Приказ минэкологии рб

Содержание:

Приказ Минэкологии РБ от 06.07.2010 N 221п “О внесении изменений в Административный регламент исполнения Министерством природопользования и экологии Республики Башкортостан государственной функции “Утверждение нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых“, утвержденный Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 12.04.2010 N 109п“ (Зарегистрировано в Минюсте РБ 26.07.2010 N 1149)

Зарегистрировано в Минюсте РБ 26 июля 2010 г. N 1149————

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ

от 6 июля 2010 г. N 221п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

“УТВЕРЖДЕНИЕ НОРМАТИВОВ ПОТЕРЬ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ

ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ“, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА

ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ОТ 12.04.2010 N 109П

На основании Заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы Приказа Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 12 апреля 2010 года N 109п “Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством природопользования и экологии Республики Башкортостан государственной функции “Утверждение нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых“, проведенной Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Башкортостан приказываю:

1. Внести в Административный регламент исполнения Министерством природопользования и экологии Республики Башкортостан государственной функции “Утверждение нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых“, утвержденный Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 12.04.2010 N 109п, изменение, изложив абзац 2 пункта 2.3 в следующей редакции:

“В исполнении Государственной функции отказывается в случаях:“.

2. Зарегистрировать настоящий Приказ в Министерстве юстиции Республики Башкортостан.

zakon-region3.ru

Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан (Минэкологии РБ) от 11 февраля 2013 г. N 50п «О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление туристических, рекреационных услуг на территории природных парков в Республике Башкортостан», утвержденный приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 23 мая 2012 года N 239п» (прекратил действие)

Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан (Минэкологии РБ)
от 11 февраля 2013 г. N 50п
«О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление туристических, рекреационных услуг на территории природных парков в Республике Башкортостан», утвержденный приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 23 мая 2012 года N 239п»

Настоящий приказ фактически прекратил действие

Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 28 декабря 2016 г. N 881п приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 23 мая 2012 г. N 239п признан утратившим силу

Во исполнение постановления Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 «О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан» приказываю:

внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление туристических, рекреационных услуг на территории природных парков в Республике Башкортостан», утвержденный приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 23 мая 2012 года N 239п, изменения согласно приложению.

Зарегистрирован в Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 26 февраля 2013 г.

Регистрационный N 3074

Скорректирован досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

Теперь основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.

При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение Министерство экологии принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством РФ и Республики Башкортостан.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан (Минэкологии РБ) от 11 февраля 2013 г. N 50п «О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление туристических, рекреационных услуг на территории природных парков в Республике Башкортостан», утвержденный приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 23 мая 2012 года N 239п»

Зарегистрирован в Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 26 февраля 2013 г.

Регистрационный N 3074

Текст приказа размещен на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан в Internet (www.npa.bashkortostan.ru) 7 марта 2013 г., опубликован в газете «Республика Башкортостан», N 55-56 (27790-27791) от 22 марта 2013 г.

Настоящий приказ фактически прекратил действие

Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 28 декабря 2016 г. N 881п приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 23 мая 2012 г. N 239п признан утратившим силу

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

base.garant.ru

Вниманию субъектов малого и среднего предпринимательства

В соответствии с пунктом 8 статьи 18 Федерального закона от 24.06.1998 г. №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» субъекты малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, представляют в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области обращения с отходами отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов (далее – Отчетность) в уведомительном порядке.

Порядок представления и контроля отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности), представляемой субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, утвержден Приказом Минэкологии Республики Башкортостан от 22.12.2015 г. №623п.

Согласно Порядка субъекты малого и среднего предпринимательства представляют в уведомительном порядке отчетность в территориальное подразделение Министерства природопользования и экологии РБ по месту осуществления своей хозяйственной и (или) иной деятельности, в результате которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору. Отчетность составляется на основе данных первичного учета образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, полученных от других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей или физических лиц, а так же размещения отходов.

