Правил художника

[ПРАВИЛА ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ]
(Незнание правил не освобождает Вас от ответственности.)

Настоятельно рекомендуем ознакомиться перед тем, как начинать активность в группе или писать администрации в ЛС.
ВНИМАНИЕ! Название «Из 3D в АНИМЕ» стало определенным брендом нашего паблика и идеи в целом — именно поэтому оно так долго нам служило, ОДНАКО. Мы никак не ограничивает художников в стиле. Мы приветствуем ЛЮБЫЕ стили, когда выбираем арт для стены. По этому пришло время подчеркнуть это и в названии. Новое название паблика — «Take 3D, make ART».

!- ЧТО В НАШЕМ ПАБЛИКЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО -!
1.1 — пиар, обсуждение и демонстрация своих или чужих работ под чужими артами запрещены.
(Заметка : писать адрес своего паблика\страницы под своими работами разрешено.)
1.2 — открытая порнография запрещена.
1.3 — хамить администрации и обсуждать её действия запрещено.
Администрация оставляет за собой право в зависимости от ситуации смягчать или ужесточать наказания.
(Все люди разные, нарушение нарушению рознь)

— ПО АЛЬБОМАМ —
2.1«Ваши цифровые работы».
Альбом для Ваших рисунков, сделанных на компьютере.
2.2«Ваши традиционные работы».
Альбом для Ваших рисунков, сделанных от руки — в акварели, пастели, карандаше, ручке, гуаши, масле и так далее.
2.3«Work In Progress».
Альбом для работ в процессе, с целью получить критику. Только работы относящиеся к группе.
2.4Рубрики «Дуэль» и «Нарисуй Заново».
Подробнее о рубрике «Дуэль» :
Дуэль проходит между двумя художниками. Художники сами находят и договариваются с другим художником о том, что будут рисовать работу по одной и той же фотографии (какую именно фотографию художники тоже выбирают между собой). Как только ОБЕ работы готовы, их можно выслать одному из наших администраторов в подобной форме заполненных пунктов :
«Пометка : для дуэли. Имя (или ник) художника, ссылка на страницу и паблик (группа художника), сама работа, фото по которому рисовалось и имя\ссылка на художника с кем был дуэль.» И тоже самое должен проделать второй художник дуэлянт. (В крайних случаях, один из художников может отправить информацию и работы за обоих художников) После этого администрация загрузит ваши работы с вашей информацией в подобающий альбом и на стене будет создано голосование-дуэль двух работ.
#Дуэль_Из3DвАниме (старый тег)
#T3DmakeART_Duel
Подробнее о рубрике «Нарисуй Заново» :
Художник который в прошлом нарисовал рисунок по фотографии в нашей группе, при желании может нарисовать рисунок заново по той же фотографии. Делается это, в первую очередь, ради само-обозревания и показа другим собственного прогресса как художника. Как только новая работа готова, все материалы : старая работа, фотография, новая работа (если исходники первых двух потерялись, можно просто тот же коллаж, что когда-то загружали в нашу группу) нужно отправить одному из наших администраторов с пометкой : для рубрики «нарисуй заново». Указать своё имя (или ник), ссылку на свою страницу, ссылку на свой паблик, дату создания старой работу и дату созданий новой работы. Имейте в виду, что чем больше срок между двумя работами, тем лучше. После этого администрация загрузит Ваши работы с Вашей информацией в подобающий альбом и на стене будет создан пост с тэгом: #Нарисуй_Заново_Из3DвАниме
2.5«Позязиманы жгут»
Альбом, в котором Вы выкладываете особо отличительные скрины диалогов/записей кидал, позязиманов и обычных попрошаек. Также приветствуются шутки юмора на эту тему.
2.6«Рабочий» и конкурсы.
В нашем паблике иногда устраиваются конкурсы. Подробнее о каждом конкурсе читайте на стене/в обсуждениях/в комментариях к альбомам. И следите за новостями.

(Заметка : работы во все альбомы могут выкладывать только сами авторы.)

! — ПРОЦЕСС РИСОВАНИЯ — !
Обязательно к ознакомлению.
3.1 — «Работой» считается представленный фото-оригинал в первозданном виде и рисунок, сделанный по его мотивам.
(Заметка : загружать работу в альбомы нужно в виде коллажа фото-оригинала и рисунка. (смотрите примеры работ других художников в альбомах) Если нет возможности сделать коллаж, можно загрузить рисунок и фото-оригинал один за другим в одинаковый альбом. Имейте в виду, работы НЕ в коллаже могут НЕ попасть в голосования.)
3.2 — Если фотографии нет или она зарисована/заштрихована/замазана/заблюрена, работа и фото будут удалены, так как сравнивать тут особо не с чем.
Исключением являются работы, представляющие собой смешение виртуальности и реальности.

