Правило 16 еэк оон

Правила ЕЭК ООН N 16 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: I. Ремней безопасности, удерживающих систем, детских удерживающих систем и детских удерживающих систем ISOFIX, предназначенных для лиц, находящихся в механических транспортных средствах. II. Транспортных средств, оснащенных ремнями безопасности, удерживающими системами, детскими удерживающими системами и детскими удерживающими системами ISOFIX» (с изменениями и дополнениями)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Правила ЕЭК ООН N 16 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: I. Ремней безопасности, удерживающих систем, детских удерживающих систем и детских удерживающих систем ISOFIX, предназначенных для лиц, находящихся в механических транспортных средствах. II. Транспортных средств, оснащенных ремнями безопасности, удерживающими системами, детскими удерживающими системами и детскими удерживающими системами ISOFIX»

Пересмотр 6 — от 19 апреля 2009 г.

Текст Правил официально опубликован не был

Дата вступления в силу: 1 декабря 1970 г., для России — 17 февраля 1987 г.

См. статус настоящих Правил

Включает все тексты, действующие на настоящий момент:

Исправление к пересмотру 5 Правил

Исправление 3 к дополнению 15 к поправкам серии 04 — дата вступления в силу: 22 июня 2005 года

Исправление 4 к дополнению 15 к поправкам серии 04 — дата вступления в силу: 16 ноября 2005 года

Исправление 5 к дополнению 15 к поправкам серии 04 — дата вступления в силу: 21 июня 2006 года

Исправление 2 к дополнению 16 к поправкам серии 04 — дата вступления в силу: 21 июня 2006 года

Дополнение 17 к поправкам серии 04 — дата вступления в силу: 18 января 2006 года

Дополнение 18 к поправкам серии 04 — дата вступления в силу: 18 июня 2007 года

Дополнение 19 к поправкам серии 04 — дата вступления в силу: 3 февраля 2008 года

Исправление 1 к дополнению 19 к поправкам серии 04 — дата вступления в силу: 25 июня 2008 года

Поправки серии 05 — дата вступления в силу: 3 февраля 2008 года

Исправление 1 к поправкам серии 05 — дата вступления в силу: 3 февраля 2008 года

Исправление 2 к поправкам серии 05 — дата вступления в силу: 12 марта 2008 года

Исправление 1 к пересмотру 5 Правил — дата вступления в силу: 12 ноября 2008 года

Дополнение 1 к поправкам серии 05 — дата вступления в силу: 26 февраля 2009 года

Дополнение 2 к поправкам серии 05 — дата вступления в силу: 22 июля 2009 года

Поправки серии 06 — дата вступления в силу: 22 июля 2009 года

Исправление 1 к поправкам серии 06, содержащееся в уведомлении депозитария C.N.567.2009.TREATIES-7 от 17 сентября 2009 года

Исправление 1 к Пересмотру 6, содержащееся в уведомлении депозитария C.N.130.2010.TREATIES-1 от 3 марта 2010 года

Исправление 2 к поправкам серии 06, содержащееся в уведомлении депозитария C.N.793.2010.TREATIES-1 от 23 декабря 2010 года

Дополнение 1 к поправкам серии 06 — дата вступления в силу: 23 июня 2011 года

base.garant.ru

Всемирный форум КТС ЕЭК ООН утвердил «Нулевое Правило»

Всемирный форум по согласованию требований к колесным транспортным средствам ЕЭК ООН утвердил Правило № 0

в отношении процедуры Международного утверждения типа полнокомплектного транспортного средства

О 173 сессии Всемирного форума по согласованию требований к колесным транспортным средствам ЕЭК ООН

ЖЕНЕВА, 16 ноября 2017 г. – Во Дворце Наций ООН с 14 по 16 ноября прошла 173 сессия Всемирного форума WP29 Европейской экономической комиссии ООН.

Российскую делегацию возглавил заместитель Руководителя Росстандарта Алексей Кулешов. Напомним, Росстандарт является компетентным административным органом в соответствии с Соглашением о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, заключенным в г. Женеве 20 марта 1958 г.

В состав делегации России также входили заместитель генерального директора ФГУП НАМИ Борис Кисуленко, являющийся в настоящее время заместителем председателя Всемирного форума, а также руководитель центра испытаний ФГУП НАМИ Денис Загарин и эксперты других профильных организаций.

