Приказ 900 действует

Приказ 900 действует

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

26 декабря 2017 года №49454

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 29 ноября 2017 года №900

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» — приказываю:

Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №31, ст. 4179; 2011, №15, ст. 2038; №27, ст. 3873, ст. 3880; №29, ст. 4291; №30, ст. 4587; №49, ст. 7061; 2012, №31, ст. 4322; 2013, №14, ст. 1651; №27, ст. 3477, ст. 3480; №30, ст. 4084; №51, ст. 6679; №52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, №26, ст. 3366; №30, ст. 4264; №49, ст. 6928; 2015, №1, ст. 67, ст. 72; №10, ст. 1393; №29, ст. 4342, ст. 4376; 2016, №7, ст. 916; №27, ст. 4293, ст. 4294; №52, ст. 7482; 2017, №1, ст. 12.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №22, ст. 3169; №35, ст. 5092; 2012, №28, ст. 3908; №36, ст. 4903; №50, ст. 7070; №52, ст. 7507; 2014, №5, ст. 506.

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов.

2. ГУОБДД МВД России, ЦСН БДД МВД России, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации организовать изучение и обеспечить выполнение требований Административного регламента, утвержденного настоящим приказом.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра генерал-полковника полиции А.В. Горового.

Министр — генерал полиции Российской Федерации

к Приказу Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29 ноября 2017 года №900

Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов


I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов определяет сроки, порядок и последовательность выполнения административных процедур (действий), связанных с выдачей свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов (продлением срока действия ранее выданного свидетельства).

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. №877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», опубликованным на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ 15 декабря 2011 г. (далее — «технический регламент») под транспортным средством понимается устройство на колесном ходу категорий №и О, предназначенное для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на нем, и приведенное в соответствие с категориями EX/II, EX/III, FL, AT или MEMU согласно требованиям положений Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов, заключенного в г. Женеве 30 сентября 1957 года и введенного в действие на территории Российской Федерации постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 1994 г. №76 «О присоединении Российской Федерации к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов» (Собрание актов резидента и Правительства Российской Федерации, 1994, №7, ст. 508) (далее — «ДОПОГ»).

Далее — «Административный регламент» и «государственная услуга» соответственно.

Далее — также «свидетельство».

2. Заявителями являются собственники находящихся в эксплуатации и зарегистрированных на территории Российской Федерации транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях такими транспортными средствами .

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения МВД России: г. Москва, ул. Житная, 16. Почтовый адрес МВД России: ул. Житная, 16, г. Москва, 119991.

Места нахождения подразделений Госавтоинспекции, их почтовые адреса, номера телефонов справочных служб, факсов и иная контактная информация указываются на официальном сайте МВД России (мвд.рф) и сайтах территориальных органов МВД России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе «Структура».

Далее — «сайты МВД России».

Далее — «сеть Интернет».

Телефон справочной службы МВД России: (495) 667-02-99.

Справочный телефон-автоинформатор: (495) 667-04-02.

График работы МВД России:

понедельник, вторник, среда, четверг — с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

пятница и предпраздничные дни — с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут;

суббота и воскресенье — выходные дни.

4. Сведения (разъяснения) по вопросам предоставления государственной услуги, о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, размещаются в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), на сайтах МВД России, на располагаемых в доступных для ознакомления местах информационных стендах подразделений Госавтоинспекции.

5. На ЕПГУ размещается следующая информация:

5.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

5.2. Круг заявителей.

5.3. Срок предоставления государственной услуги.

5.4. Результаты предоставления государственной услуги, порядок и способы предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

5.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

5.6. О праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.7. Формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

6. Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

7. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

8. На сайтах МВД России размещаются:

8.1. Текст настоящего Административного регламента с приложениями.

8.2. Тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

8.3. Образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги.

8.4. Порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

8.5. Порядок и способы получения разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги.

8.6. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

8.7. Порядок и способы записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги.

