Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения

Содержание:

Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 16 июля 2014 г. N 1154-э г. Москва «Об утверждении Регламента установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 19 августа 2014 г.

Регистрационный N 33655

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 20, ст. 2500; N 32, ст. 4306; 2014, N 2 (часть I), ст. 82; N 9, ст. 911)* приказываю:

1. Утвердить Регламент установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель Федеральной службы по тарифам С. Новиков

* N 23, ст. 2996; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2014, N 0001201407040002; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.07.2014, 0001201407070018.

Регламент установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее — Регламент) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 20, ст. 2500; N 32, ст. 4306; 2014, N 2 (часть I), ст.82; N 9, ст. 911; N 23, ст. 2996; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 04.07.2014, N 000120140704002; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.07.2014, 0001201407070018) «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» и определяет процедуру рассмотрения вопросов, связанных с установлением регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.

2. Установление тарифов производится путем открытия и рассмотрения дел об установлении тарифов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 20, ст. 2500; N 32, ст. 4306; 2014, N 2 (часть I), ст. 82; N 9, ст. 911; N 23, ст. 2996; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru. 04.07.2014, N 000120140704002; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.07.2014, 0001201407070018) (далее — Правила регулирования).

В случаях, предусмотренных пунктом 10 Правил регулирования, дело об установлении тарифов не открывается.

Открытие и рассмотрение дел об установлении тарифов органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений и городских округов (в случае если законами субъектов Российской Федерации полномочия на осуществление государственного регулирования тарифов переданы органам местного самоуправления поселений и городских округов) (далее — органы регулирования тарифов) осуществляется:

а) по предложению регулируемой организации;

б) по инициативе органа регулирования тарифов в случае непредставления регулируемыми организациями заявления об установлении тарифов и (или) материалов, предусмотренных Правилами регулирования.

II. Порядок рассмотрения дел об установлении тарифов, осуществляемого органами регулирования тарифов

3. Регулируемая организация до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляет в орган регулирования тарифов предложение об установлении тарифов.

4. В случае непредставления регулируемыми организациями заявления об установлении тарифов и (или) материалов, предусмотренных пунктом 17 Правил регулирования, орган регулирования тарифов открывает и рассматривает дело об установлении тарифов (устанавливает тарифы без открытия дела) в отношении указанных регулируемых организаций на основании имеющихся у органа регулирования тарифов сведений об этих и (или) иных регулируемых организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения в сопоставимых условиях (в том числе за предшествующие периоды регулирования), а также на основании результатов проверки их хозяйственной деятельности.

В случае представления регулируемыми организациями неполного перечня материалов, указанных в пункте 17 Правил регулирования, а также в случае пропуска сроков подачи документов, орган регулирования тарифов открывает и рассматривает дело об установлении тарифов в соответствии с абзацем 1 пункта 4 настоящего Регламента.

5. Предложение об установлении тарифов состоит из заявления регулируемой организации об установлении тарифов, в том числе по отдельным регулируемым видам деятельности (далее — заявление об установлении тарифов), и необходимых обосновывающих материалов, указанных в пункте 17 Правил регулирования.

Документы и материалы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлиннике или надлежащим образом заверенных заявителем копиях.

6. В заявлении об установлении тарифов указывается следующая информация:

а) сведения о регулируемой организации, направившей заявление об установлении тарифов (далее — заявитель):

фирменное наименование заявителя — юридического лица (согласно уставу регулируемой организации), фамилия, имя и отчество руководителя регулируемой организации;

основной государственный регистрационный номер регулируемой организации, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации юридического лица (согласно свидетельству о государственной регистрации в качестве юридического лица);

почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления регулируемой организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и адрес электронной почты;

индивидуальный номер налогоплательщика и код причины постановки на налоговый учет;

б) основания, по которым заявитель обратился в орган регулирования тарифов для установления тарифов;

в) метод регулирования тарифов, который регулируемая организация считает необходимым применить при регулировании тарифов на ее товары (работы, услуги).

7. Заявление об установлении тарифов подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом регулируемой организации, скрепляется печатью регулируемой организации и содержит опись прилагаемых к нему документов и материалов.

