Приказ мчс от 03072018

МЧС России

Приказ МЧС России от 22.01.2013 N 33 (ред. от 03.02.2015) «Об утверждении Порядка реализации и отмены дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» (Зарегистрировано в Минюсте России 17.07.2013 N 29080)

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

от 22 января 2013 г. N 33

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

РЕАЛИЗАЦИИ И ОТМЕНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ

И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа МЧС России от 03.02.2015 N 44)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2012 г. N 1179 «О внесении изменений в Положение о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6687) приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок реализации и отмены дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

приказом МЧС России

от 22.01.2013 N 33

РЕАЛИЗАЦИИ И ОТМЕНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ

И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа МЧС России от 03.02.2015 N 44)

1. Настоящий Порядок реализации и отмены дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее — Порядок) определяет механизм реализации и отмены органами государственной власти или должностными лицами дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. В соответствии с пунктом 5 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций соответствующий орган государственной власти или должностное лицо может принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;

в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648; 2002, N 44, ст. 4294; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 50, ст. 5284, N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 45, ст. 5418; 2009, N 1, ст. 17, N 19, ст. 2274, N 48, ст. 5717; 2010, N 21, ст. 2529, N 31, ст. 4192; 2011, N 1, ст. 24, ст. 54; 2012, N 14, ст. 1549; 2013, N 7, ст. 610.

3. Дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, при установлении соответствующих уровней реагирования реализуются:

при установлении объектового уровня реагирования — по решению руководителя организации о принятии дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций по предложению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации в установленном порядке;

при установлении местного уровня реагирования — по решению главы городского поселения, муниципального района, городского округа, должностного лица, определяемого законами субъектов Российской Федерации — городов федерального значения о принятии дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций по предложению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления в установленном порядке;

(в ред. Приказа МЧС России от 03.02.2015 N 44)

при установлении регионального (межмуниципального) уровня реагирования — по решению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о принятии дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций по предложению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в установленном порядке.

4. Решение о реализации дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций должно содержать сведения о:

перечне реализуемых дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в зависимости от складывающейся обстановки и необходимости их принятия;

границах территории, в пределах которой реализуются дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

сроках, на которые реализуются или к которым должны быть реализованы дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

силах и средствах, привлекаемых для реализации дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

порядке управления и взаимодействия при реализации дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

вопросах всестороннего обеспечения реализуемых дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Решение о реализации дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций оформляется соответствующим правовым актом.

5. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, органом государственной власти или должностным лицом, определенным пунктом 3 настоящего Порядка, прекращается реализация дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Решение о прекращении реализации дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций оформляется соответствующим правовым актом.

www.mchs.gov.ru

МЧС России

Приказ МЧС РФ от 21.11.2008 N 714 (ред. от 17.01.2012) Об утверждении порядка учета пожаров и их последствий

Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 декабря 2008 г. N 12842

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ

от 21 ноября 2008 г. N 714

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА ПОЖАРОВ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов МЧС РФ от 22.06.2010 N 289,

от 17.01.2012 N 9)

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3649; 1995, N 35, ст. 3503; 1996, N 17, ст. 1911; 1998, N 4, ст. 430; 2000, N 46, ст. 4537; 2001, N 33 (часть I), ст. 3413; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 19 (часть I), ст. 1839; N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 14, ст. 1212; N 19, ст. 1752; 2006, N 6, ст. 636; N 44, ст. 4537; N 50, ст. 5279; N 52 (часть I), ст. 5498; 2007, N 18, ст. 2117; N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (часть I), ст. 3593) и в целях совершенствования единой государственной системы статистического учета пожаров и их последствий в Российской Федерации приказываю:

Утвердить и ввести в действие с 1 января 2009 г. прилагаемый Порядок учета пожаров и их последствий.

к Приказу МЧС России

от 21.11.2008 N 714

ПОРЯДОК

УЧЕТА ПОЖАРОВ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов МЧС РФ от 22.06.2010 N 289,

от 17.01.2012 N 9)

I. Общие положения

1. Порядок учета пожаров и их последствий (далее — Порядок учета пожаров) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» , Федеральным законом от 29 ноября 2007 г. N 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» , Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» , Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2004 г. N 820 «О государственном пожарном надзоре» .

Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3649; 1995, N 35, ст. 3503; 1996, N 17, ст. 1911; 1998, N 4, ст. 430; 2000, N 46, ст. 4537; 2001, N 33 (часть I), ст. 3413; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 19 (часть I), ст. 1839; N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 14, ст. 1212; N 19, ст. 1752; 2006, N 6, ст. 636; N 44, ст. 4537; N 50, ст. 5279; N 52 (часть I), ст. 5498; 2007, N 18, ст. 2117; N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (часть I), ст. 3593.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст. 6043.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2882; 2005, N 43, ст. 4376; 2008, N 17, ст. 1814; N 43, ст. 4921.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52 (ч. II), ст. 5491; 2005, N 44, ст. 4555; 2008, N 43, ст. 4949.

2. Порядок учета пожаров регулирует вопросы официального статистического учета пожаров и их последствий, осуществляемого с целью формирования официальной статистической информации по пожарам и их последствиям.

3. Официальный статистический учет пожаров и их последствий представляет собой деятельность, направленную на проведение федерального статистического наблюдения по пожарам и их последствиям и обработке данных, полученных в результате этих наблюдений.

4. Федеральное статистическое наблюдение по пожарам и их последствиям включает в себя сбор первичных статистических данных по пожарам и их последствиям и административных данных по пожарам (загораниям) и их последствиям.

5. Первичные статистические данные по пожарам и их последствиям содержат документированную информацию по формам федерального статистического наблюдения по пожарам, получаемую от респондентов.

6. Административные данные по пожарам (загораниям) и их последствиям содержат документированную информацию по формам учета пожаров (загораний) и их последствий и (или) электронных баз данных учета пожаров (загораний) и их последствий, устанавливаемым респондентами, обеспечивающим возможность формирования официальной статистической информации.

7. Федеральное статистическое наблюдение по пожарам и их последствиям является сплошным и проводится в отношении респондентов, к которым относятся созданные на территории Российской Федерации юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, граждане Российской Федерации, находящиеся на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица на территории Российской Федерации.

8. Федеральное статистическое наблюдение по пожарам и их последствиям осуществляется по формам-образцам статистических документов, предназначенным для получения от респондентов в установленном порядке первичных статистических данных по пожарам и их последствиям, в соответствии с указаниями по их заполнению, утверждаемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по представлению субъекта официального статистического учета пожаров и их последствий .

Статья 6 Федерального закона от 29 ноября 2007 г. N 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации».

9. Официальная статистическая информация по пожарам и их последствиям формируется субъектом официального статистического учета пожаров и является сводной документированной информацией о количественной стороне происшедших пожаров.

10. Субъектом официального статистического учета пожаров и их последствий является федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий формирование официальной статистической информации по пожарам и их последствиям в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Установленный порядок учета пожаров и их последствий обязателен для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица .

Статья 27 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности».

12. Официальная статистическая информация по пожарам и их последствиям является общедоступной, за исключением информации, доступ к которой ограничен федеральными законами. Обеспечение доступа заинтересованных пользователей к общедоступной официальной статистической информации по пожарам и их последствиям осуществляется путем ее распространения или предоставления субъектом официального статистического учета пожаров и их последствий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Учет пожаров и их последствий

13. Официальному статистическому учету подлежат все пожары, для ликвидации которых привлекались подразделения пожарной охраны, а также пожары, в ликвидации которых подразделения пожарной охраны не участвовали, но информация о которых поступила от граждан и юридических лиц.

14. Не подлежат официальному статистическому учету:

1) случаи горения, предусмотренные технологическим регламентом или иной технической документацией, а также условиями работы промышленных установок и агрегатов;

2) случаи горения, возникающие в результате обработки предметов огнем, теплом или иным термическим (тепловым) воздействием с целью их переработки, изменения других качественных характеристик (сушка, варка, глажение, копчение, жаренье, плавление и др.);

3) случаи задымления при неисправности бытовых электроприборов и приготовлении пищи без последующего горения;

4) случаи взрывов, вспышек и разрядов статического электричества без последующего горения;

5) случаи коротких замыканий электросетей, в электрооборудовании, бытовых и промышленных электроприборах без последующего горения;

6) пожары, происшедшие на объектах, пользующихся правом экстерриториальности;

7) случаи горения автотранспортных средств, причиной которых явилось дорожно-транспортное происшествие;

8) пожары, причиной которых явились авиационные и железнодорожные катастрофы, форс-мажорные обстоятельства (террористические акты, военные действия, спецоперации правоохранительных органов, землетрясения, извержение вулканов и др.);

9) покушения на самоубийство и самоубийства путем самосожжения, не приведшие к гибели и травмированию других людей либо уничтожению, повреждению материальных ценностей;

10) случаи неконтролируемого горения, не причинившие материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства (далее — загорания).

Как загорания учитываются следующие случаи горения (независимо от причин его возникновения), не приведшие к его распространению на иные объекты защиты:

бесхозных транспортных средств;

торфа на газонах и приусадебных участках;

мусора на свалках, пустырях, на территории домовладений, на обочинах дорог, на контейнерных площадках для его сбора, в контейнерах (урнах) для его сбора, в лифтовых шахтах (лифтах) жилых домов, в мусоросборниках (мусоропроводах) жилых домов, на лестничных клетках жилых домов, в подвальных и чердачных помещениях жилых домов.

15. Официальный статистический учет пожаров и их последствий в Российской Федерации осуществляется федеральной противопожарной службой Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — МЧС России) непосредственно и через соответствующие структурные подразделения органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации, в сферу ведения которых входит организация и осуществление государственного пожарного надзора.

16. Сбор и обработку первичных статистических данных по пожарам и их последствиям и административных данных по пожарам (загораниям) и их последствиям по Российской Федерации осуществляет структурное подразделение центрального аппарата МЧС России, в сферу ведения которого входит учет пожаров и их последствий.

17. Сбор первичных статистических данных по пожарам и административных данных по пожарам (загораниям) и их последствиям по субъектам Российской Федерации осуществляют:

структурные подразделения органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации, в сферу ведения которых входит организация и осуществление государственного пожарного надзора;

структурные подразделения специальных и воинских подразделений федеральной противопожарной службы, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления государственного пожарного надзора, созданных в целях организации профилактики и тушения пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, особо важных и режимных организациях.

(в ред. Приказа МЧС РФ от 22.06.2010 N 289)

18. Сбор первичных статистических данных по пожарам и их последствиям осуществляют также юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие самостоятельный сбор первичных статистических данных.

19. Структурное подразделение центрального аппарата МЧС России, в сферу ведения которого входят организация и осуществление государственного пожарного надзора, получает в установленном порядке:

от федеральных органов исполнительной власти и обрабатывает первичные статистические данные по пожарам и их последствиям;

от органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации, и обрабатывает первичные статистические данные по пожарам и их последствиям;

из федерального государственного бюджетного учреждения «Всероссийский ордена «Знак Почета» научно-исследовательский институт противопожарной обороны МЧС России» (далее — ФГБУ ВНИИПО МЧС России) обработанные административные данные по пожарам (загораниям) и их последствиям в Российской Федерации;

(в ред. Приказа МЧС РФ от 17.01.2012 N 9)

формирует и предоставляет официальную статистическую информацию по пожарам и их последствиям в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти в сроки, установленные федеральным планом статистических работ.

20. Структурные подразделения органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации, в сферу ведения которых входит организация и осуществление государственного пожарного надзора:

получают в установленном порядке от респондентов первичные статистические данные по пожарам и их последствиям;

обрабатывают и предоставляют в структурное подразделение центрального аппарата МЧС России, в сферу ведения которого входит организация и осуществление государственного пожарного надзора, первичные статистические данные по пожарам и их последствиям;

получают и обрабатывают административные данные по пожарам (загораниям) и их последствиям;

предоставляют административные данные по пожарам (загораниям) и их последствиям в ФГБУ ВНИИПО МЧС России;

(в ред. Приказа МЧС РФ от 17.01.2012 N 9)

абзац исключен. — Приказ МЧС РФ от 22.06.2010 N 289.

21. Структурные подразделения специальных и воинских подразделений федеральной противопожарной службы, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления государственного пожарного надзора, созданных в целях организации профилактики и тушения пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, особо важных и режимных организациях:

(в ред. Приказа МЧС РФ от 22.06.2010 N 289)

получают и обрабатывают административные данные по пожарам (загораниям) и их последствиям;

предоставляют административные данные по пожарам (загораниям) и их последствиям в структурное подразделение центрального аппарата, осуществляющее непосредственное руководство деятельностью специальных подразделений ФПС МЧС России.

22. Структурное подразделение центрального аппарата МЧС России, осуществляющее непосредственное руководство деятельностью специальных подразделений федеральной противопожарной службы МЧС России, представляет в установленном порядке обобщенные административные данные по пожарам (загораниям) и их последствиям в закрытых административно-территориальных образованиях, а также в организациях, охраняемых специальными подразделениями федеральной противопожарной службы, в ФГБУ ВНИИПО МЧС России.

(в ред. Приказа МЧС РФ от 17.01.2012 N 9)

23. Юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие самостоятельный сбор первичных статистических данных, обрабатывают и представляют первичные статистические данные по пожарам и их последствиям, происшедшим на подведомственных объектах, в соответствии с указаниями по заполнению форм федерального статистического наблюдения по пожарам и их последствиям.

24. Берутся на учет все обнаруженные на пожаре тела (останки, фрагменты тел) погибших людей, смерть которых наступила в результате воздействия опасных факторов пожара и (или) сопутствующих проявлений опасных факторов пожара, падения с высоты, возникновения паники.

25. Берутся на учет все травмированные при пожаре люди, получившие телесное повреждение (травму) на месте пожара в результате воздействия опасных факторов пожара и (или) сопутствующих проявлений опасных факторов пожара, падения с высоты, возникновения паники.

26. При формировании первичных статистических данных и административных данных по пожарам и их последствиям все погибшие и травмированные при пожарах берутся на учет на основании заключений о причине смерти или травмирования, предоставляемых медицинскими организациями.

27. При установлении учреждениями судмедэкспертизы факта гибели людей до момента возникновения пожара, ранее взятых на учет как погибших при пожаре, указанные лица исключаются из электронных баз данных учета пожаров (загораний) и их последствий.

28. Не берутся на учет погибшие и травмированные при пожарах люди, причиной гибели или травмирования которых явились дорожно-транспортные происшествия, авиационные и железнодорожные катастрофы, форс-мажорные обстоятельства, пожары, происшедшие на объектах, пользующихся правом экстерриториальности.

29. Учету подлежит ущерб от пожара независимо от степени его возмещения страховыми организациями, страховыми фондами (резервами), юридическими и физическими лицами.

30. Учет загораний осуществляется в тех случаях, когда для ликвидации загораний привлекались подразделения пожарной охраны.

31. При выяснении обстоятельств, позволяющих переквалифицировать загорание в пожар (пожар в загорание) в электронные базы данных учета пожаров (загораний) и их последствий вносятся соответствующие изменения.

32. В случае установления искажений данных по пожарам (загораниям) и их последствиям, а также фактов пожаров, в ликвидации которых подразделения пожарной охраны не участвовали, но информация о которых поступила от граждан и юридических лиц, в электронные базы данных учета пожаров (загораний) и их последствий вносятся соответствующие изменения.

www.mchs.gov.ru

МЧС России

Приказ МЧС России от 26 января 2016 № 26 «Об утверждении Порядка использования открытого огня и разведения костров на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса”

Зарегистрировано в Минюсте России 4 марта 2016 г. N 41317

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

от 26 января 2016 г. N 26

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТКРЫТОГО ОГНЯ И РАЗВЕДЕНИЯ КОСТРОВ НА ЗЕМЛЯХ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ЗЕМЛЯХ ЗАПАСА

В соответствии с пунктом 218 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. N 390 , приказываю:

Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2415; 2015, N 46, ст. 6397.

Утвердить прилагаемый Порядок использования открытого огня и разведения костров на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса.

к приказу МЧС России

от 26.01.2016 N 26

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТКРЫТОГО ОГНЯ И РАЗВЕДЕНИЯ КОСТРОВ НА ЗЕМЛЯХ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ЗЕМЛЯХ ЗАПАСА

1. Настоящий Порядок использования открытого огня и разведения костров на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса (далее — Порядок) устанавливает обязательные требования пожарной безопасности к использованию открытого огня и разведению костров на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса (далее — использование открытого огня).

2. Использование открытого огня должно осуществляться в специально оборудованных местах при выполнении следующих требований:

а) место использования открытого огня должно быть выполнено в виде котлована (ямы, рва) не менее чем 0,3 метра глубиной и не более 1 метра в диаметре или площадки с прочно установленной на ней металлической емкостью (например: бочка, бак, мангал) или емкостью, выполненной из иных негорючих материалов, исключающих возможность распространения пламени и выпадения сгораемых материалов за пределы очага горения, объемом не более 1 куб. метра;

б) место использования открытого огня должно располагаться на расстоянии не менее 50 метров от ближайшего объекта (здания, сооружения, постройки, открытого склада, скирды), 100 метров — от хвойного леса или отдельно растущих хвойных деревьев и молодняка и 30 метров — от лиственного леса или отдельно растущих групп лиственных деревьев;

в) территория вокруг места использования открытого огня должна быть очищена в радиусе 10 метров от сухостойных деревьев, сухой травы, валежника, порубочных остатков, других горючих материалов и отделена противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,4 метра;

г) лицо, использующее открытый огонь, должно быть обеспечено первичными средствами пожаротушения для локализации и ликвидации горения, а также мобильным средством связи для вызова подразделения пожарной охраны.

3. При использовании открытого огня в металлической емкости или емкости, выполненной из иных негорючих материалов, исключающей распространение пламени и выпадение сгораемых материалов за пределы очага горения, минимально допустимые расстояния, предусмотренные подпунктами «б» и «в» пункта 2 настоящего Порядка, могут быть уменьшены вдвое. При этом устройство противопожарной минерализованной полосы не требуется.

4. В целях своевременной локализации процесса горения емкость, предназначенная для сжигания мусора, должна использоваться с металлическим листом, размер которого должен позволять полностью закрыть указанную емкость сверху.

5. При использовании открытого огня и разведения костров для приготовления пищи в специальных несгораемых емкостях (например: мангалах, жаровнях) на садовых земельных участках, относящихся к землям сельскохозяйственного назначения, противопожарное расстояние от очага горения до зданий, сооружений и иных построек допускается уменьшать до 5 метров, а зону очистки вокруг емкости от горючих материалов — до 2 метров.

6. В случаях выполнения работ по уничтожению сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков и иных горючих отходов, организации массовых мероприятий с использованием открытого огня допускается увеличивать диаметр очага горения до 3 метров. При этом минимально допустимый радиус зоны очистки вокруг очага горения от сухостойных деревьев, сухой травы, валежника, порубочных остатков, других горючих материалов в зависимости от высоты точки их размещения следует определять в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

7. При увеличении диаметра зоны очага горения должны быть выполнены требования пункта 2 настоящего Порядка. При этом на каждый очаг использования открытого огня должно быть задействовано не менее 2-х человек, обеспеченных первичными средствами пожаротушения и прошедших обучение мерам пожарной безопасности в соответствии с Нормами пожарной безопасности «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций», утвержденными приказом МЧС России от 12.12.2007 N 645 (зарегистрирован Минюстом России 21.01.2008, регистрационный N 10938) .

С изменениями, внесенными приказами МЧС России от 27.01.2009 (зарегистрирован Минюстом России 25.02.2009, регистрационный N 13429) и от 22.06.2010 N 289 (зарегистрирован Минюстом России 16.07.2010, регистрационный N 17880).

8. В течение всего периода использования открытого огня до прекращения процесса тления должен осуществляться контроль за нераспространением горения (тления) за пределы очаговой зоны.

9. Использование открытого огня запрещается:

на торфяных почвах;

при установлении на соответствующей территории особого противопожарного режима;

при поступившей информации о приближающихся неблагоприятных или опасных для жизнедеятельности людей метеорологических последствиях, связанных с сильными порывами ветра;

под кронами деревьев хвойных пород;

в емкости, стенки которой имеют огненный сквозной прогар;

при скорости ветра, превышающей значение 5 метров в секунду, если открытый огонь используется без металлической емкости или емкости, выполненной из иных негорючих материалов, исключающей распространение пламени и выпадение сгораемых материалов за пределы очага горения;

при скорости ветра, превышающей значение 10 метров в секунду.

10. В процессе использования открытого огня запрещается:

осуществлять сжигание горючих и легковоспламеняющихся жидкостей (кроме жидкостей, используемых для розжига), взрывоопасных веществ и материалов, а также изделий и иных материалов, выделяющих при горении токсичные и высокотоксичные вещества;

оставлять место очага горения без присмотра до полного прекращения горения (тления);

располагать легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, а также горючие материалы вблизи очага горения.

11. После использования открытого огня место очага горения должно быть засыпано землей (песком) или залито водой до полного прекращения горения (тления).

к Порядку использования открытого

огня и разведения костров на землях

и землях запаса

Высота точки размещения горючих материалов в месте использования открытого огня над уровнем земли, м

www.mchs.gov.ru

Изменения в законодательстве. Все что искали.

Новые Федеральные Законы, Постановления, Приказы, Письма, Горячие документы Правительства

вторник, 3 июля 2018 г.

КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве (ежедневно) (03.07.2018)

Получите полный доступ к системе КонсультантПлюс

Попробуйте систему КонсультантПлюс – зарегистрируйтесь и получите полный доступ бесплатно на 3 дня.

• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Президентом РФ утвержден Национальный план противодействия коррупции на 2018 — 2020 годы

Мероприятия, предусмотренные Национальным планом, направлены на решение следующих основных задач:

совершенствование системы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

обеспечение единообразного применения законодательства РФ о противодействии коррупции в целях повышения эффективности механизмов предотвращения и урегулирования конфликта интересов;

совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;

совершенствование порядка осуществления контроля за расходами и механизма обращения в доход РФ имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы;

обеспечение полноты и прозрачности представляемых сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения государственных и муниципальных служащих, популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов и развитие общественного правосознания;

совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере бизнеса, в том числе по защите субъектов предпринимательской деятельности от злоупотреблений служебным положением со стороны должностных лиц;

систематизация и актуализация нормативно-правовой базы по вопросам противодействия коррупции, устранение пробелов и противоречий в правовом регулировании в области противодействия коррупции;

повышение эффективности международного сотрудничества Российской Федерации в области противодействия коррупции, укрепление международного авторитета России.

Для решения поставленных задач Национальный план предусматривает конкретные направления деятельности для Правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов РФ, Совета Федерации, Государственной Думы, Верховного Суда РФ, Счетной палаты РФ, Банка России и прочее.

В частности, Правительству РФ необходимо в числе прочего:

до 1 ноября 2018 г. внести в Госдуму проекты федеральных законов, предусматривающих:

распространение на работников, замещающих отдельные должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления, некоторых запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

до 1 февраля 2019 г. представить предложения по внесению в законодательство РФ изменений, предусматривающих случаи, когда несоблюдение запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, вследствие обстоятельств непреодолимой силы не является правонарушением;

до 1 марта 2019 г. разработать критерии, согласно которым несоблюдение запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, будет относиться к правонарушениям, влекущим за собой увольнение со службы или с работы, либо к малозначительным правонарушениям, а также представить предложения по определению обстоятельств, смягчающих или отягчающих ответственность за несоблюдение указанных запретов, ограничений и требований, и по учету таких обстоятельств при применении взыскания;

подготовить предложения о внесении в анкету, подлежащую представлению лицами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской или муниципальной службы, изменений, касающихся указания в ней сведений о супругах своих братьев и сестер и о братьях и сестрах своих супругов, в целях выявления возможного конфликта интересов;

рассмотреть вопросы и подготовить предложения, в частности, о целесообразности:

установления требования, направленного на недопущение возникновения конфликта интересов между участником закупки и заказчиком при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»);

установления обязанности участника закупки представлять заказчику декларацию об отсутствии факта привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и обязанности заказчика проверять соответствие участников закупки такому требованию при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд;

проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, в случае если начальная (минимальная) цена контракта составляет соответственно 50 млн. рублей и 5 млн. рублей;

установления запрета на осуществление закупок у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), учредители (участники) и (или) контролирующие лица которых зарегистрированы в оффшорных зонах;

установления обязанности заказчиков обосновывать начальные (максимальные) цены договоров при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

установления административной ответственности:

юридического лица, его должностных лиц — за осуществление закупки с нарушением требований, предусмотренных пунктами 7.1 и 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»);

юридического лица — за предоставление заведомо ложных сведений о непривлечении его в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Кроме того, Правительством РФ должен быть разработан механизм, позволяющий государственным и муниципальным заказчикам получать в автоматизированном режиме сведения о юридических лицах, привлеченных к административной ответственности по статье 19.28 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а также рассмотрены вопросы о совершенствовании порядка привлечения иностранных юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории РФ, к административной ответственности за нарушение требований законодательства РФ о противодействии коррупции независимо от места совершения коррупционного правонарушения.

С 1 июля 2018 года применяются новые правила формирования в реестрах Росаккредитации регистрационных номеров сертификатов соответствия и деклараций о соответствии

Регистрационный номер сертификата соответствия, декларации о соответствии присваивается в момент публикации сведений о сертификате соответствия или декларации о соответствии в соответствующем реестре Росаккредитации.

Уникальным идентификатором сертификата соответствия является совокупность двух атрибутов: регистрационного номера и даты выдачи сертификата соответствия.

Уникальным идентификатором декларации о соответствии является совокупность двух атрибутов: регистрационного номера и даты регистрации декларации о соответствии.

Правила применяются с 1 июля 2018 года в отношении регистрационных номеров деклараций о соответствии, с 1 августа 2018 года — в отношении регистрационных номеров сертификатов соответствия.

Предусматривается, что регистрационные номера сертификатов соответствия, деклараций соответствия, в том числе номера, присвоенные до утверждения настоящих правил, после присвоения изменению не подлежат.

Росаккредитация информирует о вступлении в силу новых правил формирования регистрационных номеров сертификатов соответствия и деклараций о соответствии в реестрах Росаккредитации

В соответствии с правилами регистрационный номер сертификата соответствия, декларации о соответствии присваивается в момент публикации сведений о сертификате соответствия или декларации о соответствии в соответствующем реестре Росаккредитации. Уникальным идентификатором сертификата соответствия является совокупность двух атрибутов — регистрационного номера и даты выдачи сертификата соответствия, а уникальным идентификатором декларации о соответствии — совокупность регистрационного номера и даты регистрации декларации о соответствии. Правила содержат подробное описание форматов регистрационных номеров сертификатов соответствия, деклараций о соответствии в реестрах Росаккредитации.

Правила применяются с 1 июля 2018 года в отношении регистрационных номеров деклараций о соответствии, с 1 августа 2018 года — в отношении регистрационных номеров сертификатов соответствия. Регистрационные номера сертификатов соответствия, деклараций соответствия, в том числе номера, присвоенные до утверждения правил, после присвоения изменению не подлежат.

Минстроем России разъяснены основания для одностороннего отказа застройщика от исполнения договора участия в долевом строительстве

Сообщается, что внесение в ЕГРН записи о расторжении договора участия в долевом строительстве возможно только при строгом соблюдении процедуры предупреждения участника долевого строительства о погашении задолженности и последствиях неисполнения такого требования.

До одностороннего отказа от исполнения договора застройщик обязан направить участнику долевого строительства предупреждение, в котором должно содержаться требование о погашении участником долевого строительства задолженности по уплате цены договора и о последствиях неисполнения такого требования. Указанное требование и информация о последствиях его неисполнения должны быть выражены и изложены однозначно и недвусмысленно, и из них должно следовать намерение застройщика отказаться от договора в случае неисполнения требования.

В случае, если сторона договора в одностороннем порядке отказалась от исполнения договора, к заявлению о внесении в ЕГРН сведений о расторжении договора прилагается копия уведомления другой стороны договора об одностороннем отказе от исполнения договора в форме заказного письма с отметкой об отправке.

Таким образом, к заявлению о внесении в ЕГРН сведений о расторжении договора участия в долевом строительстве застройщиком должны быть приложены уведомление о расторжении такого договора и документ, подтверждающий направление застройщиком предупреждения о необходимости погашения участником долевого строительства задолженности по уплате цены договора и о последствиях неисполнения такого требования.

• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Утвержден профессиональный стандарт для специалистов по оценке соответствия подъемных сооружений требованиям промышленной безопасности

Согласно новому стандарту целью деятельности данных специалистов является подтверждение соответствия подъемных сооружений требованиям промышленной безопасности.

В функции данных специалистов входит:

— оценка соответствия требованиям промышленной безопасности вновь смонтированных, или модернизированных, или работающих назначенный срок подъемных сооружений в объеме технического освидетельствования;

— оценка соответствия подъемных сооружений, отработавших нормативный срок службы, требованиям промышленной безопасности.

Стандартом устанавливаются требования к образованию и опыту работы, необходимые специалисту для выполнения этих функций.