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

base.spinform.ru

Запасайтесь бензином: ГИБДД оставляет без топлива все российские АЗС

Автопарк всей страны может уже в самое ближайшее время встать на прикол из-за отсутствия бензина и дизтоплива на АЗС. Нет-нет, в России по-прежнему все хорошо с нефтью и ее переработкой. Проблема, как бы дико это не звучало, в бензовозах, которые постоянно пополняют запасы топлива на АЗС страны. Вернее, и с бензовозами все в порядке, на самом деле. Но на бумаге, с точки зрения МВД, сплошной кошмар. И начался он, как выяснил портал «АвтоВзгляд», 29 ноября 2017 года, когда министр внутренних дел генерал Колокольцев подписал приказ №900 — об утверждении «Административного регламента МВД по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов». То есть и бензовозов в том числе.

Дьявол, как оказалось, скрывается в пунктике 24 этого регламента. Теперь, чтобы получить допуск к перевозке опасных грузов, владелец цистерны-бензовоза обязан предоставить в ГИБДД два документа: свидетельство об официальном утверждении типа цистерны и свидетельство об испытании и (или) проверке цистерны. Причем поверка включает испытание ее на прочность с помощью высокого давления. Регламент, напомним, действует с 1 января 2018 года. Но при этом в России не существует (или не назначен) государственный орган, который выдает эти самые свидетельства («одобрение типа»), не определен перечень экспертов, имеющих право проводить проверки и испытания оборудования. Нет даже официально принятой методики поверки цистерн.

Всю эту систему должен был организовать Минтранс. Но не организовал. По каким-то безусловно уважительным причинам государственного масштаба. Или просто кто-то в ведомстве «пролюбил» эту тему на корню.

В результате, на данный момент владельцы абсолютно всех бензовозов в России физически не в состоянии предоставить в ГИБДД требуемые по новому регламенту документы. И цистерны постепенно встают на прикол, переставая возить бензин на АЗС. Как уже говорилось выше, допуск бензовозы должны получать каждые 6 месяцев. Сейчас конец февраля. Это означает, что треть всего парка бензовозов страны уже стоит без движения. А через месяц «у стенки» окажется половина парка автоцистерн. И к концу июня — все(!) бензовозы нашей нефтеносной державы будут простаивать, оставив страну без автомобильного, авиационного и другого топлива.

Российский топливный союз даже обращался в МВД с просьбой как-то урегулировать весь этот абсурд. Ответ пришел за подписью первого замначальника ГУ ОБДД МВД РФ генерал-лейтенанта полиции Владимира Швецова. В том духе, что, мол, по согласованию с Минтрансом, требовать эти злосчастные свидетельства на бензовозы начнут с 1 января 2019 года. Но вот незадача: об этом переносе сроков, как выясняется, ничего не известно сотрудникам отделов технического надзора ГИБДД на местах. А потому бензовозы сейчас, как и раньше, не получают допуск и отправляются в отстой…

www.avtovzglyad.ru

Действующая редакция

Реализация органами внутренних дел мер, направленных на коренное улучшение деятельности участковых уполномоченных милиции, способствовали определенному повышению их роли в предупреждении правонарушений и борьбе с преступностью.

Вместе с тем коренного улучшения деятельности участковых уполномоченных милиции не достигнуто.

Многие руководители МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России и горрайлинорганов внутренних дел по-прежнему не уделяют должного внимания организации деятельности участковых уполномоченных милиции, допускают их систематическое отвлечение для решения текущих задач вне территории обслуживаемых административных участков.

Отсутствие у участковых уполномоченных милиции возможности использования автоматизированных информационно — поисковых и адресно — справочных баз данных снижает уровень их упреждающего влияния на криминогенные процессы в местах проживания населения.

В ряде субъектов Российской Федерации приостановлена работа по доведению численности данной категории сотрудников органов внутренних дел до установленных нормативов, развитию контрактной формы приема на службу и увеличению количества их помощников.

По-прежнему крайне медленно решаются вопросы материально — технического и социально — бытового обеспечения участковых уполномоченных милиции. Большинство из них не имеет служебных помещений и жилой площади на обслуживаемых ими административных участках. Необходимых усилий по разрешению этих проблем со стороны руководителей МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России не предпринимается.

В целях совершенствования деятельности участковых уполномоченных милиции по укреплению общественного порядка и общественной безопасности по месту жительства граждан, а также создания надлежащих условий для их работы приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации деятельности участкового уполномоченного милиции.

2. ГУООП (Н.И. Першуткину), ГУВДТиС (В.В. Захаренкову), ГУВДРО (В.В. Сорокину) СОБ МВД России обеспечить неукоснительное исполнение требований настоящего Приказа и Инструкции руководителями МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России, горрайлинорганов внутренних дел. По каждому факту неисполнения изложенных в них требований проводить служебную проверку и вносить предложения руководству МВД России о привлечении виновных в этом должностных лиц к дисциплинарной ответственности.

3. ГУООП СОБ (Н.И. Першуткину), ГУВДТиС СОБ (В.В. Захаренкову), ГУВДРО СОБ (В.В. Сорокину), ГИЦ (И.Г. Галимову) МВД России представить до 1 декабря 2002 года предложения по внесению изменений в форму статистической отчетности «Профилактика», включив в нее основные показатели деятельности участковых уполномоченных милиции.

4. УИРОС (Ю.Е. Шувалову), ГУООП СОБ (Н.И. Першуткину), ГУВДРО СОБ (В.В. Сорокину) МВД России, ФГУ «Объединенная редакция МВД России» (Н.Ф. Самохвалову), главным управлениям МВД России по федеральным округам, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России организовать на регулярной основе циклы передач и специальные рубрики в средствах массовой информации о деятельности участковых уполномоченных милиции.

5. Министрам внутренних дел, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России:

5.1. Организовать изучение участковыми уполномоченными милиции, руководящим и инспекторским составом подразделений органов внутренних дел, непосредственно участвующим в обеспечении их деятельности, настоящих Приказа и Инструкции с последующим принятием зачетов.

5.2. Обеспечить организацию оперативно — служебной деятельности участковых уполномоченных милиции на обслуживаемых ими участках в соответствии с требованиями настоящих Приказа и Инструкции.

5.3. Вносить ежегодно на рассмотрение в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления предложения, предусматривающие:

доведение до установленных нормативов штатной численности участковых уполномоченных милиции и увеличение, с учетом возросших объемов работы, количества их помощников;

повышение уровня материально — технического обеспечения и социальной защищенности участковых уполномоченных милиции, в том числе выделение в полном объеме служебных помещений для участковых уполномоченных милиции на обслуживаемых участках, телефонов и других средств связи, мебели, оргтехники, автомототранспорта, а также обеспечение их служебной и иной жилой площадью на обслуживаемых участках.

5.4. Запретить использование участковых уполномоченных милиции на службе вне закрепленных за ними административных участков. Установить, что при проведении оперативно — розыскных, следственных и профилактических мероприятий участковые уполномоченные милиции выполняют свои обязанности только на закрепленных за ними административных участках.

5.5. Ускорить создание автоматизированных рабочих мест участковых уполномоченных милиции на административных участках. Обеспечить расширение возможностей использования участковыми уполномоченными милиции существующих локальных и зональных автоматизированных информационно — поисковых систем органов внутренних дел.

5.6. Проанализировать по результатам оперативно — служебной деятельности за 2002 год во всех горрайорганах внутренних дел состояние дисциплины и законности среди участковых уполномоченных милиции. По результатам утвердить дополнительные мероприятия по усилению контроля за их деятельностью, повышению уровня культуры в работе, обеспечению уважительного отношения к гражданам. В дальнейшем проводить эту работу ежегодно.

