Правила перевозки авиационным транспортом

Перевозки автомобильным транспортом

Агентство перевозок «Чукотка» предлагает вам оптимальный вариант доставки грузов — перевозки грузов автомобильным транспортом. Благодаря опыту наших водителей и специально оборудованным автомобилям, ваш груз будет доставлен точно в срок, невзирая на расстояние. Грузоперевозки автомобильные позволяют перевозить стройматериалы, продукты питания, бытовую технику, химические вещества, сыпучие материалы, жидкости и т.д.

Логисты нашей компании разработают оптимальный маршрут для отправки груза из любого региона России на специально оборудованных автомобилях в любой населенный пункт Чукотского Автономного Округа.

Комплексный подход к автомобильным перевозкам

Наш обслуживающий персонал осуществит погрузку, выгрузку груза, обеспечит его сопровождение и предоставит другие услуги, связанные с транспортировкой. Клиент всегда может получить информацию о месте нахождения груза, на какой стадии выполнения находится его заказ, даже если груз следует к месту назначения, а автомобиль передвигается на сложном в географическом плане участке. Это возможно благодаря спутниковой навигации «Garmin» и телефонии «Iridium».

Что включают услуги по автоперевозке грузов

Мы предоставляем нашим клиентам следующие услуги:

  • транспортировка грузов разного размера, веса, отправка сборных грузов;
  • перевозка продуктов, являющихся скоропортящимися;
  • прием груза клиента на собственном транспорте и его доставка на склад отправления;
  • доставка клиенту груза с коммерческого склада;
  • экспресс доставка груза в город Анадырь.

Доставка грузов в Анадырь сегодня весьма востребована в Чукотском Автономном Округе. Она обеспечивает транспортировку грузов между населенными пунктами, которые находятся друг от друга в разной степени удаленности.

Благодаря обученному обслуживающему персоналу наше агентство
делает это максимально безопасно, быстро и надежно.
Обращайтесь в компанию «Чукотка»!

ТОЛЬКО У НАС! АДРЕСНАЯ ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА в г.АНАДЫРЬ выполняется В ДЕНЬ ПРИЛЕТА !

xn—-8sbelanhpca2bfdp3bn1e.xn--p1ai

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом — основное направление нашей компании. Автотранспорт различной грузоподъёмности и типов. Есть, «Газели», «Зубрёнки», еврофуры с различными видами погрузками и контейнеровозы, а также цистерны. Наша компания перевозит грузы повышенной опасности, например: жидкий хлор в специальных контейнерах или баллонах, цианида натрия в барабанах или ящиках.

Автомобильные перевозки опасных грузов

Специально переоборудованные автомобили:

Автомобильные перевозки опасных грузов безопасный, удобный, быстрый и недорогой способ обеспечить доставку. Мы предлагаем Вам перевести опасный груз без происшествий, без хлопот, а также заставим Вас расслабится и направить усилие на осуществление других планов и идей, развивать и открывать новые направления и возможности.

Транспортная компания ООО «ДОПОГ-Транс» в России занимает одну из ведущих позиций в своей отрасли. Более пяти лет мы успешно осуществляем грузоперевозки опасных грузов по России, по всем регионам, где проложены дороги, при этом четко соблюдая безопасность перевозки. Перевозка опасных грузов осуществляются с соблюдением всех требований безопасности.

Факты компании «ДОПОГ-Транс» — тысячи успешно выполненных перевозок, постоянные клиенты — ведущие заводы, предприятия и компании России, которые могут рассказать о нас. За время существования компании появился постоянный круг заказчиков, который каждый день пополняется.

Расширяя услуги, мы доводим до автоматизма качество обслуживания и быстро рассчитываем стоимость. Например, недавно появилась услуга — перевозка опасных грузов из Китая (Маньчжурия) в Россию.

Наши основные базы автотранспорта находятся в Москве, Волгограде, Перми, Екатеринбурге, Казани, Чебоксарах , Красноярске, но это не значит, что в других городах нет наших автомобилей. Наши автомобили ездят по всей России, от Калининграда до Магадана и могут находится именно в Вашем городе или где-то недалеко, а также перевозим грузы в международном сообщение.

Наша транспортная компания это, то недостающее звено в Вашем бизнесе.

В перевозке опасных грузов автомобильным транспортом компания «ДОПОГ — Транс», даже в растущей конкуренции — есть и остаётся лучшей .

xn--80adefancfkh9ahdgiimo6b0k.xn--p1ai

Правила перевозки опасных грузов;

Перевозка грузов, относящихся к разряду опасных, является одним из самых сложных задач современной логистики. Подготовка документов, необходимых для перевозки грузов, имеющих класс опасности, требует взаимопонимания и конструктивного сотрудничества между основными участниками перевозки – грузополучателем, грузоотправителем и компанией – перевозчиком, предоставляющей свой специализированный автотранспорт для доставки груза, или организующее его перевозку морским или железнодорожным транспортом.

Нормы, регламентирующие перевозки опасных грузов автотранспортом установлены в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. N 372 Эти правила устанавливают основные условия транспортировки опасных веществ автотранспортом, требования по соблюдению безопасности при их перевозке, определяют, права и обязанности перевозчиком.

Железнодорожные перевозки опасных грузов выполняются согласно решению Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества 5 апреля 1996 г. Маркировка, транспортных средств, контейнеров и железнодорожного подвижного состава, используемого при транспортировке опасных грузов железнодорожным транспортом, производится в соответствии с ГОСТ 19433-88 и Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.

Перевозки опасных грузов морским транспортом, как международные так и внутрироссийские производятся с соблюдением норм и правил, установленных международными морскими конвенциями и соглашениями, которые подписаны и российской стороной. Следует отметить, что основные морские державы мира ответственно относятся к соблюдению экологических норм и постоянно ужесточают требования к перевозкам грузов, которые при аварии судна или повреждении контейнера могу нанести ущерб акватории, поэтому получение разрешение на перевозку груза, имеющего класс опасности, требует тщательного соблюдения международных морских соглашений.

Опасные грузы классификация

Опасные грузы каждого класса в соответствии с их физическими и химическими характеристиками, а также величиной их опасности при перевозке делятся на подклассы, категории и группы, по ГОСТ 19433-88 «Классификация и маркировка опасных грузов»: Данный стандарт десйтвует в отношении всего перечня опасных грузов и устанавливает их классификацию, номенклатуру, методы определения класса опасности и правила нанесения необходимой макировки на транспортные средства

Классы опасности грузов

1 класс – взрывчатые материалы и предметы;

2 класс – сжатые, сжиженные и растворенные под давлением газы;

3 класс – легко воспламеняющиеся жидкости;

4.1 класс – легко воспламеняющиеся твердые вещества;

4.2 класс – самовозгорающиеся вещества;

С 25 апреля 2012 года на территории России установлены новые правила перевозки опасных грузов. Теперь они регулируются двумя законодательными актами: Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом и Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г (Приложения А и В). Таким образом, Россия и страны Европы стали подчиняться единым требованиям к перевозкам опасных грузов. Правила перевозки опасных грузов 2012 года во многом совпадают с правилами перевозки обычных грузов, которые действуют сегодня на территории РФ. Перевозка осуществляется на основании договора, заключенного между перевозчиком и грузоотправителем. При этом грузоотправитель обязан предоставить перевозчику заявку на транспортирование груза, а перевозчик должен уведомить отправителя груза о ценах и условиях перевозки.

Второй необходимый документ – транспортная накладная, составляемая в 3 экземплярах (отправителю, получателю и перевозчику груза).

Особого внимания требуют документы, непосредственно относящиеся к опасному грузу. Новые правила перевозки опасных грузов предписывают наличие следующих сопроводительных документов:

  1. Транспортный документ на опасный груз. В нем указываются все характеристики транспортируемого опасного вещества: его номер ООН, которому предшествуют буквы UN; наименование; группа упаковки вещества; названия и адреса отправителей и получателей груза и иные характеристики (более подробно эти требования описаны в п. 5.4.1 Приложения к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов ДОПОГ.
  2. Письменные инструкции, предписывающие порядок действий в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
  3. Удостоверения личности всех членов экипажа.
  4. Свидетельство о допущении к перевозке опасного груза.

Основными угрозами на транспорте являются:

— террористические и диверсионные акции (угон или захват воздушных, морских, речных судов, железнодорожного подвижного состава, автотранспорта, взрывы на железнодорожных вокзалах, на транспорте, диверсии против гидротехнических сооружений и др.);

— иные случаи незаконного вмешательства в функционирование транспорта, (наложение посторонних предметов на рельсы, разоборудование устройств железнодорожных путей, телефонный «терроризм», противоправное блокирование аэропортов и основных транспортных магистралей), угрожающие жизни и здоровью пассажиров, несущие прямой ущерб транспортной сфере и порождающие в обществе негативные социально-политические, экономические, психологические последствия;

— криминальные действия против пассажиров;

— криминальные действия против грузов;

— чрезвычайные происшествия (аварии), обусловленные состоянием транспортных технических систем (их изношенностью, аварийностью, несовершенством), нарушением правил эксплуатации технических систем, в том числе, нормативных требований по экологической безопасности при перевозках, а также природными факторами, создающими аварийную обстановку и влекущими за собой материальные потери и человеческие жертвы.

К числу угроз следует отнести и негативные последствия недостаточной разработанности нормативной правовой базы, регулирующей отношения в транспортной сфере, а также изъяны в правоприменительной практике. По характеру источников угрозы подразделяются на:

— угрозы социогенного характера (неправомерное вмешательство в функционирование транспорта, терроризм, хищения, хулиганство, блокирование путей и транспортных средств, нарушение правил эксплуатации технических средств, несовершенство этих правил и законодательной базы, касающейся транспортного комплекса);

— угрозы техногенного характера (порожденные некачественным состоянием материально-технической части транспортной сферы, недостаточным уровнем квалификации обслуживающего персонала);

— угрозы природного характера (наводнения, оползни, землетрясения, снежные и песчаные заносы на дорогах, цунами, тайфуны и т.п.).

Кроме того, источники угроз транспортной безопасности Российской Федерации идентифицируются как «внешние» и «внутренние». К внешним источникам угроз относят:

— деятельность иностранных политических, экономических, военных, разведывательных и транспортных структур, направленная против интересов Российской Федерации в транспортной сфере;

— обострение международной конкуренции за обладание новыми транспортными рынками, новыми транспортными технологиями и природными ресурсами;

— стремление ряда стран к доминированию на мировом транспортном пространстве и вытеснению России с традиционных транспортных рынков;

— увеличение технологического отрыва ведущих держав мира от России и наращивание их возможностей по противодействию созданию конкурентоспособных российских транспортных технологий;

— деятельность международных террористических организаций.

К внутренним источникам угроз относят:

— критическое материально-техническое состояние некоторых отраслей транспортного комплекса;

— неблагоприятную криминогенную обстановку, сопровождающуюся тенденциями сращивания государственных и криминальных структур в транспортной сфере;

— недостаточную координацию деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации по формированию и реализации единой государственной политики в транспортном комплексе и обеспечения его безопасности;

Серьезные просчеты, допущенные на начальном этапе проведения экономических реформ, ослабление системы государственного регулирования и контроля, проникновение криминальных структур в сферу управления бизнесом, крупными производствами, торговыми организациями и товаропроводящими сетями способствуют формированию спектра угроз транспортной безопасности в экономической сфере. К их числу относятся:

— недостаточная эффективность системы государственного регулирования отношений в сфере транспорта, наличие структурных диспропорций, препятствий установлению рыночных отношений;

— проблемы ресурсной, финансовой и технологической зависимости национального транспорта от других стран, отставание России от ведущих стран по уровню информатизации сферы транспорта;

— недостаточное финансирование мероприятий по обеспечению транспортной безопасности Российской Федерации;

— снижение уровня подготовки высококвалифицированных научных и инженерно-технических кадров, нехватка квалифицированных специалистов в области обеспечения транспортной безопасности и др.

Транспортный комплекс, включает в себя транспортную инфраструктуру в полном объеме: все виды транспортных средств, включая подземный, а также трубопроводы, все виды дорог и путей, мосты и тоннели, контактные линии, все виды станций и вокзалов, стоянки автотранспортных средств, судов, все виды морских и речных портов и портовых средств, гидротехнические сооружения, аэродромы, аэропорты, объекты системы связи, навигации и управления движением транспортных средств, а также все иные объекты обеспечивающие функционирование транспортного комплекса: строения, устройства и оборудования. По диапазону и уровню возможных угроз транспортная инфраструктура относится к числу наиболее критических из объектов.

— возрастанием транспортных перевозок опасных грузов (ядерного оружия, нефти, химически опасных веществ, радиационных материалов, отходов атомной промышленности к месту захоронения);

— высокой степенью изношенности и аварийности объектов транспортного комплекса;

— возрастанием интенсивности движения транспорта по мере развития экономики страны, освоения новых территорий, налаживания работы международных транспортных коридоров;

— ростом дорожно-транспортной аварийности, являющейся одной из серьезнейших социально-экономических проблем, ущерб от которой, по экспертным оценкам, составляет от 4 -5% валового национального продукта, а число погибших и раненных достигает 1,5 млн. человек;

— фактом совершенствования методов и способов противоправной деятельности преступных формирований, в первую очередь террористических организаций, по отношению к транспортному комплексу, усилением опасной тенденции к объединению и координации их деятельности на общефедеральном и на межгосударственном уровнях.

Между тем действующая в стране государственная система мер по обеспечению безопасности на транспортных объектах, применяемые методы, приемы и средства защиты граждан и среды обитания в случаях чрезвычайных происшествий на транспорте не в полной мере адекватны существующим и потенциальным угрозам.

Обеспечение транспортной безопасности Российской Федерации

Политика обеспечения транспортной безопасности Российской Федерации основывается на соблюдении Конституции и законодательства Российской Федерации, общепризнанных принципов и норм международного права. Решение и меры, принимаемые органами государственной власти в области укрепления транспортной безопасности должны быть понятны каждому гражданину, носить упреждающий характер, обеспечивать равенство всех перед законом и неотвратимость ответственности, должны опираться на широкую поддержку общества.

Обеспечение транспортной безопасности России включает:

— своевременное прогнозирование и выявление внешних и внутренних угроз транспортной безопасности Российской Федерации;

— реализацию оперативных и долгосрочных мер по предупреждению и нейтрализации внутренних и внешних угроз транспортной безопасности;

— осуществление мер направленных на недопущение либо минимизацию материального и морального ущерба от преступлений и чрезвычайных происшествий на транспорте;

— инвентаризацию международных требований к обеспечению транспортной безопасности, разработку и реализацию, с учетом этих требований, комплекса мер направленных на качественное повышение уровня транспортной безопасности Российской Федерации, приведение его в соответствие с международными стандартами безопасности на транспорте. Очень важной составной частью этого комплекса мер является развитие возможностей разведки и контрразведки в целях своевременного обнаружения и нейтрализации угроз, и определения их источников.

Основные пути кардинального повышения состояния транспортной безопасности Российской Федерации с учетом современных требований и стандартов.

Первоочередной, неотложной задачей является достижение адекватного понимания институтами государственной власти и общественностью роли и места транспортной безопасности в обеспечении национальных интересов России О недопонимании в настоящее время этой проблемы и со стороны государственных органов и со стороны общественности говорят следующие факты:

— в утвержденной Правительством РФ Федеральной целевой Программе модернизации транспортной системы страны, реализация которой рассчитана на 10 лет и предполагает вложения около 150 млрд. долларов, отсутствует специальный раздел, касающийся транспортной безопасности;

— в Реестр опасных производственных объектов, который приводится в Федеральном Законе «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (1997 г.), не включены соответствующие объекты транспортного комплекса (подземные сооружения, гидротехнические системы, мосты и д.р.);

— ограничены полномочия специального подразделения (Департамента) по транспортной безопасности, недавно созданного в структуре Минтранса России. Вряд ли в таком формате Департамент сможет обеспечить решение тех масштабных задач, которые по обеспечению безопасности на транспорте выдвинуты сегодня самой жизнью;

— удручает состояние нормативной правовой базы, призванной в системном и непротиворечивом виде регламентировать все стороны и аспекты процесса обеспечения транспортной безопасности. Отсутствует базовый Федеральный Закон «О транспортной безопасности», не выработана Концепция транспортной безопасности, существующие же по данной проблематике законодательные и иные нормативно-правовые документы изобилуют противоречиями, нестыковками, зияющими пробелами;

— неудовлетворительно финансовое покрытие расходов, связанных с транспортной безопасностью. В условиях, когда теракты и диверсии на транспорте и с помощью транспортных средств приняли угрожающий для общества характер, а аварии в транспортном комплексе из-за износа основных фондов, стали по сути обычным явлением, на потребности и нужды обеспечения транспортной безопасности из госбюджета выделяются явно недостаточные суммы, которые в десятки, а порой и в сотни раз меньше средств, выделяемых на эти цели развитыми государствами, например, США, Канадой, рядом европейских стран.

— практически не привлечены к укреплению транспортной безопасности активные участники рынка коммерческих перевозок, лицензируемые субъекты транспортной деятельности в стране;

— не проявляют серьезной озабоченности по поводу состояния транспортной безопасности и общественные институты. Интерес к этой проблеме спорадически актуализируется преимущественно в связи с очередным террористическим актом или иным чрезвычайным происшествием на транспорте. При этом, как правило, активность проявляется все чаще в форме попыток лиц, непосредственно пострадавших в результате диверсии, предъявить государству иск на предмет возмещения понесенного ими материального и морального ущерба. Между тем, опыт США, Канады и ряда европейских стран говорит о том, что забота об укреплении транспортной безопасности находится в центре внимания не только государства. Этой проблемой крайне озабочены и активно участвуют в ее разрешении общественные организации. Так, например, в США сотни частных компаний и фирм, под эгидой соответствующих общественных фондов, систематически выделяют в рамках своих годовых бюджетов огромные средства на исследования и разработки проблем транспортной безопасности. Отмеченное выше свидетельствует в пользу того, что забота о кардинальном и неотложном повышении уровня безопасности на транспорте не может быть лишь уделом государства, равно как и не должны только государством изыскиваться необходимые для решения этой задачи финансовые, организационные и кадровые ресурсы. Кроме того, даже самая хорошо отлаженная система транспортной безопасности не может эффективно функционировать без широкой опоры на понимание и поддержку всех структур гражданского общества. Насущная необходимость широкого позиционирования проблемы транспортной безопасности в государстве и обществе очевидна. Без достижения адекватного представления органами государственной власти и общественностью изменившихся роли и места транспортной безопасности в обеспечении национальных интересов России невозможно достичь и ее качественно нового состояния! Решение этой задачи требует, в том числе, широкой разъяснительной работы в отечественных и зарубежных средствах массовой информации (включая Интернет). К этой работе, должны быть привлечены и научная общественность, и представители всех ветвей государственной власти, и руководители транспортных компаний, все активные участники рынка коммерческих перевозок. Решение этой проблемы должно быть, встроено в более широкий контекст задач формирования внешнеполитического имиджа России, активно участвующей в борьбе мирового сообщества против международного терроризма. Решение обозначенной выше задачи и есть то звено в общей цепи укрепления транспортной безопасности, ухватившись за которую, возможно вытащить всю цепь на должный уровень. Существенное увеличение целевого финансирования решения проблем транспортной безопасности — необходимое условие качественного повышения уровня транспортной безопасности РФ и приведение его в соответствие с международными стандартами. Особую роль в решении этой задачи, ее финансовом обеспечении должны сыграть общественные организации, коммерческие структуры из числа заметных участников рынка транспортных услуг, страховые компании и другие коммерческие предприятия — потребители транспортных услуг, в том числе, зарубежные, имеющие тесные экспортно-импортные отношения с Россией. Поиск и аккумулирование внебюджетных средств на нужды транспортной безопасности — одно из необходимых условий решения искомой проблемы. Незамедлительная разработка и совершенствование нормативно-равовых основ транспортной безопасности, приведение ее в соответствие с международными требованиями обусловлено тем обстоятельством, что существующий разрыв между ними может стать серьезным сдерживающим фактором для развития России как участника международных транспортных перевозок.

— помимо уже отмеченных проблем (разработка и принятие концепции и закона о транспортной безопасности, устранение существующих пробелов в нормативно-правовой базе транспортной безопасности), достаточно остро стоит вопрос о национальной Программе обеспечения авиационной безопасности, которую необходимо разработать и ввести в действие в соответствии с международными требованиями.

— в сфере морского транспорта ждут принятия разработанные проекты Положения о координационном Совете по морской безопасности и Требований по защите морского судоходства от актов незаконного вмешательства.

— необходимо на законодательном уровне определить место транспорта в совокупности объектов, представляющих повышенную опасность и нуждающихся в особой системе антитеррористической защиты, а также решить вопрос о правовой и нормативной регламентации обеспечения безопасности подземных сооружений.

— статус России как активного участника международного сотрудничества в сфере обеспечения безопасности на транспорте требует от нее наращивания усилий не только в реализации одобренных международным сообществом мер по противодействию терроризму и повышению безопасности на транспорте, но и более четкому позиционированию своих интересов и инициатив в международных организациях — по авиационной безопасности (ИКАО), морской безопасности (Конвенция СОЛАС-74) и др.

— нуждается в совершенствовании взаимодействие всех органов исполнительной власти отвечающих за транспортную безопасность. В соответствии с задачами и функциональными обязанностями правоохранительных органов, спецслужб и контролирующих служб должны быть более четко определены на законодательном уровне их роль, место и ответственность как участников процесса обеспечения транспортной безопасности.

В конечном итоге требуется создать новую единую нормативно-правовую базу эффективного обеспечения безопасности на объектах транспортного комплекса с учетом происшедших изменений в форме собственности, а также подходов в области управления. Принципиально важно, чтобы к участию в этой работе привлекались не только ученые и эксперты, но и представители общественности. Важным направлением повышения уровня безопасности на транспорте является обустройство автомобильных, железнодорожных, воздушных, морских, речных и смешанных автомобильно-речных пунктов пропуска на государственной границе Российской Федерации и на внешних границах государств-участников Таможенного союза. Эта работа должна выполняться совместными усилиями государств — участников этого союза. Речь идет о необходимости оснастить эти пункты пропусков новейшими техническими средствами системы безопасности. Необходима разработка общенациональной программы повышения экологической устойчивости транспортной системы страны. Требуется ужесточить контроль за исполнением нормативных требований по технической и экологической безопасности при перевозках. Следует разработать и внедрить экологические механизмы, стимулирующие приобретение транспортной техники, которая обеспечивает необходимый уровень безопасности перевозок и охрану окружающей среды. Требуется создать (в том числе с участием заинтересованных иностранных организаций и представителей) систему подготовки и повышения квалификации специалистов в области транспортной безопасности. Ее составной частью могут стать негосударственные специализированные учебные заведения (курсы), получившие соответствующие лицензии и сертификаты.

Заключение

В заключении можно сказать, что состояние транспортной безопасности затрагивает коренные интересы и личности и общества и государства, интересы всех физических и юридических лиц причастных к деятельности транспортного комплекса. Поэтому вопросы укрепления транспортной безопасности не могут интересовать только органы государственной власти, а должны косаться всех и каждого. Только единая сила сможет обеспечить стабильную и крепкую безопасность.

Как показывает практика, государство не может и не должно решать эту проблем, что называется, в одиночку, поскольку для этого требуются значительные материальные, финансовые и кадровые ресурсы. Общественность обязана активно участвовать в финансировании задачи обеспечения транспортной безопасности, а каждый человек в отдельности должен укреплять свои моральные позиции и поддерживать правопорядок, уважать жизнь и права других людей и имеено тогда можно будет каждому почувствовать себя в безопасности. Всё зависит от нас самих.

Опыт не только Российской Федерации, но и ряда западных государств (США, Канады, страны Западной Европы) указывает на то, что одной из оптимальных о форм привлечения общественности к проблемам — это показать всем, что в решении этих проблем заинтересованы как государство так и общество, и только объединившись эти проблемы смогут быть решены.

studopedia.su

Перевозка опасных грузов по России и СНГ автомобильным и воздушным транспортом

Перевозка опасных грузов относится к числу ответственных задач, которые стоит доверить профессионалам, имеющим:

  • автопарк специально оборудованных транспортных средств;
  • штат шоферов с допусками на выполнение перевозок грузов категории ADR;
  • опыт в сфере транспортировки взрывоопасных, горючих, легковоспламеняющихся и химически агрессивных материалов.

Всем этим требованиям удовлетворяет команда нашей транспортной компании, занимающаяся перевозкой опасных грузов с 2009 года. Кроме того, при выполнении каждого заказа мы неукоснительно соблюдаем правила грузоперевозок веществ, способных привести к возникновению пожара, взрыва, химических увечий населения, а также можем предложить оптимальный вид их транспортировки, независимо от протяженности маршрута.

География перевозок опасных грузов сотрудниками нашей компании охватывает не только регионы России, но и страны СНГ. Доверяя ответственную доставку нам, вы можете быть уверены, что заказ будет выполнен:

  • в строго оговоренные сроки;
  • по приемлемой цене;
  • с необходимыми сопроводительными и разрешительными документами;
  • с вооруженным конвоем (по предварительной договоренности с заказчиком).

Возможности ADR-Trans

Наша команда – это штат опытных специалистов, имеющих лицензии на перевозку опасных грузов класса от 1 до 9. Таким образом, в нашей компании вы можете заказать междугородную и международную доставку товаров следующих типов:

  • с относительно низкой опасностью;
  • едких, коррозионных, оксидирующих составов;
  • соединений, содержащих двухвалентную пероксидную группу;
  • радиоактивных грузов;
  • ядов;
  • инфекционных веществ;
  • легковоспламеняющихся составов;
  • сжатых/сжиженных газов;
  • взрывоопасных материалов.

Обеспечивая безопасность перевозок опасных грузов, мы используем обширный автопарк техники. В нашей компании есть 50 собственных грузовиков с рефрижераторами и тентованными прицепами, 10 пятитонников, около полусотни цистерн для транспортировки жидких, насыпных материалов и газов. Также мы имеем 4 спецавтомобиля с 12 вооруженными охранниками для сопровождения ответственных грузов.

Благодаря многочисленным партнерам среди надежных транспортных компаний, технику которых мы можем привлекать для выполнения заказов большого объема, ADR-Trans гарантирует перевозку опасных грузов любой сложности.

Способы транспортировки АДР: особенности и преимущества

Несмотря на то, что приоритетным направлением деятельности нашей компании является оказание услуг автомобильным транспортом, специалисты ADR-Trans помогут вам организовать авиаперевозки грузов различного класса опасности. Минимальный вес посылки, отправляемой воздушными судами, составляет 100 грамм.

Ограничения на вес грузов, транспортируемых специальными автомобилями, в нашей компании отсутствует. Также к числу преимуществ перевозок опасных грузов автомобильным транспортом можно отнести:

  • возможность доставки в труднодоступные регионы, отдаленные от ж/д дорог и авиалиний (иногда они являются единственным вариантом);
  • безопасность перевозок;
  • независимость от погодных условий (в большинстве случаев);
  • мониторинг груза по всему пути следования с помощью современных систем спутникового слежения;
  • демократичные цены.

С другой стороны, воздушная (авиационная) перевозка опасных грузов актуальна в случаях, когда товары/материалы нужно доставить максимально быстро в другой город, страну или континент.

Ориентируясь на потребности и финансовые возможности каждого клиента, наши специалисты предложат вам оптимальное решение.

Особенности авиаперевозок грузов класса ADR

Срочно и без формальных (документарных) задержек отправить груз на другой континент с помощью авиалиний довольно сложно, не имея надежного, опытного партнера – транспортного перевозчика. Это обусловлено рядом особенностей при оформлении документов на товар, перевозимых на воздушном судне.

Незаконная перевозка опасных грузов, таких как легковоспламеняющиеся, радиоактивные, взрывчатые, отравляющие вещества и боеприпасы, авиатранспортом категорически запрещена.

Согласно правил доставки подобных товаров, регламентированных Воздушным кодексом РФ, сотрудники авиакомпании могут самостоятельно оценивать степень опасности груза, поэтому под запрет на доставку могут попасть вполне привычные материалы, вещества, жидкие составы и т.д.

Это обусловлено тем, что перевозка опасных грузов воздушным транспортом осуществляется в специфических условиях – в закрытом пространстве, на большой высоте, при изменении давления, риске разгерметизации корпуса и вибрации.

Поэтому к документарному оформлению товаров, которые готовятся к транспортировке авиатранспортом, предъявляются дополнительные требования. Кроме описаний груза и деклараций заказчику необходимо предоставить ряд документов, а именно сертификаты:

  • соответствия госстандарту или международным стандартам;
  • пожарной безопасности;
  • происхождения;
  • качества;
  • гигиеническое свидетельство;
  • ветеринарное свидетельство (в случае необходимости).

Также при планировании авиаперевозок важно знать об ограничениях на некоторые виды товаров, которые запрещено доставлять по воздуху при любых обстоятельствах. К числу таковых относятся:

  • взрывчатые вещества, чувствительные к температуре выше +75 градусов Цельсия (при таких условиях они легко воспламеняются и разлагаются в течение 48 часов);
  • смеси хлоратов с фосфором, солями аммония;
  • твердые и жидкие взрывоопасные материалы, чувствительные к механическим ударам.

Чтобы оформление документов отняло у вас минимум времени и нервов, планируя перевозку опасных грузов воздушными судами, обратитесь к квалифицированным сотрудникам компании ADR-Trans, которые организуют безопасную авиадоставку в сжатые сроки.

xn—-7sbbfdfjate2a3bheecjjmr9b2b3j.xn--p1ai

Популярное:

  • Закон вступление в права наследства Основное содержание закона о наследстве Закон о наследстве регулирует особую процедуру, которая обусловливает переход прав и обязанностей, а также имущества умершего гражданина его родственникам или иным лицам, в том числе […]
  • Помощь юриста по автокредиту Суд по автокредиту – советы адвоката Если вы берете целевой кредит на покупку автомобиля, то купленная вами машина будет оформлена как залог. Грубо говоря, в случае невыплаты автокредита банк имеет право забрать у вас автомобиль […]
  • Бланк заявления иностранного гражданина по месту жительства Как составляется заявление иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства Житель другого государства, прибывший в РФ, должен подать в миграционную службу заявление иностранного гражданина или […]
  • Таблица штрафов гибдд 2018 страховка Новая таблица штрафов ПДД С начала 2018 года в российской дорожной системе появится множество корректировок, которые затронут и штрафы ПДД. Теперь всем участникам движения – автолюбителям и пешеходам – потребуется проявлять […]
  • Заявление на единый жилищный документ Единый жилищный документ В век информационных технологий бумажная волокита постепенно уходит в прошлое. Наша повседневная жизнь постепенно наполняется разнообразными нововведениями, призванными упростить получение справок и […]
  • Пенсия ребёнку-инвалиду в апреле Пенсия по инвалидности ребенка Государство поддерживает незащищенные слои населения различными методами: пенсиями, льготами. Дети-инвалиды имеют право на получение выплат на федеральном и региональном уровнях, однако в основном […]
  • Образец жалобы директору магазина Как и куда написать жалобу на Евросеть Если по вине магазина удовольствие от приобретения гаджета заканчивается разочарованием от его качества, покупатель имеет право вернуть покупку, обменять ее или получить обратно деньги. […]
  • Займы под расписку в вологде Займы под расписку в Вологде Предложение «займы под расписку в Вологде» — это шанс решить финансовую проблему за несколько часов. Причем речь может идти как о крупных суммах (на покупку нового автомобиля), так и о необходимости […]