ВАЖНО — фотоманипуляции РАЗРЕШЕНЫ, НО:
4.1 — выдавать обычную обработку фотографий за рисунок смысла не имеет — удалим.
4.2 — обрисовка\обмазка\обводка в нашей группе не запрещена, но доказывать свою правоту, если обрисовка на лицо, крайне не советуем. Ничем хорошим это не кончается.
(Имейте в виду, что ни то, ни другое на стену не попадает)

— СТЕНА ПАБЛИКА —
5.1 — Для стены паблика работы отбирает только администрация и только из альбомов «Ваши цифровые / традиционные работы».
Если какие-то арты, которые, по вашему мнению, достойны стены, были пропущены и не выложены, пишите по этому поводу лично администрации, а не в комментариях к постам.
5.2 — На стену попадают только арты достойного качества/достойной идеи/достойного исполнения.
5.3 — На стену НЕ попадают арты, если на их исходнике мультипликационный персонаж, трехмерная модель из игры, животное или неодушевленный предмет. А также отдельные части тела.
(Заметка : Категории с животными, неодушевленными предметами и трехмерные модели из игр могут быть исключением, если работа выполнена в стиле хуманизации или интересной стилизации, собственном стиле, сюжете.)
5.4 — Выражайте свое мнение достойно. Конструктивная критика приветствуется. Если чья-то работа по Вашему мнению слаба, постарайтесь помочь художнику дельным советом.
5.5 — Недельное голосование лучших цифровых и традиционных работ : В начале каждой недели администрация отбирает лучшие цифровые работы за прошедшую неделю и выкладывает их на стену вместе с голосованием. После чего, проводится такое же голосование с лучшими традиционными работами за прошедшую неделю. По истечению каждого из голосований, ссылка на паблик или страницу победителя будет висеть неделю на первом месте на нашей доске почёта.
#Лучшие_Из3DвАниме (старый тег)
#T3DmakeART_the_best_of_the_week
(Заметка : победитель прошлого голосования не может участвовать в голосовании следующей недели. Делать репосты голосований до их окончания ЗАПРЕЩЕНО!)
5.6 — Иногда на стене мы будем публиковать интересные некоммерческие предложения для художников и моделей с тегом: #T3DmakeART_something_interesting
5.7 — Каждый вечер в 22.00 по Москве вы имеете возможность пообщаться на любые темы в Ночном чате. При этом запрещены: нецензурные выражения, шок-контент, спам, оскорбления отдельных лиц и групп. Найти предыдущие чаты можно по тегу: #T3DmakeART_at_night

— О ДОСКЕ ПОЧЕТА —
В ссылки добавляются паблики или страницы победителей недельных голосований за последний месяц в 2-х категориях: цифровые работы и традиционные.

— ПРЕДЛАГАЕМЫЕ НОВОСТИ —
В предлагаемые новости принимаются только и исключительно:
7.1 — анимационные сигны, сделанные для паблика.
7.2 — найденные в интернете работы авторов, НЕ имеющих аккаунта вконтакте. В том числе не имеющими аккаунт считаются зарубежные художники.
7.3 — стихи/комиксы, имеющие отношение к тематике паблика.

Если после прочтения у Вас остались какие-то вопросы, Вы можете задать их ЗДЕСЬ. Администраторы ответят на Ваши любые вопросы, если в правилах на них нет ответа.

m.vk.com

Художник – цитаты и афоризмы

Никогда не удастся природе создать женщину столь совершенную во всем, какую рождает резец, кисть и пламенная душа вдохновенного художника.
Пьер Брантом де Бурдей

Художник – это человек, отвращающийся от действительности, потому что он не в состоянии примириться с требуемым ею отказом от удовлетворения влечений; он открывает простор своим эгоистическим и честолюбивым замыслам в области фантазии.
Зигмунд Фрейд

Интимные желания и фантазии художника становятся произведениями искусства только посредством преобразования, когда непристойное в этих желаниях смягчается, личностное их происхождение маскируется и в результате соблюдения правил красоты другим людям предлагается соблазнительная доля удовольствия.
Зигмунд Фрейд

Художественное произведение, как и греза, является продолжением и заменой былых детских игр. Каждый играющий ребенок ведет себя подобно поэту, созидая для себя собственный мир или, точнее говоря, приводя предметы своего мира в новый, угодный ему порядок.
Зигмунд Фрейд

Художники пишут глазами любви, и только глазам любви следует судить их.
Готхольд Эфраим Лессинг

Два качества необходимы художнику: чувство нравственности и чувство перспективы.
Дени Дидро

Чем дальше от нравственного идеала, тем больше характерного оказывается в распоряжении художника. Вот почему полулюди-получерти всегда удаются лучше, чем полубоги.
Жан Поль

Выдающийся художник часто не может судить ни о своих, ни о чужих произведениях.
Иоганн Вольфганг Гёте

Художник должен стоять в уровень с понятиями своего времени.
Александр Андреевич Иванов

Мне кажется справедливым, чтобы художник был более из наиболее образованных людей своего времени; он обязан не только знать, на какой точке стоит теперь развитие, но и иметь мнения по всем вопросам, волнующим лучших представителей общества, мнения, идущие дальше и глубже тех, что господствуют в данный момент.
Иван Николаевич Крамской

Только пчела узнает в цветке затаенную сладость,
Только художник на всем чует прекрасного след.
Афанасий Афанасьевич Фет

Художник — чувствилище своей страны, своего класса, ухо, око и сердце его; он — голос своей эпохи.
Максим Горький

Дело художника — противостоять страданию всеми силами, всем своим талантом.
Константин Георгиевич Паустовский

Дело художника — рождать радость.
Константин Георгиевич Паустовский

Когда художники становятся слепыми по отношению к общественным течениям своего времени, тогда очень сильно понижается в своей внутренней стоимости природа идей, выражаемых ими в своих произведениях.
Георгий Валентинович Плеханов

Без чувства современности художник останется непризнанным.
Михаил Михайлович Пришвин

Добро само по себе не кажется на вид и убеждает нас, только если осветит его красота. Вот почему дело художника — это, минуя соблазн красивого зла, сделать красоту солнцем добра.
Михаил Михайлович Пришвин

Труднее всех художников, конечно, художнику слова потому, что трудность выражения чувства мысли здесь легко подменяется и умерщвляется логикой.
Михаил Михайлович Пришвин

Художник должен чувствовать вечность и в то же время быть современным.
Михаил Михайлович Пришвин

Я придерживаюсь того убеждения, что композитор, как поэт, ваятель, живописец, призван служить человеку и народу. Он должен украшать человеческую жизнь и защищать ее. Он прежде всего обязан быть гражданином в своем искусстве, воспевать человеческую жизнь и вести человека к светлому будущему.
Сергей Сергеевич Прокофьев

Кажется странным и безнравственным, что художник, видя страдания людей, не столько сострадает, сколько наблюдает, чтобы воспроизвести эти страдания. А это не безнравственно. Страдание одного лица есть ничтожное дело в сравнении с тем духовным — если оно благое — воздействием, которое произведет художественное произведение.
Лев Николаевич Толстой

Ни невежественный, ни себялюбивый человек не может быть значительным художником.
Лев Николаевич Толстой

Самое важное для художника — отразить духовную сущность эпохи.
Иван Дмитриевич Шадр

Что такое скульптор? В отличие от других чудесных видов искусства — архитектуры, живописи, скульптор является тем, кто оживляет камни. Рука и мысль скульптора создают бронзовые легенды, поют славу героям. Они же способны на веки вечные пригвоздить врага к позорному столбу истории человечества.
Иван Дмитриевич Шадр

Только в работе может художник обрести реальность и удовлетворение, ибо подлинный мир не имеет над ним такой власти, как мир его вымысла, и потому, коль скоро он не выламывается из благопристойных будней, для него не так уж существенно, какую жизнь вести. Наиболее подходящие для него условия — те, в которых работа не только ладится, но и становится необходимостью.
Теннесси Уильяме

Когда художник принимает решение разделить участь всех, он утверждает себя как личность.
Альбер Камю

Несчастье художника в том, что он живет и не совсем в монастыре, и не совсем в миру — причем его мучат соблазны и той и другой жизни.
Альбер Камю

Почему я художник, а не философ? Потому что я мыслю словами, а не идеями.
Альбер Камю

Сколько художников высокомерно отказываются сознавать себя маленькими людьми! Но этого сознания своей «малости» было бы довольно, чтобы обрести истинный талант, иначе для них недоступный.
Альбер Камю

Для художника, если только он не отличается исключительной добросовестностью, склонность к мотовству опасна, ибо тогда он не в силах противиться соблазну и борется за любые поделки, лишь бы за них хорошо платили.
Андре Моруа

Художника отличает то, что в его жизни бывают минуты, когда он ощущает себя больше, чем человеком.
Шарль Эдуар ле Корбюзье

Значительность художника измеряется количеством новых знаков,
которые он введет в пластический язык.
Анри Матисс

Для художника все прекрасно, потому что в каждом существе, в каждой вещи проницательный взор его открывает характер, то есть ту внутреннюю правду, которая просвечивает сквозь внешнюю форму. И эта правда есть сама красота.
Огюст Роден

Задача художника — отделить правду от притворства.
Огюст Роден

Истинный художник выражает то, что думает, не страшась противодействия вековых предрассудков.
Огюст Роден

Самое главное для художника — быть взволнованным, любить, надеяться, трепетать, жить. Быть прежде всего человеком, только потом — художником.
Огюст Роден

Художник подает великий пример. Он страстно любит свою профессию: самая высшая награда для него — радость творчества. К сожалению, в наше время многие презирают, ненавидят свою работу. Но мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника, иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде.
Огюст Роден

Горе тому художнику, который стремится показать свой талант, а не свою картину! Право, было бы смешно, если бы самое главное у художника была его рука.
Ромен Роллан

Художник должен любить жизнь и доказывать нам, что она прекрасна.
Анатоль Франс

Художники обязаны показывать нам, сколь хороша жизнь. Иначе у нас появились бы сомнения.
Анатоль Франс

Художник-реалист вовсе не должен протаскивать в свое произведение тенденцию при помощи громких речей и сетований: он воздействует с наибольшей силой именно верным отображением действительности.
Зденек Неедлы

Великий художник не ведает правил, он создает их.
Вильгельм Виндельбанд

У художников часто возникает ощущение, что они не являются подлинными творцами своих произведений.
Георг Зиммель

Художественное произведение, подобно роднику, пробивается из недр творческого потенциала художника.
Георг Зиммель

Художник живет в явлении вещей, как в своей стихии.
Георг Зиммель

Художник не только художник.
Георг Зиммель

Чувственность художника не абстрактна.
Георг Зиммель

В художнике исток творения. В творении исток художника. Нет одного без другого.
Мартин Хайдеггер

Свободный художник творит без договора.
Ханс Георг Гадамер

Художник, создающий образ, не является его признанным интерпретатором.
Ханс Георг Гадамер

Художник на то и художник, чтобы не полемизировать, не критиковать, а творить.
Бенедетто Кроче

На самом деле творец обыкновенно испытывает одни огорчения.
Лев Шестов

Художник находится в особенно интимном общении с душою мира, он — любимое детище Матери-Земли и платит ей ответной влюбленностью.
Сергей Николаевич Булгаков

