Правило пользования шлагбаумом

Инструкция по эксплуатации шлагбаума

Все автоматизированные шлагбаумы сконструированы и разработаны в полном соответствии с современными требованиями безопасности. Изготавливаются данные системы с применением новейших технологий и материалов и в основном предназначены для контроля за проездом на частные и общественные территории. Для безопасного использования автоматизированных шлагбаумов следует поддерживать систему в исправном техническом состоянии и следить за правилами эксплуатации шлагбаумов. Необходимо тщательно следить, чтобы все неисправности и дефекты немедленно устранялись квалифицированным персоналом.

Все условия обслуживания и эксплуатации, которые предусматривает инструкция по эксплуатации шлагбаума, должны неукоснительно соблюдаться и выполняться. Для ремонта и обслуживания систем контроля необходимы специально подготовленные специалисты, которые смогут своевременно отреагировать и устранить все опасности и проблемы, которые возникают при пользовании данной системой.

Как дополнение к инструкции, должны также соблюдаться все необходимые общепринятые нормы по охране окружающей среды, а также все юридические и правовые нормы и законы, касающиеся эксплуатации данного оборудования в той стране, где он будет установлен. В случае неправомерного использования шлагбаумной системы изготовитель полностью освобождается от любой ответственности за причиненный по неосторожности ущерб.


Автоматизированные шлагбаумы должны содержаться и эксплуатироваться таким образом,
чтобы обеспечить гарантию безопасного применения, как обычными пользователями, так и обслуживающим персоналом.
В том случае, если защитные устройства системы повреждены или неисправны – категорически запрещается дальнейшая эксплуатация данной системы, даже если поврежденный фрагмент отключен.

Весь персонал, осуществляющий обслуживание и контроль за эксплуатацией шлагбаума, должен своевременно получать все необходимые инструкции и задания.
При отборе обслуживающего персонала необходимо удостовериться, что все допущенные работники ознакомились и изучили инструкцию и готовы точно следовать всем прописанным в ней указаниям и правилам при выполнении определенных работ. Обратите внимание, что все виды электро- и механических работ с автоматизированными шлагбаумами и системой управления должны проводиться исключительно профессионально подготовленными работниками. Весь остальной персонал не допускается до выполнения ремонтных работ и не имеет право вносить в систему изменения и дополнения.

Все светоотражающие знаки и наклейки непосредственно на стреле шлагбаума должны содержаться в чистоте и постоянно обновляться. Эти действия способны предотвратить наезды на стрелу шлагбаума в ночное время суток.

Все движения стрелы, как во время открытия, так и в момент закрывания автоматически контролируются электронной системой безопасности. В том случае, если в процессе закрывания стрела сталкивается с препятствием, то она должна открыться снова. Если же в момент открывания стрелы она встречает на своем пути преграду, то она полностью останавливает ход и ждет дальнейших команд с системного пульта.
Любая неисправность в луче фотоэлемента полностью прекращает любые движения стрелы.

При нормальном режиме работы, шлагбаум открывается при подаче команды с пульта управления. Данный сигнал к открытию может быть подан: при помощи поворота ключа, путем набора соответствующего кода, а также с помощью кнопки на брелке-передатчике.

В случае неисправности или повреждения следует полностью вывести шлагбаум из эксплуатации. Перед включением необходимо убедиться, что все дефекты и неисправности устранены и нет никаких препятствий, для того, чтобы использовать шлагбаум, инструкция при этом должна выполняться неукоснительно.
Во время ремонта проезд необходимо регулировать любым альтернативным способом. После того, как все функции шлагбаума восстановлены – он может быть введен в дальнейшую эксплуатацию.

В случае износа деталей шлагбаума или из-за их несоответствия стандартным нормам безопасности, они должны быть немедленно отремонтированы или заменены на новые. Работу следует доверять исключительно обученному и квалифицированному персоналу. В том случае, если случаются перебои в электросети, то работа шлагбаума приостанавливается. Для того, чтобы поднимать или опускать стрелу вручную, следует разблокировать редуктор. После этой операции створки системы могут быть вручную приведены в движение. Если обеспечивается правильная эксплуатация и четкий контроль за состоянием системы, то это может гарантировать высокую безопасность использования шлагбаума.

Существуют некоторые правила, соблюдение которых поможет предотвратить непредвиденные ситуации и случайные неприятности:

1. Во время движения стрелы не проходите непосредственно под ней. Стоит дождаться полной остановки механизма, а затем продолжать беспрепятственное движение.
2. В любом случае, стоять под стрелой строго воспрещается.
3. Не позволяйте детям, людям или персоналу стоять слишком близко к шлагбауму, особенно во время работы его механизмов.
4. Особенно аккуратно следите за сохранностью пульта управления, не допускайте попадания данного устройства к детям и необученным людям.
5. Ни в коем случае не позволяйте детям играть с системой автоматизированного контроля.
6. Специально не стоит затруднять движение стрелы как вверх, так и вниз.
7. Стоит внимательно следить за тем, чтобы посторонние предметы или растения не мешали свободному ходу стрелы.
8. Световой индикатор установите в наиболее заметном и эффективном месте.
9. До момента разблокировки шлагбаума не пытайтесь самостоятельно приводить в движение стрелу.
10. В том случае, если произошла поломка, следует разблокировать редуктор шлагбаума и позволить квалифицированным специалистам осуществить все необходимые ремонтные работы.
11. Во время ручного режима работы обязательно выключите электропитание системы до момента нормального функционирования.
12. Запомните — только высококвалифицированный и специально обученный персонал способен качественно устранить любую поломку – не пытайтесь выполнить ремонт своими силами.
13. Для проведения профилактических осмотров примерно один раз в шесть месяцев следует вызывать специалистов.

www.bariers.ru

Установка шлагбаума во дворе многоквартирного жилого дома

Шлагбаумы уже давно стали привычным атрибутом городской инфраструктуры. Когда встает вопрос ограничения въезда во двор жилого дома посторонних автомобилей – шлагбаум приносит весомую пользу, ведь он позволяет обеспечить гарантированный участок для парковки.

Особенно это актуально в больших городах, где для того чтобы поставить автомобиль в собственном дворе, приходится изрядно покрутиться.

Законна ли установка?

Что касается законности установки шлагбаума, представители пожарных органов однозначно запрещают данную манипуляцию. В Правилах пожарной безопасности есть пункт о том, что проезд к зданию должен быть постоянно свободным. Это подразумевает либо наличие работника, управляющего шлагбаумом, либо необходимо отказаться от установки. Конечно же, вахтеру придется платить заработную плату, а это обойдется в приличную сумму всем жильцам.

Также стоит учитывать, что в случае чрезвычайного происшествия пожарная машина без труда преодолеет преграду, сломав шлагбаум. А вот получить компенсацию, если все требования по установке ограничивающего устройства не соблюдены, не представляется возможным.

Есть выбор – незаконная или легальная установка. Если шлагбаум будет находиться на придомовом участке без согласования – это приведет к штрафным санкциям и недешевому демонтажу. Установка в соответствии с законодательными предписаниями сложна и трудоемка, но позволяет избежать многих проблем в дальнейшем.

Какие требования предъявляют к подобным заграждениям

Если жители дома приняли решение установить ограничивающий шлагбаум, и придомовая территория не сформирована, им следует выполнить следующие требования:

  • Провести собрание собственников с целью принятия решения о формировании придомового участка и проведении его кадастрового учета.
  • Далее следует обращение в соответствующие органы для того чтобы сформировать участок и осуществить его кадастровый учет.

Помимо согласования, есть требования к самой ограничивающей системе. Так, абсолютно каждый житель дома должен быть в состоянии самостоятельно открыть шлагбаум. Также должен быть обеспечен свободный проход всех жильцов дома, в т.ч. проезд с коляской.

При собрании жильцов следует выбрать одного ответственного человека, который бы осуществлял контроль за работой устройства и имел ключ, чтобы в случае неисправности можно было отключить шлагбаум и устранить препятствие для въезда во двор.

Важно учесть один момент, так как на сегодняшний день не существует подробного регламентированного описания для установки шлагбаума, есть риск, что городские власти могут выдвинуть дополнительные требования.