Для открытия дела об установлении тарифов перечень документов и материалов, указанных в пункте 17 Правил регулирования, является исчерпывающим.

По инициативе регулируемой организации помимо указанных в пункте 17 Правил регулирования документов и материалов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по ее мнению, имеют существенное значение для установления тарифов, в том числе экспертное заключение независимых экспертов.

В случае представления регулируемой организацией в установленные сроки в полном объеме документов и материалов, предусмотренных пунктом 17 Правил регулирования, отказ в открытии дела не допускается.

8. Предложение об установлении тарифов представляется в орган регулирования тарифов лично руководителем регулируемой организации или иным уполномоченным лицом, либо направляется почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении, либо представляется в электронной форме.

В случае представления предложения об установлении тарифов в виде электронного документа оно подписывается руководителем регулируемой организации или уполномоченным им лицом тем видом электронной подписи, который предусмотрен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.

Предложение об установлении тарифов регистрируется органом регулирования тарифов в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечается специальным штампом и направляется для рассмотрения руководителю органа регулирования либо лицу, его замещающему.

9. Днем представления предложения об установлении тарифов является:

а) в случае представления предложения об установлении тарифов лично в орган регулирования — день регистрации заявления об установлении тарифов;

б) в случае направления предложения об установлении тарифов почтовой (курьерской) связью — день сдачи почтового отправления в организацию связи, подтвержденная штемпелем на почтовом отправлении;

в) в случае представления предложения об установлении тарифов в электронной форме — день регистрации заявления об установлении тарифов в системе электронного документооборота органа регулирования тарифов.

10. Основанием для принятия решения об отказе в рассмотрении предложений об установлении тарифов и возврате представленных документов и материалов является несоблюдение заявителем сроков представления предложения об установлении тарифов, установленных настоящим Регламентом, и (или) представление в орган регулирования тарифов не полного объема документов и материалов, предусмотренных пунктом 17 Правил регулирования, кроме случаев, указанных в пункте 18 настоящего Регламента.

Принятие решения об отказе в рассмотрении предложений об установлении тарифов и возврате представленных документов и материалов по иным основаниям не допускается.

11. Открытие дела или отказ в открытии дела с возвратом представленных заявителем документов и материалов осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации заявления об установлении тарифов.

12. Для организации рассмотрения дела об установлении тарифов, открываемого по результатам рассмотрения документов и материалов, указанных в пунктах 5-7 настоящего Регламента, руководитель органа регулирования тарифов назначает уполномоченного по делу из числа работников органа регулирования тарифов.

13. В случае если в ходе анализа представленных регулируемыми организациями предложений об установлении тарифов возникнет необходимость уточнения предложения об установлении тарифов, орган регулирования тарифов запрашивает дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные регулируемой организацией расходы в предыдущем периоде регулирования. Срок представления таких сведений определяется органом регулирования тарифов, но не может быть менее 7 рабочих дней со дня поступления запроса в регулируемую организацию.

Дополнительные сведения, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

14. Представители регулируемой организации, в отношении которой устанавливаются тарифы, уполномоченные руководителем такой организации, вправе на основании письменного ходатайства знакомиться со всеми материалами дела об установлении тарифов и снимать копии с документов в течение всего периода со дня его открытия до момента установления тарифов, а также в течение года с даты принятия решения об установлении тарифов.

15. Орган регулирования тарифов проводит экспертизу предложений об установлении тарифов в части обоснованности расходов, учтенных при расчете тарифов, корректности определения параметров расчета тарифов и отражает ее результаты в своем экспертном заключении.

Решения правления (коллегии) органа регулирования тарифов принимаются на основании представляемых регулируемой организацией материалов и экспертного заключения органа регулирования тарифов.

Указанное экспертное заключение, а также заключения, представленные регулируемыми организациями, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями по их инициативе (в случае их наличия), приобщаются к делу об установлении тарифов.

16. Экспертное заключение содержит:

а) анализ экономической обоснованности расходов по отдельным статьям (группам расходов) и обоснованности расчета объема отпуска товаров, работ, услуг;

б) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования регулируемой организации;

в) сравнительный анализ динамики необходимой валовой выручки, в том числе расходов по отдельным статьям (группам расходов), прибыли регулируемой организации и их величины по отношению к предыдущим периодам регулирования и по отношению к другим регулируемым организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения в сопоставимых условиях;

г) обоснование причин и ссылки на правовые нормы, на основании которых орган регулирования тарифов принимает решение об исключении из расчета тарифов экономически не обоснованных расходов, учтенных регулируемой организацией в предложении об установлении тарифов;

д) расчеты экономически обоснованных расходов (недополученных доходов) в разрезе статей затрат, а также расчеты необходимой валовой выручки и размера тарифов.

17. Решение об установлении тарифов принимается органом регулирования тарифов по итогам заседания правления (коллегии) органа регулирования тарифов не позднее 20 декабря года, предшествующего началу периода регулирования, на который устанавливаются тарифы.

18. Решение об установлении тарифов на очередной период регулирования для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, а также решение об установлении тарифов на осуществляемые регулируемыми организациями отдельные регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, принимается органом регулирования по итогам заседания правления (коллегии) органа регулирования в течение 30 календарных дней со дня поступления в орган регулирования предложений об установлении тарифов, сформированных в соответствии с требованиями, установленными пунктами 13-19 Правил регулирования.

По решению органа регулирования данный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

19. Для организации, в отношении которой государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось, тарифы на текущий год определяются в случае, если предложение об установлении тарифов подано не позднее 1 ноября текущего года. В этом случае тарифы для организации устанавливаются в течение 30 календарных дней со дня поступления в орган регулирования тарифов предложения об установлении тарифов и необходимых обосновывающих материалов в полном объеме. По решению органа регулирования тарифов указанный срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней.

Для организации, впервые обратившейся с предложением об установлении тарифов, сведения об экономически обоснованных расходах, фактически понесенных в период со дня подачи документов, указанных в пунктах 14, 16 и 17 Правил регулирования, до начала очередного периода регулирования, рассматриваются органом регулирования тарифов и учитываются при установлении организации тарифов на последующий период регулирования.

20. Орган регулирования тарифов обеспечивает размещение решения об установлении тарифов с приложением протокола в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об установлении тарифов на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в случае отсутствия такого сайта — на официальном сайте, определяемом высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации, а также осуществляет публикацию решения в источнике официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

21. При изменении тарифов в течение срока их действия по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, орган регулирования тарифов запрашивает у регулируемых организаций документы и материалы, указанные в пунктах 16,17 Правил регулирования.

Срок представления запрашиваемых документов и материалов указывается органом регулирования тарифов в запросе и не может быть менее 5 рабочих дней со дня поступления запроса в регулируемую организацию.

22. При корректировке долгосрочных тарифов по основаниям, предусмотренным Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 20, ст. 2500; N 32, ст. 4306; 2014, N 2 (часть I), ст. 82; N 9, ст. 911; N 23, ст. 2996; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru. 04.07.2014, N 000120140704002; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.07.2014, 0001201407070018), орган регулирования тарифов открывает и рассматривает дело в соответствии с требованиями, установленными Правилами регулирования и настоящим Регламентом к процедуре рассмотрения вопросов, связанных с установлением регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.

Решение о корректировке установленных долгосрочных тарифов принимается органом регулирования тарифов по итогам заседания правления (коллегии) органа регулирования тарифов не позднее 20 декабря года, предшествующего периоду регулирования, на который устанавливаются (корректируются) тарифы.

rg.ru

Постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406 г. Москва «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»

Изменения и поправки

На основании статьи 4 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Основы ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения;

Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;

Правила определения размера инвестированного капитала в сфере водоснабжения и водоотведения и порядка ведения его учета;

Правила расчета нормы доходности инвестированного капитала в сфере водоснабжения и водоотведения.

