Правила для семинаров

3 ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ УСПЕШНОГО ЖИВОГО СЕМИНАРА

Проведение своего живого семинара для каждого человека – это важное мини-событие.
Это когда Вы понимаете – Я УЧИТЕЛЬ! Я МАСТЕР! Я – ЭКСПЕРТ!

И если Вы все-таки решили проводить свой живой семинар, то необходимо знать КЛЮЧЕВЫЕ правила, по которым проводятся такие мероприятия. На самом деле правил больше трех, но в рамках данной статьи мы рассмотрим 3 очень важных правила проведения современных семинаров вживую. Ведь вы должны знать, на чем основывается все это дело.

Итак, 3 базовых правила:
1) Кто здесь главный?
2) Конгруэнтность.
3) Фишковая модель обучения.

Затронем каждый пункт и подробно рассмотрим его.


Кто здесь главный?

Большинство людей, которые идут в этот бизнес, очень сильно терзают себя вопросами, касательно правил, которые устанавливают ОНИ и его клиенты. Автор мучает себя вопросами – А как угодить во всем клиентам? Как бы сделать так, чтобы человек остался доволен? Клиент всегда прав? Отсюда вытекает еще больше проблем. Клиенты в итоге разочаровываются в семинаре, в авторе, начинают наглеть и в итоге получается полная лажа. Проверено на практике!

Все опытные гуру в этой области проходят через это. Но у Вас есть шанс минимизировать данную проблему, или даже в корне ее устранить!

На самом деле условие здесь одно – ВСЕ ПРАВИЛА УСТАНАЛИВАЕТЕ ТОЛЬКО ВЫ!
И никто другой. Ни клиенты. Ни Я. Ни Какие-то гуру. Ни президент.

Ключевая афформация здесь: Это мой семинар (тренинг) и ПРАВИЛА ЗДЕСЬ УСТАНАВЛИВАЮ Я!

Можете встать перед зеркалом и постоянно проговаривать эту афформацию, пока она не станет частью вашей личности.

Лично я, каждый день, перед зеркалом прорабатываю очень много афформаций, убеждений успешного человека. Полчаса в день. Вслух. Эффект будет заметен уже после первой недели работы над собой. Я рекомендую прорабатывать каждую аффомарцию в течении 21 дня. В течении 21 дня психика полностью адаптируется под новые условия.

В итоге, вы должны четко внедрить в себя эту ключевую мысль:
ЭТО МОЙ СЕМИНАР (ТРЕНИНГ) и ПРАВИЛА ЗДЕСЬ УСТАНАВЛИВАЮ Я!

В результате мы получаем правильное мировоззрение и отношение к процессу создания и проведения своих живых семинаров или тренингов. Если Вам не понравился какой-то человек, возвращаете ему деньги и отправляете его в сад. Если кто-то начинает соревноваться с Вами в игре “Кто умнее”, делаете ему предупреждение, что это ВАШ
семинар. Во второй раз ПУБЛИЧНО выгоняете его с семинара (тренинга). Деньги возвращаете. Можете даже доплатить! Это будет даже в плюс.

Итак, прямо сейчас возьмите лист бумаги и запишите в свой график чтение афформаций перед зеркалом. Это полезно. Если у Вас нет желания заниматься этим каждый день, то просто осознайте эти слова. Внедрите их в глубины Вашей Психики и Сознания.

Второе правило, при проведения подобных мероприятий – это Ваша Конгруэнтность.
(Конгруэнтность в психологии — мера соответствия Я-реального Я-идеальному. Оказывает влияние на формирование самооценки. Более общее понимание конгруэнтности: состояние целостности и полной искренности, когда все части личности работают вместе, преследуя единую цель. Например, если личность чувствует, думает, говорит и делает одно и то же, в этот момент времени такую личность можно назвать «конгруэнтной» – прим. Википедия)

Ваша естественность при проведении. Насколько вы искренне и хотите помощь. Вашу конгруэнтность будет рвать страх, будет рвать цена (особенно, если она высокая), огромное количество людей, пришедших на семинар, волнение.

И это нормально! Каждый через это проходит. Если не выработать в себе эту естественность себе, своим словам, своим действиям, то отсюда вытекает очень много проблем.