Настоящий художник тот, у которого мы не замечаем его усилий творчества, да и он сам этого не замечает.
Александр Федорович Лосев

Суть не в том, что кровать Ван Гога была именно эта, на которой он, как доказано, спал: все, чего ожидает посетитель, — это чтобы ему могли ее показать.
Клод Леви-Строс

Функция художника — заклинать демонов иррациональности.
Ролан Барт

Художник или аналитик проделывает путь, ранее пройденный смыслом.
Ролан Барт

Краска ограничена формой, не ищет других красок, не обладает свободной сочетаемостью.
Жан Бодрийар

Когда отношения между художником и обществом не напряжены, художники быстро ослабевают.
Роберт Вальзер

citaty.su

6 правил начинающего художника

1. Постоянно учитесь

Кто то из великих сказал, что если ты умеешь рисовать, ты еще не художник. На настоящего художника учатся всю жизнь. Получение диплома это не завершение образования, а только начало. Самообразование — вот ключ к успеху. Вам придется потратить много сил, времени и денег, но это инвестиции в себя и они обязательно принесут дивиденды.
Изучайте творчество классиков и современных художников, анализируйте их приемы и техники живописи. Посещайте галереи, следите за выставками интересных авторов.

2. Остановись и осмотрись.

В любой работе надо иногда остановиться и критически взглянуть на уже сделанное. Такой подход помогает переосмыслить цели и задачи, а потом начать двигаться в нужном направлении. Однако бывает так, что остановка происходит по независящим от нас причинам. Вдруг закончились новые идеи. То, что вдохновляло вчера, сегодня уже не радует и не дает творческий импульс.
Поверьте, такое время от времени происходит со всеми творческими людьми. В это время главное не унывать, а переключится на другую работу. Если нет вдохновения писать маслом, пойдите в парк, на городскую площадь и делайте зарисовки в альбоме карандашом или акварелью. Смена деятельности очень полезна. Она помогает получить новые впечатления, и наш мозг начинает генерировать идеи с новыми силами.

3. Скажите «Нет» страху.

Существует такое понятие — страх белого листа. Это же относится и к холсту. Один популярный современный художник говорил в интервью, что может просидеть перед холстом много часов, пока на него ни снизойдет вдохновение. Конечно, у каждого свои методы и наверное для него, как для художника с большим опытом, это лучший способ.
Для начинающих художников, неуверенных в себе, каждая минута сомнений рождает страх. В итоге те идеи, которые можно было развит на холсте, отброшены. Надо понять, что любое Ваше творчество, каким бы замечательным оно не было, будет подвергаться критике. Понимая это, смело приступайте к работе. Ищите разные способы самовыражения. Не бойтесь, нанесите на холст краску. Если пока нет конкретной идеи, пусть это будет просто цветное пятно, потом еще пару-тройку взмахов кистью и вот, уже в этом хаосе начинает в этом начинает проступать образ.

4. Оптимизируйте свои стандарты

Одним из обязательных этапов совершенствования в живописи, это копирование работ известных живописцев. Если вы начинающий художник, и пытаетесь повторить творение кого-то из великих, результат скорее всего разочарует. Не пытайтесь сразу копировать всю работу целиком.
Не ставьте себе цель, сразу достичь высот. Выберите определенный элемент или фигуру, работайте над эскизом, тоном и цветом. Когда вы достигнете удовлетворительных результатов на этом этапе, можно будет подумать над завершением.

5. Не переживайте, а работайте

Ваша работа закончена и вы решили поделиться результатом с друзьями в соц. сетях или опубликовать в интернет-галерее. Конечно вы волнуетесь, и ждете, что скажут о вашем произведении. Иногда эти переживания могут негативно отразиться на вашей самооценке. Не тратьте время на ожидание, приступайте к новой работе. Найдите вдохновляющий вас сюжет и творите, это лучший способ избавиться от ожиданий и переживаний.

6. Помните о силе желаний

Если вы действительно очень хотите добиться результата и прилагаете максимум усилий, то все обязательно получится. Успех, это 90% труда. Создать действительно хорошую картину очень не просто. Поэтому, картины так высоко ценятся во всем мире.

artminsk.ru

Правил художника

Приведённые ниже правила годятся для профессиональных художников, а так как среди нас много любителей, то я, Майре, позволила себе поправки и комментарии к некоторым правилам, которые и выделила жирным курсивом. Я проделала эту работу не для того, чтобы умалить необходимость придерживаться каких-то правил или следовать советам. Нет, я делаю это исключительно с целью приспособить эти правила для художников-любителей и особенно для начинающих , так как именно они моя целевая аудитория.

Во-первых, назвала бы их рекомендациями, а не правилами, так как любителей ничто не заставляет заниматься, кроме их собственного желания.

Во-вторых, кое-какие тексты я перефразирую или уточню, а может даже не буду рекомендовать их любителям.

«Правила эти попались мне случайно, в инстаграме одной очень талантливой молодой художницы Poleeva_art. Попались и сразу зацепили. А ей они в свою очередь достались по случаю того, что висят они себе на стене Орловского художественного училища и радуют, и приободряют, и направляют учащихся там юных художников.

Правил много. Но их стоит дочитать до конца. Многие из них кажутся очевидными, некоторые не раз мной испробованы в работе, в жизни, в самом образе восприятия мира. Но многие пункты сумели меня действительно удивить своей емкой точностью, заставили призадуматься и были взяты мной на заметку. Надеюсь, вам, творящим, пишущим, рисующим, они тоже окажутся полезны.

  1. Пишите или рисуйте каждый день.Да!
  2. Пишите до тех пор, пока не почувствуете физическую усталость – сделайте паузу и поработайте еще немного.Ни в коем случае не доводите себя до усталости, останавливайтесь, как только почувствуете усталость или раздражение.
  3. Размышляйте.Да!
  4. Если оказались в тупике – присмотритесь к работам знаменитых художников.
  5. По возможности, покупайте лучшие художественные материалы.Это совсем не обязательно. В процессе обучения можно использовать любые материалы, это закаляет и расширяет границы возможностей.
  6. Пусть в полной мере проявится Ваш энтузиазм.
  7. Найдите средства для собственной поддержки.
  8. Будьте строгим критиком своих работ.Выключите внутреннего критика напрочь. дайте ему отдохнуть. а вместо этого наслаждайтесь процессом и хвалите себя за каждую работу, пятнои линию
  9. Развивайте умение посмеяться над собой.
  10. Пусть стремление к работе войдет в привычку. Начинайте писать с самого утра. Если сделали перерыв – не ешьте. Лучше выпейте стакан воды.Работатйте по полчаса в день, когда есть время, и если получится, топредпочтительнокаждый день .
  11. Не берите за точку отсчета свой средний уровень.Не думайте нио каких уровнях. Просто рисуйте.
  12. Не позволяйте неудачам раздавить себя. Рембрандту не везло. Успех рождается из неудач.
  13. Почувствуйте союзника в каждом стремящемся к успеху художнику.
  14. Не усложняйте. Будьте проще.
  15. Хорошо знайте свое оборудование и надлежащим образом следите за ним.
  16. Куда бы Вы не собирались, всегда имейте под рукой необходимые и готовые к работе материалы.
  17. Всегда начинайте работать вовремя, никогда не опаздывайте к началу работы или на деловые встречи.
  18. Старайтесь опережать свой самый плотный график работы. Старайтесь быть лучше данного Вами слова.
  19. Общайтесь с настоящими друзьями.
  20. Не завидуйте более талантливым художникам. Просто работайте на пределе своих возможностей.Эти (и ещё 80) советы каждый день вдохновляют студентов художественного училища. Если их, конечно, кто-то читает
  21. Очень приятно получать премии и награды. Но истинная конкуренция заключается в соперничестве со своим вчерашним результатом.
  22. Позвольте себе потерпеть неудачу, чтобы потом яростно бороться за покорение новой вершины.Мой совет: устраивайте себе раз в месяц или неделю «день шедевра». В этот день старайтесь работать на пределе своих возможностей.
  23. Засыпая, думайте о том, с чего в первую очередь начнете завтрашний день.
  24. Изучайте работы великих мастеров, обращайте внимание на то, каким образом расставлены акценты на их работах, что выделено, а что является второстепенным.
  25. Пользуйтесь минимумом бытовых вещей, без которых не можете обойтись.
  26. Запомните — Микеланджело был когда-то беспомощным ребенком. Все шедевры создаются в результате героического труда.
  27. В искусстве нет абсолютно ценных трюков: стремитесь находить примеры.
    28. Каждой работе отдавайте всего себя.
  28. Посвятите искусству всю свою жизнь.
  29. Без борьбы прогресса не бывает.
  30. Лучше действовать, чем бездельничать.
  31. Не говорите себе «Времени нет». У Вас его ежедневно столько же, сколько было у выдающихся мастеров.Это спорно, когда речь идёт о любителях
  32. Читайте. Будьте знакомы с великими идеями.
  33. Чем бы Вы не зарабатывали себе на жизнь, совершенствуйте свое искусство.
  34. Задавайте вопросы. Жадно учитесь.
  35. Вы ученик собственной художественной школы. Кроме того, Вы в ней и учитель.
  36. Стремитесь находить художников, чье мировоззрение созвучно Вашему и старайтесь расширять их круг.
  37. Гордитесь своими работами.Любите свои работы!
  38. Гордитесь собой.Будьте к себе снисходительны и милосердны!
  39. Учитесь управлять своими чувствами, никто не может сделать этого лучше Вас.
  40. Во время работы над картиной помните, о чем она.
  41. Будьте организованы.
  42. Если у Вас неприятности, вспомните о судьбах тех, кто создавал великое искусство.
  43. Выражения типа «Какой я несчастный!» Вам не помогут.
  44. Пытайтесь найти то, чему можно поучиться у больших художников: не нужно искать в их произведениях недостатки.
  45. Всматривайтесь и наблюдайте окружающую жизнь.
  46. Преодолевайте ошибки Вашей наблюдательности, подчеркивая контрасты и характерное.
  47. Критики – неудавшиеся художники.
  48. Держитесь подальше от заносчивых и высокомерных художников.ДА.
  49. Если Вы не можете решить, над чем работать дальше, напишите автопортрет.
  50. Никогда не говорите: «Это мне не под силу!». Подобные мысли мешают потенциальному развитию.
  51. Будьте изобретательны.
  52. Помните, если приложить достаточно усилий, откроются все двери.
  53. Если искусство представляется чем-то очень сложным, это значит, Вы пытаетесь выйти за рамки того, что уже умеете.
  54. Рисуйте всегда и везде. Художник, образно говоря, — это этюдник плюс личность.
  55. В каждой попытке создать прекрасное уже присутствует искусство.
  56. Если Вы смогли вложить в работу личное отношение, зритель почувствует это: он станет Вашим зрителем.
  57. Деньги – штука хорошая, но в жизни есть и более важные вещи.
  58. Старайтесь тратить меньше, чем Вы заработали.
  59. Будьте умеренны и самокритичны, но ставьте перед собой самые высокие цели.Ставьте умеренные цели, но но неуклонно двигайтесь вверх
  60. Не скрывайте Ваши знания, делитесь ими.
  61. Попробуйте поработать с тем, что Вам «не по нутру»: так Вы откроете истинно свое.
  62. Праздную голову вдохновение не посещает. Оно приходит, когда Вы погружены в работу.
  63. Будьте скромны: учитесь у каждого.
  64. Существует три способа познания искусства: изучать жизнь, людей и природу; изучать великих художников и писать.
  65. Помните: Рембрандт не был совершенен. Ему пришлось преодолевать посредственность.
  66. Не называйте себя художником. Пусть Вас так назовут другие. Звание «художник» ко многому обязывает.
  67. Привычка сильнее желания. Если Вы сможете выработать у себя привычку рисовать каждый день, Вас уже ничего не остановит.
  68. Научить способны только те произведения, которые отняли у Вас много сил; часто они же являются любимыми.
  69. Интенсивность цвета относительна. Найдите самый светлый тон и сравнивайте с ним остальные светлые тона. То же самое сделайте с темными тонами.

71. Выдержка и твердость характера – волшебные составляющие Успеха.

72. Пусть Ваша картина сама приветствует зрителя.

73. Старайтесь обогатить новыми менами круг ваших любимых Художников.

74. Анализируйте произведения художников, которые решают близкие Вам проблемы.

75. Перед демонстрацией работ в галерее настройтесь позитивно.

76. Не изобретайте оригинальной живописной манеры. Этим Вы можете связать себя на всю жизнь.

77. Если то, что Вы хотите сказать исходит из глубины Ваших чувств, то у Вас всегда будет свой зритель.

78. Постарайтесь заканчивать свой рабочий день с сознанием того, с чем Вы начнете работать завтра.

79. Не завидуйте чужому успеху. Будьте душевно щедрым и поздравляйте других от всего сердца.

80. Требования, предъявляемые к самому себе должны быть выше и существеннее требований Ваших критиков.

  • Вкладывайте в картину сердце, а затем и всего себя.
  • Вермейер мог найти сюжет для большой работы даже в уголке комнаты.
  • В картинах Рембрандта наиболее важный элемент всегда очевиден.

    84. Если работа какого-нибудь художника остается неизвестной, его вины в этом может и не быть.

    85. Критики не имеют решительно никакого значения. Кто прислушивается к тому, что говорят критики Микеланджело?

    86. Распределите свой день так, чтобы у Вас было время писать, читать, тренироваться и отдыхать.

    87. Будьте устремлены ввысь – за пределы собственных возможностей.

    88. На стадии завершении я картины старайтесь не торопиться.

    89. Согласно так называемой теории «последнего дюйма», по мере приближения к концу работы над картиной Вы должны собрать воедино все свои ресурсы.

    90. Пишите картину от крупных участков к мелким.

    91. Воспринимайте участки светлых тонов как форму; теневые участки как форму. Прищурьтесь и найдите крупные, подвижные формы.

    92. Обратите внимание на то, что Рембрандт в портретах снижал до минимума проработку деталей одежды, более тщательно прописывая голову и руки.

    93. Наиболее важным достоинством Рембрандта явилось умение глубоко сострадать и сопереживать.

    94. Выделение какого-либо элементы означает, что остальные части картины должны изображаться приглушенно.

    95. Готовясь к работе на пленере, сперва осмотритесь.

    96. Прорабатывая композицию картины, делайте множество эскизов и старайтесь избегать банального копирования увиденного.

    97. Присмотритесь к колориту и тону шедевров.

    98. Если Вы преподаете, используйте индивидуальный подход. Найдите у Вашего ученика слабые стороны и помогайте преодолеть их.Найдите у ученика сильные стороны, попытайтесь их усилить и развить

    99. Живопись – практичное искусство, использующее конкретные материальные предметы: краски, кисти, холсты и бумагу. Ее неотъемлемой частью является зарабатывание средств к существованию.

    100. И, наконец, не будьте снобом от искусства. Большинство художников преподают, занимаются иллюстрированием или работают в сферах, близких к искусству. Смысл заключается в том, чтобы выжить.»

    subscribe.ru

    100 правил для художника

    Правила эти попались мне случайно, в инстаграме одной очень талантливой молодой художницы Poleeva_art. Попались и сразу зацепили. А ей они в свою очередь достались по случаю того, что висят они себе на стене Орловского художественного училища и радуют, и приободряют, и направляют учащихся там юных художников.

    Правил много. Но их стоит дочитать до конца. Многие из них кажутся очевидными, некоторые не раз мной испробованы в работе, в жизни, в самом образе восприятия мира. Но многие пункты сумели меня действительно удивить своей емкой точностью, заставили призадуматься и были взяты мной на заметку. Надеюсь, вам, творящим, пишущим, рисующим, они тоже окажутся полезны.

    1. Пишите каждый день.

    2. Пишите до тех пор, пока не почувствуете физическую усталость – сделайте паузу и поработайте еще немного.

    4. Если оказались в тупике – присмотритесь к работам знаменитых художников.

    5. По возможности, покупайте лучшие художественные материалы.

    6. Пусть в полной мере проявится Ваш энтузиазм.

    7. Найдите средства для собственной поддержки.

    8. Будьте строгим критиком своих работ.

    9. Развивайте умение посмеяться над собой.

    10. Пусть стремление к работе войдет в привычку. Начинайте писать с самого утра. Если сделали перерыв – не ешьте. Лучше выпейте стакан воды.

    11. Не берите за точку отсчета свой средний уровень.

    12. Не позволяйте неудачам раздавить себя. Рембрандту не везло. Успех рождается из неудач.

    13. Почувствуйте союзника в каждом стремящемся к успеху художнику.

    14. Не усложняйте. Будьте проще.

    15. Хорошо знайте свое оборудование и надлежащим образом следите за ним.

    16. Куда бы Вы не собирались, всегда имейте под рукой необходимые и готовые к работе материалы.

    17. Всегда начинайте работать вовремя, никогда не опаздывайте к началу работы или на деловые встречи.

    18. Старайтесь опережать свой самый плотный график работы. Старайтесь быть лучше данного Вами слова.

    19. Общайтесь с настоящими друзьями.

    20. Не завидуйте более талантливым художникам. Просто работайте на пределе своих возможностей. Эти (и ещё 80) советы каждый день вдохновляют студентов художественного училища. Если их, конечно, кто-то читает 21. Очень приятно получать премии и награды. Но истинная конкуренция заключается в соперничестве со своим вчерашним результатом.

    22. Позвольте себе потерпеть неудачу, чтобы потом яростно бороться за покорение новой вершины.

    23. Засыпая, думайте о том, с чего в первую очередь начнете завтрашний день.

    24. Изучайте работы великих мастеров, обращайте внимание на то, каким образом расставлены акценты на их работах, что выделено, а что является второстепенным.

    25. Пользуйтесь минимумом бытовых вещей, без которых не можете обойтись.

    26. Запомните — Микеланджело был когда-то беспомощным ребенком. Все шедевры создаются в результате героического труда.

    27. В искусстве нет абсолютно ценных трюков: стремитесь находить примеры.
    28. Каждой работе отдавайте всего себя.

    29. Посвятите искусству всю свою жизнь.

    30. Без борьбы прогресса не бывает.

    31. Лучше действовать, чем бездельничать.

    32. Не говорите себе «Времени нет». У Вас его ежедневно столько же, сколько было у выдающихся мастеров.

    33. Читайте. Будьте знакомы с великими идеями.

    34. Чем бы Вы не зарабатывали себе на жизнь, совершенствуйте свое искусство.

    35. Задавайте вопросы. Жадно учитесь.

    36. Вы ученик собственной художественной школы. Кроме того, Вы в ней и учитель.

    37. Стремитесь находить художником, чье мировоззрение созвучно Вашему и старайтесь расширять их круг.

    38. Гордитесь своими работами.

    39. Гордитесь собой.

    40. Учитесь управлять своими чувствами, никто не может сделать этого лучше Вас.41. Во время работы над картиной помните, о чем она.

    42. Будьте организованы.

    43. Если у Вас неприятности, вспомните о судьбах тех, кто создавал великое искусство.

    44. Выражения типа «Какой я несчастный!» Вам не помогут.

    45. Пытайтесь найти то, чему можно поучиться у больших художников: не нужно искать в их произведениях недостатки.

    46. Всматривайтесь и наблюдайте окружающую жизнь.

    47. Преодолевайте ошибки Вашей наблюдательности, подчеркивая контрасты и характерное.

    48. Критики – неудавшиеся художники.

    49. Держитесь подальше от заносчивых и высокомерных художников.

    50. Если Вы не можете решить, над чем работать дальше, напишите автопортрет. 51. Никогда не говорите: «Это мне не под силу!». Подобные мысли мешают потенциальному развитию.

    52. Будьте изобретательны.

    53. Помните, если приложить достаточно усилий, откроются все двери.

    54. Если искусство представляется чем-то очень сложным, это значит, Вы пытаетесь выйи за рамки того, что уже умеете.

    55. Рисуйте всегда и везде. Художник, образно говоря, — это этюдник плюс личность.

    56. В каждой попытке создать прекрасное уже присутствует искусство.

    57. Если Вы смогли вложить в работу личное отношение, зритель почувствует это: он станет Вашим зрителем.

    58. Деньги – штука хорошая, но в жизни есть и более важные вещи.

    59. Старайтесь тратить меньше, чем Вы заработали.

    60. Будьте умеренны и самокритичны, но ставьте перед собой самые высокие цели.

    61. Не скрывайте Ваши знания, делитесь ими.

    62. Попробуйте поработать с тем, что Вам «не по нутру»: так Вы откроете истинно свое.

    63. Праздную голову вдохновение не посещает. Оно приходит, когда Вы погружены в работу .

    64. Будьте скромны: учитесь у каждого.

    65. Существует три способа познания искусства: изучать жизнь, людей и природу; изучать великих художников и писать.

    66. Помните: Рембрандт не был совершенен. Ему пришлось преодолевать посредственность.

    67. Не называйте себя художником. Пусть Вас так назовут другие. Звание «художник» ко многому обязывает.

    68. Привычка сильнее желания. Если Вы сможете выработать у себя привычку рисовать каждый день, Вас уже ничего не остановит.

    69. Научить способны только те произведения, которые отняли у Вас много сил; часто они же являются любимыми.

