Приказ для все пророков

Является ли приказ пророка приказом Аллаха?

Во-первых, все что говорил пророк (мир ему и благословение Аллаха) о религии является откровением от Аллаха, будь то аяты Корана или хадисы. Всевышний Аллах сказал о Своем пророке: «Поистине, он не говорит по прихоти, это только откровение, которое ниспосылается!» (ан-Наджм 53: 3-4).

Шейх Ибн аль-Къайим писал: “Всевышний Аллах избавил Своего пророка (мир ему и благословение Аллаха) от того, чтобы он говорил, основываясь на страсти, и в этом указание на его совершенство и того, что он был ведом Аллахом. И Всевышний сообщил, что все, что говорит пророк (мир ему и благословение Аллаха), является откровением, и это охватывает как Коран, так и Сунну!” См. “Бадаи’у-ттафсир” 4/66.

Во-вторых, любой запрет пророка (мир ему и благословение Аллаха) подобен запрету Аллаха, а его веление — велению Аллаха! Довод этому мн7ожество аятов Корана:

«Берите же то, что дал вам посланник, и сторонитесь того, что он запретил вам. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах суров в наказании» (аль-Хашар 59: 7).

«Скажи: “Повинуйтесь Аллаху и посланнику”. Если же они отвратятся, то ведь Аллах не любит неверующих» (Али ‘Имран 3: 32).

«Кто покорился посланнику, тот покорился Аллаху. А если кто отворачивается, то ведь Мы не отправили тебя их хранителем» (ан-Ниса 4: 80).

«Пусть же остерегаются те, которые противоречат его велению, чтобы их не постигла смута или не постигло их мучительное наказание» (ан-Нур 24: 63).

«А того, кто ослушается Аллаха и Его посланника и преступает Его ограничения, Он ввергнет в Огонь, в котором он пребудет вечно. Ему уготованы унизительные мучения» (ан-Ниса 4: 14).

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Может быть так, что до человека дойдет от меня хадис, а он, облокотившись на свой диван, станет говорить: “Между нами и вами Книга Аллаха! И то, что мы находим в ней дозволенным, мы считаем дозволенным, а что находим запретным, считаем запретным!” Тогда как, поистине, то, что запретил посланник Аллаха, все равно, что запретил сам Аллах!» ат-Тирмизи 2664, Ибн Маджах 12. Хадис достоверный. См. “Мишкатуль-масабих” 163.

www.podrujka.com

Обсуждения

Пророк приказал убить Кааб ибн Ашрафа?

58 сообщений

БисмиЛлахир Рохманир Рохим.

Пророк приказал убить Кааб ибн Ашрафа?

Сайт Андрея Кураева, распространяет хадис в себе удобном позиции.

Как обычно хадиси которые они привели из Бухарий он в сжатом формате, поэтому читатель не поймет суть истории! И взяли сиру ибн Хишама. Но ни все, что в нем приводится является достоверным !

Вот сам хадис в Кураевском варианте —

Джабир повествует: «Посланник сказал: „Кто готов убить Кааба ибн Ашрафа?» Мухаммад ибн Маслама ответил: „Ты хочешь, чтобы я убил его?“ Посланник ответил утвердительно. Мухаммад ибн Маслама сказал: „Тогда позволь мне сказать, что я готов». Пророк ответил: „Хорошо“».
(Ас-Сахих ал-Бухари, том 4, с. 168)

Есть и другие хадиси в Бухарий, но они тоже повествует с того место, когда пророк мир ему дал приказ убить.

. а для того чтобы понят, надо учитывать другие хадиси.Хадиси, это отрывистые сообщение, их надо учитывать в совокупности с другими сообщениями.Если один из них, имам зафиксировал, кратком виде то, другой зафиксировал более развернутом виде.

Имам Абу Дауд передает этот хадис, более подробно до того как пророк мир ему приказал убить.

Переходим к теме.
Нам передал Мухаммад Ибн Яхья Ибн Фарис о том, что Аль-Хакам Ибн Нафи передал им, сказав: «Нам
сообщил Шуайб от Аль-Зухрия, от Абдуррахмана Ибн Абдуллы Ибн Кяба Ибн Малика, ОТ отца его, ОДНОГО ИЗ трёх, которым было прощено: «А Кяб Ибн Аль-Ашраф поносил Пророка, мир ему и благословение Аллаха, и восстанавливал против него неверных из племени Курайш. Дело всё в том, что когда Пророк, мир ему и благословение Аллаха, прибыл в Медину, население её было разнообразным — были и мусульмане,
были и многобожники, служившие идолам, а также иудеи, обижавшие словами Пророка, мир ему и благословение Аллаха, и спутников его. Поэтому Всепочитаемый и Всеславный Аллах приказал пророку Его терпеть и прощать. Это именно о них снизошёл аят: «И
вы обязательно услышите от получивших Писание раньше вас. » Аят. После того, как Кяб Ибн Аль Ашраф отказался воздержаться от обидных высказываний в адрес Пророка, мир ему и благословение Аллаха, Пророк, мир ему и благословение Аллаха, приказал Саду Ибн Муазу направить группу, чтобы убить того. И тот направил Мухаммада Ибн Муслиму. » Далее он привёл рассказ об убиении того и после продолжил: «Когда они убили его, иудеи перепугались, как и многобож- ники. И с утра они приходят к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, и говорят: «Сегодня ночью наш человек был предательски убит!» Тогда Пророк, мир ему и благословение Аллаха, объяснил им, что говорил тот. Затем Пророк, мир ему и благословение Аллаха, призвал их составить общий письменный договор, на содержании которого они могли бы сойтись в согласии. И тогда Пророк, мир ему и благословение Аллаха, записал между собой, ими и мусульманами общее заявление» (Абу Дауд № 3000, Албани подтвердил достоверность)

Кааб ибн Ашраф нарушил составленный договор с пророком мир ему, оскорбляя его и ставил против него, племена.Так же он сочинял эротические стихи, про жен сподвижников.

В Сире Пророка Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует (Сафи- Аль- Рахман-Мубуракфури стр 216-218)- это достоверная история пророка Мухаммада мира ему.

«Ка’б бин аль-Ашраф был одним из наиболее ярых ненавистников ислама и мусульман среди иудеев, наносил обиды посланнику, да благословит его Аллах и приветствует, и открыто прызывал людей к войне с ним.
Он принадлежал к племени тай, но мать его была родом из племени бану ан-надир. Ка’б являлся богатым человеком, жил в роскоши и славился среди арабов своей красото и умением писать стихи. Его укрепление находилось к юго-востоку от Медины за поселением бану ан-надир.
Когда до него дошли первые сведения о победе среди мусульман и гибели лучших бойцов курайшитов при Бадре, он спросил: «Неужели это правда? Ведь относились они к числу знатных арабов. И являлись владыками людей! Клянусь Аллахом, если Мухаммад уничтожил этих людей, лучше умереть, чем оставаться на этой земле!»
Убедившись в том, что полученные им известия соответствуют действительности, этот враг Аллаха принялся высмеивать посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и мусульман, восхвалять их врагов и подстрекать их к нападению на мусульман. Однако он не ограничился этим, а поехал к курайшитам, остановился у аль-Мутталиба бин Абу-Вада’а ас-Сахми и принялся декламировать стихи, в которых оплакивал погибших и брошенных в колодец многобожников, вызвая у курайшитов гнев, разжигая в них ненависть по отношению к пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и призывая их к войне против него. Во время его прибывания в Мекке Абу Суфйан и другие многобожники спросили его: «Чья религия тебе ближе – наша религия или религия Мухаммада и его друзей? И кто из нас следует более правильным путем?» – на что он ответил: «Ваш путь правильнее и лучше», и об этом Аллах Всевышний ниспослал нижеследующий айат: «Не думал ли ты о тех, кому была дарована часть Писания? Они веруют в джибта и тагута и говрят о тех, кто не уверовал: “Они следуют более верным путем, чем те кто уверовал”».
После этого Ка’б вернулся в Медину и принялся сочинять стихи о женах сподвижников пророка, да благословит его Аллах и приветствует, нанося им тяжкие оскорбления.
Тогда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал людям: «Кто возмёться убить Ка’б бин аль-Ашрафа? Поистине он нанёс обиды Аллаху и его посланнику!»

Так же Кураев говорить, что в этом деле Мухаммад мир ему даже одобрил использовать ложь.

А относительно того, что пророк мир ему, разрешил в этом деле использовать какую нибудь легенду или небылицу. Кааб, открыто поносил Пророка и его религию, тем самим выступил войной против Аллаха, а война это хитрость.

Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, , сказал: – Поистине, Всеблагой и Всевышний Аллах сказал: “Я объявлю войну враждующему с тем, кто близок ко Мне! Любимейшим из всего. » Бухарий № (6502).

Хадис, о дозволенности лгать в трех упомянутых случаях, приводят аль-Бухари и Муслим со слов Умм Кульсум, которая сказала: “И я не слышала, чтобы пророк (мир ему и благословение Аллаха) позволял говорить хоть что-нибудь из того, что говорят люди (т.е. лжи), если не считать трёх случаев”, — имея в виду войну, попытки привести людей к примирению, а также то, что говорит муж своей жене, и то, что говорит жена своему мужу”. аль-Бухари 3/166, Муслима 6/28.

Также от Асмы бинт Язид сообщается, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Ложь допустима только в трех случаях: между мужем и женой, для достижения довольства друг друга; во время войны; и ложь, с целью примирения людей». Ахмад 7/459, ат-Тирмизи 3/127. Шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим.
(Целью этой хитрости, которого дозволил пророк мир ему, было примеренные людей )

Например, в Библии, Иаков перехитрил Исаава и своего отца Исаака. В этом деле ему помогла даже родная мать.Тем не менее Иаков и его мать Ревекку, они не критикуют за подобные выходки.
11 Иаков сказал Ревекке, матери своей: Исав, брат мой, человек косматый, а я человек гладкий;
12 может статься, ощупает меня отец мой, и я буду в глазах его обманщиком и наведу на себя проклятие, а не благословение.
13 Мать его сказала ему: на мне пусть будет проклятие твое, сын мой, только послушайся слов моих и пойди, принеси мне.
(Бытие 27 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)
35 Но он сказал [ему]: брат твой пришел с хитростью и взял благословение твое.
(Бытие 27 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)
Таких персонаж, очень много в Библии.

Вывод:
1. Кааб ибн Ашраф оскорблял пророка и религию Аллаха, тем самим нарушил договор, после чего его убийства стало доступным.
2. Из хадиса Абу Дауда № 3000, мы узнаем что, его предупреждали о том чтобы он отказался поносит пророка мир ему, но он не послушался.
3. Он стал подстрекать других против пророка мир ему и мусульман.
4.Он сочинял эротические стихи про жен, сподвижников пророка мир ему.
5.После его убийства пророк мир ему, объяснил иудеям что говорил Кааб ибн Ашраф, о пророке и о мусульман.
6. По сообщениям Библии, Иаков тоже врал, и таких персонаж в Библии не мало.

Так же Библия сообщает нам :

13 И сказал Господь Моисею, говоря:
14 выведи злословившего вон из стана, и все слышавшие пусть положат руки свои на голову его, и все общество побьет его камнями;
15 и сынам Израилевым скажи: кто будет злословить Бога своего, тот понесет грех свой;
16 и хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьет его все общество: пришлец ли, туземец ли станет хулить имя [Господне], предан будет смерти.
(Левит 24 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)

По законам Торы, Кааб ибн Ашраф заслуживает смертный казни.

Так же Саул благословил дело Давида, убить Филистимлянина, поносившего Бога.

«И сказал Давид людям, стоящим с ним: что сделают тому, кто убьет этого Филистимлянина и снимет поношение с Израиля? ибо кто этот необрезанный Филистимлянин, что так поносит воинство Бога живаго?
(1-я Царств 17 :26)

«Кто покорился Посланнику, тот покорился Аллаху.» (Коран 4:80)

Поэтому кто оскорбляет Посланника тот оскорбил Аллаха.

Воистину, тех, которые поносят Бога и Его Посланника, Бог проклял в этом мире и в Последней жизни, и уготовил им унизительные мучения. (Коран 33:57)

m.vk.com

Приказ для все пророков

Мечеть раздора в истории ислама

Что такое Масджидуль-Дирар?

Это мечеть, которая была построена лицемерами в Медине. Поскольку эта мечеть была построена с целью нанесения вреда мусульманам, в Коране она была названа Масджидуд-Дирар. Посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) приказал разрушить эту мечеть, не позволив существовать этому очагу фитны.

Поскольку Мединские мунафики не могли в открытую вести свою деятельность, направленную против Ислама, то они нуждались в центре, в котором они могли бы найти защиту, и из которого они могли бы тайно вести свою подрывную деятельность. Идею строительства такого центра под видом мечети, Мединским лицемерам подал бежавший в Византию Абу Амир ар-Рахиб, которому посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) дал прозвище аль-Фасик (нечестивец).

Вслед за этим, в 9 году хиджры (630), мунафики построили эту мечеть, недалеко от мечети аль-Куба. После этого они пришли к посланнику Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) и сказали, что они построили мечеть, так как старикам и больным тяжело приходить на намаз в центральную мечеть Медины, и попросили посланника Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) провести в этой мечети намаз, ознаменовав, таким образом, ее открытие.

В этот момент посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) был очень занят подготовкой к походу на Табук, готовясь отправиться в путь. Поэтому он сказал пришедшим людям, что сможет посетить мечеть только после возвращения из похода.

Однако когда посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) уже возвращался из похода на Табук, недалеко от Медины ему были ниспосланы следующие аяты: «Те, которые построили мечеть для нанесения вреда, поддержания неверия, внесения раскола в ряды мусульман и создания заставы для тех, кто издавна сражается против Аллаха и Его Посланника, непременно будут клясться: «Мы не хотели ничего, кроме добра».

Аллах свидетельствует, что они являются лжецами. Никогда не совершай в ней намаз. Мечеть, которая с первого дня была основана на богобоязненности, больше заслуживает того, чтобы ты выстаивал в ней. В ней есть мужи, которые любят очищаться. Воистину, Аллах любит очищающихся. Тот ли, кто заложил основание своего строения на страхе перед Аллахом и стремлении к Его довольству, лучше или же тот, кто заложил основание своего строения на самом краю обрыва, готового обвалиться, так что он обвалился вместе с ним в огонь Геенны? Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей. Строение, которое они построили, всегда будет порождать сомнения в их сердцах, пока их сердца не разорвутся. Аллах – Знающий, Мудрый» (ат-Тауба 9/107-110).

А тем временем мунафики ждали возвращения посланника Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) из похода, чтобы открыть свою мечеть. Вернувшись в Медину, посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям), уже знавший истинную сущность этой мечети, приказал нескольким сахабам разрушить ее. В соответствии с приказом посланника Аллаха, сподвижники сожгли эту мечеть дотла. Таким образом, была пресечена попытка создания мунафиками центра для ведения подрывной деятельности против Ислама. Это был первый и единственный раз в истории Ислама, когда мусульмане разрушили мечеть. Этот случай ясно указывает на необходимость пресечения любых попыток, направленных на нарушение единства мусульман.

Пожалуйста, сделайте репост на Фейсбуке!

m.islam-today.ru

Защита гражданских лиц в войнах, в которых участвовал Пророк Мустафа Агырман

Основа ислама – это миролюбие, то есть мир. Война это исключительная ситуация. Потому что значением слова ислам является мир и благо. Но вместе с тем, одного нежелания государством войны недостаточно. Если противник готовит на вас наступление и выжидает удобного случая, то и вы всегда должны быть к этому готовы. По этому поводу великий Пророк повелевал так:

“Эй народ, не желайте всретится с противником, просите от Аллаха здравие, но когда же столкнетесь (противником) с ними, то терпите и знайте что рай под тенью меча”.

Этим священным хадисом Пророк призывает верующих мусульман держаться подальше от войны, но если необходимо сражаться и успешно достичь цели.

В Исламе запрещено воевать ради потери крови, для захвата земель и для выгоды. Все эти стремлении отклонены в Исламе. Война частичка большого и священного движения джихад. Но в некоторых источниках джихад применяется вместо войны. То есть джихад это движение, которое включает в себя войну. Но слова “война” и “сражение” не отрaжают полностью значение джихада. Джихад процесс осуществления по воле Аллаха законов, созданных Им. Процесс который безотрывно продолжается до конца света. Борьба с противниками ислама, которые вмешаются на этот процесс, называется войной.

Приказы Пророка к своим командирам имеют следуюший смысл:

“Во время столкновения с противниками из многоверцев, приглашайте их в Ислам, если примут его, то они ваши братья. Если не соглашаются, то приглашайте их подчиняться Исламским государствам; а если вобще не соглашаются, то с помощью Аллаха войюйте с ними.”

Из этого хадиса понимаем, что цель не истребление людей за счет военныз действий, а приобщение их к Исламу. Основная цель Ислама, для всех людей мира сделать их жизнь и конец благоустроенным.

Как наша вера Ислам не похожа на другие религии и системы, так и не сравнимы командование в войнах Пророка Мухаммада с другими командирами мира. Потому что он Пророк милосердия. Даже в командовании показал свою милосердность, тем что не стремился убить и уничтожить вражескую сторону, а старался спасти их и их потомство до конца света и с этой целью показал высший уровень исскуства войны.

Пророк никогда не предпринимал массового уничтожения врага, так как не стремился к этому. Всегда большое значение отдавал миру. В его жизни самой большой победой является перемирие Худейбийе. Он Великий Пророк, который даже Мекку смог захватить без кровопролитий. При желании мог бы всех жителей Мекки сразить мечом. Но он этого не сделал. Потому что он Пророк милосердния. Чтобы народ Мекки по ошибке не напал на армию Ислама и чтобы зазря не пролилась человеческая кровь, заранее он внушил им согласиться на поражение. И отправили такое послание:

“Кто войдет Каaбу, тот в безопасности,

  • Кто войдет дом Суфа, тот в безопасности,
  • Кто закроет дверь своего дома и будет сидеть дома, не выходя, тот в безопасности”.

Пророк этим умелым приёмом, разделил военные силы Мекки и предотворил кровопролитие. Позднее помилованный народ Мекки, в ответ на эту милость принял Ислам и мусульманство. В войнах, которые происходят на сегодняшний день, принцип “защиты гражданских лиц и охрана окружающей среды” представляет собой неразрешенный вопрос, в период командования Пророка данная проблема была удачно решена. Бадрское и Ухуд войны он провел за городом, а при сражении аль-Хандак огородил город траншеями, чтобы уберечь гражданских лиц противника. Так и была применена отдельная тактика для защиты и охраны и было успешно проведена при завоевании Мекки.

Защита и охрана гражданских лиц

А одном из хадисов Пророк употребил слова “милосердие” и “война” вместе и объявил нам:

“Я Пророк милосердия, я Пророк войны”.

Употребление этих двух слов вместе, означает что его войны милосердны.

Пророк придал войне другой смысл, как и другим вещам. Он показал, что можно воевать без смерти, без опустошения, без поджёгов. Оказание милосердия противникам и их погибшым после войны, это ни с чем несравнимое превосходство. Одна из его больших побед это принятие мусулманства побежденным противниками и вступление в его армию противника, который поднимал на него мечь.

В течени 10 лет правления государством Пророк участвовал в 20-ти с лишним войнах, в этих войнах общее количество погибших противников составляет около 250 человек, а мусульман около 150 человек.

Неприкосновенность лиц, неучавствующих в войне

Ни в одной войне Пророк не предпринимал наступления на гражданских лиц. Он уделил большое внимание защите жизни и имущества гражданских лиц. Можем перечислить лиц, убивать которых он категорически запрещал:

В войнах Пророк запретил убивать эти две группы.

ОтАбдуллах б. Омара :

“В одиной из войн Пророка, нашли одну женщины убитой. После этого Пророк запретил убивать женщин и детей”. (Бухари, “Джихад”146; Муслим, “Джихад” 24-25).

Такие люди считаются умственносталыми, не несут ответственности; поэтому их нельзя убивать.

Пророк приказал так:

“У троих людей нет спроса. Спящий человек, до пробуждения, пока не придет в себя сумашедший и пока ребёнок не станет сознательным”.

* Очень пожилые люди:

Очень старых людей тоже нельзя убивать. Потому что они тоже как дети.

От Энес б. Малика:

Пророк отдавал такой приказ, когда направлял армию:

“Выходите в дорогу с именем Аллаха. Сражайтесь за религию Аллаха, во имя Аллаха. Старых пожилых людей (дряхлый и ветхих старцов) не убивайте”.

Этим хадисом Пророка запретил убивать дряблых старых многоверцев, так как от них нет вреда мусульманам и нет пользы иноверцам. В противном случае за советы, указание дороги и жизненный опыт стариков многоверцев нужно убивать. Из-за этого был убит старик Дурейд б. Симмена в Нунейновской войне.

От Абдуллах б. Аббаса:

“Пророк дал приказ, отправляя армию в поход: ‘. детей и служителей монастыря не убивать’. (От Ахмед б. Ханбел, Муснед, 1/300). В святых хадисаах ‘служащий монастыря = служащий храма’ они не воевали с мусульманами, пока несут эту должность их нельзя убивать”.

* Рабочие и прислуги:

Эти два класса, из той части населения, котороя ненамеренна воевать. Нельзя убивать их за то, что они вместе с противником.

“Пророк приказал своим воинам, когда провожал их: ‘Рабочих и прислуг не убивать’. Пока эти люди пока не участвуют в войнах, их жизнь под защитой. Но если они станут воевать против Исламской армии, то необходимо их убить”.

Отношение к пленным

Пророк очень хорошо относился пленным. Все, кроме тех кто был горячим противником Ислама и доводил мусульман до отрыгивания крови ( до очень плохого состояния) ползьовались помилованием Пророка.

“В доисламский период, на Аравийском полуострове не было специального или определённого четкого отношения к пленным. Иногда их убивали, иногда превращали в рабов (особенно женщин и детей), иногда пленные за выкуп получали свободу, иногда их отпускали на волю без выкупа или же с противником менялись пленными. ( Хамидуллах, войны Пророка, 66).

Пророк к пленным, особенно к простым пленным относился очень милосердно. “Чтобы держать пленных в надежной обстановке, он поделил их и распределил средь своих воинов и напомнил им чтобы они к ним хорошо относились. Это указание все выполнили. Пленным у кого не было одежды, достали одежду. Они питались наравне с мусульманами. Некоторые мусульмане отдали им свой хлеб, а сами питались финиками. Они старались только выполнять все приказы безприкословно и подчиняться”. (Хамидуллах, Войны Пророка, 65-66).

Отношение Пророка к пленным можно статировать следующим образом:

Освободить за выкуп:

Это произошло в Бадре. В этом сражении, когда мусульмане первый раз победили, иноверцы оставили на поле сражение 70 мертвых и 70 пленных. Пленные, пригнанные в Медину столкнулись с очень хорошим отношением. Пророк приказал “чтобы все хорошо относились пленным”. Богатых среди них отпустили за выкуп, а бедных отпустили безвозмездно. А некоторых отпустили с условием, что они будут учить детей мусульман читать и писать.

Взаимообмен:

Пророк отпускал на свободу пленных, которых захватил у многоверцев с условием, что враги так же отпустят на свободу пленных мусульман.

Безвозмездное освобождение:

Это самое хорошее и самое распростроненное отношение к пленным в период Пророка. Часть Бадрских пленных безвозмездно отпустили на свободу. В битвах Мурейке, Мекки и Хунейн с пленными поступили так же. В конечном счете все освобожденные пленные приняли мусульманство.

Смерть пленных:

В Асры Саадете только один раз встречается случай, когда убили военнопленных. Это произошло после Бадрской битвы. Военнопленные Бадрского сражения Надр б. Харис и Укбе б. Еби Муайт были убиты. Потому что они очень много мучили мусульман в период Мекки. Они получили наказание за содеянное.

Обращение погибшым и раненным:

Пророк требовал и приказывал относится по-человечески к телам погибших на поле боя противников, собирать и хоронить их. Пророк закапывал тела убитых многоверцев в ямы и таким образом не оставлял тела на открытом поле.

Мусульмане так же хорошо относились к раненным, так же как и воиннопленным, лечили их не хуже, чем раненных мусульман.

Цель Пророка, как полководца, утвердить принципы Ислама и укреплять необходимые условия для поддержания мира. В войнах, в которых он лично участвовал нетрогали гражданских лиц и их имущество. С очень хорошим отношением столкнулись военнопленные. Необходимое внимание уделено больным и раненным, по-человечески хоронили трупы погибшых противника. До и послевоенный период, кто не снисходил до мародерства. В войнах, где участвовал сам Пророк нет места для личных, корыстных целей, выгоды, мщения и.т.д.

Как полководец Пророк, до захвата или до штурма города или крепости, внушал солдатам высокий моральный дух и владел их внетренним миром. В битвах Пророка и его солдат не было насильства. Потому что они воевали для уничтожения насильства.

www.posledniyprorok.info

Хадисы об убийстве различных людей по приказу Пророка (ﷺ). Разъяснение достоверных хадисов. Глава 2. Часть 1

Подготовили: Абу Ясин и Абдуллах Ибн Усама

________________________

Хадисы об убийстве различных людей по приказу Пророка (ﷺ).

Разъяснение достоверных хадисов. Глава 2. Часть 1

________________________

Во Имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!

Мир и благословение Посланнику Аллаха, его семейству

и сподвижникам, а также тем, кто последовал за ним

вплоть до Судного Дня!

Хвала Аллаху, Которого мы восхваляем и к Которому взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ и дурных дел. Кого Аллах ведет по прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение. А кого Он оставит, того никто не наставит на прямой путь. Мы свидетельствуем, что нет никого достойного поклонения, кроме Одного Аллаха, и свидетельствуем, что Мухаммад – раб Аллаха и посланник Его.

Мы благодарим Всвышнего Аллаха, что Он позволил нам написать продолжение этой актуальной темы на сегодня, ибо, в действительности, многие читая тексты Корана и хадисы Пророка (ﷺ) приходят в замешательство толкуя их неправильно, или же преднамеренно толкуют их в ложном виде, чтобы отвратить людей от Ислама. Эту главу, как вы поняли, мы посветим достоверным хадисам. С дозволения Аллаха, мы постараемся развеять все сомнения (шубухат) вокруг тех достоверных хадисов, которыми аргументируют христиане.

Во время исследований данных хадисов, мы увидели то, что христиане недоумевают, почему большинство из этих преданий повествуют нам о том, как Пророк (ﷺ) приказывал убивать людей именно из числа иудеев (Бану Исраиль). Ведь на самом деле, если просмотреть все эти хадисы мы увидим, что Пророк (ﷺ) отдавал приказы ликвидировать по большей части иудеев, как например Ка’ба Ибн аль-Ашраф, Абу Рафи’а и т.д. Почему это так? Христиане утверждают, что Посланник Аллаха (ﷺ) запланированный геноцид иудеев, чтобы изгнать их из Медины и завладеть их землями. На самом деле ответ на вопрос, почему это так, вы можете найти в Коране. Аллах говорит:

«Ты непременно обнаружишь, что самыми лютыми врагами по отношению к верующим, являются иуде и и многобожники» (Коран 5:82)

Посмотрите на то, как Всевышний упомянул иудеев перед многобожниками, ибо действительно, если прочитать жизнеописание Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, можно увидеть как иудеи были враждебно настроены по отношению к мусульманам. Например:

عَنْ أَنَسٍ، أَنَّ يَهُودِيًّا، قَتَلَ جَارِيَةً مِنَ الأَنْصَارِ عَلَى حُلِيٍّ لَهَا ثُمَّ أَلْقَاهَا فِي قَلِيبٍ وَرَضَخَ رَأْسَهَا بِالْحِجَارَةِ فَأُخِذَ فَأُتِيَ بِهِ النَّبِيُّ صلى الله عليه وسلم فَأَمَرَ بِهِ أَنْ يُرْجَمَ حَتَّى يَمُوتَ فَرُجِمَ حَتَّى مَاتَ

«Сообщается от Анаса, что некий иудей убил одну девочку из числа ансаров из-за ее украшений. Затем он бросил ее в колодец, и разбил ее голову камнем . После чего, его схватили и доставили к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует. Он вынес решение, что он должен быть побит камнями до смерти. Затем его побили камнями, пока он не умер»

Этот хадис передал Муслим в «Сахихе» 1672 и Абу Дауд в «Сунане» 4528. В других версиях сообщается, что этот иудей убил эту девочку, разбив ее голову между двумя камнями, и Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, приказал сделать то же самое с ним. См. «Шарх Муслим» Ибн ‘Усаймина 5/539, «Сахих» аль-Бухари 2164.

Также иудеи намеренно приветствуя мусульман, говорили им «ас-Саам ‘аляйкум» (смерть вам) вместо «ас-Саляму ‘аляйкум» (Мир вам), специально опуская букву «лям» (ل).

Передается от Ибн ‘Умара, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Когда иудеи приветствуют вас, некоторые из них говорят «ас-Саам аляйкум» (смерть вам), вам же следует говорить (в ответ): ‘‘уа аляйкум’’ (и вам же)» (Сахих Муслим 2164)

Также если рассмотреть этот вопрос внимательнее, можно обнаружить, что тогдашние иудеи продолжали традицию своих предшественников, которые безнаказанно убивали новых Пророков, которых Всевышний направлял к ним. Аллах говорит следующее, повествуя историю народа Исраиля:

«Их (т.е иудеев) постигли унижение и бедность. Они навлекли на себя гнев Аллаха тем, что не уверовали в знамения Аллаха и несправедливо убивали пророков . Это произошло потому, что они были ослушниками и преступали границы дозволенного» (Коран 2:61)

Библия также повествует нам о том, что иудеи поступали подобным образом:

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков; таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших. Змии, порождения ехиднины! Как убежите вы от осуждения в геенну? Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников ; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город ; да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей. Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе ! Сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!» (Св. Евангелие от Матфея 23:29-37)

Таким образом, мы видим, что Бану Исраиль являлся издревне враждебным народом по отношению к Пророкам, которые были посланы к ним, и Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, не был исключением. Теперь, с дозволения Аллаха, начнем нашу тему.

Убийство Ка’ба Ибн аль-Ашрафа по приказу Пророка (ﷺ)

Исламфобы, которые аргументируют данной историей, представляют иудея Ка’ба Ибн аль-Ашрафа как простого поэта, который «лишь выражал свое мнение» относительно Ислама, его пророка и последователей этой религии. Они говорят, что Пророк Мухаммад (ﷺ) приказал убить Ка’ба только за то, что он «причинил вред Аллаху и Его Посланнику», имея ввиду его поэзию. Они обычно приводят эту версию хадиса:

Джабир бин ‘Абдуллах рассказывал: «Однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) спросил: «Кому можно поручить убить Ка‘ба ибн аль-Ашрафа, который нанес обиду Аллаху и Его посланнику?» Встал Мухаммад ибн Масляма и спросил: «О посланник Аллаха, хочешь ли ты, чтобы я убил его?» Он сказал: «Да». Тогда Мухаммад ибн Масляма сказал: «Позволь мне сказать что-то (лгать)», и пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Говори»» (См. «Сахих» аль-Бухари 4037, «Сахих» Муслим 1801)

Это часть длинного хадиса, и дальше рассказывается, что они расправились с Ибн аль-Ашрафом.

Истина относительно Ибн аль-Ашрафа

На самом деле, Ка’б Ибн аль-Ашраф аль-Йахуди не был каким-то безобидным иудеем, который «просто выражал свое мнение» относительно Ислама. Истина заключается в том, что этот иудей был провокатором, и настраивал курайшитов Мекки пойти войной против Пророка (ﷺ) снова. Абу Дауд приводит следующий хадис:

عَنْ عَبْدِ الرَّحْمَنِ بْنِ عَبْدِ اللَّهِ بْنِ كَعْبِ بْنِ مَالِكٍ، عَنْ أَبِيهِ، — وَكَانَ أَحَدَ الثَّلاَثَةِ الَّذِينَ تِيبَ عَلَيْهِمْ — وَكَانَ كَعْبُ بْنُ الأَشْرَفِ يَهْجُو النَّبِيَّ صلى الله عليه وسلم وَيُحَرِّضُ عَلَيْهِ كُفَّارَ قُرَيْشٍ وَكَانَ النَّبِيُّ صلى الله عليه وسلم حِينَ قَدِمَ الْمَدِينَةَ وَأَهْلُهَا أَخْلاَطٌ مِنْهُمُ الْمُسْلِمُونَ وَالْمُشْرِكُونَ يَعْبُدُونَ الأَوْثَانَ وَالْيَهُودُ وَكَانُوا يُؤْذُونَ النَّبِيَّ صلى الله عليه وسلم وَأَصْحَابَهُ فَأَمَرَ اللَّهُ عَزَّ وَجَلَّ نَبِيَّهُ بِالصَّبْرِ وَالْعَفْوِ فَفِيهِمْ أَنْزَلَ اللَّهُ ‏<‏ وَلَتَسْمَعُنَّ مِنَ الَّذِينَ أُوتُوا الْكِتَابَ مِنْ قَبْلِكُمْ ‏>‏ الآيَةَ فَلَمَّا أَبَى كَعْبُ بْنُ الأَشْرَفِ أَنْ يَنْزِعَ عَنْ أَذَى النَّبِيِّ صلى الله عليه وسلم أَمَرَ النَّبِيُّ صلى الله عليه وسلم سَعْدَ بْنَ مُعَاذٍ أَنْ يَبْعَثَ رَهْطًا يَقْتُلُونَهُ فَبَعَثَ مُحَمَّدَ بْنَ مَسْلَمَةَ وَذَكَرَ قِصَّةَ قَتْلِهِ فَلَمَّا قَتَلُوهُ فَزِعَتِ الْيَهُودُ وَالْمُشْرِكُونَ فَغَدَوْا عَلَى النَّبِيِّ صلى الله عليه وسلم فَقَالُوا طُرِقَ صَاحِبُنَا فَقُتِلَ ‏.‏ فَذَكَرَ لَهُمُ النَّبِيُّ صلى الله عليه وسلم الَّذِي كَانَ يَقُولُ وَدَعَاهُمُ النَّبِيُّ صلى الله عليه وسلم إِلَى أَنْ يَكْتُبَ بَيْنَهُ وَبَيْنَهُمْ كِتَابًا يَنْتَهُونَ إِلَى مَا فِيهِ فَكَتَبَ النَّبِيُّ صلى الله عليه وسلم بَيْنَهُ وَبَيْنَهُمْ وَبَيْنَ الْمُسْلِمِينَ عَامَّةً صَحِيفَةً ‏.‏

«Сообщается от ‘Абдуррахмана Ибн ‘Абдуллаха Ибн Ка’ба Ибн Малика, который передал от своего отца, который был одним из трех, чьи сообщения принимались, что Ка’б Ибн аль-Ашраф сочинял сатирические стихи о Пророке, да благословит его Аллах и приветствует, и подстрекал неверующих из числа курайшитов против него . Когда Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, пришел в Медину, ее жителей составляли разные люди. Среди них были и мусульмане, и многобожники, которые поклонялись идолам,и иудеи. Они наносили обиду Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижникам. Затем Всевышний Аллах приказал Своему Пророку проявить терпение и снисходительность. Тогда Аллах ниспослал о них (аят): <и вы непременно услышите от тех, кому было даровано Писание до вас, и от многобожников много неприятных слов>[1]. Когда Ка’б Ибн аль-Ашраф отказался воздерживаться от нанесения обиды на Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, он приказал Са’ду Ибн Му’азу отправить несколько людей для его убийства. Он направил Мухаммада Ибн Масляму». Далее он упомянул историю о его убийстве, и после продолжил: «Когда они убили его, иудеи испугались, как и многобожники. И с утра они пришли к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, и сказали: «Сегодня ночью наш товарищ был убит!» Тогда Пророк, мир ему и благословение Аллаха, объяснил им то, о чем говорил. Затем Пророк, мир ему и благословение Аллаха, призвал их составить общий письменный договор между ними, и (потребовал от них,) чтобы они выполняли пункты этого договора, и воздерживались от причинения ему вреда. И тогда Пророк, мир ему и благословение Аллаха, записал между собой, ими и мусульманами общий договор» (Передал Абу Дауд в «Сунане» 3000. Шейх Альбани подтвердил достоверность иснада. См. «Сахих Аби Дауд» 3000).

Имам Ибн Хаджар аль-‘Аскаляни, комментируя хадис относительно убийства Ибн аль-Ашрафа, который упоминается в «Сахихе» аль-Бухари, пишет:

قوله : ( من لكعب بن الأشرف ) ؟ أي من الذي ينتدب إلى قتله .

قوله : ( آذى الله ورسوله ) في رواية محمد بن محمود بن محمد بن مسلمة عن جابر عند الحاكم في الإكليل » فقد آذانا بشعره وقوى المشركين » وأخرج ابن عائذ من طريق الكلبي أن كعب بن الأشرف قدم على مشركي قريش فحالفهم عند أستار الكعبة على قتال المسلمين . ومن طريق أبي الأسود عن عروة أنه كان يهجو النبي — صلى الله عليه وسلم — والمسلمين ويحرض قريشا عليهم ، وأنه لما قدم على قريش قالوا له : أديننا أهدى أم دين محمد ؟ قال : دينكم . فقال النبي — صلى الله عليه وسلم — : من لنا بابن الأشرف فإنه قد استعلن بعداوتنا ووجدت في » فوائد عبد الله بن إسحاق الخراساني » من مرسل عكرمة بسند ضعيف إليه لقتل كعب سببا آخر ، وهو أنه صنع طعاما وواطأ جماعة من اليهود أنه يدعو النبي — صلى الله عليه وسلم — إلى الوليمة فإذا حضر فتكوا به ، ثم دعاه فجاء ومعه بعض أصحابه ، فأعلمه جبريل بما أضمروه بعد أن جالسه ، فقام فستره جبريل بجناحه فخرج ، فلما فقدوه تفرقوا ، فقال حينئذ : من ينتدب لقتل كعب . ويمكن الجمع بتعدد الأسباب

И сказал он: (Кто отправится к Каабу Ибн аль-Ашрафу?) То есть, кого можно было бы послать для его убийства.

Он сказал: (который нанес обиду Аллаху и Его Посланнику) в передаче Мухаммада Ибн Махмуда Ибн Мухаммада Ибн Масламы от Джабира, который приводится аль-Хакимом в ‘’аль-Иклиль’’ сказано «Он нанес нам обиду своими стихами и поддерживал многобожников». И привел Ибн ‘Аиз через аль-Кальби, что Ка’б бин аль-Ашраф осмелился прийти к многобожникам из племени Курайш , и заключ ить союз с ними у покрывал Каабы, что он будет сражаться против мусульманам. И передается через Абу аль-Асуада от ‘Урвы, что он высмеивал Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и мусульман, а также подстрекал курайшитов против них . И когда он пришел к курайшитам , они спросили его: «Наша вера самая истинная или вера Мухаммада?» И ответил он: «Ваша вера».

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал : «Кто покончит для нас с Ка’бом бин аль-Ашрафом? Ведь он открыто проявил к нам вражду».

В «Фауаид» Абдуллаха Ибн Исхака аль-Хурасани есть хадис-мурсаль от ‘Икримы со слабым иснадом, что причина для убийства Ка’ба была другая. Дело в том, что он приготовил еду, и сговорился с одной группой иудеев о том, что он пригласит Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, на угощение. И если он явится, то они набросятся на него [чтобы убить]. Затем он позвал его, и он пришел с некоторыми своими сподвижниками. Тогда Джибрииль сообщил ему о том, что они замыслили против него, после того, как он сел с ним. Встал он тогда, когда Джибрииль закрыл его своим крылом, и он вышел. Потеряв его из виду, они разошлись. Он [т.е. Пророк] тогда сказал: «Кого можно было бы послать для убийства Ка’ба? Можно собрать множество причин [для его убийства]» (См. «Фатх уль-Бари би шарх Сахих аль-Бухари» 7/377-338. Издательство «Дар уль-Ма’рифа», Бейрут, 1379 г.х)

Последний хадис, конечно, является слабым, однако для христиан, которые используют вообще выдуманные хадисы, думаю, не составит труда принять этот хадис, ибо он более сильный иснадом.

Тем самым, мы видим, что ликвидация Ка’ба было необходимостью, ибо из-за его провакации, возможно, умерло бы больше людей. Это ведь логично. Даже сейчас, в некоторых странах, предателей подвергают казни, ибо мы знаем будь то из истории, или же из своей жизни, что действия провакаторов наносит большой урон обществу. А что уже сказать, если речь идет о жизнях сотни людей? Убийство Ка’ба Ибн аль-Ашрафа было правильным решением, ибо он был подстрекателем, предателем и провакатором, за что собственно он и получил по заслугам.

antitrinity.wordpress.com

Популярное:

  • Льготы по налогу на землю военным пенсионерам Порядок предоставления льгот по земельному и транспортному налогам для военных пенсионеров У тех граждан, которые достигли пенсионного возраста, существуют определенные привилегии в виде льгот. Однако существует определенная […]
  • Размер пенсии в коми Пенсионный фонд РФ по Республике Коми Информация 1 365 записей В одном из городков в Нижней Саксонии, в заведении «Gasthof zur börse» работает необычный бармен. Гильдегард уже 87 лет, но, не смотря на возраст, она не перестает […]
  • Проценты по кредиту это неустойка Начисление неустойки по кредиту (займу): что надо знать заёмщику Оформляя кредитный договор, у банка возникает обязанность кредит выдать, а у заемщика, т.е. у вас, кредит погасить согласно графику платежей. За несоблюдение этого […]
  • Адвокаты севастополя Адвокатский кабинет «ЭКСПЕРТ» все виды юридических услуг Наша юридическая деятельность состоит из принципа максимально удовлетворительного решения проблем клиента, ознакомление с законодательной базой и быстрым ответом на […]
  • Возврат товара сроки сдачи Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества по Закону о защите прав потребителей Необходимость возврата товара продавцу – довольно частое явление в практике потребителей. При этом зачастую продавцы, приняв назад товар […]
  • Как оформить упрощенную систему налогообложения для ооо Как оформить упрощенную систему налогообложения для ооо При УСН юридическое лицо освобождается от уплаты НДС, налога на прибыль и налога на имущество организаций. Остальные налоги уплачиваются в соответствии с законодательством […]
  • 261 статья ук Ст. 261 УК РФ с комментариями Статья 261 УК РФ. Уничтожение или повреждение лесных насаждений - размещена в Особенной части Девятого раздела Двадцать шестой Главы Уголовного Кодекса РФ. Достаточно большая статья состоит из […]
  • Правила пожарной безопасности на жд Транспорте Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте (ППБО-109-92) (утв. МПС РФ 11 ноября 1992 г. N ЦУО-112) (с изменениями и дополнениями) Правилапожарной безопасности на железнодорожном транспорте(ППБО-109-92)(утв. МПС […]