Правила на букву ф

Список веб-терминов интернета начинающихся на букву Ф

Файл — как правило, это какой-либо документ. Он можем представлять собою текстовую папку, является фильмом или музыкой, быть исполнительной программой и многое другое. Определить конкретный тип файла можно по его расширению.

Фак (faq) английское выражение в дословном переводе означающее ответы на часто задаваемые вопросы.

Фактические показатели — истинный результат, зачастую существенно отличающийся от заявленных параметров. К примеру, PR веб-сайта может быть склеен, что неверно отобразится в процессе последующего анализа.

Факторы ранжирования — совокупность причин, напрямую влияющих на присваемые показатели. Среди факторов ранжирования можно указать такие, как: плотность ключевых слов, количество ссылающихся страниц, точность вхождения и высокая посещаемость.

Фишинг — действенный способ удалённо обнулить чужой счёт пластиковой карты. В деле используются фальшивые сайты и приёмы социальной инженерии.

Фиксация прибыли — продажа акций с целью получения заработанных дивидендов. Это, по сути есть главная основа всей брокерской торговли.

Фиксить — исправлять в программе выявленные ошибки.

Фича — (feature) — какое-либо ценное свойство, либо значение.

Флеш память (иногда употребляется словоформа флэш память) — компактное хранилище данных, характеризующееся высокой надёжностью и большим количеством возможных перезаписей. В настоящее время активно вытесняет другие источники хранения памяти.

Флуд — разговор не по теме. Наиболее часто это относится к общению на форумах. Пустой трёп, разговор ни о чём.

Флудилка — программа, в автоматическом режиме отправляющая повторяющиеся звонки на телефон выбранной жертвы. Эффективно работает с мобильными и стационарными телефонами.

Флудить — заниматься пустой болтовнёй. Уводить общение в сторону от первоначальной темы.

Флудильня — специальный раздел форума, выделенный под болтовню. Место, где можно свободно общаться, не взирая на предписания и правила.

Фотохостинг — выделенный ресурс под хранение загруженных изображений. Каждый клиент может закачать на фотохостинг под личные нужды любые картинки.

Форекс — крупнейшая всемирная биржа покупки продажи валюты. Ежедневный объём торгов превышает 270 миллиардов американских долларов.

Фри — значение слова «фри» (free) переводится, как — бесплатность.

Фрикинг — искусный взлом телефонных сетей для последующих бесплатных звонков. В основном фрикинг процветал в США, где и получил наибольшее распространение в среде продвинутых хакеров.

Фриланс — широко распространённый вид удалённой работы. Подразумевает самостоятельный поиск заказов и электронную оплату труда. Законодательно фриланс никак не регулируется, поэтому участники работают на собственный страх и риск.

Фрилансер — человек, выполняющий заказы на дому, и никак независящий от каких-либо работодателей. Вся трудовая деятельность осуществляется путём самостоятельного поиска выгодных заказов.

Фришник — бесплатный хостинг веб-сайтов. Самые известные примеры: narod, ucoz, holm и другие.

Форматировать память — выполнять операцию очистки жесткого диска, при которой все записанные данные безвозвратно уничтожаются. Стирание памяти для последующей установки новой операционной системы.

Форма отправки сообщений — php (реже html) код, который позволяет посетителю сайта отсылать владельцу какую-либо информацию. Это может быть личное сообщение, вопрос в техническую поддержку, пожелание и жалоба.

Формфактор — общепринятый стандарт технических значений. Это могут быть размеры изделия в сантиметрах, либо объём имеющейся ёмкости. Формфактор жесткого диска, флеш-памяти, материнской памяти и многое иное.

Форточки — на сленге подразумеваются открытые окна браузера.

seora.ru

Правило буквы F

Уже ни для кого не секрет, что статьи, размещаемые на сайтах, не читаются посетителями полностью, а лишь бегло просматриваются, как бы сканируются взглядом. Если что-то, так скажем, «зацепило», то уже тогда статья может быть прочитана более внимательно. Если знать ключевые моменты поведения пользователя во время чтения, а именно на что и почему он обращает внимание, то можно самим управлять его поведением на странице.

Исследования

В 2006 году было произведено исследование, предметом которого был анализ поведения посетителей сайта:

  1. На чем концентрируется внимание
  2. Как перемещается взгляд

Результаты этого исследования не были широко обнародованы, однако сохраняют свою актуальность и по сей день. Само исследование проводилось при помощи тепловых карт. Выяснилось, что посетители сайтов «пробегают» по тексту взглядом, как бы рисуя английскую букву «F».

Если расписать подробнее:

  1. Вначале сканируется верхняя часть текста, по горизонтали
  2. Далее взгляд переходит на левую вертикаль, сверху вниз
  3. Во время просмотра текстового полотна вниз взгляд несколько раз проходит вправо

Как использовать правило буквы F

Исходя из этой информации можно сформировать ряд практических рекомендаций по написанию статей и создании продающих страниц.

Эта часть статьи — самая важная. Заголовок находится сверху, а значит обязательно будет прочитан в первую очередь. Следовательно, при написании статьи важно постараться, чтобы заголовок был интересный, «цепляющий», интригующий. Естественно, для того, чтобы после его прочтения, посетитель продолжил просмотр текста. Если же ваша цель – продать пользователю товар, то размещайте кнопку “Купить” в заголовке или рядом с ним.

Вступительный абзац тоже находится сверху, начинается слева, а значит, скорее всего будет прочитан. Тут важно, чтобы он нёс в себе общую информацию о содержании статьи, возможно, обрисовывал в общих чертах затронутую в статье проблему.

  1. Заголовки внутри текста

Текст лучше всего разбивать на части. А частям давать заголовки по тому же принципу, что и для самой статьи: интригующие, завлекающие. По сути, мини-заголовки должны кратко описывать содержание статьи. Мини-заголовки чаще всего прочитываются, важно не халтурить при их написании.

Сам рисунок маркированных списков напоминает букву F. Быть может, поэтому списки привлекают внимание пользователя и почти всегда читаются. Если в Вашем тексте существует какое-либо перечисление — оформите его списком.

Полезно, для акцента, некоторые фразы выделить жирным шрифтом. Будьте уверены, тогда они будут прочитаны. Главное не переусердствовать и акцентировать внимание читателя на немногочисленных и действительно нужных моментах.

С помощью данной информации можно манипулировать поведением пользователя: задерживать внимание на самых важных частях страницы и даже вовлекать его в нужные разделы.

Оформляйте страницы сайта грамотно – повышайте продажи!

art-liberty.ru

Тема урока «Звуки [ф], [ф’], буква Ф, ф»

Цели урока:

  1. Познакомить учащихся с новыми звуками и новой буквой.
  2. Развивать фонематический слух, учить детей различать звуки и определять их место в слове.
  3. Развивать орфографическую зоркость.
  4. Расширять активный словарный запас учащихся.
  5. Развивать связную речь учащихся, память, логическое мышление.
  6. Вырабатывать умения наблюдать, сравнивать, рассуждать, делать выводы.
  7. Учить детей самостоятельности, умению формулировать учебную задачу, отвечать на поставленные вопросы, сотрудничать друг с другом и учителем.

Оборудование:

(У учеников) Учебник, тетрадь, клеющий карандаш, цветные карандаши, касса с буквами и наборное полотно, квадраты синего и зелёного цвета (модели согласных звуков).

(У учителя) Учебник, буквы на карточках (розданы ученикам), касса букв и наборное полотно, плакат с буквой «Ф», лента букв, листки с кроссвордами (розданы ученикам), карточки со словами. Ребусами, предметными рисунками животных (льва, жирафа), карточки для составления схем предложений (модели слов).

Ход урока

I. Организационный момент (настрой на урок)

– Вот и прозвенел звонок. Начинается урок.

Наши ушки на макушке, глазки хорошо открыты.

Слушаем, запоминаем, ни минуты не теряем.

II. Актуализация опорных знаний (повторение изученного материал, возникновение проблемной ситуации)

1) Поиграем в игру «Живые буквы», повторим всё, что знаем о буквах русского алфавита. (У детей на столах карточки с изученными буквами.)

– Ну–ка, буквы, разом, вместе, отвечайте, все на месте? (Дети отвечают хором: «Все!»)

  • Гласные здесь? (К доске выбегают дети с карточками гласных букв в руках.)
  • Гласные, обозначающие твёрдость согласных звуков здесь?
  • Гласные, обозначающие мягкость согласных звуков здесь?
  • Гласные, обозначающие два звука сразу здесь?
  • Согласные здесь?
  • Согласные, обозначающие два звука, и твёрдый согласный, и мягкий согласный здесь?
  • Согласные, обозначающие только твёрдые согласные звуки здесь?
  • Согласные, обозначающие только мягкие согласные звуки здесь?
  • Согласные, обозначающие глухие согласные звуки здесь?
  • Согласные, обозначающие звонкие согласные звуки здесь?
  • Согласные, обозначающие парные по звонкости – глухости согласные звуки здесь?
  • Буква, не обозначающая звука здесь?

2) Разгадаем кроссворд. (У каждого ребёнка на столе карточка с заданием. Её надо вклеить в тетрадку по чтению, а потом выполнить задание.)

III. Постановка учебной проблемы

– Все ли легко смогли отыскать слова на букву Ш? А напечатать их в клеточки кроссворда? (Нет, потому, что не все знают букву, обозначающую звук в слове «шарф».)

Какие же вопросы в связи с этим возникают? (Какая это буква, как она пишется, какие звуки обозначает).

Какова тема нашего урока?

IV. Введение нового знания

1) Характеристика новых звуков.

– Ещё раз произнесите слово «шарф». Скажите только последний звук слова. Расскажите, какой он? (Согласный, потому, что мы его не поём и не тянем. Глухой, потому, что произносится только с помощью шума).

Как можно сказать о шарфе, если он маленький? (Шарфик).

Произнесите только второй слог. А теперь – первый звук этого слога. Расскажите, какой он? Сравните со звуком [ф]. (Звуки очень похожи. Только один сердитый – твёрдый, другой – ласковый, нежный – мягкий.)

Добавьте в звук [ф] голос. Что получилось? ([в]). А в звук [ф,]? ([в,]). Что можете сказать про эти звуки? (Они парные по звонкости – глухости.)

2) Определение места новых звуков в словах. (Упражнение в слышании звуков.)

– Послушайте стихотворение. Запомните слова, в которых услышите новые звуки. Скажите, где они находятся в слове (в начале, в середине или в конце слова) и какие они (твёрдые или мягкие.) (С плаката на доске.)

Филин – два огромных глаза – букву Ф напомнит сразу.
Лупоглазый целит взгляд, словно фотоаппарат.

– Назовите имена детей, в которых слышатся новые звуки. (Федя, Фрося, Фрол, Фёкла, Феня. Серафима.)

– Назовите фамилии детей нашего класса, в которых тоже есть эти звуки. (Федосеев, Абасов, Арепьев, Павлов.)

– Игра «Твёрдый – мягкий». Покажите синюю карточку, если услышите в слове твёрдый согласный звук и зелёную – если звук мягкий.

Федя, шофёр, фабрика, фуфайка, флоксы, светофор, финиш, флаг, ферма, телефон, флот, ферма, фонарик, фартук, асфальт, фотография.

Физкультминутка.

Цок, цок, цок, цок, я – лошадка – серый бок! (Бег на месте.)
Я копытцем постучу, (Выставить вперёд то правую, то левую ногу.)
Если хочешь – прокачу. (Наклоны влево – вправо.)
Посмотри, как я красива, (Потянуться вверх, опустить руки через стороны.)
Хороши и хвост, и грива. (Круговые движения головой.)
Цок, цок, цок, цок, я – лошадка – серый бок! (Бег на месте.)

3) Знакомство с буквой Ф, ф.

– Где эта буква живёт в домике? (В синем, потому, что она – согласная. В той половине, где хозяин глухарь, потому, что звуки, которые она обозначает, глухие. На одном этаже с буквой В, потому, что эти буквы обозначают парные по звонкости и глухости согласные звуки. Буква будет одета в полосатую (сине-зелёную) рубашку, так как обозначает два звука, и твёрдый, и мягкий.) Открыть ставенки окошка буквы в ленте букв. Найти букву в классной кассе букв.

– На что буква похожа?

Всем известно без подсказки: буква Ф – как ключ от сказки.
Никогда его у нас не отнимет Карабас!

– «Построить» букву. (Встать, поставить руки на пояс, «округлить» их.)

– Нарисовать портрет буквы в тетрадке цветными карандашами. И рядом – предмет, который начинается с этой буквы. Что можно нарисовать?

– Где используем заглавную букву Ф?

V. Включение нового знания в систему знаний

1) Упражнение в чтении.

– Когда мы будем читать эту букву твёрдо? (Когда она будет в слове одна, без слияния. Или в слиянии перед гласными буквами А, О, Ы, Э, У.) А когда мягко? (В слиянии перед гласными буквами Я, Ё, И, Е, Ю.)

– Чтение слогов-слияний на с. 195 «Азбуки».

– Чтение слов на этой странице. Значения каких слов непонятны?

– Чтение слов с доски. (Расширение активного словарного запаса.) Карточки на доске:

– Чем эти слова похожи? (Обозначают предметы природы, начинаются с буквы Ф.)

– Найдите лишнее слово. (По количеству слогов, букв, звуков в слове; по наличию в слове мягких согласных звуков; по наличию в слове звонких согласных звуков; по последней букве слова.)

– Разделите слова на 2 группы. (По тому, какой по счёту в слове слог ударный, по тому, что слово обозначает – растение или животное.)

– Прочитайте ещё два новых слова. Карточки на доске:

– Чем эти слова похожи с теми, с которыми мы работали? Кто знает значения этих слов?

(Все растения вместе называются флора, все животные – фауна.) Назовите других представителей флоры и фауны.

Физкультминутка.

На болоте две подружки, две зелёные лягушки
Утром рано умывались, полотенцем растирались.
Ножками топали, ручками хлопали, вправо, влево наклонялись и обратно возвращались.

2) Работа с буквами кассы. (Упражнение в печатании слов.)

1. Выложите из букв названия животных, изображённых на рисунках (на доске).

Вот – царь зверей – могучий … (лев).
А тут … (жираф) с длиннющей шеей.

– Какие звуки слышатся на концах этих слов? Этот звук имеет пару по звонкости – глухости. Что это значит? (Что звуки эти «могут играть с нами в прятки», если рядом нет гласной, и написание букв в таких случаях надо проверять.)

Подберите к слову лев родственные слова. (Лёвушка, львица, львята, львиный.) Какую букву надо написать на конце слова? (В)

– Измените форму слова жираф. (У жирафа, к жирафу, с жирафом.) Какую букву надо написать на конце этого слова? (Ф)

Это представители флоры или фауны?

2. Составьте из рассыпанных букв слово – название одежды.

На наборном полотне: ФОТАК (Кофта.)

– Составьте с этим словом предложение, соответствующее схеме:

Измените предложение так, чтобы оно стало таким:

3. Разгадайте ребусы и выложите из букв слова – отгадки.

(Фонари, фото, форточка.)

4. Выложите слово – название знака сложения. (Плюс.) Измените одну букву так, чтобы получилось слово – название болезни, когда из–за больного зуба у человека распухает щека. (Флюс.)

5. Выложите слова тайфун и дефект. Объясните значения слов. Подберите синонимы к этим словам (близкие по значению слова.) (Ураган огромной силы, буря, шторм; недостаток, изъян, недочёт, порок.)

3) Работа с текстом.

Чтение стихов со с. 194 и 195 «Азбуки».

– Посчитайте количество предложений. А почему каждая строчка написана с заглавной буквы? (Так оформляются стихотворные строки.)

– Объясните значение фразы «Все флаги будут в гости к нам.»

– Назовите средства передвижения по воде, изображённые на рисунке. Для каких целей они служат? (Пассажирский лайнер (пароход, теплоход), линкор (военный корабль), подводная лодка; ледокол – прокладывает дорогу кораблям во льдах; парусник, лодка).

– Прочитайте слово с новой буквой. Объясните его значение.

VI. Итог урока (Рефлексия)

– С какими звуками и с какой буквой мы сегодня на уроке познакомились?

– Что нового узнали и запомнили?

– Что особенно было интересным?

– Какие задания показались трудными?

– У вас в тетрадках есть личики-смайлики. Нарисуйте на своём смайлике ротик (улыбку, если всё на уроке понравилось и получилось, серьёзное личико, если что-то было делать трудно, грустное личико, если на уроке было непонятно, скучно, неинтересно.)

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Правила на букву ф

Приведённый свод правил русского правописания 1956 года действует до сих пор.

Гласные после шипящих и ц

§ 1. После ж, ч, ш, щ не пишутся ю, я, ы, а пишутся у, а, и , например: чудо, щука, час, роща, жир, шить.

Буквы ю и я допускаются после этих согласных только в иноязычных словах (преимущественно французских), например: жюри, парашют (в том числе — в именах собственных, например: Сен-Жюст), а также в сложносокращённых словах и буквенных аббревиатурах, в которых, по общему правилу, допускаются любые сочетания букв (см. § 110).

