Правила еэк оон no 8

Правила еэк оон no 8

Настоящие Правила применяются к задним опознавательным для:

  • сочлененных транспортных средств классов II и III категории М2;
  • транспортных средств категории N3, за исключением тягачей, буксирующих
  • полуприцепы;
  • транспортных средств категорий О1, О2 и О3, длина которых превышает 8,0 м;
  • транспортных средств категории О4.
  • Поправки серии 01 — Дата вступления в силу: 27 сентября 1997 года
  • Исправление 1 к поправкам серии 01, указанное в уведомление депозитария C.N.225.1997.TREATIES-42 от 20 июня 1997 года
  • Исправление 2 к поправкам серии 01, указанное в уведомлении депозитария C.N.1281.2004.TREATIES-1 от 17 декабря 2004 года
  • Дополнение 1 к поправкам серии 01 — Дата вступления в силу: 3 января 1998 года
  • Дополнение 2 к поправкам серии 01 — Дата вступления в силу: 7 февраля 1999 года
  • Дополнение 3 к поправкам серии 01 — Дата вступления в силу: 12 сентября 2001 года
  • Исправление 1 к Дополнению 3 к поправкам серии 01, указанное в уведомлении депозитария C.N.554.2005.TREATIES-1 от 15 июля 2005 года
  • Дополнение 4 к поправкам серии 01 — Дата вступления в силу: 10 октября 2006 года
  • Дополнение 5 к поправкам серии 01 — Дата вступления в силу: 2 февраля 2007 года
  • Дополнение 6 к поправкам серии 01 — Дата вступления в силу: 15 октября 2008 года

Дополнение 7 к поправкам серии 01 — Дата вступления в силу: 24 октября 2009 года.

Исправление 1 дополнению 7 к поправкам серии 01 к Правилам, указанное в уведомлении депозитария C.N.158.2011.TREATIES-1 от 28 апреля 2011 года

Дополнение 8 к поправкам серии 01 − Дата вступления в силу: 18 ноября 2012 года

Дополнение 9 к поправкам серии 01 − Дата вступления в силу: 15 июня 2015 года

www.reflector.ru

Ответственность за ксенон

По существу заданного вопроса сообщаем следующее.

В соответствии п. 2.3.1 Правил дорожного движения водитель транспортного средства обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

В п. 3 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения указано на то, что техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.

В соответствии с п. 3.1. приложения к основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения запрещается эксплуатация транспортных средств, в том случае, если количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствует требованиям конструкции транспортного средства, то его эксплуатация запрещается.

Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ в своем письме от 20 февраля 2010 г. «Об использовании «ксеноновых» фар» указал следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

— С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

— HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

— DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН N 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы «Н».

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы «D», в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН N 99 и ГОСТ Р 41.99-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств» предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженногоизлучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 2.1, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

В соответствии со ст. 23.1 КоАП РФ судьи рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренные ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ.

Таким образом, в случае соблюдения порядка привлечения к административной ответственности в рамках 12.5 КоАП РФ сотрудниками ГИБДД, дело будет передано в суд для назначения Вам наказания в виде лишение права управления транспортным средством на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Для более детального анализа Вашей ситуации рекомендуем Вам обратиться за консультацией в приемную адвоката Ивлева Сергея Сергеевича по адресу: г. Оренбург, ул. Шевченко 20В, офис 414, тел.: 8-912-343-72-22.

advokativlev.ru

Последние изменения:

ГОСТ Р 41.113-2005 (Правила ЕЭК ООН N 113) Единообразные предписания, касающиеся автомобильных фар, испускающих симметричный луч ближнего или дальнего света либо оба луча и оснащенных лампами накаливанияПриказ Ростехрегулирования от 29.12.2005 N 462-стГОСТ Р от 29.12.2005 N 41.113-2005

ГОСТ Р 41.112-2005 (Правила ЕЭК ООН N 112) Единообразные предписания, касающиеся автомобильных фар, испускающих асимметричный луч ближнего или дальнего света либо оба луча и оснащенных лампами накаливанияПриказ Ростехрегулирования от 29.12.2005 N 460-стГОСТ Р от 29.12.2005 N 41.112-2005

ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализацииПостановление Госстандарта России от 13.01.2004 N 6-стГОСТ Р от 13.01.2004 N 41.48-2004

Изменение N 1 ГОСТ Р 41.8-99 (Правила ЕЭК ООН N 8) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных фар с асимметричными огнями ближнего света и (или) огнями дальнего света, предназначенных для использования. Постановление Госстандарта СССР от 28.11.2001 N 489-стГОСТ от 28.11.2001 N 41.8-99

Изменение N 1 ГОСТ Р 41.4-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения приспособлений для освещения заднего номерного знака механических транспортных средств (за исключением мотоциклов) и их прицеповПостановление Госстандарта России от 08.10.2001 N 403-стГОСТ Р от 08.10.2001 N 41.4-99

ГОСТ Р 41.1-99 (Правила ЕЭК ООН N 1) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных фар, дающих асимметричный луч ближнего и (или) дальнего света и оснащенных лампами накаливания категорий R(2) и (или) HS1Постановление Госстандарта России от 26.05.1999 N 184ГОСТ Р от 26.05.1999 N 41.1-99

ГОСТ Р 41.3-99 (Правила ЕЭК ООН N 3) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения светоотражающих приспособлений для механических транспортных средств и их прицеповПостановление Госстандарта России от 26.05.1999 N 184ГОСТ Р от 26.05.1999 N 41.3-99

ГОСТ Р 41.4-99 (Правила ЕЭК ООН N 4) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения приспособлений для освещения заднего номерного знака механических транспортных средств (за исключением мотоциклов) и их прицеповПостановление Госстандарта России от 26.05.1999 N 184ГОСТ Р от 26.05.1999 N 41.4-99

ГОСТ Р 41.5-99 (Правила ЕЭК ООН N 5) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных ламп-фар («SEALED BEAM» — SB) с европейскими асимметричными огнями ближнего света и (или) дальнего светаПостановление Госстандарта России от 26.05.1999 N 184ГОСТ Р от 26.05.1999 N 41.5-99

ГОСТ Р 41.6-99 (Правила ЕЭК ООН N 6) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения указателей поворота механических транспортных средств и их прицеповПостановление Госстандарта России от 26.05.1999 N 184ГОСТ Р от 26.05.1999 N 41.6-99

ГОСТ Р 41.7-99 (Правила ЕЭК ООН N 7) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения передних габаритных огней, задних габаритных (боковых) огней, сигналов торможения и контурных огней механических транспортных средств. Постановление Госстандарта России от 26.05.1999 N 184ГОСТ Р от 26.05.1999 N 41.7-99

ГОСТ Р 41.8-99 (Правила ЕЭК ООН N 8) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар с асимметричными огнями ближнего света и (или) огнями дальнего света механических транспортных средств, предназначенных для . (с Изменением N 1)Постановление Госстандарта России от 26.05.1999 N 184ГОСТ Р от 26.05.1999 N 41.8-99

ГОСТ Р 41.19-99 (Правила ЕЭК ООН N 19) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения противотуманных фар для автотранспортных средствПостановление Госстандарта России от 26.05.1999 N 184ГОСТ Р от 26.05.1999 N 41.19-99

ГОСТ Р 41.20-99 (Правила ЕЭК ООН N 20) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных фар с асимметричными огнями ближнего света и (или) огнями дальнего света, предназначенных для использования с галогенными лампами . Постановление Госстандарта России от 26.05.1999 N 184ГОСТ Р от 26.05.1999 N 41.20-99

ГОСТ Р 41.23-99 (Правила ЕЭК ООН N 23) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения задних фар механических транспортных средств и их прицеповПостановление Госстандарта России от 26.05.1999 N 184ГОСТ Р от 26.05.1999 N 41.23-99

law.rufox.ru

Регламенты и Стандарты

ГОСТ 25478-91

ГОСТ 25478-91 Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки Государственный стандарт Союза ССР ГОСТ 25478-91 Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения.

