Приказ 30ц

Приказ 30ц

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

www.minstroyrf.ru

Приказ Минтруда России №527н от 30 июля 2015 г.

В соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2001, N 33, ст. 3426; 2004, N 35, ст. 3607; 2014, N 49, ст. 6928) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 года.

Министр
М.А. Топилин

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи

1. Настоящий Порядок определяет правила обеспечения условий доступности для инвалидов объектов (помещения, здания и иные сооружения) (далее — объекты), используемых для предоставления услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи.

2. Обеспечение условий доступности для инвалидов объектов осуществляется органами службы занятости и организациями социального обслуживания в субъектах Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации в области социальной защиты населения, государственными инспекциями труда, федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, государственными унитарными протезно-ортопедическими предприятиями, учреждениями социального обслуживания, образования и науки, находящимися в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации и подведомственными ему организациями, предоставляющими услуги в рамках осуществления деятельности в сфере труда, занятости и социальной защиты населения (далее — услуги) и оказывающими необходимую помощь инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению этих услуг (использованию объектов) наравне с другими лицами (далее — органы и организации, предоставляющие услуги в сфере труда, занятости и социальной защиты).

3. Руководители органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере труда, занятости и социальной защиты, в пределах установленных полномочий организуют инструктирование или обучение специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности.

4. Руководителями органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере труда, занятости и социальной защиты, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).

5. Руководителями органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере труда, занятости и социальной защиты, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

в) оказание работниками органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере труда, занятости и социальной защиты, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.

6. Кроме условий доступности услуг, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, органами и организациями, предоставляющими услуги в сфере труда, занятости и социальной защиты, обеспечивается:

а) при предоставлении государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы:

размещение помещений, в которых предоставляется государственная услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;

предоставление услуги в отдельных кабинетах;

предоставление инвалидам возможности направить заявление в электронном виде;

другие условия обеспечения доступности, предусмотренные Административным регламентом по представлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2014 г. N 59н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 июля 2014 г., регистрационный N 32943);

б) при предоставлении государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) реабилитационными услугами, протезно-ортопедическими изделиями:

осуществление приема документов на получение технического средства реабилитации в специально оборудованном помещении Фонда социального страхования Российской Федерации (органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по месту жительства инвалида, уполномоченного на осуществление переданных полномочий по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации);

обеспечение возможности подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для выдачи технического средства реабилитации (изделия):

— в форме электронного документа;

— в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные Правилами обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 г. N 240 (Собрание законодательства Российской Федерации 2008, N 15, ст. 1550; 2011, N 16, ст. 2994; 2012, N 17, ст. 1992; N 37, ст. 5002; 2013, N 13, ст. 1559; N 22, ст. 2809; N 40, ст. 5076; 2014, N 44, ст. 6070);

в) при оказании содействия инвалидам в трудоустройстве органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами (учреждениями), предоставляющими услуги в сфере занятости, и работодателями обеспечивается:

привлечение представителей общественных организаций инвалидов к разработке мероприятий по профессиональной ориентации, профессиональному обучению инвалида в соответствии с заключением федерального учреждения медико-социальной экспертизы о рекомендуемом характере и условиях труда;

содействие в производственной адаптации инвалида, включая приспособление к условиям профессиональной среды, к содержанию и режиму профессиональной деятельности, уровню производственных нагрузок;

оснащение (оборудование) специальных рабочих мест для инвалидов, в том числе создаваемых в рамках региональных программ содействия занятости граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы, в соответствии с основными требованиями к оснащению (оборудованию) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 ноября 2013 г. N 685н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 апреля 2014 г., регистрационный N 31801);

выполнение квоты для приема на работу инвалидов в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2013, N 27, ст. 3475; 2014, N 49, ст. 6928), законодательством субъекта Российской Федерации;

создание инвалидам необходимых условий труда в соответствии с Гигиеническими требованиями к условиям труда инвалидов (Санитарные правила СП 2.2.9.2510-09), утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 30 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 9 июня 2009 г., регистрационный N 14036), а также с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида.