§ 2. После ц буква ы пишется в окончаниях и в суффиксе — ын , например: птицы, о́вцы и овцы́, огурцы, белолицый, сестрицын, лисицын, а также в словах цыган, цыплёнок, на цыпочках, цыц (междометие) и в других словах того же корня.
В остальных случаях после ц пишется всегда и , например: станция, цибик, циновка, цимбалы, цинк, медицина.
§ 3. После ц буквы ю и я допускаются только в иноязычных именах собственных , например Цюрих, Свенцяны.
§ 4. А. Если после ж, ч, ш, щ произносится под ударением о, то буква о пишется:

«Наличие этих правил — вынужденная необходимость, вызванная особым положением шипящих и ц в системе фонем русского языка (их непарностью по мягкости-твёрдости). Слоговой принцип русской графики не в силах продиктовать здесь написание ё или о

В. Ф. Иванова. Трудные вопросы орфографии: Пособие для учителей. — М.: Просвещение, 1982.

  1. В окончаниях имён существительных и прилагательных, например: плечо, ножом, шалашом, плечом, Фомичом, плащом, межой, вожжой, душой, свечой, пращой, чужой, большой.
  2. В суффиксах:
    1. а) имён существительных:
      • — ок , например: рожок, петушок, крючок, борщок;
      • — онок , например: медвежонок, мышонок, галчонок, бочонок;
      • — онк -а, например: книжонка, рубашонка, ручонка; также деньжонки;
    2. б) имён прилагательных:
      • — ов —, например: ежовый, грошовый, парчовый, холщовый;
      • — он (с беглым о), например: смешон;
    3. в) наречий, например: свежо, горячо, общо.
  3. В именах существительных родительного падежа множественного числа на -ок, -он, например: кишок, княжон.
  4. В словах (и в производных от них): обжора, крыжовник, жом, трещотка, трущоба, чащоба, чокаться, чопорный, Печора, шов, шорох, шоры, в именах существительных: изжога, ожог, поджог (ср. написания с -ёг в прошедшем времени глаголов: изжёг, ожёг, поджёг); также в некоторых областных и просторечных словах, например: жолкнуть, зажоразажор), жох, ужо (в значении «потом», «после»), вечор (в значении «вчера вечером»), чох (например, в выражении «не верит ни в сон, ни в чох»), наречие чохом.

Примечание. Иноязычные слова пишутся согласно произношению, например: крюшон, мажор, шомполшомпола, Чосер (фамилия), но: жест, планшет.

О букве ё см. также § 10.

Б. Во всех прочих случаях после ж, ч, ш, щ под ударением пишется буква ё , хотя и произносится о, а именно:
  1. В глагольных окончаниях — ёшь , — ёт , — ём , — ёте , например: лжёшь, лжёт и т. д., печёшь, печёт и т. д.
  2. В глагольном суффиксе — ёвыва —, например: затушёвывать, перекочёвывать, также затушёвывание, перекочёвывание.
  3. В суффиксе отглагольных существительных — ёвк —,
    например: перекочёвка, размежёвка.
  4. В суффиксе существительных — ёр —, например: дирижёр, ретушёр, стажёр, ухажёр.
  5. В суффиксе причастий страдательного залога — ённ —(— ён —) и в словах, образованных от таких причастий, например: напряжённый, напряжён, напряжённость, напряжённо; отрешённый, отрешённость; размягчённый, размягчённость; упрощённый, упрощённость; учёный, учёность; толчёный; жжёный, жжёнка.
  6. В словах, в корне которых под ударением произносится о, чередующееся с е в других формах или в других словах того же корня, например: жёлтый (желтеть), жёсткий (жестковатый), жёрнов (жернова), жёлудь (желудей), жёрдочка (жердей); дешёвый, дешёвка (дешеветь), шёлк (шелковистый), шёрстка (шерстяной), решётка, решётчатый (решето), кошёлка (кошелёк), шёпот (шептать); чёлн (челнок), чёлка (чело), чёрт (чертей), чёрный (чернота), чёт (нечет), чечётка (чечет), отчёт, счёт (вычет, вычесть), чёрточка (черта), печёнка (печень), бечёвка (бечева); щётка (щетина), щёлкать (щелчок), пощёчина, щёки (щека); в корнях глагольных форм: сжёг, поджёг, сжёгший, поджёгший (сжечь, поджечь), шёл (шедший), разжёвывать (разжевать).
  7. В предложном падеже местоимения что: о чём, на чём, а также в словах причём, нипочём.

Примечание. Правила § 4, равно как и все другие, не распространяются на фамилии: они пишутся в соответствии с написаниями в официальных личных документах.

therules.ru

Буква Ф в русском языке

Ф, ф (называется: эф) является буквой всех кириллических славянских алфавитов (в болгарском — 21-я, в русском — 22-я, в белорусском — 23-я, в украинском и сербском — 25-я, в македонском — 26-я); применяется в письменностях также у ряда неславянских народов.

В церковно- и старославянской азбуках называется «фе́ртъ» (ц.-с.) или «фрътъ» (с.-с.). Смысл наименования этой буквы не понятен, но ряд исследователей предполагают, что «ферт» имеет звукоподражательное происхождение, наподобие звука «Ф-ррр», издаваемого лошадьми, поскольку в древности звук [ф] был абсолютно чужероден для славянского языка и славянские слова с ф подобрать было невозможно.

Обычно считается по счету 22-й в кириллице и имеет форму ; в глаголице по порядку 22-я, выглядит как либо (в более древнем начертании) как вертикально вытянутый прямоугольник, пересеченный горизонтальной линией с маленькими окружностями на концах. Соответствует числовому значению 500 в обеих азбуках.

Происходят как кириллическая, так и глаголическая буквы от греческой «Φ, φ» (фи).

Букву Ф сперва использовали только, чтобы передавать звук [ф] в заимствованиях, и употреблялась она практически наравне с буквой «Ѳ, ѳ» (фита); позднее, с появлением в некоторых позициях в произношении звука [в] перехода в звук [ф], стала появляться и в непосредственно славянских словах, заменив, в соответствии с произношением, В или ХВ.

Когда в 1707—1708 гг. вводилась 1-я версия гражданского шрифта, букву Ф упразднили, а использовали только фиту; но во 2-й версии (1710) снова восстановили ферт, сохранив этимологическое различие употребления данных букв. Реформы орфографии 1917—1918 гг. фиту упразднили и, единственным вариантом выражения для фонемы [ф], осталась Ф.

Современный русский язык букву Ф использует почти исключительно в заимствованных словах, где она обозначает твёрдый глухой звук [ф] или (перед е, ё, и, ь, ю и я) — мягкий [ф`]. В словах, имеющих славянское происхождение, Ф можно встретить в звукоподражаниях (фыркать, фукать) или в сильно трансформированной в своем звучании и письме форме слов: Фили, филин.

Употребление

• Ф прописная — условно обозначает фараду (в системе СИ — единицу электрической ёмкости).

• ф строчная — как сокращенное от «фемто-» (масштабный коэффициент для 10−15).

• Славянское название буквы Ф — «ферт», совместно с её формой, стало основой происхождения оборота «ходить фертом», т. е., дословно — ходить подбоченясь (руки в боки), в переносном значении характеризует самодовольного щеголя, который держится с показным молодечеством и ухарством.

www.textologia.ru

Популярное:

  • Pr continuous правила Present Continuous: правила образования и случаи употребления Present Continuous указывает на длительное действие или процесс, который происходит в данный конкретный момент и не является законченным. Употребление Present […]
  • Не могу поменять разрешение в doom 3 Не могу поменять разрешение в doom 3 Краткий FAQ (обязателен к прочтению) Предупреждение . Повторение любого из вопросов этого FAQ-a в ветке будет наказываться одним замечанием по статье "2.2.1. Tема уже была или ответ в […]
  • Копирайтер юрист вакансии Копирайтер юрист вакансии Требуемый опыт работы Ваши обязанности: • Поиск и рерайт профильных новостей для сервиса Platforma • Перевод и рерайт статей западных СМИ (англ. яз.) • Написание уникальных текстовых материалов на […]
  • Как зайти на запрещенный реестром сайт Как зайти на запрещенный реестром сайт Сегодня жена пожаловалась на то, что ее любимый сайт (женский форум. думаю, его адрес не существенен) уже дня 3-4 не открывается. Но открывается с телефона (3G Билайн), в т.ч. если телефон […]
  • Закон вступление в права наследства Основное содержание закона о наследстве Закон о наследстве регулирует особую процедуру, которая обусловливает переход прав и обязанностей, а также имущества умершего гражданина его родственникам или иным лицам, в том числе […]
  • Бланк заявления иностранного гражданина по месту жительства Как составляется заявление иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства Житель другого государства, прибывший в РФ, должен подать в миграционную службу заявление иностранного гражданина или […]
  • Жалоба на методиста Если не устраивает заведующая детским садом … Вопрос: Добрый день! Г. Калининград. Скажите, пожалуйста, если родителей полностью не устраивает заведующая детским садом, могут ли они требовать от начальника управления образования […]
  • Счетчики на газ закон Президент РФ отменил обязательную установку счетчиков на газ Президент Владимир Путин подписал закон, который вносит поправку в закон № 261-ФЗ "Об энергосбережении. " и отменяет обязательную установку газовых счетчиков в […]