Бесконечные недовольные возгласы, мани-беки, нервотрепка.
Для того, чтобы выработать в себе вот эту естественность, конгруэнтность нужно перед выступлением расслабиться, можно даже медитировать:)

Вообще все эта хрень случается тогда, когда в голове идет полный беспредел. Все проблемы в нашей голове, и поэтому здесь нам также поможет ОСОЗНАНИЕ и САМОПРОГРАММИРОВАНИЕ афформаций. Надо сделать так, чтобы для Вас не было проблемой брать БОЛЬШИЕ деньги с чужих рук, чтобы Вы знали, что каждое ваше слово – это VALUE! Ценность, которую вы даете своим клиентам. Иногда люди будут нести к вам деньги, даже больше, чем они на данный момент зарабатывают. Привыкайте к этому!
Вы достойны этого. Чтобы зарабатывать деньги не обязательно нужно ВКАЛЫВАТЬ на заводе или в офисе с 8 утра до 5 вечера. Деньги не пахнут.

Введите себя естественно! Почитайте статьи по данной теме, но вы обязаны выработать полную естественность и конгруэнтность.

Прямо сейчас добавьте в свой список афформацию:
«Я достоин самого лучшего!
Я люблю большие деньги!
Мне можно, другим нельзя!»
Прорабатывайте вместе с первой афформацией, да и будет Вам чудо.

И последнее правило, которое нужно соблюдать в современном живом обучающем инфо-бизнесе, это фишковая модель обучения. Я уже ранее писал статью про это здесь – http://www.azatvaleev.info/?p=46.

Большинство семинаров, лекций и мероприятий, которые проходят в школах, вузах, колледжах, семинарах и тренингах – это по сути “вода” вокруг основной мысли. Сама вода нужна в разумных пределах, но это “техническая вода”, которая нужна для того, чтобы сделать ценность и потребляемость вашего продукта выше. Это, например, описание проблем, решение, результаты.

Но мы занимаемся серьезными вещами, своими живыми семинарами, и здесь нужен максимально эффективный метод обучения и внедрения знаний. В результате практики я пришел к выводу, что именно фишковая модель обучения на данный момент является самой эффективной.

В своем живом семинаре тренинге надо давать ГОТОВЫЕ блоки фишек, которые можно взять и быстро внедрить. Это наиболее эффективно. О том, как лучше всего давать фишки, в каком количестве, как их делать и как преподавать я расскажу в своем онлайн-семинаре “Как Всего За Неделю Сделать Свой Живой Семинар-Тренинг”!

Еще раз удачи Вам в Ваших начинаниях!

С верой в себя, и в Ваш успех,
Азат Валеев.

www.azatvaleev.info

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА ПО СОЦИОЛОГИИ

В результате изучения данной главы студент должен:

знать

• отличие семинара от других форм учебных занятий;

• традиционные и нетрадиционные виды семинаров;

• основные правила работы с письменными источниками на семинарах по социологии;

• основные правила чтения докладов и проведения презентаций на семинарах по социологии;

• основные способы закрепления и повторения пройденного учебного материала;

• основные способы проверки знаний студентов;

уметь

• выбирать из всех видов семинаров соответствующий уровню подготовки студентов и содержанию учебного курса;

• проводить контрольное тестирование знаний студентов;

• составлять социологические таблицы и диаграммы;

• работать с документальными источниками на семинарах;

• закреплять учебную информацию;

владеть

• методикой закрепления и проверки знаний студентов;

• способностью организовывать работу студентов на семинарских занятиях;

• навыками составления графических схем, содержащих социологические данные.

Семинарская форма учебного занятия

Семинарэто основная форма учебных практических занятий, необходимая не столько для передачи студентам новых знаний, сколько для формирования у них новых навыков работы и закрепления материала, пройденного па лекции. Семинары возникли в античных школах и до сих пор предполагают обсуждение докладов учащихся или прочтение под руководством преподавателя источников по значимой проблеме. Поэтому на самих семинарах

или в процессе подготовки к ним часто используются учебники и хрестоматии.

Семинары подразделяют на четыре типа.