г) при предоставлении социальных услуг в организациях социального обслуживания инвалидам обеспечивается:

оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

содействие со стороны поставщиков социальных услуг в прохождении медико-социальной экспертизы;

предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления;

включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 ноября 2014 г. N 874н «О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 декабря 2014 г., регистрационный N 35441);

сопровождение получателя социальной услуги при передвижении по территории организации социального обслуживания, а также при пользовании услугами, предоставляемыми такой организацией.

7. Органами и организациями, предоставляющими услуги в сфере труда, занятости и социальной защиты, осуществляются меры по обеспечению проектирования, строительства и приемки с 1 июля 2016 года вновь вводимых в эксплуатацию, а также прошедших капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию объектов, в которых осуществляется предоставление услуг, а также по обеспечению закупки с 1 июля 2016 года транспортных средств для обслуживания населения с соблюдением требований к их доступности для инвалидов, установленных статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», а также норм и правил, предусмотренных пунктом 41 перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. N 1521 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 2, ст. 465).

8. Органы и организации, предоставляющие услуги в сфере труда, занятости и социальной защиты в арендуемых для предоставления услуг объектах, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, принимают меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.

9. Органы и организации, предоставляющие услуги в сфере труда, занятости и социальной защиты, в целях определения мер по поэтапному повышению уровня доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг проводят обследование данных объектов и предоставляемых услуг, по результатам которого составляется паспорт доступности для инвалидов объекта и услуг (далее — обследование и паспортизация, Паспорт доступности соответственно).

10. Паспорт доступности должен содержать следующие разделы:

а) краткая характеристика объекта и предоставляемых на нем услуг;

б) оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов, с использованием показателей, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;

в) оценка соответствия уровня доступности для инвалидов предоставляемых услуг и имеющихся недостатков в обеспечении условий их доступности для инвалидов, с использованием показателей, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;

г) управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации.

11. Для проведения обследования и паспортизации приказом руководителя органа или организации, предоставляющих услуги в сфере труда, занятости и социальной защиты, создается комиссия по проведению обследования и паспортизации объекта и предоставляемых на нем услуг (далее — Комиссия), утверждается ее состав, план-график проведения обследования и паспортизации, а также организуется работа Комиссии.

12. В состав Комиссии включаются (по согласованию) представители общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, где расположен объект, на котором планируется проведение обследования и паспортизации.

13. Оценка соответствия уровня обеспечения доступности для инвалидов объектов и услуг осуществляется с использованием следующих показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения:

а) удельный вес введенных с 1 июля 2016 года в эксплуатацию объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, в которых предоставляются услуги населению, а также используемых для перевозки населения транспортных средств, соответствующих требованиям доступности для инвалидов объектов и услуг, от общего количества вновь вводимых объектов и используемых для перевозки населения транспортных средств;

б) удельный вес существующих объектов, которые в результате проведения после 1 июля 2016 года на них капитального ремонта, реконструкции, модернизации полностью соответствуют требованиям доступности для инвалидов объектов и услуг, от общего количества объектов, прошедших капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию;

в) удельный вес существующих объектов, на которых до проведения капитального ремонта или реконструкции обеспечивается доступ инвалидов к месту предоставления услуги, предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида, от общего количества объектов, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов;

г) удельный вес объектов, на которых обеспечиваются условия индивидуальной мобильности инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по объекту, от общей численности объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги, в том числе на которых имеются:

  • выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
  • сменные кресла-коляски;
  • адаптированные лифты;
  • поручни;
  • пандусы;
  • подъемные платформы (аппарели);
  • раздвижные двери;
  • доступные входные группы;
  • доступные санитарно-гигиенические помещения;
  • достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок;

д) удельный вес объектов, на которых обеспечено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи от общей численности объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги;

е) удельный вес объектов, на которых обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, от общего количества предоставляемых услуг;

ж) удельный вес услуг, предоставляемых с использованием русского жестового языка, с допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, от общего количества предоставляемых услуг;

з) удельный вес главных бюро медико-социальной экспертизы, оборудованных системой управления электронной очередью от общего числа главных бюро медико-социальной экспертизы;

и) удельный вес главных бюро медико-социальной экспертизы, оснащенных специальным диагностическим оборудованием с учетом потребностей инвалидов, в общей численности главных бюро медико-социальной экспертизы;

к) доля инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации (услугами) в соответствии с федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 2347-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 4, ст. 453; 2010, N 47, ст. 6186; 2013, N 12, ст. 1319; 2014, N 38, ст. 5096), в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации, в общей численности инвалидов, имеющих в индивидуальной программе реабилитации или абилитации рекомендации по предоставлению им технических средств реабилитации;

л) удельный вес организаций социального обслуживания, в которых созданы условия их доступности для инвалидов, от общей численности таких организаций;

м) удельный вес организаций социального обслуживания, в которых обеспечено сопровождение инвалидов по территории организации при получении социальных услуг, от общего количества таких организаций;

н) удельный вес объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов, в общей численности объектов органов службы занятости;

о) доля инвалидов, трудоустроенных органами службы занятости, в общей численности инвалидов, обратившихся в органы службы занятости с просьбой о трудоустройстве;

п) доля работников, предоставляющих услуги населению, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, от общего количества работников, предоставляющих услуги населению;

р) доля работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание помощи инвалидам при предоставлении им услуг, от общего количества работников, предоставляющих данные услуги населению;

с) удельный вес транспортных средств, соответствующих требованиям по обеспечению их доступности для инвалидов, от общего количества используемых для предоставления услуг населению транспортных средств;

т) удельный вес объектов, на которых предоставляются услуги в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, имеющих утвержденный Паспорт доступности, от общего количества таких объектов.

14. По результатам обследования объекта и предоставляемых на нем услуг Комиссией для включения в Паспорт доступности разрабатываются (с учетом положений об обеспечении «разумного приспособления» Конвенции о правах инвалидов от 13 декабря 2006 г. (Собрание законодательства Российской Федерации 2013, N 6, ст. 468)) предложения по принятию управленческих решений, в том числе:

по созданию (с учетом потребностей инвалидов) условий доступности существующего объекта и предоставляемых услуг в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов до его реконструкции или капитального ремонта;

по определению мероприятий, учитываемых в планах развития объекта, в сметах его капитального и текущего ремонта, реконструкции, модернизации, в графиках переоснащения объекта и закупки нового оборудования, в целях повышения уровня его доступности и условий для предоставления на нем услуг с учетом потребностей инвалидов;

по включению в технические задания на разработку проектно-сметной документации по проектированию, строительству, оснащению приспособлениями и оборудованием вновь вводимых в эксплуатацию объектов, на которых предоставляются услуги в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, условий, обеспечивающих их полное соответствие требованиям доступности объектов для инвалидов с 1 июля 2016 года.

15. Паспорт доступности, разработанный Комиссией, утверждается руководителем органа или организации, предоставляющих услуги в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, и представляется в течение 10 рабочих дней после утверждения:

муниципальными организациями (учреждениями) — в органы местного самоуправления, на территории которого ими осуществляется деятельность;

организациями, предоставляющими услуги, находящимися в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации — в исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере труда, занятости и социальной защиты населения соответственно;

территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации, предоставляющими услуги по пенсионному обеспечению, — в Пенсионный фонд Российской Федерации;

территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации, подведомственными ему организациями — в Фонд социального страхования Российской Федерации;

федеральными государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями и организациями, предоставляющими услуги, — в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации или в Федеральную службу по труду и занятости (в соответствии с подведомственностью).

16. В случае предоставления услуги в арендуемом помещении (здании) или с использованием арендуемого транспортного средства, в состав Комиссии включается представитель собственника арендуемого помещения (здания) или транспортного средства, а в предложениях по повышению уровня доступности объекта учитываются его предложения, которые вытекают из обязанности собственника обеспечивать условия доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

17. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральная служба по труду и занятости, органы, уполномоченные высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления с использованием показателей, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, а также на основании представленных паспортов доступности разрабатывают и утверждают планы мероприятий (далее — дорожные карты) по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с Правилами разработки органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2015 г. N 599 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 26, ст. 3894).

18. Дорожные карты, разработанные Фондом социального страхования Российской Федерации, Пенсионным фондом Российской Федерации, представляются для утверждения в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

rosmintrud.ru

Приказ 30ц

Приказ Минкомсвязи России «Об установлении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сети “Интернет”»

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

30.11.2015 №483

Об установлении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сети «Интернет»

В соответствии с пунктом 5.2.25 21 Положения о Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. №418 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, №23, ст. 2708; №42, ст. 4825; №46, ст. 5337; 2009, №3, ст. 378; №6, ст. 738; №33, ст. 4088; 2010, №13, ст. 1502; №26, ст. 3350; №30, ст. 4099; №31, ст. 4251; 2011, №2, ст. 338; №3, ст. 542; №6, ст. 888; №14, ст. 1935; №21, ст. 2965; №44, ст. 6272, №49; ст. 7283; 2012, №20, ст. 2540; №37, ст. 5001; №39, ст. 5270; №46, ст. 6347; 2013, №13, ст. 1568, ст. 1569; №33, ст. 4386; №45, ст. 5822; 2014, №30, ст. 4305; №31, ст. 4414; №47, ст. 6554; 2015,
№2, ст. 491; №24, ст. 3486),

1. Утвердить прилагаемый Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сети «Интернет».

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

Министр Н.А. Никифоров

утвержден
приказом Министерства
связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации
от 30.11.2015 №483

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сети «Интернет»

1. Настоящий Порядок устанавливает в соответствии с положениями статьи 22 Федерального закона от 1 декабря 2014 г. №419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, №49, ст. 6928) условия обеспечения доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сети «Интернет» (далее – официальные сайты, органы государственной власти).

2. Органы государственной власти в технических заданиях на проектирование и разработку интерфейсов своих официальных сайтов предусматривают наличие альтернативных текстовых версий таких сайтов (далее – версия для инвалидов по зрению), переход к которым осуществляется с главной страницы официального сайта в случае, если сам официальный сайт исходно не соответствует требованиям пункта 4 настоящего Порядка.

3. Органы государственной власти самостоятельно определяют визуальное оформление вкладки перехода на версию для инвалидов по зрению, учитывая при этом необходимость дублирования такого визуального оформления контрастным, легко читаемым текстом.

4. Версия для инвалидов по зрению должна соответствовать следующим параметрам:

  • нетекстовая информация и нетекстовые материалы, представленные на официальных сайтах органов государственной власти, должны присутствовать также и в версии для инвалидов по зрению в виде краткого описания такой нетекстовой информации, за исключением нетекстовой информации и нетекстовых материалов, используемых только с целью украшения и визуального оформления официальных сайтов органов государственной власти;
  • графические файлы формата PDF, содержащие документы в графическом виде, представленные в разделах официальных сайтов органов государственной власти, должны присутствовать также и в версиях для инвалидов по зрению в текстовом формате;
  • наличие возможности изменения размеров текстовой информации до 200%, шрифта, интервала между буквами (кернинг), а также цветовой схемы;
  • информация, относящаяся к работам (услугам) для инвалидов по зрению, должна быть представлена на уровне доступности специализированных интернет-ресурсов для инвалидов по зрению.

minsvyaz.ru

Приказ 30
Об отмене приказа Госстроя России от 09.01.00 N 9

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль».

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Этот документ находится в:

  • Раздел: Строительство
    • Подраздел: Нормативно-правовые документы
      • Подраздел: Собственность, имущество

Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите одну из кнопок:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ

Об отмене приказа Госстроя России от 09.01.2001 № 9

В связи с принятием Правительством Российской Федерации постановления от 4 декабря 2000 г. № 921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов градостроительной деятельности» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Отменить приказ Госстроя России от 20.01.2001 № 9 «Об утверждении Положения об аккредитации организаций технической инвентаризации при Госстрое России».

2. Управлению государственных инспекций, надзора, инвентаризации и лицензирования (Грузинова М.А.) совместно с ГУП «Ростехинвентаризация» (Крылова Е.О.) в 3-х месячный срок разработать новую редакцию Положения и представить в установленном порядке.

standartgost.ru

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 30 октября 2017 г. N 579 г. Москва «Об установлении коэффициентов-дефляторов на 2018 год»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 13 ноября 2017 г. Регистрационный N 48845

В соответствии со статьей 11 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 1999, N 28, ст. 3487; 2003, N 52, ст. 5037; 2004, N 31, ст. 3231; 2006, N 31, ст. 3436; 2007, N 22, ст. 2563; 2010, N 31, ст. 4198; N 48, ст. 6247; 2012, N 26, ст. 3447; 2013, N 26, ст. 3207; 2014, N 48, ст. 6657; 2016, N 1, ст. 6; N 27, ст. 4176) установить на 2018 год:

коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения главы 23 «Налог на доходы физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, равный 1,686;

коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» Налогового кодекса Российской Федерации, равный 1,481*;

коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения главы 26.3 «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» Налогового кодекса Российской Федерации, равный 1,868;

коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения главы 26.5 «Патентная система налогообложения» Налогового кодекса Российской Федерации, равный 1,481;

коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения главы 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, равный 1,481;

коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения главы 33 «Торговый сбор» Налогового кодекса Российской Федерации, равный 1,285.

Министр М. Орешкин

* В соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» действие положений абзаца второго пункта 2 статьи 346.12 и абзаца четвертого пункта 4 статьи 346.13 Налогового кодекса Российской Федерации приостановлено до 1 января 2020 г., в связи чем величина предельного размера доходов организации, ограничивающая право организации перейти на упрощенную систему налогообложения, не подлежит индексации на коэффициент-дефлятор, установленный на 2018 г., необходимый в целях применения главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

rg.ru

Популярное:

  • Правила котельные установки Правила котельные установки Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса. 1. К рассмотрению принимаются электронные […]
  • Жалоба комаровой губернатору хмао Обсуждения -> НАПИСАТЬ ГУБЕРНАТОРУ ХМАО - КОМАРОВОЙ Н.В. 116 сообщений Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Комарова Наталья Владимировна)тел. (3467) 39-20-00факс (3467) […]
  • Сроки ответа на заявления граждан закон Срок рассмотрения госорганами обращений граждан предлагается сократить до 15 дней Максимальный срок рассмотрения обращений граждан государственными и муниципальными органами, а также должностными лицами предлагается сократить с […]
  • Срок ответа на претензию в страховую Сроки рассмотрения претензии страховой компанией Добрый день. Обратился в страховую фирму с претензией с указанием сроков ответа, 5 календарных дней. По истечению 5 к.д. ответа не последовало, ссылаются на 59 федеральный […]
  • Законодательство медико-социальной экспертизы Нормативные правовые документы по организации МСЭ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ "Административный регламент по предоставлению государственной услуги по проведению […]
  • Правила зоны платной парковки Общая информация О проекте платной парковки Стоимость парковки: 20 рублей в час. Режим работы: по рабочим дням с 08:00 до 18:00. Время на оплату: оплата производится в течение первых 15 минут с момента въезда на парковочное […]
  • Закон о письменных обращениях граждан Порядок рассмотрения обращений граждан Организация работы с обращениями граждан в Правительстве края, Администрации Губернатора края регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений […]
  • Закон самарской области 4 гд Закон самарской области 4 гд ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 7 июля 2005 года N 152-ГД Об отдельных мерах по социальной поддержке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся […]