Правила дорожного движения темы в начальной школе

ПДД в начальной школе

Правила дорожного движения для младших школьников

Девизом предлагаемого пособия могут служить такие слова: «Безопасное дорожное движение — главное для детей умение!».

Мероприятия, посвященные теме ПДД, всегда актуальны как в учреждениях школьного, так и внешкольного образования. А как же иначе? Ведь данную необходимость диктует сама жизнь. Как же сделать так, чтобы улицы и дороги стали для наших детей безопасными? Конечно же, рассказывать им о правилах дорожного движения, дорожных знаках и прочих тонкостях, проводя мероприятия в различных формах. Причём большая часть из них должна быть иллюстрированной, театрализованной, музыкальной, игровой. Ведь в органике ребёнка уже от природы заложена игра, у детей очень хорошо развито воображение, и именно только яркие моменты оставляют в сознании детей нужный пласт знаний, так необходимых ему. Любая девочка или любой мальчик быстрее поймёт и усвоит правила дорожного движения, преподнесённые не только в обыкновенной беседе, а и в близкой детям дорожной сказке, викторине, игре. А также детям очень близки подвижные формы игр, и тут, в буквальном смысле, палочкой- выручалочкой могут стать эстафеты, посвященные безопасности движения. Здесь ребёнок не только хорошо запомнит и усвоит правила дорожного движения, но и к тому же поймёт, где и когда можно безопасно и весело поиграть, к тому же здесь имеют место физическое воспитание и разрядка детей. Иными словами, плюсов очень много.

В данном сборнике Правила дорожного движения рассматриваются с разных сторон, то есть это не только рассказ о правилах и знаках, цветах светофора, но к тому же ещё и интересные факты из истории дорожного движения и происхождения некоторых слов и терминов ПДД. Здесь присутствуют правила для юных пешеходов, юных велосипедистов и, ко всему прочему, любителей катания на роликах и скейтбордах, и даже для юных автомобилистов. Пусть улицы и дороги станут для детей безопасными с нашей педагогической поддержкой.

Изучая правила не только теоретически, но и практически, дети достигнут несомненных успехов в изучении «Дорожной азбуки».

Правила дорожного движения для учащихся начальных классов

Выступление агитбригады отряда ЮИД «Светофорик» Автор: Бабиченко Елена Константиновна, учитель начальных классов Место работы: МОУ СОШ №15 села Преображенского Буденовского района Выступление агитбригады отряда ЮИД «Светофорик» МОУ СОШ №15 с. Преображенского на тему: «ЮИД, звучит гордо!», посвященный 45-летию движения ЮИД в России 1. Я, ты, он, она 2. Нас юидовцев страна. 3. Большеглазых, озорных, 4. Светлых, темных и льняных. 1. Выглядим по моде, 2. По дорогам ходим. 3. Д.

Дорожная азбука для Буратино. Конспект занятия для детей 6-8 летЦель: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма Задачи: • дать понятие «грунтовая дорога», «шоссе»; • закрепить название знакомых дорожных знаков и умение делить их на группы (знаки предупреждающие, сервиса, особых предписаний, информационные); • развивать внимание, память, наблюдательность, умение делать самостоятельно выводы, анализировать дорожные ситуации; • воспитывать культуру поведения на дороге, чувства .

Конспект занятия для младших школьников по правилам дорожного движения «Жезл и сигналы регулировщика». яАвтор: Прудникова Ольга Ефимовна, педагог дополнительного образования Место работы: МБОУ ДО «Городской центр детского (юношеского) технического творчества города Кемерово»Конспект занятия по ПДД для 1 класса. Жезл и сигналы регулировщикаЦель: ознакомление с жезлом регулировщика и его сигналами Задачи: • дать детям понятия «жезл», «регулировщик»; • показать историю развития жезла (эволюци.

Занятие по ПДД в центре детского творчества «Город, в котором мы живем»Тип занятия – учебный (форма проведения – теоретическое обучение с элементами дискуссии). Предметная область – обеспечение безопасности жизнедеятельности. Направленность – социально-педагогическая. Цель занятия – ознакомление и систематизация знаний о различных объектах окружающей среды, непосредственно связанных с дорожной безопасностью обучающихся 1-4 годов в рамках реализации программы дополнительного образования детей .