1. Протосеминар – студенты читают текст и объясняют, как его поняли. Цель – развитие общих навыков обучения.

2. Простой (традиционный) семинар – студенты читают доклады, обсуждают их или дискутируют. Цели – углубление и закрепление имеющихся знаний, развитие профессиональных и общих компетенций. Важное условие – тема семинара не дублирует тему лекции, но дополняет ее.

3. Спецсеминар – студенты под руководством преподавателя разбирают социологические исследования. Тематику предлагает преподаватель и:

• либо собирает студентов по каждой новой теме,

• либо рассматривает с ними свои наработки по какой-то проблеме.

Цель – выработка исследовательских навыков в определенной тематической области.

4. Проектный семинар – студенты сами выбирают для себя тему исследования и постепенно проводят его под контролем преподавателя. Цели – выработка самостоятельного исследовательского подхода, применение полученных знаний на практике.

Самое сложное при организации групповой работы на семинарах – это обеспечение рабочим материалом и временем. Примерно 5 минут требуется на определение тем, еще 5 минут идет разбивка на группы, и 5 минут студенты определяются, кто чем конкретно будет заниматься в оставшееся время.

На семинарах вырабатываются важнейшие компетенции.

1. Систематизация информации из разных источников.

2. Критическая оценка позиций.

3. Выработка собственной позиции и умение аргументировано ее отстаивать.

4. Навыки рациональной дискуссии.

5. Решение поставленных проблем с использованием полученного знания.

6. Групповая работа.

Игровые виды семинаров

При всей своей простоте даже семинар традиционного типа имеет множество разновидностей, включая игровые.

1. Дискуссия. Студенты разбиваются на группы, готовятся, а потом спорят между собой по какой-то социальной проблеме.

Можно выбрать экспертов, которые наряду с преподавателем будут оценивать самых активных.

2. Игра с табличками. Например, на спину студента вешается листок с социологическим понятием. Студенту задаются вопросы, и, отвечая на них, он должен понять, какое слово написано на листке. Можно меняться табличками.

3. Угадывание личности. Например, па семинаре по истории социологии по отдельным идеям или цитатам нужно определить, какому социологу они принадлежат. Или можно составить собирательный образ представителя какого-то социального класса или субкультуры.

4. Пересказ опыта. Это ссылки на личные наблюдения, знания и переживания преподавателя и студентов. Например, семинар по социальной психологии можно начать с такого вопроса: когда вы в последний раз видели представителя девиантного поведения?

5. Анализ ситуаций. Студентам даются так называемые кейсы – реальные или придуманные случаи, которые надо проанализировать и обсудить. Хорошо при этом внести элемент конкуренции – предложить, например, случай, связанный с конкурентной борьбой между фирмами. Студенты должны не только вникнуть в ситуацию, но и суметь аргументировать свое мнение. В отличие от семинара-дискуссии при анализе ситуаций ставится проблема, которую необходимо решить.

Данные для кейса:

• лица и организации, затронутые проблемой;

• дополнительное описание важных аспектов;

• задание по кейсу, включающее в себя цель и вопросы.

Основные правила, которыми руководствуется преподаватель

при проведении семинаров этого вида:

• предварительно надо познакомить студентов с тем, как решаются подобные проблемы;

• из предложенных вариантов решения проблемы выбирается один – самый лучший исходя из поставленных задач;

• тема должна быть доступна для понимания студентов и потому неизбежно будет опираться па внутри- и межпредметные связи.

6. Рисование. Иногда оно более целесообразно, чем написание эссе или контрольной работы. Например, можно раскрыть в картинках теорию бюрократии Макса Вебера, показать виды социальных конфликтов или обозначить этапы полевой работы социолога. Рисунки, состоящие из нескольких логически связанных изображений, хорошо демонстрируют причинно-следственные связи социальных процессов. Кроме того, можно использовать рисование для подготовки к тестированию или показать рисунок и спросить, что это значит.

