Правила проезда большегрузных авто

Особенности проезда грузовых автомашин по Москве

Российская столица – чрезвычайно загруженный автотранспортом мегаполис, постоянно испытывающий проблемы из-за пробок и загрязнения атмосферы. В этой связи в последнее время городская администрация принимает различные меры для решения данных проблем.

Одной из таких мер стало ограничение на въезд грузового автотранспорта на территорию Москвы. Для въезда в нее и перевозки грузов в пределах Третьего Транспортного Кольца требуется получение пропуска ТТК. Для разгрузки городских дорог муниципальные органы выделили зоны запрета передвижения грузового автотранспорта. В итоге все грузовики с грузоподъемностью от одной до двадцати тонн должны получать спецпропуска для доставки груза в определенную зону. В настоящее время территория столицы делится на три участка:

  • От МКАДа до ЖД-кольца – п ропуск на МКАД требуется автотранспортным средствам с грузоподъемностью более двенадцати тонн. К этой группе относятся автомобили, способные перевозить грузы весом до восьми тонн, а также двадцатитонные фуры и машины большей грузоподъемности. После оформления электронной заявки и получения допуска они имеют право выполнять доставку грузов в период с шести до двадцати двух часов.
  • От ЖД-кольца до ТТК – получение разрешения требуется при необходимости выполнять доставку груза в период с шести до двадцати двух часов на автомашине с грузоподъемностью более восьми тонн. В остальное время такие транспортные средства могут въезжать свободно.
  • В пределах ТТК – на этот участок разрешается въезд без пропусков транспорта с грузоподъемностью не более одной тонны. Остальным автомашинам требуется разрешение на въезд в период с шести до двадцати двух часов.

Для получения права на въезд на территорию ТТК на грузовике следует собрать пакет документации, включая копии ПТС, СТС, паспорта владельца грузовика, водительского удостоверения, талона техосмотра. Для автомобилей, которые не являются собственностью фирмы-грузоперевозчика, необходимо предъявить копию договора лизинга или аренды.

Водителям грузовиков следует помнить, что ежегодно с первого октября по первое мая по пятницам, субботам и воскресеньям с шести до двадцати четырех часов действует ограничение на въезд. Такое же ограничение предусмотрено в праздники и предпраздничные дни.

В случае несоблюдения правил въезда в Москву на грузовиках или неоплаты штрафов разрешение аннулируется. Проверка электронного пропуска может быть выполнена любым желающим путем заполнения формы на вебсайте Департамента Транспорта Москвы с указанием государственного номера машины.

expert.ru

Правила проезда большегрузных авто

Возможностей для свободного передвижения в Москве в пределах МКАД у грузовых автомобилей уже давно нет. После 2011 года для движения по городу в дневное время нужны специальные разрешающие документы, оформляемые столичным транспортным Департаментом – сведения об определенном грузовом автомобиле вносятся в специальный электронный реестр. Проезд без пропуска сопряжен с серьезными штрафными санкциями – каждый зарегистрированный факт нарушения наказывается штрафом в размере 5 тысяч рублей.

Виды пропусков для грузовых авто, действующие в Москве

В столице действует три вида электронных пропускных документов для грузовых авто, которыми регламентируется возможность проезда в определенных зонах и в определенное время. Пропуска оформляются следующие:
• СК. Автомобиль с таким пропуском может передвигаться практически по всей территории города, включая Садовое кольцо. При этом не устанавливается никаких временных ограничений. Получить пропуск может владелец небольшого грузового авто – как правило, микроавтобуса. Также право на проезд предоставляется некоторым фурам и технике спецназначения.
• ТТК. Возможность проезда грузового автомобиля ограничивается Садовым кольцом. Передвигаться в районах между СК и МКАД с таким пропуском могут грузовики, техника спецназначения, фуры, грузовые микроавтобусы.
• МКАД. Это разрешение предоставляет только возможность грузовому автомобилю ездить по МКАД, но не заезжать в центр города – в районы, находящиеся внутри ТТК. Въезд разрешается круглосуточно, предоставляется грузовым авто и микроавтобусам, фурам, спецтехнике.
Процесс оформления пропускных документов различный по времени – он может занимать от нескольких дней до двух недель. Чтобы компания не оказалась без пропуска на грузовик, может оформляться временное разрешение на несколько дней.
При подаче документов необходимо внимательно проверить правильность их оформления, так как любая более-менее серьезная ошибка приведет к отказу и необходимости направлять запрос повторно. Впрочем, в некоторых случаях можно проехать и без пропуска на грузовой автомобиль. В каких случаях это возможно?