Утвержден профессиональный стандарт для специалистов в области проектирования систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха объектов капитального строительства

Согласно стандарту целью деятельности данных специалистов является создание документации для строительства систем внутреннего теплоснабжения, отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, воздушного отопления, противодымной вентиляции.

В функции данных специалистов входит:

— подготовка проектной и рабочей документации по отдельным элементам и узлам систем внутреннего теплоснабжения, отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, воздушного отопления, противодымной вентиляции;

— проектирование систем внутреннего теплоснабжения, отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, воздушного отопления, противодымной вентиляции;

— руководство проектным подразделением по разработке систем внутреннего теплоснабжения, отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, воздушного отопления, противодымной вентиляции.

Стандартом устанавливаются требования к образованию и опыту работы, необходимые специалисту для выполнения этих функций.

Утвержден профессиональный стандарт для специалистов учебно-тренировочного подразделения атомной станции (технические средства обучения)

Согласно стандарту целью деятельности данных специалистов является обеспечение практического обучения персонала АЭС с использованием технических средств обучения, соответствующих требованиям эксплуатирующей организации.

В функции данных специалистов входит:

— обеспечение безопасной эксплуатации оборудования и систем технических средств обучения учебно-тренировочного подразделения (ТСО УТП);

— обеспечение постоянной готовности программных средств ТСО к проведению практического обучения персонала АЭС;

— обеспечение регламентного функционирования и работоспособности, модернизации оборудования и систем ТСО УТП;

— обеспечение регламентного функционирования и работоспособности, модернизации и разработки программных средств ТСО УТП;

— управление деятельностью по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту, модернизации, разработке и внедрению ТСО УТП.

Стандартом устанавливаются требования к образованию и опыту работы, необходимые специалисту для выполнения этих функций.

Утвержден новый профессиональный стандарт для операторов поста управления стана холодной прокатки

Признан утратившим силу Приказ Минтруда России от 22.12.2014 N 1074н, которым был утвержден ранее действовавший стандарт.

Согласно новому стандарту целью деятельности данных специалистов является производство листового холоднокатаного проката с заданными свойствами.

В функции данных специалистов входит:

— подготовительные работы и техническое обслуживание оборудования станов холодной прокатки ленты и листового проката в рулоне;

— ведение технологического процесса холодной прокатки ленты и полосы в рулонах на реверсивных станах;

— ведение технологического процесса холодной прокатки листового проката в рулоне на непрерывных станах.

Стандартом устанавливаются требования к образованию и опыту работы, необходимые специалисту для выполнения этих функций.

Утвержден профессиональный стандарт для инспекторов государственного портового контроля

Согласно стандарту целью деятельности данных специалистов является проверка со стороны государства порта и государства флага в морских портах и на внутренних водных путях РФ соблюдения условий труда моряков, безопасности судоходства и предотвращение загрязнения окружающей среды с судов и плавучих объектов.

В функции данных специалистов входит государственный портовый контроль судов, находящихся в морском порту РФ, и плавучих объектов на внутренних водных путях РФ.

Стандартом устанавливаются требования к образованию и опыту работы, необходимые специалисту для выполнения этих функций.

Обновлен профессиональный стандарт для резчиков холодного металла

Признан утратившим силу Приказ Минтруда России от 11.12.2014 N 1024н, которым был утвержден ранее действовавший стандарт.

Согласно новому стандарту целью деятельности данных специалистов является получение сортового и листового проката заданных геометрических размеров на агрегатах резки в холодном состоянии.

В функции данных специалистов входит:

— подготовительные работы и техническое обслуживание оборудования резки металлопроката в холодном состоянии;

— ведение технологического процесса резки в холодном состоянии листового и сортового проката на гильотинных ножницах и прессах;

— ведение технологического процесса резки в холодном состоянии рулонного проката на линиях резки.

Стандартом устанавливаются требования к образованию и опыту работы, необходимые специалисту для выполнения этих функций.

Обновлен профессиональный стандарт для работников по техническому обслуживанию и ремонту воздушных линий электропередачи

Признан утратившим силу Приказ Минтруда России от 29.12.2015 N 1178н, которым был утвержден ранее действовавший стандарт.

Согласно новому стандарту целью деятельности данных специалистов является обеспечение надежности и качества электроснабжения потребителей путем контроля технического состояния воздушных линий, своевременного и качественного проведения ремонтных и эксплуатационных работ.

В функции данных специалистов входит:

— подготовка и выполнение простых работ по техническому обслуживанию и ремонту воздушных линий электропередачи под руководством работников более высокой квалификации;

— организация и выполнение работ средней сложности по техническому облуживанию и ремонту воздушных линий электропередачи;

— организация и выполнение сложных работ по техническому облуживанию и ремонту воздушных линий электропередачи;

— организация и выполнение работ повышенной сложности по техническому облуживанию и ремонту воздушных линий электропередачи;

— организация и контроль работы бригады (на объекте) по техническому обслуживанию и ремонту воздушных линий электропередачи;

— документационное сопровождение деятельности по техническому обслуживанию и ремонту воздушных линий электропередачи;

— инженерно-техническое сопровождение деятельности по техническому обслуживанию и ремонту воздушных линий электропередачи;

— планирование и ведение деятельности по техническому обслуживанию и ремонту воздушных линий электропередачи;

— управление деятельностью по техническому обслуживанию и ремонту воздушных линий электропередачи.

Стандартом устанавливаются требования к образованию и опыту работы, необходимые специалисту для выполнения этих функций.

Утвержден профессиональный стандарт для специалистов в области проектирования систем водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства

Согласно стандарту целью деятельности данных специалистов является создание документации, предусматривающей высокий технико-экономический уровень проектируемых систем водоснабжения и водоотведения, качество проектной документации, повышение производительности труда, сокращение капитальных и эксплуатационных затрат.

В функции данных специалистов входит:

— предпроектная подготовка систем водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства;

— подготовка проектной документации систем водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства;

— контроль проектирования систем водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства;

— руководство проектным подразделением по разработке систем водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства.

Стандартом устанавливаются требования к образованию и опыту работы, необходимые специалисту для выполнения этих функций.

• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Обновлены коды товаров, внешнеторговые сделки с которыми признаются контролируемыми

Сделки в области внешней торговли товарами мировой биржевой торговли признаются контролируемыми, если предметом таких сделок являются товары, входящие в состав одной или нескольких из товарных групп, перечисленных в пункте 5 статьи 105.14 НК РФ.

Минпромторгом России определены коды таких товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС.

Раскрыто содержание понятия деловая (профессиональная) репутация в сфере аудиторской деятельности

Сообщается, что одним из требований к членству аудиторских организаций в саморегулируемой организации аудиторов является требование безупречной деловой репутации. Одним из требований к членству аудиторов в саморегулируемой организации аудиторов является требование безупречной деловой (профессиональной) репутации.

При определении смысла понятий деловой (профессиональной) репутации в сфере аудиторской деятельности целесообразно исходить из следующего:

безупречная деловая репутация аудиторской организации (коммерческой организации, вступающей в члены саморегулируемой организации аудиторов в качестве аудиторской организации) — положительная оценка участниками гражданского оборота, включая саморегулируемые организации аудиторов, деловых качеств, делового поведения и деятельности аудиторской (коммерческой) организации, ее органов, владельцев, аффилированных лиц, дочерних и зависимых организаций;

безупречная деловая (профессиональная) репутация аудитора (физического лица, вступающего в члены саморегулируемой организации аудиторов в качестве аудитора) — положительная оценка участниками гражданского оборота, включая саморегулируемые организации аудиторов, деловых и профессиональных качеств аудитора (физического лица), его делового поведения.

При оценке деловой (профессиональной) репутации саморегулируемая организация аудиторов исходит из того, что организация (аудитор, физическое лицо) имеет безупречную деловую (профессиональную) репутацию, если отсутствуют свидетельства обратного.

Участникам международных групп компаний будут направлены опросные листы

Сбор информации от налогоплательщиков, являющихся участниками международных групп компаний, осуществляется налоговыми органами в целях подготовки к реализации автоматического обмена страновыми отчетами.

Разъяснена процедура представления отчетности управляющей компании, осуществляющей прекращение паевого инвестиционного фонда, и отчетности управляющей компании по запросу Банка России

Лицо, осуществляющее прекращение паевого инвестиционного фонда (далее — ПИФ), составляет и направляет в Банк России следующую отчетность:

баланс имущества, составляющего ПИФ, и сведения о предъявленных кредиторами требованиях и результатах их рассмотрения;

отчет о прекращении ПИФ, требования к которому устанавливаются Банком России.

В частности, сообщается, что управляющей компании, осуществляющей прекращение ПИФ, необходимо:

подготовить отчет в формате XBRL, содержащий отчетные данные по форме 0420502, соответствующий таксономии XBRL Банка России и требованиям Указания Банка России от 08.02.2018 N 4715-У;

представить в Банк России с использованием сервиса приема электронных документов «Личный кабинет участника информационного обмена» отчет по форме 0420502 в формате XBRL с учетом требований к нерегулярной отчетности, указанных в разделе 8 Разъяснения по формированию надзорной отчетности в формате XBRL управляющими компаниями ИФ, ПИФ, НПФ, размещенного на официальном сайте Банка России в сети Интернет в разделе «Финансовые рынки/Открытый стандарт отчетности XBRL/Таксономия XBRL»;

получить уведомление о регистрации пакета с отчетом по форме 0420502, содержащее регистрационный номер, дату и время регистрации пакета, статус;

в актуальной Программе-анкете 2.16.3, размещенной на официальном сайте Банка России, с помощью пакета «ПакетСООУРКИ007.1 Отчетность лица, осуществляющего прекращение паевого инвестиционного фонда» в разделе «Прекращение паевых инвестиционных фондов» представить сведения о предъявленных кредиторами требованиях и результатах их рассмотрения, установив галочку в поле «Имели место предъявленные кредиторами требования» и указать в поле «Краткое содержание письма» сопроводительного письма название ПИФ, наименование управляющей компании ПИФ, регистрационный номер правил доверительного управления ПИФ, регистрационный номер, дату и время представления пакета отчетности в формате XBRL, в котором управляющая компания сформировала отчет в формате XBRL по форме 0420502, статус пакета.

• БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Обновлены требования к банкам, в которых участниками закупок открываются специальные счета, на которые вносятся денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок на участие в закупках

Речь идет о следующих требованиях:

— кредитная организация является банком с универсальной лицензией;

— наличие у кредитной организации собственных средств (капитала) в размере не менее размера, установленного в соответствии с Правилами размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2011 г. N 1121 «О порядке размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах»;

— соответствие банка одному из следующих требований:

наличие у кредитной организации собственных средств (капитала) в размере не менее 100 млрд. рублей и нахождение под прямым или косвенным контролем Банка России или Российской Федерации;

наличие кредитного рейтинга не ниже уровня, установленного в соответствии с Правилами размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2011 г. N 1121 «О порядке размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах»;

— участие кредитной организации в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации»;

— отсутствие у кредитной организации просроченной задолженности по банковским депозитам, ранее размещенным в ней за счет средств федерального бюджета;

— наличие в соответствии с частью 13 статьи 44 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» соглашений о взаимодействии с каждым из операторов электронных площадок, включенных в перечень, предусмотренный частью 3 статьи 24.1 указанного Федерального закона.

Признано утратившим силу Постановление Правительства РФ от 28 октября 2014 г. N 1107, которым были утверждены требования к финансовой устойчивости банков, в которых оператором электронной площадки открывались счета для учета денежных средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения заявок.

Настоящее Постановление вступает в силу с 1 июля 2018 г., за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 сентября 2018 года.

Банк России информирует о порядке передачи финансовых сообщений в рамках системы передачи финансовых сообщений (СПФС)

Указанные услуги оказываются Банком России ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, установленных законодательством РФ.

Прием Банком России финансовых сообщений осуществляется круглосуточно. Контроль финансовых сообщений, направление отправителям финансовых сообщений — уведомлений о результатах контроля и направление получателям финансовых сообщений при обмене с использованием СПФС осуществляется Банком России в период с 01.00 до 00.00 по московскому времени.

Контроль финансовых сообщений, направление отправителям финансовых сообщений — уведомлений о результатах контроля и направление получателям финансовых сообщений при обмене с использованием СПФС, поступивших после 00.00 по московскому времени, осуществляется Банком России с 01.00 по московскому времени того же рабочего дня.

Обновлены условия рефинансирования Банком России кредитных организаций под обеспечение

Формой рефинансирования Банком России кредитных организаций является предоставление кредитным организациям кредитов Банка России, обеспеченных:

правами требования по кредитным договорам;

иными видами ценностей, установленными на основании статьи 47 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» Советом директоров Банка России.

Определены условия предоставления кредитов Банка России, в том числе кредитов, обеспеченных правами требования по кредитным договорам или поручительствами, условия предоставления кредитов кредитным организациям, не являющимся банками.

Процентные ставки и сроки, на которые предоставляются кредиты Банка России, публикуются в «Вестнике Банка России» и/или на официальном сайте Банка России.

Указание вступает в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования. Со дня вступления в силу Указания не предоставляются кредиты Банка России в соответствии с Положением Банка России от 04.08.2003 N 236-П.

• ЦЕННЫЕ БУМАГИ. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ

Скорректированы условия включения ценных бумаг в котировальные списки

Поправки внесены, в частности, в отношении облигаций эмитента — частного партнера; облигаций с ипотечным покрытием; облигаций специализированных обществ; инвестиционных паев биржевых паевых инвестиционных фондов, инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов.

Уточнения коснулись в том числе составления и раскрытия консолидированной финансовой отчетности, а также особенностей расчета совокупного финансового результата (GPnLk).

Утрачивают силу требования к правилам включения ипотечных сертификатов участия в котировальные списки и их исключения из котировальных списков.

• БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. СТАТИСТИКА

Уточнены условия и факторы возникновения угрозы личной заинтересованности при проведении аудита

Внесены поправки в Правила независимости аудиторов и аудиторских организаций.

Положения подраздела «Продолжающееся взаимодействие старшего персонала аудита с аудируемым лицом (включая вопросы ротации руководителей заданий по аудиту)» заменены новыми положениями, предусматривающими, в частности, что:

угроза близкого знакомства может возникнуть в результате длительного взаимодействия лица в качестве участника аудиторской группы с аудируемым лицом и его деятельностью; руководством или бухгалтерской (финансовой) отчетностью (информацией, формирующей основу бухгалтерской (финансовой) отчетности);

угроза личной заинтересованности может возникнуть в связи с опасением лица потерять долгосрочного клиента или заинтересованностью данного лица в поддержании тесных личных взаимоотношений с членами руководства аудируемого лица.

Установлен подробный перечень факторов (касающихся лица, привлеченного к заданию по аудиту, а также касающихся аудируемого лица), влияющих на значимость указанных угроз.

Сочетание двух или более факторов может как повысить, так и понизить значимость угроз.

Определен перечень мер предосторожности для устранения угроз или сведения их до приемлемого уровня.

Установлены также следующие требования:

если лицо выступало в качестве руководителя задания семь лет суммарно, период невовлечения указанного лица в аудит должен составлять пять последовательных лет;

если лицо выступало в качестве лица, ответственного за проверку качества выполнения задания семь лет суммарно, период невовлечения указанного лица в аудит должен составлять три последовательных года;

если лицо выступало в качестве другого ключевого лица, осуществляющего руководство заданием по аудиту, семь лет суммарно, период невовлечения указанного лица в аудит должен составлять два последовательных года.

Для организаций госсектора утвержден ФСБУ «Влияние изменений курсов иностранных валют»

Стандарт устанавливает единый порядок пересчета стоимости объектов бухгалтерского учета, выраженной в иностранной валюте, в валюту Российской Федерации, методы пересчета показателей активов и обязательств, финансовых результатов деятельности загранучреждений, а также порядок раскрытия информации о результатах пересчета указанных показателей в бухгалтерской (финансовой) отчетности субъекта учета.

Стандарт применяется при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений с 1 января 2019 года, составлении отчетности начиная с отчетности 2019 года.

Для организаций госсектора утвержден ФСБУ «Резервы. Раскрытие информации об условных обязательствах и условных активах»

Стандарт устанавливает порядок принятия к бухгалтерскому учету и оценки резервов, а также порядок раскрытия информации о резервах, об условных обязательствах и условных активах в бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Стандарт применяется при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений с 1 января 2020 года, составлении отчетности начиная с отчетности 2020 года.

• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Внесены уточнения в некоторые акты Правительства РФ по вопросу установления и применения сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков

Изменения, заключающиеся, в числе прочего, в корректировке написания ряда применяемых формул и новой редакции составляющих их элементов, внесены в Основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2011 г. N 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике», в Правила определения и применения гарантирующими поставщиками нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность), утвержденные Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2011 г. N 1179 «Об определении и применении гарантирующими поставщиками нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность)», в Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии».

Настоящее Постановление вступает в силу с 1 июля 2018 года.

На территории муниципального образования городское поселение Ростов Ростовского муниципального района Ярославской области будет создана территория опережающего развития «Ростов»

Постановлением определены виды экономической деятельности, которые допускаются при реализации инвестиционных проектов на ТОР «Ростов», минимальный объем капитальных вложений резидентов и минимальное количество создаваемых новых постоянных рабочих мест.

В новой редакции изложен перечень подконтрольных товаров, на которые могут проводить оформление ветеринарных сопроводительных документов аттестованные ветеринарные специалисты, не являющиеся уполномоченными лицами органов и учреждений, входящих в систему Государственной ветеринарной службы РФ

Перечень включает в себя товары, включенные, в частности, в группы 01, 02, 03, 04, 05, 15, 95, 96, 97 ТН ВЭД ЕАЭС.

• ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Порядок осуществления международных транзитных автомобильных и железнодорожных перевозок грузов с Украины в Республику Казахстан через территорию РФ продлен до 1 января 2019 года

Этот порядок был установлен Указом Президента РФ от 01.01.2016 N 1. Кроме того, действие этого Указа было распространено в отношении Киргизской Республики.

Был введен временный запрет на автомобильные и железнодорожные перевозки товаров, в отношении которых в РФ применяются ставки ввозных таможенных пошлин, установленные ЕТТ ЕАЭС, отличные от нуля, и товаров, включенных в перечень сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденный Правительством РФ в соответствии с Указом Президента РФ от 06.08.2014 N 560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации». При этом было предусмотрено, что Правительство РФ в случае обращения Правительства Республики Казахстан или Правительства Киргизской Республики вправе разрешить автомобильные и железнодорожные перевозки отдельных товаров при условии соблюдения установленного порядка осуществления таких перевозок.

Настоящий Указ вступил в силу с 29 июня 2018 года.

• ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Минприроды России информирует о решении Правительства РФ снизить ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные)

Сообщается, что Постановлением Правительства РФ предусматривается семикратное уменьшение ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности с 663,2 руб. до 95 руб. в 2018 году и с последующим плавным повышением на 15% в течение 7 лет (до 791,3 руб. в 2025 г.).

Данная мера вводится в целях снижения нагрузки по оплате потребителями услуг по обращению с ТКО в рамках единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с отходами.

• ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Определены правила фиксирования действий сотрудников госорганов, банков и иных организаций при размещении ими биометрических данных граждан РФ в единой биометрической системе

Правила также действуют при размещении данными лицами сведений в единой системе идентификации и аутентификации, необходимых для регистрации гражданина РФ в данной системе.

Установлено, что указанные органы и организации посредством использования средств фиксации должны обеспечивать идентификацию и аутентификацию уполномоченного сотрудника перед размещением им в единой системе идентификации и аутентификации сведений о гражданине и в единой биометрической системе биометрических данных с последующей фиксацией в электронной форме идентификатора уполномоченного сотрудника, в качестве которого выступает СНИЛС.

Средства фиксации должны обеспечивать фиксирование, в том числе протоколирование в электронной форме, всех действий уполномоченных сотрудников, а также хранение информации об указанных действиях, включая сведения о времени и дате их совершения. Фиксирование, в том числе протоколирование в электронной форме, должно осуществляться в объеме, достаточном для восстановления хронологии действий.

Органы и организации должны обеспечивать хранение указанной информации в течение 5 лет с даты размещения сведений о гражданине. В течение такого же срока они также обеспечивают хранение копий документов, выписок из них, предоставленных гражданами РФ в указанных целях.

Постановление вступает в силу со дня вступления в силу статьи 8 Федерального закона от 31.12.2017 N 482-ФЗ.

• ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Правительством РФ обновлены правила предоставления федеральных субсидий НКО на реализацию творческих проектов в сфере музыкального, театрального, изобразительного искусства и народного творчества

Правилами, в частности, установлен перечень документов, предоставляемых НКО для участия в конкурсном отборе на получение таких субсидий, среди которых:

— план реализации творческого проекта;

— обоснование необходимости финансовой поддержки для осуществления финансового обеспечения и (или) возмещения расходов, связанных с реализацией творческого проекта (смета расходов);

— сведения о некоммерческой организации-заявителе: основные цели деятельности в соответствии с учредительными документами; материально-технические и кадровые ресурсы;

— справка территориального органа ФНС России об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, полученная не ранее чем за один месяц до дня объявления сбора заявок;

— копии учредительных документов;

— справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом.

Документы рассматриваются в порядке, установленном Минкультуры России, в течение 60 рабочих дней со дня завершения приема документов для участия в конкурсном отборе.

Размер субсидии, предоставляемой каждой НКО, устанавливается на основании протокола экспертного совета, образованного Минкультуры России, с учетом перечня расходов, утвержденного Минкультуры России, и представленной НКО сметы расходов.

Признано утратившим силу Постановление Правительства РФ от 19.02.2013 N 143, которым были утверждены ранее действовавшие правила предоставления таких субсидий.

Минобрнауки России даны разъяснения о новых поправках в закон об образовании, увеличивших количество вузов, в которые абитуриенты с инвалидностью могут подавать документы в пределах особой квоты

Федеральным законом от 27.06.2018 N 162-ФЗ указанным абитуриентам было предоставлено право на внеконкурсный прием на обучение по программам бакалавриата и специалитета в пределах установленной квоты при условии успешного прохождения вступительных испытаний путем подачи заявлений в несколько вузов. До внесения указанных изменений имелась возможность подавать документы только в один вуз на одну специальность.

Минобрнауки России сообщает, что изменения распространяются:

— на детей-инвалидов, инвалидов I и II групп, инвалидов с детства, инвалидов вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы;

— до 1 января 2019 года — также на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ветеранов боевых действий.

Теперь лица, которым предоставлено право на прием в пределах особой квоты, могут поступать на обучение по указанным программам одновременно в 5 вузов на 3 специальности в каждом.

• ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

ФАС России изложена позиция по вопросу формирования отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП

В частности, сообщается, что в случае если лекарственный препарат, впервые включенный в перечень ЖНВЛП в 2018 году, был приобретен организациями оптовой или розничной торговли лекарственными препаратами до включения этого лекарственного препарата в данный перечень (до 1 января 2018 года) по цене, превышающей зарегистрированную предельную отпускную цену производителя, при реализации этого лекарственного препарата необходимо произвести его переоценку.

Реализация лекарственных препаратов организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями и медицинскими организациями осуществляется при наличии протокола согласования цен поставки лекарственных препаратов, включенных в перечень ЖНВЛП, за исключением лекарственных препаратов, которые не были включены в такой перечень на момент их приобретения указанными организациями и индивидуальными предпринимателями.

Организации оптовой или розничной торговли лекарственными препаратами, закупившие лекарственный препарат до включения этого лекарственного препарата в перечень ЖНВЛП в 2018 году, составляют протокол согласования цен при реализации такого лекарственного препарата.

В случае, если указанный лекарственный препарат приобретен организацией оптовой или розничной торговли у производителя лекарственных препаратов, в графе «Фактическая отпускная цена, установленная производителем, без НДС (рублей)» протокола согласования цен указывается фактическая отпускная цена производителя лекарственного препарата, не превышающая зарегистрированную предельную отпускную цену производителя, а в графе «Зарегистрированная предельная отпускная цена, установленная производителем (рублей)» указывается зарегистрированная предельная отпускная цена производителя на этот лекарственный препарат.

В случае, если указанный лекарственный препарат приобретен организацией оптовой или розничной торговли у другой организации оптовой торговли, в графе «Фактическая отпускная цена, установленная производителем, без НДС (рублей)» указывается цена приобретения лекарственного препарата этой организацией, не превышающая зарегистрированную предельную отпускную цену производителя.

По мнению ФАС России, формирование отпускной цены на лекарственный препарат организацией оптовой или розничной торговли лекарственными препаратами в данном случае должно осуществляться исходя из цены, указанной в графе «Фактическая отпускная цена, установленная производителем, без НДС (рублей)» с соблюдением норм, предусмотренных частью 2 статьи 63 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств».

• БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Утверждены методические рекомендации для должностных лиц Ростехнадзора, осуществляющих государственный надзор за безопасностью гидротехнических сооружений первого класса в режиме постоянного надзора

Согласно методическим рекомендациям плановые проверки организаций, владеющих ГТС первого класса, проводятся в соответствии и на основаниях, изложенных в законе о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля. Период между плановыми проверками ГТС первого класса определен указанным законом длительностью в один год. Внеплановые проверки ГТС проводятся при наличии оснований, предусмотренных законом.

Должностным лицом Ростехнадзора при осуществлении постоянного государственного надзора за безопасностью ГТС первого класса учитываются результаты последней плановой проверки, которая выполнялась с использованием Методических указаний, утвержденных Приказом Ростехнадзора от 27.06.2016 N 240, и (или) проверочного листа, утвержденного Приказом Ростехнадзора от 21.12.2017 N 556.

Режим постоянного государственного надзора на ГТС первого класса осуществляется на основании утвержденного руководителем территориального органа Ростехнадзора графика проведения мероприятий по контролю в отношении организации, владеющей ГТС. Приказ об утверждении графика должен содержать:

— наименование органа надзора, уполномоченного осуществлять постоянный надзор на конкретном ГТС;

— сведения об организации, владеющей ГТС, в отношении которой установлен режим постоянного надзора (основной государственный регистрационный номер, ИНН, местонахождение);

— сведения о ГТС, в отношении которого установлен режим постоянного надзора (наименование, местонахождение объекта повышенной опасности, регистрационный код в Российском регистре гидротехнических сооружений).

Госавтоинспекция МВД России информирует об изменениях в правилах организованных автобусных перевозок групп детей, вступивших в силу с 1 июля 2018 года

Постановлением Правительства РФ от 17 апреля 2018 года N 456 в правила перевозки детских групп были внесены поправки в части применения новых требований к году выпуска автобуса. Теперь возраст транспортных средств, используемых на этом направлении пассажирских перевозок, не может превышать 10 лет. Предусмотрена поэтапная реализация принятых изменений, в зависимости от категорий автобусов и регионов, по которым проходят маршруты перевозок.

Так, с 1 июля указанные требования вступили в силу для автобусов с разрешенной максимальной массой, не превышающей 5 тонн на маршрутах, пункты отправления и (или) назначения организованной перевозки группы детей которых расположены в Ленинградской и Московской областях, а также Москве и Санкт-Петербурге. На автобусы с разрешенной максимальной массой свыше 5 тонн аналогичное правило в перечисленных регионах распространится уже с 1 октября.

Кроме того, с 1 июля 2018 года начинают действовать изменения в Правила дорожного движения РФ и Правила организованной перевозки группы детей автобусами, в части использования проблескового маячка желтого или оранжевого цвета на указанных транспортных средствах при осуществлении организованной перевозки.

Начиная с указанной даты, осуществление организованной перевозки детской группы без включенного проблескового маячка на автобусе влечет за собой административную ответственность, предусмотренную ст. 12.23 КоАП РФ.

zakonya.blogspot.com

Популярное:

  • Законы о выборах и референдумах Законы о выборах и референдумах Постановление Конституционного cуда Российской Федерации от 22 декабря 2015 года № 34-П «По делу о проверке конституционности пункта 5 статьи 33 Федерального закона «Об основных гарантиях […]
  • Приказ справка 086 Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 декабря 2014 г. N 834н "Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, […]
  • Приказ 419н Приказ Министерства здравоохранения РФ от 27 июня 2016 г. № 419н "Об утверждении Порядка допуска лиц, не завершивших освоение образовательных программ высшего медицинского или высшего фармацевтического образования, а также лиц с […]
  • Приказ минздрава от 17122010 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 декабря 2010 г. N 1122н "Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда […]
  • Приказ 276 от 07042014 об утверждении порядка проведения аттестации Приказ 276 от 07042014 об утверждении порядка проведения аттестации В соответствии с частью 4 статьи 49 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства […]
  • Максимально возможный доход на патенте Девять типичных ситуаций Разделы: Деятельность большинства ИП связана с розничной торговлей. Именно в этой сфере возникает множество типичных ситуаций и связанных с ними вопросов со стороны ИП. Рассмотрим основные. Ситуация 1. […]
  • Закон по тарифам страховых взносов Статья 22. Тариф страхового взноса Информация об изменениях: Федеральным законом от 20 июля 2004 г. N 70-ФЗ в статью 22 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г. Статья 22. Тариф […]
  • Приказ 340н минздрава рф Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 25 апреля 2011 г. N 340н "Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам […]