Позиция судов аис

Стоянка и движение судов в порту Санкт-Петербург

На карте в режиме онлайн показывается движение судов и их позиции в порту Санкт-Петербург (СПБ). Дислокация судов в реальном времени определяется на основе данных АИС

Фидерное расписание прибытия-убытия судов в порту СПБ здесь

— Пассажирские суда
— Грузовые суда
— Танкеры
— Скоростное судно
— Буксир, Лоцман и т.д.
— Яхты и другие
— Рыболов
— Средства навигации
— Неопределенные
— Пути судов
— На якоре

Новости компании

Результаты участия в выставке ТрансРоссия 2018

Экспорт куриных и мясных субпродуктов в страны ЮВА и Африку

www.credotrans.ru

Позиция судов аис

На этой странице вы можете посмотреть движение морских и речных судов в реальном времени.

АИС (Aвтоматическая идентификационная система, (англ. AIS Automatic Identification System) – в судоходстве система служащая для идентификации судов, их габаритов, курса и других данных с помощью радиоволн ОВЧ/УКВ— диапазона.

В последнее время появилась тенденция трактовать АИС как Aвтоматическая информационная система, (англ. AIS Automatic Information System), что связано с расширением функциональности системы по сравнению с ординарной задачей идентификации судов.

В соответствии с Конвенцией SOLAS 74/88 является обязательным для судов водоизмещением свыше 300регистровых тонн совершающих международные рейсы, судов водоизмещением более 500 регистровых тонн не совершающих международные рейсы и всех пассажирских судов. Суда и яхты с меньшим водоизмещением могут быть оборудованы прибором класса Б. Передача данных осуществляется на международных каналах связи AIS 1 и AIS 2 в протоколе SOTDMA (англ. Self Organising Time Division Multiple Accsess). Применяется частотная модуляция с манипуляцией GMSK.
Назначение

АИС предназначена для повышения уровня безопасности мореплавания, эффективности судовождения и эксплуатации центра управления движением судов (ЦУДС), защиты окружающей среды, обеспечивая выполнение следующих функций:

как средство предупреждения столкновений в режиме судно-судно;
как средство получения компетентными береговыми службами информации о судне и грузе;
как инструмент ЦУДС в режиме судно-берег для управления движением судов;
как средство мониторинга и слежения за судами, а также в операциях по поиску и спасанию (SAR).

АИС система включает в себя следующие компоненты:

УКВ передатчик,
один — два УКВ приемника,
приемник глобальной спутниковой навигации (например, GPS, ГЛОНАСС), для России модуль ГЛОНАСС в приборе АИС является строго обязательным, основным источником координат. GPS — вспомогательным и может браться от приемника GPS по шине NMEA;
модулятор/демодулятор (преобразователь аналоговых данных в цифровые и наоборот),
контроллер на основе микропроцессора
оборудование ввода-вывода информации на элементы управления

Принцип действия АИС
System Overview from US Coast Guard

Действие АИС основано на приеме и передачи сообщений по УКВ волнам. Передатчик АИС работает на более длинных волнах, чем радары, что позволяет производить обмен информацией не только на прямых расстояниях, но и местности, имеющей препятствия в виде не очень больших объектов, а также при плохих погодных условиях. Хотя достаточно одного радиоканала, некоторые АИС системы передают и получают по двум радиоканалам для того, чтобы избежать проблем интерференции и не нарушать коммуникацию других объектов. Сообщения АИС могут содержать:

идентификационную информацию об объекте,
информацию о состоянии объекта, получаемую автоматически с элементов управления объектом (в том числе с некоторых электрорадионавигационных приборов),
информацию о географических и временной координатах, которые АИС получает от глобальной навигационной спутниковой системы,
информацию, вводимую вручную обслуживающим персоналом объекта (связанные с безопасностью).

Предусмотрена передача дополнительной текстовой информации между терминалами АИС (пейджинг). Передача такой информации возможна как в адрес всех терминалов в радиусе действия, так и одному определенному терминалу.

В целях обеспечения унификации и стандартизации АИС в Международном Регламенте Радиосвязи закреплено для использования в целях АИС два канала: AIS-1 (87В — 161,975 МГц) и AIS-2 (88В — 162,025 МГц), которые должны использоваться повсеместно, за исключением регионов с особым частотным регулированием.

Скорость передачи цифровой информации в канале АИС выбрана 9600 бит/с.

Работа каждой станции АИС (мобильной или базовой) жестко синхронизирована по времени UTC с погрешностью не более 10 мкс от встроенного приемника ГНСС (в РФ по сигналам комбинированного приемника ГНСС ГЛОНАСС/GPS). Для передачи информации используются непрерывно повторяющиеся кадры длительностью 1 минута, которые разбиваются на 2250 слотов (временных интервалов) длительностью по 26,67 мс.

Для текста используется 6-битовые коды ASCII.

Отображение информации об окружающей обстановке у современных АИС возможно в 2 режимах — как текстовом в виде таблицы с перечнем расположенных рядом судов и их данных, так и в виде упрощенной схематической карты, с изображением взаимного расположения судов и расстояний до них (рассчитывается автоматически по переданным ими географическим координатам.) АИС входит в перечень оборудования, обеспечиваемого бесперебойным питанием от аккумуляторов в обязательном порядке.
Структура сообщения
Статическая информация

Номер MMSI
Номер Международной морской организации (IMO)
Радиопозывной и название плавучего средства
Габариты
Тип плавучего средства
Данные о месте антенны (от ГНСС Глонасс или GPS)

Данные передаются каждые 6 минут
Динамическая информация

Местоположение (широта и долгота)
Время (UTC)
Возраст информации (как давно обновлялась)
Курс истинный (относительно грунта), курсовой угол
Скорость истинная
Угол крена, дифферента
Угол килевой качки
Угловая скорость поворота
Навигационный статус (к примеру: Не могу управляться или Ограничен в возможности маневрировать)

и прочая информация от репитеров и датчиков электрорадионавигационных приборов и систем
Другая информация

Пункт назначения
Время прибытия (ЕТА)
Осадка судна
Информация о грузе (класс\категория груза)
Количество людей на борту
Сообщения для предупреждения и обеспечения безопасности грузоперевозки

Пропускная способность каждого канала — до 2000 сообщений в минуту.

MarineTraffic

Этот открытый, общественный проект предназначен для сбора и представления данных которые могут быть использованы в исследованиях, таких как:
— Изучение морских телекоммуникаций в отношении эффективности и параметров распространения
— Моделирование движения судов в целях содействия в области безопасности мореплавания и решения критических ситуаций
— Интерактивные информационные системы проектирования
— Проектирование баз данных, предоставляющих информацию в режиме реального времени
— Статистическая обработка трафика портов с помощью приложений в операционных исследованиях
— Разработка приложений для определения источников загрязнений
— Разработка эффективных алгоритмов для морского пути и оценки для определения расчетного времени прибытия судна
— Соотношение полученной информации с метеорологическими данными
— Сотрудничество с Институтами, занимающимися защитой окружающей среды.
Данный проект бесплатно предоставляет в реальном времени информацию для общественности о движении кораблей в основном, на линии побережья во многих странах мира.
В настоящее время организацией проекта занимается Департамент Продукции и Систем Инженерного Проектирования, Эгейским университетом, Греция.
Сбор первичных данных основан на Автоматической Идентификационной Системе (АИС).
Осуществляется постоянный поиск партнёров для работы в сообществе.
Они будут иметь установленный приёмник АИС (AIS) и смогут использовать данные своей области совместно с остальными, чтобы охватить, как можно больше направлений и портов во всём мире.

Система построена на базе АИС (Автоматическая Идентификационная Система). C декабря 2004 года, Международная морская Организация (International Maritime Organization (IMO)) требует, чтобы на каждом судне водоизмещением больше 299 GT был установлен AIS передатчик, который передает координаты, скорость, курс и разную статическую информацию, такую как название судна, размеры и детали рейса.

AIS изначально была предназначена, чтобы помочь судам избежать столкновения, а также для оказания помощи портовым властям, для лучшего управления морскими перевозками.
AIS транспондер на борту судна включает в себя GPS (Global Positioning System) приёмник и УКВ передатчик, который передаёт данные о перемещении судна на двух каналах (частоты 161,975 МГц и 162,025 МГц) и делает эти данные доступными для общественности. Другие суда или базовые станции могут получать эту информацию, и с помощью специального программного обеспечения отображают местоположения судов на картплоттере или на компьютере.

Как правило, суда с SAI приёмником, подключенным к внешней антенне, размещённой на 15 м выше уровня моря, будут получать информацию в диапазоне 15-20 морских миль. Базовая станция, расположенная на большей высоте, может расширить диапазон приёма до 40-60 морских миль, даже за горами, в зависимости от рельефа, типа антенны, препятствий вокруг антенны и погодных условий. Наиболее важным фактором является высота размещения антенны. Чем выше, тем лучше. Например, антенна, расположенная на горе на высоте 700 м может принимать сигналы с судов на расстоянии 200 морских миль!
Базовые станции, которые уверенно покрывают диапазон в 40 морских миль, периодически могут принимать сигналы от более далёких судов.

Базовая станция оснащена антенной морского диапазона, AIS приёмником и компьютером, подключенным к сети Интернет.
AIS устройство принимает данные, которые обрабатываются с помощью простого программного обеспечения на ПК, а затем эти данные отправляются в центральную базу данных посредством веб-сервиса. Программное обеспечение является бесплатным для заинтересованных пользователей, по лицензии GNU.
Данные полученные AIS приёмником кодируются в единственное предложение NMEA (64-разрядная версия plain text).
Пример: !AIVDM,1,1,,B,1INS <[email protected],0*38
Сообщения включают в себя три основных типа:
1. Динамическая информация – позиция судна, скорость, текущее положение, курс и скорость поворота.
2. Статическая информация – название судна, номер IMO, MMSI, габариты.
3. Специальная информация – назначение, ETA и проекты.

Центральная база данных получает и обрабатывает большое количество данных, и сохраняет наиболее важные его части. Она также включает в себя порт и области географической информации, фотографии судна и другую информацию. Текущие позиции судна и/или дорожки отображаются на карте, используя Google, карта API.

Полученные данные загружаются в базу данных в режиме реального времени и, следовательно, они сразу выделяются на карте. Тем не менее, некоторые позиции, показанные на карте, не могут быть постоянно обновлены (например, когда судно выходит из диапазона). Позиции судна, показанные на карте, могут быть устаревшими до 1 часа.

Система MarineTraffic охватывает только определённые прибрежные районы, где установлены наземные AIS приёмные базовые станции.
Возможные причины по которым позиции судов не выводятся на карту следующие:
— Судно не оборудовано AIS транспондером, транспондер не работает или не правильно работает;
— Судно находится в районе где рядом нет базовой приёмной AIS станции;
— Мощность транспондера не достаточна для нормального приёма сигналов наземной станцией. Мощность транспондеров класса А намного ниже, чем мощность транспондеров класса В.
Так же это зависит от типа и высоты расположения антенны и от типа кабеля.
— AIS транспондер настроен неправильно.

Значки на карте могут отображаться медленно. Это может быть из за слишком большого количества отображаемых судов, веб-технологии, javascript и веб-браузеров.
Браузер Internet Explorer (особенно версия 6 и старше) очень не эффективен в веб приложениях такого рода.
Следующие браузеры показывают значительно более высокую производительность и мы предлагаем использовать один из них: Опера, Хром, Firefox.

Система может получать позиции судов которые пока ещё не передавали статическую информацию (название, габариты и т.д.) Это происходит потому, что статические суда передают информацию более редко. В этом случае вместо названия судна будет отображаться его MMSI (например 239923000). Существует также небольшая вероятность неправильной или искажённой записи данных Это происходит в силу следующих причин:
а) сбоев в работе AIS транспондера судна
б) ошибка Глобальной Системы Позиционирования (GPS) и
с) пренебрежение экипажа судна, чтобы правильно настроить информацию передаваемую AIS транспондером (это относится к статической информации, как, например, название судна, тип и размеры, а также назначения и расчетное время прибытия).

Система базируется исключительно на информации полученной с судов передаваемой их AIS транспондером.
Следовательно, правильная конфигурация AIS транспондера экипажем очень важна! В частности, сотрудник, который отвечает за эксплуатацию AIS транспондера, может значительно помочь в правильном представлении информации о судне, заботясь о следующем:
а) Правильное обновление и проверка Статической Информации которые записываются в блок AIS. Они включают в себя: название судна, тип судна, размеры судна, IMO, номер MMSI, относительное положение AIS устройства.
б) Правильное обновление Перемещения Информации, то есть назначения, ETA и осадка, перед началом каждого рейса. Если эта информация верна, то судно появится в «Ожидается прибытие» для каждого порта и будет дана оценка времени прибытия для всех заинтересованных сторон. Каждый раз должен быть введен один порт, и любую дополнительную информацию (например, страны или нескольких портов) следует избегать.

Перемещающиеся суда отображаются, как значки кораблей. Суда которые не двигаются или двигаются со скоростью менее 0,5 узлов, стоят на якоре или пришвартованы отображаются в виде квадратиков.
Значки судов и треки окрашены в соответствии с их типом (грузовые, танкеры, пассажирские и т.д.)

Система MarineTraffic может быть расширена, чтобы охватить любую область во всём мире. Вы можете самостоятельно установить антенну, AIS приёмник, подключить его к компьютеру соединённому с сетью Интернет и начать сразу же отправлять данные. Вы сразу же увидите на карте суда которые были приняты вашим приёмником. Для тех, кто желает охватить свою область на карте, прилагается подтверждение на основном сайте, ссылки на компанию или личный сайт или любые другие ссылки по просьбе.

Если у вас есть частная парусная лодка, которая находится в зоне действия охватываемой MarineTraffic, вы можете установить AIS транспондер на борту для записи вашей позиции на карту в реальном времени. Установка AIS транспондера на малые суда является дополнительным и вам разрешается использовать транспондер КЛАССА «В». КЛАСС «В» дешевле, чем КЛАСС «А». Транспондеры КЛАССА «В» предназначены для судов водоизмещением менее 300GT. Цена от 700 до 2000 евро.
Кроме того, вы можете использовать iAIS приложения на вашем смартфоне (iPhone/iPad или Android) на борту для доклада о положении вашего судна непосредственно в MarineTraffic, без необходимости работать в АИС транспондером.
Есть, по крайней мере, 5 различных методов для представления собственной позиции в MarineTraffic.

meteosputnik.ru

Отслеживание судов по всему миру в реальном времени.

Мониторинг. Поиск. Данные АИС.

Активность на форуме

Поиск и отслеживания положения судов в реальном времени

АИС (AIS) мониторинг

ShippingExplorer использует данные AIS (АИС) — автоматической идентификационной системы — для определения местоположения и получения исчерпывающей информации о параметрах судна. На основе данных AIS система строит карту движения судов в реальном времени в мировом океане и предоставляет возможности для поиска и детального мониторинга судов и портов.

Карта с данными АИС (AIS)

Программа предлагает четыре варианта представления карты с данными AIS. Доступны слои с информацией о погоде: температуре, давлении, высоте волн и силе ветра.

Планирование маршрута

ShippingExplorer предоставляет инструменты для планирования маршрута, прогнозирования времени прибытия в порты и затрат на топливо.

Поиск судов в реальном времени

В программе реализованы возможности поиска местонахождения судов в реальном времени по множеству критериев (поиск судна по названию, MMSI, типу, данным регистра, пункту назначения и т.д.). Это позволяет увидеть, например, все пассажирские суда, направляющиеся в порт Лиссабона.

Оповещения

Гибкая система настройки уведомлений по SMS и электронной почте для оперативного отслеживания положения судна в реальном времени. Например, вы можете получать сообщения о том, что судно прибыло в определенный район, изменило скорость или загрузку.

Кроме сведений о положении судов на карте в реальном времени, в ShippingExplorer доступна архивная информация обо всех перемещениях судов за несколько лет со всей необходимой информацией.

www.shippingexplorer.net

Данные АИС

Спутниковые данные АИС используются:

  • для получения информации о судне компетентными береговыми службами;
  • для контроля судоходства в пределах охраняемых объектов и природных территорий;
  • для идентификации судов, причастных к загрязнению водной поверхности;
  • для планирования и мониторинга судоходства, в том числе в операциях по поиску и спасению судов, терпящих бедствие;
  • для обеспечения безопасности судоходства и борьбы с нелегальным рыбным промыслом.

Данные АИС включают следующие сведения:

  • название и позывной судна;
  • принадлежность судна (государство);
  • тип судна (танкер, балкер и т.д.);
  • статус («пришвартовано», «в процессе рыбной ловли», «движется с помощью двигателей» и т.п.);
  • номер IMO — номер судна в International Maritime Organization;
  • номер MMSI — идентификационный номер судовой станции, используемый для связи с абонентом;
  • дата и время получения спутником данных АИС от судна;
  • координаты местоположения, курс и скорость судна;
  • порт назначения.

Данные АИС для каждого судна обновляются от 5 до 20 раз в сутки в зависимости от региона. По запросу могут быть предоставлены архивные данные АИС: например, положение конкретного судна в определенный период времени или положение судов в интересующем районе в определенное время.

Доступ к данным АИС осуществляется через внутренний геопортал на основе технологии ScanEx Web GeoMixer® или через API для встраивания в корпоративную ГИС.

Данные АИС могут быть также использованы в качестве источника информации при работе с морскими сервисами Scanex Maritime. Так, АИС используются в проектах по мониторингу нефтяных загрязнений в Черном и Каспийском морях, для обнаружения фактов нелегального захода судов в границы морских ООПТ, в целях обеспечения ледокольных проводок вдоль Северного морского пути. Основные технологические решения отработаны в ходе контрактных работ с МЧС России, ФГУП «Атомфлот», ФГУ «АМП Новороссийск», компаниями «Лукойл», «Роснефть», «Газпром» и другими организациями.

АИС — автоматическая идентификационная система, служащая для опознавания судов, определения их курса, габаритов и других параметров с помощью радиоволн. Аппаратурой АИС оборудованы все суда валовой вместимостью более 500 тонн, все суда валовой вместимостью более 300 тонн, совершающие международные рейсы, и все пассажирские суда.
Услуги по мониторингу судовых передатчиков сигналов АИС осуществляются по данным космического мониторинга спутниками канадской компании exactEarth Ltd. — ведущего поставщика спутниковых данных АИС. Спутниковая группировка и глобальная сеть наземных станций exactEarth позволяют обеспечить возможность глобального мониторинга всех судов, оборудованных аппаратурой АИС.

108811, г. Москва, поселение Московский,
22-ой км. Киевского шоссе, домовладение 4, Бизнес-парк «Румянцево», корп. А,
8 подъезд, 8 этаж, офис 819А Телефон: (495) 739-73-85

www.scanex.ru

Позиция судов аис

Все, что связано с картами и картографией вы можете найти на этом сайте. Карты ума, спутниковые карты, карты тела, небесные карты, города со спутника, карты мира, карты из космоса и карты сокровищ, карты Земли и карты Планет.

Земля в реальном времени

Объявления

Объявления

Тематические сервисы с картами

  • Моделирование разных стилей для Гугл карт
  • Последние события в мире на карте Instagram
  • Карты OpenStreetMap в 3d
  • Стили архитектуры на мировой карте
  • Старинные карты онлайн
  • Крупнейшие морские порты на карте
  • Модель Земли – Глобус
  • Карта роликов из сервиса Vine и умные видеоролики
  • Карта природных зон и заповедников Планеты
  • Карта православных храмов России
  • Карта океанов онлайн и Карта глубин
  • Карты исследований Земли от NASA

Карты в реальном времени

Суда в реальном времени

Искатели морских судов теперь могут отслеживать их положение на интерактивной карте в реальном времени. Вы можете найти подробную информацию о перемещении каждого судна на ниже представленной карте онлайн и даже рассмотреть фотографии многих, из показанных на карте, судов.

Карту можно перетаскивать мышкой прямо в интерактивном окне. Корабли можно отслеживать по всему миру. Если вы хотите увидеть больше кораблей, перетяните карту мышкой в другую область. Корабли можно сортировать с помощью меню в верхнем правом углу карты map options.

Используйте ползунок слева для уменьшения и увеличения карты:

Поиск судов в реальном времени начинается с того, что вам предлагается выбрать на карте сектор, в котором обозначено количество находящихся там, в настоящее время, судов.

Кликаем мышкой, например, на область Европы и получаем выше представленную картинку.

Далее, если увеличить конкретную область, вы увидите отдельные корабли. Карта обновляется в реальном времени каждые несколько секунд по мере движения судов.

Вот так, например выглядит береговая линия Германии:

Если навести мышку на кораблик, высветиться его название. Также, на ресурсе есть и другая важная функция поиска судна.

Для поиска необходимого корабля, необходимо ввести его название (и локализацию, если она известна) в строку поиска на карте и нажать search. Будет обозначена местонахождение и позиция судна в реальном времени.

Эта карта очень может пригодится и тем, кого интересуют международные перевозки поскольку позволяет отслеживать передвижении грузов на морских судах.

А функциональные автоматизированные системы управления проектами на предприятии помогут сделать бизнес эффективным и стабильным.

www.infokart.ru

Популярное:

  • За развод 650 рублей Госпошлина за расторжение брака в 2018 году В Российской Федерации для официального расторжения брака необходимо оплатить госпошлину. Ее размер разнится в зависимости от того, каким образом и при каких обстоятельствах был […]
  • Правило рядности это Правило рядности это Собственно, на курсы вождения меня записалПодробнее Самой распространенной ошибкой начинающего водителя является несоблюдение рядности движения. Сложность возникает особенно в тех местах, где […]
  • Номер закона о бухгалтерском учете Новый Федеральный Закон "О бухгалтерском учете" Статьи по теме: Оформление операций в бухучете в 2014 году Правильное оформление хозяйственных операций – одна из краеугольных проблем, как бухгалтерской практики, так и […]
  • Молчанов налоги Молчанов налоги Рейтинг: ТОЛЬКО НА САЙТЕ АВТОРА Перед вами уникальная книга, написанная по принципу «три - в одном» (теория, практика, задачи с решениями), которая позволит освоить вам налоги России в кратчайшие […]
  • Экспертиза водки где сделать Экспертиза водки где сделать Алкоголь с давних пор является неотъемлимым атрибутом всякого застолья. Рюмка хорошей водки для расслабления или бокал вина во время дружеской беседы не принесут вреда здоровью. Каким образом […]
  • Мать одиночка в белоруссии Быть матерью-одиночкой в Беларуси выгодно? К ежемесячному пособию по уходу за ребенком женщинам, одним воспитывающим ребенка, доплачивается надбавка в размере. 30 октября в Минске обсуждали, как сделать отцов социально активными […]
  • Какое разрешение на 4 Вопрос про соотношение сторон и разрешение экрана. reflasher #1 Отправлено 18 Мар 2015 - 13:37 V_hobbit #2 Отправлено 18 Мар 2015 - 13:41 Делай настройки как раньше и будет тебе счастье. karls0n8 #3 Отправлено 18 Мар 2015 - […]
  • Слитные раздельные и дефисные написания правило Раздельное, слитное и дефисное написание слов Слитное, раздельное, дефисное написание. В этом задании тебе понадобятся знания о частях речи. Правило. Прежде чем обратиться к правилу проверь, может ли форма употребляться без […]