7. Ролевая игра. Строится по заранее проработанному сценарию, допускающему массу импровизаций. Ее разновидности:

драматизация – конфликтное действие, наподобие театральной инсценировки;

персонификация – игровое перевоплощение студентов. Несколько студентов могут изобразить, например, великих социологов (Огюст Конт, Карл Маркс, Макс Вебер, Эмиль Дюркгейм, Вильфредо Парето) и даже организовать идейный спор между ними;

интервьюирование – игра, в ходе которой один или несколько «актеров» отвечают на содержательные вопросы других;

моделирование ситуации – на семинаре по социологии международных отношений можно смоделировать в игровой форме, например, заседание Генеральной ассамблеи ООН. На политической социологии – заседание Государственной Думы, на котором обсуждается важный законопроект – скажем, об отмене смертной казни. Можно смоделировать город, когда разные студенты будут представлять разные городские учреждения, районы или слои населения с типичными для них позициями и проблемами.

studme.org

Правила проведения семинара

Конгресс в Грузии. Семинар №1

Правила проведения семинара исходят из необходимости нашего исправления, из того, чему должно соответствовать всё человечество – из объединения.

В объединении каждый должен чувствовать себя ниже других. Все, что говорят другие, я должен воспринимать, как исходящее из Творца, а этого человека как транслятора, который передает мне мнение Творца. И неважно, что оно кажется мне плохим или хорошим, умным или глупым, – я это воспринимаю, и если можно, пытаюсь найти в нем себя, – если не могу, то не могу.

Но, в принципе, ничего не может быть сказано даже самого постороннего, отдаленного и глупого, что бы не было привязано к моему сегодняшнему состоянию, потому что всё взаимосвязано и представляет собой один единый организм. Так что, если я этого не понимаю, если я не согласен, и думаю, что я сказал бы что-то по-другому, то это говорит только о моем еще неисправленном состоянии. Я должен это принимать и пытаться включиться в каждого.

При этом каждый должен включиться в остальных участников круга так, чтобы образовалось одно общее устремление. Единого мнения, может быть, пока еще и не будет, поскольку мы еще не можем видеть насквозь всю систему, где все сводится к одному единому, но мы можем, по крайней мере, быть едиными в своем намерении.

К чему мы все устремляемся? – К центральной точке группы. Это та точка единения, внутри которой мы ощутим именно тот проход через махсом в Высший мир, в Высшее ощущение, в свойство отдачи. Каким образом? – Если каждый из нас аннулирует себя перед другими, попытается над этим соединиться с остальными, то в общем мы образуем одну точку соединения между собой. Далее.

Наши разногласия и непонимания могут быть большими, – это вообще не относится к духовному. Каждый из нас абсолютнейший индивидуалист и пусть таким же и остается. Главное, чтобы над этой индивидуальностью царствовало единение. И чем больше будет индивидуальность каждого, тем больше будет единение, если мы возвышаемся над своей индивидуальностью. Это первое.

Второе условие объединения – это то, что для меня важно не выдать нечто умное, а дополнить группу именно моим внутренним желанием. Поэтому, если мне особенно нечего сказать, то я могу и промолчать, но в то же время нахожусь вместе со всеми в одном едином порыве.

Каждый из участников – как великий мудрец, излагающий, все понимающий, все знающий относительно меня. Даже если он новенький, его привел сюда Творец, и через него Творец говорит с нами. Поэтому я воспринимаю каждого товарища как Высшую силу. Только с таким отношением к товарищу я могу прийти к раскрытию Творца.

Пытаться говорить кратко, допустим, каждому – минуту-две, чтобы все смогли высказаться, оставлять время для своих товарищей. Не начинать рассуждать вслух, а пытаться лаконично выразить свои мысли.

Если возникают очень интересные общие мысли или вопросы, то следует записывать их, чтобы затем мы смогли их обсудить.

Пытаться не выходить за рамки обсуждаемого вопроса. Я говорю тему, делаю по ней предварительное вступление, ознакомление, после чего задаю вопрос. Этот вопрос не должен уплывать из вашего внимания.

Не забывать о том, что вместе с нами в реальном времени есть еще очень много групп, которые смотрят этот семинар. Поэтому мы должны быть в таком намерении, что участвуем огромной массой в мире, и чтобы не только наши группы, а весь мир получил от этого доброе высшее воздействие.