Мастер-класс для детей по изготовлению магнита по ПДДОписание: данный мастер-класс предназначен для детей 7-10 лет, учителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования, родителей. Назначение: магнит на холодильникМастер-класс для детей 7-10 лет. Магнит своими рукамиЦель: Профилактика дорожно-транспортного травматизма Задачи: • познакомить детей с назначением детского кресла в безопасности дорожного движения; • создать у детей положительный эмоциональный настрой; • упражнять в выре.

Сценарий театрализованного представления по ПДД для младших классов «Путешествие в страну Светофорию» Автор: Педагог КОУ Омской области «Красноярская адаптивная школа-интернат» Шалдина Анна Викторовна. Описание работы: Данная разработка может быть полезна классным руководителям, педагогам – организаторам, музыкальным работникам при проведении недели Безопасности в начальной школе. Включение в спектакль вокальных и хореографических номеров, а также интерактивных игр делает этот сценарий живым .

Познавательно-игровая программа «Азбука дорожного движения» для детей от 7 лет. Сценарий Программа предполагает повторение и закрепление основных знаний ПДД для пешеходов. Герои: Смешарики Нюша, Крош, Бараш Реквизит: Мультимедийная и муз. аппаратура Карта ПДД Жетоны разных цветов Знаки ДД Знаки паззлы Пешеходные полоски Тонелль Цвета светофора Фишки «Грамотный пешеход» детямСцена 1 Нюша собираетсяНюша: Таак, сегодня 11 октября, сегодня в школе 5 уроков… Что нам нужно сделать? По.

Воспитательное мероприятие для начальных классов: игра-путешествие «Веселый экспресс безопасности».Автор: Камолова Алла Петровна, воспитатель ГОСШИ № 9, г. Горловка. Описание материала: Научить детей безопасному поведению в критических ситуациях – серьёзная задача, как для родителей, так и для школы. Обучение правилам безопасного поведения должно быть непрерывным и в учебном, и в воспитательном процессе. Чем бы ребенок не занимался, ему обязательно, ненавязчиво, надо напоминать о личной безопас.

Игра по ПДД в начальной школе «Автоград»Подготовила: учитель начальных классов МОУ Старомайнская средняя школа №2 Постнова Светлана Викторовна Цель: закрепить знания детей о дорожных знаках и ПДД; развивать логическое мышление, внимательность; воспитывать культуру безопасного поведения детей на дороге и в общественных местах. Участвуют несколько команд. Игра проводится по станциям. Каждая станция располагается в отдельном классе. На всех станциях дежурят юные инспектора движения. Они.

Внеклассное мероприятие по ПДД в 1 классе. Игра-путешествие «Азбука безопасности»Цель: систематизация знаний о правилах дорожного движения, необходимость соблюдения здорового образа жизни. Задачи: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Воспитывать у детей умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. Способствовать развитию мышления, скорости реакции, познавательной активности, создание атмосферы взаимовыручки. Описание: данный материал може.

Занятие по ПДД в младших классах: Путешествие в страну дорожной безопасности. КонспектАвтор: Фёдорова Алла Борисовна, воспитатель МКОУ ОШ «Коррекция и развитие», г. Междуреченск. Описание материала: подходит для проведения внеклассного занятия по безопасности на дороге для младших школьников. Вместо плакатов можно сделать презентацию. Путешествие в страну дорожной безопасностиЦель: Обобщение знаний учащихся по правилам дорожного движения. Задачи: — систематизировать знания учащихся о правила.

Мероприятие по ПДД в группе. Игра — викторина. Данная разработка может быть использована классными руководителями, воспитателями группы продленного дня. Предназначена учащимся 1 — 4 классов. Цели: 1. Профилактика детского дорожно — транспортного травматизма. 2. Развитие творческих способностей. Задачи: — повторить правила уличного движения,- развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни, — закрепить знание видов дорожных знаков (предупреждающие.

Интерактивная игра по ПДД «С детства знать положено правила дорожные» для обучающихся начальных классовАвтор: Игнатьева Юлия Ювиналиевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №30» г.Чебоксары. Описание: интерактивная игра, разработанная на основе презентации Microsoft Power Point. Игра может быть использована в работе с детьми разного возраста учителями начальных классов, педагогами дополнительного образования, студентами педагогических учебных заведений, родителями. Тема: Интерактивная игра по.

Воспитательное мероприятие в ЦТР. Беседа по ПДД «Красный, желтый, зеленый!»Данный материал предназначен для учителей и педагогов с целью проведения в школах и центрах дополнительного образования для детей младшего школьного возраста. Цели: повторение правил безопасного поведения на дорогах; ознакомление с историей развития транспорта; развитие творческих способностей детей Задачи: 1) познакомить с основными правилами дорожного движения и правилами поведения на улице; 2) учить различать и .

Викторина по ПДД «Вежливые пешеходы». Описание работы: данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, для детей младших классов и их родителей. Автор: Алябьева Марина Викторовна педагог дополнительного образования, МБУДО ЦДОД города Димитровграда Ульяновской области. Цели: Профилактика детского травматизма на дорогах и улицах города. Задачи: — систематизировать знания детей по ПДД, — развивать у ребят познавательные процессы и навыки с.

ped-kopilka.ru

Классный час – викторина на тему «Правила дорожного движения»

1.Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.

2.Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

3. Развивать творческие способности детей.

познакомить с историей возникновения дорожных правил;

углублять знания учащихся о правилах дорожного движения;

научить различать дорожные знаки;

повторить правила уличного движения для пешеходов;

развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Ход мероприятия

– Здравствуйте ребята! Сегодня наш классный час будет посвящен правилам дорожного движения.

– А для чего нужно знать правила дорожного движения?

Изучать и знать ПДД необходимо для того, чтобы не подвергать свою жизнь и жизнь других людей опасности.

– Послушайте немного об истории правил дорожного движения.

История строительства дорог и информация об особенностях движения по ним уходит в далекое прошлое. В России первые мощеные дороги были сделаны из круглых, уложенных рядами бревен. Представляете, как на этой дороге трясло? Главные московские улицы было решено замостить камнем в 1692 году. По царскому указу в город никого не пропускали, пока не сдадут страже три камня, не меньше гусиного яйца.

Первая дорога появилась в России в 1722 году. По приказу Петра I ее проложили между Москвой и Петербургом. Дорогу покрыли гравием.

– Чем сейчас покрывают дороги? (Сейчас дороги покрывают слоем особой нефтяной смолы, битумом или асфальтом).

Раньше на улицах не было тротуаров. С каждым годом все больше появлялось на улице экипажей, и росло число несчастных случаев. В 1782 году в Париже построили новое здание театра. По улицам двигалось большое количество карет и пешеходов. Кареты сталкивались, давили людей. И люди вместо театра попали в больницу. Тогда городские власти разделили дорогу между каретами и пешеходами. Люди стали ходить по тротуару.

– Сейчас тротуары есть во всех городах и поселках, деревнях. Это часть улицы безраздельно принадлежит людям. На оживленных улицах тротуары отделяют от проезжей части яркими ограждениями.

– Как нужно двигаться по тротуару? (Движение по правой стороне).

– Тротуары устраивают выше, чем проезжую часть для чего? (Для того чтобы в дождь с них быстрее стекала вода, чтобы машины случайно не заезжали на тротуар и не задевали прохожих, чтобы обезопасить пешеходов, оградить их от транспорта).

– В наше время трудно представить, что можно обойтись без тротуара. В кажущейся суматохе движения транспорта есть определенный порядок. Весь транспорт подчиняется строгому закону, который называется – “Правила дорожного движения”.

Сами правила родились на свет давно… Попытки ввести правила езды по улицам и дорогам создавались в то время когда по улицам ездили конные экипажи. Были эти правила, конечно, не такими, как сейчас, – намного проще. Но и тогда знать их обязаны были все. Первые правила были созданы для извозчиков и ямщиков. Потом появились велосипеды (двухколесные, трехколесные). Первый автомобиль, паровой, был создан в 1769 г. французом Жан Кюньо. В 1885 г. немецкие изобретатели Карл Бенц и Даймлер создали автомобиль с бензиновым мотором – мотоколяску. Позднее появились автомобили с двигателем внутреннего сгорания.

С появлением автомобилей, появились новые правила. В Англии, например, когда появились первые автомобили, было издано специальное постановление, в котором говорилось: “В городах перед механической повозкой должен бежать человек с красным флажком, дабы предупредить тем самым об опасности”. Когда первые автомобили появились в Петербурге и Москве, городская дума предписывала их владельцам ездить по городу не быстрее 12 км/ч.

Характерно, что сведения о дорогах и дорожных знаках обнаруживаются археологами и в других странах. Так, например, самый старый в мире знак найден на дороге неподалеку от итальянского города Ливорно. Археологи откопали здесь камень, на котором на латинском языке было написано: “Это место опасно”. В одном из городов Англии с древнейших времен сохранился здоровенный булыжник с указанием расстояния до ближайшего населенного пункта. Таким образом, и этот знак стал прообразом указателей расстояния.

Необходимость в регулировании дорожного движения возникла в те времена, когда еще не было машин, а улицы находились во власти конных экипажей.

Дорожных знаков очень много. Есть знаки запрещающие, предписывающие, предупреждающие, информационно-указательные. Это еще не все. Знаки приоритета, знаки сервиса, знаки дополнительной информации. Чтобы не путать их и быстрее ориентироваться, каждой группе присвоен свой цвет – красные, синие и особая форма – круглые, треугольные, квадратные, прямоугольные.

Предупреждающие знаки – треугольные, а периметр треугольника красного цвета. Между собой знаки этой группы различаются рисунками внутри треугольника. Нарисованы бегущие дети – предупреждение водителю – приближается школа, детский сад. Автомобиль с извилистым следом шин в треугольнике предупреждает о том, что впереди скользкая дорога. На рисунке ты увидишь оленя или корову – значит, на дороге могут появиться животные.

Я хочу спросить про знак.
Нарисован он вот так:
В треугольнике, ребята
Со всех ног бегут куда-то. (Дети)

У запрещающих знаков изображения и цифры, нарисованные внутри красного круга, точно и категорически говорят, что именно данный знак запрещает. Вы должны знать о знаках, запрещающих пешеходное и велосипедное движение. Белая широкая горизонтальная полоса в сплошном красном круге запрещает въезд.

Круглый знак, а в нем окошко,
Не спешите сгоряча,
А подумайте немножко:
Что, здесь свалка кирпича? (Въезд запрещен)

Следующая группа – предписывающие знаки. У этих знаков изображения и цифры расположены в круге синего цвета. Белые стрелки предписывают направление движения. Белые цифры на синем фоне предписывают водителю не максимальную, а минимальную скорость, или ехать медленно опасно.

Я привык к велосипеду
И на нем я смело еду.
(Велосипедная дорожка)

Информационно-указательные знаки. Их основной цвет – синий, а форма – квадратная или прямоугольная. Эти знаки указывают, где пешеходный переход и место стоянки, направление к нужному населенному пункту и расстояние до него.

Этот знак такого рода –
Он на страже пешехода.
Переходим дружно вместе
Мы дорогу в этом месте.
(Пешеходный переход)

– Только кажется, что от обилия знаков кругом идет голова. На самом же деле, чем больше знаков, тем больше водитель и пешеход получает нужной, важной информации, обеспечивающей, прежде всего безопасность движения. Куда поворачивать – налево, направо? Помогает знак, подсказывающий направление объезда.

Есть знаки, которые указывают очередность проезда перекрестков, пересечений отдельных проезжих частей, а также узких участков дорог. Их форма – треугольник, круг, квадрат и восьмигранник. Это знаки приоритета.

Еще есть знаки сервиса, информирующие о расположении соответствующих объектов. Отгадайте эти знаки.

Если вдруг в пути машина
Закапризничать решила,
Там машину вам исправят,
Мигом на ноги поставят. (Техническое обслуживание автомобилей)

Знаки дополнительной информации (таблички), которые применяются для уточнения или ограничения других знаков.

Случайных знаков не существует, все они придуманы для пользы дела. Тридцать лет назад было всего полсотни знаков, а сегодня больше ста.

-Почему? (Ответы детей)

А теперь мы посмотрим, насколько хорошо вам известны правила дорожного движения.

Класс делится на 2-3 команды (в зависимости от числа учащихся).

С каждым годом растет число дорожно-транспортных происшествий, происходящих как в городах, так и в сельской местности. Во многих таких происшествиях виновниками являются дети, плохо знающие или не знающие вовсе правил дорожного движения. Сегодня мы посмотрим, как вы знаете правила дорожного движения и умеете ли вы применять полученные знания в конкретных ситуациях на дороге.

Капитаны команд, подойдите и выберите свою эмблему команды.

Право ответа предоставляется той команде, чей капитан первым поднял эмблему. За каждый правильный ответ команда получает 2 балла, за неполный ответ – 1 балл. Если команда отвечает неправильно, то право ответа переходит к той команде, которая второй подняла эмблему.

1. Что такое тротуар? (Дорога для движения пешеходов.)

2. Что такое зебра? (Разметка дороги, обозначающая пешеходный переход).

3. Кого называют пешеходом? (Человека вне транспорта, находящегося на дороге, но не работающего на ней.)

4. Как правильно обходить трамвай? (Спереди.)

5. Как правильно обходить автобус и троллейбус? (Сзади.)

6. Кого называют водителем? (Человека, управляющего каким-либо транспортным средством.)

7. Где следует ходить пешеходам? (По тротуарам, придерживаясь правой стороны.)

8. Где можно играть детям на улице? (В специально отведенных для игр местах.)

9. С какого возраста разрешается езда на велосипеде по дорогам? (С 14 лет.)

10. В каком возрасте можно получить удостоверение на право управления мотоциклом? (В 16 лет.)

11.По какому краю дороги должны идти пешеходы в тех местах, где нет тротуара? (По левому, навстречу движущемуся транспорту.)

12.Что такое железнодорожный переезд? (Место пересечения железной дороги с автомобильной.)

13.Можно ли детям садиться на переднее сиденье легкового автомобиля? (Можно, при достижении 12 лет.)

14. Разрешается ли водителю мопеда движение по пешеходным дорожкам? (не разрешается).

15. Кого мы называем «участниками дорожного движения»? (пешеходы, водители, пассажиры).

16. Можно ли велосипедисту ехать по дороге, если недалеко имеется велосипедная дорожка? (нет).

17. Какой дорожный знак устанавливают вблизи школ? (дети).

18. Какой поворот опаснее: левый или правый? (левый, так как движение правостороннее).

19. Как называется «зебра» на дороге? (пешеходный переход).

20. Являются ли пешеходами лица, выполняющие работу на дороге? (нет).

21. Какие сигналы подает светофор? (красный, желтый, зеленый).

22. Какой перекресток называют регулируемым? (тот, где есть светофор или регулировщик).

23. Кому должны подчиняться пешеходы и водители, если на перекрестке работают одновременно и светофор и регулировщик? (регулировщику).

24. Зачем нужны стоп-сигналы на автомобиле? (чтобы другие участники дорожного движения могли видеть намерения водителя остановиться или притормозить).

25. Какой стороны нужно придерживаться, шагая по тротуару? (правой стороны).

26. Всегда ли пассажирам нужно пристегиваться ремнями безопасности? (да, всегда).

27. Как велосипедист должен информировать других участников движения о намерении остановиться? (поднять руку вверх).

28. Как следует перейти дорогу, если ты вышел из автобуса? (нельзя обходить транспорт ни спереди, ни сзади, нужно подождать, когда он уедет, и дорога будет просматриваться в обе стороны, а лучше отойти на безопасное расстояние, а если есть пешеходный переход, то переходить через дорогу следует по нему).

29. Можно ли переходить дорогу наискосок? (нет, потому что, во-первых, путь становится длиннее, а во-вторых, сложнее увидеть транспорт, который движется со стороны спины).

30. Какое положение регулировщика запрещает движение всем участникам движения? (рука поднята вверх).

1. Какие специальные светофоры вы знаете? (Железнодорожный, двухцветный (красный и зеленый), пешеходные светофоры, светофоры для велосипедистов, светофоры с указанием направления движения.)

2. Как должен поступить пешеход, если он не успел закончить переход на разрешающий сигнал светофора? (Дойти до середины проезжей части и оставаться там, продолжить движение только тогда, когда загорится зеленый сигнал светофора.)

3. Почему опасно пересекать улицу бегом? (Бегущему человеку труднее наблюдать за происходящим. Он может не заметить едущее транспортное средство.)

3. Конкурс “Найди нарушения”

Командам раздают картинку с нарушениями. Ребята должны их найти.

4. Конкурс “Угадай знаки”

Как называется и что означает этот дорожный знак? Показываются дорожные знаки:

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Материал по теме:
Темы бесед по ПДД в начальной школе.

Темы бесед по ПДД в 1, 2, 3, 4 классах

Предварительный просмотр:

Темы бесед по ПДД

1. На наших улицах и дорогах.

2. По дороге в школу.

3. Будь внимательным и осторожным.

4. Наши верные друзья на улицах и дорогах.

5. Знакомство с дорожными знаками.

6. Где можно и где нельзя играть.

7. Мы – пассажиры.

8. На загородной дороге.

9. Мы учимся соблюдать правила безопасного поведения на улицах и дорогах.

10. Экскурсия по городу.

Темы бесед по ПДД

1. На наших улицах.

2. Мы идем в школу.

3. Это должны знать все.

4. Наши верные друзья.

5. Знакомство с дорожными знаками.

6. Где можно играть.

7. Мы – пассажиры.

8. На загородной дороге.

9. Мы учимся соблюдать правила движения.

10. Экскурсия по городу.

Темы бесед по ПДД

1. Основные правила поведения учащихся на улице, дороге.

2. Детский дорожно-транспортный травматизм.

3. Элементы улиц и дорог. Дорожная разметка.

4. Сигналы светофора и регулировщика.

5. Правила перехода улиц и дорог.

6. Перекрестки и их виды.

7. Дорожные знаки.

8. Обязанности пассажиров.

9. Правила перехода улицы (дороги) при высадке из транспортных средств.

10. Практические занятия и игры по правилам движения на улице.

Темы бесед по ПДД

2. Перекрестки и их виды. Дорожная разметка.

3. Сигналы для регулирования дорожного движения.

4. Дорожные знаки и их группы.

5. Правила перехода улиц и дорог.

6. Тормозной путь транспортных средств.

7. Виды транспортных средств.

8. Настольные игры по правилам дорожного движения.

9. Игры и соревнования по правилам безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах.

10. Итоговое занятие.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка для проведения внеклассного мероприятия по Правилам дорожного движения с обучающимися 1-4 классов.

Беседы о правилах дорожного движения проводятся регулярно.Чтобы детям было интересно,такие беседы можно совмещать с конкурсами по ПДД . Игровая форма всегда приветствуется детьми.

Сценарий мероприятия с указанием музыкального сопровождения и текстами песен.

В данной работе содержится материал для учителей начальной школы( работа с учащимися, с родителями) по ПДД в начальной школе.

Правила движения – законы улиц и дорог. Их обязан знать и выполнять каждый. Каждому из нас приходится переходить улицу или дорогу. Мы пользуемся общественным транспортом, некоторые из вас являются вод.

Внеклассное мероприятие по ПДД составлено для проведения в группе продленного дня в начальной школе.Занятие направлена на закрепление дорожных знаков и правил дорожного движения для пешеходов в повсед.

nsportal.ru

ПДД в начальной школе

Изучение правил дорожного движения в начальной школе

Любой ребёнок быстрее поймет и запомнит правила дорожного движения, играя, участвуя в викторине или слушая дорожную сказку.

Пособие предлагает увлекательные театрализованные занятия, знакомящие младших школьников с правилами и знаками дорожного движения для пешеходов, велосипедистов, любителей катания на роликах и скейтбордах.

Разработанные материалы помогут учителям начальных классов, воспитателям групп продленного дня, вожатым и педагогам дополнительною образования в организации и проведении мероприятий по безопасности дорожного движения среди младших школьников.

ПДД в начальной школе. Мероприятия, классные часы, игры, викторины

Интерактивная игра в начальной школе «Поле чудес» по ПДДДолой скучные разговоры. Интереснее учить детей безопасности через увлекательные игры и викторины. Игра «Поле чудес» по правилам дорожного движения рассчитана на учащихся 2-4 классов. Цель: Закрепить знания о Правилах дорожного движения. Игра рекомендована для учащихся 1-4 классов. Правила игры: Игра проходит в три раунда, в каждом из которых участвуют 3 игрока. Ведущий загадывает слово указанное на табло. Игроки по очереди крутят барабан .

Сценарий выступления агитбригады ЮИД на тему «Пропаганда безопасности дорожного движения»Автор: Бонь Елена Геннадьевна, педагог дополнительного образования МАУ ДОД Центра внешкольной работы Бурейского района Амурской области. Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий выступления агитбригады юных инспекторов движения на тему «Пропаганда безопасности дорожного движения». Сценарий предназначен для проведения профилактических мероприятий по безопасности дорожного движения, может успешн.

Конспект итогового занятия для младших школьников по изучению ПДД «Наша дорожная грамотность»Автор: Попова Оксана Алексеевна, педагог – организатор МБУ ДО «Дом детского творчества города Белово» Описание работы: Занятие «Наша дорожная грамотность» предназначено для детей младшего школьного возраста (3-4 класс). Данный материал будет интересен и полезен классным руководителям, вожатым, педагогам дополнительного образования. Можно использовать сценарий как для классного часа, так и для открытого з.

Программа кружка «Дорога без опасностей» для 2 классаПояснительная записка В современном мире проблемы безопасности движения приобрели первостепенное значение, так как с каждым годом возрастает количество дорожно-транспортных происшествий. Поэтому особо остро встала задача более широкого изучения школьниками правил дорожного движения. Актуальность обучения детей школьного возраста основам дорожной грамотности не вызывает сомнений. Задача педагога – систематизировать знания детей о правилах дорож.

Конспект воспитательного мероприятия в летнем лагере «В гостях у Светофорика»Автор: Дятлова Любовь Михайловна, педагог дополнительного образования МБУДО «Дворец детского творчества», структурное подразделение «Станция юных натуралистов». Описание работы. Предлагаю вам конспект воспитательного мероприятия по правилам дорожного движения «В гостях у Светофорика». Это мероприятие предназначено для детей 7 – 9 лет. Данный конспект будет полезен учителям начальной школы и воспитателям детских лагерей.

Конспект занятия по правилам дорожного движения для младших школьников: Светофор. Дорожные знаки.Описание работы: Данное внеклассное мероприятие предназначено для учителей начальных классов. Позволяет закрепить и обобщить знания детей о сигналах светофора и знакомит с дорожными знаками. Тема: «Светофор. Дорожные знаки» Цели: обобщить и закрепить знания учащихся о сигналах светофора и обязанностях пешехода (водителя) на дороге;развивать мышление, связную речь; воспитывать у детей культуру поведен.

Посвящение первоклассников в пешеходы. Сценарий «В гостях у Светофора»Цель: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения в ходе проведения познавательных игр и конкурсов. Задачи: 1) Познакомить с правилами дорожного движения, сигналами светофора; 2) Развивать внимание, ловкость, быстроту, интерес к изучению правил дорожного движения; 3) Воспитывать прилежных пешеходов. Ведущая: Движеньем полон город — Бегут машины в ряд, Цветные светофоры и день и ночь горят. И там , где днем.

Классный час в начальной школе: «Безопасное поведение на дорогах города»!»Цель классного часа: привлечь внимание школьников к проблемам безопасности на дорогах. Ход мероприятия1.Беседа. Что такое правила движенья? Это безопасность пешеходов На дорогах, перекрестках и у переходов. Светофор — надежный наш помощник. Красный свет — будь осторожным, Желтый — ты подожди немножко, На зеленый — в путь пускаться можно. Ведущий. Сегодня речь пойдет о правилах дорожного движения и безопасности на дорогах. .

Занятие по ПДД в 1 классе «В стране дорожных знаков». Участники: дети с ОВЗ дошкольного и младшего школьного возраста и родители (лица, их заменяющие) Дата проведения: 17 мая 2016 г Цель: повышение коммуникативного потенциала получателей социальных услуг (детей-инвалидов, детей с ОВЗ), социально-средовая реабилитация, формирование познавательных предпосылок УУД безопасного поведения на улице в соответствии с инструкцией, регламентированной Правилами дорожного движения. Задачи: познакомить детей.

Сценарий городского конкурса «Формула безопасности»Цель: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; пропаганда правил дорожного движения среди детей; проверка и закрепление навыков безопасного поведения на улице. Ведущий: Закон улиц и дорог, который называется «Правила дорожного движения» — строгий. Он не прощает, если пешеход идёт по улице как ему вздумается, не соблюдая правил. Но этот закон в тоже время и очень добрый: он охраняет людей от страшного несчастья, бережёт их жизни.

Знайте правила дорожного движения! Сценарий школьного праздника для младших школьниковОписание материала: Предлагаю Вам сценарий внеклассного мероприятия «Знайте правила дорожного движения!» для начальных классов. Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Цели праздника: закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактика детского дорожного травматизма среди школьников. Способствовать развитию мышления, скорости реакции, познавательной активности, создание атмосф.

Мастер-класс по работе с бросовым материалом и бумагой, поделки для проведения мероприятий по ПДД. Автор: ученик 4″Б» класса МБОУ «ООШ №2» Борцов Артем Руководитель: учитель технологии МБОУ «ООШ №2» Бурова Ольга Владимировна Назначение: изготовление поделки для проведения мероприятий по Правилам дорожного движения. Использование занятия пригодится: — в работе с детьми в возрасте от 6 лет (при помощи взрослых), детьми более старшего возраста и взрослыми. Цель занятия: Создание условий для тво.

Акция по пропаганде правил дорожного движения: «Письмо водителю».Автор: Стребняк Ольга Викторовна, воспитатель МБОУ «Начальная школа – детский сад № 21» г. Сальска, Ростовской области Описание: Данный материал будет полезен учителям начальных классов, воспитателям дошкольных учреждений, а также родителям. Назначение: привлечение внимания родителей, жителей города к ответственному соблюдению правил дорожного движения, закрепление детьми знаний ПДД. В августе в рамках проведения месячника по безо.

Стихи о правилах дорожного движенияКурс: «Юный инспектор дорожного движения» (ЮИДД)Общественно-полезная практика Цель Сочинение небольших стихов для мероприятия: выступление агитбригады для ребят начальной школы. Автор: Шиманчук Валерия Руководитель проекта: Мурашова Наталия Юрьевна Эти стихи подойдут для работы педагогам дополнительного образования, работникам библиотеки, классным руководителям для мероприятия, посвященного ПДД, агитбригады и так далее. Описание: Проект «Юные инспекторы дорожн.

Сценарий внеклассного мероприятия «Безопасная дорога в школу». Автор: Иванюшина Ольга Андреевна, старшая вожатая МБОУ «СОШ № 46» г. Брянска. Описание: Предложенный мною сценарий мероприятия будет полезен педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам, старшим вожатым, классным руководителям, воспитателям. Его можно использовать в детском саду и начальной школе. Цель: мероприятие направлено на закрепление знаний о правилах дорожного движения. Задачи: Проанализировать знания дете.

kladraz.ru

Популярное:

  • Жалоба на методиста Если не устраивает заведующая детским садом … Вопрос: Добрый день! Г. Калининград. Скажите, пожалуйста, если родителей полностью не устраивает заведующая детским садом, могут ли они требовать от начальника управления образования […]
  • Индивидуально трудовая собственность Индивидуально трудовая собственность 3.2. Типы и формы собственности Отношения собственности в ходе исторического развития образовались в различные формы. Формы собственности отличаются друг от друга по субъектам собственности, […]
  • Налог на капитальный ремонт кто не платит Что говорит закон об оплате за капитальный ремонт, есть ли льготы пенсионерам? Компенсация взносов - сколько должны платить пенсионеры? С начала 2016 года вступил в силу Федеральный Закон № 271 «О капитальном ремонте в […]
  • Два закона кирхгофа Два закона кирхгофа Иногда их называют правилами. Они широко используются в электротехнике вместе с другими методами расчётов и позволяют решать целый ряд задач. Основное преимущество этих правил в том, что они имеют довольно […]
  • Заявление в садик электронное Запись в детский сад: как пойти в садик через электронную запись? Запись в детский сад — процедура хлопотная и малоприятная. По крайней мере, так было до недавнего времени. Современные технологии призваны облегчить жизнь простым […]
  • За сколько работодатель должен предупреждать об увольнении Увольнение по собственному желанию Увольнение по собственному желанию (другими словами, по инициативе работника) - одно из самых распространенных оснований расторжения трудового договора. Инициатива прекращения трудовых […]
  • Ликвидация предприятий способы "Закрытие фирмы или головная боль?" 04.02.2009 – Баранов В.В. Зачем нужно закрытие предприятия «Всё – пришла пора закрыть фирму!» - такая проблема рано или поздно встаёт перед каждым российским предпринимателем. Причины тому […]
  • Закон о больничном по беременности Пособие по беременности и родам в 2018 году Пособие по беременности и родам (или, как его часто называют, «декретные») является одним из видов страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию. Разберемся, кому и в […]