Приказ 331 31122003

Приказ МЧС России от 30 июня 2014 г. N 331 «О внесении изменений в Порядок создания нештатных аварийно-спасательных формирований, утвержденный приказом МЧС России от 23 декабря 2005 г. N 999»

Приказ МЧС России от 30 июня 2014 г. N 331
«О внесении изменений в Порядок создания нештатных аварийно-спасательных формирований, утвержденный приказом МЧС России от 23 декабря 2005 г. N 999»

Внести изменения в Порядок создания нештатных аварийно-спасательных формирований, утвержденный приказом МЧС России от 23.12.2005 N 999 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 января 2006 г., регистрационный N 7383), с изменением, внесенным приказом МЧС России от 22.08.2011 N 456 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2011 г., регистрационный N 21873), согласно приложению.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 июля 2014 г.

Регистрационный N 33352

Скорректирован порядок функционирования нештатных аварийно-спасательных формирований.

В частности, уточнено, что их создают организации на нештатной основе из числа своих работников.

Органы исполнительной власти регионов и местного самоуправления вправе содержать и организовывать деятельность формирований для выполнения мероприятий на своих территориях в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Пересмотрены полномочия федеральных органов власти в отношении своих бюджетных, казенных, автономных организаций. Исключены положения о контроле за созданием, подготовкой, оснащением и применением формирований по предназначению.

Формирования теперь подразделяются на 2 группы. По подчиненности — территориальные и организаций. По численности — отряды, команды, группы, звенья, посты.

Количество и перечень формирований определяются исходя из прогнозируемых объемов работ при возникновении чрезвычайных ситуаций и их возможностей.

Сроки приведения в готовность формирований не должны превышать 6 часов (в мирное время) и 3 часов (в военное). Ранее — 24 и 6 часов соответственно.

Уточнены мероприятия по подготовке сотрудников формирований.

В новой редакции изложен примерный перечень формирований. Обновлены нормы их оснащения (табелизации) специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами.

Приказ МЧС России от 30 июня 2014 г. N 331 «О внесении изменений в Порядок создания нештатных аварийно-спасательных формирований, утвержденный приказом МЧС России от 23 декабря 2005 г. N 999»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 июля 2014 г.

Регистрационный N 33352

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 27 августа 2014 г. N 193

base.garant.ru

трансформатор 4.704.282 схема

У нас вы можете скачать приказ минюста россии от 31.12.2003 331 в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Остальные ресурсы могут поставляться как в централизованном, так и децентрализованном порядке. Оснащение компьютерной техникой учреждений УИС осуществляется исходя из анализа данных о наличии компьютерной техники, состоящей на балансе потребителя, в том числе: Централизованные поставки медицинского имущества осуществляются через центральные аптечные базы медицинские склады территориальных органов УИС, которые наряду с распределительными функциями собирают и обобщают потребность учреждений региона в медицинском имуществе.

Децентрализованное снабжение осуществляется путём заключения территориальными органами УИС прямых договоров с поставщиками ресурсов, в том числе ассортимент которых не входит в номенклатуру продукции, выпускаемой учреждениями УИС. Учреждениями УИС решаются, в основном самостоятельно, вопросы поставок приобретения: Обеспечение учреждений УИС вещевым имуществом, моющими средствами, продовольствием, имуществом продовольственной и коммунально-бытовой служб осуществляется с учетом разрабатываемых ежегодно ГУИН Минюста России на уровне УИС в целом и территориальных органов УИС программ производства и поставок продукции для собственных нужд.

Указанные программы утверждаются до следующего числа года, предшествующего планируемому: Особенности обеспечения ресурсами, входящими в номенклатуру государственного оборонного заказа Минюста России, определяются ежегодно издаваемыми приказами ГУИН Минюста России.

Порядок отпуска и приемки ресурсов 3. Доставка ресурсов в территориальные органы, научные и образовательные учреждения УИС может осуществляться транспортными средствами поставщика или потребителя, а также арендованным транспортом.

Выбор вида транспорта автомобильный, железнодорожный, воздушный, водный определяется с учетом экономической целесообразности. Для приемки поступивших в территориальные органы УИС ресурсов приказом начальника подразделения назначается комиссия, в состав которой включаются материально-ответственное лицо, приемщик, представители финансовой, оперативной и юридической служб, а также представитель общественности.

Комиссией проверяется фактическое наличие, комплектность, качество или техническое состояние принимаемого имущества и составляется акт приемки ресурсов. Передача производится комиссией, назначенной приказом начальника территориального органа УИС, передающего ресурсы, при участии представителей принимающей стороны.

Приемка и передача ресурсов оформляется актом приемки-передачи, а накладные подписываются начальником и главным бухгалтером территориального органа УИС. Приоритетность при выборе поставщиков ресурсов 4. Заключение государственных контрактов договоров на поставку продукции осуществляется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и другими нормативными актами по ценам, рекомендуемым утвержденным ГУИН Минюста России, а также не превышающим среднесложившиеся в регионе.

