Правило что такое словосочетание примеры

Понятие о словосочетании

Если говорить об изучении слова в его абстрактном понимании как представителе всех его словоформ с идентичным значением (как лексемы) в разных разделах науки о языке, то исходить надо из того, что в фонетике слово изучают прежде всего со стороны его звучания, в лексикологии — с семантической стороны, в лексикографии — со стороны представления его в словарях, в морфемике и словообразовании — с точки зрения его морфемного состава, структуры и деривации, в морфологии — со стороны формообразования, в синтаксисе — сочетаемости со словоформами других слов. Абстрактное слово (лексема) может выступать в словосочетании, будучи независимым или зависимым компонентом, только в виде словоформы, в частности нулевой (начальной) формы, которая у разных частей речи неодинакова.

Различают простое и сложное словосочетания, с одной стороны, сложное предложение минимальной конструкции и сложное предложение усложненного типа — с другой. Основным объектом синтаксического описания являются единицы, более простые по структуре, — простое словосочетание и сложное предложение минимальной конструкции. Они могут быть:

  • 1) двухкомпонентными при закрытой сочинительной связи и при подчинительной и
  • 2) многокомпонентными при открытой сочинительной связи.

Примеры единиц и связей первого рода: Хочу я быть певцом / И гражданином, чтоб каждому, / Как гордость и пример, / Был настоящим, а не сводным сыном/ В великих штатах СССР. В этом отрывке из «Стансов» С. Есенина двухкомпонентными являются при закрытой синтаксической связи словосочетания певцом и гражданином; гордость и пример; настоящим, а не сводным, а также сложноподчиненное (с союзом чтоб) предложение в целом. Пример единиц и связей второго рода: Здесь тучи смиренно идут подомной; / Сквозь них, низвергаясь, шумят водопады; / Под ними утесов нагие громады; / Там, ниже, мох тощий, кустарник сухой; / А там уже рощи, зеленые сени. Приведенные пушкинские строчки содержат многокомпонентные словосочетания при открытой синтаксической связи (громады, мох, кустарник, рощи, сени; там, ниже) и простые предложения как составные части сложного (Здесь тучи смиренно идут подо мной; Сквозь них, низвергаясь, шумят водопады; Под ними утесов нагие громады. ).

Синтаксические единицы усложненного типа образуются путем соединения двух или нескольких простых единиц. Например, сложное сочетание высказывать нелепое предположение образовано слиянием двух простых: высказывать предположение и нелепое предположение. Сложное предложение усложненного типа Все здесь было хорошо знакомо Козыреву, который много раз приезжал сюда, когда подсыхала лесная дорога (Г. Семенов) также является результатом объединения двух минимальных сложных конструкций: Все здесь было знакомо Козыреву, который много раз приезжал сюда и много раз приезжал сюда, когда подсыхала лесная дорога.

По отношению к простому предложению применяются понятия нераспространенности и распространенности, «неосложненности» и «осложненности», суть которых при всем различии содержания этих конструкций сводится к выделению более сложных синтаксических конструкций по сравнению с исходными, а именно:

1) понятия минимальной и нераспространенной конструкции.

Для минимальной конструкции по отношению к словосочетанию характерно наличие двух компонентов (наблюдать затмение, солнечное затмение), для нераспространенной конструкции по отношению к простому предложению — наличие только главных членов: Заходит солнце. Смеркается. Тишина. Усложненной конструкции по отношению к словосочетанию присуще соединение двух или нескольких простых словосочетаний: Наблюдать затмение + солнечное затмение = наблюдать солнечное затмение; распространенной конструкции по отношению к простому предложению присуще наличие и главных членов, и второстепенных: Летом солнце заходит поздно. Поздно и смеркается. Полная тишина;

2) понятия словосочетания и сложного предложения минимальной конструкции и простого неосложненного предложения. Словосочетание минимальной конструкции, т.е. простое, состоит из независимого и подчиненного компонента (наблюдать затмение, солнечное затмение). Сложное предложение минимальной конструкции тоже состоит из двух компонентов: Суды в РФ осуществляют правосудие в соответствии с их полномочиями, и только Конституция устанавливает эти полномочия. Простое неосложненное предложение — это простое предложение (нераспространенное и распространенное), не имеющее осложнений в виде обращений, вводных слов и вставных конструкций: Разбирательство дел во всех судах открытое (Конституция РФ);

3) понятия сложного словосочетания, сложного предложения усложненного типа и простого осложненного предложения. Сложное словосочетание образуется по меньшей мере из двух простых словосочетаний: наблюдать затмение + солнечное затмение = наблюдать солнечное затмение + наблюдать ночью = наблюдать солнечное затмение ночью и т.д. Сложное предложение усложненного типа состоит не менее чем из одной главной части и двух зависимых: Популизмэто скорее комплекс непосредственных политических реакций индивидов на развитие событий, которые систематически ущемляют их ближайшие интересы, чем целенаправленное практическое воплощение определенной идеологии. Простое осложненное предложение — это простое предложение, имеющее в своем составе осложнения в виде обращений, вводных слов или вставных конструкций: Друзья! Прекрасен наш союз (А. Пушкин); Впервые за много-много дней, может быть и лет, на душе у него было хорошо и спокойно (В. Кунин); Между девицами, выехавшими вместе со мной, отличалась княжна (г. Загоскин называл ее Полиною, оставлю ей это имя) (А. Пушкин).

Таким образом, усложненные словосочетания и сложные предложения образуются из комбинации минимальных конструкций, к тому же однотипных, а осложненные простые предложения включают компоненты, разные по своему характеру, даже синтаксически не связанные между собой, — и в этом их принципиальное различие.

www.fio.ru

Урок русского языка по теме «Словосочетание». 2-й класс

Тип урока: объяснение нового материала.

Цели:

  • познакомить учащихся с содержанием понятия “Словосочетание”;
  • начать формировать умение отличать словосочетание от слов, от предложения, составлять словосочетания, находить их в предложении путём установления связи между словами с помощью вопросов;
  • развивать речь;
  • воспитывать интерес к предмету, творческое отношение к труду.

Ключевое понятие – словосочетание.

Тезис: “Словосочетание – это соединение двух слов (главного и зависимого) по смыслу и с помощью окончаний”.

Пособия к уроку: У учителя: презентация. У учащихся: сигнальные прямоугольники (красного, синего, зелёного цветов), учебник, тетрадь.

Ход урока

I. Оргмомент (мотивация).

— Ребята, тему урока вы угадаете немного позже, если сейчас будете очень внимательны. Наш класс сегодня будет творческой лабораторией, а вы — учёными-лингвистами. За урок вы сами выведете новое правило.

Чтобы на уроке вы смогли быстро и красиво писать, сделаем гимнастику для пальчиков:

а) гимнастика “Шум дождя”;

б) психологический настрой.

— Закончился дождь, деревья отряхнули тяжёлые капли со своих листьев, (встряхивание кистей рук), выглянуло солнышко, (глубоко вздохнули, подняв руки вверх; медленно выдыхаем, разводя руки по сторонам.)

На презентации открывается слайд с изображением солнышка.

— Улыбнитесь солнышку и друг другу. Пусть весь урок и весь день у вас будет солнечное настроение.

в) оформление тетрадей

г) минутка чистописания

— На какую букву начинается слово “солнышко”?

— Дайте характеристику. Что это за буква? Давайте вспомним, как она правльно пишется. На какую фигуру она похожа?

— И писать её нужно похожей на полуовал, достаточно закруглять сверху и снизу. Показываю на счёт “и-раз-и”

Дети обводят по воздуху и в тетради пишут три раза:

Сс Сс Сс Семипалатинск

II. Опорное повторение и коррекция необходимых для данного урока знаний, умений и навыков.

Орфографическая разминка.

— Будете записывать слова под диктовку и “по-цепочке” комментировать их написание (объяснять и подчёркивать орфограммы) в таком порядке: я один раз произношу слово. Тот, кто комментирует, называет, проговаривает это слово так, как оно пишется, объясняя орфограмму. И после – записываете это слово под его диктовку. Итак, внимание:

Сварить, ловить, молоко, собрать, четверг, шишка, чудный, по степи, на воде.

Упражнение на определение частей речи (работа с сигнальной лентой).

— Я ещё раз читаю слова, а вы будете поднимать красный прямоугольник, если слово – имя существительное, зелёный – имя прилагательное, синий – глагол. Очень быстро.

Упражнение на умение вычленять в слове различные части (разбор по составу).

— А теперь приготовьтесь с красной строки выписывать те части слов, которые я назову. Кто правильно это сделает, а я надеюсь, что все справятся, тот угадает тему нашего урока. На слайде – схема разбора слова по составу. Желаю успеха. Начали.

Из слова “сварить” выпишите только приставку, из слова “ловить” — корень (рядом с той буквой, что уже выписали), из слова “молоко” — окончание, из слова “собрать” — приставку, первый слог из слова “четверг”, окончание из слова “шишка”, суффикс из слова “чудный”, окончание из слов “степи” и “воде”.

III. Объяснение нового понятия.

— Молодцы! Верно. Тема урока: словосочетание. (На слайде появляется тема крупными буквами).

1) Эвристическая беседа. Возможный вариант беседы:

— Вы, наверное, уже много раз слышали это слово. А что же оно обозначает? Что в русском языке называется словосочетанием?

Посмотрите внимательно на это слово. Из каких слов получилось такое длинное слово? (сочетание слов)

— А что означает слово “сочетание”? Попробуйте найти в нём приставку и корень.

— Вы слышали когда-нибудь слово “чета”? Что оно обозначает?

— Говорят “супружеская чета”, “он тебе не чета”. “Чета” значит пара. Пара – это сколько?

— Приставка со- придаёт значение “находиться вместе, быть соединённым”. Что же у нас получилось? (На слайде:

2) Работа по уточнению правила.

— Прочитайте: “сварить”. Это словосочетание? Почему?

— Добавляю слово “класс”. “Сварить класс” — это словосочетание? Нет? А почему, ведь слов два?

— Значит, слова должны быть соединены, подходить по смыслу? Добавим это слово в наше правило, уточним наше определение: “Словосочетание – это два слова, соединённые по смыслу”.

— Отлично получается. А теперь я заменю слово класс на подходящее по смыслу “каша”. Что получилось? (сварить каша)

— Теперь всё в порядке? Это будет словосочетанием? Они же подходят друг другу по смыслу? (Так не говорят)

— А как нужно сказать? (“Сварить кашу”)

— Что же изменилось? (окончание в слове “каша”)

— Что же получается: сварить каша – слова, подходящие по смыслу, но они не являются словосочетанием, т.к. нельзя задать вопрос к слову “каша”. Сделать это нам не позволяет окончание. Чтобы пара этих слов стала словосочетанием, необходимо изменить окончание в слове “каша” по вопросу от слова “сварить”. “Сварить (что?) кашу”.

— Давайте ещё более уточним наше правило. “Словосочетание – это два слова, соединённых по смыслу и с помощью окончаний”.

Дети следят по схеме, приведённой выше. Определение уточняется словами “ с помощью окончаний”. Х

— Изобразим это правило с помощью схемы: (. )

— В словосочетаниях всегда есть главное слово и зависимое. Как думаете, какое слово будет главным?

— То слово будет главным, от которого задаём вопрос. Оно обозначается знаком “х”. А зависимое – то, к которому задаём вопрос, к нему на схеме идёт стрелка. Запишите получившееся словосочетание с вопросом в скобках к зависимому слову, главное обозначьте крестиком.

Сварить (что?) кашу.

— Расскажите ещё раз по схеме, что такое “словосочетание”?

IV. Первичное закрепление.

а) — У нас осталось слово “класс”. Это словосочетание? Что нужно сделать, чтобы получилось словосочетание?

— Я добавлю ещё слово, чтобы их стало два, как по правилу: “дружная класс”. Почему это не словосочетание? Измените окончание. Какое словосочетание получилось? Запишите его с вопросом в скобках от главного слова. Главное обозначьте “х”.

б) – Откройте учебники на стр. 169. Прочитайте правило в рамочке. Правильно ли мы с вами вывели правило?

— Даже точнее, чем в учебнике. Закройте книги.

в) – Добавьте слово к слову “ловить”, чтобы получилось словосочетание: ловить (что?) рыбу.

— Подберите прилагательное к слову “шишка”: шишка (какая?) сосновая.

— Запишите ещё одно словосочетание: “вкусный молоко”. Почему это не словосочетание? Докажите. Исправьте ошибку. Запишите: вкусное (какое?) молоко.

— Мальчик из соседнего класса составил такое словосочетание: Бежать дорога. Докажите его неправоту. Исправьте, запишите: бежать по дороге.

— Значит, слова в словосочетании могут быть связаны и с помощью предлогов. Составьте каждый по словосочетанию. (выслушиваю ответы).

— Запишите каждый своё словосочетание.

— Молодцы! Вы так хорошо работали, а теперь давайте отдохнём. Упражнение называется “Лесорубы”. Покажите, как лесорубы работают топорами.

— А составьте словосочетание про лесорубов.

— А теперь про то, как они работают.

— Следующее упражнение “Пловцы”. Покажите, как гребут руками пловцы. Составьте словосочетание о пловцах.

— А о том, как они плавают.

— А теперь о нашем настроении.

— Почему все пары слов, которые вы называли, являются словосочетаниями? (Дети повторяют правило.)

Д) – Прочитайте отрывок из стихотворения известного казахского поэта Ы. Алтынсарина “Давайте, дети, учиться!”

Чтоб лучше неизвестное узнать,
Все дети умные за книжками сидят.

— Выпишите из этих строк словосочетания.

(Узнать неизвестное, узнать лучше, дети умные, сидят за книжками, лучше узнать)

— Что мы записали? (словосочетания)

V. Подведение итогов.

а) – Возьмите листок с тестовым заданием и выполните его. Из данных пяти пар слов подчеркните только те пары, которые являются словосочетаниями. Главное слово обозначьте крестиком.

  • 1 вариант. Дождливая вечер, ясное утро, встретиться товарищи, первый день, подойти к дому.
  • 2 вариант. Луч солнца, весёлый мультфильм, делать зарядка, бежать берег, лететь по небу.

б) Домашнее задание: стр. 170, упр. 751; составить 1-2 предложения, используя словосочетания.

в) Оценочные суждения: Всем большое спасибо за работу на уроке. Особенно хорошо работали следующие ребята: . . А оценки получат все по результатам тестирования.

— На память о нашем уроке и в благодарность за вашу работу возьмите “частичку нашего солнышка”. (Раздаю каждому маленький рисунок солнышка, на обороте которого написана тема урока “Словосочетание” и нарисована его схема.)

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Что такое словосочетание?

Словосочетание — это сло­ва, свя­зан­ные меж­ду собой по смыс­лу и грам­ма­ти­че­ски или толь­ко по смыс­лу.

Словосочетание состо­ит из глав­но­го и зави­си­мо­го сло­ва. Главным явля­ет­ся то сло­во, от кото­ро­го ста­вит­ся вопрос к зави­си­мо­му:

  • крас­ная роза — роза какая? крас­ная;
  • плыть по реке — плыть по чему? по реке;
  • рука­ва реглан — рука­ва какие? реглан.

Словосочетание назы­ва­ет пред­ме­ты, явле­ния, дей­ствия и их при­зна­ки более точ­но, деталь­но, кон­крет­но, чем одно сло­во. Сравним:

Словосочетание в отли­чие от пред­ло­же­ния не выра­жа­ет закон­чен­ной мыс­ли и поэто­му не име­ет инто­на­ции сооб­ще­ния. Словосочетания, объ­еди­ня­ясь по смыс­лу, явля­ют­ся стро­и­тель­ным мате­ри­а­лом для пред­ло­же­ния.

Слова в сло­во­со­че­та­нии свя­зы­ва­ют­ся по смыс­лу и грам­ма­ти­че­ски с помо­щью окон­ча­ния, окон­ча­ния и пред­ло­га, напри­мер:

Только по смыс­лу свя­за­ны сло­ва в сло­во­со­че­та­ни­ях:

В этих сло­во­со­че­та­ни­ях зави­си­мое сло­во явля­ет­ся неиз­ме­ня­е­мым:

  • наре­чие (мед­лен­но, дол­го)
  • неопре­де­лен­ная фор­ма гла­го­ла (побе­дить)
  • дее­при­ча­стие (взды­хая).

Оно при­со­еди­ня­ет­ся к глав­но­му сло­ву толь­ко по смыс­лу.

Запомним, что под­ле­жа­щее и ска­зу­е­мое , кото­рые явля­ют­ся глав­ны­ми и рав­но­прав­ны­ми чле­на­ми пред­ло­же­ния, не состав­ля­ют сло­во­со­че­та­ние.

Посмотрите видео, в кото­ром рас­ска­зы­ва­ет­ся, что такое сло­во­со­че­та­ние:

Словосочетание по сво­е­му стро­е­нию и зна­че­нию быва­ет раз­ным. Оно может быть постро­е­но из суще­стви­тель­но­го (глав­ное сло­во) и при­ла­га­тель­но­го (зави­си­мое сло­во) и обо­зна­ча­ет пред­мет и его при­знак:

В сло­во­со­че­та­нии глав­ным сло­вом может быть гла­гол , а суще­стви­тель­ное — зави­си­мое сло­во. Такая пара слов обо­зна­ча­ет дей­ствие и пред­мет, кото­рый с ним свя­зан:

  • купать (кого?) щен­ка
  • бро­шу (что?) пал­ку
  • нари­су­ем (что?) дом
  • отпра­вить (что?) посыл­ку
  • накор­мить (кого?) котён­ка
  • убрать (с чего?) со сто­ла
  • при­во­дить (во что?) в шко­лу
  • опла­тить (что?) про­езд
  • пой­ти (на что?) на ярмар­ку
  • вер­нуть­ся (во что?) в сре­ду.

От гла­го­ла зави­сит наре­чие в этих сло­во­со­че­та­ни­ях:

  • быст­ро про­чи­тать — про­чи­тать как? быст­ро;
  • ска­зать сго­ря­ча — ска­зать поче­му? сго­ря­ча;
  • посту­пить назло — посту­пить с какой целью? назло;
  • рано встать — встать когда? рано;
  • дви­гать вверх — дви­гать куда? вверх.

Видеоурок: «Словосочетание. Его роль в языке. Главное и зависимое слово»


russkiiyazyk.ru

Словосочетание

Что такое словосочетание?

Словосочетание — это единица языка, большая, чем одно слово, но меньшая, чем предложение. Мы общаемся целыми предложениями, которые могут содержать несколько словосочетаний. А вот и формальное определение.

Словосочетание — это соединение двух и более слов, связанных подчинительной связью по смыслу и грамматически, служащее для обозначения единого понятия (предмета, действия и др.). В словосочетании есть главное и зависимое слово, то есть от одного слова (главного) можно задать вопрос к другому (зависимому).

пушистый кот — словосочетание, обозначающее предмет (или лицо) и его признак

гладить кота — словосочетание, обозначающее действие с объектом

громко мурлыкать — словосочетание, обозначающее действие и образ его совершения

кот спит — это не словосочетание, а предложение: два слова обозначают два разных понятия — предмет и действие, при этом нельзя сказать, что одно из слов главное, а другое зависимое.

Не являются словосочетаниями:

  • пары слов, образующие подлежащее и сказуемое
  • группы однородных членов
  • обособленный оборот (причастный, деепричастный, сравнительный) и слово, к которому он относится

Отметьте все соединения слов, которые являются словосочетаниями.

Я не завалю экзамен.

Подумаешь, какой-то экзамен!

студенты и экзаменатор

Типы связи в словосочетании

Существует три типа подчинительной связи между главным и зависимым словом в словосочетании: согласование, управление и примыкание .

Согласование — подчинительная связь, при которой зависимое слово согласуется с главным в форме рода, числа и падежа. При изменении главного слова меняется и зависимое.

Главное слово — имя существительное, а зависимое чаще всего является прилагательным, а также может быть причастием, местоимением или числительным.

Примеры словосочетаний со связью согласование: черная кошка , вкуснейший пирог, самый вкусный пирог, каждый студент, наш кот, первое сентября .

Управление — подчинительная связь, при которой главное слово требует постановки зависимого существительного или местоимения в форме косвенного падежа с предлогом или без предлога. При этом при изменении главного слова зависимое не изменяется, но само зависимое слово является изменяемым.

Примеры словосочетаний со связью управление: кормить кота , дружба с котом , подушка кота, поймать его .

Примыкание — подчинительная связь, при которой неизменяемое зависимое слово примыкает к главному только по смыслу.

Зависимым словом могут быть наречие, неопределенная форма глагола, деепричастие, простая сравнительная степень прилагательного ( дети постарше ), неизменяемое прилагательное ( цвет электрик ), существительное — несогласованное приложение ( в газете «Коммерсантъ» ), притяжательные местоимения 3 лица его , её , их .

Примеры словосочетаний со связью примыкание: долго спит , её кот , любит поесть .

Определите вид подчинительной связи в словосочетании чеширский кот .

Определите вид подчинительной связи в словосочетании кот Шрёдингера .

Пройти тест на словосочетания можно здесь .

lampa.io

1. Словосочетание. Правила

Словосочетание — это сочетание слов, связанных по смыслу
и грамматически, то есть с помощью окончания или окончания и предлога
или только по смыслу:

Словосочетание называет предметы, действия и их признаки более
точно, конкретно, чем слово.

Словосочетание состоит из главного слова и зависимого.
Главное — это слово, от которого ставится вопрос к зависимому:

По своему строению и значению словосочетания бывают
разными. Они могут состоять из:

1. имени существительного и имени прилагательного,
двух имён существительных с предлогом и обозначать
предмет и его признак:

большой стол, зимнее утро, стол из дерева, книга для записей;

2. глагола и имени существительного и обозначать действие и
предмет, который с ним связан:

клеить обои, писать письмо, встретить друга;

3. глагола и наречия и обозначать действие и его признак:

петь громко, смотреть далеко, шагать быстро.

Запомните! Подлежащие и сказуемое словосочетание не образуют.

Задачи на тему «Словосочетание»

Гром и стук, распахнулась дверь, за водой, умные глаза,

не двигаться, мохнатая лапа, громко мяукать, крепко и спокойно.

Ярко гореть, вернуться через полчаса, хрупкие и тонкие, сторож остановился,

картинки из журналов, из лоскутков, мастерить игрушки, кот спал, пролететь незаметно.

Укажите, как связаны слова в словосочетании

1) только по смыслу,

2) по смыслу и грамматически (с помощью окончания),

3) по смыслу и грамматически (с помощью окончания и предлога). Неверно. Не кликай на пустое поле. принести письмо:

1) только по смыслу,

2) по смыслу и грамматически (с помощью окончания),

3) по смыслу и грамматически (с помощью окончания и предлога). Неверно. Неверно. Неверно. Не кликай на пустое поле. Неверно.

залезть на крышу:

1) только по смыслу,

2) по смыслу и грамматически (с помощью окончания),

3) по смыслу и грамматически (с помощью окончания и предлога). Неверно. Неверно. Не кликай на пустое поле. Неверно. Неверно. строить из кирпича:

1) только по смыслу,

2) по смыслу и грамматически (с помощью окончания),

3) по смыслу и грамматически (с помощью окончания и предлога). Неверно. Не кликай на пустое поле. Неверно. Неверно. бумажка от чая:

1) только по смыслу,

2) по смыслу и грамматически (с помощью окончания),

3) по смыслу и грамматически (с помощью окончания и предлога). Неверно. Не кликай на пустое поле. Неверно. Неверно. сердитый шёпот:

1) только по смыслу,

2) по смыслу и грамматически (с помощью окончания),

3) по смыслу и грамматически (с помощью окончания и предлога). Неверно. Не кликай на пустое поле. Неверно. Нeвeрнo. Задание выполнено. Неверно.

Выделите словосочетания «прилаг. + сущ.».

Одеться легко, гигантская чаша, писать аккуратно, известная песня,

слушать внимательно, строить мост, смолистый запах.

Устно определите значение словосочетаний. Выделите «четвёртое лишнее».

1) дождливая осень;

2) учебник по литературе;

3) спросить с улыбкой;

4) интересный вопрос. Неверно. Неверно. 1) выучить правило;

2) вернуться вечером;

3) побелить стены;

4) нарисовать птицу. Неверно. Неверно. 1) гулять в парке;

2) расположиться на поляне;

3) приехать во вторник;

4) отдыхать в санатории. Неверно. Неверно. Неверно. Неверно. 1) работать с удовольствием;

2) принести к вечеру;

3) съесть без аппетита;

4) повернуться рывком. Неверно. Неверно. Нeвeрнo. Задание выполнено. Неверно. Неверно.

Выделите словосочетания «глаг. + нареч.».

Набраться мужества, тихий голос, остановиться ненадолго, радоваться жизни,
знать превосходно, подготовить доклад, сказать вслух.

Выделите словосочетания «глаг. +сущ.».

Жужжание пчелы, посмотреть налево, пахнет сыростью, отливать серебром,
запах сирени, горячий блин, читать книгу.

Укажите, как связаны слова в словосочетании

пойти на станцию:

1) по смыслу и грамматически (с помощью окончания и предлога),

2) по смыслу и грамматически (с помощью окончания),

3) только по смыслу. Неверно. Не кликай на пустое поле. приближаться медленно:

1) по смыслу и грамматически (с помощью окончания и предлога),

2) только по смыслу,

3) по смыслу и грамматически (с помощью окончания). Неверно. Неверно. Неверно. Не кликай на пустое поле. Неверно. с тревогой переглянуться:

1) по смыслу и грамматически (с помощью окончания),

2) по смыслу и грамматически (с помощью окончания и предлога),

3) только по смыслу. Неверно. Неверно. Не кликай на пустое поле. Неверно. сердито посмотреть:

1) по смыслу и грамматически (с помощью окончания),

2) по смыслу и грамматически (с помощью окончания и предлога),

3) только по смыслу. Неверно. Неверно. Не кликай на пустое поле. Неверно. Неверно. весёлый характер:

1) по смыслу и грамматически (с помощью окончания),

2) только по смыслу,

3) по смыслу и грамматически (с помощью окончания и предлога). Неверно. Не кликай на пустое поле. билет на поезд:

1) по смыслу и грамматически (с помощью окончания и предлога).

2) только по смыслу,

3) по смыслу и грамматически (с помощью окончания), Неверно. Неверно. Неверно. Не кликай на пустое поле. Нeвeрнo. Задание выполнено. Неверно. Неверно.

school-assistant.ru

Популярное:

  • Ходатайство на арест счета должника Заявление на арест имущества судебными приставами Заявление на арест имущества Поле получения на руки определения суда по иску и исполнительного листа необходимо определиться территориально, в какую службу приставов требуется […]
  • Иск дальпитерстрой Спор о вселении и нечинении препятствий в пользовании жилым помещением 2018 Содержание: Как быть, если не впускают в квартиру, где прописан, или не впускают в квартиру, где имеется доля? С такой проблемой сталкиваются многие. […]
  • Штрафы за знак кирпич Что означает дорожный знак «кирпич» и штрафы за нарушение Знак 3.1 «въезд запрещен», в простонародье «кирпич» означает запрет на въезд всех транспортных средств в данном направлении. Проезд под кирпич сегодня вызывает множество […]
  • Употребление мягкого знака после шипящих правило интернет проект BeginnerSchool.ru Сайт для детей и их родителей Мягкий знак после шипящих в именах существительных Давайте посмотрим на рисунок. Почему эти существительные распределены в разные столбики? Обратите внимание, во […]
  • Точка движется по закону x 2-3t+t Урок–зачет по теме "Применение производной" (10–11-е классы) Разделы: Математика Цели урока: Проверить усвоение стандартного материала каждым учеником и оказание помощи учащимся по ликвидации пробелов в процессе личного […]
  • Генер прокурор Генеральная прокуратураРоссийской Федерации Генеральный прокурор Заместители Генерального прокурора О Генпрокуратуре России Международное сотрудничество Взаимодействие со СМИ Правовое просвещение Генеральная […]
  • Разрешение для браузера гугл хром Как устанавливать приложения и управлять ими Вы можете устанавливать приложения из Интернет-магазина Chrome, а также просматривать их список и удалять ненужные. Примечание. Некоторые приложения из Интернет-магазина Chrome […]
  • Адвокаты по семейным делам мурманск Юридическая помощь и консультация юриста по семейным спорам Ни одна семья не застрахована от возникновения конфликтных ситуаций. В системе семейных взаимоотношений обе стороны могут выступать в различных ролях, обладая при этом […]