С Порядком представления и контроля отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности), представляемой субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, можно ознакомиться: https://ecology.bashkortostan.ru/documents/292216/

Срок сдачи отчетности за 2017 год в Мелеузовский территориальный комитет Минэкологии РБ субъектами малого и среднего бизнеса, относящимися к объектам регионального государственного экологического надзора – 20 января 2018 года. Отчётность принимается по адресу: г. Мелеуз, ул. Ленина, дом 33.

За неисполнение субъектами малого и среднего предпринимательства обязанности по своевременному представлению в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации отчётности об образовании, утилизации, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчётности) предусмотрено привлечение к административной ответственности в соответствии со статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях — наложение административного штрафа на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Мелеузовский территориальный комитет Минэкологии РБ.

bizrb.ru

Информация о вакансии

Местоположение: г. Уфа
Государственный орган: Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан
Структурное подразделение/Отдел: отдел по предоставлению прав пользования водными объектами
Тип служебного контракта: Бессрочный
Категория: Специалисты
Группа: Старшая
Направление: В резерв
Нормированный рабочий день: Нет
Служебные коммандировки: Да
Проводится ли конкурс на замещение данной вакантной должности: Да
Дата объявления конкурса: 26.04.2018
Дата окончания приема документов: 18.05.2018

Служебный распорядок:
Понедельник — Пятница: 9:00 — 18:00
Обед: 13:00 — 14:00
Суббота, Воскресенье — Выходной

Должностные обязанности:
работает непосредственно под руководством начальника отдела, либо лица, исполняющего обязанности начальника отдела, выполняет возложенные на него обязанности, о возложении на него других обязанностей руководством Минэкологии РБ информирует начальника отдела;
принимает участие в подготовке проектов решений Минэкологии РБ и проектов иных государственных решений по сложным перспективным, стратегическим вопросам компетенции отдела, проведении их согласования в установленном порядке;
участвует в подготовке предложений по определению республиканской политики по направлениям, относящимся к компетенции отдела;
участвует в подготовке и рассмотрении материалов по вопросам предоставления права пользования водными объектами;
принимает участие в разработке проектов нормативных актов Республики Башкортостан, республиканских программ, подготовке замечаний и предложений к законопроектам по вопросам ведения отдела, а также в организации, регулировании и контроле их реализации;
готовит проекты ответов на запросы государственных органов Российской Федерации, Республики Башкортостан и т.д.;
принимает участие в осуществлении анализа и прогноза социально-экологического состояния окружающей среды республики;
изучает практику деятельности в данной сфере в других регионах и зарубежный опыт, а также практику взаимодействия региональных органов управления и федеральных органов управления в сфере деятельности отдела;
принимает участие в осуществлении взаимодействия с аппаратами республиканских органов государственной власти, органов государственного управления и органов местного самоуправления для обеспечения деятельности Минэкологии РБ;
участвует в подготовке материалов по вопросам ведения отдела, вносимых на рассмотрение коллегии министерства, а также подлежащих рассмотрению министром, его заместителями;
обеспечивает методическую помощь и контроль за деятельностью территориальных подразделений Минэкологии РБ в рамках полномочий отдела;
выполняет поручения начальника отдела по рассмотрению служебных писем, а также предложений и заявлений граждан, готовит проекты ответов на них;
готовит необходимые аналитические и справочные материалы по вопросам ведения отдела;
изучает материалы периодической печати, других средств массовой информации по вопросам ведения отдела;
участвует в организации и работе совещаний, семинаров, слетов, круглых столов, конференций по вопросам относящимся к компетенции отдела;
ведет делопроизводство и оформляет документы в соответствии с инструкцией по делопроизводству Минэкологии РБ.
отчитывается о результатах исполнения служебных обязанностей перед вышестоящим руководством;
осуществляет внутренний финансовый контроль выполняемых бюджетных процедур и составляющих их операций;
осуществляет другие поручения руководства;
сообщает представителю нанимателя и вышестоящему руководителю о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимает меры по предотвращению такого конфликта;
соблюдает правила распорядка рабочего дня, служебной дисциплины и служебной этики.
В соответствии с утвержденными административными регламентами, утвержденными приказами Минприроды России и Минэкологии РБ обеспечивает предоставление следующих государственных услуг:
«Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности Российской Федерации, в пользование на основании договоров водопользования»;
«Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности Российской Федерации, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование»;
«Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности Республики Башкортостан, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование»;
«Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности Республики Башкортостан, в пользование на основании договоров водопользования».