2. Установить, что:

а) к отношениям, связанным с регулированием тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, Основы ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса и Правила регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. N 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса», не применяются со дня вступления в силу настоящего постановления;

б) переход к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала, долгосрочный период регулирования которых начинается в 2014 году, допускается только для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в городах с населением более 500 тыс. человек и городах, являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации;

в) при установлении тарифов на 2014 год метод экономически обоснованных затрат может применяться органом регулирования в отношении организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения вне зависимости от критериев выбора и случаев применения методов регулирования тарифов, предусмотренных Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными настоящим постановлением.

3. Федеральной службе по тарифам:

а) в срок до 25 мая 2013 г. утвердить по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством регионального развития Российской Федерации методические указания по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;

б) в 4-месячный срок:

утвердить по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством регионального развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой регламент установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;

утвердить по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации:

правила согласования решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов о переходе к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала и об установлении долгосрочных параметров регулирования тарифов для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в городах с населением более 500 тыс. человек и городах, являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации;

перечень критериев, учитываемых федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов при согласовании решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об утверждении им тарифа на услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, в случае, если размер утверждаемого тарифа влечет превышение предельного индекса изменения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, установленного указанным федеральным органом исполнительной власти;

в) в 6-месячный срок утвердить форму предоставления информации об определении базы инвестированного капитала для ведения его учета, направляемой организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, в органы регулирования тарифов.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Прим. ред.: текст постановления опубликован в «Собрании законодательства Российской Федерации», 20.05.2013, N 20, ст. 2500.

rg.ru

Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения

Руководителям организаций, оказывающих услуги
в сфере водоснабжения
и водоотведения

Государственный комитет Республики Карелия по ценам и тарифам напоминает, что в соответствии с п. 14 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013г. № 406, регулируемые организации в срок до 1 мая 2014 года представляют предложения об установлении тарифов.

Предложение об установлении тарифов состоит из заявления регулируемой организации об установлении тарифов по каждому регулируемому виду деятельности с указанием метода регулирования тарифов. Условия и критерии применения методов определены Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013г. № 406.

К заявлению об установлении тарифов прилагаются обосновывающие материалы, перечень которых предусмотрен п. 17 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения. Представленные материалы по расчету тарифов должны соответствовать выбранному методу регулирования тарифов. Положения по формированию необходимой валовой выручки установлены Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 27.12.2013г. № 1746-э, производственных программ – постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013г. № 641.

В случае непредставления регулируемыми организациями заявления об установлении тарифов и (или) материалов, предусмотренных Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, Госкомитет открывает и рассматривает дело об установлении тарифов в отношении указанных организаций на основании имеющихся сведений об этих организациях.

Председатель Госкомитета
по ценам и тарифам
А.Э. Мяки

www.gov.karelia.ru

Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения: что нового? (Постановление Правительства РФ от 9 августа 2014 г. № 781)

Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения: что нового? (Постановление Правительства РФ от 9 августа 2014 г. № 781)

Постановление Правительства РФ от 9 августа 2014 г. № 781 “О внесении изменения в Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения” (не вступило в силу)

Правительство Российской Федерации постановляет:

Дополнить Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 20, ст. 2500; 2014, № 23, ст. 2996; № 27, ст. 3770), пунктом 11.1 следующего содержания:

«11.1. В случае если законом субъекта Российской Федерации предусмотрено установление льготных тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, органы регулирования тарифов не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу закона субъекта Российской Федерации, устанавливающего перечень потребителей или категорий потребителей, имеющих право на льготные тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения (за исключением физических лиц), обеспечивают размещение этого перечня на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а в случае отсутствия такого сайта — на официальном сайте субъекта Российской Федерации, а также осуществляют публикацию указанного перечня в источнике официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации.».