ГОСТ Р 41.1-99

ГОСТ Р 41.1-99 (Правила ЕЭК ООН N 1) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных фар, дающих асимметричный луч ближнего и (или) дальнего света и оснащенных лампами накаливания категории R_2 и (или) HS1 ГОСТ Р 41.1-99 (Правила ЕЭК ООН N 1) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных фар, дающих асимметричный .

ГОСТ Р 41.6-99

ГОСТ Р 41.6-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения указателей поворота механических транспортных средств и их прицепов ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСТ Р 41.6-99 ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ИХ ПРИЦЕПОВ ГОССТАНДАРТ РОССИИ Москва Предисловие 1 РАЗРАБОТАН Всероссийским научно-исследовательским институтом по стандартизации и сертификации .

ГОСТ Р 41.13-99

ГОСТ Р 41.13-99 (Правила ЕЭК ООН N 13) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения механических транспортных средств категорий М, N и О в отношении торможения Государственный стандарт Российской Федерации ГОССТАНДАРТ РОССИИ Москва Предисловие 1 РАЗРАБОТАН Всероссийским научно-исследовательским институтом стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ) на основе Правил .

ГОСТ Р 41.24-2003

ГОСТ Р 41.24-2003 (Правила ЕЭК ООН N 24) Единообразные предписания, касающиеся: I. Сертификации двигателей с воспламенением от сжатия в отношении дымности; II. Сертификации автотранспортных средств в отношении установки на них двигателей с воспламенением от сжатия, сертифицированных по типу конструкции; III.

ГОСТ Р 41.26-2001

ГОСТ Р 41.26-2001 (Правила ЕЭК ООН N 26) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их наружных выступов ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ ИХ НАРУЖНЫХ ВЫСТУПОВ Uniform provisions concerning the type approval of vehicles with regard to .

ГОСТ Р 41.27-2001

ГОСТ Р 41.27-2001 (Правила ЕЭК ООН N27) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения предупреждающих треугольников Предисловие 1. РАЗРАБОТАН Всероссийским научно-исследовательским институтом стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ) на основе Правил ЕЭК ООН № 27, принятых Рабочей группой по конструкции транспортных средств КВТ ЕЭК ООН ВНЕСЕН Госстандартом России .

ГОСТ Р 41.34-2001

ГОСТ Р 41.34-2001 (Правила ЕЭК ООН № 34) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении предотвращения опасности возникновения пожара ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОССТАНДАРТ РОССИИ Москва Предисловие 1 РАЗРАБОТАН Всероссийским научно-исследовательским институтом стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ) на основе Правил ЕЭК ООН № 34, принятых Рабочей группой .

ГОСТ Р 41.36-2004

ГОСТ Р 41.36-2004 (Правила ЕЭК ООН N 36) Единообразные предписания, касающиеся сертификации пассажирских транспортных средств большой вместимости в отношении общей конструкции Содержание Предисловие Сведения о стандарте

ГОСТ Р 41.44-2005

ГОСТ Р 41.44-2005 Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах Текст ГОСТа приводится по официальному изданию Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, Москва, Стандартинформ, 2006 г. Сведения о стандарте 1 Подготовлен и внесен Всероссийским научно-исследовательским институтом стандартизации и сертификации в машиностроении .

zakonrus.ru

Правила ЕЭК ООН, относящиеся к грузовым автомобилям;

Классификация погрузочно-разгрузочных машин и устройств, используемых на автомобильном транспорте

Для погрузки и выгрузки грузов из автомобилей применяют различные по своим и эксплуатационным характеристикам погрузочно-разгрузочные машины и устройства (ПРМ и У).

