Правила еэк оон no 98 гост р 4198-99

акт замера расстояний образец

У нас вы можете скачать правила еэк оон n 98 гост р 41.98-99 в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Если измерения проводят на более близком расстоянии от огня, то направление наблюдения должно быть смещено параллельно, чтобы добиться такой же точности. С внутренней стороны углов не учитывают те препятствия, которые уже существовали на дату сертификации огня по типу конструкции. Если при установленном огне какая-либо часть его видимой поверхности закрыта другими частями транспортного средства, то необходимо представить доказательства, что часть огня, не закрытая препятствиями, по-прежнему соответствует фотометрическим параметрам, предусмотренным для сертификации данного устройства в качестве оптического элемента см.

Плоскость, параллельная среднему продольному сечению транспортного средства, касательная к его боковой наружной поверхности, без учета проекций, образуемых: Расстояние между обеими вертикальными плоскостями, определенными в 2.

Устройство или часть устройства, которое выполняет одну функцию и имеет одну поверхность, видимую в направлении исходной оси 2. Если требуется сертификация, то в таком случае каждый из этих огней сертифицируется в качестве огня типа D. Эта возможная комбинация не относится к головным фарам дальнего света, ближнего света, передним противотуманным фарам к огням подсветки поворота;. Одна светоизлучающая поверхность, имеющая форму полосы и расположенная симметрично по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, на расстоянии не менее чем на 0,4 м от края габаритной ширины транспортного средства с каждой его стороны, минимальной длиной 0,8 м.

Освещение от этой поверхности должно обеспечиваться, по крайней мере, двумя источниками света, расположенными возможно ближе к ее краям. Наикратчайшее расстояние между двумя поверхностями, видимыми в направлении исходной оси. В случае, если расстояние между огнями явно соответствует требованиям настоящего стандарта, точные габариты видимых поверхностей определять не требуется.

Визуальный или звуковой сигнал или любой эквивалентный сигнал , указывающий на то, что устройство приведено в действие и правильно или неправильно функционирует.

Визуальный или любой эквивалентный сигнал, указывающий на то, что устройство приведено в действие, но не информирующий о правильности или неправильности его функционирования. Огонь, установка которого производится по усмотрению предприятия-изготовителя. Поверхность, на которой расположено транспортное средство и которая должна быть близкой к горизонтальной. Панели кузова или другие части транспортного средства, положение которых можно изменять за счет наклона, поворота или перемещения без использования инструментов.

В этой категории не учитывают откидные кабины грузовых автомобилей. Положение я подвижного компонента, которое ые предусмотрено ы предприятием-изготовителем транспортного средства для нормального рабочего состояния и стоянки транспортного средства.

Светотехническая функция, предусматривающая улучшение освещенности дороги при поворотах транспортных средств. Должны быть указаны тип транспортного средства, а также ограничения на нагрузку и, в частности, максимальная допустимая загрузка багажника;. Этот перечень может содержать несколько типов устройств для каждой функции и, кроме того, по каждой функции в перечень может быть включено дополнительное указание: Эта информация не является обязательной в случае фонаря заднего номерного знака 2.

С учетом положений раздела 7 номер этого сертификата не может быть присвоен транспортному средству другого типа или тому же типу, представленному с оборудованием, не указанным в 3. Все элементы маркировки должны быть четкими и нестираемыми. В частности, должна быть исключена возможность случайного нарушения регулировки этих огней.

Кроме того, в отношении установки должны соблюдаться конкретные технические условия, предусмотренные предприятием-изготовителем транспортного средства. В случае фары ближнего света минимальную высоту над уровнем грунта измеряют от нижней точки эффективной выходной поверхности оптической системы например, отражателя, рассеивателя, проекционного рассеивателя независимо от ее использования.

Когда максимальная и минимальная высота над уровнем грунта явно соответствует требованиям стандарта, точные габариты любой поверхности определять не требуется. Расположение огней по ширине определяют по тому краю поверхности, видимой в направлении исходной оси, который наиболее удален от средней поперечной плоскости транспортного средства, если речь идет об общей габаритной ширине, и по внутренним краям видимой поверхности в направлении исходной оси, если речь идет о расстоянии между огнями.

Когда расположение по ширине явно соответствует требованиям стандарта, точные габариты любой поверхности определять не требуется. В расчет не принимают устройства, устанавливаемые для внутреннего освещения транспортного средства.

В случае сомнений соответствие данному требованию устанавливается следующим образом: При наличии нескольких точек контакта самая передняя определяет переднюю плоскость, а самая задняя — заднюю плоскость. Это условие не применяется при использовании передних и задних габаритных огней, а также боковых габаритных огней, когда они комбинируются или совмещаются с вышеуказанными огнями, в качестве стояночных огней, и когда разрешается использовать боковые габаритные огни в мигающем режиме.

Однако это требование не применяют к фарам дальнего и ближнего света, когда излучение световых предупредительных сигналов производится за счет периодического или попеременного включения фар в течение коротких промежутков времени. Если настоящим стандартом предусматривается наличие контрольного сигнала включения, он может быть заменен контрольным сигналом функционирования. Однако в случае сгруппированных фар дальнего и ближнего света наличие органа управления требуется только для включения фар ближнего света.

Если есть опасность ослепления других пользователей дороги при перемещении фар, необходимо предусмотреть возможность включения фар только после установки их в рабочее положение. При обеспечении указанных функций с помощью блока, состоящего из двух огней типа D 2. Если это неосуществимо, то: Если отклонение превышает это значение, то каждое предельное значение, предусмотренное в 6. В процессе использования заменяющего устройства контрольный сигнал на приборной панели 2.

Если транспортное средство оснащено четырьмя укрываемыми фарами, то две дополнительные фары разрешается устанавливать только для световой сигнализации, заключающейся в эпизодическом включении фар на короткие промежутки времени 5. Основанием углов геометрической видимости служит периметр проекции освещающей поверхности на поперечную плоскость, касательную к крайней передней части фары.

Помимо устройств, необходимых для поддержания правильной регулировки, и при наличии двух пар фар, положение одной из них, в том числе фары, единственным назначением которых является обеспечение дальнего света, может изменяться в зависимости от угла поворота руля, причем поворот фар этой пары должен происходить вокруг оси, близкой к вертикальной.

При переключении ближнего света на дальний должна включаться, по крайней мере, одна пара фар дальнего света. При переключении дальнего света на ближний все фары дальнего света должны выключаться одновременно.

Контрольный сигнал включения является обязательным. На каждой из фар с маркировкой R или CR проставляется контрольное значение 10 кд. Расстояние между внутренними краями поверхностей, видимых в направлении исходных осей должно составлять не менее мм. Определяется вертикальными альфа и горизонтальными бета углами 2.

Поскольку фотометрические параметры, которым должны отвечать фары ближнего света, соблюдаются не во всех зонах геометрического поля обзора, для сертификации по типу конструкции необходимо, чтобы минимальная сила света в таких «остаточных» зонах составляла 1 кд.

Наличие стенок или другого оборудования, расположенного вблизи фары, не должно давать побочного эффекта, причиняющего неудобства другим участникам дорожного движения.

Указанный наклон вниз определяется в соответствии с 6. В этом случае в заявке на сертификацию транспортного средства по типу конструкции следует указывать, какой из приведенных двух альтернативных вариантов следует использовать. Вышеуказанные значения первоначальной направленности показаны на рисунке 1. Ручные регулирующие устройства должны приводиться в действие с сиденья водителя. На регулирующих устройствах непрерывного типа должны быть нанесены контрольные метки, указывающие условия нагрузки, необходимые для регулирования ближнего света.

Необходимо, чтобы число позиций на регулирующих устройствах ступенчатого типа обеспечивало значения во всем диапазоне, предусмотренном в 6. На регулирующих устройствах рядом с органом управления также должны указываться условия нагрузки в соответствии с приложением Д, необходимые для регулирования фар ближнего света в соответствии с приложением И. Переключение на ближний свет должно вызывать одновременное выключение всех фар дальнего света. Огни ближнего света могут оставаться включенными одновременно с огнями дальнего света.

Один дополнительный источник света, расположенный внутри головной фары ближнего света или огня за исключением головной фары дальнего света , сгруппированного или совмещенного с соответствующей головной фарой ближнего света, может быть использован для обеспечения подсветки поворотов, при условии, что горизонтальный радиус кривизны траектории центра тяжести транспортного средства не превышает м.

Данное обстоятельство может быть продемонстрировано изготовителем путем расчетов или другими средствами по согласованию с органом по сертификации. Головные фары ближнего света могут включаться и выключаться автоматически при условии возможности включить и выключить эти фары вручную. В случаях, когда весь луч или угол перелома линии среза перемещается для обеспечения подсветки поворотов, штатный контрольный сигнал является обязательным; это должен быть мигающий световой сигнал, который загорается в случае неисправности функционирования устройства перемещения угла перелома линии среза.

Применение головных фар ближнего света с газоразрядными источниками света допускаются только при условии одновременной установки устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р Дополнительно, в отношении вертикального наклона, предписания 6.

Если подсветка поворота осуществляется горизонтальным перемещением всего луча или угла перелома линии среза, она должна функционировать только в том случае, когда транспортное средство движется вперед. Это требование не применяют, когда подсветка поворотов осуществлена для правого поворота при правостороннем движении левого поворота при левостороннем движении. Факультативна на автомобилях, запрещена на прицепах. Для транспортных средств других категорий максимальная высота не ограничена.

Однако ни одна из точек на поверхности, видимой в направлении исходной оси, не должна находиться выше наиболее высокой точки поверхности, видимой в направлении исходной оси, фары ближнего света. Ориентация передних противотуманных фар не должна меняться в зависимости от угла поворота руля. Фары должны быть направлены вперед, но при этом не ослеплять и не создавать излишнего неудобства водителям встречных транспортных средств и другим участникам дорожного движения.

Должна обеспечивать возможность включения и выключения передних противотуманных фар независимо от фар дальнего света, ближнего света или любой их комбинации. Контрольный сигнал является обязательным. Выполняет функции независимого немигающего предупреждающего сигнала. Обязательна на автомобилях, факультативен на прицепах. Один или два на всех транспортных средствах.

Дополнительная установка одной или двух белых противотуманных фар, сертифицированных на основании ГОСТ Р Для транспортных средств других категорий — не менее мм и не более мм над поверхностью грунта. Фонарь не должен включаться или оставаться включенным в случаях, когда не выполняется какое-либо из указанных условий. При невыполнении одного из условий 6. Указатели поворота различного типа подразделяют на категории 1, 1а, 1b, 2а, 2b, 5 и 6 , сочетание которых на транспортном средстве представляет определенную схему монтажа А и В.

В зависимости от схемы монтажа. Транспортное средство, нагруженное до технически допустимой максимальной массы, указанной предприятием-изготовителем, которое устанавливает также распределение этой массы по осям в соответствии с методом, описанным в приложении Д. Элемент или блок элементов, который выполняет одну или более функций. Устройство, предназначенное для освещения дороги или подачи светового сигнала другим участникам дорожного движения.

Фонари заднего номерного знака и светоотражающие устройства также рассматриваются в качестве огней. Если лампа имеет несколько нитей накала, каждая из них представляет собой отдельный источник света.

Огни, выполняющие ту же функцию и разрешенные в стране, в которой зарегистрировано транспортное средство; эти огни по своим характеристикам могут отличаться от огней, установленных на транспортном средстве на дату его сертификации, при условии, что они удовлетворяют требованиям настоящего стандарта. Устройства, имеющие разные источники света или единый источник света, работающий в различных режимах например, в различном оптическом, механическом или электрическом режиме , полностью или частично общие освещающие поверхности и общий корпус.

Часть устройства, которая выполняет одну функцию, связанную с освещением или световой сигнализацией. Огонь, который в нерабочем положении может быть частично или полностью укрыт. Это может быть обеспечено с помощью подвижного кожуха, за счет перемещения фары или любым другим подходящим способом.

Термин «убирающийся» используют в случаях, когда речь идет о более конкретном способе укрытия огня, который можно за счет его перемещения полностью укрыть в кузове транспортного средства. Огонь, предназначенный для освещения дороги на большом расстоянии спереди транспортного средства.

Огонь, предназначенный для освещения дороги спереди транспортного средства таким образом, чтобы не ослеплять чрезмерно и не причинять неудобства водителям встречных транспортных средств и другим участникам дорожного движения. Огонь, предназначенный для сигнализации другим участникам дорожного движения о намерении водителя свернуть вправо или влево. Огонь, предназначенный для сигнализации другим участникам дорожного движения, находящимся сзади транспортного средства, о приведении в действие рабочего тормоза.

Сигналы торможения могут включаться при приведении в действие замедлителя или другого аналогичного устройства. Приспособление, которое служит для освещения места, предназначенного для заднего номерного знака, и которое может состоять из нескольких оптических элементов.

Огонь, предназначенный для обозначения габаритной ширины транспортного средства спереди.

timsongroup.ru

трубы под давлением гост

У нас вы можете скачать правила еэк оон n 98 гост р 41.98-99 в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Вот почему практически все ксеноновые фары слепят. Чтобы исключить ослепление они должны иметь более высокий класс отражающей поверхности рефлектора, а это далеко не все фирмы, даже очень хорошие, могут выполнить. Во-вторых, как видно из рис. Очевидно в этом случае, что установив вместо галогенной лампы газоразрядную, условия безопасности дорожного движения будут нарушены ослепление при встречном разъезде, дискомфорт и повышенная утомляемость при движении в одном режиме работы.

При их разработке, производстве и сертификации руководствуются исключительно техническими характеристиками, установленными этими Правилами, а не объектом использования. Как правило, применяемость определяется патроном, который в свою очередь является элементом конструкции фары. При этом маркировка на фаре несет информацию о категории предписанного конструкцией фары источника света. Одобренных к применению образцов фар автотранспортных средств, предназначенных для использования, как с газоразрядными, так и с галогенными источниками света не существует.

По выше указанным причинам, это просто противоречит здравому смыслу. Для транспортных средств с традиционной системой освещения отечественными и международными стандартами установлены следующие режимы освещения: Для транспортных средств с адаптивной системой освещения AFS регламентированы: Под понятием «режим работа» следует понимать совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий.

Поэтому терминологически они могут иметь одно название по назначению при использовании, но быть разными по сути, что и закреплено в отечественных и международных стандартах. Согласно [4] эта характеристика соответствует колориметрическому понятию доминирующая длина волны. Очевидно, что было бы правильно в процессе оценки технического состояния определять соответствующие параметры инструментально, а не субъективно. Через 4 с после включения фары, которая была выключена в течение 30 мин или более, освещенность в точке HV дальнего света должна составлять 60 лк, а в точке 50V ближнего света — 10 лк для фар, дающих дальний и ближний свет, или 10 лк в точке 50V для фар только ближнего света.

Электропитание должно быть достаточным для резкого увеличения импульса тока. Требования, касающиеся ближнего света. Ближний свет должен давать четкую светотеневую границу, чтобы с помощью этой границы можно было обеспечить надлежащее регулирование.

Ни в коем случае не допускается, чтобы светотеневая граница проходила выше совмещения этих линий. Фару направляют таким образом, чтобы:. Эта горизонтальная часть светотеневой границы находилась на экране на расстоянии 25 см ниже линии HH см.

Искривление плеча светотеневой границы должно находиться на линии VV. Отрегулированная таким образом фара должна соответствовать только требованиям, указанным в 6. Значения параметров, указанные для сегмента II в 6. Если отрегулированная вышеуказанным образом фара не соответствует требованиям 6. Для облегчения регулировки с помощью светотеневой границы разрешается частично затенить фару, с тем чтобы указанная светотеневая граница была более четкой.

Для каждой фары ближнего света разрешается использовать только один газоразрядный источник света. Значение напряжения на контактах пускорегулирующего устройства пускорегулирующих устройств составляет:. Через 10 мин после включения освещенность на экране 1 или 2 или отраженная освещенность выше линии VV для левостороннего движения должна соответствовать требованиям:. Буква L означает, что точка или сегмент размещается слева от линии VV; буква R означает, что точка или сегмент размещается справа от линии VV; буква U означает, что точка или сегмент размещается над линией HH; буква D означает, что точка или сегмент размещается ниже линии HH.

Требования, касающиеся дальнего света. Если фара предназначена для дальнего и ближнего света, измерение освещенности экрана дальним светом проводят при той же регулировке фары, которая указана для измерений, определенных в 6.

Напряжение испытания соответствует напряжению, указанному в 6. При этом должны быть соблюдены следующие требования:. Эта максимальная освещенность, обозначаемая далее , должна находиться в пределах 70 и лк;. Установочную отметку, указанную в 4. Это значение округляют до следующих значений: Начиная от точки HV по горизонтали направо или налево освещенность должна составлять не менее 40 лк в пределах расстояния в 1, м и не менее 10 лк в пределах расстояния в 2,25 м.

Освещенность экрана, упомянутую в 6. Требования, касающиеся регулируемых отражателей. Если в фаре используют лампу, фиксируемую в соответствии со всеми требованиями 2. Дополнительные испытания проводят после смещения отражателя вверх под углом, указанным в 2. Затем фару вновь устанавливают в нижнем положении с помощью гониометра. Фотометрические характеристики должны быть соблюдены в следующих точках:.

HV и 75 R соответственно 75 L ;. Отражатель возвращают в исходное угловое положение в соответствии с требованием 6. Отражатель смещают вверх под углом, указанным в 2. Затем фару возвращают в нижнее положение например, с помощью гониометра и проверяют точки, указанные в 6. Модификация типа фары и распространение. Информацию о любом изменении типа фары, включая изменение пускорегулирующего устройства, доводят до сведения административного органа, который предоставил официальное утверждение для данного типа фары.

После этого данный орган может:. Либо прийти к выводу, что внесенные изменения не будут иметь значительных отрицательных последствий и что в любом случае фара по-прежнему соответствует требованиям Правил, либо.

Потребовать от технической службы, уполномоченной проводить испытания, новый протокол испытаний. Договаривающиеся стороны Соглашения, применяющие настоящие Правила, уведомляются о подтверждении официального утверждения или об отказе в официальном утверждении с указанием изменений в соответствии с процедурой, предусмотренной в 4.

Компетентный орган, распространивший официальное утверждение, присваивает каждой карточке сообщения о таком распространении серийный номер и уведомляет об этом другие Договаривающиеся стороны Соглашения, применяющие настоящие Правила, посредством карточки сообщения, соответствующей образцу, приведенному в Приложении 1 к настоящим Правилам.

Фары, официально утвержденные в соответствии с настоящими Правилами, изготовляют таким образом, чтобы они соответствовали официально утвержденному типу, а также требованиям, изложенным в разделе 6. Для проверки соблюдения требований 9. Владелец официального утверждения должен, в частности:. Обеспечивать принятие мер для эффективного контроля качества продукции;.

Иметь доступ к контрольному оборудованию, необходимому для проверки соответствия каждого официально утвержденного типа;. Обеспечивать регистрацию данных, полученных в результате испытаний, и хранение соответствующих документов в течение периода времени, определяемого по согласованию с административной службой;.

Анализировать результаты каждого типа испытания для проверки и обеспечения стабильности характеристик продукции с учетом отклонений, допустимых в условиях промышленного производства;. Обеспечивать, чтобы каждый тип продукции подвергали, по крайней мере, тем испытаниям, которые предписаны в Приложении 8 к настоящим Правилам;. Обеспечивать, чтобы в случае обнаружения несоответствия при проведении надлежащего типа испытания на любой выборке образцов проводили новую выборку образцов и новые испытания.

Для восстановления соответствия производства должны быть приняты необходимые меры. Компетентный орган, выдавший официальное утверждение по типу конструкции, может в любое время проверить соответствие применяемых методов контроля в отношении каждой производственной единицы.

При каждой проверке инспектору должны быть представлены протоколы испытаний и производственные журналы технического контроля. Инспектор вправе осуществлять произвольную выборку образцов, проверку которых проводят в лаборатории предприятия-изготовителя. Минимальное число образцов может быть определено на основании результатов проверки, проведенной самим предприятием-изготовителем. Если качество является неудовлетворительным или если представляется необходимым проверить правильность испытаний, проведенных в соответствии с 9.

Компетентный орган может проводить любые испытания, предписываемые настоящими Правилами. Эти испытания проводят на образцах из произвольной выборки без нарушения обязательств производителя по поставкам и в соответствии с критериями, указанными в Приложении 9. Компетентный орган стремится проводить проверки один раз в два года.

Однако этот вопрос решают по усмотрению компетентного органа и с учетом его оценки мер по обеспечению эффективного контроля за соответствием производства. В случае получения отрицательных результатов компетентный орган обеспечивает принятие необходимых мер для скорейшего восстановления соответствия производства.

Фары с очевидными недостатками не учитывают. Установочную отметку не учитывают. Точки измерения 14 — 21, указанные в 6. Санкции, налагаемые за несоответствие производства.

Официальное утверждение, предоставленное в отношении типа фары на основании настоящих Правил, может быть отменено, если не соблюдаются соответствующие требования или если фара, на которой проставлен знак официального утверждения, не соответствует официально утвержденному типу. Если какая-либо Договаривающаяся сторона Соглашения, применяющая настоящие Правила, отменяет предоставленное ею ранее официальное утверждение, она немедленно сообщает об этом другим Договаривающимся сторонам, применяющим настоящие Правила, посредством карточки сообщения, соответствующей образцу, приведенному в Приложении 1 к настоящим Правилам.

Если владелец официального утверждения полностью прекращает производство фары какого-либо типа, официально утвержденного на основании настоящих Правил, он сообщает об этом компетентному органу, предоставившему официальное утверждение. По получении соответствующего сообщения компетентный орган уведомляет об этом другие Договаривающиеся стороны Соглашения, применяющие настоящие Правила, посредством карточки сообщения, соответствующей образцу, приведенному в Приложении 1 к настоящим Правилам.

Наименования и адреса технических служб,. Договаривающиеся стороны Соглашения, применяющие настоящие Правила, сообщают Секретариату Организации Объединенных Наций наименования и адреса технических служб, уполномоченных проводить испытания для официального утверждения, а также административных органов, которые предоставляют официальные утверждения и которым следует направлять выдаваемые в других странах регистрационные карточки официального утверждения, распространения официального утверждения, отказа в официальном утверждении, отмены официального утверждения или окончательного прекращения производства.

Фара, представленная на официальное утверждение по типу конструкции. К настоящему сообщению приложен перечень документов, которые направлены. Фара, на которой проставлен приведенный выше знак официального утверждения, представляет собой фару, официально утвержденную в Нидерландах E 4 под номером официального утверждения и соответствующую требованиям настоящих Правил в их первоначальном варианте Ближний свет предназначен только для правостороннего движения.

Число 30 означает, что максимальная сила света луча дальнего света составляет от до лк. Номер официального утверждения и дополнительные обозначения помещают около круга и располагают над или под буквой E или справа или слева от нее.

Цифры номера официального утверждения располагают с той же стороны по отношению к букве E и ориентируют в том же направлении. Следует избегать использования римских цифр для обозначения номеров официального утверждения, с тем чтобы их не путать с другими обозначениями. Фара, на которую нанесен изображенный выше знак официального утверждения, — фара с газоразрядными источниками света, соответствующая требованиям настоящих Правил в их первоначальном варианте в отношении ближнего света и объединяемая, группируемая или совмещаемая с передней противотуманной фарой.

Четыре приведенных выше примера соответствуют устройству освещения, на которое нанесен знак официального утверждения, соответствующий:. Приведенный выше пример соответствует маркировке рассеивателя, предназначенного для использования в фарах различных типов, а именно:. На корпусе фары проставляют только один действительный номер официального утверждения, например:. Рисунок 8, лист 2. Вышеприведенный образец соответствует маркировке рассеивателя из пластического материала, используемого в блоке из двух фар, официально утвержденном в Нидерландах E 4 под номером официального утверждения и состоящем из:.

Размеры в сантиметрах на плоском вертикальном экране, расположенном на расстоянии 25 м. Линии HH и VV представляют собой место пересечения этого экрана с горизонтальной и вертикальной плоскостями, проходящими через исходную ось луча ближнего света, указываемую подателем заявки на официальное утверждение.

На приведенном выше экране показан луч ближнего света для правостороннего движения. Экран для луча ближнего света для левостороннего движения представляет собой зеркальное отражение относительно линии VV. Испытание фар в сборе. После измерения фотометрических величин в соответствии с требованиями настоящих Правил в точке для луча дальнего света и в точках HV, 50 R и B 50 L или HV, 50 L, B 50 R для фар, предназначенных для левостороннего движения для луча ближнего света проводят проверку образца фары в сборе на стабильность фотометрических характеристик в условиях эксплуатации.

Под «фарой в сборе» понимают сам комплект фары, включая пускорегулирующее устройство пускорегулирующие устройства и те ее части корпуса и ламп, которые могут оказать воздействие на ее способность теплового рассеяния. Испытание фары на стабильность. Фару в сборе монтируют на основании таким образом, как она должна быть установлена на транспортном средстве.

Фару включают на 12 ч в соответствии с требованиями 1. Фару включают и выдерживают во включенном состоянии в течение указанного периода времени, причем:. При наличии совмещенных ламп накаливания используют напряжение, обеспечивающее исходный поток света. После выдерживания фары при температуре окружающей среды рассеиватель фары и наружный рассеиватель, если таковой имеется, протирают чистой влажной хлопчатобумажной тканью.

Затем фару подвергают визуальному осмотру; не допускаются наличие дефектов, деформации, трещины или изменения цвета как рассеивателя фары, так и наружного рассеивателя, если последний имеется. В соответствии с требованиями настоящих Правил фотометрические величины проверяют по нижеследующим точкам:. Допускается дополнительная регулировка в целях компенсации какой-либо механической деформации основания фары, вызванной нагревом изменение положения светотеневой границы определяется требованиями раздела 2 настоящего Приложения.

После испытания в соответствии с требованиями 1. Для фары с внешним рассеивателем из стекла:. Вышеуказанная смесь должна быть готова не ранее чем за 14 дней до испытания. Для фары с внешним рассеивателем из пластического материала:. Нанесение испытательной смеси на фару. Испытательную смесь наносят ровным слоем на всю светоиспускающую поверхность фары и оставляют на ней до высыхания. Измерительное оборудование должно быть аналогичным оборудованию, которое использовали для испытания фар на официальное утверждение.

Для фотометрических проверок используют газоразрядный источник света, поставляемый подателем заявки. Проверка фары на устойчивость и на отклонение. Это испытание проводят с целью выявить, остается ли вертикальное смещение светотеневой границы под воздействием тепла в пределах значения, установленного для включенного огня ближнего света.

Фару, проверенную в соответствии с требованиями раздела 1, подвергают испытанию, указанному в 2. Если на фаре имеется регулируемый отражатель, то в этом случае для испытания выбирают только ту позицию, которая наиболее близко находится к среднему вертикальному углу.

Испытание фар ближнего света. В фаре, в которой используют газоразрядный источник света массового производства, выдержанный под током по крайней мере в течение 15 ч, включают ближний свет, причем фару не снимают с испытательного крепления и дополнительно не регулируют относительно этого крепления.

Для цели данного испытания устанавливают напряжение, указанное в 1. Положение светотеневой границы в ее горизонтальной части между VV и вертикальной линией, проходящей через точку B 50 L для правостороннего движения или B 50 R для левостороннего движения выверяют спустя 3 мин и 60 мин соответственно после включения.

Отклонение положения светотеневой границы, указанное выше, измеряют любым методом, обеспечивающим достаточную точность и воспроизводимость результатов. Результат в миллирадианах мрад считают приемлемым только в том случае, если абсолютное значение для этой фары не превышает 1,0 мрад.

Однако если это значение превышает 1,0 мрад, но не превышает 1,5 мрад , то проводят испытание второй фары в соответствии с требованиями 2. Фару данного типа считают приемлемой, если среднее значение абсолютных величин , измеренное на первой фаре, и , измеренное на второй фаре, не превышает 1,0 мрад. Образцы, представленные в соответствии с 2. Два образца фар в сборе, представленных в соответствии с 2. Образцы рассеивателей из пластических материалов или образцы материала вместе с отражателем, для установки на которые они предназначены в соответствующих случаях , испытывают на официальное утверждение в хронологической последовательности, указанной в таблице 5.

Однако если предприятие — изготовитель фары может доказать, что изделие уже прошло испытания, предусмотренные в 2. Если фары предназначены только для правосторонней или только для левосторонней установки, то испытания, в соответствии с настоящим Приложением, можно проводить только на одном образце по выбору подателя заявки.

Стойкость к воздействию температурных изменений. Три новых образца рассеивателей подвергают пяти циклам изменений температуры и влажности ОВ — относительная влажность в соответствии со следующей программой:. Фотометрические измерения проводят на образцах до и после испытания.

Эти измерения проводят с использованием стандартной фары в следующих точках:. Стойкость к воздействию атмосферной среды и химических веществ. Стойкость к воздействию атмосферной среды. Три новых образца рассеивателей или образцов материала подвергают облучению от источника с энергетическим спектром, подобным спектру абсолютно черного тела, при температуре между К и К.

Между источником и образцами помещают соответствующие фильтры, с тем чтобы уменьшить, насколько это возможно, излучение в диапазонах волн с длиной менее нм и более нм.

Транспортное средство, нагруженное до технически допустимой максимальной массы, указанной предприятием-изготовителем, которое устанавливает также распределение этой массы по осям в соответствии с методом, описанным в приложении Д.

Элемент или блок элементов, который выполняет одну или более функций. Устройство, предназначенное для освещения дороги или подачи светового сигнала другим участникам дорожного движения. Фонари заднего номерного знака и светоотражающие устройства также рассматриваются в качестве огней.

Если лампа имеет несколько нитей накала, каждая из них представляет собой отдельный источник света. Огни, выполняющие ту же функцию и разрешенные в стране, в которой зарегистрировано транспортное средство; эти огни по своим характеристикам могут отличаться от огней, установленных на транспортном средстве на дату его сертификации, при условии, что они удовлетворяют требованиям настоящего стандарта.

Устройства, имеющие разные источники света или единый источник света, работающий в различных режимах например, в различном оптическом, механическом или электрическом режиме , полностью или частично общие освещающие поверхности и общий корпус.

Часть устройства, которая выполняет одну функцию, связанную с освещением или световой сигнализацией. Огонь, который в нерабочем положении может быть частично или полностью укрыт.

Это может быть обеспечено с помощью подвижного кожуха, за счет перемещения фары или любым другим подходящим способом. Термин «убирающийся» используют в случаях, когда речь идет о более конкретном способе укрытия огня, который можно за счет его перемещения полностью укрыть в кузове транспортного средства. Огонь, предназначенный для освещения дороги на большом расстоянии спереди транспортного средства.

smasterok.ru

Популярное:

  • Приказ минздрава россии от 09062003 230 акт замера расстояний образец У нас вы можете скачать приказ мз рф от 09.06.2003 230 в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf! Согласно письму Минюста РФ от 26 июня г. В целях совершенствования организации и нормирования […]
  • Гленн бленд золотые правила богатства Крушина - дерево хрупкое Валентин Сафонов У нас вы можете скачать книгу Золотые правила богатства Гленн Бленд в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf! Источники благосостояния сельского населения земледелие, […]
  • Пенсия для военнослужащих по призыву Пенсия для военнослужащих по призыву Имеют - инвалиды, имеющие ограничение способности к трудовой деятельности III, II и I степени, неза txt fb2 ePub html на телефон придет ссылка на файл выбранного формата Шпаргалки на […]
  • Договор аренды может быть расторгнут судом Договор аренды здания По договору аренды здания или сооружения арендодатель обязуется передать во временное владение и пользование или во временное пользование арендатору здание или сооружение (п.1 ст. 650 ГК РФ). Здание – это […]
  • Жалоба на решение районного суда по гражданскому делу образец Апелляционная жалоба на решение районного суда Новый образец апелляционной жалобы на решение районного суда в формате PDF и DOC вы сможете скачать на странице. В случае несогласия истца или ответчика с решением суда первой […]
  • Заявление ранхигс Заявление ранхигс Заявление о восстановлении в состав студентов филиала (.doc) Заявление на зачисление в порядке перевода (.doc) Заявление о выходе из академического отпуска (.doc) Заявление на смену фамилии (.doc) […]
  • Приказ 606 о вич Приказ 606 о вич Федеральные порядки оказания медицинской: Клинические рекомендации: "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при заболевании, вызываемом вирусом имунодефицита человека […]
  • Приказ о назначении бригадиром Приказ о назначении бригадира на строительном объекте в рк Ларошфуко) Получите бесплатную юридическую консультацию по телефону прямо сейчас: +7 (499) 938-41-64 Москва +7 (812) 467-30-49 Петербург 8 (800) 511-37-96 Регионы © 2011 […]