Правила землепользования и застройки анапы

Правила землепользования и застройки анапы

​Решение Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 3 июля 2017 года №198 — загрузить

Информационное сообщение организационного комитета — загрузить

Решение Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 25 августа 2006 г. № 334 «Об утверждении положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании город-курорт Анапа» — загрузить

Решение Совета муниципального образования город-курорт Анапа № 424 от 26.12.2013 года «Об утверждении правил землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Анапа применительно к части территории муниципального образования город-курорт Анапа » — загрузить

Решение Совета муниципального образования город-курорт Анапа № 510 от 25.12.2014 года «О внесении изменений в решение Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 26 декабря 2013 года № 424 «Об утверждении правил землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Анапа применительно к части территории муниципального образования город-курорт Анапа» — загрузить

Решение Совета муниципального образования город-курорт Анапа № 460 от 26.06.2014 года «О внесении изменения в решение Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 26 декабря 2013 года № 424 «Об утверждении правил землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Анапа применительно к части территории муниципального образования город-курорт Анапа» — загрузить

Заключение о результатах публичных слушаний по проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Анапа от 10 марта 2017 года — загрузить

Проект внесения изменения в правила землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Анапа применительно к земельному участку с кадастровым номером 23:37:0102028:5 — загрузить

Проект внесения изменения в правила землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Анапа применительно к земельным участкам с кадастровыми номерами 23:37:0107001:381, 23:37:0107001:382, 23:37:0107001:7 — загрузить

www.anapa-official.ru

Правилами землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Анапа

Вопрос-ответ по теме

Нужен нормативный документ, устанавливающий высоту ограждений на территории города-курорта Анапа (во всех перечисленных в Правилах землепользования и застройки зонах).

Правилами землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Анапа, утвержденными решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 26.12.2013 № 424 высота ограждений урегулирована только для зоны общественно-жилой особо плотной застройки исторического центра.

В данной зоне характер ограждения земельных участков со стороны улицы должен быть выдержан в едином стиле как минимум на протяжении одного квартала с обеих сторон улиц с максимально допустимой высотой ограждений 1,8 м (кроме объектов со специальными требованиями к ограждению их территории).

Допускается устройство функционально оправданных участков сплошного ограждения (в местах интенсивного движения транспорта, размещения септиков, мусорных площадок и других).

По границе с соседним земельным участком ограждения должны быть проветриваемыми на высоту не менее 0,5 м от уровня земли ограждения и высотой не более 1,8 м.

Вопросы ограждений также регламентированы в Решении Совета муниципального образования город-курорт Анапа Краснодарского края от 23.07.2015 № 565.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист

Решение Совета муниципального образования город-курорт Анапа Краснодарского края от 23.07.2015 № 565

В целях благоустройства на территории муниципального образования город-курорт Анапа предусмотрено применение различных видов ограждений, которые различаются: по назначению (декоративные, защитные, их сочетание), высоте (низкие — 0,3 м, 1,0 м, средние — 1,1 м, 1,7 м, высокие — 1,8 м, 3,0 м), виду материала (металлические, железобетонные и др.), степени проницаемости для взгляда (прозрачные, глухие), степени стационарности (постоянные, временные, передвижные).

2.20.1. Проектирование ограждений должно производиться в зависимости от их местоположения и назначения согласно государственным стандартам Российской Федерации, каталогам сертифицированных изделий, проектам индивидуального проектирования.*

20.20.2. Ограждения магистралей и транспортных сооружений города Анапы должны проектироваться согласно ГОСТу Р 52289–2004 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», утвержденному Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 № 120-ст, и ГОСТу 26804-86 «Ограждения дорожные металлические барьерного типа. Технические условия», утвержденному Постановлением Госстроя СССР от 19.12.85 № 242.

20.20.3. На территориях общественного, рекреационного назначения запрещаются проектирование и устройство глухих и железобетонных ограждений. Допускается применение декоративных металлических ограждений.

20.20.4. Допускается размещение защитных металлических ограждений высотой 0,5 м в местах примыкания газонов к проездам, стоянкам автотранспорта, в местах возможного наезда автомобилей на газон и вытаптывания троп через газон. Металлическое ограждение должно размещаться на территории газона с отступом от границы примыкания порядка 0,2 м — 0,3 м.

20.20.5. При проектировании средних и высоких видов ограждений в местах пересечения с подземными сооружениями рекомендуется предусматривать конструкции ограждений, позволяющие производить ремонтные или строительные работы».

www.law.ru

Правила землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Анапа применительно к части территории муниципального образования город-курорт Анапа (стр. 3 )

6. Утвержденная документация по планировке территории:

1) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования город-курорт Анапа в сети Интернет.

2) в соответствии с требованиями части 2 статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежит:

в течение 7 дней со дня принятия – направлению в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город-курорт Анапа;

в течение 14 дней со дня получения копии документа – размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город-курорт Анапа.

Статья 14. Особенности проведения публичных слушаний по предоставлению разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительств

1. Инициаторами публичных слушаний по предоставлению разрешений на условно разрешенные виды использования недвижимости , могут быть заинтересованные физические и юридические лица, подавшие заявления в Комиссию о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования.

1) принимает заявления о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования.

2) направляет заказными письмами сообщения о проведении публичных слушаний лицам, указанным в подпунктах 1, 2, 3 пункта 3 настоящей статьи, на основании в том числе списка таких лиц, представленного лицом, подавшим заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования недвижимости, и за счет такого лица;

3) обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям.

3. Участниками публичных слушаний по предоставлению разрешений на условно разрешенные виды использования недвижимости являются:

1) правообладатели земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;

2) правообладатели объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;

3) правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение;

4) граждане, проживающие в пределах территориальной зоны , в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение;

5) правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия, в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду.

4. Участникам публичных слушаний по обсуждению заявлений о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования обеспечивается возможность ознакомления с материалами публичных слушаний.

5. После проведения публичных слушаний по предоставлению разрешения на условно разрешенные виды использования недвижимости Комиссия направляет главе муниципального образования город-курорт Анапа следующие документы и материалы:

1) рекомендации Комиссии;

2) заключение о результатах публичных слушаний, опубликованное в соответствии с требованиями части 6 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) протокол (протоколы) публичных слушаний;

4) заявление с обосновывающими материалами, обсуждавшееся на публичных слушаниях.

6. Глава муниципального образования город-курорт Анапа с учетом предоставленных ему документов, принимает решение о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения.

10. Решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования:

1) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования город-курорт Анапа в сети Интернет;

2) в соответствии с требованиями части 2 статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежит:

— в течение 7 дней со дня принятия – направлению в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город-курорт Анапа

— в течение 14 дней со дня получения копии документа – размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город-курорт Анапа.

Статья 15. Особенности проведения публичных слушаний по предоставлению разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства

1. Инициаторами публичных слушаний, по предоставлению разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции могут быть правообладатели недвижимости, подавшие заявления о предоставлении разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства.

1) принимает заявление.

2) направляет з сообщения о проведении публичных слушаний лицам, указанным в подпунктах 1, 2, 3 пункта 3настоящей статьи, на основании списка, представленного лицом, подавшим заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции и за счет такого лица;

3) обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям.

3. Участниками публичных слушаний по предоставлению разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства являются:

1) правообладатели земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;

2) правообладатели объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;

3) правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение;

4. После проведения публичных слушаний по предоставлению разрешения на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства Комиссия направляет главе муниципального образования город-курорт Анапа документы и материалы о результатах публичных слушаний с приложениями заключений уполномоченных органов.

5. Глава администрации муниципального образования город-курорт Анапа с учетом предоставленных ему документов принимает решение о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения.

6. Решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции :

1) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования город-курорт Анапа в сети Интернет;

2) в соответствии с требованиями части 2 статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежит:

— в течение 7 дней со дня принятия – направлению в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город-курорт Анапа;

— в течение 14 дней со дня получения копии документа – размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город-курорт Анапа.

Глава 4. Положение о внесении изменений в правила

Статья 16. Основание и право инициативы внесения изменений

в правила землепользования и застройки

1. Внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 17 настоящих правил.

2. Основаниями для рассмотрения главой муниципального образования город-курорт Анапа вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются:

1) несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану муниципального образования город-курорт Анапа, возникшее в результате внесения в генеральный план изменений;

2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов;

3. Предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в комиссию направляются:

3. Предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в комиссию направляются:

1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;

2) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;

3) органами местного самоуправления муниципального района в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения;

4) органами местного самоуправления в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующих территории поселения, территории городского округа, межселенных территориях;

5) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения правил землепользования и застройки земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.

Статья 17. Внесение изменений в правила землепользования и застройки

1. Предложение о внесении изменений в настоящие Правила направляются в письменной форме в комиссию муниципального образования город-курорт Анапа .

2. Комиссия в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменения в настоящие Правила осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение главе муниципального образования город-курорт Анапа .

3. Глава муниципального образования город-курорт Анапа с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении комиссии, в течение тридцати дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в данные правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям.

4. По поручению главы муниципального образования город-курорт Анапа комиссия не позднее чем по истечении десяти дней с даты принятия решения о подготовке проекта о внесении изменений в настоящие Правила обеспечивает опубликование сообщения о принятии такого решения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещение указанного сообщения на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа в сети Интернет. Сообщение о принятии такого решения также может быть распространено по местному радио и телевидению.

5. Проект решения о внесении изменения в настоящие Правила рассматривается на публичных слушаниях, проводимых в порядке, определяемом уставом муниципального образования город-курорт Анапа, утвержденным решением Совета город-курорт Анапа положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании город-курорт Анапа, в соответствии со статьей 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

6. Продолжительность публичных слушаний по проекту внесения изменений в настоящие Правила составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.

7. В случае если внесение изменений в настоящие Правила связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в Правила проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий. При этом комиссия направляет извещения о проведении публичных слушаний по проекту решения о внесении изменений в настоящие Правила правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий. Указанные извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия главой муниципального образования город-курорт Анапа решения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в настоящие Правила.

8. После завершения публичных слушаний по проекту решения о внесении изменений в настоящие Правила комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект решения о внесении изменений в Правила и представляет указанный проект главе муниципального образования город-курорт Анапа . Обязательными приложениями к проекту решения о внесении изменений в Правила являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

9. Глава муниципального образования город-курорт Анапа в течение десяти дней после представления ему проекта решения о внесении изменений в настоящие Правила с обязательными приложениями принимает решение о направлении указанного проекта в установленном порядке в Совет город-курорт Анапа или об отклонении проекта и направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

10. При внесении изменений в настоящие Правила на рассмотрение Совета город-курорт Анапа представляются:

1) проект решения главы муниципального образования город-курорт Анапа о внесении изменений с обосновывающими материалами;

2) заключение комиссии;

3) протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

11. После утверждения Советом город-курорт Анапа изменений настоящие Правила подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте муниципального образования город-курорт Анапа в сети Интернет.

12. Физические и юридические лица вправе оспорить решение о внесении изменений в настоящие Правила в судебном порядке.

13. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Краснодарского края вправе оспорить решение о внесении изменений в настоящие Правила в судебном порядке в случае несоответствия данных изменений законодательству Российской Федерации, а также схемам территориального планирования Российской Федерации, схеме территориального планирования Краснодарского края, утвержденным до внесения изменений в настоящие Правила.

Статья 18. Ответственность за нарушения правил землепользования и застройки

За нарушение настоящих Правил физические и юридические лица, а также должностные лица несут ответственность предусмотренную Кодексом Российской Федерации от 01.01.01 года «Об административных правонарушениях», Законом Краснодарского края 23 июля 2003 года «Об административных правонарушениях».

ЧАСТЬ II . КАРТА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ. КАРТЫ ЗОН С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ (совмещено на одной карте)

Статья 19. Карта градостроительного зонирования территории муниципального образования город-курорт Анапа применительно к части территории муниципального образования город-курорт Анапа . Карты зон с особыми условиями использования территории.

ЧАСТЬ III. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ

Статья 20. Виды территориальных зон, выделенных на карте градостроительного зонирования территории город-курорт Анапа применительно к части территории муниципального образования город-курорт Анапа.

Настоящими Правилами устанавливаются следующие виды территориальных зон на территории город-курорт Анапа применительно к части территории муниципального образования город-курорт Анапа:

www.pandia.ru

Правила землепользования и застройки анапы

  • 63.4549
  • 73.4744

Сегодня состоялась внеочередная 26 сессия Совета муниципального образования под председательством Леонида Кочетова. В работе сессии принял участие глава города-курорта Сергей Сергеев.

На повестке дня было 7 вопросов, которые заранее были вынесены на обсуждение в профильных комитетах и затем представлены на рассмотрение сессии Совета.

Один из главных вопросов, стоявший на повестке дня: изменения в решение от 26 декабря 2013 года № 424 «Об утверждении правил землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Анапа». Он был принят единогласно.

Депутаты Совета дали согласие на представление к награждению Благодарственным письмом Законодательного Собрания Краснодарского края генерального директора акционерного общества «Зеленстрой» Александра Боброва.

Также депутатами были приняты и удовлетворены требования Анапской межрайонной прокуратуры.

В образовательных учреждениях города-курорта проходят ремонтные работы. На приобретение оборудования.

Глава Анапы Юрий Поляков оценил работу нового «Фермерского дворика», который открылся на.

Новое туристическое направление открылось в Анапе. Гостям курорта предлагают посетить святые места, .

В этом месяце исполняется год с того момента, когда мэром Анапы стал Юрий Поляков. По меркам истории.

www.anapa.info

Не пытайтесь покинуть Краснодар.

В Анапе чиновники препятствуют реализации важного инвестиционного соглашения

Еще три года назад на сайте министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края появилась информация о том, что в Анапе реализуется масштабный проект строительства многофункционального санаторно-курортного, гостинично-туристского комплекса «Джамайка».

Соглашение о создании комплекса было подписано на Международном инвестиционном форуме «Сочи-2013» тремя сторонами – министерством курортов, туризма и олимпийского наследия региона, муниципальным образованием город-курорт Анапа и ООО «АйСи-М».

Проект предусматривает строительство здания с рекреационной зоной и зоной Спа, конгресс-центра, ресторанного комплекса «Джамайка», а также реконструкцию имеющихся на участке объектов капитального строительства и размещение дополнительного спального комплекса на 300 номеров уровня «5 звезд» с административной зоной.

Одновременно на многокилометровой территории от Новороссийска до Анапы ведутся работы по созданию туристско-рекреационного кластера «Абрау-Утриш» – стратегического проекта в туристском комплексе Краснодарского края, первостепенную роль в реализации которого играют именно инвестиционные вложения.

На рубеже интересов

Строительство круглогодичного пятизвездочного туристского комплекса «Джамайка» на Пионерском проспекте в Анапе не начато до сих пор. Это один из немногих на Черноморском побережье многофункциональных санаторно-курортных объектов, реализация которых планируется за счет внебюджетных инвестиционных вложений. Но пресловутая красная линия не дает инвестору приступить к запланированному объему работ.

– На земельном участке, – рассказывает исполнительный директор компании «АйСи-М» Артем Мусаэлян (управляющий «Санаторий & Спа «Старинная Анапа», – прим. ред.), – находятся незавершенные объекты капитального строительства. Проведенная обществом экспертиза несущих конструкций зданий дала положительный результат. Согласно выданному градостроительному плану расположенные объекты ограничивают полную реализацию проекта и возможность размещения будущей инфраструктуры, так как в некоторых границах участка они находятся по красной линии.

Артем Михайлович уверен: «Поскольку участок располагается на 6 метров «глубже» остальных, соблюдение правил выданного градостроительного плана, а именно отступа на 5 метров, приведет к нарушению единой линии застройки Пионерского проспекта». Ссылаясь на ряд неблагоприятных факторов, в целях отклонения от установленных параметров общество обратилось в мэрию города-курорта Анапы с заявлением о проведении публичных слушаний согласно статье 40 ГК РФ.

Обещать — не значит делать

В июне 2014 года в Анапе были приняты новые правила землепользования и застройки. Решения вопросов выносятся на заседаниях публичных слушаний комиссии по правилам землепользования и застройки.

Журналисты газеты «Юг Times» дважды присутствовали на заседаниях публичных слушаний по вопросу ООО «АйСи-М» – 14 и 21 декабря 2016 года, и дважды члены комиссии под председательством вице-мэра города Анапы Владимира Забураева не принимали во внимание доводы представителей компании. Раз за разом откладывали решение, переносили заседания, обещая, что «все будет хорошо». Не помогли ни письмо министерства курортов, туризма и олимпийского наследия на имя мэра Анапы Сергея Сергеева о необходимости реализации инвестиционного проекта ООО «АйСи-М», ни документы, подтверждающие отсутствие задолженности общества перед бюджетом, ни все представленные обществом обоснования. Нотариально заверенные согласия от собственников смежных участков на отклонение от установленных параметров в соответствии с приложенной к заявлению схеме также роли не сыграли.

Исполнительный директор ООО «АйСи-М» считает, что комиссия отнеслась к вопросу формально:

– Не был соблюден регламент проводимых публичных слушаний. Просьбе инвестора представить членов комиссии заместитель главы администрации города-курорта В. Забураев не внял. Например, на первом заседании из членов комиссии присутствовали три человека. Кворум не состоялся. Решение о переносе принятия решения председателем принималось самостоятельно под предлогом того, что требуется дополнительное время на изучение вопроса с выездом на место. Несмотря на то, что по регламенту проведения публичных слушаний, принятому самой же администрацией, перенос заседания не предусмотрен.

– Я согласился с таким решением, – делится мнением Артем Мусаэлян, – но дальше и вовсе стали происходить невероятные вещи. Никто со мной не связывался. На место не выезжали. На повторных слушаниях члены комиссии удивили меня еще большим незнанием вопроса. В итоге мне снова пообещали внимательно изучить вопрос и дать ответ на следующий день…

Что касается прочих параметров, то предполагаемая площадь застройки и высотность строительства соответствуют действующему градостроительному плану, правилам землепользования и не требуют отклонений, а также выделения дополнительных земельных участков. Строительство планируется вести в пределах красной линии. Остается непонятным, чьи же интересы отстаивают муниципалы.

Мечта по имени «Джамайка»

Практически на всех участках вдоль Пионерского проспекта сохранен регламент отступа 5 метров от красной линии с фасадной части, выходящей на дорогу. И в этом мы убедились, выехав с руководителем проекта на место строительства.

– В настоящее время ведутся подготовительные работы на территории, – знакомит нас с объектом А. Мусаэлян. – Скоро будет получено согласование проектно-сметной документации. Строительство дополнительного спального корпуса на 300 номеров с административной зоной, зоной отдыха с бассейнами и мини-аквапарком, а также конгресс-центром с уровнем предоставляемых услуг «5 звезд» позволит создать более 500 рабочих мест и ежегодно отчислять в бюджет порядка 50 млн рублей. Объем планируемых инвестиций в проект «Джамайка» составляет свыше 1,5 млрд рублей внебюджетных средств. Благодаря блестящей кредитной истории общества успешно ведутся переговоры с крупнейшими банками нашей страны.

В пылу страстей

Однако из заключения о результатах публичных слушаний (опубликовано в газете «Анапское Черноморье» от 27.12.2016) по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенной реконструкции объекта капитального строительства на земельном участке общей площадью 26 889 кв. метров, расположенного по адресу:

г. Анапа, проспект Пионерский, 47, следует, что «существующая конфигурация участка благоприятна для застройки без получения разрешения на отклонение и его площадь и форма позволяют предусмотреть возможность соблюдения нормативного отступа от его границ». Таким образом, ООО «АйСи-М» намерено оспорить решение главы муниципалитета в судебном порядке.

Какого бы то ни было обоснования, почему площадь и существующая конфигурация земельного участка благоприятны для застройки без согласия на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции объектов капитального строительства, администрация города-курорта руководству компании не предоставила. Сославшись на часть 1 статьи 40 Градостроительного кодекса РФ, администрация не сочла важными «иные характеристики, неблагоприятные для застройки», а также все доводы и обоснования, озвученные представителем общества. Не получил инвестор и внятного ответа, почему администрация Анапы не оказывает помощь, которая изначально предусмотрена при подписании инвестиционных соглашений.

С отказом мэрии в получении разрешения на отклонение от установленных параметров градостроительного плана в ООО «АйСи-М» в корне не согласны и намерены оспаривать данное решение в вышестоящих инстанциях.

…На ум поневоле приходят слова знаменитой в прошлом веке песни «Джамайка», в которой несчастный герой-любовник вспоминает глаза Мадонны, «всех предающей и изменяющей». Только в нашем случае речь идет вовсе не о любви, а об изменчивом отношении некоторых чиновников Анапы к исполнению своих обязанностей по соблюдению и защите прав и законных интересов граждан.

typodar.ru

Популярное:

  • Приказ минздрав 328 от 29122004 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 июня 2007 г. № 387 “О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 328 “Об […]
  • Закон номер 5 фз Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан […]
  • Статье 319 наказание 2013 год Определение СК по уголовным делам Верховного Суда РФ от 14 ноября 2006 г. N 11-Д05-103 "Уголовная ответственность за оскорбление представителя власти (ст. 319 УК РФ) возможна только при наличии признака публичности" […]
  • Приказ 111 мчс Гражданская служба в ГУ МЧС России по Ставропольскому краю Нормативные правовые и иные акты в сфере ведения государственной гражданской службы Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации». […]
  • Пособие общая биология Общая биология. Пособие для старшеклассников и поступающих в вузы. Краснодембский Е.Г. Биология, находясь на стыке естественных и гуманитарных наук, занимает особое место. Пособие, написанное преподавателем […]
  • Новые пособия для семей Свежие новости и изменения — детские пособия в России Пенсии в мае 2018 года выплатят своевременно или досрочно График доставки пенсии в связи с майскими праздниками в 2018 году в большинстве регионов страны изменится […]
  • Субсидии на жкх в перми Субсидии на жкх в перми Субсидии на оплату ЖКУ Субсидии на оплату ЖКУ Закон Пермского края от 07.05.2007 № 34-ПК "О РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ ОПЛАТЫ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ […]
  • Длина радиоволны на которой суда передают сигнал бедствия Тестирование на тему: «Электромагнитные волны» Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок» 1. Колебания, распространяющиеся в пространстве с течением времени, называются: а) свободными г) волной б) вынужденными […]