Представление прокурора образец

Представление прокурора образец

Об устранении нарушений трудового законодательства

Главе КМС Каменского сельсовета

об устранении нарушений трудового законодательства

Каменской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения трудового законодательства в администрации Каменского сельсовета.

Проведенной проверкой было установлено следующее.

Согласно ст. 67 Трудового кодекса РФ, трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр трудового договора передается работнику, другой хранится у работодателя. Получение работником экземпляра трудового договора должно подтверждаться подписью работника на экземпляре трудового договора, хранящемся у работодателя.

В нарушение ст. 67 ТК РФ в трудовых договорах с работниками Искандяровой Р.И., Рыжаковой Р.И., Саликовой Д.С., Черницовой В.А., Горшковой Е.Ю. отсутствует отметка о получении одного экземпляра трудового договора работниками на руки.

В соответствии со ст. 136 ТК РФ, заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором.

В нарушение вышеуказанных требований Закона, в администрации Каменского сельсовета сроки выплаты заработной платы локальными нормативными актами не установлены’.

Кроме того, в нарушений требований ст. 136 ТК РФ о выплате заработной платы 2 раза в месяц согласно платежных поручений заработная плата за январь 2012 года выплачена 09 февраля 2012 года, за февраль 2012 года 16 марта 2012 года, аванс за март не выплачен до настоящего времени.

Невыполнение требований трудового законодательства, влечет за собой нарушение законных прав и свобод работников предприятия и стало возможным из-за ненадлежащего выполнения своих трудовых обязанностей со стороны должностных лиц администрации Каменского сельсовета.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.22,24 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

1. Безотлагательно рассмотреть настоящее представление об
устранении выявленных недостатков трудового законодательства, принять
исчерпывающие меры к их устранению впредь;

2. Решить вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности
работников, допустивших указанные нарушения.

3. Рассмотреть представление с обязательным участием Каменского
межрайонного прокурора.

4. О результатах рассмотрения представления и принятых мерах
сообщить Каменскому межрайонному прокурору в письменной форме в
установленный законом месячный срок с приложением копий
подтверждающих документов.

www.xn--80aygk.xn--80ajgxi.xn--p1ai

Представление прокурора образец

Прокуратура
Российской Федерации
Прокуратура Омской области
ПРОКУРАТУРА
.
административного округа
г. Омска

Председателю ТСЖ «. » К.
ул. . д. . г. Омск

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Об устранении нарушений
жилищного законодательства

Прокуратурой округа по обращению С. проведена проверка соблюдения требований жилищного законодательства в деятельности ТСЖ «. », в ходе которой выявлены нарушения.

Прокуратурой . административного округа г. Омска в деятельности ТСЖ «. » по обращению К., А. и В., проживающих в многоквартирном доме № . по ул. . в г. Омске проведена проверка соблюдения требований жилищного законодательства, по результатам, которой выявлены нарушения проверяемого законодательства.

В соответствии с положениями ч.ч. 2, 2.2 ст. 161 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:

1. непосредственное управление собственниками помещений в
многоквартирном доме;
2. управление товариществом собственников, жилья либо жилищным
кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
3. управление управляющей организацией.

При управлении многоквартирным домом товариществом собственников жилья указанное товарищество несет ответственность за содержание общего имущества в данном доме в соответствии с требованиями технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

На основании п. 3 ч. 2 ст. 44 Жилищного кодекса РФ к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относится принятие решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, в том числе о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, если для их установки и эксплуатации предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме.

Управление многоквартирным жилым домом по ул. . д. . г. Омска осуществляет ТСЖ «. » на основании протокола общего собрания собственников жилых помещений данного дома № 1 от . . 2007 г.

В соответствии с п. 2.2 Устава ТСЖ «. » предметом деятельности товарищества, помимо прочего, является организация управления и обеспечение эксплуатации общего имущества собственников дома № . по ул. . в г. Омске, организация его надлежащего технического, противопожарного, экологического, санитарного состояния, обеспечение исполнения собственниками жилья указанного дома и иными лицами правил пользования общим имуществом дома, организация сохранности указанного имущества.

Проведенной прокуратурой округа проверкой установлено, что ООО «К.» на фасаде дома № . по ул. . в г. Омске размещены рекламные конструкции. Договор аренды фасада дома для размещения рекламных конструкций ООО «К.» не заключался.

Вместе с тем, ТСЖ «. » не принято необходимых мер по организации управления и обеспечение эксплуатации общего имущества собственников дома № . по ул. . в части надлежащего оформления права пользования общего имущества указанного дома ООО «К.» для размещения наружной рекламы, либо по демонтажу указанной рекламы.

Таким образом, ТСЖ «. » должным образом не осуществляется деятельность по обеспечению сохранности вверенного на основании протокола общего собрания собственников жилых помещений дома № . по ул. . в г. Омске № 1 от . . 2007 г., имущества указанного дома.

Указанные нарушения допущены по вине должностных лиц ТСЖ «. », ответственных за соблюдение требований технической эксплуатации при обслуживании многоквартирного дома № . по ул. . в г. Омске, стали возможными в связи с осуществлением руководством общества ненадлежащего контроля за их деятельностью.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 6, 22, 24 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

1. Незамедлительно рассмотреть настоящее представление с участием представителя прокуратуры округа и принять действенные меры к устранению допущенных нарушений.

2. Привлечь виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

О результатах рассмотрения представления и принятых мерах уведомить прокурора . административного округа г. Омска в установленный законом месячный срок в письменной форме, с приложением копий подтверждающих документов.

Заместитель прокурора округа юрист 2 класса .

См. далее : Ответ на приведенное выше представление прокурора об устранении нарушений жилищного законодательства

Вернуться к содержанию статьи » Обжаловать представление прокурора в суд или дать ответ на него»?

logos-pravo.ru

Практика. Жалоба прокурору на незаконные действия органа опеки и попечительства. Представление прокурора

Практика. Жалоба прокурору на незаконные действия органа опеки и попечительства. Представление прокурора

( в порядке ст.24 ФЗ « О прокуратуре Российской Федерации »)

П-й межрайонной прокуратурой г. Москвы в порядке надзора проведена проверка по обращению С.С.С. на действия Комиссии по охране прав детей Муниципалитета внутригородского муниципального образования П-е в городе Москве.

Установлено, что 11.08.2010 состоялось заседание Комиссии по охране прав детей Муниципалитета внутригородского муниципального образования П-е в городе Москве по вопросу об определении места жительства несовершеннолетнего Сергеева Ивана, N. N.1999 г.р.

Согласно решению указанной комиссии несовершеннолетнему Сергееву С.С. рекомендовано до решения суда проживать с его матерью.

Вопрос, поставленный перед Комиссией «Определение места жительства несовершеннолетнего Сергеева Ивана», так и вынесенное

решение «до вынесения решения судом рекомендовать определить место жительства несовершеннолетнего Сергеева Ивана с матерью» противоречит Семейному кодексу РФ, так как в соответствии с п. 3 указанной статьи рассмотрение, так и разрешение вопроса о месте жительства ребенка разрешается исключительно судом.

Более того, решение комиссии принято в то время, когда отец несовершеннолетнего уже обратился в П-м районный суд города Москвы с иском к матери ребенка об определении его места жительства.

Статья 24 Гражданского процессуального кодекса РФ устанавливает исключительную подведомственность районным судам, о спорах, об определении места жительства детей при раздельном проживании родителей.

Семейным кодексом РФ, Федеральным законом «Об опеке и попечительстве», Законом города Москвы «Об организации опеки, попечительства и патронажа в городе Москве» № 12, Закон города Москвы «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа» № 51 от не предусмотрены полномочия Комиссии по охране прав детей Муниципалитета ВМО П-е в городе Москве разрешать вопрос об определении места жительства несовершеннолетних.

Таким образом, Комиссия по охране прав детей вышла за пределы своей компетенции, а ее решение от 11.08.2010 не основано на положениях федерального законодательства.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 24 Федерального закона « О прокуратуре Российской Федерации»,

1. Рассмотреть настоящее представление с участием прокурора и принять исчерпывающие меры к недопущению впредь подобных нарушений закона.

2. Рассмотреть вопрос об ответственности виновных лиц.

3. О результатах рассмотрения и принятых мерах сообщить прокурору в установленный месячный срок.

Межрайонный прокурор Ю.А.Б.

xn—-etbdbxf0aacqne0a.xn--p1ai

Ответ на представление Прокуратуры об устранении нарушений

Главная » Документы » Ответы на обращения » Ответ на представление Прокуратуры об устранении нарушений

Образец письма-ответа на представление Прокуратуры

Ответ на полученное представление из Прокуратуры составляется на фирменном бланке организации.

В нем должен быть указан следующий перечень данных:

  • Полное наименование Прокуратуры, а также ФИО прокурора, который вынес представление;
  • Наименование документа – «Ответ на представление»;
  • Сведения о том, где и когда рассматривалось вынесенное представление;
  • Список мер, которые были приняты на основании полученного представления, направленные на устранение тех нарушений, которые были выявлены, и результаты примененных мер.

Когда в процессе рассмотрения представления применяются к должностным лицам меры дисциплинарного взыскания, к ответу прикладываются копии приказов, изданных в отношении виновных лиц о применении этих мер. Такие документы заверяются подписью руководителя и печатью организации.

Сам ответ на представление также должен быть подписан руководителем и скреплен печатью.

ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец ответа на представление Прокуратуры об устранении нарушений:

Рекомендации по подготовке и оформлению ответа

После того как было получено прокурорское представление об устранении нарушений, составляется ответ в письменной форме. В нем указываются причины, являющиеся основаниями для нарушения закона.

В тех случаях, когда уполномоченное лицо считает, что представление вынесено незаконно, в ответе должно быть указано, на каком основании получатель представления с ним не согласен.

Важно! Одним из вариантов реагирования на представление является оставление его без ответа. Однако следует помнить, что в этом случае при наступлении срока, указанного в полученном документе, должностное лицо будет приглашено в Прокуратуру для беседы.

Альтернативой такого варианта является обращение представителя прокуратуры в суд. В этом случае должностное лицо будет приглашено в качестве ответчика.

Существует несколько рекомендаций, которыми следует пользоваться при составлении ответа на представление:

  • В начале документа необходимо указывать реквизиты представления, которое было вынесено. Необходимость этого обоснована упрощением работы канцелярии Прокуратуры при получении письменного ответа;
  • Если указанные прокурором нарушения в действительности имели место быть, то должностное лицо должно в кратчайшие сроки собрать объяснительные со всех лиц, которые являются виновными в нарушении законодательства. При необходимости на такие лица должны быть наложены меры ответственности, предусмотренные нормами трудового законодательства;
  • Обратите внимание на то, что в случае пропуска срока привлечения виновных лиц к мерам ответственности их наказание не допускается. Когда в представлении указываются мелкие нарушения, которые к моменту получения документа были устранены, необходимо отразить об этом информацию в ответе. Дополнительно можно приложить документы, которые подтверждают их устранение.

Внимание! Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам. Узнайте подробности здесь.

Особенности составления документа

Основная рекомендация при получении от органов Прокуратуры уведомления – не стоит затягивать процедуру его рассмотрения и выполнения указанных в нем требований.

Учтите! У лица есть всего месяц для осуществления перечня действий, указанных в уведомлении, составления ответа на представление, а также направления такого ответа в Прокуратуру.

При невыполнении этого алгоритма действий уполномоченное должностное лицо привлекается к установленным мерам ответственности.

В случае несвоевременного направления ответа, как ранее уже было сказано, Прокуратура имеет право:

  • вызвать лицо для проведения беседы;
  • обратиться в суд.

Первый способ – реагирование на бездействие – заключается в проведении беседы с лицом с целью выяснения того, какие меры были предприняты для устранения всех выявленных нарушений. Также необходимо узнать, в связи с чем ответ на полученное уведомление не был направлен в установленный срок.

Когда в ходе беседы будет выяснено, что все меры, направленные на устранение нарушений, были предприняты своевременно, лицо может избежать штрафа.

Когда представитель Прокуратуры обращается в суд, получатель представления переходит в статус ответчика, то есть получает статус участника судебного процесса. В этом случае объективность причин, по которым ответ не был направлен во время, доказывается уже суду.

Дополнительно стоит отметить, что судебный процесс занимает длительный период времени. При вынесении решения, которое удовлетворяет требования прокурора, контролировать его выполнение будут исполнительные органы.

Помните! Судебное решение обязательно к исполнению для ответчика, поэтому его требования должны обязательно выполняться.

Срок ответа на представление надзорного органа

Ранее уже говорилось о том, что не стоит затягивать с рассмотрением полученного прокурорского документа. С момента получения такого документа, у получателя есть всего один месяц, в течение которого должен быть направлен ответ.

В представлении указывается дата, до наступления которой получатель осуществляет меры по устранению нарушения и уведомляет о принятых мерах Прокуратуру. Это требование закреплено в абз. 2 ст. 24 закона № 2202-1.

Как подать коллективную жалобу в Прокуратуру, читайте тут.

Важно! Помните, что целенаправленное игнорирование требований закона является основанием для привлечения лица к установленным мерам административного взыскания на основании ст. 17.7 КоАП РФ от 30.12.2001 № 195-ФЗ.

Итак, ответ на полученное представление направляется не позднее одного месяца с момента получения. В этот промежуток времени предпринимаются все необходимые действия, направленные на устранение выявленных нарушений закона.

Посмотрите видео. Предписание об устранении выявленных нарушений:

Ответственность за неисполнение представления

Законом установлено, что меры ответственности за нарушение закона налагаются на руководителя органа или организации.

Однако на практике за каждую сферу деятельности отвечает не только руководитель, но и непосредственно сотрудник, который выполняет работу в конкретной сфере. Это означает, что привлечен к ответственности в случае нарушения закона будет именно сотрудник.

Важно! Исключением являются случаи, когда работник осуществил незаконное действие по прямому распоряжению руководителя.

Отдельное место занимают лица, имеющие статус государственных или муниципальных служащих. Они не должны в процессе осуществления своей деятельности нарушать нормы закона, даже в том случае, когда руководитель письменно требует выполнения конкретных действий, нарушающих закон.

При наличии таких обстоятельств привлекаются к ответственности как руководитель, так и служащий. Что касается мер ответственности, то в первую очередь подлежат применению нормы трудового законодательства.

Перечень наложенных взысканий направляется прокурору, вынесшему представление. Копии таких приказов заверяются подписью и печатью руководителя.

Иные виды ответственности

Прокурор правомочен после вынесения представления и получения ответа на него передать материалы для рассмотрения в иные органы, которые исполняют функции по надзору или охране закона от нарушений.

Такое возможно, например, при выявлении нарушений в налоговой сфере. После рассмотрения предоставленного ответа материалы передаются в налоговую службу или правоохранительные органы для наложения штрафа или возбуждения уголовного дела.

Следует сказать о том, что привлечение к уголовной ответственности возможно после передачи возбужденного уголовного дела в суд уполномоченным органом (СК РФ, МВД РФ). После получения материалов из Прокуратуры, инициируется проверка.

Если будет выявлен факт совершения преступления, возбуждается дело. После его расследования оно передается в суд, который выносит приговор. В связи с этим стоит помнить, что такое предписание требует тщательного изучения и своевременного реагирования, поскольку в противном случае лицо может подвергнуться более суровым видам взыскания.

Посмотрите видео. Как пожаловаться в Прокуратуру:

potreb-prava.com

Ответ на представление прокуратуры об устранении нарушений

Ответ на представление прокуратуры об устранении нарушений — официальный документ, основное назначение которого заключается в уведомлении прокурора о принятых мерах по устранению выявленного несоблюдения норм законодательства. Как правильно составить такой ответ, подскажет наша статья.

Образец ответа на представление прокуратуры об устранении нарушений.doc

Образец представления прокуратуры об устранении нарушений.doc

Представление об устранении нарушений закона

Представление прокурора— один из возможных актов прокурорского реагирования. Такое представление может быть вынесено только прокурором или его заместителем и является обязательным для исполнения органами и их должностными лицами, которым предназначен данный документ (п. 1 ст. 24 ФЗ «О прокуратуре РФ» от 17.01.1992 № 2202-1).

Конкретных требований к содержанию представления прокурора об устранении нарушений в законодательстве не содержится, однако стандартно в такой документ включаются следующие данные:

  • название органа, наименование должностного лица, которому адресован документ;
  • источники информации о выявленных нарушениях (например, результаты проведенной проверки и т. д.);
  • перечень обнаруженных нарушений со ссылками на соответствующие нормы законодательства;
  • требования прокурора;
  • комментарии относительно порядка и сроков рассмотрения такого представления.

Образец представления прокурора об устранении нарушений закона можно скачать по данной ссылке:

Ответ на представление об устранении нарушений законодательства

Рассмотрение представления прокурора должно быть произведено незамедлительно после его получения.

С момента получения представления начинается отсчет срока, равного 1 месяцу. До его истечения орган или должностное лицо, которому адресовано представление, обязаны принять конкретные меры по устранению обнаруженных нарушений и письменно уведомить прокуратуру о выполнении таких мероприятий (абз. 2 ст. 24 закона № 2202-1).

Сознательное игнорирование требований прокурора, в т. ч. невыполнение предписаний, содержащихся в прокурорском представлении, может повлечь административную ответственность, предусмотренную ст. 17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ.

Ответ на представление прокуратуры оформляется на фирменном бланке организации. В нем должна содержаться следующая информация:

  • название органа прокуратуры и имя прокурора, внесшего представление;
  • название документа («Ответ на представление о…»);
  • указание, кем конкретно и когда было рассмотрено такое представление;
  • перечень принятых реальных мер, направленных на устранение обнаруженных органами прокуратуры нарушений законодательства, и их результаты;

Если в ходе рассмотрения представления были применены меры дисциплинарного взыскания, к ответу на представление должны быть приложены заверенные копии приказов о таких наказаниях.

Ответ подписывается руководителем организации и скрепляется печатью.

Таким образом, ответ на представление прокуратуры должен быть отправлен в течение 1 месяца с момента его получения. В этот же период должны быть приняты конкретные меры для устранения выявленных недостатков. Описание таких мероприятий входит в содержание ответа. За невыполнение требований прокурора предусмотрена административная ответственность.

rusjurist.ru

Популярное:

  • Приказ о утверждении правил приема в доу Приказ об утверждении правил приема муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 села Коноково муниципального образования Успенский район 352464 Краснодарский край, […]
  • Документы удостоверяющие личность гражданина рф на территории рф Документы, удостоверяющие личность Нормативные акты, содержащие перечни документов, удостоверяющих личность Понятие "удостоверение личности" в законах РФ нет. В связи с этим достаточно часто возникает вопрос - какой документ […]
  • Приказ 140 от 01032012 мвд рф Приказ МВД РФ от 1 марта 2012 г. N 140 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных […]
  • Приказ 415 минздравсоцразвития рф с изменениями на 2018 год Приказ Министерства здравоохранения РФ от 8 октября 2015 г. N 707н "Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки "Здравоохранение и […]
  • 182 приказ омс Приказ Министерства здравоохранения РФ от 2 апреля 2013 г. N 182н "Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения" Приказ Министерства […]
  • Закон от 06102003 г 131-фз Изменения, внесенные в Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в 2012 году В Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах […]
  • Алкоголь закон 171-фз 171 ФЗ и 218 ФЗ Росалкогольрегулирования Основным законом регулирующим производство и оборот алкогольной продукции является 171 ФЗ от 22.11.1995 г. 18.07.2011 был принят 218 ФЗ, внесший поправки в федеральный закон. На кого […]
  • Все нотариусы сызрани Все нотариусы сызрани г. Сызрань, ул. Ульяновская,43 факс: (8464) 98-58-40 (8464) 98-58-40 8-927-614-48-88, 8-927-614-21-25 Уважаемые клиенты! Агентство недвижимости «Ливар» предлагает Вам на выгодных условиях продать и сдать […]