Алексей Кулешов представил доклад о новой процедуре назначения в России технических служб в рамках Соглашения 1958 г., обратив особое внимание на необходимость организации специальных вэб-сайтов административными органами стран-участниц Соглашения, которые содержали бы информацию о выдаваемых официальных утверждениях типа транспортных средств. Такая необходимость обусловлена участившимися случаями фальсификации подобного рода документов и сложностью существующих процедур проверки их подлинности.

В ходе сессии Исполнительного комитета Глобального Соглашения 1998 г. Алексеем Кулешовым также был представлен отчет о деятельности специальной рабочей группы по разработке второго этапа дополнений в глобальные технические Правила № 16 по шинам. Целью данных правил является согласование требований к шинам легковых и легких грузовых автомобилей, действующих в странах Евразийского экономического союза, Европейского Союза и США. Техническим спонсором разработки поправок в этот документ международной стандартизации является Российская Федерация.

Участниками Всемирного форума также утверждено новое Правило ООН в отношении устройств оповещения экстренных служб при ДТП. Об этом важном для гармонизации требований документе, принятие которого позволит в значительной степени синхронизировать работу аналогичных систем и, как следствие, снизить негативные последствия от ДТП, ранее сообщалось на сайте Росстандарта.

Также в процессе работы сессии были утверждены новые Правила ООН № 0 в отношении процедуры Международного утверждения типа полнокомплектного автомобиля, которые предусмотрены вступившим в силу в сентябре 2017 г. пересмотром № 3 Соглашения 1958 г. Нововведения подразумевают комплексное утверждение по типу конструкции легковых автомобилей по совокупности требований – аналог процедур, предусмотренных техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011 и аналогичным правилом ЕС.

В рамках специальной рабочей группы по автоматическому вождению и автоматизированным транспортным средствам эксперты обсудили этапы стандартизации подобных транспортных средств.

По окончании работы сессии представитель России, Борис Кисуленко, заместитель генерального директора ФГУП НАМИ, был единогласно переизбран на 2018 г. заместителем председателя Всемирного форума по согласованию требований к колесным транспортным средствамWP29.

Обсуждение «нулевого Правила ООН» на форуме

Также под руководством России принято новое Правило ООН по системам вызова оперативных служб транспортных средств

ЖЕНЕВА, 15 ноября 2017 г. – Принято новое Правило ЕЭК ООН, касающееся требований к системам вызова экстренных оперативных служб при авариях транспортных средств. Данное решение было принято в рамках проходящей в настоящее время 173-й сессии Всемирного форума по согласованию требований к колесным транспортным средствам WP29 Европейской экономической комиссии ООН.

Разработка принятого Правила ООН, предусматривающего гармонизацию общих принципов функционирования систем экстренного реагирования в странах – членах Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей (1958 г.), велась более 4 лет, в том числе под председательством директора Центра испытаний «НАМИ» Дениса Загарина. В подготовке активное участие также принимали представители НП «ГЛОНАСС», Объединения автопроизводителей России, Ассоциации европейского бизнеса.

Отметим, документ учитывает российскую практику функционирования системы ЭРА-ГЛОНАСС, включая применение действующих в России национальных ГОСТов в этой сфере, что в значительной степени позволило отразить в проекте национальные интересы Российской Федерации.

Новое Правило ООН описывает общие требования к системам вызова оперативных служб в случае аварии транспортных средств и создано для синхронизации работы таких систем как: российская – Эра-ГЛОНАСС и европейская – e-Call. Результатом должно стать более качественное функционирование систем и снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий. Ожидается, что документ международной стандартизации вступит в силу в 2018 году. Когда именно этот документ станет обязательным к исполнению в Таможенном союзе пока не известно, так как для этого его необходимо включить в текст регламента ТС 018/2011.

www.uslugiavto.com

Объявление

Правило ООН № 120 Требования, касающиеся официального утверждения двигателей внутреннего сгорания для установки на сельскохозяйственных и лесных тракторах и внедорожной подвижной технике в отношении измерения полезной мощности, полезного крутящего момента и удельного расхода топлива
OOH №120 (R120r1r) Требования, в отношении ДВС для уст-ки на сх и лесных тракторах и внедорожной подвижной технике в отношении изменрения полезн. мощн., крут. момента и удельного расх. топл.pdf
Область применения
1) Настоящие Правила применяются к построению кривых мощности, крутящего момента и удельного расхода топлива в зависимости от частоты вращения двигателя при
полной нагрузке, указанной изготовителем для двигателей внутреннего сгорания, предназначенных для использования:
1 на транспортных средствах категории Т1;
2 на внедорожной подвижной технике1, эксплуатируемой с перемен- ной и постоянной скоростью.
2) Эти двигатели внутреннего сгорания принадлежат к одной из следующих категорий:
1 поршневые двигатели внутреннего сгорания с кривошипно- шатунным механизмом (с принудительным зажиганием или с воспламенением от сжатия), за исключением свободнопоршневых двигателей;
2 роторные поршневые двигатели (с принудительным зажиганием или с воспламенением от сжатия).