5.7. Определить базовыми органами по разработке и внедрению в практическую деятельность участковых уполномоченных милиции наиболее эффективных форм и методов работы:

в Северо — Западном федеральном округе — ГУВД г. Санкт — Петербурга и Ленинградской области и УВД Вологодской области;

в Центральном федеральном округе — ГУВД г. Москвы и ГУВД Воронежской области;

в Южном федеральном округе — ГУВД Краснодарского края и ГУВД Ростовской области;

в Приволжском федеральном округе — МВД Республики Татарстан и ГУВД Нижегородской области;

в Уральском федеральном округе — ГУВД Пермской области;

в Сибирском федеральном округе — ГУВД Красноярского края и УВД Омской области;

в Дальневосточном федеральном округе — УВД Приморского края и УВД Хабаровского края.

5.8. Обеспечить ежегодное доведение до населения порядка деятельности участковых уполномоченных милиции через средства массовой информации и путем вручения визитных карточек с указанием в них сведений о территории обслуживаемых ими административных участков, мест расположения служебных помещений, номеров телефонов, дней и времени приема граждан.

6. Считать утратившими силу:

Зарегистрирован в Минюсте России 27 июля 1992 года, регистрационный N 18.

6.2. Пункт 1 Перечня изменений и дополнений, вносимых в приказы МВД России (приложение 2 к Приказу МВД России от 23 октября 1995 г. N 393) .

Зарегистрирован в Минюсте России 16 ноября 1995 года, регистрационный N 980.

6.3. Пункт 1 Перечня изменений и дополнений, вносимых в нормативные акты МВД России (приложение к Приказу МВД России от 11 декабря 1996 г. N 653) .

Зарегистрирован в Минюсте России 3 февраля 1997 года, регистрационный N 1245.

6.4. В Приказе МВД России от 1 июля 1997 г. N 403 :

Зарегистрирован в Минюсте России 5 августа 1997 года, регистрационный N 1368.

6.4.2. Изменения и дополнения, которые вносятся в Инструкцию по организации работы участкового инспектора милиции, утвержденную Приказом МВД России от 14 июля 1992 г. N 231 (приложение 2).

7. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра — начальника Службы общественной безопасности генерал — полковника милиции А.А. Чекалина.

www.zakonprost.ru

7 января 2018 года, вступил в силу приказ МВД России от 29 ноября 2017 года № 900 «Об утверждении Административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов»

Необходимость разработки ведомственного регламента обусловлена тем, что вопросы выдачи свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов нормативно не были урегулированы в законодательстве Российской Федерации.

Так, выдача свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов предусмотрена разделом 9.1.3 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (сокращенно ДОПОГ) от 30 сентября 1957 года, которое действует в 48 странах мира, включая Российскую Федерацию, присоединившуюся к соглашению 3 февраля 1994 года.

Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года № 272, было определено, что перевозка опасных грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с требованиями, установленными в этом Европейском соглашении.

Наряду с этим обязанность полиции выдавать в установленных случаях свидетельства о допуске автомототранспортных средств к перевозке опасных грузов определена частью 19 статьи 12 Федерального закона «О полиции».

Принятым Административным регламентом устанавливается перечень необходимых для получения государственной услуги документов; определен состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения; приведены формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования решений и действий уполномоченных должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Также в регламенте определены основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и случаи, при которых предоставление услуги может быть приостановлено либо отказано в ее предоставлении.

Согласно положениям Административного регламента, оплата государственной пошлины за предоставление госуслуги не предусмотрена

xn--b1aocgkacuch.23.xn--b1aew.xn--p1ai

Применение требований ДОПОГ в отношении автоцистерн отложено до 1 января 2019 года

16-го марта вышло Постановление Правительства, откладывающее новый порядок допуска автоцистерн к перевозке опасных грузов внутри России. Требования ДОПОГ, касающиеся свидетельств об официальном утверждении типа цистерн и свидетельств о проверках и испытаниях цистерн, будут применяться только с 1-го января 2019-го года.

Постановление Правительства от 16.03.2018 г. №285 «О применении положений пункта 3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» откладывает применение требований подразделов 6.8.2.3 и 6.8.2.4 ДОПОГ до 1-го января 2019-го года. Ранее, напомним, Министерство внутренних дел Приказом №900, подписанным в конце ноября прошлого года, обязало всех перевозчиков опасных грузов подчиняться требованиям ДОПОГ (Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов). В частности, изменения коснулись порядка допуска транспортных средств к перевозке опасных грузов: с 1-го января 2018-го года специальное свидетельство об утверждении типа автоцистерны должны были представлять как международные перевозчики, так и перевозчики, работающие только на территории России. Хотя к последним до недавнего времени такие требования не предъявлялись.

Нововведение сразу вызвало недовольство перевозчиков, так как поставило их в безвыходное положение: для того чтобы продолжать перевозить опасные грузы, необходимо было иметь свидетельство об официальном утверждении типа цистерны и свидетельство об испытании и/или проверке цистерны, однако Министерством транспорта не были утверждены ни компетентные органы по выдаче этих свидетельств, ни перечень экспертов, имеющих право проводить проверки и испытания оборудования. Кроме того, для перехода на новый порядок работы были установлены крайне малые сроки: Приказ МВД был подписан в конце ноября 2017-го года, а действовать он начал уже с 1-го января 2018-го.

Таким образом, как подчеркивала Сибирская ассоциация автомобильных перевозчиков в своем обращении к региональному Министерству транспорта и дорожного хозяйства, у владельцев транспортных средств отсутствовали возможности для получения исходных разрешительных документов для допуска к перевозке опасных грузов. С аналогичным обращением к Правительству выступило также руководство Российского топливного союза: вступивший в силу Приказ МВД, не учитывающий неготовность отрасли к его реализации, грозил вызвать топливный кризис на АЗС на территории всей страны.

Андрей Забродин, глава компании «Автэк», в феврале говорил о том, что к тому времени уже встали 20% перевозчиков опасных грузов. Если бы правительство не приняло должные меры, к маю, по мнению Андрея Забродина, могли остановить свою деятельность 100% перевозчиков.

Введеная же принятым Постановлением отсрочка дает возможность перевозчикам подготовиться к новым требованиям, а соответствующим ведомствам — устранить до 1-го января 2019-го года имеющиеся пробелы в законодательстве и документально определить процедуру выдачи свидетельств об официальном утверждении типа цистерн и аккредитации экспертов, уполномоченных проводить испытания.

trans.ru

Популярное:

  • Приказ повышение квалификации 2014 Приказ Министерства экономического развития РФ от 24 августа 2016 г. № 541 “Об утверждении типовых дополнительных профессиональных программ в области кадастровой деятельности” В соответствии с пунктом 10 части 2 статьи 29.1 […]
  • Приказ no 132 от 020891 Приказ Министерства здравоохранения РФ от 27 февраля 2016 г. № 132н "О Требованиях к размещению медицинских организаций государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения исходя из потребностей […]
  • Приказ мо рф о ввк 2014 Приказ Министра обороны РФ от 20 октября 2014 г. N 770 "О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации правовых актов по вопросам проведения военно-врачебной экспертизы" (с изменениями и дополнениями) Приказ […]
  • Санитарные правила профилактика гриппа 2014 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18 ноября 2013 г. N 63 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.2.3117-13 "Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных […]
  • Приказ по преобразованию Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 октября 2015 г. N 1147 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам […]
  • Закон 28 февраля 2018 Федеральный закон от 28 февраля 2018 г. № 36-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” Принят Государственной Думой 22 февраля 2018 года Одобрен Советом Федерации 28 февраля 2018 года В […]
  • Приказ 445 с изменениями Приказ ФССП России от 05.10.2017 N 445 "О внесении изменений в Положение о специальной подготовке в Федеральной службе судебных приставов, утвержденное приказом Федеральной службы судебных приставов от 29.11.2016 N 620" […]
  • Закон о резервах Положение Банка России от 28 июня 2017 г. N 590-П "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, ссудной и приравненной к ней задолженности" Положение Банка России от 28 июня 2017 г. N […]