26.11.10г* «Новая газета» от 24.11.10г №132 опубликовала статью о проблемах, в том числе криминальных, создания и функционирования Товариществ собственников жилья (ТСЖ) в г. Москве, в том числе отмечается об убийстве с начала текуущего года 6 (шести) руководителей ТСЖ

24.11.10г * Публикуем Решение Коллегии Верховного Суда РФ от 21.10.10г об обязывании осуществлять периодическую поверку приборов учета

24.11.10г * В газете «Тверская жизнь» от 23.11.10г опубликованы тарифы на электроэнергию для населения на 2011 год — рост 10% к уровню тарифа, действующего в 2010г (в новостях от 12.11.10г — о тарифах на тепловую энергию)

23.11.10г* По данным СМИ рост платы за жилищно-коммунальные услуги в Москве в 2011 году составит за коммунальные услуги 14%, за жилищные услуги — 20%. Наша компания неоднократно доводила до сведения граждан, что в связи с изменением стоимости услуг, на основании договоров и решений уполномоченных органов, рост платежей с 01.01.11г. составит: за СТРЖ, УВТБО, СодАнХ-ва — на 13,5%, лифты — 10%, ремонт — до 5.80 руб.с 1м2; рост платы за коммун.услуги — около 17%; за учет и контроль ИПУ (с 01.05.11г) – 1р с 1м2 (подробнее в №№ 30(172)-43(185) газеты «Конаковская панорама»).

23.11.10г * Президент отказался переносить до 2015 года срок установки счетчиков в домах ( Опубликовано на сайте rg.ru 23 ноября 2010 г)
Д. Медведев сегодня на президиуме Госсовета предложил продлить работу Фонда реформирования ЖКХ и дополнительно его профинансировать в 2011 году. Медведев отметил: «Мы не можем просто дальше этим не заниматься, потому что все присутствующие знают — у всех свои дыры есть, у всех свои страшные места, в которые заходить бывает тяжело. до тех пор, пока не создан механизм с использованием частных инвестиций, придется как-то этот механизм использовать». ПРи этом Медведев не поддержал предложение главы Фонда ЖКХ Константина Цицина перенести с 01.01.12г. на 2015 год дату, к которой во всех домах должны быть установлены приборы учета коммунальных услуг. «Сроки перенести проще всего — я дам поручение администрации, и все это сделают. Я только опасаюсь всех этих переносов. Если я перенесу на 2015 год, значит к 2025-му не сделают. Давайте-ка, работайте как следует. А если все-таки не будем укладываться, я тогда попозже перенесу», — сказал Медведев.

17.11.10г * О плане работ на 2011-2012 годы. В связи с составлением Плана работ по содержанию и ремонту многоквартирных домов и прилегающих к ним территорий, ООО «Управляющая компания «Конаковский Жилфонд» предлагает собственникам и нанимателям внести до 25 декабря 2010 года свои письменные предложения (по адресу Горького, 5) по вопросам обслуживания Ваших домов. О разработанных планах жильцы будут уведомлены, в том числе через наш сайт. Объем плановых работ будет зависеть от имеющихся средствах и первоочередной необходимости работ.

12.11.2010г. Аномально теплая погода продержится в Москве еще неделю Ближайший уик-энд в Москве будет аномально теплым, но дождливым. И по долгосрочному прогнозу радоваться теплой погоде в центральной части страны можно будет еще неделю. Лишь в последней декаде ноября в московский регион нагрянут морозы.Как пояснили «РГ» в Гидрометцентра РФ, аномальная погода постоит в центре страны еще как минимум неделю, лишь ближе к двадцатым числам на смену дневному и ночному плюсу придут слабые морозы. Впрочем, согласно долгосрочному прогнозу, слабые морозы будут и зимой, лютой стужи метеорологи пока не ожидают, не исключая, впрочем, что в течение 5-7 зимних дней температура воздуха может опускаться ниже двадцатиградусной отметки.

12.11.2010г. На сайте РЭК Тверской области опубликовано постановление №255-нп от 29.10.10г (предусматривающее резкий рост тарифов с 2012 года) Об утверждении графиков, предусматривающих установление тарифов на тепловую энергию для различных групп потребителей без учета необходимости покрытия затрат ООО «Конаковская водогрейная котельная» городское поселение город Конаково на предоставление услуг теплоснабжения одной группе потребителей за счет тарифа, установленного для другой группы потребителей, с предельным сроком установления таких тарифов 1 января 2012 года (№ 207 (27,019) от 13/11/2010 суббота) Согласно указанному Постановлению следует следующий прогноз роста тарифов на тепловую энергию за 1 Гкл: а) в 2011 году: для граждан с 544,71 руб до 615,50 руб (на 13%), для прочих потребителей — с 1080,27 руб до 1139,70 руб (на 5,5%); б) в 2012 году: для граждан с 615,5 руб до 915,6 руб (рост на 48,8% к уровню 2011 года или 68,1% к уровню 2010 года), для прочих потребителей тариф снизится до тех же 915,6 руб за 1 Гкл