Движение грузовых автомобилей без пропуска по Москве

Столичным законодательством определены временные рамки и требования к грузоподъемности автомобилей. Исходя из этих требований, можно определить, в какое время и где можно проехать без пропуска на грузовой автомобиль. Согласно постановлению московского правительства, проезд разрешается в следующих случаях:
• Если максимальная разрешенная масса грузовика менее 12 тонн, он может передвигаться по районам столицы, расположенным до ТТК, без каких-либо ограничений.
• Грузовое авто массой более 12 тонн может проехать без пропуска по всей Москве с 22 часов вечера до 6 часов утра (понедельник — четверг), и с 24 до 6 часов в период с пятницы по воскресенье.
• Малые грузовые машины (грузоподъемность до 1 тонны) могут ездить по столице в любое время без ограничений. Если грузоподъемность от 1 тонны – только ночью, с 22 до 6 часов.
Если максимальная разрешенная масса близка к установленному законом пределу, целесообразно оформить необходимый тип разрешения.

moskvapropusk.ru

Расположение грузовиков на проезжей части

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про расположение грузовых автомобилей на проезжей части дороги. Дело в том, что правила дорожного движения предъявляют к грузовикам особые требования при выборе полосы движения.

Рассмотрим, по каким полосам могут двигаться грузовые автомобили, а также штрафы за неправильное расположение автомобиля на проезжей части. Приступим.

В первую очередь хочу отметить, что ПДД для грузовиков предусматривают различные варианты расположения в зависимости от разрешенной максимальной массы. При этом грузовики разделяются на 3 группы:

  • До 2,5 тонн включительно.
  • От 2,5 тонн, до 3,5 тонн включительно.
  • Более 3,5 тонн.

Движение грузовиков в населенных пунктах

Рассмотрим пункт 9.4 правил дорожного движения:

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

В населенных пунктах вводится ограничение для грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн. На дорогах с тремя полосами и более такие грузовики могут занимать крайнюю левую полосу только для поворота налево и разворота.

Обратите внимание, что это ограничение в том числе распространяется и на грузовики категории B. Например, многие пикапы (Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok, Toyota Hilux) могут выезжать на крайнюю левую полосу только для поворота налево и разворота.

В остальном требования к грузовикам в населенном пункте такие же, как и ко всем другим автомобилям. На дорогах с двумя полосами можно занимать любую полосу, на дорогах с тремя полосами и более можно занимать любую полосу, кроме крайней левой.

Расположение грузовиков вне населенных пунктов

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

Вне населенных пунктов водители всех автомобилей не должны занимать левые полосы при свободных правых, т.е. водители грузовиков должны в первую очередь ехать по правой полосе. И только если правая полоса занята, можно выезжать во вторую полосу.

Кроме того, если дорога имеет 3 или более полос в данном направлении, грузовики массой более 2,5 тонн могут выезжать на левую полосу только для поворота налево и разворота.

Движение грузовиков по автомагистралям и дорогам для автомобилей

Отдельного внимания заслуживает расположение грузовиков на автомагистралях и дорогах для автомобилей.

16.1. На автомагистралях запрещается:

движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;

16.3. Требования данного раздела распространяются также на дороги, обозначенные знаком 5.3.

Т.е. на автомагистралях грузовики категории С (более 3,5 тонн) могут двигаться только по двум правым полосам. Выезжать на остальные полосы они не могут ни при каких условиях.

Что касается грузовиков от 2,5 до 3,5 тонн, то они на автомагистралях могут двигаться по любым полосам, кроме крайней левой (при наличии 3-х или более полос в данном направлении).

На грузовики с разрешенной максимальной массой 2,5 тонны и менее ограничения не накладываются.

По каким полосам могут ехать грузовики на МКАД?

В качестве примера рассмотрим движение грузовиков по МКАД — московской кольцевой автодороге. МКАД обозначена знаком 5.3, т.е. является дорогой для автомобилей. Кроме того, она проходит в пределах населенного пункта. Разрешенная скорость движения — 100 км/ч. Дорога имеет не менее 5 полос в одном направлении.

1. Легкие грузовики менее 2,5 тонн. Такие автомобили теоретически могут занять любую полосу движения. Однако сделать это можно лишь при интенсивном движении. Если движение не интенсивное, водители должны занимать правые полосы и вести автомобиль ближе к правому краю проезжей части.

2. Грузовики от 2,5 до 3,5 тонн. Данные автомобили также должны двигаться по возможности правее. Кроме того, даже в условиях интенсивного движения они не должны занимать крайнюю левую полосу. Т.е. для грузовиков от 2,5 до 3,5 тонн доступны 4 правые полосы движения.

3. Грузовики более 3,5 тонн. Эта группа должна соблюдать самые жесткие условия. Движение разрешается только по двум правым полосам.

Штрафы за неправильный выбор полосы движения

2. Движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны по автомагистрали далее второй полосы, а равно учебная езда по автомагистрали —

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

Штраф для грузовых автомобилей, движущихся по автомагистрали далее второй полосы составляет 1 000 рублей.

1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней —

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

Что касается прочих нарушений правил расположения грузовика на проезжей части, то они караются штрафом в размере 1 500 рублей. Например, водитель получит этот штраф, если будет на грузовике тяжелее 3,5 тонн ехать далее второй полосы по дороге для автомобилей (МКАД).

Кроме того, хочу отметить, что движение грузовиков в настоящее время контролируется камерами, работающими в автоматическом режиме. И если грузовик проедет по третьей полосе МКАД 30 — 40 километров, то он за небольшой промежуток времени соберет штрафов на 10 — 20 тысяч рублей. Будьте внимательны и не допускайте подобных нарушений.

m.pddmaster.ru

Особенности ПДД для грузовиков

В каждой стране установлены свои правила дорожного движения (ПДД), согласно которым осуществляется проезд как дорогам, так и по автомагистралям. Грузовые автомобили чаще всего выполняют перевозку грузов по стране и за ее пределами. Именно с этой техникой мы познакомимся поближе и рассмотрим правила движения с учетом различных масс и ответственность за нарушение этих правил.

Что такое грузовик согласно ПДД?

Грузовой автомобиль — понятие обширное. Сюда нельзя относить только тягачи и самосвалы, например. Но многие сталкиваются с проблемой определения типа авто согласно ПДД. На самом деле, сложностей в этом вопросе быть не должно:

  • легковым автомобилем считается тот, который достигает, но не превышает разрешенную массу в 3,5 тонны с числом сидячих мест не более восьми (исключая водительское);
  • грузовым автомобилем считается тот, разрешенная масса которого превышает 3,5 тонны (автобусы в это число не входят).

Правила дорожного движения четко эти категории не разделяют, в них фигурируют три типа грузовых автомобилей:

  1. До 2,5 тонн.
  2. От 2,5 до 3,5 тонн.
  3. Свыше 3,5 тонн.

В зависимости от того, относится автомобиль к категории грузовых или нет, могут устанавливаться определенные нормы движения, а также запреты на передвижение.

Расположение на проезжей части

Залог безопасности на дорогах — это соблюдение норм и правил, прописанных в ПДД. Они определяют для грузового транспорта особые требования при выборе полос для движения по дорогам различной категории.

В населенных пунктах

Согласно п. 9.4 существуют ограничения по движению всех грузовиков массой более 2500 килограмм. Водителям таких транспортных средств можно занимать крайнюю левую полосу (при наличии трех и более полос) только в двух случаях:

  • при развороте;
  • при повороте налево.

Стоит обратить пристальное внимание на тот факт, что под данную категорию попадает ряд автомобилей, которые многими определяются как легковые (условно относящиеся к категории «В») — это пикапы и «ГАЗели».

Иных требований в городе к грузовым авто не предъявляют. Они приравнены ко всем транспортным средствам. Ограничения по движению могут быть введены только при помощи знаков. Например, проезд по центру на грузовиках большой массы часто невозможен.

Вне населенных пунктов

Предыдущее правило распространено и при движении по населенным пунктам, где расположена основная дорога. Здесь действует следующее правило: «держаться как можно правее». Если правая полоса занята, можно двигаться по той, что расположена левее, но при этом, как только правая сторона освободится, необходимо будет занять ее.

Вне населенных пунктов левые полосы используются для интенсивного движения, обгона. Водителям грузовых транспортных средств с разрешенной массой свыше 2500 килограмм не стоит забывать о пункте 9.4, описанном выше.

По автомагистралям и дорогам для автомобилей

Автомагистрали и дороги для автомобилей обозначаются следующими знаками (5.1, 5.3). Движение по ним осуществляется с применением определенных правил. Они общие и распространяются на оба варианта дороги (смотрите п. 16.3).

Определим общие правила движения для всех транспортных средств этой категории:

  • грузовой транспорт массой от 2500 до 3500 килограмм может двигаться по любым полосам (при наличии трех и более), но крайнюю левую занимать имеет право только для разворота или левого поворота;
  • все грузовики разрешенной массы от 3500 килограмм имеют право движения на таких дорогах только по двум крайним правым полосам (в соответствии с правилом пункта 16.1 выезд на любую другую полосу категорически запрещен);
  • легкие грузовики массой не более 2500 килограмм могут занимать любую полосу на таких дорогах, для них ограничений нет.

При нарушении ПДД водителю грозит привлечение к ответственности, о чем мы обязательно поговорим ниже.

Запрещающие знаки для грузовиков

Помимо описанных выше правил движения существует и другой тип ограничений в виде дорожных знаков. Их гораздо больше, и каждый водитель должен знать, что они означают. Дело в том, что они разделены на восемь категорий.

Все обозначения запрета в ПДД описаны в приложении №1 и в группе 3. Суть их действия заключается как в введении запрета, так и в его отмене через какой-либо промежуток. Возросшие штрафы сегодня побуждают все больше водителей следовать этим знакам безоговорочно, и это правильно. Рассмотрим только знаки запрета для грузового транспорта.

advicelawyer.ru

Ограничения на движение грузовых автомобилей

Ограничения на движение грузовых автомобилей по дорогам России можно разделить на постоянные и временные. К постоянным относится пропускная система, регулирующая въезд в центральные районы крупных городов (Москва и Санкт-Петербург), временные (или иначе — сезонные) действуют в период весеннего паводка и летней жары.

Сезонные ограничения

Весной традиционно российские дороги (как грунтовые, так и асфальтированные) закрываются на «весеннюю просушку». Делается это для сохранности дорожного полотна: из-за таяния снега и разлива рек грунт переувлажняется и становится очень мягким. В итоге дорожные конструкции ослабляются и не могут выдерживать прежнюю нагрузку.

Чтобы уменьшить вред, наносимый дорожному полотну, и не допустить его разрушения, на время паводков вводятся ограничения на движение большегрузов. Эти ограничения, как правило, действуют в течение одного месяца и, обусловленные климатическими условиями, отличаются от региона к региону: во-первых, по срокам (дороги не закрываются и не открываются по всей России в одно и то же время — везде установлены разные периоды), а во-вторых, по допустимой нагрузке на ось.

Впрочем, даже в одном регионе для разных участков дорог могут устанавливаться разные ограничения по допустимой нагрузке и закрываться они могут в разные периоды.

В среднем, допустимая нагрузка составляет: на одну ось — 6 тонн, на две оси — 5 тонн, на три оси — 4 тонны. Однако в северо-западных регионах с их болотистой местностью ограничения традиционно строже: около 4 тонн для Карелии, в районе 3,5 тонн для Архангельской области, не более 3 тонн — для Ленинградской… Как правило, и сроки закрытия дорог на просушку в этих регионах дольше одного месяца.

Большегрузы, которые превышают допустимые значения, должны получить соответствующее разрешение на проезд по «закрытым» региональным дорогам и возместить нанесенный ущерб. Разрешения выдают местные органы власти, они же устанавливают тарифы для компенсации причиненного вреда. Естественно, стоимость «пропуска» для одной машины с одними и теми же нагрузками на оси для разных регионов будет разной.

Вместе с тем на некоторые большегрузы система временного ограничения вообще не распространяется. Без получения разрешения по весенним дорогам могут проезжать:

  • грузовые автомобили, осуществляющие перевозку продуктов питания, лекарств и медикаментов, топлива и горюче-смазочных материалов, грузов для нужд сельского хозяйства (животные и корм для них, семенной фонд, удобрения…);
  • машины, доставляющие почту и почтовые грузы;
  • дорожно-строительная и эксплуатационная техника, а также автомобили, доставляющие материалы для ремонта дорог;
  • автомобили специальных служб (МЧС, МО и др.), машины, перевозящие грузы при ликвидации последствий стихийных бедствий;
  • транспортные средства, осуществляющие международную перевозку грузов.

Кроме того, ограничения не распространяются на пассажирские перевозки.

Для того чтобы оформить разрешение, необходимо обратиться в соответствующие региональные органы власти со следующими документами:

  • заявлением;
  • копией паспорта транспортного средства или свидетельства о его регистрации;
  • схемой транспортного средства с изображением размещения груза, количества осей и колес, их взаимного расположения, распределения нагрузки по осям;
  • сведениями о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;
  • документом, удостоверяющим личность заявителя (если не владелец выполняет перевозку — доверенностью, выданной владельцем транспортного средства).

Последние пять лет на «весеннюю просушку» не закрываются дороги федерального значения. А с 2018-го года ограничения на движения по ним большегрузного транспорта во время весеннего паводка и вовсе отменяются уже на законодательном уровне — в соответствии с изменениями, внесенными в Приказ Министерства транспорта от 12.08.2011 №211. По официальной версии, на такое законодательное решение повлияло улучшенное состояние федеральных дорог. Мол, 80 процентов из них уже приведены в нормативное состояние, а значит, могут выдерживать повышенную нагрузку и не бояться вымывания грунта. Однако перевозчики уверены: это они смогли продавить систему и отстоять хотя бы федеральные дороги.

Для перевозчиков, действительно, весенние ограничения приносят много проблем. Так как в разных районах дороги закрывают в разные периоды, то получается, что для тех, кто осуществляет доставку грузов по нескольким регионам, ограничения, по сути, действуют в течение всей весны. При этом для получения разрешений необходимо постоянно обращаться в разные ведомства, а стоимость «пропуска» порой может равняться стоимости самой перевозки.

«Гонять» небольшие, не попадающие под ограничения машины невыгодно (да и где их брать в таком количестве?!), а взять «отпуск», поставив автопарк на время «просушки» дорог «на прикол», мало кто может себе позволить.

Кроме того, у перевозчиков есть сомнения: действительно ли дороги отдыхают в это время и не превращается ли система ограничений в систему поборов? Ведь многие, желая сэкономить, рискуют и продолжают ездить без разрешений, а попадаясь, не платят штрафы в бюджет, а дают взятки «гаишникам».

Да и вечным остается вопросом: не легче ли изначально строить дороги, выдерживающие большую нагрузку.

Помимо весенних, есть еще летние ограничения. Они действуют тогда, когда температура воздуха поднимается выше 32°C, и заключаются в том, что тяжеловесные транспортные средства могут передвигаться по асфальтированным дорогам только в период с 22.00 до 10.00.

Постоянные ограничения

С 2013-го года действуют постоянные ограничения на въезд большегрузов в Москву и Санкт-Петербург.

В Москве в дневное время суток (с 6.00 до 22.00, а летом — с 6.00 до 24.00) запрещено движение грузового транспорта массой свыше 12 тонн по МКАД и свыше одной тонны — в пределах Третьего транспортного кольца и по Садовому кольцу.

Чтобы получить возможность въехать в город, необходимо оформить разрешение. Однако при этом нужно иметь в виду тот факт, что для Москвы установлена трехуровневая пропускная система:

  1. пропуск на МКАД: дает возможность проехать по МКАД и в пределах МКАД; выдается автомобилям экологического класса не меньше Евро-2;
  2. пропуск ТТК: можно въехать внутрь МКАД и без ограничений передвигаться по Третьему транспортному кольцу; необходимый экологический класс — не меньше Евро-3;
  3. пропуск СК: можно передвигаться по всей территории Москвы; экологический класс — не меньше Евро-3.

Пропуск может быть разовым, на 6 и на 12 месяцев.

В Санкт-Петербурге запрещено движение грузовых транспортных средств массой свыше 8 тонн по дорогам регионального значения. При этом остается т.н. «грузовой каркас» (перечень улиц можно найти в приложении №2 к Постановлению Правительства Санкт-Петербурга №272 от 27.03.2012), на который ограничения не распространяются.

Для движения по «закрытым» дорогам необходимо оформить пропуск. Он может быть:

  1. разовым: дневным (действующим с 7.00 до 23.00), ночным (с 23.00 до 7.00), круглосуточным и на проезд в центр города;
  2. на определенный срок (со сроком действия до года).

В Калининграде движение грузовых автомобилей массой свыше 14,5 тонн осуществляется на основании маршрутных карт (Постановление Администрации городского округа «Город Калининград» №372 от 13.03.2009 г.). Маршрутная карта выдается на каждое транспортное средство тяжелее 14,5 тонн, которое намеревается проехать по городу, и содержит перечень улиц, по которым оно может перемещаться, и мест, где ему разрешено останавливаться.

И если на транзитные грузовые автомобили положение о маршрутных картах распространяется в полном объеме, то для большегрузного транспорта, принадлежащего зарегистрированным в городе предприятиям и индивидуальным предпринимателям, имеются кое-какие послабления.

Такие автомобили могут обходиться без маршрутных карт в том случае, если они едут от границ окружной дороги на предприятие или с предприятия к окружной дороге. Единственное: маршрут их движения должен быть согласован с УГИБДД УВД по Калининградской области. На движение же вне согласованных коридоров маршрутную карту оформлять все-таки необходимо.

За выдачу маршрутных карт ответственно МКУ «Городское дорожное строительство и ремонт». Получить ее может либо водитель автомобиля, либо представитель транспортного предприятия, либо заказчик транспортного средства. К заявлению он должен приложить документы, подтверждающие необходимость въезда в город и/или выезда из него, а также технический талон (для индивидуального владельца — свидетельство о регистрации транспортного средства).

При работе на одном маршруте одна карта может быть действительна в течение 30 суток.

В Екатеринбурге грузовые автомобили массой свыше 3,5 тонн не могут въезжать внутрь «кольца», образованного улицами:

ул. Бакинских Комиссаров – ул. Шефская – Егоршинский подход – Базовый переулок – Водительский проход – Объездная дорога – ул. Серафимы Дерябиной – ул. Токарей – ул. Халтурина – ул. Бебеля – ул. Донбасская – ул. Бакинских Комиссаров.

При этом под исключения подпадают грузовые автомобили без прицепов, которые обслуживают предприятия, находящиеся внутри «кольца».

В будущем мэрия Екатеринбурга планирует ужесточить запрет и без специального пропуска не пускать грузовой транспорт дальше ЕКАД. Правда, пока и нынешние ограничения, как признают в Управлении ГИБДД Свердловской области, больше формальность, нежели реальность: водители пользуются «лазейкой» и выдают свою машину за тот самый транспорт, который якобы обслуживает магазины и пр. предприятия в «закрытой» зоне.

Кроме того, к своеобразным постоянным ограничениям также можно отнести:

  • необходимость получения разрешения на проезд автотранспортных средств, перевозящих крупногабаритные и(или) тяжеловесные грузы;
  • плату за проезд по федеральным дорогам для грузовых транспортных средств массой свыше 12 тонн («Платон»);
  • те ограничения, которые круглый год установлены для определенных участков дорог и сопровождаются знаками:

trans.ru

Популярное:

  • Закон вступление в права наследства Основное содержание закона о наследстве Закон о наследстве регулирует особую процедуру, которая обусловливает переход прав и обязанностей, а также имущества умершего гражданина его родственникам или иным лицам, в том числе […]
  • Помощь юриста по автокредиту Суд по автокредиту – советы адвоката Если вы берете целевой кредит на покупку автомобиля, то купленная вами машина будет оформлена как залог. Грубо говоря, в случае невыплаты автокредита банк имеет право забрать у вас автомобиль […]
  • Бланк заявления иностранного гражданина по месту жительства Как составляется заявление иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства Житель другого государства, прибывший в РФ, должен подать в миграционную службу заявление иностранного гражданина или […]
  • Таблица штрафов гибдд 2018 страховка Новая таблица штрафов ПДД С начала 2018 года в российской дорожной системе появится множество корректировок, которые затронут и штрафы ПДД. Теперь всем участникам движения – автолюбителям и пешеходам – потребуется проявлять […]
  • Заявление на единый жилищный документ Единый жилищный документ В век информационных технологий бумажная волокита постепенно уходит в прошлое. Наша повседневная жизнь постепенно наполняется разнообразными нововведениями, призванными упростить получение справок и […]
  • Пенсия ребёнку-инвалиду в апреле Пенсия по инвалидности ребенка Государство поддерживает незащищенные слои населения различными методами: пенсиями, льготами. Дети-инвалиды имеют право на получение выплат на федеральном и региональном уровнях, однако в основном […]
  • Образец жалобы директору магазина Как и куда написать жалобу на Евросеть Если по вине магазина удовольствие от приобретения гаджета заканчивается разочарованием от его качества, покупатель имеет право вернуть покупку, обменять ее или получить обратно деньги. […]
  • Займы под расписку в вологде Займы под расписку в Вологде Предложение «займы под расписку в Вологде» — это шанс решить финансовую проблему за несколько часов. Причем речь может идти как о крупных суммах (на покупку нового автомобиля), так и о необходимости […]