Правило ООН № 121 Требования, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении расположения и идентификации ручных органов управления, контрольных сигналов и индикаторов
OOH №121 (R121r2r) Требования в отношении расположения и идентификации ручных органов управления, контрольных сигналов и индикаторов.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к транспортным средствам категорий М и N. В них уточняются требования в отношении расположения, идентификации, цвета и подсветки
ручных органов управления, контрольных сигналов и индикаторов механического транспортного средства. Они призваны обеспечить доступность и видимость органов управления, контрольных сигналов и индикаторов транспортного средства и облегчить их использование в условиях движения в дневное и ночное время в целях уменьшения факторов, влияющих на безопасность и обусловленных отвлечением внимания водителя от выполнения задачи по управлению транспортным средством и ошибками при выборе органов управления.

Правило ООН № 122 Требования, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий М и N в отношении их систем отопления
OOH №122 (r122r) Требования в отношении систем отопления ТС категорий M, N и О.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются ко всем транспортным средствам категорий М, N и О1/, оснащенным системой отопления. Официальные утверждения типа предоставляются на основании:
части I — Официальное утверждение типа транспортного средства в отношении его системы отопления;
части II — Официальное утверждение системы отопления в отношении ее эксплуатационной безопасности.

Правило ООН № 123 Требования, касающиеся официального утверждения адаптивных систем переднего освещения (АСПО) для автотранспортных средств
OOH №123 (R123r2r) Требования, касающиеся офиц. утвержд. адаптивных систем переднего освещения (АСПО) для автотранспортных средств.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяют к адаптивным системам переднего освещения (АСПО) для автотранспортных средств категорий М и N.

Правило ООН № 124 Требования, касающиеся официального утверждения колес для легковых автомобилей и их прицепов
OOH №124 (r124r) Требования, касающиеся офиц. утверждения колес для легковых автомобилей и их прицепов.pdf
Область применения
Настоящие Правила охватывают новые сменные колеса, предназначенные для транспортных средств категорий М1, М1, G, О1 и О2 1/.
Они не применяются к изначально устанавливаемым колесам или сменным колесам изготовителя транспортного средства, определенным в
пунктах 2.3 и 2.4.1.
Они не применяются к «специальным колесам», определенным в пункте 2.5, которые по-прежнему подлежат национальному официальному утверждению.
Настоящие Правила содержат предписания по изготовлению и установке колес.

Правило ООН № 125 Требования, касающиеся официального утверждения автотранспортных средств в отношении поля обзора водителя спереди
OOH №125 (R125r2r) Требования, касающиеся офиц. утв. автотранспортных средств в отношении поля обзора водителя спереди.pdf
Область применения
1) Настоящие Правила применяются к полю обзора водителей транспортных средств категории М1 спереди в пределах 180°.
2) Их цель состоит в обеспечении надлежащего поля обзора, когда ветровое стекло и другие остекленные поверхности являются сухими и чистыми.
3) Требования настоящих Правил сформулированы таким образом, что они применяются к транспортным средствам категории М1, в
которых водитель находится слева. На транспортных средствах категории М1, в которых водитель находится справа, эти требования
применяются таким образом, что в соответствующих случаях используются диаметрально противоположные критерии.

Правило ООН № 126 Требования, касающиеся официального утверждения систем перегородок для защиты пассажиров при смещении багажа, поставляемых в качестве неоригинального оборудования транспортного средства
OOH №126 (r126r) Требования в отношении систем перегородок для защиты пассажиров при смещении багажа.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к устройствам, предназначенным для защиты водителя и пассажиров от опасности, связанной со смещением багажа в сторону сидений при лобовом столкновении, на транспортных средствах категории М1 и поставляемым в качестве неоригинального оборудования.

Комментарий

  • Регистрация: Sep 2014
  • Сообщений: 62

Правило ООН № 1 и №2 Требования, касающиеся официального утверждения автомобильных фар, дающих асимметричный луч ближнего света и/или дальнего света и оснащенных лампами накаливания категории R2
OOH №1 и №2 (r001r4r) Требования, касающиеся автомоб. фар, дающих асимметричный луч ближнего и или дальнего света и оснащенных лампами накаливания категории R2.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к фарам механического транспортного средства, на которых могут быть установлены рассеиватели из стекла или пластического материала.