    70. Интенсивность цвета относительна. Найдите самый светлый тон и сравнивайте с ним остальные светлые тона. То же самое сделайте с темными тонами.
    71. Выдержка и твердость характера – волшебные составляющие Успеха.
    72. Пусть Ваша картина сама приветствует зрителя.
    73. Старайтесь обогатить новыми менами круг ваших любимых Художников.
    74. Анализируйте произведения художников, которые решают близкие Вам проблемы.
    75. Перед демонстрацией работ в галерее настройтесь позитивно.
    76. Не изобретайте оригинальной живописной манеры. Этим Вы можете связать себя на всю жизнь.
    77. Если то, что Вы хотите сказать исходит из глубины Ваших чувств, то у Вас всегда будет свой зритель.
    78. Постарайтесь заканчивать свой рабочий день с сознанием того, с чем Вы начнете работать завтра.
    79. Не завидуйте чужому успеху. Будьте душевно щедрым и поздравляйте других от всего сердца.
    80. Требования, предъявляемые к самому себе должны быть выше и существеннее требований Ваших критиков. 81. Вкладывайте в картину сердце, а затем и всего себя.

    82. Вермейер мог найти сюжет для большой работы даже в уголке комнаты.
    83. В картинах Рембрандта наиболее важный элемент всегда очевиден.
    84. Если работа какого-нибудь художника остается неизвестной, его вины в этом может и не быть.
    85. Критики не имеют решительно никакого значения. Кто прислушивается к тому, что говорят критики Микеланджело?
    86. Распределите свой день так, чтобы у Вас было время писать, читать, тренироваться и отдыхать.
    87. Будьте устремлены ввысь – за пределы собственных возможностей.
    88. На стадии завершении я картины старайтесь не торопиться.
    89. Согласно так называемой теории «последнего дюйма», по мере приближения к концу работы над картиной Вы должны собрать воедино все свои ресурсы.
    90. Пишите картину от крупных участков к мелким.
    91. Воспринимайте участки светлых тонов как форму; теневые участки как форму. Прищурьтесь и найдите крупные, подвижные формы.
    92. Обратите внимание на то, что Рембрандт в портретах снижал до минимума проработку деталей одежды, более тщательно прописывая голову и руки.
    93. Наиболее важным достоинством Рембрандта явилось умение глубоко сострадать и сопереживать.
    94. Выделение какого-либо элементы означает, что остальные части картины должны изображаться приглушенно.
    95. Готовясь к работе на пленере, сперва осмотритесь.
    96. Прорабатывая композицию картины, делайте множество эскизов и старайтесь избегать банального копирования увиденного.
    97. Присмотритесь к колориту и тону шедевров.
    98. Если Вы преподаете, используйте индивидуальный подход. Найдите у Вашего ученика слабые стороны и помогайте преодолеть их.
    99. Живопись – практичное искусство, использующее конкретные материальные предметы: краски, кисти, холсты и бумагу. Ее неотъемлемой частью является зарабатывание средств к существованию.
    100. И, наконец, не будьте снобом от искусства. Большинство художников преподают, занимаются иллюстрированием или работают в сферах, близких к искусству. Смысл заключается в том, чтобы выжить.

    www.livemaster.ru

    Популярное:

    • Пособие autocad Пособие autocad Эти учебные пособия позволяют ознакомиться с рабочей областью приложения, а также с некоторыми важными инструментами и задачами проектирования. В AutoCAD Civil 3D проектные данные организованы как наборы […]
    • Техносила оформить кредит Новинки в сетях Эльдорадо, Техносила, М-ВИДЕО, Неоторг, Санрайз и Техношок Одна их крупнейших компаний-ритейлеров бытовой электроники и техники «М Видео», объявила окончательный ценовой диапазон акций равных $68 за одну […]
    • Гоночные коллекторы В Ford печатают гоночные моторы на 3D-принтере Поделиться Использование 3D-печати в автомобилестроении – не новость, но доселе имело характер экзотического развлечения. Между тем, в Ford планируют сделать 3D-принтер официальной […]
    • Как оформить стенку под телевизор Дизайн стены с телевизором в гостиной — фото примеров Установка телевизора на стене в гостиной – важный атрибут интерьера. Поэтому правильный подход к оформлению будет залогом дальнейшего комфорта в комнате. При наличии […]
    • Договор дарения квартиры несовершеннолетнему внуку Договор дарения квартиры (дарственная) Каждый из нас за всю свою жизнь получал немало различных подарков, которые всегда приносили нам не только положительные эмоции, но и разочарования. Такой подарок, как квартира обрадует […]
    • Как делать монстра в споре Монстр — огромное существо. Монстры присутствуют во всех игровых этапах. Здоровье монстров и их возможности меняются на каждых этапах. Содержание Этап "Клетка" Монстры здесь имеют те же способности, что и вы, но обладают […]
    • Вы не имеете права доступа на этот сервер Форум MyArena.ru не могу прописать админку по нику Нравится Не нравится ToNy 14 дек 2011 Connection accepted by 91.227.68.65:27232 * Неверный пароль! Kicked :"Вы не имеете права входа на этот сервер. " Connecting to […]
    • Нужное разрешение в cs Как изменить разрешение cs go? Приветствую! В этой статье я поделюсь с вами сразу несколькими простыми способами изменения разрешения cs go и способах решения самых простых задач связанных с оптимизацией и установкой […]