Приказ минстроя 459 от 13082014

Минстрой России издал приказ от 13.08.2014 г. № 459/пр

Минстрой России издал приказ от 13.08.2014 г. № 459/пр «Об утверждении рекомендуемой формы инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и методических рекомендаций по ее заполнению»

Минстрой России утвердил рекомендуемую форму инвестиционной программы для организаций теплоснабжения и порядок ее заполнения

Такие инвестиционные программы представляют собой программу мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации источников тепловой энергии или тепловых сетей в целях развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, подключения теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии к системе теплоснабжения. Приказом утверждены рекомендуемые формы:

— паспорта инвестиционной программы;

— плановых значений показателей, достижение которых предусмотрено в результате реализации программы; — показателей надежности и энергетической эффективности объектов централизованного теплоснабжения; — финансового плана;

— отчета об исполнении инвестиционной программы;

— отчета о достижении плановых показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения. Методические рекомендации по заполнению данных форм предназначены для использования организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, разрабатывающими инвестиционные программы в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении», уполномоченными региональными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, утверждающими инвестиционные программы.

zhane.ru

Приказ минстроя 459 от 13082014

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

www.minstroyrf.ru

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 13 августа 2014 г. № 459/пр “Об утверждении рекомендуемой формы инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и методических рекомендаций по ее заполнению”

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 г. № 410 «О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 19, ст. 2444) приказываю:

1. Утвердить рекомендуемую форму инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить методические рекомендации по заполнению рекомендуемой формы инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, согласно приложению 2 к настоящему приказу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации А.В. Чибиса.

Приложение 1
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства РФ
от 13 августа 2014 г. № 459/пр

Паспорт инвестиционной программы в сфере теплоснабжения
___________________________________________________________
(наименование регулируемой организации)

Инвестиционная программа
________________________________________________________________________________________________
(наименование регулируемой организации)
в сфере теплоснабжения на _________ годы

Плановые значения показателей, достижение которых предусмотрено в результате реализации мероприятий инвестиционной программы
_______________________________________________________________________________
(наименование регулируемой организации)
в сфере теплоснабжения на ___________ годы

Показатели надежности и энергетической эффективности объектов централизованного теплоснабжения ___________________________________________________________________________________________________
(наименование регулируемой организации)

Финансовый план
______________________________________________________________
(наименование энергоснабжающей организации)
в сфере теплоснабжения на ____________ годы

Отчет об исполнении инвестиционной программы
_____________________________________________________________
(наименование регулируемой организации)
в сфере теплоснабжения за ______ год

Отчет о достижении плановых показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения
______________________________________________________
(наименование регулируемой организации)
за ________ год

Приложение 2
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства РФ
от 13 августа 2014 г. № 459/пр

Методические рекомендации
по заполнению рекомендуемой формы инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения

1. Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации по заполнению рекомендуемой формы инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, подготовлены в соответствии с Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 г. № 410 «О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике) (далее — Правила) в целях методического обеспечения по заполнению рекомендуемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации формы инвестиционной программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике) (далее — инвестиционная программа).

1.2. Методические рекомендации предназначены для использования организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике) (далее — регулируемая организация), разрабатывающими инвестиционные программы в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» по рекомендуемой форме, утвержденной настоящим приказом, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, утверждающими инвестиционные программы.

1.3. Заполнение рекомендуемой формы инвестиционной программы осуществляется на бумажном носителе.

2. Рекомендации по заполнению паспорта инвестиционной программы
(форма № 1-ИП ТС)

2.1.Регулируемая организация, в отношении которой разрабатывается инвестиционная программа в сфере теплоснабжения, заполняет следующие строки:

«Местонахождение регулируемой организации» — указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также почтовый адрес, по которому фактически находится регулируемая организация;

«Сроки реализации инвестиционной программы» — указывается год начала и год окончания реализации разработанной инвестиционной программы в сфере теплоснабжения;

«Лицо, ответственное за разработку инвестиционной программы» — указывается наименование должности и фамилия и инициалы должностного лица регулируемой организации, ответственного за разработку инвестиционной программы в сфере теплоснабжения;

«Контактная информация лица, ответственного за разработку инвестиционной программы» — указывается номер телефона (с кодом города) и адрес электронной почты (при наличии) должностного лица регулируемой организации, ответственного за разработку инвестиционной программы в сфере теплоснабжения.

2.2. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, утверждающий инвестиционную программу в сфере теплоснабжения (далее — уполномоченный орган), заполняет следующие строки:

«Наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, утвердившего инвестиционную программу», — в соответствии с учредительными документами соответствующего органа, зарегистрированными в установленном порядке, а также нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, подтверждающими полномочия органа местного самоуправления на утверждение инвестиционных программ в сфере теплоснабжения.

«Местонахождение органа, утвердившего инвестиционную программу» — указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом уполномоченного органа, утверждающего инвестиционную программу, и его юридический адрес; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также почтовый адрес, по которому фактически находится уполномоченный орган, утверждающий инвестиционную программу;

«Должностное лицо, утвердившее инвестиционную программу» — указывается наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица, наделенного полномочиями на утверждение инвестиционной программы в сфере теплоснабжения соответствующим уполномоченным органом.

«Дата утверждения инвестиционной программы» — указывается дата утверждения инвестиционной программы. Если инвестиционная программа утверждена соответствующим актом уполномоченного органа, указываются его наименование, дата и номер.

«Контактная информация лица, ответственного за рассмотрение инвестиционной программы» — указывается номер телефона (с кодом города) и адрес электронной почты (при наличии) ответственного за рассмотрение инвестиционной программы должностного лица уполномоченного органа.

2.3. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утверждающий инвестиционную программу в сфере теплоснабжения, заполняет следующие строки:

«Наименование органа местного самоуправления, согласовавшего инвестиционную программу» — в соответствии с нормативными правовыми актами, подтверждающими полномочия на согласование инвестиционных программ в сфере теплоснабжения, а также учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке.

«Местонахождение органа, согласовавшего инвестиционную программу» — указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также почтовый адрес, по которому фактически находится орган местного самоуправления, согласовавший инвестиционную программу;

«Должностное лицо, согласовавшее инвестиционную программу» — указывается наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица, уполномоченного органом местного самоуправления на согласование инвестиционной программы в сфере теплоснабжения;

«Дата согласования инвестиционной программы» — указывается дата согласования инвестиционной программы. Если инвестиционная программа согласована соответствующим актом органа местного самоуправления, указываются его наименование, дата и номер.

«Контактная информация лица, ответственного за рассмотрение инвестиционной программы» — указывается номер телефона (с кодом города) и адрес электронной почты (при наличии) ответственного за рассмотрение инвестиционной программы должностного лица органа местного самоуправления.

2.4. При отсутствии уведомления органа местного самоуправления о согласовании инвестиционной программы или об отказе в ее согласовании по истечении срока, установленного пунктом 25 Правил орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утверждающий инвестиционную программу в сфере теплоснабжения:

в строке «Дата согласования инвестиционной программы» делает отметку «решение отсутствует с указанием даты истечения срока, установленного для уведомления органом местного самоуправления о согласовании (об отказе в согласовании) инвестиционной программы»;

3. Рекомендации по заполнению инвестиционной программы (форма № 2-ИП ТС)

3.1. В графе «Наименование мероприятий» все мероприятия инвестиционной программы по подготовке проектной документации, строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения указываются в соответствии с их распределением по группам, предусмотренным пунктом 9 Правил.

В перечень мероприятий инвестиционной программы регулируемой организации, осуществляющей свою деятельность по концессионному соглашению, объектом которого являются системы централизованного теплоснабжения (отдельные объекты таких систем), подлежат включению мероприятия, включенные в концессионное соглашение в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

В перечень мероприятий инвестиционной программы регулируемой организации, для которой составление программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности является обязательным, подлежат включению мероприятия, включенные в такую программу.

Мероприятия в инвестиционной программе рекомендуется формировать таким образом, чтобы они имели адресную и временную характеристику.

3.2. В графе «Обоснование необходимости (цель реализации)» рекомендуется кратко обосновать необходимость реализации мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения.

3.3. В графе «Описание и место расположения объекта» указывается краткое описание и место расположения строящихся, реконструируемых и модернизируемых объектов системы централизованного теплоснабжения, обеспечивающие однозначную идентификацию таких объектов.

3.4. В графе «Основные технические характеристики» подлежат отражению основные технические характеристики строящихся, реконструируемых и модернизируемых объектов системы централизованного теплоснабжения до и после реализации соответствующего мероприятия инвестиционной программы.

В столбце «Наименование показателя» указываются показатели, характеризующие конкретные мероприятия инвестиционной программы, с учетом особенностей, указанных в пункте 9 Правил.

Регулируемая организация может указать несколько показателей основных технических характеристик.

Рекомендуется указывать значения показателей технической характеристики объекта системы централизованного теплоснабжения до реализации мероприятия инвестиционной программы, а также после его реализации. Значения показателей технической характеристики объекта системы централизованного теплоснабжения рекомендуется определять в порядке, установленном для определения таких показателей (техническое обследование, материалы оценки воздействия на окружающую среду и т.п.)

3.5. В графе «Год начала реализации мероприятия» указывается планируемый или фактический год начала выполнения работ по строительству, реконструкции, модернизации, выводу из эксплуатации, консервации или демонтажу отдельных объектов системы централизованного теплоснабжения.

В графе «Год окончания реализации мероприятия» указывается планируемый год окончания выполнения работ по строительству, реконструкции, модернизации, выводу из эксплуатации, консервации или демонтажу отдельных объектов системы централизованного теплоснабжения и ввода отдельных объектов системы централизованного теплоснабжения в эксплуатацию.

3.6. Сроки реализации мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения, направленных на подключение строящихся (реконструируемых) объектов, рекомендуется определять соответственно со сроками застройки соответствующих участков.

3.7. В графе «Расходы на реализацию мероприятий в прогнозных ценах, тыс. руб. (с НДС)» указываются расходы на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию каждого из объектов системы централизованного теплоснабжения в прогнозных ценах соответствующего года, оцененных с использованием прогнозных индексов цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

Объем средств, необходимых на реализацию мероприятий инвестиционной программы, устанавливается с учетом укрупненных сметных нормативов для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства, и включает в себя все расходы, связанные с проведением мероприятий инвестиционной программы, в том числе расходы на:

а) приобретение материалов и оборудования;

б) осуществление строительно-монтажных работ, пусконаладочных работ;

в) осуществление работ по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик;

г) подготовку проектной документации;

д) проведение регистрации объектов;

е) создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером.

В графе «Всего» указывается общая сумма расходов на реализацию мероприятий, включенных в инвестиционную программу.

В графе «Профинансировано к N» указывается сумма расходов на реализацию мероприятий, включенных в инвестиционную программу, произведенных к началу первого года реализации утверждаемой инвестиционной программы.

В графах «N», «N+1», «N+2» указывается сумма расходов на реализацию мероприятий, включенных в инвестиционную программу, по годам её реализации. Количество таких столбцов зависит от периода реализации инвестиционной программы.

В графе «Остаток финансирования» указывается сумма расходов на реализацию мероприятий, включенных в инвестиционную программу, составляющее разницу между общей суммой расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы и суммы произведенных расходов к началу первого года реализации утверждаемой инвестиционной программы и расходов, включенных в инвестиционную программы по годам реализации.

В графе «в т.ч. за счет платы за подключение» указывается сумма расходов на реализацию мероприятий, строительство которых финансируется за счет платы за подключение.

4. Рекомендации по заполнению Формы № 3-ИП ТС
«Плановые значения показателей, достижение которых предусмотрено в результате реализации мероприятий инвестиционной программы»

4.1. Плановые значения показателей, достижение которых предусмотрено в результате реализации соответствующих мероприятий инвестиционной программы, рекомендуется указывать в зависимости от состава мероприятий, включаемых в инвестиционную программу.

4.2. Регулируемая организация самостоятельно определяет в каких единицах измерения указывать значения удельного расхода условного топлива на выработку единицы тепловой энергии и (или) теплоносителя: т.у.т./Гкал и (или) т.у.т./м3.

4.3. Значения показателя «Потери теплоносителя при передаче тепловой энергии по тепловым сетям» указываются в следующих единицах измерения:

тонн в год для воды;

куб. м в год для пара.

4.4. В графе «Показатели, характеризующие снижение негативного воздействия на окружающую среду, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране окружающей среды» указывается наименование физических, химических, биологических и иных показателей, характеризующих снижение негативного воздействия на окружающую среду, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране окружающей среды.

4.5. В графе «Фактические показатели» указываются значения показателей, определенных регулируемой организацией по состоянию на последнее число года, предшествующего году разработки инвестиционной программы.

4.6. В графе «Плановые значения» указываются плановые значения показателей, достижение которых предусмотрено в результате реализации соответствующих мероприятий инвестиционной программы:

«Утвержденный период» — по состоянию на момент окончания срока реализации инвестиционной программы;

«в том числе по годам реализации» — по состоянию на момент окончания каждого года реализации инвестиционной программы. Количество таких столбцов зависит от периода реализации инвестиционной программы.

5. Рекомендации по заполнению Формы № 4-ИП ТС
«Показатели надежности и энергетической эффективности объектов централизованного теплоснабжения»

5.1. В графе «Наименование объекта» указывается наименование объектов централизованного теплоснабжения, для которых на срок действия инвестиционной программы устанавливаются плановые показатели надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в соответствии с Правилами определения плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2014 г. № 452 «Об утверждении Правил определения плановых и расчета фактических значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, а также определения достижения организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, указанных плановых значений и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. № 340 (далее — постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2014 г. № 452).

5.2. В графах «Текущее значение» графы «Показатели надежности» и графы «Показатели энергетической эффективности» устанавливаются текущие значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения до начала реализации инвестиционной программы, соответствующие фактическим значениям, определенным в соответствии с Правилами расчета фактических значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2014 г. № 452.

В случае если фактические значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения не были определены в соответствии с Правилами расчета фактических значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2014 г. № 452, соответствующие графы Формы № 4-ИП ТС не заполняются.

5.3. В графах «Плановое значение» показателей надежности и энергетической эффективности указываются плановые значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения, определяемые в соответствии с правилами определения плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2014 г. № 452.

Плановые значения таких показателей в графах «N», «N+1», «N+2» указываются по годам реализации инвестиционной программы. Количество таких граф зависит от периода реализации инвестиционной программы.

5.3. В случае если создание системы централизованного теплоснабжения (отдельных объектов такой системы) либо реконструкция такой системы (таких объектов) предусмотрены концессионным соглашением, в инвестиционной программе должны определяться плановые значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения, обеспечивающие достижение установленных концессионным соглашением плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности в установленные им сроки.

6. Рекомендации по заполнению Формы № 5-ИП ТС «Финансовый план»

6.1. Финансовый план регулируемой организации составляется на период реализации инвестиционной программы по источникам финансирования расходов на реализацию инвестиционной программы с разделением по видам деятельности и по годам в ценах соответствующего года.

6.2. В финансовом плане инвестиционной программы рекомендуется учитывать и взаимоувязывать все возможные источники финансирования ее реализации. Источниками финансирования инвестиционной программы могут быть:

а) собственные средства, в том числе:

прибыль, направленная на инвестиции;

средства, полученные за счет платы за подключение (технологическое присоединение);

прочие собственные средства, в том числе средства от эмиссии ценных бумаг;

б) привлеченные средства, в том числе:

прочие привлеченные средства;

в) бюджетное финансирование;

г) прочие источники финансирования, в том числе лизинг.

6.3. В инвестиционной программе регулируемой организации, осуществляющей свою деятельность по концессионному соглашению, объектом которого являются системы централизованного теплоснабжения, дополнительно содержатся сведения об объеме расходов, финансируемых за счет средств концедента, на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, расходов на использование (эксплуатацию) указанного объекта, по предоставлению концессионеру государственных или муниципальных гарантий, размер принимаемых концедентом на себя расходов, размер платы концедента по концессионному соглашению на каждый год срока действия концессионного соглашения.

6.4. Расходы на реализацию инвестиционной программы определяются с использованием прогнозных индексов цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

В графах «N», «N+1», «N+2» указываются плановые расходы на реализацию инвестиционной программы по годам реализации инвестиционной программы. Количество таких граф зависит от периода реализации инвестиционной программы.

6.5. Расходы на реализацию инвестиционной программы указываются исходя из суммирования объема средств, необходимых на реализацию всех мероприятий инвестиционной программы, определенных в соответствии с пунктом 3.7. настоящих Методических рекомендаций.

7. Рекомендации по заполнению Формы № 6.1-ИП ТС
«Отчет об исполнении инвестиционной программы»

7.1. В случае наличия у регулируемой организации инвестиционной программы в сфере теплоснабжения, утвержденной в соответствии с Правилами, регулируемой организации рекомендуется включить в инвестиционную программу отчет об исполнении инвестиционной программы за год, предшествующий году разработки инвестиционной программы по Форме 6.1 — ИП ТС.

7.2. В Графе «Наименование мероприятий» рекомендуется указывать мероприятия в соответствии с группировкой мероприятий, предусмотренной пунктом 9 Правил.

7.3. В графе «Год начала реализации мероприятия» рекомендуется указывать:

в графе «План» — год начала реализации мероприятия инвестиционной программы, указанный в инвестиционной программе, утвержденной на период, включающий год, предшествующий году разработки инвестиционной программы;

в графе «Факт» — фактический год начала реализации мероприятия инвестиционной программы, утвержденной на период, включающий год, предшествующий году разработки инвестиционной программы.

7.4. В графе «Год окончания реализации мероприятия» рекомендуется указывать:

в графе «План» — год окончания реализации мероприятия инвестиционной программы, указанный в инвестиционной программе, утвержденной на период, включающий год, предшествующий году разработки инвестиционной программы;

в графе «Факт» — фактический год окончания реализации мероприятия инвестиционной программы.

7.5. В графе «Стоимость мероприятий» рекомендуется указывать:

в графе «План» — размер расходов на реализацию мероприятий в прогнозных ценах, указанный в инвестиционной программе, утвержденной на период, включающий год, предшествующий году разработки инвестиционной программы;

в графе «Факт» — фактический размер расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы, утвержденной на период, включающий год, предшествующий году разработки инвестиционной программы.

7.6. В графе «Примечания» рекомендуется указывать причины возможных отклонений фактических значений от плановых.

8. Рекомендации по заполнению Формы № 6.2-ИП ТС
«Отчет о достижении плановых показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения»

8.1. В случае наличия у регулируемой организации инвестиционной программы в сфере теплоснабжения, утвержденной в соответствии с Правилами, регулируемой организации рекомендуется включить в инвестиционную программу отчет о достижении плановых показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения за год, предшествующий году разработки инвестиционной программы по Форме 6.1-ИП ТС.

8.2. В Графе «Наименование объекта» рекомендуется указывать наименование объектов централизованного теплоснабжения, для которых на срок действия инвестиционной программы были установлены плановые показатели надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в соответствии с Правилами определения плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2014 г. № 452.

8.3. В графах «План» Формы № 6.2-ИП ТС рекомендуется указывать плановые значения показателей надежности и энергетической эффективности, установленные в инвестиционной программе регулируемой организации, утвержденной на период, включающий год, предшествующий году разработки инвестиционной программы.

8.4. В графах «Факт» Формы № 6.2-ИП ТС рекомендуется указывать фактические значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения за год, предшествующий году разработки инвестиционной программы, определенные в соответствии с Правилами определения плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2014 г. № 452.

Обзор документа

Разработана рекомендуемая форма инвестиционной программы организации, занимающейся регулируемыми видами деятельности в сфере теплоснабжения.

Напомним, что по общему правилу программы утверждают органы исполнительной власти регионов по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов.

Регулируемая организация направляет программу на утверждение до 15 марта года, предшествующего периоду начала ее реализации.

Программа включает паспорт, плановые значения показателей, достижение которых предусмотрено в результате реализации мероприятий, показатели надежности и энергоэффективности объектов централизованного теплоснабжения, финансовый план, отчет об исполнении программы.

Приведены рекомендации по составлению программы.

www.garant.ru

Популярное:

  • Жалоба на методиста Если не устраивает заведующая детским садом … Вопрос: Добрый день! Г. Калининград. Скажите, пожалуйста, если родителей полностью не устраивает заведующая детским садом, могут ли они требовать от начальника управления образования […]
  • Индивидуально трудовая собственность Индивидуально трудовая собственность 3.2. Типы и формы собственности Отношения собственности в ходе исторического развития образовались в различные формы. Формы собственности отличаются друг от друга по субъектам собственности, […]
  • Налог на капитальный ремонт кто не платит Что говорит закон об оплате за капитальный ремонт, есть ли льготы пенсионерам? Компенсация взносов - сколько должны платить пенсионеры? С начала 2016 года вступил в силу Федеральный Закон № 271 «О капитальном ремонте в […]
  • Два закона кирхгофа Два закона кирхгофа Иногда их называют правилами. Они широко используются в электротехнике вместе с другими методами расчётов и позволяют решать целый ряд задач. Основное преимущество этих правил в том, что они имеют довольно […]
  • Заявление в садик электронное Запись в детский сад: как пойти в садик через электронную запись? Запись в детский сад — процедура хлопотная и малоприятная. По крайней мере, так было до недавнего времени. Современные технологии призваны облегчить жизнь простым […]
  • За сколько работодатель должен предупреждать об увольнении Увольнение по собственному желанию Увольнение по собственному желанию (другими словами, по инициативе работника) - одно из самых распространенных оснований расторжения трудового договора. Инициатива прекращения трудовых […]
  • Ликвидация предприятий способы "Закрытие фирмы или головная боль?" 04.02.2009 – Баранов В.В. Зачем нужно закрытие предприятия «Всё – пришла пора закрыть фирму!» - такая проблема рано или поздно встаёт перед каждым российским предпринимателем. Причины тому […]
  • Закон о больничном по беременности Пособие по беременности и родам в 2018 году Пособие по беременности и родам (или, как его часто называют, «декретные») является одним из видов страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию. Разберемся, кому и в […]