Правило ООН № 3 Требования, касающиеся официального утверждения светоотражающих приспособлений для механических транспортных средств и их прицепов
OOH №3 (R003r4r) Требования касающиеся офиц. утверждения светоотражающих приспособлений для мех ТС и их прицепов.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к светоотражающим приспособлениям транспортных средств категорий L, M, N, O и T.

Правило ООН № 4 Требования, касающиеся официального утверждения Настоящие Правила применяются к фонарям заднего регистрационного знака транспортных средств категорий M, N, O и T.
OOH №4 (R4r3r) Требования в отношении освещения заднего регистрационного знака механических ТС и их прицепов.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к фонарям заднего регистрационного знака транспортных средств категорий M, N, O и T.

Правило ООН № 5 Требования, касающиеся официального утверждения автомобильных ламп-фар «sealed beam» (SB) с европейскими асимметричными огнями ближнего света и/или огнями дальнего света
OOH №5 (R005r5r) Требования в отношении автомоб ламп-фар sealed beam (SB) с европейскими асимметричными огнями ближнего света и или огнями дальнего света.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к лампам-фарам «sealed-beam» (SB) транспортных средств категории Т.

Правило ООН № 7 Требования, касающиеся официального утверждения подфарников, задних габаритных огней, стоп-сигналов и контурных огней механических транспортных средств (за исключением мотоциклов) и их прицепов
OOH №7 (R7r6r) Требования, касающиеся офиц. утв. подфарников, задних габаритных огней, стоп-сигналов и контурных огней мех ТС (за искл мотоциклов) и их прицепов.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к:
подфарникам, задним габаритным огням и стоп-сигналам транспортных средств категорий L, M, N, O и T1; и контурным огням транспортных средств категорий M, N, O и T.

Правило ООН № 8 Требования, касающиеся официального утверждения автомобильных фар с асимметричными огнями ближнего света и/или огнями дальнего света, предназначенных для использования с галогенными лампами накаливания (Н1, Н2, Н3, НВ3, НВ4, Н7, Н8, HIR2 и/или Н11)
OOH №8 (r008r4r) Требования в отношении автомоб фар с асимметричными огнями ближнего света и или огнями дальнего света, предназнач. для исп-я с галогенными лампами накаливания.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к фарам механического транспортного средства, на которых могут быть установлены рассеиватели из стекла или пластических материалов.

Правило ООН № 9 Требования, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий L2, L4 и L5 в связи с производимым ими шумом
OOH №9 (R009r3r) Требования, касающиеся офиц. утвенрждения ТС категорий L2, L4 и L5 в связи с производимым ими шумом.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к транспортным средствам категорий L2, L4 и L51 в связи с производимым ими шумом.

Правило ООН № 10 Требования, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении электромагнитной совместимости
OOH №10 (R010r5r) Требования, касающиеся офиц. утверждения ТС в отношении эо=лектромагнитной совместимости.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к:
1 транспортным средствам категорий L, M, N и O1 в отношении электромагнитной совместимости;
2 элементам и отдельным техническим блокам, предназначенным для установки на эти транспортные средства, с учетом ограничения, содержащегося в пункте 3.2.1, в отношении электромагнитной совместимости.
3 Они охватывают:
a) требования в отношении устойчивости к излучаемым и наведенным помехам, нарушающим функции, связанные с непосредственным управлением транспортным средством, с защитой водителя, пассажиров и других участников дорожного движения, с помехами, которые могут дезориентировать водителя или других участников дорожного движения, с функционированием шин данных, установленных на транспортном средстве, и с помехами, которые могут негативно воз- действовать на показания предписанных устройств, установленных на транспортном средстве;
b) требования в отношении подавления нежелательных излучаемых и наведенных помех в целях обеспечения защиты предусмотренной функции электрического и электронного оборудования, установленного на данном транспортном средстве или транспортных средствах, находящихся рядом или поблизости, и подавления помех, вызванных вспомогательным оборудованием, которое может быть установлено на транспортном средстве;
c) дополнительные требования применительно к транспортным средствам и ЭСУ с устройствами связи для зарядки ПЭАС в отношении подавления помех и помехоустойчивости на этом участке соединения между транспортным средством и электросетью.

Правило ООН № 12 Требования, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя от удара о систему рулевого управления
OOH №12 (R012r4r) Требования, касающиеся офиц. утверждения ТС в отношении защиты водителя от удара о систему рулевого управления.pdf
Область применения
1 Настоящие Правила регламентируют поведение системы рулевого управления и электрического привода, работающего на высоком напряжении, а также высоковольтных компонентов и систем, которые гальванически соединены с высоковольтной шиной электрического
привода, механических транспортных средств категории M1 и транспортных средств категории N1 с максимальной допустимой массой менее 1 500 кг в отношении защиты находящихся в них лиц от лобового столкновения.
2 По просьбе изготовителя транспортным средствам, за исключением упомянутых в пункте 1 выше, могут предоставляться официальные утверждения в соответствии с настоящими Правилами.

Правило ООН № 13 Требования, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий М, N И О в отношении торможения
OOH №13 (r013r6r) Требования, касающиеся официального утверждения ТС категорий M, N и О в отношении торможения.pdf
Область применения
1) Настоящие Правила применяются к транспортным средствам категорий M2, M3, N и O 1/ в отношении торможения 2/.
2) Настоящие Правила не распространяются:
1 на транспортные средства, конструктивная скорость которых не превышает 25 км/ч;
2 на прицепы, которые запрещается прицеплять к механическим транспортным средствам, конструктивная скорость которых превышает 25 км/ч;
3 на транспортные средства, приспособленные для вождения инвалидами.
3) С учетом соблюдения применимых предписаний настоящих Правил на оборудование, устройства, методы и условия, упомянутые в приложении 1, настоящие Правила не распространяются.

Комментарий

  • Регистрация: Sep 2014
  • Сообщений: 62

Правило ООН № 13Н Требования, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей в отношении торможения
OOH №13Н (R013Hr3r) Требования, касающиеся офиц. утверждения легковых автомобилей в отношении торможения.pdf
Область применения
1) Настоящие Правила применяются в отношении торможения транспортных средств категорий M1 и N11.
2) Настоящие Правила не распространяются:
1 на транспортные средства, расчетная скорость которых не превышает 25 км/ч;
2 на транспортные средства, приспособленные для вождения инвалидами.

Правило ООН № 14 Требования, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении креплений ремней безопасности, систем креплений ISOFIX
и креплений верхнего страховочного троса ISOFIX
OOH №14 (R14r5r) Требования, касающиеся офиц. утв. ТС в отношении креплений ремней безопасности, систем креплений ISOFIX и крепоений верхнего страховочного троса ISOFIX.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к:
a) транспортным средствам категорий M и N1 в отношении их приспособлений для крепления ремней безопасности, пред- назначенных для взрослых лиц, занимающих сиденья, обращенные вперед, назад либо вбок;
b) транспортным средствам категории M1 в отношении их систем креплений ISOFIX и их креплений верхнего страховочного троса ISOFIX, предназначенных для детских удерживающих систем. Другие категории транспортных средств, оборудованных креплениями ISOFIX, также должны соответствовать положениям настоящих Правил.

Правило ООН № 16 Требования, касающиеся официального утверждения:
I. Ремней безопасности, удерживающих систем, детских удерживающих систем и детских удерживающих систем ISOFIX, предназначенных для лиц, находящихся в
механических транспортных средствах
II. Транспортных средств, оснащенных ремнями безопасности, сигнализаторами непристегнутого ремня безопасности, удерживающими системами, детскими удерживающими системами ISOFIX и детскими удерживающими системами размера i
OOH №16 (r016r8r) Требования в отношении ремней безопасности, удерживающих систем и детских удерж. систем ISOFIX.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются:
1 к транспортным средствам категорий M, N, O, L2, L4, L5, L6, L7 и T1 в отношении установки ремней безопасности и удерживающих си-стем, предназначенных для раздельного использования (т.е. как индивидуальное оборудование) лицами с комплекцией взрослого человека, занимающими сиденья, обращенные вперед, назад и вбок;
2 к ремням безопасности и удерживающим системам, предназначенным для раздельного использования (т.е. в качестве индивидуального оборудования) лицами с комплекцией взрослого человека, занимающими сиденья, обращенные вперед, назад и вбок, а также для установки в транспортных средствах категорий M, N, O, L2, L4, L5, L6, L7 и T1;
3 к транспортным средствам категорий M1 и N11 в отношении установки детских удерживающих систем и детских удерживающих си-стем ISOFIX;
4 к транспортным средствам категории М1 в отношении сигнализатора непристегнутого ремня безопасности.
5 По просьбе изготовителя они применяются также к установке детских удерживающих систем и детских удерживающих систем ISOFIX, предназначенных для установки в транспортных средствах категорий M2 и M31.
6 По просьбе изготовителя они применяются также к ремням без-опасности, предназначенным для установки на сидениях, обращенных вбок, в транспортных средствах категории М3 (класса II, III или В1).
1.7 По просьбе изготовителя они применяются также к установке детских удерживающих систем размера i в том случае, если места для сидения размера i определены изготовителем транспортного средства.

Правило ООН № 17 Требования, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении сидений, их креплений и любых подголовников
OOH №17 (R017r5r) Требования в отношении сидений, их креплений и любых подголовников.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к:
a) транспортным средствам категорий M1 и N1 в отношении прочности сидений и их креплений и в отношении их подголовников;
b) транспортным средствам категорий M2 и M31 в отношении сидений, не охватываемых Правилами № 80, в отношении прочности сидений и их креплений, а также в отношении их подголовников;
с) транспортным средствам категории M1 в отношении конструкции задних частей спинок сидений и конструкции устройств, предназначенных для защиты находящихся на них лиц от опасности, которая может возникнуть в результате смещения багажа при лобовом столкновении.
Они не применяются к транспортным средствам в отношении сидений, обращенных вбок или назад, и любых подголовников, установленных на этих сиденьях.

Правило ООН № 18 Требования, касающиеся официального утверждения автотранспортных средств в отношении их защиты от несанкционированного использования
OOH №18 (r018r3r) Требования, касающиеся офиц утвержд. автотранспортных ср-в в отношении их защиты от несанкционированного использования.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к автотранспортным средствам, имеющим не менее трех колес, за исключением транспортных средств категорий M1 и N1 1/, в отношении их защиты от несанкционированного использования.

Правило ООН № 19 Требования, касающиеся официального утверждения передних противотуманных фар механических транспортных средств
OOH №19 (R019r7r) Требования, касающиеся офиц. утв. передних противотум. фар мех ТС.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к передним противотуманным фарам для транспортных средств категорий L3, L4, L5, L7, M, N и Т.

Правило ООН № 20 Требования, касающиеся официального утверждения автомобильных фар с асимметричными огнями ближнего света и/или огнями дальнего света, предназначенных для использования с галогенными лампами накаливания (лампы Н4)
OOH №20 (r020r3r) Требования, касающиеся офиц. утв. автомоб. фар с асиммитр. огнями ближнего света и или огнями дальнего света, предназначенных.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к фарам механического транспортного средства, на которых могут быть установлены рассеиватели из стекла или пластических материалов.

Правило ООН № 21 Требования, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их внутреннего оборудования
OOH №21 (r021r2r) Требования, касающиеся офиц. утв. ТС в отношении их внутреннего оборудования.pdf
Область применения
Настоящие правила применяются к следующему внутреннему оборудованию легковых автомобилей:
1. К внутренним деталям салона, исключая зеркало или зеркала заднего вида.
2. К расположению органов управления.
3. К крыше и к открывающейся крыше.
4. К спинке и к задней части сидений.

Правило ООН № 22 Требования, касающиеся официального утверждения защитных шлемов и их смотровых козырьков для водителей
и пассажиров мотоциклов и мопедов
OOH №22 (r022r4r) Требования, касающиеся офиц. утв. защитных шлемов и их смотровых козырьков для водителей и пассажиров мотоциклов и мопедов.pdf
Область применения
Настоящие правила применяются к защитным шлемам, предназначенным для водителей и пассажиров мопедов и мотоциклов с коляской или без нее и к смотровым козырькам, которыми оснащаются такие шлемы или которыми они могут оснащаться.

Правило ООН № 23 Требования, касающиеся официального утверждения задних фар и огней маневрирования механических транспортных средств и их прицепов
OOH №23 (R23r4r) Требования, касающиеся офиц. утвержд. задних фар и огней маневрирования мех. ТС и их прицепов.pdf
Область применения
Настоящие Правила применяются к:
а) задним фарам транспортных средств категорий M, N, O и T;
b) огням маневрирования транспортных средств категорий M и N.

forum.uslugiavto.ru

Правило 16 еэк оон

Правила ЕЭК ООН № 14-07, включая дополнения 1
(с 1 января 2014 г.)

( в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

3. Требования к ремням безопасности и оснащению удерживающими системами

Правила ЕЭК ООН № 16-04, включая дополнения 1-7
(до 31 декабря 2011 г.)

( в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

С (на компоненты) и И

Правила ЕЭК ООН № 16-04, включая дополнения 1-11
(с 1 января 2012 г. до 31 декабря 2013 г.)

( в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 N 706

Правила ЕЭК ООН № 16-06,
(с 1 января 2014 г.)

( в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

4. Прочность сидений и их креплений

Правила ЕЭК ООН № 17-05
(до 31 декабря 2013 г.)


Правила ЕЭК ООН № 17-08
(с 1 января 2014 г.)

( в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

Правила ЕЭК ООН № 80-01, включая дополнения 1-3

5. Подголовники сидений

, (технически допустимой максимальной массой до 3,5 т),

Правила ЕЭК ООН № 25-04

( в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

6. Защитные свойства кабин

Правила ЕЭК ООН № 29-02, включая дополнение 1

7. Прочность верхней части конструкции кузова

, (II и III классы)

Правила ЕЭК ООН № 66-00
(до 31 декабря 2013 г.)

Правила ЕЭК ООН № 66-02, включая дополнение 1
(с 1 января 2014 г.)

( в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

8. Травмобезопасность внутреннего оборудования

Правила ЕЭК ООН № 21-01, включая дополнения 1-3
(с 1 января 2014 г.)

9. Защита водителя и пассажиров при фронтальном столкновении

Правила ЕЭК ООН № 94-01, включая дополнения 1-3

10. Защита водителя и пассажиров при боковом столкновении

Правила ЕЭК ООН № 95-02, включая дополнение 1

11. Оснащение безопасными стеклами

Правила ЕЭК ООН № 43-00, включая дополнения 1-6
(до 31 декабря 2013 г.)

С (на компоненты) и И

Правила ЕЭК ООН № 43-00, включая дополнения 1-12
(с 1 января 2014 г.)

( в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

12. Замки и петли дверей

Правила ЕЭК ООН № 11-02, включая дополнение 1-2
(до 31 декабря 2013 г.)

( в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

Правила ЕЭК ООН № 11-03, включая дополнение 1
(с 1 января 2014 г.)

Глобальные технические правила № 1
(с 1 января 2014 г.)

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

4) Минимизация физических воздействий на других участников движения

1. Травмобезопасность наружных выступов

Правила ЕЭК ООН № 26-02
(до 31 декабря 2013 г.)

Правила ЕЭК ООН № 26-03, включая дополнение 1
(с 1 января 2014 г.)

( в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

Правила ЕЭК ООН № 61-00, включая дополнение 1

2. Обеспечение защиты пешеходов

Глобальные технические правила № 9
(с 1 января 2016 г.)

3. Оснащение задними защитными устройствами грузовых транспортных средств

Правила ЕЭК ООН № 58-02
(до 31 декабря 2013 г.)

Правила ЕЭК ООН № 58-02
(с 1 января 2014 г.)

( в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

4. Оснащение боковыми защитными устройствами грузовых транспортных средств

Правила ЕЭК ООН № 73-00, включая дополнение 1

5. Оснащение передними защитными устройствами грузовых транспортных средств

Правила ЕЭК ООН № 93-00
(с 1 января 2012 г.)

(с 1 января 2014 г.)

6. Защита от разбрызгивания из-под колес

Пункт 10 Приложения 3 к настоящему техническому регламенту
(с 1 января 2014 г.)

Пункт 9 Приложения 3 к настоящему техническому регламенту
(с 1 января 2014 г.)

(пп. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

5) Пожарная безопасность

1. Пожарная безопасность

Правила ЕЭК ООН № 34-01
(до 31 декабря 2013 г.)

Правила ЕЭК ООН № 34-02, включая дополнения 1-3
(с 1 января 2014 г.)

2. Оснащение транспортных средств системами питания на сжиженном нефтяном газе (СНГ)

Правила ЕЭК ООН № 67-01, включая дополнения 1-9

( в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

3. Оснащение транспортных средств системами питания на компримированном природном газе (КПГ)

Правила ЕЭК ООН № 110-00, включая дополнения 1-9

( в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

4. Противопожарные свойства интерьера

(II и III классы)

Правила ЕЭК ООН № 118-00
(с 1 января 2014 г.)
(с 1 января 2016 г.)

6) Обзорность внешнего пространства для водителя

1. Передняя обзорность

Правила ЕЭК ООН № 125-00, включая дополнения 1-2

( в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

Пункт 5 Приложения 3 к настоящему техническому регламенту

2. Оснащение устройствами непрямого обзора

С (на компоненты) и И

Правила ЕЭК ООН № 46-01, включая дополнения 1-4
(до 31 декабря 2013 г.)

Правила ЕЭК ООН № 46-02, включая дополнения 1-4
(с 1 января 2014 г.)

( в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

Правила ЕЭК ООН № 81-00, включая дополнения 1-2

3. Системы очистки ветрового стекла от обледенения и запотевания

Пункт 7 Приложения 3 к настоящему техническому регламенту
(с 1 января 2012 г.)

(с 1 января 2014 г.)

4. Системы очистки и омывания ветрового стекла

Пункт 8 Приложения 3 к настоящему техническому регламенту
(с 1 января 2012 г.)

(с 1 января 2014 г.)

7) Измерение, регистрация и ограничение скорости транспортного средства

1. Механизмы измерения скорости

Правила ЕЭК ООН № 39-00, включая дополнения 1-5

2. Устройства ограничения максимальной скорости

Правила ЕЭК ООН № 89-00, включая дополнение 1

1. Электробезопасность аккумуляторных электромобилей

Правила ЕЭК ООН № 100-00, включая дополнение 1

9) Защита транспортного средства от несанкционированного использования

1. Защита транспортного средства от несанкционированного использования

Правила ЕЭК ООН № 18-02
(до 31 декабря 2013 г.)


Правила ЕЭК ООН № 18-03, включая дополнения 1-2
(с 1 января 2014 г.)

Правила ЕЭК ООН № 116-00( )включая дополнения 1-2
(с 1 января 2014 г.)

Правила ЕЭК ООН № 62-00, включая дополнения 1-2

10) Минимизация выбросов вредных (загрязняющих) веществ; энергетическая эффективность (минимизация потребления топлива транспортными средствами с двигателями внутреннего сгорания и потребления электроэнергии электромобилями)

1. Выбросы вредных (загрязняющих) веществ

Технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Россий-ской Федерации, вредных (загрязняя-ющих) веществ» (утвержден постанов-лением Правительства Российской Федера-ции от 12 октября 2005 г. № 609)

base.safework.ru

Популярное:

  • Договор купли продажи является ли официальным Дата опубликования: 19 сентября 2011 г. Верховный Суд Республики Татарстан Судья В.П. Исаичева По делу № 44у-369 П инстанция: В.В. Шашмаркин - предс., докл., А.Н. Никифоров, Ю.П. Пузырев П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Президиума […]
  • Правила дорожного движения по билетам пдд 2018 ПДД 2018 онлайн России Новые правила ПДД экзамена 2018 5 вопросов за ошибку Официальные экзаменационные билеты ПДД 2018 новые с 10 апреля 2018 категории ABM A1B1 Частные Автоинструкторы России Изменения в билетах ПДД 10 апреля […]
  • Кто правил россией в 1612 Русские цари полный список всех русских царей и императоров С 4 декабря 1533 по 30 октября 1575 и с 18 июля 1576 по 18 марта 1584 С 16 января 1547 года должность главы государства называлась Царь Всея Руси. Симеон II […]
  • Как оформить статью умершего Как получить всю пенсию за умершего мужа? пенсия умершего 17 тысяч моя 11,200 Добавили топко 2 тысячи и на неработающую дочь 1 тысячу Подозреваю неправомочные действия должностного лица Могу ли я получать пенсию мужа полностью […]
  • Правила 656 ростехнадзора Приказ Ростехнадзора от 30.12.2013 № 656 Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Правила безопасности при получении, транспортировании, использовании расплавов черных и цветных металлов и сплавов на […]
  • Внешнеэкономическая деятельность предприятия учебное пособие Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов Раздел I. Управление внешнеэкономической деятельностью предприятия в переходный период Глава 1. Проблемы интеграции России в систему мирохозяйственных связей […]
  • Как подать иск о защите прав потребителей В какой суд и в какой срок обращаться за защитой прав потребителей? За защитой своих прав потребители вправе обратиться в суд (п. 1 ст. 17 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Дела о защите прав потребителей рассматриваются судом […]
  • Федеральный закон 96-фз от 04051999 Федеральный закон 96-фз от 04051999 96-фз от 04.05.1999 г 96-фз от 04.05.1999 г об охране атмосферного воздуха статус 96-фз от 04.05.1999 об охране атмосферного воздуха 96-фз от 04.05.1999 статус ст 19 фз от 04.05.1999 г 96-фз […]