Поскольку монтаж заграждения во дворе дома относится к дорогим мероприятиям (на сегодняшний день установка самых бюджетных устройств имеет стоимость от 40 тысяч рублей), важно предусмотреть все нюансы и соблюсти все необходимые требования, чтобы в последующем не тратиться на его демонтаж или перенос.

Если шлагбаум установлен незаконно, для его устранения нужно обратиться в районную администрацию с жалобой на незаконное устройство. Обращение в органы ГИБДД и МЧС также принесет эффект.

После установки обязательно производится проверка уполномоченными органами, и если будут выявлены нарушения, вносится предписание о демонтаже. Помимо этого, ответственные лица могут понести административное наказание в виде штрафных санкций. В случае, если после предписания шлагбаум не устранили, органы городской власти имеют право обратиться в суд с требованием демонтажа.

Штраф за незаконную установку заграждения варьируется в пределах 1-2 тысяч рублей для физического лица и 10-20 тысяч рублей для юридического. После выписки штрафа ограничитель въезда на территории должен быть демонтирован.

В этой статье вы можете увидеть подробный расчет шпунтового ограждения котлована.

Как применяется леерное ограждение в строительстве, из чего оно сделано и как выглядит — читайте в этом материале.

Здесь вы можете просмотреть различные фото дорожных пластиковых ограждений.

Какие документы нужны и с кем нужно согласовать строительство

Для законного монтажа такой конструкции необходимо неукоснительное соблюдение следующих требований:

  • Более половины жильцов дома должны дать письменное согласие на установку.
  • Установить площадь участка вокруг дома, обратившись в БТИ.
  • Участок, на котором находится жилое здание, считается объектом долевой собственности каждого жителя (ст. 36 ЖК РФ). На этом основании территорию возле дома следует оформить в собственность путем собрания собственников жилья, для чего составляется заявление на формирование придомового участка.
  • После установления прав на придомовую территорию в районной администрации согласовывается право на установку средств управления дорожным движением. Данное право согласовывается также с МЧС, ГИБДД и ЖКХ.

При успешном прохождении всех вышеприведенных этапов можно смело устанавливать во дворе шлагбаум, поскольку процедура будет проведена в соответствии со всеми законодательными требованиями.

Что касается установки в Москве, городские власти приняли решение об упрощенном порядке согласования. Чтобы получить разрешение, необходимо:

  • Собрать все необходимые документы в соответствии с приложением к Постановлению Правительства Москвы от 2 июля 2013 года № 428-ПП.
  • Все документы передаются в районный отдел Совета депутатов. Решение принимается на заседаниях, которые осуществляются, как правило, ежемесячно.
  • Разрешение либо отказ можно получить не позже месяца со дня подачи документов. Решение выдается там же, где осуществлялась подача документов.

Виды шлагбаумов и их выбор

Если возникает потребность ограничить въезд во двор жилого дома, шлагбаумы имеют массу преимуществ перед иными ограничивающими дорогу средствами. Они предполагают практичность, оперативность и простоту в установке и последующей эксплуатации, независимо от того, какой тип привода используется.

Шлагбаумы делятся на два основных вида. Выбор обуславливается такими факторами как интенсивность потока автомобилей и требованиями к самому ограничивающему сооружению.

Механический вариант

Механический шлагбаум является недорогим вариантом, но стоит учесть, что все манипуляции осуществляются вручную, что предполагает постоянное присутствие работника на месте. Как вариант, владелец авто может сам открыть проезд, въехать во двор и закрыть заграждение за собой. Но это не совсем удобно, и приходится тратить время.

По принципу открывания механические устройства делятся на вертикальные, горизонтальные и индивидуальные парковочные. Для ограничения въезда на придомовую территорию чаще всего используются последние. Производство таких заграждений осуществляется под заказ, устанавливаются они посредством бетонирования или крепления на анкерные болты, закрываются на навесной замок. Они очень легкие и компактные, поэтому процесс монтажа и демонтажа ничем не затруднен.

Автоматический вариант

Автоматические заграждения высоко функциональны, долговечны, удобны и имеют современный внешний вид. Их характеристики разнятся по таким параметрам как тип привода (гидравлический либо электромеханический) и скорость работы:

  • Шлагбаумы с гидравлическим типом привода не выходят из строя даже при сильном морозе, поскольку для работы используются специальные морозоустойчивые вещества. В остальном же технические характеристики обоих приводов ни в чем не уступают друг другу.
  • Шлагбаумы с автоматическим типом управления работают от общей сети. Управляются посредством радиоканала, клавиатуры, кнопки, прокси-карты, а также есть возможность подключить функцию к мобильному телефону. Если по каким-либо причинам подача электроэнергии прекращается, ими можно управлять вручную.

Перед выбором подходящего заграждения важно предварительно определиться с функциями, которые оно должно выполнять. Приобретение высокоинтенсивных устройств оправдано лишь в том случае, когда шлагбаум требуется парковке для организации с обширным потоком движения. Если парковка небольшая – вполне подойдет показатель интенсивности менее 80 процентов.

Что касается варианта управления, его нужно подбирать исходя из того, предполагается ли наличие вахтера в доме или возможен вариант самостоятельного открытия.

Шлагбаум может быть оснащен светодиодными лампами, сигналом, подсветкой и другими элементами, повышающими его эксплуатационные свойства. Чем эффективнее ограничивающая система, чем выше ее оснащенность вспомогательными функциями, тем выше и цена конструкции. Таким образом, жители самостоятельно решают, сколько они готовы платить за безопасность и качество устройства.

Как установить шлагбаум?

Методика установки состоит из разметки и подготовки участка под бетонное основание, после чего место под конструкцию заливается бетоном, выставляется стойка и монтируется стрела.

  1. При подготовке участка нужно очистить территорию от растений, проводов и других помех, так как при открытии стрелы не должно быть никаких мешающих внешних объектов.
  2. При замере территории нужно акцентировать внимание на длине запорной рамки.
  3. Далее подготавливается углубление для бетонирования столба глубиной около одного метра. После расчистки территории необходимо приготовить яму для фундамента с краю проезжей части.
  4. В подготовленное углубление устанавливается металлическая закладная, которая имеет квадратную форму, и заливается цементным раствором.
  5. После нужно собрать заграждение в соответствии с инструкцией. Для работы понадобится шуруповерт, дрель, саморезы и моментальный клей.
  6. Когда шлагбаум установлен и отрегулирован в соответствии с необходимыми требованиями, его необходимо покрыть средством, предотвращающим коррозию, и окрасить. Как правило, стрелу необходимо красить в яркие заметные цвета.

Инструкция по монтажу ограничивающей системы — на следующем видео:

vamzabor.net

Совет Многоквартирного Дома Ленинский 74

для жильцов дома Ленинский проспект 74.

  1. Для самостоятельного проезда через шлагбаумы, необходимо приложить индивидуальную карту (полученную у старшего по подъезду) к считывателю (белая коробочка с красной лампочкой), установленному на стойке картоприёмника (установлены на комфортном расстоянии перед шлагбаумом в ограждающей конструкции). Шлагбаум откроется и будет открыт 3-5 секунд, после чего автоматически закроется. Открытие и закрытие шлагбаума сопровождается мигающим желтым фонарем на конструкции шлагбаума.

Важно! Шлагбаум снабжен предохранительным фотоэлементом и если он начал закрывается (мигает желтый фонарь), а Вы находитесь в зоне действия стрелы шлагбаума, не паникуйте и не торопитесь, он мгновенно остановится и даст возможность закончить въезд/выезд. После Вашего въезда/выезда, шлагбаум также автоматически закроется через 3-5 секунд.

После проезда под шлагбаум просим Вас убедиться (через зеркало заднего вида), что стрела шлагбаума закрылась (желтый фонарь перестал мигать), чтобы исключить проезд посторонних автомобилей, пожалуйста не торопитесь.

Каждая карта имеет привязку к номеру квартиры и автомобилю (автомобилям). По одной карте во двор может проехать только один автомобиль. В случае пропуска незарегистрированных автомобилей как равно передачи карты любому другому лицу (кроме членов семьи) и не внесенному в списки диспетчера (номерной знак автомобиля), карта будет аннулирована, отслеживание происходит автоматически по номеру автомобиля.

1.1. На шлагбауме работает система пропуска «Одна карточка – Одна машина». При въезде автомобиля необходимо обязательно приложить карточку к считывателю (даже, если шлагбаум открыт), в противном случае, при выезде считыватель не сработает. И наоборот. Если ваша карточка не работает при прикладыванию к считывателю на въезде/выезде, то вам необходимо активировать ее у считывателя с противоположной стороны, а потом повторно с вашей.

  1. При отсутствии с собой карты лучше использовать алгоритм действия указанный в п.3 настоящих правил (так будет проще и быстрее). Или следует подъехать и нажать кнопку вызова диспетчера, установленную на стойке со считывателем (на въезде) или позвонить по телефону (только с зарегистрированного номера) диспетчеру 8(495)114-5545 . Диспетчеру необходимо назвать ваши данные, зарегистрированные у диспетчера: номер квартиры, ФИО, номер автомобиля. Диспетчер через видео наблюдение сверит номер вашего автомобиля и в случае совпадения всех остальных данных, пропустит.

Важно! Передний номерной знак автомобиля должен быть чистым. В случае не читаемого номера автомобиля при отсутствии карты, проезд невозможен.

  1. Вы всегда можете оформить заявку (заблаговременно, в течении текущего дня) на въезд для ваших Гостей или своего автомобиля. Заявка принимается только с зарегистрированных телефонных номеров (Вы их предоставили ранее) . Для Заявки на проезд автомобиля сообщите: номер дома, номер квартиры, ФИО, а также данные автомобиля (марка, государственный номерной знак) , который должен к Вам приехать либо своего собственного автомобиля. Гость, подъехав к шлагбауму, должен позвонить по телефону диспетчерской 8(495)114-5545 (указан на шлагбауме) или связаться через кнопку голосового вызова (как в лифте) на стойке со считывателем (на въезде). После чего Гостю необходимо сообщить к кому он приехал (номер квартиры, ФИО), оператор сверится с заявкой и, в случае ее актуальности, пропустит Ваших гостей.

Важно! Передний номерной знак автомобиля должен быть чистым. В случае не читаемого номерного знака, проезд невозможен (пожалуйста предупредите об этом своих гостей). Заявка оформляется сроком на 1 календарный день.

Выезд гостей осуществляется по звонку на номер диспетчера 8(495)114-5545 (указан на шлагбауме) или через голосовой вызов на въездной панели картоприёмника без сообщения каких либо данных.

  1. Доступ транспорта экстренных (скорая, пожарная, МЧС, аварийная и др), оперативных (милиция, прокуратура, ФСБ, следственный комитет и др.) и коммунальных служб, а также социального такси осуществляется без заявок и звонков при помощи видео наблюдения (при отсутствии включенных проблесковых маяков-спец. сигналов через голосовую связь).
  1. В случае, если вы хотите получить карту (дополнительную карту) как равно внести средства за шлагбаум, внести изменения или дополнения в существующий список телефонов или номеров автомобилей, для целей диспетчеризации и беспрепятственного проезда во двор, то вам необходимо обратиться к старшему по подъезду и/или воспользоваться формой обратной связи, страница “Контакты” (на сайте нашего дома ленинский74.рф). Также следует поступить в случае утери карты, утерянные карты аннулируются и въезд по ним будет невозможен.
  1. В случае поломки шлагбаума (несрабатывание карты — сначала посмотрите п. 1.1.) позвоните по телефону диспетчера 8(495)114-5545 или свяжитесь через переговорное устройство, обязательно сообщите старшему по подъезду и/или воспользуйтесь формой обратной связи на сайте нашего дома ленинский74.рф

Уважаемые соседи, после проезда через шлагбаум, большая просьба, дождаться полного его закрытия (желтый фонарь перестал мигать). Это исключит проезд постороннего транспорта на территорию нашего дома.

Диспетчер не дает пояснений по пользованию шлагбаумом! В обязанности диспетчера входит только открывание шлагбаума по заявкам (пункт 2 и 3), вызов ремонтной бригады в случае поломки (пункт 6) и пропуск специального транспорта (пункт 4), пожалуйста отнеситесь с пониманием.

Уважаемые соседи! Берегите общее имущество!

В случае если Вы заметили порчу шлагбаума хулиганами-вандалами или нерадивыми водителями, постарайтесь сфотографировать автомобиль или хулиганов, сообщите об этом диспетчеру по телефону или переговорному устройству, полицию, ГАИ и на сайте дома и/или старшему по подъезду.

Соблюдайте скоростной режим! Разумная скорость на придомовой территории 5 км/ч.

Благодарим за понимание!

ДИСПЕТЧЕРСКАЯ ПО ШЛАГБАУМАМ 8(495)114-5545

xn--74-mlcmagfftb8b.xn--p1ai

Инструкция по эксплуатации автоматического шлагбаума BFT

Инструкция по эксплуатации шлагбаума BFT

Эта инструкция предназначена для пользователей автоматических шлагбаумов BFT.
Предполагается, что автоматический шлагбаум установлен и протестирован квалифицированными специалистами и готов к эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации следующих моделей автоматических шлагбаумов:
MOOVI30, MOOVI50, MICHELANGELO60, MICHELANGELO80

Безопасность

Общая безопасность и меры по предотвращению несчастных случаев

Пожалуйста, внимательно прочитайте Инструкцию по эксплуатации, особенно главу 2. «Безопасность», перед вводом системы в эксплуатацию и соблюдайте ее.

Правильное использование

Автоматические шлагбаумы BFT разработаны и сконструированы в соответствии с современными технологиями и требованиями по безопасности и предназначены для заграждения проездов на общественные и частные территории. Класс защиты шлагбаума IP54. Без дополнительных мер безопасности шлагбаум может быть установлен в уличных условиях без навесов и козырьков.

Любое другое использование считается неправильным и может привести к травмированию пользователя и третьих лиц. Изготовитель не несет ответственности за ущерб, возникший в результате неправильного использования; всю ответственность несет пользователь.

Основная мера безопасности – правильная эксплуатация системы
Используйте систему только в технически исправном состоянии. Убедитесь, что неисправности, которые могут снизить безопасность системы, немедленно устраняются профессионалами.

Возможные последствия неправильного использования

Ниже приводятся последствия неправильного использования шлагбаума:
• опасность травмирования (вплоть до смертельных случаев) пользователя и третьих лиц;
• возможность повреждения транспортных средств;
• возможность повреждения системы или оборудования.

Условия эксплуатации и обслуживания, разработанные изготовителем, должны соблюдаться. Шлагбаумы BFT могут обслуживать и ремонтировать специально обученные специалисты, представляющие все опасности, которые могут возникнуть в том или ином случае.

В дополнение к инструкции по эксплуатации должны соблюдаться также общепринятые юридические и другие нормы и правила по технике безопасности и защите окружающей среды той страны, в которой устанавливается шлагбаум.

Изготовитель освобождается от любой ответственности за ущерб, вызванный неправомочными изменениями системы.

Организационные меры

Общие замечания

Шлагбаумы должны эксплуатироваться и содержаться таким образом, чтобы всегда гарантировалась безопасность пользователя, обслуживающего персонала и третьих лиц.
При неисправности защитных устройств (например, фотоэлементов) категорически запрещается отключать их с целью дальнейшей эксплуатации шлагбаума.

Требования к персоналу

Персонал, осуществляющий эксплуатацию, проверку или обслуживание шлагбаума должен получить соответствующие инструкции. Персонал, работающий со шлагбаумом, должен внимательно прочитать инструкцию и точно следовать ее указаниям перед выполнением каких-либо работ.

Механические и электрические работы со шлагбаумами и управляющей системой могут быть выполнены только персоналом, прошедшим соответствующее обучение.

Всем остальным лицам запрещается производить ремонт или вносить изменения в систему.

Маркировка

Наклейки на стреле шлагбаума, которые предотвращают наезд на стрелу в ночное время, должны содержаться в чистоте для лучшего отражения света фар.

Устройства безопасности
Фотоэлементы безопасности
Во всех моделях шлагбаумов BFT устанавливаются один (два) комплекта фотоэлементов в зоне действия стрелы.

Любое нарушение луча фотоэлемента вызывает немедленное прекращение движения опускания стрелы.

Токовая система безопасности
Движение стрелы во время открывания и закрывания контролируется токовой системой безопасности. Если стрела встречает препятствие при закрывании, она открывается снова. Если стрела встречает препятствие при открывании, то она останавливается и ожидает подачи следующей команды.

Аварийное отключение
Устанавливается в соответствие с требованиями Заказчика.

Нажатие аварийной кнопки вызывает немедленное отключение автоматического шлагбаума.

Эксплуатация

Ввод в эксплуатацию

Включение
1 Подключить электропитание.
2 Для подъема и опускания стрелы нажимать соответствующие кнопки (проводные или брелка-передатчика в зависимости от комплектации системы).

Возвращение в эксплуатацию
Если шлагбаум длительное время не использовался, то его следует протестировать (в соответствии с п. 5.2). При необходимости перед вводом в эксплуатацию следует провести тестирование, обслуживание или ремонт системы таким образом, чтобы всегда гарантировалась безопасность людей.

Эксплуатация в нормальных условиях
Автоматический шлагбаум BFT обеспечивает автоматическое регулирование проезда автотранспорта через него путем поднятия/опускания стрелы. Алгоритм работы шлагбаума должен быть согласован эксплуатирующей и монтажной организацией на этапе проектирования системы.

Нормальный режим работы
Шлагбаум открывается подачей соответствующей команды с устройств управления. Сигнал на открывание может подаваться: с помощью кнопки «Открыть», брелка-передатчика, поворотом ключа-выключателя, набора кода на клавиатуре
Ручное поднятие стрелы возможно только после разблокировки редуктора ключом.
Опускание стрелы может происходить автоматически через определенное время, нажатием кнопки «Закрыть», брелком-передатчиком и т.п.
Конкретный способ поднятия/опускания стрелы зависит от комплектации шлагбаума.
Система должна эксплуатироваться только тогда, когда установлены и нормально работают все соответствующие устройства безопасности.

Вывод из эксплуатации в случае неисправности
Шлагбаум должен быть выведен из эксплуатации в случае нарушения какой-либо функции, которая может повлиять на безопасность людей. Убедитесь, что устранены все неисправности и дефекты. При этом стрела должна быть поднята вручную (после разблокировки редуктора), проезд регулироваться каким-либо альтернативным способом. Шлагбаум может быть введен в эксплуатацию только после того, как все функции откорректированы (устройства отремонтированы) или устранена опасность.

Износ
Детали, несоответствующие из-за износа стандартам безопасности, должны быть заменены или отремонтированы квалифицированным персоналом.

Эксплуатация в случае сбоя в электросети
В случае сбоя в электросети (пропадание питания) шлагбаум останавливается. Для ручного поднятия/опускания стрелы необходимо разблокировать редуктор. Разблокировка осуществляется поворотом ключа в отверстии под креплением стрелы на тумбе шлагбаума. После этого створки могут быть приведены в движение вручную.

Система резервного питания
Система резервного питания обеспечивает автоматическую работу шлагбаума в течение ограниченного периода времени (несколько циклов поднятия/опускания).

Техническое обслуживание

• Необходимо четко определить обязанности персонала, ответственного за техническое обслуживание шлагбаума.
• Берегите руки и другие части тела от попадания в движущиеся детали.

Запасные части, применяемые при обслуживании и ремонте шлагбаума должны соответствовать техническим требованиям, установленным производителем. Используйте только оригинальные детали.

Регулярное техническое обслуживание

Периодичность
Периодичность проведения технического обслуживания зависит от срока эксплуатации. Но тем не менее, техническое обслуживание должно выполняться специалистами не реже одного раза в год.

Требования к персоналу
Специалистами могут считаться сотрудники, которые имеют соответствующие знания по автоматическим шлагбаумам, основанные на профессиональном обучении и опыте, владеющие правилами техники безопасности, и на основе этого способные определить, является ли шлагбаум безопасным для эксплуатации или нет. Такими специалистами могут считаться квалифицированные работники фирмы-производителя или поставщика, или квалифицированные работники фирмы-пользователя, прошедшие обучение и имеющие соответствующий опыт.
Техническое обслуживание электрического оборудования должно проводиться специалистами-электриками, которые должны работать в соответствии с действующими нормами.
Перед проведением любых работ убедитесь, что шлагбаум отключен от сети: либо вилка сетевого провода вынута из розетки, либо отключен главный выключатель электросети.
Результаты тестирования должны быть внесены в документ вместе с датой его проведения и подписью лица, проводившего ТО.

Тестирование, выполняемое пользователем
Периодичность
Шлагбаум должен периодически проверяться, не реже одного раза в 3 месяца.

Объем работ
Владелец автоматического шлагбаума должен периодически проверять его функционирование и работу устройств безопасности. Это помогает выявить функциональные недостатки на ранней стадии.

Если во время проверки обнаруживаются какие-либо дефекты, то об этом следует сообщить сотруднику монтажной организации.

Тесты, выполняемые пользователем, требуют небольшого количества времени, но они являются важными для безопасного и правильного функционирования системы. Пользователь должен производить следующие проверки:

Кнопка, ключ-выключатель
Тест:
• Кратковременно нажмите на кнопку или поверните ключ-выключатель: стрела поднимается и опускается снова после истечения установленного времени или повторного нажатия кнопки.

Тестирование устройств безопасности
Фотоэлементы
Тест:
• Перекройте луч фотоэлемента рукой:
после поднятия стрелы она не должна опуститься, даже при нажатии кнопки «Закрыть». Если стрела опускается, то после пересечения луча, она должна немедленно подняться.

Устройство аварийной остановки
Тест:
• Нажмите кнопку аварийной остановки: шлагбаум не должен реагировать ни на какие команды управления.
• Отпустите кнопку аварийной остановки: шлагбаум возвращается к нормальной работе.

Проверка механизма разблокировки
Тест:
• Поверните ключ в замке разблокировки (на тумбе под креплением стрелы).
Стрела должна подниматься/опускаться вручную.
• Поверните ключ в обратном направлении. Нажмите кнопку «Открыть».
Стрела должна подняться.

Простейшие неисправности и методы их устранения

Перед обращением в сервисный центр необходимо проверить следующее:

bftrus-automation.ru

Популярное:

  • Функция и элементы налога Сущность и функции налогов, элементы налога, принципы налогообложения. Проблемы перестройки налоговой системы Налоги – это обязательные фиксированные платежи, выполняющие целый ряд функций, в основном четыре: фискальную – […]
  • Кадровый аудит пособия Кадровый аудит Автор: Чешко Анатолий. Руководитель направления «Кадровый консалтинг» ЗАО «Евроменеджмент» Источник: Акционерное общество: вопросы корпоративного управления Опубликовано: 6 февраля 2007 Несмотря на то, что […]
  • Артиллеристы сталин дал приказ аккорды Артиллеристы сталин дал приказ аккорды ПЕСНЯ АРТИЛЛЕРИСТОВ Из кинофильма "В 6 часов вечера после войны", режиссер-постановщик Иван Пырьев, 1944 Слова Виктора Гусева Музыка Тихона Хренникова Горит в сердцах у нас любовь к земле […]
  • Як оформить лист Як правильно підписати поштовий конверт Вже багато років поспіль конверти залишаються одним з найпоширеніших і найзручніших способів доставки повідомлень, листів та іншої інформації. Незважаючи на стрімкий розвиток електронної […]
  • Субсидии по жкх в ульяновске О мерах социальной поддержки,предоставляемых населению Ульяновской области в связи с повышением тарифов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг В целях социальной поддержки населения Ульяновской области при оплате […]
  • Правило рядности это Правило рядности это Собственно, на курсы вождения меня записалПодробнее Самой распространенной ошибкой начинающего водителя является несоблюдение рядности движения. Сложность возникает особенно в тех местах, где […]
  • Закон о службе наркоконтроля Ликвидация ФСКН: судьбы и факты Независимый доклад к годовщине ликвидации Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков … Независимый доклад к годовщине ликвидации ФСКН России подготовлен совместными усилиями […]
  • Именной налог Налогообложение физических лиц Учет налогоплательщиков в налоговых органах ведется по ИНН. Основные виды налогов, которые непосредственно касаются граждан России: Транспортный налог с владельцев транспортных средств Налог на […]