10.11.10г Фонд ЖКХ возобновил финансирование Тверской области ( http://www.fondgkh.ru/news/43326.html ) 9 ноября 2010 года правление Фонда содействия реформированию ЖКХ приняло решение о возобновлении предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда Тверской области. Предоставление финансовой поддержки Тверской области было приостановлено решением правления Фонда от 31 марта 2010 года в связи выявленным невыполнением статьи 14 185-ФЗ в части предоставления льгот на услуги ЖКХ в денежной форме и иными нарушениями (подробнее в разделе капремонт/185фз

9 ноября 2010г* ООО «Управляющая компания «Конаковский Жилфонд» уведомляет всех собственников и нанимателей помещений, расположенных в многоквартрных домах, находящихся в управлении нашей компании, о том, что свободный допуск граждан на служебную территорию домов, в том числе являющейся общедомовым имуществом (подвалы, чердаки, крыши) КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕН с целью обеспечения пожарной и общественной безопасности граждан, по предписанию органов внутренних дел, ФСБ, МЧС, прокуратуры, а также гражданам, не имеющим допуск на объекты повышенной опасности и травматизма (соответствующего действующего удостоверения).

kongilfond.ru

О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Санкт-Петербурга на 2015 и последующие годы

В соответствии с пунктом 14 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 №406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» (далее – Правила), регулируемые организации до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляют в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга предложения об установлении тарифов.

В соответствии с пунктом 16 Правил предложение об установлении тарифов состоит из заявления регулируемой организации об установлении тарифов и необходимых обосновывающих материалов, исчерпывающий перечень которых приводится в пункте 17 Правил. В заявлении об установлении тарифов указывается следующая информация:

— сведения о регулируемой организации, направившей заявление об установлении тарифов (далее — заявитель) (фирменное наименование заявителя — юридического лица (согласно уставу регулируемой организации), фамилия, имя и отчество руководителя регулируемой организации, основной государственный регистрационный номер регулируемой организации, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации юридического лица (согласно свидетельству о государственной регистрации в качестве юридического лица), почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления регулируемой организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и адрес электронной почты, индивидуальный номер налогоплательщика и код причины постановки на налоговый учет (КПП));

— основания, по которым заявитель обратился в орган регулирования тарифов для установления тарифов;

— метод регулирования тарифов, который регулируемая организация считает необходимым применить при регулировании тарифов на ее товары (работы, услуги).

В рамках эксплуатации Санкт-Петербургского регионального сегмента Единой информационно-аналитической системы «ФСТ России – РЭК – субъекты регулирования» (далее – СПб PC ЕИАС), предназначенной для автоматизации процессов государственного регулирования тарифов на основании юридически-значимого электронного документооборота, существенно расширен функционал указанной системы. Участникам системы предоставлена функция загрузки на портал материалов произвольного формата с возможностью получения уникальных ссылок на загруженные документы. Полученные ссылки на материалы можно использовать при заполнении шаблонов СПб PC ЕИАС с целью предоставления обосновывающих документов в электронном виде.

В соответствии с пунктом 30 Основ ценообразования в сфере водоснабжения
и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» (далее – Основы ценообразования) при регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения применяются следующие методы:

а) метод экономически обоснованных расходов (затрат);

б) метод доходности инвестированного капитала;

в) метод индексации;

г) метод сравнения аналогов.

— в соответствии с пунктом 37 Основ ценообразования метод экономически обоснованных расходов (затрат) применяется в одном из следующих случаев:

а) если в отношении регулируемой организации (в отношении отдельных регулируемых видов деятельности) в течение предыдущего года не осуществлялось государственное регулирование тарифов;

б) если оставшийся срок действия договоров аренды централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов таких систем на момент подачи заявления об утверждении тарифов для регулируемой организации, иных договоров, подтверждающих право временного владения и (или) пользования централизованными системами водоснабжения и (или) водоотведения либо объектами, входящими в такие системы, составляет менее 3 лет.

— критерии возможного применения метода доходности инвестированного капитала определены пунктом 55 Основ ценообразования.

— в соответствии с пунктом 53 Основ ценообразования метод сравнения аналогов применяется при установлении тарифов на товары (работы, услуги) регулируемой организации, осуществляющей транспортировку холодной воды и (или) транспортировку сточных вод в условиях, сопоставимых с осуществлением аналогичной деятельности в этих же централизованных системах водоснабжения и (или) водоотведения другими регулируемыми организациями, и при этом протяженность сетей водоснабжения или водоотведения, эксплуатируемых регулируемой организацией, не превышает 10 процентов общей протяженности сетей в указанных системах либо протяженность сетей регулируемой организации составляет не более 10 километров.

— метод индексации применяется во всех остальных случаях и является с 01.01.2015 основным.

При применении метода индексации регулируемые тарифы устанавливаются на основе долгосрочных параметров регулирования тарифов, устанавливаемых на срок не менее чем 5 лет, а при первом применении такого метода регулирования тарифов — на срок не менее 3 лет.

Расчет тарифов в соответствии с выбранным методом регулирования тарифов выполняется на основании Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных приказом ФСТ России от 27.12.2013 № 1746-э.

В соответствии с пунктом 17 Правил регулирования к заявлению об установлении тарифов прилагаются обосновывающие материалы, в том числе включающие:

— проект производственной программы с содержащимся в нем расчетом финансовых потребностей на реализацию производственной программы с обоснованием этих потребностей и с расшифровкой затрат, включенных в нее, по видам деятельности;

— копию утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (при наличии).

Правила разработки, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения». Необходимая информация по формированию производственной и инвестиционной программ отражена в информационном письме Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20.03.2014 № 01-14-732/14-0-0, опубликованном на официальном сайте Комитета по тарифам Санкт-Петербурга (http://тарифыпетербурга.рф/press/info_mail/).

Дополнительно сообщаю, что для определения экономически обоснованных расходов и прибыли, формирующих тарифы организаций по регулируемым Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга видам деятельности, на предстоящий период регулирования необходимо применять индексы-дефляторы цен (тарифов) из прогноза долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года, опубликованные на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации 08.11.2013.

Прогнозные индексы-дефляторы цен (тарифов) на период 2015-2017 годы

www.tarifspb.ru

Популярное:

  • Приказ 340н минздрава рф Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 25 апреля 2011 г. N 340н "Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам […]
  • Приказ от 15082007 161-дсп Приказ МВД РФ от 26 марта 2013 г. N 161 "Об утверждении Порядка проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Приказ МВД […]
  • Приказ мз 700 н от 2018 Приказ Министерства здравоохранения РФ от 7 октября 2015 г. № 700н "О номенклатуре специальностей специалистов, имеющих высшее медицинское и фармацевтическое образование” В соответствии с пунктом 5.2.7 Положения о Министерстве […]
  • Приказы мвд рф по тех надзору Приказ МВД России от 22 декабря 2014 г. № 1123 “О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России” (не вступил в силу) Признать утратившими силу […]
  • 100 закон свердловская область Закон Свердловской области от 20 ноября 2009 г. N 100-ОЗ "О социальной поддержке многодетных семей в Свердловской области" Закон Свердловской области от 20 ноября 2009 г. N 100-ОЗ "О социальной поддержке многодетных семей в […]
  • Земельный закон 1998 года Федеральный закон от 16 июля 1998 г. N 101-ФЗ "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 16 июля 1998 г. N 101-ФЗ"О […]
  • Федеральный закон 225-фз от 27072010 Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте" (с изменениями и […]
  • Закон рф 2003 1 Закон РФ от 9 декабря 1991 г. N 2003-I "О налогах на имущество физических лиц" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Закон РФ от 9 декабря 1991 г. N 2003-I "О налогах на имущество физических лиц" С изменениями и […]