Государственные гарантии / социальный пакет:
Государственные гарантии предоставляются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Башкортостан №206-з «О государственной гражданской службе Республики Башкортостан»

Требования к кандидату

Образование: Высшее образование

Знания и навыки:
1) Водный кодекс Российской Федерации; 2) Гражданский кодекс Российской Федерации; 3) Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; 4) Федеральный закон от 3 июня.2006 г. № 73-ФЗ «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации»; 5) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 6) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 7) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; 8) Постановление Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2007 г. № 230 «О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона»; 9) Постановление Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 г. № 165 «О подготовке и заключении договора водопользования»; 10) Постановление Правительства РФ от 14.12.2006 №764 «Об утверждении Правил расчета и взимания платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности» 11) Постановление Правительства РФ от 30.12.2006 №876 «О ставках платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности» (с изменениями и дополнениями) 12) Постановление Правительства РФ от 26.12.2014 № 1509 «О ставках платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности, и внесении изменений в раздел I ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности» 13) Постановление Правительства РФ от 10.04.2007 № 219 «Об утверждении Положения об осуществлении государственного мониторинга водных объектов»; 14) Постановление Правительства РФ от 30.12.2006 №844 «О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование»; 15)распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 августа 2009 г. № 1235-р «Об утверждении Водной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года»; 16) Приказ Министерства природных ресурсов РФ от 14.03.2007 №56 «Об утверждении типовой формы решения о предоставлении водного объекта в пользование» (с изменениями и дополнениями) 17) Приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 22 мая 2007 г. № 128 «Об утверждении формы заявления о предоставлении акватории водного объекта в пользование»; 18) Приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 22 августа 2007 г. № 216 «Об утверждении Правил оформления государственной регистрации в государственном водном реестре договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договорам водопользования, прекращения договоров водопользования»; 19) Приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 23 апреля 2008 г. № 102 «Об утверждении формы заявления о предоставлении водного объекта в пользование»; 20) Приказ Минприроды РФ от 14.09.2011 № 763 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги в сфере переданного полномочия Российской Федерации по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование»; 21) Приказ Минприроды России от 12.03.2012 № 57 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги в сфере переданного полномочия Российской Федерации по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в пользование на основании договоров водопользования» 22) Приказ Минприроды России от 30.11.2012 № 410 «Об утверждении Типовой формы решения о прекращении действия решения о предоставлении водного объекта в пользование»; 23) Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28 апреля 2007 № 107 «Об утверждении ставок платы за пользование поверхностными водными объектами, находящимися в собственности Республики Башкортостан»; 24) Постановление Правительства Республики Башкортостан от 3 мая 2007 № 113 «Об утверждении Правил расчета и взимания платы за пользование поверхностными водными объектами, находящимися в собственности Республики Башкортостан»; 25) Постановление Правительства РБ от 16.01.2009 № 9 «Об организации ведения мониторинга водных объектов на территории Республики Башкортостан»; 26) Постановление Правительства РБ от 29.05.2015 № 194 «О ставках платы за пользование поверхностными водными объектами, находящимися в собственности Республики Башкортостан» 27) Приказ Минэкологии РБ от 31.03.2014 № 134п «Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги «Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности Республики Башкортостан, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование» 28) Приказ Минэкологии РБ от 21.10.2013 № 363/1п «Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги «Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности Республики Башкортостан, в пользование на основании договоров водопользования»; 29) Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Республики Башкортостан в Министерстве природопользования и экологии Республики Башкортостан, утвержденный Приказом Минэкологии РБ от 16.03.2011 № 106п; 30) служебный распорядок Минэкологии РБ; 31) другие нормативно-правовые акты Российской Федерации и Республики Башкортостан, Минэкологии РБ в области водного и природоохранного законодательства.

Дополнительные требования:
Владение компьютером на уровне уверенного пользователя

Перечень предоставляемых документов:
Граждане, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют в отдел государственной службы, кадров и юридического обеспечения Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан следующие документы: 1) личное заявление об участии в конкурсе на имя министра природопользования и экологии Республики Башкортостан; 2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с фотографией; 3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); 4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); 5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению гражданина на гражданскую службу или ее прохождению (форма 001ГС/у утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 года №984н); 6) справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей (форма утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 года № 460). Заполняется в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты РФ по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки; 7) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 г. № 2867-р). Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет: 1) личное заявление об участии в конкурсе на имя министра природопользования и экологии Республики Башкортостан; 2) заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с фотографией. Форма анкеты установлена распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 года № 667-р; 3) справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей (форма утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 года № 460). Заполняется в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты РФ по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки; 4) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 г. № 2867-р).

Контактные данные

Почтовый адрес для направления документов:
450006 г. Уфа, ул. Ленина, 86, каб. 214

rezerv.openrepublic.ru

Теория всего

a theory of everything

Импринтинг

Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

With fingers crossed, the old rabbit’s
foot out of the box in the attic,
I will be sacrificing a chicken
in the backyard to Moloch.
(Hillary Clinton Email Archive)

Одной из первых полностью бесплатных клиник города Москвы была Мариинская больница. При больнице был и первый приют для неизлечимых больных.

В 1930-1940 годах на месте приюта было построено здание Центрального театра Красной армии. Здание занимает десять этажей на поверхности и столько же подземных этажей. Театр располагает самой большой в Европе сценической площадкой. Это первое театральное здание, спроектированное и возведенное в Москве после революции. Лучи пятиконечной звезды точно указывают направление на крупные транспортные узлы столицы (Белорусский, Савеловский, Рижский вокзалы, Комсомольская площадь). Пятый луч указывает направление на центральную часть Москвы – говорит нам википедия.

Ну и при чем тут вокзалы – подумал я. И нарисовал прямо поверх гугльмапса линии из центра по лучам здания. Линии прошли мимо вокзалов и попали в кладбища: Ваганьковское, Миусское, Алексеевское и Введенское.

Ну и что такого? Эта Москва куда ни посмотри – сплошное кладбище, сложно в них не попасть. Пожалуй и так. Только вот картинка ниже органично продолжает историю. Ну и что? Ну продолжил линию вправо, нашел еще одно кладбище через реку… Потомак. Упс. Это ведь Пентагон и Мемориал воздушных сил, крематорий на Арлингтонском кладбище, бассейн мемориала Линкольна и мемориальное кладбище Линкольна.

Похоже, что Пентагон строили не по ситуации между пятью шоссе, а по образу и подобию. И что? И что там с пятым лучом этих звезд, кстати?

У Пентагона по пятому лучу Гуантанамо. А у театра:

«Музей истории ГУЛАГа с благодарностью примет в дар фотографии, мемуары, письма и документы, личные вещи репрессированных и лагерные артефакты».

Зиккурат на красной площади и колумбарий за ним.

Рядом: Малазийский боинг, ТУ-154: Донецк в 2006, Адлер в 2016, АК Сибирь в 2001.

Ядерная геология. Что Путин потерял в Сирии?

Сирийский театр являет нынче красочное представление с мириадами разномастных участников, от насквозь фсбшно-моссадовского ИГИЛ-а до регулярных воинских частей ведущих мировых экономик. В кулуарах бытует мнение, что активность сия обусловлена наличием под водами Средиземного моря, прямо напротив Сирии и Ливана, океана нефти, превосходящего все остальные мировые запасы. Как могло это мнение сформироваться?

Здесь ответом послужит такая технология, которую условно можно назвать «ядерная геология». Применение ядерных зарядов для сейсморазведки не секрет. Десятки их были официально применены для глубинного сейсмического зондирования земной коры и выявления залежей полезных ископаемых. Но интересный нюанс состоит в том, что содержание земной коры можно определять не только на линии взрыв-датчик, но и по всему фронту прохождения волны, которая в силу округлости земного шара огибает его полностью, и даже не один раз. Принцип восстановления объемной картины из нескольких одномерных сигналов сродни принципу используемому в томографии и в любой местной поликлинике можно недорого убедиться в наличии и развитости таких методик. Было бы странно, если бы они не использовались государственными властями для изучения стратегически важных ресурсов.

Они и использовались. Возня вокруг маршрута транспортировки газа с супергигантского газонефтяного месторождения Туркменистана, якобы открытого в 2006 году, началась «немного» заранее — Карабах, Южная Осетия, Абхазия, Приднестровье (а ныне еще и Крым) — все они находятся на прямой соединяющей источник газа и исторически сложившуюся в СССР точку отгрузки его в Европу. Думаю можно найти еще не один пример того, как возня вокруг месторождения началась до официального открытия.

Развитие вычислительных технологий позволяет чуть ли не на бытовом уровне реализовать любым желающим методы наблюдений. Вопрос только в источнике взрывного воздействия. Именно это побудило приостановить все ядерные испытания — негоже кому попало знать расположение ценных ресурсов.

Для полноты и четкости геологической картины было бы интересно получение сигнала и с «поверхности Мохоровичича» — нижней границы земной коры, скорость распространения сейсмической волны на которой скачкообразно увеличивается. Проекты СССР и США по бурению сверхглубоких скважин для ее достижения совпадали по времени с большим количеством ядерных испытаний, но, якобы, были безуспешны.

Похоже именно в этой «Кольской сверхглубокой» скважине Давид Миронович Губерман, ее директор, и разглядел Сирийский океан нефти. Возможно его коллега сделал аналогичное окрытие и для США в ходе реализации аналогичного проекта.

Тема сия настолько секретна, что почти не упоминается в открытых источниках. Но должен быть открытым вопрос о том, что же побудило Давида Мироновича разглядеть месторождение — наличие нефти, или же желание малого, но склонного к организации масштабных драматических представлений народца, экранизировать главу одной древней книжки.

Blockchain

Не хотите ли послушать про технологию Blockchain, а точнее про ее часть, именуемую Proof-of-work? PoW популярных криптовалют очень сильно напоминает подбор хэшей с целью расшифровки шифропослания. Что это за послание и почему его усиленно пытаются прочесть — вопрос дискутируемый и открытый.

Но, скорее всего, нет никакого конкретного послания. Просто эти мощности используются для расшифровки вообще всего на свете. Похоже, что квантовый компьютер может вычислить не все подряд как его живописуют. А лишь то, что потенциально вычислимо в некой его окрестности. Поэтому в этой окрестности ненавязчиво создаются огромные вычислительные мощности под эгидой криптовалют.

Радиус окрестности скорее всего определяется временем вычисления умноженным на скорость света. А, поскольку ближайший сертифицированный ДЦ галактического совета находится на расстоянии десятков световых лет, руководство местной концессии для ускорения итераций и удовлетворения сиюминутных потребностей и организовало эту суету.

P.S. Если у вас вдруг завалялось немного GTX 1060, 1070 или, на крайняк, 1050 Ti и вы после прочтения этой статьи больше не хотите обслуживать мутные интересы тайных элит, то я готов помочь вам избавиться от них по сходной цене.

Система и наблюдатель

Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

Наблюдатель системы — объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса — как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель — потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Внешний наблюдатель — даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза №1. Всевидящее око

Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

Течение времени

Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза — тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.

Большой разрыв черной дыры

Эти два числа получены эмпирически из разных наблюдений:

И гравитационный радиус черной дыры с массой наблюдаемой вселенной был бы равен 13.7 миллиардам световых лет.

Гравитационный радиус исчисляется по формуле: rg = 2 * G * m / c 2

G — гравитационная постоянная
c — скорость света в вакууме, тоже фундаментальная физическая постоянная
m — масса вещества в наблюдаемой вселенной, которая тоже постоянна

Но радиус наблюдаемой вселенной увеличивается. Получается, что нам очень повезло наблюдать вселенную в тот краткий миг, когда в нашей окрестности находится ровно столько вещества, сколько нужно для образования черной дыры размером ровно со всю эту окрестность.

Совпадение? Не думаю. Скорее можно предположить, что соотношение G / c 2 меняется со временем, увеличиваясь по мере увеличения радиуса наблюдаемой части вселенной.

Чем нам это грозит? Тем, что в будущем горизонт событий начнет появляться вокруг все более и более легких объектов. Вокруг галактик, звезд, планет, элементарных частиц. Постепенно все они будут исчезать для внешнего наблюдателя превращаясь во все более микроскопические и многочисленные черные дыры. Ситуация напоминает большой разрыв но возникает из других предпосылок и внутри черной дыры.

Спартивная пятиминутка

Существует распространённое мнение, что отец ребенка в древней Спарте должен был отнести новорождённого к старейшинам. Хилых, больных детей сбрасывали со скалы, а крепких оставляли.

Такой вот древний пример практической евгеники, имевшей некоторые результаты. Да, действительно, физические качества во многом определяются генетической наследственностью и поддаются искусственному отбору. Равно как и интеллектуальные.

Если есть обособленная этническая группа, то как она может достичь долговременного интеллектуального превосходства среди других этносов, разделяющих с нею ареал обитания?

Путь номер раз — длительная, многовековая, даже тысячелетняя, селекция этнического состава. Поколение за поколением отбирать для воспроизводства лучших «своих», уничтожая зарвавшихся «чужих». Это эволюционный путь. Нечто подобное наблюдалось на протяжении средних веков.

Путь номер два — революционный. Нужно единовременно уничтожить интеллектуальную элиту в окружающих этносах и второсортных представителей среди «своих». Человеческие потери при этом в разных этносах будут непропорциональны, ибо доля обладающих элитарным интеллектом в любом естественном этносе весьма мала.

Отбора на протяжении пары поколений вполне достаточно. Тогда последующие поколения конформно образуют квази-этнос, пытаясь найти друг в друге органичное дополнение для привычного общественного уклада. Такой путь гораздо изощренней и эффективней тотального геноцида. Осуществлять его должны, конечно же, представители стремящегося к созданию наследуемого превосходства этноса. Осуществлять тайно, располагая как властью, так и образовательной системой, позволяющей произвести классификацию перед помещением в мясорубку.

Нет ли в недавней истории примера такого процесса и не наблюдаем ли мы теперь его последствий?

Тайная информация

Я уже писал про эффекты вызываемые сакрализацией знаний , попробую остановиться подробнее на их практических проявлениях.

В нынешнем правовом поле тайны пока еще бывают двух видов — «личная тайна», хранимая человеком, которой он ни с кем не делится. И «разделяемая тайна» — некое тайное знание, доступное группе людей, «государственная тайна» как частный случай.

Личная тайна может рассматриваться как неотъемлимая часть личности и заслуживает всех привилегий неприкосновенности личности. Но в тот момент, когда она становится потенциально доступной другому человеку, она перестает быть личной тайной. Странно требовать соблюдения какой-либо аккуратности обращения с той информацией, которую человек сам предоставил и в той или иной форме сделал доступной. Но, тем не менее, это повсеместно происходит.

Огораживание доступности разделяемых тайн издревле рождает могущественные тайные общества, в какой-то мере правящие человечеством. Наделение публичной информации атрибутами авторства и ограниченного права на распространение создает огромные индустрии, буквально торгующие энтропией . В результате заурядные свойства человеческой природы, такие как воля к власти и алчность, в ходе эксплатации «разделяемых тайн» приводит к появлению могучих неявных сущностей.

Сейчас наблюдается тенденция, когда огромная мощь государственного аппарата насилия направляется с одной стороны на разрушение института личной тайны:

1. почти повсеместный запрет использования и создания сильных средств шифрования
2. введение ответственности за непредоставление доступа к данным составляющим личную тайну, записанным на частных носителях информации (например в Великобритании)
3. злободневная история с требованием взлома личных данных пользователя смартфона Apple
4. монополизация услуг связи и сбор информации операторами связи
5. деятельность человека все больше обрастает идентификаторами, средствами их отслеживания и хранения истории

С другой стороны происходит ограничение права личности на сбор и анализ информации:

Закон о персональных данных и о праве на забвение наделяет уполномоченные и информированные органы исключительным правом осуществлять различные действия с этими данными. Самого наличия такой возможности, безотносительно ее использования, даже намека на нее, зачастую достаточно для манипуляций. Люди прибегающие к законам и скрывающие уже ставшие доступними свои личные данные добровольно отдают себя во власть тех, кто эксплуатирует эти «цифровые недра». При этом законодательство закрепляет государственную монополию и раздает концесии на эксплуатацию таких средств.

Активно начинает закрепляться ограничения средств поиска и анализа формально общедоступной информации. Закон о праве на забвение выделяет поисковики как класс программ и ущемляет их доступ к произвольной информации. Тем самым ущемляется отнюдь не право поисковиков, как безликих машин, а скорее право пользователей поисковых систем на доступ к информации. Качественный анализ информации становится доступен только владельцам полных банков данных и средств индексации и это разделение законодательно закрепляется. Человеку навязывается возможность доступа к информации только с помощью «хороших программ», таких как браузеры, но при этом ограничивается возможность использования эффективных средств поиска и анализа, таких как поисковые системы.

Формируется кастовость в плане информированности, и скорее даже не формируется, а лишь законодательно закрепляется в публичном правовом поле, ибо те же самые принципы веками эксплуатировались, например, церковью.

Естественное право на «личную тайну» размывается и взамен формируется огромная «разделяемая тайна», использование которой доступно лишь избранным. Избранным, якобы, демократическим путем. Но уместна ли демократия в личных вопросах?

Торговля энтропией

Есть две широко распространенных научных теории физического устройства вселенной — общая теория относительности и квантовая механика. Обе они по отдельности непротиворечивы, и подтверждены научно. Но возможность их объединения не обозначилась ни разу за всю долгую их историю. Получается мы имеем дело с двумя разными мировоззрениями в области физики.

А если не только физики? Если представления человека помещают его в соответствующий им мир? Непротиворечивый, научно обоснованный, но обусловленный мировоззрением. Посмотрим как формируются миры в зависимости от признания или отрицания возможности квантования вероятности.

Если вероятность квантуется, то количество вариантов будущего конечно. И есть смысл желать наступления каких-либо из них в ушерб другим, вытесняемым в область невроятного. Однажды в будущем прогресс позволит создать технологию для влияния на прошлое и в этот момент начнется конкуриренция за наступление такого момента, повышение его вероятности (или ненаступление). В жизни человека с таким мировоззрением существуют непреодолимые сверхестественные силы, внешние по отношению к нему — «боги». Миры с квантующейся вероятностью детерменированы и безжизнены — жизнь в них наступает лишь как реакция на «божественные» вмешательства.

Если вероятность не квантуется, то вариантам будущего нет смысла конкурировать даже при наличии такой возможности — все возможно и так. Нет даже смысла создавать такую возможность или ее предотвращать. Миры с неквантующейся вероятностью не имеют основы для проявлений упорядоченной жизни, там царит хаос, нуждающийся во внешних источниках порядка для того, чтобы хоть на чем-то обозначаться.

Допустим у нас есть две группы людей — верующие в «богов» и живущие в порядке, но в глубине души жаждующие хаоса для того, чтобы почувствовать себя живыми. И неверующие ни во что, но нуждающиеся во внешних источниках порядка для продолжения жизнедеятельности. Эти две группы никогда не смогут понять друг-друга. Они могут говорить на одном языке, о одних и тех же вещах, но никогда не поймут точки зрения человека из другой группы.

Можно ли делать на этом бизнес? Нужно выращивать и воспитывать разных людей, радикально склонных к одному из мировоззрений. Людей работящих и людей творческих, не способных понять друг-друга. Нужно дозировать предоставляемый ими друг-другу хаос и порядок, изымая излишки, чтобы жаждующие не пресыщались. Нужно держать работников в стойле, а творцов в голоде. И нужно, чтобы они не перемешивались и не изолировались, иначе остановится бизнес.

P.S. Кстати, «торговля энтропией» это вторая всеобъясняющая теория, наряду с «мнимой природой власти». Обе они непротиворечивы, более-менее эмпиричны и не содержат ни малейшего намека на возможность объединения комфортно дополняют друг-друга.

Образование как бизнес

«Большой бизнес требует больших жертв, но идиотов, согласных погибнуть за чужой бизнес, всегда найти очень трудно. Для решения вопроса приходится задействовать самые высокие материи.» Б. А. Березовский

Спецура зачастую объясняет творимый ею беспредел образовательными целями. Не просто так уголовку завели и в тюрьму посадили, а чтобы чему-то научить. Отчасти это так. Для примера достаточно, чтобы далеко не ходить, взглянуть на карту Омска:

Вокруг омского УФСБ расположились и педунивер, и институт повышения квалификации учителей, и школа для «своих». «Своих» учат для продолжения службы, учителей готовят для выращивания послушных и трудолюбивых граждан.

Но это не единственная и не главная организация, ведущая образовательную деятельность. Головное управление ФРС США также занимается, в основном, образовательной деятельностью. Достаточно красноречиво об этом говорит список наиболее аффилированных организаций:

Заметно не то что преобладание вузов, в этом списке вообще одни вузы (кроме армии сша). Эмиссия ликвидности это не основная деятельность ФРС, это лишь технический момент. Основная деятельность — организация мировоззрения, способствующего изъятию денежной массы.

В колониальных концессиях эта задача отдана на откуп спецслужбам. Спецслужбы абсорбируют денежную массу, а населению дают образование.

rospravosudie.com

Популярное:

  • Когда появился институт частной собственности Институт собственности важнее торжества справедливости, о которой у каждого свои представления Фото: «Новая газета» Двадцать лет назад первый президент России Борис Ельцин подписал указ, в соответствии с которым каждый гражданин […]
  • Согласно правилу бергмана размеры теплокровных животных в разных популяциях Согласно правилу бергмана размеры теплокровных животных в разных популяциях Правила Аллена и Бергмана Правило Аллена «Выступающие части тел теплокровных животных (уши, ноги, хвосты) в холодном климате меньше, чем в […]
  • Приказ о материально ответственном лице за гсм Datalife Engine Demo Полномочия назначить приказом ответственное лицо берет на себя директор или начальник отдела. Для этого необходимо оформить распорядительную документацию, а именно: решение, приказ, должностную инструкцию. В […]
  • Закон начисление квартплаты Расчет пени ЖКХ за просрочку оплаты коммунальных услуг: размер, когда начисляется, калькулятор Долги по ЖКХ, как и любые другие типы задолженностей рассматриваются гражданским законодательством в качестве удержания денежных […]
  • Адвокат бесплатный уфа Опытный юрист Уфы – консультация адвоката Опытный юрист Уфы – бесплатная консультация адвоката Помощь в решении юридических проблем от адвоката Уфы! Усманов Эдуард Рафикович обладает 10-летним стажем в решении различных […]
  • Право акционера на иск Права акционеров Рыночная и коммерческая деятельность Индивидуальный предприниматель Модели корпоративного управления Сделки эмитента с размещенными им акциями Государство как акционер История […]
  • Киров второй арбитражный апелляционный суд Арбитражный суд Кировской области Арбитражные суды Европейский Суд по правам человека Официальный портал правовой информации К 25-летию суда Правовые основы Постановление Правительства РФ от 18 февраля 1998 Конституция от 10 […]
  • Исковое заявление о алиментах в твердой денежной сумме образец Составление заявления на алименты в твердой денежной сумме Вы не знаете, как самостоятельно составить исковое заявление на алименты в твердом денежном размере? Наша помощь будет в этом случае очень полезной. Из статьи Вы […]