Претензия фольксвагену

DSG-7 0AM — коллективная претензия к Фольксваген

Cовместное решение проблемы с неисправными трансмиссиями от Volkswagen

Основной форум по претензии

  • Объявления Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Опорс по качеству продукции Volkswagen
    davydoff » 12 янв 2018, 16:24 0 Ответы 1980 Просмотры Последнее сообщение davydoff
    12 янв 2018, 16:24
  • Темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Коллективная претензия по качеству работы АКПП DSG-7 0AM
    1 , 2 , 3davydoff » 26 дек 2011, 00:35 21 Ответы 32432 Просмотры Последнее сообщение Karamba2016
    11 мар 2016, 11:08
  • Есть ли случаи подачи иска к импортеру — ФГР?
    weter80 » 07 авг 2015, 11:24 2 Ответы 1819 Просмотры Последнее сообщение Алексей К
    03 апр 2018, 15:46
  • Как получить документы от ОД о ремонте
    hukola » 24 ноя 2014, 20:11 7 Ответы 2394 Просмотры Последнее сообщение jov
    09 июн 2015, 18:05
  • Немного о ДСГ7 в Китае.
    чел » 24 май 2012, 12:29 6 Ответы 6291 Просмотры Последнее сообщение davydoff
    01 июн 2015, 14:55
  • Начинам сбор средств на оплату жалобы в ФАС
    davydoff » 15 июн 2012, 21:42 1 Ответы 1976 Просмотры Последнее сообщение gaisenko
    05 янв 2014, 12:09
  • Жалоба в Роспотребнадзор
    1 , 2davydoff » 11 июн 2012, 00:23 19 Ответы 8215 Просмотры Последнее сообщение gaisenko
    05 янв 2014, 12:00
  • Отказ ОД в присутствии клиента в рем зоне
    DistrotioN » 17 дек 2013, 19:16 2 Ответы 1669 Просмотры Последнее сообщение DistrotioN
    17 дек 2013, 19:18
  • SOS не естественные звуки в коробке DSG, отказ ОД в ремонте.
    Alexius » 24 сен 2013, 14:11 3 Ответы 2122 Просмотры Последнее сообщение DistrotioN
    08 дек 2013, 22:01
  • Коллективная претензия по качеству работы КПП S Tronic -AUDI
    davydoff » 13 мар 2013, 22:14 0 Ответы 1659 Просмотры Последнее сообщение davydoff
    13 мар 2013, 22:14
  • 1-ый ответ на претензию: ФГР, рук. отдела кач-ва
    1 , 2 , 3admin » 15 мар 2012, 18:10 20 Ответы 24543 Просмотры Последнее сообщение admin
    14 сен 2012, 01:35
  • Коллективная претензия АКПП ДСГ7-(версия 2). Основная.
    1 , 2чел » 23 апр 2012, 15:51 17 Ответы 13435 Просмотры Последнее сообщение davydoff
    07 июн 2012, 18:38
  • E-Mail и прочие контакты руководства VAG и подразделений
    admin » 26 апр 2012, 08:58 1 Ответы 1133 Просмотры Последнее сообщение admin
    26 апр 2012, 09:17
  • Коллективная претензия по АКПП DSG-7 (промежуточный вариант)
    1 . 5 , 6 , 7admin » 02 апр 2012, 00:32 66 Ответы 19992 Просмотры Последнее сообщение чел
    23 апр 2012, 00:32
  • Сбор фактов гарантийных замен.
    1 , 2 , 3 , 4чел » 10 апр 2012, 18:34 37 Ответы 4981 Просмотры Последнее сообщение denisbg
    14 апр 2012, 02:47
  • СМИ Израиля. DSG7 и 5 -ти летняя гарантия.
    чел » 13 апр 2012, 10:32 0 Ответы 3476 Просмотры Последнее сообщение чел
    13 апр 2012, 10:32
  • Коллективная претензия по АКПП DSG-7 — ответ г-ну Саакяну
    admin » 01 апр 2012, 00:42 5 Ответы 6701 Просмотры Последнее сообщение davydoff
    13 апр 2012, 01:38
  • Обращение к В.Н. Травину
    denisbg » 12 апр 2012, 03:12 3 Ответы 962 Просмотры Последнее сообщение denisbg
    12 апр 2012, 12:04

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

dsg7.com

Владелец Volkswagen Passat в споре с «Фольксваген Груп Рус» пошел на принцип — очередное дело автовладельцев

В Гагаринском райсуде Москвы последние два дня подряд проходили слушания по делу ОЗПП «Принципъ» в интересах автовладельца Юрия Дубинского против компании-импортера ООО «Фольксваген Груп Рус» (Volkswagen). Интересно, что общественную организацию представляет сын истца. В случае выигрыша отец вернет деньги за автомобиль, а ОО, представленная сыном, получит половину штрафа, который заплатит ответчик в пользу государства.

Дубинский купил автомобиль Volkswagen Passat 31 января 2008 года. Через год у машины начали проявляться недостатки. Так, в 2009 году при минусовой температуре перестала нормально открываться крышка багажника: при нажатии на кнопку брелка она не откидывалась вверх, а разве что чуть-чуть приподнималась, хотя водитель слышал звук отпирающегося замка. По гарантии Дубинскому в марте 2009 года заменили газовые пружины (амортизаторы) крышки багажника в сервис-центре «Авто-Алеа», но в декабре того же года проблема вернулась.

Однако на этот раз в том же месте Дубинскому объяснили, что, согласно указаниям завода-изготовителя, «такая проблема проблемой не является, потому что газ в амортизаторах может замерзать». Более того, сервис-центру рекомендовали проводить их проверку при температуре 18-22°С, чтобы «избежать необоснованной замены», рассказывал сегодня владелец «пассата» судье Ирине Ачамович.

Вдобавок 11 января 2010 года на приборной панели автомобиля Дубинского загорелась пиктограмма check engine, что свидетельствовало о неисправности выпускной (выхлопной) системы двигателя. Водитель обратился в ближайший сервис-центр, которым оказался «Фольксваген Центр Запад». Там не провели диагностику, а лишь «стерли ошибку и сказали, что можно ездить».

Значок загорался еще трижды: 16, 23 и 29 января 2010 года. В «Авто-Алеа», куда Дубинский обратился в эти разы, дважды не стали выявлять неисправность и снова гасили значок, сославшись на отсутствие свободных специалистов, но на четвертый раз машина к мастеру попала. Правда, из-за высокой загруженности сервис-центра это произошло только 7 февраля 2010 года, уже после того, как 31 января 2010 года истек двухлетний гарантийный срок обслуживания автомобиля. На этом основании Дубинскому заявили, что диагностика будет платной. Дубинский отказался от нее и 16 февраля 2010 года направил в Volkswagen письменную претензию об устранении неисправности выпускной системы двигателя. Компания проверила автомобиль и выявила «ошибку блока управления двигателя №4136». В апреле Дубинскому письменно же предложили безвозмездно отремонтировать машину, но не по гарантии, так как она истекла, а по выражению автовладельца, «в качестве жеста доброй воли».

Однако Дубинский не согласился на бесплатный ремонт не по гарантии, а потребовал от Volkswagen вернуть деньги за автомобиль, так как сроки устранения его недостатков были нарушены. Кроме того, автовладелец настаивал, что проблема с крышкой багажника является существенным и неустранимым недостатком товара. Получив ожидаемый отказ, летом 2010 года Дубинский обратился в ОЗПП «Принципъ», которое в его интересах подало иск в Гагаринский райсуд Москвы — по месту покупки автомобиля.

Интересно, что сначала этот суд отказался принимать иск из-за неподсудности, так как судом Volkswagen является Черемушкинский райсуд, истец же проживает в Подмосковье, а компания-продавец уже прекратила существование. Однако Мосгорсуд вернул иск Дубинского в Гагаринский райсуд, куда он поступил только 12 апреля этого года. Его общая сумма составляет более 2 млн руб. и складывается из стоимости автомобиля, разницы со стоимостью такого же автомобиля на момент подачи иска, неустойки и компенсации морального вреда в размере 100000 руб.

Отметим, что Дубинский продолжает ездить на своем «пассате». В связи с этим на вчерашнем заседании представитель Volkswagen Денис Берестов ходатайствовал об обеспечении иска и просил запретить использовать машину и передать ее в дилерский центр. «Могут произойти различные ситуации, которые могут привести к невозможности передачи автомобиля, если исковые требования будут удовлетворены», — сказал он.

Интересы истца вчера защищал представитель общественной организации и по совместительству его сын Эдуард Дубинский. Он возражал на том основании, что до тех пор, пока машина не требуется для экспертизы по делу, владелец не обязан куда-либо ее передавать. Судья Ачамович на месте отклонила ходатайство об обеспечительных мерах, но указала истцу, что в определении о назначении экспертизы будет указано предоставить автомобиль в экспертное учреждение. Эдуард Дубинский согласился с такой позицией, и Берестов перешел к ходатайству о проведении судебно-технической экспертизы. Ачамович справилась о примерной продолжительности экспертизы в учреждениях, которые предлагал ответчик. «Месяц-полтора», — ответил Берестов. «Это очень долго. Будем искать, кто сделает это за более короткий срок», — сказала судья.

Когда подошла очередь Э.Дубинского озвучить вопросы экспертам, он попросил перерыв, чтобы их подготовить. «Что вам мешало это сделать раньше?» — спросила Ачамович, но все же отложила заседание на один день.

Сегодня пришедший самостоятельно отстаивать свои интересы в судеи истец начал не с вопросов, а с возражений против проведения экспертизы, и назвал ее проведение необоснованным. Дубинский заявил о том, что своим письмом с предложением безвозмездного ремонта ответчик уже подтвердил неисправность выхлопной системы автомобиля, а значит, доказывать это экспертизой не нужно. Вдобавок, по мнению Дубинского, вопросы ответчика не были направлены на выяснение обстоятельств по делу, так как не содержали указания проводить экспертизу при минусовой температуре.

Выслушав истца, судья Ачамович удалилась для вынесения определения. Через двадцать минут она вернулась и отклонила ходатайство о проведении экспертизы, так как «суд располагает рядом доказательств, которые позволяют ему сделать вывод по настоящему спору».

Обе стороны были удивлены таким решением, кто приятно, а кто не очень. Истец изложил свою позицию, держа в руках исковое заявление, а вот представитель ответчика не расчитывал на такое развитие событий. «Не готов был к рассмотрению по существу, но постараюсь на ходу», — сказал Берестов.

Но сначала он спросил Юрия Дубинского, приходится ли ему Эдуард Дубинский родственником, пояснив, что это важно с юридической точки зрения. Поучив утвердительный ответ, Берестов не стал его комментировать и перешел к возражениям на иск. Он успел сказать, что непосредственно к Volkswagen истец обратился уже за рамками гарантийного срока обслуживания своего «пассата», когда Ачамович отложила заседание. У Берестова не было письменного отзыва на иск, а на слух судье было сложно воспринимать его выступление. Не исключено, что в следующий раз заседание снова будет отложено, чтобы истец ознакомился с позицией ответчика.

pravo.ru

Volkswagen Polo Sedan VAGBURG › Бортжурнал › Решил поговорить с генеральным лицом ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»

Таааакс, в двух словах одна из важных причин была то что подушка ДВС не отрабатывала свои функции, то есть сидя в салоне и поворачивая ключ зажигания, я наблюдал такую картину, что передняя панель ходит туда сюда, как и вся машина в целом.

Итак начинаем
23 октября 2012, 11:02
Я : Добрый день, я являюсь владельцем автомобиля Volkswagen Polo Sedan 2012 года выпуска.На пробеге

12600 я решил пройти плановое ТО1 и записался на сервис к единственному дилеру в нашем городе «Мотом».Приехав туда, я озвучил ряд некоторых неисправностей, которые сложились за этот начальный пробег.Так вот одна из важных причин была то что подушка ДВС не отрабатывала свои функции, то есть сидя в салоне и поворачивая ключ зажигания, я наблюдал такую картину, что передняя панель ходит туда сюда, как и вся машина в целом, но наш доблестный дилер дал ответ на это : «Это нормально.Так и должно быть».Я вас прошу помочь мне в этом вопросе, чтобы не портить мнение о Volkswagen и его сервисе, машина полностью на гарантии, когда покупал такого не было.Надеюсь на ваше понимание и прошу помощи!

23 октября 2012, 18:29
Мне на мобильный позвонила девушка Софья и попросила назвать VIN и Гос. номер, а так же уточнила название официального дилера, а потом мне пришло письмо.
VW : В настоящее время Ваш запрос оформлен и направлен в представительство марки Фольксваген на рассмотрение ответственным лицам.
В течение 10 рабочих дней Вам будет предоставлена обратная связь.
Информацию по статусу заявки Вы можете уточнить по телефону Горячей Линии Фольксваген 8 800 333 44 41

30 октября 2012, 09:44
VW : Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 23.10.2012 года и в ответ хотели бы сообщить следующее.
В связи с тем, что ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», генеральный Импортер продукции Volkswagen на российском рынке, самостоятельно не производит диагностические и ремонтные работы, мы рекомендуем Вам при возникновении указанного эффекта (хождение панели) обратиться к специалистам любого официального дилерского предприятия марки Volkswagen. Если на момент обращения заявленный эффект будет присутствовать и дилер констатирует наличие неисправности, соответственно, будут произведены необходимые ремонтные работы.

Надеемся на скорейшее разрешение данного вопроса.

С уважением.
Клиентская служба ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».

31 октября 2012, 00:53
Я :Уважаемый ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», ранее я вам писал о том что я уже обращался с этой проблемой к нашему ЕДИНСТВЕННОМУ официальному дилеру «Мотом», на что так же ранее было мною до вас доведено, что дефект не обнаружен.Логически получается я мог к вам и не обращаться, но счел ваше лицо генеральным и получается мне нужна от вас отдача.Я знаю, что «Импортер продукции Volkswagen на российском рынке, самостоятельно не производит диагностические и ремонтные работы», поэтому хочу чтобы от вашего лица была направлена заявка на устранение неисправности в моем автомобиле(вашей торговой марки) в Ульяновский офис дилерского центра «Мотом», смею заверить, что не каждый человек после полугода эксплуатации НОВОГО автомобиля имеет огромное желание получать плохие известия о техническом состоянии авто и впредь жду от вас конкретных действия в решении данной проблемы.

Ну вот так и живем как говорится, а теперь вопрос к вам народ, получится что-нибудь добиться таким путем?

www.drive2.ru

Коллективная претензия по качеству работы АКПП DSG-7 0AM

Мы, граждане России, владельцы автомобилей с коробкой передач DSG-7, которая устанавливается на автомобили концерна «Фольксваген» (Volkswagen, ŠKODA, SEAT, АUDI), просим защитить нас от некачественной продукции этого производителя, откровенного грабежа, а главное, от посягательства на наши жизни и жизни наших близких.

Уже более трех лет инициативная группа граждан пытается переломить ситуацию, сложившуюся в нашей стране в отношениях между автовладельцами и концерном “Фольксваген”. В 2012 году наметился некоторый сдвиг — в ответ на претензию в адрес завода, которую подписало более 700 автовладельцев, концерн опубликовал письмо, в котором говорилось о расширении обязательств по обслуживанию и ремонту указанных трансмиссий. Но даже здесь не обошлось без обмана:

• “Фольксваген Россия” отказался разместить официальный пресс-релиз и оповестить своих клиентов о принятии дополнительных обязательств по ремонту и обслуживанию DSG7. Кроме 700 подписавшихся никто не узнал о расширении гарантии;

• манипулируя формулировками и терминами из собственного же письма, нашим согражданам отказывают в бесплатном обслуживании и ремонте, о котором в нем говорилось;

• несмотря на многочисленные жалобы автовладельцев на “потерю тяги”, что является огромной опасностью для жизни и здоровья, “Фольксваген Россия” отказывается не только признавать это, но даже, хотя бы в малой степени, изучить данную проблему.

Все это происходит на фоне того, как во всем мире под давлением общественности производятся масштабные “отзывные” кампании по приведению продукции концерна в соответствие с элементарными требованиями к надежности и безопасности транспортных средств, а также по расширению гарантийных обязательств на автомобили концерна до 10 лет или 150 000 километров пробега. Отзывные кампании коснулись миллионов автомобилей в таких странах, как Япония, Австралия, Китай, США, Канада, Сингапур и др. С официальными извинениями, признанием существующих проблем и оповещением всех автовладельцев, а также принесением публичных извинений через СМИ.

Более того, дополнительные обязательства, неофициально объявленные концерном “Фольксваген” в 2012 году, были отменены в нашей стране с 1 января 2014 года . Сделано это в издевательски-циничной форме, в виде пресс-релиза под названием “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» подтверждает свои обязательства в отношении трансмиссии DSG DQ 200”, в то время как основной новостью этой публикации является отказ от дополнительных обязательств по ремонту и обслуживанию автоматических трансмиссий DSG7.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» сообщил, что «в процессе дальнейшего технического усовершенствования, в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014”.

Подобные заявления поступали от импортера регулярно на протяжении многих лет, хотя данный узел не претерпевал каких-либо существенных доработок и изменений, и автовладельцы все время продолжали сталкиваться с теми же проблемами, что и раньше. В большинстве случаев поломки случаются уже в первый год эксплуатации при пробеге в 20-30 тысяч километров. Стоит заметить, что стоимость ремонта очень высокая, а в случае замены всей коробки передач просто запредельная. Но вся острота сложившегося положения в том, что эти трансмиссии опасны для жизни!

Инициативной группой dsg7.com зарегистрировано более 370 случаев в нашей стране, связанных с потерей тяги в движении. Это лишь те немногие, кто сумел найти в интернете нашу инициативную группу и смог рассказать о своих проблемах. У многих из обратившихся это случилось во время обгона. Многие из них были с родными, близкими и детьми. Нетрудно догадаться какой испуг и панику испытали эти люди. Какой страх за свою жизнь и главное за жизнь своих детей они перенесли. Попытки обратиться в СМИ не стали успешными. Видимо телеканалы, газеты и интернет-издания пекутся о том, чтобы не потерять рекламодателя. И это откровенно предательская позиция по отношению к своим соотечественникам. Обращение в государственные органы по надзору и регулированию не приносят никаких результатов: Роспотребнадзор “шлепает” отписки, Ростехрегулирование ссылается на бездоказательные заявления “Фольксваген”, что их автомобили “абсолютно надежны и все проблемы оперативно решаются”. В реальности же мы видим лишь постоянные увещевания в “беспрецедентной надежности”, которые на самом деле не имеют никакого отношения к действительности.

В настоящее время вся “немецкая точность” и “гений инженерной мысли” подчинены безнравственной и античеловечной концепции максимального извлечения прибыли. Со стороны автовладельцев в адрес Фольксваген поступают претензии о ненадежности и регулярных поломках их автомобилей. Любой узел или агрегат, из которого собраны эти машины, имеют крайне малый ресурс работы. Стоимость ремонта запредельная. И это помимо и так недешевого регулярного обслуживания. Цепь ГРМ, требующая замены уже на малых пробегах, увеличенный расход масла, крайне недолговечные элементы электрики, протекающая система охлаждения двигателя, “рассыпающаяся” подвеска, которая преподносится как “усиленная”. Скрипы, расползающиеся сиденья, отваливающиеся детали, “картонные” элементы кузова, моментально стирающиеся тормозные диски и т.д. и т.п.

Из нас сделали “дойных коров”, которые только и делают, что приближают концерн “Фольксваген” к их заветной мечте — мировому господству и лидерству среди автопроизводителей. Лишив нас нашей мечты — обладать надежными и безопасными автомобилями! Но главная беда в том, что нам за наши же деньги подсунули “убийц”.

Приняв во внимание то количество транспортных средств, которое ежегодно реализует концерн Volkswagen в нашей стране, масштабы надувательства, а главное пренебрежения нашими жизнями, вырисовываются катастрофические.

Основываясь на вышесказаном, мы, граждане России, владельцы автомобилей марок Volkswagen, ŠKODA, SEAT, АUDI, требуем от концерна “Фольксваген”:

• скорейшего расследования причин отказа потери тяги в движении и устранения таковых;

• расширения гарантийных обязательств на АКПП DSG7 до 10 лет или 300 000 километров пробега;

• расширения гарантийных обязательств на автомобиль в целом до 5 лет или 150 000 километров пробега;

• оповещения всех своих клиентов о существующих проблемах и возможной опасности, связанной с потерей тяги;

• принесения официальных, публичных извинений за свою безнравственную политику по отношению к российским автовладельцам.

Мы просим вмешаться в сложившуюся ситуацию и помочь нам заставить концерн “Фольксваген” прекратить реализовывать наглую, циничную, абсолютно аморальную и мошенническую схему, которой в настоящее время придерживается этот автопроизводитель на территории нашей страны!

democrator.ru

Официальный дилер Фольксваген заплатит автовладельцу компенсацию за затягивание сроков гарантийного ремонта

За нарушение сроков гарантийного ремонта официальный дилер Фольксваген заплатит потребителю неустойку, штраф, компенсацию морального вреда, фото: Thomas doerfer, wikimedia.org

Право.ру пишет о споре между владельцем Фольксваген Пассат и официальным дилером «Авилон АГ». Затягивание сроков гарантийного ремонта обернулось для официального дилера иском о защите прав потребителей.

Потребитель приобрел свой Volkswagen PASSAT у «Авто Ганза», но претензии в связи с нарушением сроков ремонта по гарантии предъявил другому дилеру Фольксваген — Авилон АГ. При обнаружении неполадок в работе машины автовладелец обратился к официальному дилеру ЗАО «Авилон АГ». В сервисном центре дилера в день обращения в машине заменили программное обеспечение и вернули авто владельцу. Но буквально сразу же мужчина вновь сдал машину в гарантийный ремонт из-за проблем с комплектом сцепления. Однако на этот раз сроки ремонта были затянуты. В своей досудебной претензии автовладелец требовал возврата стоимости автомобиля — 1,28 миллиона рублей. Претензия осталась без ответа.

Мужчина обратился в московское общество по защите прав потребителей, где ему составили исковое заявление о защите прав потребителей. В иске были заявлены требования о взыскании неустойки за нарушение сроков ремонта 102 тысячи рублей, компенсации морального вреда 15000 рублей, возмещении судебных расходов на представителя 20000 рублей, а также штрафа по статье 13 закона РФ «О защите прав потребителей» за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. В качестве ответчиков по делу были заявлены и продавец авто «Авто Ганза», и дилер, производивший ремонт, — Авилон АГ.