Чувствовать, что вы обсуждаете вместе одну тему, раскрывая которую приходите к реальному раскрытию Творца.

www.laitman.ru

Правила проведения семинара

Правила проведения семинара исходят из необходимости нашего исправления, из того, чему должно соответствовать всё человечество – из объединения.

В объединении каждый должен чувствовать себя ниже других. Все, что говорят другие, я должен воспринимать, как исходящее из Творца, а этого человека как транслятора, который передает мне мнение Творца. И неважно, что оно кажется мне плохим или хорошим, умным или глупым, – я это воспринимаю, и если можно, пытаюсь найти в нем себя, – если не могу, то не могу.

Но, в принципе, ничего не может быть сказано даже самого постороннего, отдаленного и глупого, что бы не было привязано к моему сегодняшнему состоянию, потому что всё взаимосвязано и представляет собой один единый организм. Так что, если я этого не понимаю, если я не согласен, и думаю, что я сказал бы что-то по-другому, то это говорит только о моем еще неисправленном состоянии. Я должен это принимать и пытаться включиться в каждого.

При этом каждый должен включиться в остальных участников круга так, чтобы образовалось одно общее устремление. Единого мнения, может быть, пока еще и не будет, поскольку мы еще не можем видеть насквозь всю систему, где все сводится к одному единому, но мы можем, по крайней мере, быть едиными в своем намерении.

К чему мы все устремляемся? – К центральной точке группы. Это та точка единения, внутри которой мы ощутим именно тот проход через махсом в Высший мир, в Высшее ощущение, в свойство отдачи. Каким образом? – Если каждый из нас аннулирует себя перед другими, попытается над этим соединиться с остальными, то в общем мы образуем одну точку соединения между собой.

Наши разногласия и непонимания могут быть большими, – это вообще не относится к духовному. Каждый из нас абсолютнейший индивидуалист и пусть таким же и остается. Главное, чтобы над этой индивидуальностью царствовало единение. И чем больше будет индивидуальность каждого, тем больше будет единение, если мы возвышаемся над своей индивидуальностью. Это первое.

Второе условие объединения – это то, что для меня важно не выдать нечто умное, а дополнить группу именно моим внутренним желанием. Поэтому, если мне особенно нечего сказать, то я могу и промолчать, но в то же время нахожусь вместе со всеми в одном едином порыве.

Каждый из участников – как великий мудрец, излагающий, все понимающий, все знающий относительно меня. Даже если он новенький, его привел сюда Творец, и через него Творец говорит с нами. Поэтому я воспринимаю каждого товарища как Высшую силу. Только с таким отношением к товарищу я могу прийти к раскрытию Творца.

Пытаться говорить кратко, допустим, каждому – минуту-две, чтобы все смогли высказаться, оставлять время для своих товарищей. Не начинать рассуждать вслух, а пытаться лаконично выразить свои мысли.

Если возникают очень интересные общие мысли или вопросы, то следует записывать их, чтобы затем мы смогли их обсудить.

Пытаться не выходить за рамки обсуждаемого вопроса. Я говорю тему, делаю по ней предварительное вступление, ознакомление, после чего задаю вопрос. Этот вопрос не должен уплывать из вашего внимания.

Не забывать о том, что вместе с нами в реальном времени есть еще очень много групп, которые смотрят этот семинар. Поэтому мы должны быть в таком намерении, что участвуем огромной массой в мире, и чтобы не только наши группы, а весь мир получил от этого доброе высшее воздействие.

Чувствовать, что вы обсуждаете вместе одну тему, раскрывая которую приходите к реальному раскрытию Творца.

© Материалы сайта предоставлены независимой, некоммерческой ассоциацией — Международной академией каббалы с целью распространения каббалистических знаний для повышения духовного уровня человечества и улучшения жизни во всем мире. В связи с этим использование материалов сайта разрешается только при согласии Академии, а также при условии неизменности содержания и упоминания источника.

По всем вопросам обращайтесь к администратору сайта.

www.kabbalah.info

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В СЕМИНАРАХ ШКОЛЫ КОММУНИКАЦИЙ МАКСА К.

1. Для участия в семинаре необходимо в первый день семинара зарегистрироваться в Школе за 15 минут до начала семинара.

2. К участию в семинаре допускаются клиенты, полностью оплатившие семинар. Отсутствие оплаты семинара до его начала может служить поводом для отказа клиенту в участии на семинаре без возвращения внесенной предварительной оплаты (регистрационного сбора).

3. Использование фото и видео техники, видео- и звуко-запись семинара запрещена. Нарушение данного правила может являться поводом для отказа клиенту в дальнейшем участии на семинаре. Использование мобильных телефонов в залах школы также запрещено. Убедитесь, что Вы отключили Ваши телефоны (или звук) до начала семинара.

4. Лицам, находящимся в нетрезвом состоянии (включая алкогольное, наркотические или иного токсическое опьянение), может быть отказано в участии в семинаре.

5. Нарушение общепринятых норм поведения на семинаре, инструкций и указаний инструктора, целенаправленное нарушение техники безопасности, а также любые действия, которые мешают инструктору или прочим участникам семинара полноценно участвовать (проводить) семинар, могут является основанием для отказа клиенту в дальнейшем участии на семинаре без возвращения внесенной оплаты семинара.

6. Инструктор Школы вправе отказать клиенту в пребывании на семинаре без объяснения причин, полностью возместив клиенту стоимость обучения за дни семинара, в посещении которых ему отказано.

7. Опоздание на занятие семинара может являться основанием для отказа клиенту от участия в данном занятии (только одном занятии, а не во всем семинаре), без переноса занятия, возврата денежных средств, а также какой-либо другой компенсации со стороны Школы.

8. В случае, если клиенту по каким-либо причинам не понравились/не подошли семинары, которые проводит Школа, после первого занятия он может вернуть полную стоимость семинара при условии выполнения следующих условий:
− клиент полностью рассчитался за семинар до его начала;
− клиент посетил первое занятие семинара;
− прошло не более одного занятия с момента начала семинара;
− клиенту не было отказано в участии на семинаре ввиду нарушения правил, описанных в пунктах 1-6 настоящих правил.

maxkotkov.ru

Популярное:

  • Орган опеки центрального района санкт-петербурга Орган опеки центрального района санкт-петербурга Органы опеки и попечительства Центрального района Органы опеки и попечительства Центрального района Санкт-Петербурга МО Дворцовый округ Адрес: г. Санкт-Петербург, Большая […]
  • Размен квартиры закон Особенности обмена трехкомнатной квартиры: на двухкомнатную с доплатой, размен на две однокомнатные, а также мена на 2-х и 1 комнатную Размен 3-комнатной квартиры, находящейся в собственности нескольких лиц или при разводе […]
  • Патент на изготовление ИП для осуществления своей деятельности приобрел патент (услуги по производству монтажу, электромонтажу, санитарно-технических, сварочных работ). 1. Какие именно из выполняемых работ можно будет относить к этому виду […]
  • Мировые суды нижегородская обл Участки мировых судей Нижегородского района города Н. Новгорода Территориальная подсудность мирового участка №1: улицы: 3-я Ямская, Академика Блохиной, Большие Овраги, Ванеева (дома № 1, 1 а, 3), Ереванская, Звездинка, […]
  • Санитарно-эпидемиологическое экспертиза медицинская федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл» в целях предоставления государственных услуг проводит […]
  • Иск коммунальной квартиры Как можно узаконить перепланировку коммунальной квартиры, чтобы завещать детям? 9 лет назад мы купили две комнаты в коммунальной квартире с неузаконенной перепланировой в отдельную квартиру с отдельным входом и преобразованием […]
  • Пенсия по инвалидности третья группа сумма Какой размер минимальной пенсии инвалида 3 группы? К сожалению, ситуации, в которых жизни и здоровью человека может быть нанесен вред, не являются редкостью. В некоторых случаях вмешательство врачей может помочь избежать […]
  • Как оформить статью умершего Как получить всю пенсию за умершего мужа? пенсия умершего 17 тысяч моя 11,200 Добавили топко 2 тысячи и на неработающую дочь 1 тысячу Подозреваю неправомочные действия должностного лица Могу ли я получать пенсию мужа полностью […]