ПРМ по техническим признакам делятся на две основные группы:

1. машины с рабочим органом периодического, прерывного или циклического действия;

2. и машины с рабочим органом непрерывного действия.

Машины с рабочим органом периодического действия выполняют комплекс операций, связанных с погрузкой и разгрузкой грузов, по циклу, когда рабочий орган действует периодически, т.е. перемещается с грузом от места его загрузки до места разгрузки и затем снова возвращается для захвата груза. К этой группе относятся: автомобильные краны, автопогрузчики, электропогрузчики, одноковшовые погрузчики, лебедки, тельферы, механические лопаты, автомобилеразгрузчики.

К машинам непрерывного действия относятся: ленточные, пластинчатые, скребковые конвейеры, многоковшовые погрузчики, элеваторы. Характерной особенностью их является перемещение грузов непрерывным потоком по установленному направлению.

По эксплуатационным признакам ПРМ делят в зависимости от группы или категории груза, направлений перемещения его и наличия ходового оборудования. В зависимости от указанного ПРМ разделяют на следующие виды:

1. для штучных грузов (автокраны, автопогрузчики, тельферы);

2. для навалочных грузов (экскаваторы, одноковшовые и многоковшовые погрузчики, снегопогрузчики);

3. для порошкообразных грузов (пневмоперегружатели);

4. для зерновых грузов (зернопогрузчики).

Некоторые машины являются универсальными и применяются для различных видов груза: штучных или навалочных (автопогрузчики, автокраны). В них применяют сменные грузозахватные приспособления (вилы, стрелу, ковш, грейфер).

По направлению перемещения груза машины и устройства разделяют на 4 группы:

1. для горизонтального перемещения груза (механические лопаты);

2. для вертикального перемещения груза (бункеры);

3. для наклонного перемещения груза (зернопогрузчики, транспортеры, многоковшовые погрузчики);

4. для вертикального и горизонтального (комбинированного) перемещения груза (краны, автопогрузчики, электропогрузчики).

В зависимости от наличия ходового оборудования все устройства делят на 2 группы: стационарные и передвижные.

К первым относят машины, не имеющие устройств для передвижения на объектах работ (стационарные автомобилеразгрузчики, бункеры). Используют их постоянно при устойчивом объеме работ.

Передвижные машины имеют устройство для передвижения или ходовое оборудование и могут перемещаться за счет собственного источника силовой энергии (двигатели внутреннего сгорания, электродвигателя). Некоторые из них отличаются высокой мобильностью (автокраны, автопогрузчики) и могут применяться для обслуживания различных объектов в пределах смены.

Передвижные машины, как козловые и портальные краны, относят к категории машин с ограниченной зоной перемещения.

Стационарные и передвижные машины ПРМ могут быть разделены на:

1.универсальные — для различных групп грузов (краны, автопогрузчики, электропогрузчики);

2. специальные — только для определенной категории грузов (свеклопогрузчики, зернопогрузчики).

Основными параметрами ПРМиУ являются: производительность, высота погрузки, мощность двигателя, скорость движения рабочего органа, габаритные размеры в рабочем и транспортном положении, масса.

Для некоторых машин и устройств, например с рабочим органом непрерывного действия, кроме отмеченных, важными параметрами являются размеры грузонесущего органа (ширина и высота скребка, объем и кол-во ковшей, диаметр шнека и его угловая частота вращения).

Важнейшим параметром у машин с рабочим органом прерывного действия является грузоподъемность, т.е. наибольшая масса груза, которая может быть поднята машиной при сохранении запаса устойчивости и прочности. Эти машины характеризуются так же скоростью подъема и опускания груза, скоростью горизонтального перемещения рабочего органа или всей машины с грузом или без него. У ПРМ с рабочим органом, выполненным в виде поворотной консоли (стреловые краны, некоторые одноковшовые погрузчики, экскаваторы), основными параметрами являются: вылет стрелы, длина стрелы, высота подъема и угол поворота стрелы. Вылет стрелы определяется расстоянием от оси вращения кранового оборудования до вертикальной оси, проходящей через точку подвеса груза. Длина стрелы определяется расстоянием между центрами оси пяты стрелы и оси концевого блока.

У вилочных авто — и электропогрузчиков учитываются такие параметры как максимально допустимое расстояние от центра тяжести груза до спинок вил при полном использовании грузоподъемности погрузчика и минимальный радиус поворота погрузчика. Первый параметр характеризует возможности подъема груза машиной с конкретными габаритными размерами и массой, второй — определяет ее маневренность и потребные размеры участков для разворота. У одноковшовых погрузчиков важнейшим параметром является объем ковша. Самоходные машины дополнительно характеризуются скоростью передвижения. Бункера оцениваются внутренним объемом или вместимостью и размером выгрузочного отверстия. Для зерно — и свеклопогрузчиков устанавливают ширину захвата груза.

При выборе ПРМ важнейшими показателями являются:

1. энергоемкость машины, выражаемая удельным расходом энергии, затрачиваемой на переработку единицы груза;

2. металлоемкость или материалоемкость машины, характеризуемая массой металла или материала на ее изготовление;

3. трудоемкость или кол-во человеко-часов, затрачиваемых на переработку 1т или 1м 3 груза этой машиной.

Лекция №2. “Правила ЕЭК ООН, относящиеся к грузовым автомобилям”

2.1. Правила ЕЭК ООН, относящиеся к грузовым автомобилям

«Правила ЕЭК ООН» — Правила Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций. Правила, относящиеся к грузовым автомобилям входя в предписания, утвержденные «Соглашением о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний». Данное соглашение с изменениями и дополнениями, вступившими в силу 16 октября 1995 г. подписано в г. Женеве.

На основании правил ЕЭК ООН в нашей стране разработаны соответствующие ГОСТы и технические регламенты. Далее рассмотрим некоторые из них.

ГОСТ Р 52280-2004. «Автомобили грузовые. Общие технические требования»

1. Область применения.

Настоящий стандарт распространяется на автотранспортные средства категорий N (далее — автомобили) по ГОСТ Р 52051 и устанавливает общие технические требования к ним.

Стандарт не распространяется на автомобили многоцелевого назначения, специальные автомобили (пожарные, коммунальные, автокраны и т.п.), а также автомобили, предназначенные для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов.

Перечень Правил ЕЭК ООН использованных в данном стандарте:

ГОСТ Р 41.6-99 (Правила ЕЭК ООН N 6). Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения указателей поворота механических транспортных средств и их прицепов

ГОСТ Р 41.7-99 (Правила ЕЭК ООН N 7). Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения подфарников, задних габаритных (боковых) огней, стоп-сигналов и контурных огней механических транспортных средств (за исключением мотоциклов) и их прицепов

ГОСТ Р 41.8-99 (Правила ЕЭК ООН N 8). Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар с асимметричными огнями ближнего света и (или) огнями дальнего света, предназначенных для использования с галогенными лампами накаливания (лампами Н1, Н2, Н3, НВ3, НВ4, Н7, Н8, Н9, H1R1, H1R2 и (или) Н11

ГОСТ Р 41.10-99 (Правила ЕЭК ООН N 10). Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категории в отношении электромагнитной совместимости

ГОСТ Р 41.13-99 (Правила ЕЭК ООН N 13). Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категории М, N и О в отношении торможения

ГОСТ Р 41.16-2001 (Правила ЕЭК ООН N 16). Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: I. Ремней безопасности и удерживающих систем для пассажиров и водителей механических транспортных средств; II. Транспортных средств, оснащенных ремнями безопасности

ГОСТ Р 41.24-2003 (Правила ЕЭК ООН N 24). Единообразные предписания, касающиеся: I — Сертификации двигателей с воспламенением от сжатия в отношении дымности; II — Сертификации автотранспортных средств в отношении установки на них двигателей с воспламенением от сжатия, сертифицированных по типу конструкции; III – Сертификации автотранспортных средств с двигателями с воспламенением от сжатия в отношении дымности; IV — Измерения мощности двигателей

ГОСТ Р 41.26-2001 (Правила ЕЭК ООН N 26). Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их наружных выступов

ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48). Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации

ГОСТ Р 41.49-2003 (Правила ЕЭК ООН N 49). Единообразные предписания, касающиеся сертификации двигателей с воспламенением от сжатия и двигателей, работающих на природном газе, а также двигателей с принудительным зажиганием, работающих на сжиженном нефтяном газе, и транспортных средств, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия, двигателями, работающими на природном газе, и двигателями с принудительным зажиганием, работающими на сжиженном нефтяном газе, в отношении выбросов вредных веществ

ГОСТ Р 41.51-2004 (Правила ЕЭК ООН N 51). Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств, имеющих не менее четырех колес, в связи с производимым ими шумом

ГОСТ Р 41.55-99 (Правила ЕЭК ООН N 55). Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения механических деталей сцепных устройств составом транспортных средств

ГОСТ Р 41.58-99 (Правила ЕЭК ООН N 58). Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: I. Задних защитных устройств; II. Транспортных средств в отношении установки задних защитных устройств официально утвержденного типа; III. Транспортных средств в отношении их задней защиты

ГОСТ Р 41.61-2001 (Правила ЕЭК ООН N 61). Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения грузовых транспортных средств в отношении их наружных выступов, расположенных перед задней панелью кабины водителя

ГОСТ Р 41.73-99 (Правила ЕЭК ООН N 73). Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения грузовых транспортных средств, прицепов и полуприцепов в отношении их боковой защиты

ГОСТ Р 41.83-2004 (Правила ЕЭК ООН N 83). Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении выбросов вредных веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей

Технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ».

Перечень Правил ЕЭК ООН, применяемых для целей специального технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ»:

1. Правила ЕЭК ООН N 24 (24-03) «Единообразные предписания, касающиеся:

а. официального утверждения двигателей с воспламенением от сжатия в отношении выброса видимых загрязняющих веществ;

б. официального утверждения автотранспортных средств в отношении установки на них двигателей с воспламенением от сжатия, официально утвержденных по типу конструкции;

в. официального утверждения автотранспортных средств с двигателем с воспламенением от сжатия в отношении выброса видимых загрязняющих веществ;

г. измерения полезной мощности двигателей с воспламенением от сжатия».

2. Правила ЕЭК ООН N 49 (49-02, 49-03, 49-04) «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двигателей с воспламенением от сжатия и двигателей, работающих на природном газе, а также двигателей с принудительным зажиганием, работающих на сжиженном нефтяном газе, и транспортных средств, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия, двигателями, работающими на природном газе, и двигателями с принудительным зажиганием, работающими на сжиженном нефтяном газе, в отношении выделяемых ими загрязняющих веществ».

3. Правила ЕЭК ООН N 83 (83-02, 83-03, 83-04, 83-05) «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении выброса загрязняющих веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей».

4. Правила ЕЭК ООН N 96 (96-01) «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двигателей с воспламенением от сжатия для установки на сельскохозяйственных тракторах и внедорожной технике в отношении выброса загрязняющих веществ этими двигателями».

ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48). Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации Государственный стандарт РФ

Настоящий стандарт идентичен Правилам ЕЭК ООН N 48 (Пересмотр 2) «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации (Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard to the installation of lighting and light-signalling devices)» с поправками серии 02

1. Область применения

Данный стандарт применяют при сертификации транспортных средств с кузовом или без кузова, имеющих не менее четырех колес, максимальную расчетную скорость не менее 25 км/ч, предназначенных для движения по автомобильным дорогам, и их прицепов. Стандарт не распространяется на рельсовые транспортные средства, сельскохозяйственные и лесные тракторы и строительно-дорожные машины.

1а. Нормативные ссылки

В данном стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ Р 41.3-99 (Правила ЕЭК ООН N 3) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения светоотражающих приспособлений для механических транспортных средств и их прицепов

ГОСТ Р 41.19-99 (Правила ЕЭК ООН N 19) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств

ГОСТ Р 41.45-99 (Правила ЕЭК ООН N 45) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения устройств для очистки фар, а также официального утверждения механических транспортных средств в отношении устройств для очистки фар

ГОСТ Р 41.97-99 (Правила ЕЭК ООН N 97) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения систем тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС) и механических транспортных средств

в отношении их систем тревожной сигнализации (СТС)

ГОСТ Р 41.98-99 (Правила ЕЭК ООН N 98) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света

ГОСТ Р 41.104-2002 (Правила ЕЭК ООН N 104) Единообразные предписания, касающиеся сертификации светоотражающей маркировки для транспортных средств большой длины и грузоподъемности

Лекция №3 «Основные эксплуатационные свойства транспортных средств»

3.1. Общая характеристика, удельные приведенные затраты, трудоемкость, материалоемкость, энергоемкость перевозок

3.2. Грузовместимость и ее оценки, коэффициенты использования габаритных размеров, компактности, использования массы, удельная грузоподъемность пола кузова

studopedia.su

Популярное:

  • Внешнеэкономическая деятельность предприятия учебное пособие Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов Раздел I. Управление внешнеэкономической деятельностью предприятия в переходный период Глава 1. Проблемы интеграции России в систему мирохозяйственных связей […]
  • Правило для админов в кс 16 Реальные пацаны - Форум игровых серверов Counter Strike 1.6 Правила Для Админов Сервера Реальные Пацан. Нравится Не нравится Pickwick 27 авг. 2013 Запрещено: 1 . Материться и оскорблять игроков на наших серверах. 2 . […]
  • Калькулятор осаго 2018г Реальна ли отмена полисов страховки ОСАГО в 2017-2018 годах? Безаварийный страховой стаж (полных лет): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10+ Если у вас было ДТП Конечный результат может отличаться в зависимости от наличия ДТП во всей страховой […]
  • Категория д осаго Купить ОСАГО категории «Д» практически нельзя Безаварийный страховой стаж (полных лет): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10+ Если у вас было ДТП Конечный результат может отличаться в зависимости от наличия ДТП во всей страховой истории. М 0 1 […]
  • Конституция закон и подзаконные акты Конституция закон и подзаконные акты КОНСТИТУЦИЯ. ЗАКОН. ПОДЗАКОННЫЙ АКТ Москва «Юридическая литература» 1994 Тихомиров Ю.А. Конституция, закон, подзаконный акт. – М.: Юрид. лит., 1994. – 136 с. В работе дана характеристика […]
  • Увеличение размера пенсии инвалидам Статья 16. Увеличение размера пенсии за выслугу лет инвалидам Информация об изменениях: Федеральным законом от 3 декабря 2007 г. N 319-ФЗ статья 16 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2008 […]
  • Анализ понятия о преступлении Анализ понятия о преступлении Предмет и план исследования Глава первая. Право _ 1. Материальные и духовные потребности человека _ 2. Побуждения к удовлетворению потребностей _ 3. Удовлетворение потребностей _ 4. Значение […]
  • Образцы заявлений в деканат Обсуждения 5 сообщений Деканат принимает заявления студентов, написанные от руки по следующим образцам: 1) Копия лицензии ВУЗа (для налоговой инспекции)2) Копия свидетельства об аккредитации ВУЗа (для налоговой инспекции)3) […]