В процессе судебного разбирательства продавец авто указывал, что не может отвечать по данному иску, поскольку не осуществлял потребителю гарантийный ремонт и не затягивал его сроков. Кроме того, потребитель не обращался с претензией к продавцу. Авилон АГ в свою очередь также отрицал претензии владельца Фольксваген, поскольку автомобиль все-таки был отремонтирован и возвращен потребителю, а после получения необходимой детали ремонт завершился в течение 3 дней.

Судья Таганского районного суда г. Москвы Н. Тетерина, изучив доказательства, пришла к выводу о том, что требования потребителя необходимо удовлетворить. Законом о защите прав потребителей прямо предусмотрен порядок урегулирования ситуаций, когда по тем или иным причинам гарантийный ремонт невозможно завершить в оговоренные сроки. В таком случае потребитель и официальный дилер могли заключить дополнительное соглашение о продлении сроков ремонта. Но компания Авилон АГ этой возможностью не воспользовалась. Судья также отмечает, что отсутствие оборудования, запчастей не может служить основанием для освобождения от ответственности за нарушение сроков ремонта.

Надлежащим ответчиком по делу суд признал Авилон АГ, то есть того дилера, который производил гарантийный ремонт. Дело в том, что ЗАО «Авилон АГ» по дилерскому соглашению с ООО «Фольксваген Груп Рус» обязан исполнять гарантийные обязательства производителя машин Фольксваген перед покупателями даже в том случае, если автомобиль был приобретен у другого дилера. Сам факт того, что Авилон АГ осуществил бесплатный гарантийный ремонт автовладельцу подтверждает наличие у компании полномочий по удовлетворению требований потребителя.

По решению суда официальный дилер Фольксваген «Авилон АГ» должен будет выплатить автовладельцу неустойку за нарушение сроков ремонта в размере 35 тысяч рублей (неустойка была снижена судом, поскольку на момент рассмотрения иска недостаток уже был устранен, а на время ремонта потребителю предоставлялся подменный автомобиль), компенсацию морального вреда 5000 рублей и штраф за нарушение досудебного порядка урегулирования спора в размере 10000 рублей.

paritet.guru

Популярное:

  • Защита прав собственности литература Гражданско-правовые способы защиты права собственности Готовая курсовая работа по Гражданскому праву Выполнена в 2016 году, 45 страниц, 41 сноска в тексте. В курсовой 2 приложения, много материалов судебной […]
  • Правовое обеспечение медико социальной экспертизы Правовое регулирование в области медикосоциальной экспертизы Правовое регулирование в области медико-социальной экспертизы СОДЕРЖАНИЕ 1. Правила признания лица инвалидом — страница 3. 1.1. Порядок направления на […]
  • Госпошлина рубцовск Обращения граждан Вы имеете право обратиться в судебный участок с запросом (предложение, заявление, жалоба), который будет зарегистрирован и рассмотрен в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской […]
  • Правила обеспечения безопасности труда на судах Правила безопасности труда на судах речного флота Документ отменен в связи с выходом Правил по охране труда на судах морского и речного флота.Правила определяют безопасные условия и безопасную организацию работ, выполняемых […]
  • Дом ночного пребывания вологда Вологодская городская общественная организация инвалидов Муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания «Дом ночного пребывания города Вологды» Адрес: г. Вологда, Набережная 6 Армии, 87 Телефон/факс: […]
  • Статья 7 закона о частной детективной и охранной деятельности Закон РФ от 11 марта 1992 г. N 2487-I "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 11 марта 1992 г. N 2487-I"О частной детективной и охранной деятельности в […]
  • Приказом мвд рф 288 от 12041999 Приказом мвд рф 288 от 12041999 Приказ МВД РФ от 12 апреля 1999 г. N 288"О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814" С изменениями и дополнениями от: 27 июня, 24 декабря 2003 […]
  • 814 постановлении правительства и 288 приказ Приказ МВД РФ от 12 апреля 1999 г. N 288 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814" (с изменениями и дополнениями) Приказ МВД РФ от 12 апреля 1999 г. N 288"О мерах по […]