Пособия громова

Аудиокнига «Тесса Громова. Смертельный ритуал» из жанра Любовно-фантастические романы — Купить и скачать, слушать онлайн без регистрации

Формат: FB2 , ePub , TXT , RTF , PDF , HTML , MOBI , JAVA , LRF

аудио фрагмент книги

  • Currently 0.00/5

Рейтинг: 0.0/5 (Всего голосов: 0)

Этот мир уникален. Здесь
реальность и магия сплелись в единое
целое, а многочисленные представители
других рас живут среди людей открыто.
Хрупкий порядок поддерживает особое
подразделение полиции под названием
Управление по иным расам. Равновесие
может нарушить даже маленький инцидент,
а убийство выпускницы академии магии,
способно разрушить все, что так долго
выстраивалось. Тессии Громовой необходимо
как можно скорее найти преступника, но
это будет не обычное расследование.

www.rulit.me

Пособия громова

Диссертация на тему «Обучение иноязычному прагматическому общению студентов неязыкового вуза : английский язык, фармацевтический вуз» автореферат по специальности ВАК 1. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)1. Аверьянова, JI. В. Деловой английский: Банковская переписка Текст.: учебное пособие / J1.

B. Аверьянова. 2- е изд. М.: Гардарики, 1. English for Business). Азимов, Э. Г., Щукин, А.

Громова Н. М. Внешнеторговый контракт = Contracts in Foreign Trade Текст.: Громова, Н. М. Обучение деловой письменной речи ( английский язык. МАГИСТР Громова Внешнеторговый контракт = Contract in Foreign Trade: Учебное пособие Н. М. Громова Пособия для ВУЗов. Цель пособия — развитие навыков и умений составления внешнеторгового контракта на английском языке.. Цель пособия — развитие навыков и умений составления внешнеторгового контракта на английском языке. Громова Наталья Михайловна — все книги автора. все книги издательства «Магистр»..

  1. . Корепанова Н.А. Составление внешнеторгового контракта. — М..
    корреспонденция, документация на английском и русском языках.
  2. Книга является руководством по программированию на языке Visual C# для
    . контракт = Contracts in Foreign Trade: учеб. пособие / Н. М. Громова. – 2-е
    . и умений составления внешнеторгового контракта на английском языке.
  3. Громова Н. М. Внешнеторговый контракт / Contracts in Foreign Trade составления внешнеторгового контракта на английском языке.

Громова Н.М. Внешнеторговый контракт. Еще 3 предложения компании. Цель пособия — развитие навыков и умений составления внешнеторгового контракта на английском языке.. В хрестоматии выделаются два основных блока: 1) образцы контрактов на русском языке; 2) образцы контрактов на английском языке. Некоторые типичные условия внешнеторговых контрактов с параллельными текстами на русском и английском языках.. Н.М. Громова. Цель пособия — развитие навыков и умений составления внешнеторгового контракта на английском языке. Пособие состоит из трех частей, в каждой из которых ведется последовательная работа над различными статьями контракта..

Н. Словарь методических терминов (преподавание иностранных языков) Текст. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. СПб.: Златоуст. Акопянц, И. М. Лингвопрагматика и методика обучения иностранным языкам Текст. И. М. Акопянц // ИЯШ.

С. 1. 5- 1. 9. 4. Алексеева Л. Е. Оптимизация процесса обучения иноязычному профессионально ориентированному общению студентов факультета международных отношений (на материале английского языка) Текст.: дис. Л. Е. Алексеева. СПб., 2.

Альбов, А. Письмо зарубежному партнеру Текст. А. Альбов. М.: Высшее образование, 1. Ананьев, Б. Г. О проблемах современного человекознания Текст.

Б. Г. Ананьев. М.: Педагогика, 1. Андреева, В. И. Составление и оформление управленческой документации Текст.: справочник секретаря и офис- менеджера / В.

И. Андреева. 2. 00. С. 2. 4- 2. 7. 8. Андреева, Г. М. Социальная психология Текст. Г. М. Андреева. М.: Аспект Пресс, 1. Архангельский С. И. Учебный процесс в высшей школе и его закономерные основы и методы Текст. С. И. Архангельский.

М.: Высшая школа, 1. Ю. Астафурова, Т. Н. Стратегии коммуникативного поведения в профессионально значимых ситуациях межкультурного общения (лингвистический и дидактический аспекты) Текст.: дис. Т. Н. Астафурова. М.,1. 99. 7. — 3. Астафурова, Т. Н.

Лингвостилистические аспекты межкультурной деловой коммуникации Текст. Т. Н. Астафурова. Волгоград: Изд- во Волгоградского гос. Астафьева, Н. Е. Теоретические основы дидактической системы информатизации педагогической деятельности преподавателей профессиональных учебных заведений Текст.: дис.

Н. Е. Астафьева.- СПб., 1. Баграмова Н. В. Интерактивный подход в обучении иностранным языкам Текст. Н. В. Баграмова. Рукопись, 2. И. Барышников, Н. В. Особенности межкультурной коммуникации при несовершенном владении иностранным языком Текст. Н. В. Барышников // Обучение межкультурной коммуникации в различных условиях: сб.

Пятигорск: ПГЛУ, 2. С. 5- 1. 3. 1. 5. Басе, Э. М. Научная и деловая корреспонденция Текст. Э. М. Басе. М: Издательство «Флинта», 1. Батышев, С. Я. Профессиональная педагогика Текст.: учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям / С.

Я. Батышев. М.: Профессиональное образование, 1. Безус, С. Н. Обучение элементам делового письма учащихся старших классов средней школы (на материале английского языка) Текст.: дис. С. Н. Безус. Пятигорск, 2.

Бернштейн, В. Л. Некоторые приемы развития умения неподготовленной речи Текст. В. Л. Бернштейн // Иностранные языки в школе. С. 1. 7- 2. 4. 1. Беспалько, В. П. Слагаемые педагогической технологии Текст. В. П. Беспалько. М.: Педагогика, 1. Беспалько, В. П. Образование и обучение с участием компьютеров. Педагогика третьего тысячелетия Текст.

В. П. Беспалько. М.: Изд- во МПСИ НПО МОДЭК, 2. Бим И. Л. К проблеме профильного обучения иностранным языкам настаршей ступени полной средней школы Текст. И. Л. Бим // Иностранные языки в школе. С. 8- 1. 4. 2. 2.

Блумфилд, Л. Язык Текст. Л. Блумфилд. М: Высшее образование, 1. Боброва, М. П. Дидактическая подготовка педагогических кадров дошкольных учреждений в контексте профессиональной деятельности Текст.: автореф.

М. П. Боброва. Барнаул: БГПУ, 1. Бобровский, В. И. Деловой английский для моряков Текст.: учеб. В. И. Бобровский, М.: Высшая школа, 1. Богатырева, М. А. К проблеме выделения уровней профессионального владения иностранными языками (по материалам Совета Европы) Текст. М. А. Богатырева // Иностранные языки в школе.

С. 2. 8- 3. 1. 2. Богданов, В. В. Коммуникативная компетенция и коммуникативное лидерство Текст. В. В. Богданов // Язык, дискурс и личность. Тверь, 1. 99. 0. — С. Бороздина, Г. В. Психология делового общения Текст.: учебное пособие / Г. В. Бороздина. М.: ИНФРА- М, 2.

Босова, Л. М. Об интерактивной компетенции специалиста в ситуациях профессионального межкультурного общения Текст. Л. М. Босова // Межвузовский сборник научных трудов. Пермь: изд- во ПТУ, 1.

Введенская Л. А., Павлова Л. Г., Катаева Е. Ю. Русский язык и культура речи Текст.: учебное пособие для вузов / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, 3. 0. Е. Ю. Катаева. Изд. Ростов н/Д.: Феникс, 2.

Вербицкий, A. A. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход Текст. A. A. Вербицкий. М.: Высшая школа, 1.

Вербицкий, A. A. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение: монография Текст. A. A. Вербицкий. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1. Вербицкий, A. A. Теория контекстного обучения как основа педагогических технологий Текст.

A. A. Вербицкий // Завуч. С. 9. 61. 10. 3. 4. Вербицкий, A. A., Бакшаева, H.

A. Проблема трансформации мотивов в контекстном обучении Текст. A. A. Вербицкий, H. A. Бакшаева // Вопросы психологии.

С. 1. 2- 2. 2. 3. Верещагин, Е. М., Костомаров В. Г. Язык и культура: лингвострановеде- ние в преподавании русского языка как иностранного Текст. Е. М. Верещагин, В. Г. Костомаров. 4- е изд., перераб.

М.: Русский язык, 1. Веселов, В. П. Аксиомы делового письма: культура делового общения Текст. В. П. Веселов. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1. Веселов, П. В. Современное деловое письмо в промышленности Текст. П. В. Веселов. М., 1.

Виноградова, Е. В. Практикум- I по переводу деловой корреспонденции и документации (для студентов 4 курса переводческого факультета) Текст. Е. В. Виноградова. Издание 4- е, испр. Пятигорск: Изд- во ПГЛУ, 2. Водина, Н. С. Культура устной и письменной речи делового человека: Справочник: Для самообразования Текст.

Н. С. Водина, А. Ю. Иванова, B. C. Клюев и др. М.: Наука; Флинта, 1. Волошин, П. Английский язык делового общения как лингвистическое и дидактическое явление Текст. П. Волошин: автореф. М.: 2. 00. 1.- 2.

Воробьева, С. А. Деловой английский для сферы туризма. Your Way to Tourism Текст. С. А. Воробьева. M.: Издательский Дом «ФИЛОЛОГИЯ ТРИ»», 2. Вриз, де Мэри. Международная деловая переписка как средство достижения успеха Текст. Мэри де Вриз. М.: Наука, 1.

Гальперин, И. Р. Текст как объект лингвистического исследования Текст. И. Р. Гальперин. — М.: Наука, 1.

Глуханюк, Н. С. Психологические особенности и закономерности становления профессионально- педагогической деятельности Текст. Н. С. Глу- ханюк // Психология становления педагога профессиональной школы. Екатеринбург, 1. 99. С. 2. 1- 2. 3. 4. Гойхман, О. Я., Надеина, Т. М. Речевая коммуникация Текст.

О. Я. Гойх- ман, Т. М. Надеина. М.: ИНФРА — М, 2. Горбачев, В. Е. Обучение пониманию лексики в процессе восприятия экономического дискурса (английский язык, неязыковой вуз) Текст.: автореф. В. Е. Горбачев. Тамбов, 2. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования.

Специальность 0. 40. ФАРМАЦИЯ». Квалификация — ПРОВИЗОР Электронный ресурс. М., 2. 00. 0. — http: //www. Громова Н. М. Внешнеторговый контракт = Contracts in Foreign Trade Текст.: учеб.

Н. М. Громова. М.: Юристъ, 2. Сер.: English for Business) 4. Громова, Н. М. Обучение деловой письменной речи (английский язык, неязыковой вуз) Текст.: автореф. Н. М. Громова. — М., 1.

Грошев, И. В. Организационная культура Текст.: учеб. Менеджмент организации» / И. В. Грошев, П. В. Емельянов, В. М. Юрьев. М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2. Грушевицкая, Т. Г., Попков, В.

Д., Садохин, А. П. Основы межкультурной коммуникации Текст. Т. Г. Грушевицкая, В. Д. Попков, А. П. Садохин. М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2.

Гурвич, П. Б. О четырех общеметодических принципах организации обучения иностранным языкам Текст. П. Б. Гурвич // Иностранные языки в школе. С. 2. 4- 2. 8. 5. Гурвич, П. Б. Теория и практика эксперимента в методике преподавания иностранных языков Текст.

П. Б. Гурвич. Владимир: Владимирский государственный институт, 1. Гусакова, A. B., Сокиркина, Л.

И. Знакомьтесь: E- mail Текст. A. B. Русакова, JI.

И. Сокиркина, Саратов: Изд- во Саратовского ун- та, 1. Давыдова, O. A. Формирование культуры делового общения у будущих государственных служащих Текст.: дис. O. A. Давыдова. — Волгоград, 2. Денисова, А. Л. Теория и методика профессиональной подготовки студентов на основе информационных технологий Текст.: автореф. А. Л. Денисова. М., 1. Донец, П. П. Основы общей теории межкультурной коммуникации: научный статус, понятийный аппарат, языковой и неязыковой аспекты, вопросы этики и дидактики Текст. П. П. Донец. Харьков: «Штрих», 2.

Драбкина, И. В. Прагмалингвистические аспекты письменного делового общения: (на материале англоязычных текстов контрактов и деловой корреспонденции) Текст.: автореф. И. В. Драбкина. Самара: Самарск. Елизарова, Г. В. Формирование межкультурной компетенции студентов в процессе обучения иноязычному общению Текст.: дис. Г. В. Елизарова. СПб., 2. Зимняя H. A. Педагогическая психология Текст. И. А. Зимняя. М.: Логос, 1.

Иванова Т. В. Формирование педагогической культуры будущего учителя Текст.: автореф. Т. В. Иванова. Луганск, 1. Израилевич Е. Е. Деловая корреспонденция на английском языке / Е.

Е. Израилевич. — М.: ЮНВЕС, Иностранный язык, 2. Ильин Г. Л. Проблема различия обучения и образования Текст. Г. Л. Ильин // Alma Mater («Вестник высшей школы»), 2. С. 2. 2- 2. 3. 6.

Исаев, И. Ф. Профессионально- педагогическая культура преподавателя Текст.: учеб. И. Ф. Исаев; Междунар. М.: Академия, 2. 00. Искандарова, О. Ю. Иноязычная профессиональная компетентность Текст.

О. Ю. Искандарова // Высшее образование в России. С. 5. 3- 5. 4. 6. Казарцева, О. М. Культура речевого общения: теория и практика обучения Текст.: учебное пособие / О. М. Казарцева. 4- е изд.

М.: Флинта: Наука, 2. Кашкин, В. Б. Введение в теорию коммуникации Текст.

В. Б. Кашкин, — Воронеж: Изд- во ВГТУ, 2. Коккота, В. А. Лингводидактическое тестирование Текст. В. А. Коккота. М.: Высшая школа, 1.

Колесникова, И. Л., Долгина О. Д. Англо- русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков Текст. И. Л. Колесникова, О. Д. Долгина. СПб.: Блиц, 2. Коммуникационный менеджмент Текст.: учебное пособие / под ред.

earthdevelopers.weebly.com

Детские пособия до 16 лет

Ежемесячное пособие на ребенка до 16 лет выплачивается одному из родителей (или усыновителю, опекуну) на каждого рожденного, усыновленного или принятого под опеку малыша до достижения им шестнадцати лет (если ребенок учится в общеобразовательном учреждении, то оно будет назначено до окончания обучения, но не более, чем до достижения им совершеннолетия).

Размер ежемесячной выплаты устанавливается в регионах индивидуально и составляет в среднем от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей в зависимости от категории получателей. Выплаты производятся службой Социальной защиты населения (СЗН).

Для того, чтобы получить этот вид помощи, вам необходимо пройти несколько этапов.

Первый этап. Подтверждение условий

Как правило, ежемесячное пособие на ребенка назначается при соблюдении следующих основных условий:

  1. Ребенок проживает совместно с родителями (усыновителем, опекуном).
  2. Семья имеет среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума (см. критерии нуждаемости).

Пособие не будет назначено, а ранее назначенные выплаты будут приостановлены в случаях, если:

  • ребенок находится:
    • на полном государственном обеспечении;
    • под опекой, и опекуны получают денежные средства на его содержание;
  • его родители лишены родительских прав.

Второй этап. Подготовка пакета документов

Для оформления пособия необходимо собрать следующие документы:

  1. Заявление о выплате пособия, в котором нужно указать номер счета для перечислений в отделении Сбербанка;
  2. Копии паспортов родителей;
  3. Справка с места работы родителей о доходах за последние 3 месяца (в случае, если родители безработные, нужна справка из центра занятости и копия трудовой книжки);
  4. Копия свидетельства о браке;
  5. Справка с места жительства о совместном проживании с ребенком;
  6. Копия свидетельства о рождении ребенка (в случае установления отцовства — копия Свидетельства об установлении отцовства);

На детей старше 16 лет также потребуется справка об учебе в общеобразовательном учреждении.

Четвертый этап. Подача документов и сроки получения выплаты

Предварительно подготовленный пакет документов необходимо предоставить в органы Соцзащиты населения по месту жительства ребенка.

Пособие на ребенка до 16 лет будет назначено за текущий месяц. Выплата его производится до достижения шестнадцати лет. В случае обучения ребенка в общеобразовательном учреждении оно выплачивается до конца учебы, но, как правило, не более чем до достижения ребенком 18 лет.

Решение о выплате или отказе в назначении пособия принимается не позднее 10 дней после подачи пакета документов. В случае отказа уведомление об этом направляется заявителю отделением соцзащиты, с возвратом собранных документов.

Если сведения о доходах семьи, указанных в заявлении, подлежат дополнительной проверке органами социальной защиты населения, заявителю высылается уведомление о её проведении. В этом случае окончательный ответ о назначении ежемесячного пособия на ребенка или отказе в его выплате будет предоставлен заявителю не позднее чем через 30 дней после обращения.

Более подробные правила и условия получения ежемесячного пособия на ребенке в конкретных субъектах федерации читайте в региональном разделе.

posobie-expert.ru

Как в 1С ЗУП 8.3 и 8.2 начислить единовременное пособие при рождении ребенка

Данное пособие относится к единовременным пособиям за счет ФСС. Попробуем разобраться, как начислять пособие на рождение ребенка в 1С ЗУП 8.3 и 8.2.

В официальной справке, встроенной в программу, указано, что для совершения данной операции удобно использовать специальное рабочее место «Пособия за счет ФСС».

Создание заявления на выплату пособия за счет ФСС

Мне не сразу удалось найти данный рабочий стол, но все же удалось. Находится он в меню 1с 8.3 «Главное», пункт «Пособия за счет ФСС». Непонятно, почему данный пункт не включен в меню «Зарплата».

Итак, заходим в «Пособия за счет ФСС». Вот так выглядит данный рабочий стол:

Сразу столкнулся с проблемой установить отбор по организации. Если нажать стрелочку «Выбрать из списка», увидим такую картину:

Хорошо, введем строку для поиска, например, «Крон-Ц» (такая организация у нас заведена). Получаем следующее:

Непонятно, ну ладно, оставим отбор, или еще чего там планировали разработчики. Надеюсь, в следующих релизах прольется свет на данное поле (в данной статье я использую релиз 3.0.23.132).

Пробуем создать заявление на получение пособия в 1С:

Получите 267 видеоуроков по 1С бесплатно:

Откроется форма «Заявление сотрудника на выплату пособия»:

И здесь, в поле «Организация», натыкаемся на те же грабли! Невозможно выбрать организацию, при этом поле является обязательным для заполнения. Соответственно, документ провести мы не сможем, только записать.

Проверим, как ведут себя другие поля:

Видно, что заполнение остальных полей не вызвало нареканий, документ можно записать, но провести так и не удалось. При попытке сформировать печатные формы «Заявления о выплате пособия (оплате отпуска)» или «Справки по расчету суммы доплаты пособия» (по кнопке «Печать» доступны только эти печатные формы) программа просит провести документ. Круг замкнулся. Может, это я делаю что-то не так, и если кто разберется, прошу написать в комментариях, буду премного благодарен.

Попробуем поискать другие варианты начислить пособие за счет ФСС.

Как ни странно, такой способ нашелся и оказался вполне рабочим. Закроем все ненужные окна, оставив только «Начальную страницу».

Использование пункта 1С ЗУП 8.3 «Все начисления» в меню «Зарплата».

Перейдем в меню «Зарплата» и выберем пункт «Все начисления»:

В форме списка все начисления нажимаем «Создать» и выбираем «Единовременное пособие за счет ФСС»:

Откроется форма заполнения документа:

В данном документе 1С все поля заполняются без всяких проблем.

Выберем в поле «Получатель», например, «Громова Надежда Петровна», укажем, что выплата производится «С зарплатой», то есть 5-го числа каждого месяца. Не забудем указать, что нас интересует пособие «При рождении ребенка», установив соответствующий переключатель.

Сумма пособия установилась сама: 14 497.80 рублей, что в 2015 году соответствует действительности. По кнопке «Выплатить» можно произвести выплату пособия.

Вопрос с «Заявлением сотрудника на выплату пособия» остается открытым, ждем новых релизов и мучаем интернет. Вот что я нашел в форумах всеми известного про 1С — «инфостарта»:

Этот путь ведет к тому же рабочему столу, что и описывался выше, и, соответственно, имеет те же проблемы с выбором организации.

К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.

programmist1s.ru

«Болтушка» Логопед

593 записи ко всем записям

Игра по автоматизации звука [С] в словах
#Автоматизация_дифференциация@boltuska

Составитель: Яблонская Е.А.

В игровом пособии представлены картинки для успешной, быстрой и последовательной автоматизации звука [С] в разных позициях.

Наглядно-дидактическое пособие «Интересные карточки». Автоматизация звука С.
#Автоматизация_дифференциация@boltuska

Цель:
Автоматизация звука С в словах, в предложениях; развитие фонематического восприятия, грамматического строя, связной речи. Показать полностью…

Карточка №1 Автоматизация звука С в начале слова.

«Повторялки» Ребёнок повторяет названия картинок за взрослым (солнце, самолёт, собака, салат, сова, салют, совок, саксофон, сапоги, соловей, сом, солонка, слон, свинья, суп, сук, сундук, сок, стол, стул, стакан, свёкла, сливы) .

«Назови предмет и получи фишку» Ребёнок самостоятельно называет картинки, получает фишку за правильно произнесённое слово.

«Прятки» Ребёнок закрывает глаза, взрослый закрывает фишками несколько картинок. Ребёнок открывает глаза и называет картинки, которые «спрятались».

«Назови мебель»(транспорт, домашних животных, зелень, птиц и т. д.)

«У кого есть хвост? » Ребёнок: Хвост есть у собаки и т. д.

«Один — много» 1-й ребёнок (или взрослый) — самолёт, 2-й ребёнок — самолёты и т. д.

«Какие слова живут в домике? » Взрослый закрывает карточку, ребёнок называет слова, которые запомнил.

«Телеграф» Ребёнок делит слова на слоги (прохлопывает, простукивает, выкладывает фишками) .

«Продолжи предложение» Взрослый говорит начало предложения, ребёнок заканчивает. Например:Высоко в небе летит (самолёт). В стакан налили вкусный (сок). На стол поставили пустой (стакан) и т. д.

«Что между, чем находится» Ребёнок составляет предложения по образцу: Самолёт находится между солнцем и собакой и т. д.

«У меня нет чего-то, но у меня есть что-то» 1-й ребёнок (или взрослый) — У меня есть солнце. 2-й ребёнок — У меня нет солнца, но у меня есть самолёт и т. д.

«Составь предложение по образцу» Образец: Сова днём спит, а соловей поёт и т. д.

Карточка №2 Автоматизация звука С в середине слова

«Знакомство» Взрослый предлагает ребёнку познакомиться с «жителями» домика и определить общий звук во всех словах, а также место звука в словах, обратив внимание на цвет крыши, букву и окна.

«Повторялки» Ребёнок повторяет названия картинок за взрослым (лиса, оса, косы, фасоль, колесо, усы, часы, посуда, бусы, коса, песок, ослик, ласточка, осы, аист, эскимо, лист, мост, футболист, капуста, колёса) .

«Назови предмет и получи фишку» Ребёнок самостоятельно называет картинки, получает фишку за правильно произнесённое слово.

«Назови животных» (птиц, насекомых, садовый инструмент и т. д.)

«У кого есть хвост? » Ребёнок: Хвост есть у лисы и т. д.

«Один — много» 1-й ребёнок (или взрослый) — оса, 2-й ребёнок — осы и т. д.

«Какие слова живут в домике? » Взрослый закрывает карточку, ребёнок называет слова, которые запомнил.

«Телеграф» Ребёнок делит слова на слоги (прохлопывает, простукивает, выкладывает фишками) .

«Продолжи предложение» Взрослый говорит начало предложения, ребёнок заканчивает. Например:Мы видели в лесу плутовку (лису). Соня надела любимые (бусы) и т. д.

«Что между, чем находится» Ребёнок составляет предложения по образцу: Оса находится между лисой и косами и т. д.

«У меня нет чего-то, но у меня есть что-то» 1-й ребёнок (или взрослый) — У меня есть лиса. 2-й ребёнок — У меня нет лисы, но у меня есть оса и т. д. «Сколько ос (кос? » Ребёнок – пять ос, три косы.

«Подбери рифму» Взрослый – лиса, ребёнок – коса, оса и т. д.

Карточка №3 Автоматизация звука С в конце слова

«Знакомство» Взрослый предлагает ребёнку познакомиться с «жителями» домика и определить общий звук во всех словах, а также место звука в словах, обратив внимание на цвет крыши, букву и окна.

«Повторялки» Ребёнок повторяет названия картинок за взрослым (автобус, глобус, лес, плюс, поднос, нос, пояс, ананас, навес, компас, кокос, овёс, пылесос, колос, фокус, фикус, дюшес) .

«Назови предмет и получи фишку» Ребёнок самостоятельно называет картинки, получает фишку за правильно произнесённое слово.

«Прятки» Ребёнок закрывает глаза, взрослый закрывает фишками несколько картинок. Ребёнок открывает глаза и называет картинки, которые «спрятались».

«Назови транспорт» (фрукты, растения и т. д.)

«Один — много» 1-й ребёнок (или взрослый) — автобус, 2-й ребёнок — автобусы и т. д.

«Какие слова живут в домике? » Взрослый закрывает карточку, ребёнок называет слова, которые запомнил.

«Телеграф» Ребёнок делит слова на слоги (прохлопывает, простукивает, выкладывает фишками) .

«Составь предложение» Взрослый называет слово, ребёнок составляет предложение с этим словом.

«Что между, чем находится» Ребёнок составляет предложения по образцу: Глобус находится между автобусом и лесом и т. д.

«У меня нет чего-то, но у меня есть что-то» 1-й ребёнок (или взрослый) — У меня есть автобус. 2-й ребёнок — У меня нет автобуса, но у меня есть глобус и т. д.

«Подбери рифму» Взрослый – автобус, ребёнок – глобус (поднос — кокос, нос, овёс, пылесос) и т. д.

Карточка №4 Автоматизация звука С в начале, в середине, в конце слова

«Повторялки» Ребёнок повторяет названия картинок за взрослым (ананас, аист, часы, самолёт, оса, эскимо, сок, поднос, посуда, автобус, сом, сова, сапоги, колесо, собака, свинья, лес) .

«Назови предмет и получи фишку» Ребёнок самостоятельно называет картинки, получает фишку за правильно произнесённое слово.

«Прятки» Ребёнок закрывает глаза, взрослый закрывает фишками несколько картинок. Ребёнок открывает глаза и называет картинки, которые «спрятались».

«Назови слова в которых звук С находится в начале» (в середине, в конце)

«Назови транспорт» (фрукты, растения, птиц, насекомых, домашних животных, обувь и т. д.)

«Один — много» 1-й ребёнок (или взрослый) — ананас, 2-й ребёнок — ананасы и т. д.

«Телеграф» Ребёнок делит слова на слоги (прохлопывает, простукивает, выкладывает фишками) .

«Продолжи предложение» Взрослый говорит начало предложения, ребёнок заканчивает, используя слова с карточки. Например: Высоко в небе летит (самолёт). Апельсиновый сок налили в (стакан) .

«Составь предложение» Взрослый называет слово, ребёнок составляет предложение с этим словом.

«Что между, чем находится» Ребёнок составляет предложения по образцу: Аист находится между ананасом и часами и т. д.

«У меня нет чего-то, но у меня есть что-то» 1-й ребёнок (или взрослый) — У меня есть ананас. 2-й ребёнок — У меня нет ананаса, но у меня есть аист и т. д.

«Составь предложения по образцу» Образец: Аист летает, а сом плавает. Собака лает, а свинья хрюкает.

Дети с удовольствием занимаются по данным карточкам, им интересно, отсюда и название «Интересные карточки».

vk.com

Популярное:

  • Приказ мчс по службе Приказ МЧС России от 6 июля 2017 г. № 285 “Об утверждении примерной формы контракта о прохождении службы в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы” (не вступил в силу) В соответствии с частью 8 […]
  • Расторжение договора сроки возврата денег Как расторгнуть договор ДДУ и вернуть деньги? Расторжение сделки в одностороннем порядке, через суд или по соглашению сторон. Волнительный процесс приобретения желанной недвижимости в новостройке не всегда заканчивается как […]
  • Химия пособие по егэ Химия, Новые задания ЕГЭ, Доронькин В.Н., 2016 Химия, Новые задания ЕГЭ, Доронькин В.Н., 2016. Пособие составлено в соответствии с изменениями формулировок и содержания заданий в тестах ЕГЭ по новой спецификации и предназначено […]
  • Налог на наследование и дарение это Налог на наследование и дарение это Местные налоги и сборы (1) земельный налог (2) налог на имущество физических лиц (3) налог на рекламу (4) налог на наследование или дарение (5) местные лицензионные сборы. [c.113] В Налоговом […]
  • Какое разрешение на 4 Вопрос про соотношение сторон и разрешение экрана. reflasher #1 Отправлено 18 Мар 2015 - 13:37 V_hobbit #2 Отправлено 18 Мар 2015 - 13:41 Делай настройки как раньше и будет тебе счастье. karls0n8 #3 Отправлено 18 Мар 2015 - […]
  • Акушерское пособие при тазовом предлежании Акушерское пособие при тазовом предлежании Акушерские пособия — ручные манипуляции, выполняемые во время родов без помощи инструментов с целью защиты промежности, ускорения родов и бережного выведения плода из родовых путей. К […]
  • Амнистия будет ли судимость Амнистия в зале суда считается судимостью? Осудили на 2 года условно и тут же амнистировали, это судимость или нет? Я имею ввиду, это снятая судимость или вообще не судимость? Не стоит приводить статью, что лицо освоб.от […]
  • План ликвидации аварий угольных шахт План ликвидации аварий угольных шахт должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий ПЛА, и их обязанности; исполнителей мероприятий ПЛА. ПЛА разрабатывается техническим руководителем (главным инженером) шахты и […]