Конкурсные комиссии для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд создаются в ГУИН Минюста России, управлениях УИС по федеральным округам 3 , территориальных органах УИС, в следственных изоляторах, исправительных, образовательных и других учреждениях УИС. Конкурсные комиссии назначаются приказами руководителей соответствующих подразделений. В состав комиссий включаются представители всех заинтересованных служб указанных учреждений и органов.

Финансирование поставок ресурсов для учреждений УИС 5. Финансирование расходов УИС за счет средств федерального бюджета осуществляется в соответствии с законодательством о федеральном бюджете на соответствующий год и производится в размерах, предусмотренных по соответствующим предметным статьям и подстатьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Финансирование поставок ресурсов для учреждений УИС, в том числе для капитального и текущего ремонта зданий и сооружений, в соответствии с выделенными на эти цели ассигнованиями по смете УИС производится по схеме: УИС по федеральным округам, учреждения, непосредственно подчиненные ГУИН Минюста России — исправительные и воспитательные колонии, следственные изоляторы, тюрьмы, лечебные исправительные учреждения и другие подразделения, входящие в УИС.

Финансовые ресурсы расходуются в течение бюджетного года, на который они отпущены, и только в пределах годовых назначений по каждой в отдельности статье сметы УИС. Все расчеты с поставщиками по централизованному снабжению за отгруженные по разнарядкам ресурсы производятся ГУИН Минюста России по согласованию с территориальными органами учреждениями УИС посредством снятия с текущего финансирования потребителей соответствующих сумм при представлении подтверждений о получении ресурсов в соответствии с заключенными договорами.

Государственные контракты подписываются начальником ГУИН Минюста России после проверки надежности поставщиков 4 , соответствия формы контрактов правовым нормам и визирования руководителями заинтересованных структурных подразделений. Закупка ресурсов, осуществляемая децентрализованно, финансируется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств на основе заключенных прямых договоров, а также за счет внебюджетных источников финансирования. Создание нормативных переходящих запасов ресурсов 6.

В учреждениях и органах УИС Минюста России создаются переходящие запасы продовольствия, вещевого имущества, моющих средств, предметов первой необходимости и котельно-печного топлива. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 мая г. Постановлением Правительства Российской Федерации от Основные нормативные правовые акты при организации продовольственного обеспечения учреждений УИС: В состав отдела тылового обеспечения входит группа государственного оборонного заказа и государственных закупок.

Группа государственного оборонного заказа и государственных закупок создана в целях соблюдения требований действующего законодательства в сфере размещения заказов и осуществления процедур размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Костромской области. Основными задачами группы государственного оборонного заказа и государственных закупок являются: Проверка и согласование разработанной отделами заказчика документации на проведение запроса котировок, аукционной, конкурсной документации, а также размещение документации по размещению заказов на официальном сайте Российской Федерации по размещению заказов и электронной торговой площадке.

Данные об исполнении договора номера актов передачи, накладных, ведомостей. Наименование средств, товаров, работ, услуг. Материально ответственное лицо, получившее имущество на ответственное хранение, подразделение. Подтверждение целевого использования благотворительных пожертвований подпись должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, дата. В целях реализации положений Федерального закона «О гражданской обороне» и Постановления Правительства Российской Федерации от 27 апреля г.

N «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально — технических, продовольственных, медицинских и иных средств» направляю Методические рекомендации по определению номенклатуры и объемов создаваемых в целях гражданской обороны запасов материально — технических, продовольственных, медицинских и иных средств, накапливаемых органами и учреждениями Министерства юстиции Российской Федерации.

Прошу довести Методические рекомендации до подведомственных учреждений и руководствоваться ими при создании вышеперечисленных запасов. Сведения о запасах материально — технических, продовольственных, медицинских и иных средств представить в качестве самостоятельного раздела в ежегодном докладе о состоянии гражданской обороны в отдел мобилизационной подготовки и гражданской обороны Минюста России. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с Федеральным законом «О гражданской обороне», Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля г.

N «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально — технических, продовольственных, медицинских и иных средств», «Методическими рекомендациями по определению номенклатуры и объемов создаваемых в целях гражданской обороны запасов материально — технических, продовольственных, медицинских и иных средств, накапливаемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями», согласованными Минэкономразвития России и Росрезервом и утвержденными МЧС России 28 декабря г.

Запасы создаются для обеспечения защиты работников органов и учреждений, спецконтингента уголовно — исполнительной системы далее — УИС Министерства от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также для оснащения гражданских организаций гражданской обороны далее — формирования гражданской обороны при проведении аварийно — спасательных и других неотложных работ в военное время.

Запасы создаются заблаговременно в мирное время и хранятся в условиях, отвечающих установленным требованиям по обеспечению их сохранности. Складские помещения, используемые для хранения запасов, должны удовлетворять соответствующим требованиям нормативной технической документации стандартам, техническим условиям и т.

Организационно — методическое руководство и контроль за накоплением, хранением и использованием запасов осуществляют Минюст России и МЧС России. Финансирование создания запасов осуществляется за счет соответствующих источников содержания органов, учреждений и предприятий Минюста России. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Правовыми основами организации создания запасов являются Федеральные законы от 12 февраля г.

N ФЗ «О гражданской обороне» и от 29 декабря г. N «О мерах по накоплению и использованию имущества гражданской обороны», от 28 августа г. N «О порядке финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на промышленных предприятиях, в строительстве и на транспорте», от 10 ноября г. N «О порядке создания и использовании резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 10 июня г.

N «О гражданских организациях гражданской обороны», от 16 марта г. N «О возмещении расходов на подготовку и проведение мероприятий гражданской обороны», от 27 апреля г. N «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально — технических, продовольственных, медицинских и иных средств» и издаваемые на их основе директивные документы Минюста России и МЧС России.

Порядок определения номенклатуры запасовматериально — технических, продовольственных,. Номенклатура запасов материальных средств в целях гражданской обороны определяется создающими их органами, учреждениями, исходя из:.

Номенклатура средств для защиты работников органов и учреждений, спецконтингента УИС Министерства должна определяться с учетом прогнозируемых факторов поражения и включать:. Номенклатура коллективных средств защиты работников органов и учреждений, спецконтингента УИС Министерства должна включать средства оборудования укомплектования защитных сооружений, в том числе быстровозводимых убежищ и простейших укрытий строительные материалы, комплектующее оборудование, аптечки, индивидуальные медицинские пакеты, запасы медикаментов и воды.

Для медицинского обеспечения работников органов и учреждений, спецконтингента УИС Министерства должно использоваться имеющееся в органе, учреждении медицинское и санитарно — хозяйственное имущество. Для эвакуируемых работников органов и учреждений Министерства и членов их семей должно предусматриваться выделение транспортных средств и создание запасов средств индивидуальной защиты.

Вещи и другие предметы первой необходимости эвакуируемые работники и члены их семей берут с собой из имеющихся в домашнем хозяйстве или приобретают в пунктах торговли, организуемых органами местного самоуправления в загородной зоне.

Определение конкретной номенклатуры материальных средств в целях гражданской обороны осуществляют органы и учреждения Министерства с учетом местных условий и специфики своей деятельности с информированием об этом соответствующих подразделений, специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны. Порядок определения объемов накопления запасов материальных средств материально — технических, продовольственных, медицинских и иных для обеспечения потребностей формирований гражданской обороны приведен в пункте 1.

При определении в целях гражданской обороны запасов материальных ресурсов учитываются объемы средств, накопленных для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Материально — технические средства для строительства защитных сооружений, в том числе быстровозводимых убежищ, не накапливаются, а их поставка обеспечивается в соответствии с планами мероприятий гражданской обороны, утвержденными в составе мобилизационных планов экономики.

Органы и учреждения Министерства на основе принятого при разработке плана мероприятий по гражданской обороне варианта возможного развития обстановки в военное время прогнозируют и рассчитывают количество работников органов и учреждений, спецконтингента УИС Министерства, которые могут быть подвергнуты опасностям, возникающим при военных действиях или вследствие этих действий, и для которых необходима та или иная защита и или вид обеспечения.

При этом должен учитываться и планируемый к передислокации в данное учреждение спецконтингент УИС из другого учреждения. При расчетах потребных объемов материальных средств для работников органов и учреждений, спецконтингента УИС Министерства необходимо учитывать устанавливаемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации нормы нормативы разовой выдачи обеспечения их получателям, количество получателей и количество выдач за планируемый срок обеспечения снабжения.

Органы и учреждения Министерства определяют потребности в основных видах специальной техники и имущества, поставки которых централизованно планирует МЧС России, в том числе в средствах индивидуальной защиты фильтрующие и изолирующие противогазы, защитные костюмы, плащи, чулки, перчатки, фильтры — поглотители и др. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта г.

N «О возмещении расходов на подготовку и проведение мероприятий по гражданской обороне»:. Расходы, понесенные органами и учреждениями Министерства на подготовку и проведение мероприятий по гражданской обороне, возмещаются финансируются:.

Расходы, понесенные органами и учреждениями Министерства на подготовку и проведение мероприятий по гражданской обороне, возмещение которых не предусмотрено в пункте 4. Настоящая Инструкция применяется во всех случаях, когда стандартами, техническими условиями, Основными и Особыми условиями поставки или иными обязательными правилами не установлен другой порядок приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству. Предприятие-получатель обязано обеспечить приемку продукции по количеству в точном соответствии со стандартами, техническими условиями, Основными и Особыми условиями поставки, настоящей Инструкцией, иными обязательными правилами и договором.

При приемке груза от органов транспорта предприятие-получатель в соответствии с действующими на транспорте правилами перевозок грузов обязано проверить, обеспечена ли сохранность груза при перевозке, в частности:. В случае выдачи груза без проверки количества мест или веса получатель в порядке, установленном правилами оформления выдачи грузов, обязан потребовать от органов транспорта, чтобы на транспортном документе была сделана соответствующая отметка.

Во всех случаях, когда при приемке груза от органов транспорта устанавливаются повреждение или порча груза, несоответствие наименования и веса груза или количества мест данным, указанным в транспортном документе, а также во всех иных случаях, когда это предусмотрено правилами, действующими на транспорте, получатель обязан потребовать от органа транспорта составления коммерческого акта отметки на товарно-транспортной накладной или составления акта — при доставке груза автомобильным транспортом.

При неправильном отказе органа транспорта от составления коммерческого акта получатель обязан в соответствии с действующими на транспорте правилами обжаловать этот отказ и произвести приемку продукции в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией. Приемка продукции, поставляемой без тары, в открытой таре, а также приемка по весу брутто и количеству мест продукции, поставляемой в таре, производится:. При доставке поставщиком продукции в таре на склад получателя последний, кроме проверки веса брутто и количества мест, может потребовать вскрытия тары и проверки веса нетто и количества товарных единиц в каждом месте.

Приемка продукции, поступившей в исправной таре, по весу нетто и количеству товарных единиц в каждом месте производится, как правило, на складе конечного получателя. Покупатели — базы сбытовых, снабженческих, заготовительных организаций, оптовых и розничных торговых предприятий, переотправляющие продукцию в таре или упаковке первоначального отправителя изготовителя , должны производить приемку продукции по количеству внутри тарных мест лишь в случаях, предусмотренных обязательными правилами или договором, а также при несоответствии фактического веса брутто весу брутто, указанному в сопроводительных документах.

Если продукция поступила в поврежденной таре, то приемка продукции по весу нетто и количеству товарных единиц в каждом тарном месте производится получателями в порядке, указанном в п. Установленный настоящей Инструкцией порядок приемки продукции, поставляемой в таре, применяется также при приемке обандероленных или опломбированных пачек связок в тех случаях, когда без нарушения целости бандероли или упаковки либо без снятия пломбы невозможно изъятие продукции из пачки связки.

Приемка продукции производится в следующие сроки:. В районах Крайнего Севера, отдаленных районах и других районах досрочного завоза приемка продукции производственно-технического назначения производится не позднее 30 дней с момента поступления ее на склад получателя. В указанных районах приемка промышленных товаров народного потребления производится не позднее 60 дней, продовольственных товаров за исключением скоропортящихся — не позднее 40 дней, а скоропортящихся товаров — не позднее 48 час.

Приемка считается произведенной своевременно, если проверка количества продукции окончена в установленные сроки.

Приемка продукции производится лицами, уполномоченными на то руководителем или заместителем руководителя предприятия-получателя. Эти лица несут ответственность за строгое соблюдение правил приемки продукции. Приемка продукции по количеству производится по транспортным и сопроводительным документам счету-фактуре, спецификации, описи, упаковочным ярлыкам и др.

Отсутствие указанных документов или некоторых из них не приостанавливает приемки продукции. В этом случае составляется акт о фактическом наличии продукции и в акте указывается, какие документы отсутствуют. При одновременном получении продукции в нескольких вагонах, контейнерах или автофургонах, стоимость которой оплачивается по одному расчетному документу, получатель обязан проверить количество поступившей продукции во всех вагонах, контейнерах или автофургонах, если обязательными для сторон правилами или договором не предусмотрена возможность частичной выборочной проверки.

В акте приемки должно быть указано количество поступившей продукции раздельно в каждом вагоне, контейнере или автофургоне. Количество поступившей продукции при приемке ее должно определяться в тех же единицах измерения, которые указаны в сопроводительных документах.

Если в этих документах отправитель указал вес продукции и количество мест, то получатель при приемке продукции должен проверить ее вес и количество мест. Проверка веса нетто производится в порядке, установленном стандартами, техническими условиями и иными обязательными для сторон правилами. При невозможности перевески продукции без тары определение веса нетто производится путем проверки веса брутто в момент получения продукции и веса тары после освобождения ее из-под продукции. Результаты проверки оформляются актами.

Акт о весе тары должен быть составлен не позднее 10 дней после ее освобождения, а о весе тары из-под влажной продукции — немедленно по освобождении тары из-под продукции, если иные сроки не установлены Особыми условиями поставки или договором.

В акте о результатах проверки веса тары указывается также вес нетто продукции, определенный путем вычитания из веса брутто веса тары. Определение веса нетто путем вычета веса тары из веса брутто по данным, указанным в сопроводительных и в транспортных документах, без проверки фактического веса брутто и веса тары не допускается.

Проверка веса тары в остальных случаях производится одновременно с проверкой веса нетто. Выборочная частичная проверка количества продукции с распространением результатов проверки какой-либо части продукции на всю партию допускается, когда это предусмотрено стандартами, техническими условиями, Особыми условиями, иными обязательными правилами или договором. Если при приемке продукции будет обнаружена недостача, то получатель обязан приостановить дальнейшую приемку, обеспечить сохранность продукции, а также принять меры к предотвращению ее смешения с другой однородной продукцией.

О выявленной недостаче продукции составляется акт за подписями лиц, производивших приемку продукции. В случае, когда при приемке продукции выявлено несоответствие веса брутто, отдельных мест весу, указанному в транспортных или сопроводительных документах либо на трафарете, получатель не должен производить вскрытия тары и упаковки.

Если при правильности веса брутто недостача продукции устанавливается при проверке веса нетто или количества товарных единиц в отдельных местах, то получатель обязан приостановить приемку остальных мест, сохранить и предъявить представителю, вызванному для участия в дальнейшей приемке пп.

Одновременно с приостановлением приемки получатель обязан вызвать для участия в продолжении приемки продукции и составления двустороннего акта представителя одногороднего отправителя, а если продукция получена в оригинальной упаковке либо в нарушенной таре изготовителя, не являющегося отправителем, — представителя одногороднего изготовителя. Представитель иногороднего отправителя изготовителя вызывается в случаях, предусмотренных в Основных и Особых условиях поставки, иных обязательных правилах или в договоре.

В этих случаях иногородний отправитель изготовитель обязан не позднее чем на следующий день после получения вызова получателя сообщить телеграммой или телефонограммой, будет ли им направлен представитель для участия в проверке количества продукции. Неполучение ответа на вызов в указанный срок дает право получателю осуществить приемку продукции до истечения установленного срока для явки представителя отправителя изготовителя.

Представитель одногороднего отправителя изготовителя обязан явиться не позднее чем на следующий день после получения вызова, если в нем не указан иной срок явки, а по скоропортящейся продукции — в течение 4 час. Представитель иногороднего отправителя изготовителя обязан явиться не позднее чем в 3-дневный срок после получения вызова, не считая времени, необходимого для проезда, если другой срок не предусмотрен в Основных и Особых условиях поставки, иных обязательных правилах или в договоре.

Представитель отправителя изготовителя должен иметь удостоверение на право участия в приемке продукции у получателя. Отправитель изготовитель может уполномочить на участие в приемке продукции предприятие, находящееся в месте получения продукции.

В этом случае удостоверение представителю выдается предприятием, выделившим его. В удостоверении должна быть сделана ссылка на документ, которым отправитель уполномочил данное предприятие участвовать в приемке продукции.

Уведомление о вызове представителя отправителя изготовителя должно быть направлено передано ему по телеграфу телефону не позднее 24 час. В уведомлении должно быть указано:. При неявке представителя отправителя изготовителя по вызову получателя, а также в случаях, когда вызов представителя иногороднего отправителя изготовителя не является обязательным, приемка продукции по количеству и составление акта о недостаче производится:.

Руководители или заместители руководителей предприятий и организаций по просьбе предприятий-получателей выделяют им представителей для участия в приемке продукции по количеству.

В качестве представителей для участия в приемке продукции должны выделяться лица, компетентные в вопросах определения количества подлежащей приемке продукции. Материально ответственные и подчиненные им лица, а также лица, связанные с учетом, хранением, приемкой и отпуском материальных ценностей, в качестве представителей общественности предприятия-получателя выделяться не должны.

В частности, не могут выделяться в качестве представителей общественности предприятия-получателя руководители предприятий и их заместители и в тех случаях, когда они не являются материально ответственными лицами , работники отдела технического контроля, бухгалтеры, товароведы, связанные с учетом, хранением, отпуском и приемкой материальных ценностей, работники юридической службы этих предприятий, претензионисты.

Представитель общественности предприятия-получателя или представитель другого предприятия может участвовать в приемке продукции у данного предприятия-получателя не более двух раз в месяц. Срок полномочий представителей общественности предприятия-получателя, выделенных фабричным, заводским, местным комитетом профсоюза для приемки продукции по количеству, может быть установлен на срок полномочий данного комитета профсоюза. Представителю, выделенному для участия в приемке продукции по количеству, выдается надлежаще оформленное и заверенное печатью предприятия разовое удостоверение за подписью руководителя предприятия организации или его заместителя.

В удостоверении на право участия в приемке продукции по количеству должно быть указано:. Если для участия в приемке продукции выделяется представитель общественности п.

Удостоверение выдается на право участия в приемке конкретной партии продукции. Выдача удостоверения на какой-либо период декаду, месяц и др. Для приемки продукции в выходные или праздничные дни удостоверение может быть выдано в последний предвыходной или предпраздничный день на каждый день в отдельности без указания конкретной партии продукции.

Удостоверение, выданное с нарушением правил настоящей Инструкции, является недействительным. Лица, которые привлекаются предприятием-получателем для участия в приемке продукции, должны быть ознакомлены с настоящей Инструкцией.

Они обязаны строго соблюдать требования этой Инструкции и принимать все зависящие от них меры к выявлению причин и места возникновения недостачи продукции. Лица, осуществляющие приемку продукции по количеству, вправе удостоверять своей подписью только те факты, которые были установлены с их участием. Запись в акте данных, не установленных непосредственно участниками приемки, запрещается. За подписание акта о приемке продукции по количеству, содержащего не соответствующие действительности данные, лица, принимавшие участие в приемке продукции по количеству, несут установленную законом ответственность.

Представители других предприятий и организаций, выделенные для участия в приемке продукции, не вправе получать у предприятия-получателя вознаграждение за участие в приемке продукции. Приемка продукции, как правило, должна вестись без перерыва. Если в связи с длительностью проверки или по каким-нибудь другим уважительным причинам работа по приемке была прервана, получатель обязан обеспечить сохранность продукции и возможность быстрейшего окончания приемки ее.

О перерыве в работе по приемке продукции, его причинах и условиях хранения продукции во время перерыва делается запись в акте, составленном в соответствии с п. Если при приемке продукции с участием представителя, указанного в п. Акт должен быть составлен в тот же день, когда недостача выявлена. В акте о недостаче продукции должно быть указано:. Если при приемке продукции одновременно будут выявлены не только недостача, но и излишки ее против транспортных и сопроводительных документов отправителя изготовителя , то в акте должны быть указаны точные данные об этих излишках.

Акт должен быть подписан всеми лицами, участвовавшими в приемке продукции по количеству. Лицо, несогласное с содержанием акта, обязано подписать акт с оговоркой о несогласии и изложить свое мнение. В акте перед подписью лиц, участвовавших в приемке, должно быть указано, что эти лица предупреждены о том, что они несут ответственность за подписание акта, содержащего данные, не соответствующие действительности.

Акт приемки продукции утверждается руководителем или заместителем руководителя предприятия-получателя не позднее чем на следующий день после составления акта. В тех случаях, когда приемка производилась в выходной или праздничный день, акт приемки должен быть утвержден руководителем предприятия-получателя или его заместителем в первый рабочий день после выходного или праздничного дня. В случаях, когда по результатам приемки выявляются факты злоупотреблений или хищений продукции, руководитель или заместитель руководителя предприятия-получателя обязан немедленно сообщить об этом органам охраны общественного порядка или прокуратуры и направить им соответствующие документы.

К акту приемки, которым устанавливается недостача продукции, должны быть приложены:. Акты приемки продукции по количеству регистрируются и хранятся в порядке, установленном на предприятии-получателе. Претензия в связи с недостачей продукции предъявляется отправителю поставщику в установленный срок.

При выявлении излишков принятой продукции получатель незамедлительно сообщает об этом отправителю поставщику. При недостаче продукции, полученной в оригинальной упаковке либо в ненарушенной таре изготовителя, претензия и обосновывающие ее документы должны направляться также изготовителю продукции. Если изготовитель или его местонахождение получателю неизвестны, претензия в двух экземплярах посылается отправителю поставщику , который немедленно после ее получения обязан направить один экземпляр претензии изготовителю, известив об этом получателя.

К претензии о недостаче продукции должен быть приложен акт о недостаче с приложениями, указанными в п. По получении претензии о недостаче продукции руководитель или заместитель руководителя предприятия-отправителя изготовителя назначает служебную проверку по материалам претензии. Материалы проверки рассматриваются и утверждаются руководителем или заместителем руководителя предприятия-отправителя изготовителя. О результатах рассмотрения претензии отправитель изготовитель, поставщик сообщает получателю в установленный срок.

При отправке покупателем продукции без вскрытия тары или упаковки первоначального отправителя изготовителя с последнего не снимается ответственность за недостачу продукции, если недостача образовалась не по вине покупателя, переотправившего продукцию. Покупатель, отгрузивший продукцию без вскрытия тары первоначального отправителя изготовителя , при отказе в удовлетворении претензии, предъявленной в связи с недостачей продукции, кроме мотивов отказа должен сообщить дату получения им этой продукции, а также дату и номер счета отправителя изготовителя.

Если по действующему законодательству имеются основания для возложения ответственности за недостачу груза на органы транспорта, получатель обязан в установленном порядке предъявить претензию соответствующему органу транспорта. Настоящая Инструкция применяется во всех случаях, когда стандартами, техническими условиями, Основными и Особыми условиями поставки или другими обязательными для сторон правилами не установлен иной порядок приемки продукции производственно — технического назначения и товаров народного потребления по качеству и комплектности, а также тары под продукцией или товарами.

Продукция, не прошедшая в установленном порядке проверку по качеству, а также продукция, отгрузка которой была запрещена органами, осуществляющими контроль за качеством продукции, и другими уполномоченными на то органами, поставляться не должна;.

Эти документы высылаются вместе с продукцией, если иное не предусмотрено Основными и Особыми условиями поставки, другими обязательными для сторон правилами или договором. В случаях, предусмотренных стандартами, техническими условиями, Основными и Особыми условиями поставки, другими обязательными для сторон правилами и договором, изготовитель отправитель обязан при отгрузке сдаче продукции в упакованных или затаренных местах вложить в каждое тарное место документ, свидетельствующий о наименовании и качестве продукции, находящейся в данном тарном месте;.

При приеме груза от органов транспорта предприятие — получатель в соответствии с действующими на транспорте правилами перевозок грузов обязано проверить, обеспечена ли сохранность груза при перевозке, в частности:.

В случае получения от органа транспорта груза без проверки количества мест, веса и состояния его получатель в порядке, установленном правилами оформления выдачи грузов, обязан потребовать от органов транспорта, чтобы на транспортном документе была сделана соответствующая отметка. При приеме груза от органов транспорта получатель во всех случаях, когда это предусмотрено правилами, действующими на транспорте, обязан потребовать от органа транспорта составления коммерческого акта, а при доставке груза автомобильным транспортом — отметки на товарно — транспортной накладной или составления акта.

При неосновательном отказе органа транспорта от составления указанных выше актов получатель обязан в соответствии с действующими на транспорте правилами обжаловать этот отказ и произвести приемку продукции в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией.

Продукция, поступившая в исправной таре, принимается по качеству и комплектности, как правило, на складе конечного получателя.

Покупатели — базы сбытовых, снабженческих, заготовительных организаций, оптовых и розничных торговых предприятий и другие покупатели, переотправляющие продукцию в таре или упаковке первоначального изготовителя отправителя , должны производить приемку продукции по качеству и комплектности в случаях, предусмотренных обязательными правилами или договором, а также при получении продукции в поврежденной, открытой или немаркированной таре, в таре с поврежденной пломбой или при наличии признаков порчи течь, бой и т.

Указанные предприятия и организации обязаны хранить продукцию, подлежащую переотправке, в условиях, обеспечивающих сохранность качества и комплектность ее.

Приемка продукции по качеству и комплектности производится на складе получателя в следующие сроки:. В районах Крайнего Севера, в отдаленных районах и других районах досрочного завоза приемка продукции производственно — технического назначения производится не позднее 30 дней, а скоропортящейся продукции — не позднее 48 час.

Проверка качества и комплектности продукции, поступившей в таре, производится при вскрытии тары, но не позднее указанных выше сроков, если иные сроки не предусмотрены в договоре в связи с особенностями поставляемой продукции товара.

Машины, оборудование, приборы и другая продукция, поступившая в таре и имеющая гарантийные сроки службы или хранения, проверяются по качеству и комплектности при вскрытии тары, но не позднее установленных гарантийных сроков. Приемка продукции по качеству и комплектности на складе поставщика производится в случаях, предусмотренных в договоре. Торговые организации имеют право независимо от проверки качества товаров, произведенной ими в сроки, указанные в п.

Акт о скрытых недостатках продукции должен быть составлен в течение 5 дней по обнаружении недостатков, однако не позднее четырех месяцев со дня поступления продукции на склад получателя, обнаружившего скрытые недостатки, если иные сроки не установлены обязательными для сторон правилами. Когда скрытые недостатки продукции могут быть обнаружены лишь в процессе ее обработки, производимой последовательно двумя или несколькими предприятиями, акт о скрытых недостатках должен быть составлен не позднее четырех месяцев со дня получения продукции предприятием, обнаружившим недостатки.

Акт о скрытых недостатках, обнаруженных в продукции с гарантийными сроками службы или хранения, должен быть составлен в течение 5 дней по обнаружении недостатков, но в пределах установленного гарантийного срока. Если для участия в составлении акта вызывается представитель изготовителя отправителя , то к установленному 5-дневному сроку добавляется время, необходимое для его приезда.

Акт о скрытых недостатках товаров, гарантийный срок на которые исчисляется с момента их розничной продажи, может быть составлен также в период хранения до продажи, независимо от времени получения товаров. Скрытыми недостатками признаются такие недостатки, которые не могли быть обнаружены при обычной для данного вида продукции проверке и выявлены лишь в процессе обработки, подготовки к монтажу, в процессе монтажа, испытания, использования и хранения продукции.

Приемка считается произведенной своевременно, если проверка качества и комплектности продукции окончена в установленные сроки. Одновременно с приемкой продукции по качеству производится проверка комплектности продукции, а также соответствия тары, упаковки, маркировки требованиям стандартов, технических условий, Особых условий, других обязательных для сторон правил или договора чертежам, образцам эталонам. Установленный настоящей Инструкцией порядок приемки продукции, поставляемой в таре, применяется также при приемке бандеролей или опломбированных пачек связок в тех случаях, когда без нарушения целости бандероли или упаковки либо без снятия пломбы невозможно изъятие продукции из пачки связки.

Приемка продукции производится уполномоченными на то руководителем предприятия — получателя или его заместителем компетентными лицами. Предприятие — получатель обязано:. Приемка продукции по качеству и комплектности производится в точном соответствии со стандартами, техническими условиями, Основными и Особыми условиями поставки, другими обязательными для сторон правилами, а также по сопроводительным документам, удостоверяющим качество и комплектность поставляемой продукции технический паспорт, сертификат, удостоверение о качестве, счет — фактура, спецификация и т.

Отсутствие указанных сопроводительных документов или некоторых из них не приостанавливает приемку продукции. В этом случае составляется акт о фактическом качестве и комплектности поступившей продукции и в акте указывается, какие документы отсутствуют. Выборочная частичная проверка качества продукции с распространением результатов проверки качества какой-либо части продукции на всю партию допускается в случаях, когда это предусмотрено стандартами, техническими условиями, Особыми условиями поставки, другими обязательными правилами или договором.

При обнаружении несоответствия качества, комплектности, маркировки поступившей продукции, тары или упаковки требованиям стандартов, технических условий, чертежам, образцам эталонам , договору либо данным, указанным в маркировке и сопроводительных документах, удостоверяющих качество продукции п. Получатель обязан обеспечить хранение продукции ненадлежащего качества или некомплектной продукции в условиях, предотвращающих ухудшение ее качества и смешение с другой однородной продукцией.

Получатель также обязан вызвать для участия в продолжении приемки продукции и составления двустороннего акта представителя иногороднего изготовителя отправителя , если это предусмотрено в Основных и Особых условиях поставки, других обязательных правилах или договоре.

В договорах могут быть предусмотрены случаи, когда явка представителя иногороднего изготовителя отправителя для участия в приемке продукции по качеству и комплектности и составления акта является обязательной.

При одногородней поставке вызов представителя изготовителя отправителя и его явка для участия в проверке качества и комплектности продукции и составления акта являются обязательными. В уведомлении о вызове, направленном изготовителю отправителю , должно быть указано:. Уведомление о вызове представителя изготовителя отправителя должно быть направлено передано ему по телеграфу телефону не позднее 24 час. Представитель одногороднего изготовителя отправителя обязан явиться по вызову получателя не позднее, чем на следующий день, а по скоропортящейся продукции — не позднее 4 час.

Иногородний изготовитель отправитель обязан не позднее чем на следующий день после получения вызова получателя сообщить телеграммой или телефонограммой, будет ли направлен представитель для участия в проверке качества продукции. Неполучение ответа на вызов в указанный срок дает право получателю осуществить приемку продукции до истечения установленного срока явки представителя изготовителя отправителя.

Представитель иногороднего изготовителя отправителя обязан явиться не позднее чем в трехдневный срок после получения вызова, не считая времени, необходимого для проезда, если иной срок не предусмотрен в Основных и Особых условиях поставки, других обязательных правилах или договоре.

Представитель изготовителя отправителя должен иметь удостоверение на право участия в определении качества и комплектности поступившей к получателю продукции. Изготовитель отправитель может уполномочить на участие в приемке получателем продукции предприятие, находящееся в месте получения продукции.

st-srt.ru

Популярное:

  • Приказ фмс 364 миграционный учет Приказ Федеральной миграционной службы от 29 августа 2013 г. N 364 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по осуществлению миграционного учета в […]
  • Приказ 416н от 12 августа 2008 г Приказ 416н от 12 августа 2008 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 августа 2008 г. N 416н «Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и […]
  • Медицина катастроф приказы Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28 ноября 2006 г. № 803 "Об утверждении положений о функциональных подсистемах Всероссийской службы медицины катастроф и Резервов медицинских ресурсов единой […]
  • Федеральный закон по охране труда 181 Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 181-ФЗ"Об основах охраны труда в Российской […]
  • Приказ мвд рф 19-2006 года Приказ МВД РФ от 17 января 2006 г. N 19 "О деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений" (с изменениями и дополнениями) Приказ МВД РФ от 17 января 2006 г. N 19"О деятельности органов внутренних дел по […]
  • Кем был принят закон о недрах Закон рф о недрах кем принят Объекты отношений в области использования и охраны недр Статья 4. внесены изменения в статью 19 «О недрах». Кто теперь имеет право добывать подземные воды без лицензии на пользование […]
  • Приказ 111 мчс Гражданская служба в ГУ МЧС России по Ставропольскому краю Нормативные правовые и иные акты в сфере ведения государственной гражданской службы Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации». […]
  • Приказ мвд от 04082006 609 Приказ мвд от 04082006 609 Приказ МВД РФ от 19 июня 2012 г. N 609"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу […]