Приказ no 355 мчс

Утеряно приложение к диплому. Как правильно восстановить.

Если утерян диплом, то в газету подается объявление «Утерянный диплом — регистрационный номер ****, ОКА №*****, от ** **** 20** года, выданный «Институтом ****» на имя *************** считать не действительным. «

Но, если утеряно только приложение к диплому, то в соответствии с «Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 марта 2005 г. N 65»
1.5.2. При утрате только приложения к диплому, выданному после 22 июля 1996 г., взамен выдается дубликат приложения к диплому, на котором проставляются номер и регистрационный номер сохранившегося диплома. При утрате только диплома, выданного после 22 июля 1996 г., выдаются дубликат диплома и дубликат приложения к нему, при этом сохранившийся подлинник приложения к диплому изымается и уничтожается в установленном порядке.

Однако ничего подобного не нашел в «Приказ Министерства образования и науки от «31» июля 2015 г. No 355»
Вот только это
12. При утрате ( порче ) документа о высшем профессиональном образовании и ( или ) приложения к нему или обнаружения в дипломе и ( или ) приложении к нему ошибок выдается дубликат диплома и дубликат приложения к нему ( комплектом ) при этом номер бланка диплома и номер бланка приложения должны совпадать .

Поступаю на 2е высшее. Хотелось бы побыстрей подготовить документы. И быстрее получилось бы, если бы была возможность восстановить только приложение, без диплома, чтобы успеть подать документы, т. к. даже ксерокопию не дают без заявления в газете об утрате.
Т. е. следовательно восстановить только приложение не получится или все же возможно?
Какой текст нужно указывать в газете тогда?
Спасибо

otvet.mail.ru

Приказ МЧС РФ от 11 июля 2011 г. N 355 «О внесении изменений в Порядок привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, утвержденный приказом МЧС России от 5.05.2008 N 240»

Внести прилагаемые изменения в Порядок привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, утвержденный приказом МЧС России от 5.05.2008 N 240 «Об утверждении Порядка привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 мая 2008 г., регистрационный N 11779).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 августа 2011 г.

Регистрационный N 21634

Приложение
к приказу МЧС РФ
от 11 июля 2011 г. N 355

Изменения,
вносимые в Порядок привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, утвержденный приказом МЧС России от 5.05.2008 N 240

Внести в Порядок привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, утвержденный приказом МЧС России от 5.05.2008 N 240 (далее — Порядок), следующие изменения:

1. Пункты 1.2, 1.3, 1.4 Порядка изложить в следующей редакции соответственно:

«1.2. С целью координации деятельности различных видов пожарной охраны и аварийно-спасательных формирований при реагировании на пожары и чрезвычайные ситуации различного характера на территории Российской Федерации создаются гарнизоны пожарной охраны:

на территории каждого субъекта Российской Федерации- территориальный гарнизон пожарной охраны;

на территории каждого муниципального района, городского округа (далее — муниципальное образование) — местный гарнизон пожарной охраны.

Местные гарнизоны пожарной охраны входят в состав соответствующего территориального гарнизона пожарной охраны.

1.3. Границы территориального гарнизона пожарной охраны соответствуют границам субъекта Российской Федерации, местного гарнизона пожарной охраны — границам муниципального образования.

1.4. Начальниками гарнизонов пожарной охраны являются:

территориального — начальник главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации (далее — Главное управление), допущенный в установленном порядке к руководству тушением пожаров;

местного — начальник подразделения федеральной противопожарной службы (далее — ФПС), дислоцированного на территории муниципального образования или сотрудник государственного пожарного надзора, допущенный в установленном порядке к руководству тушением пожаров, который назначается приказом начальника Главного управления по согласованию с начальником соответствующего регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

На территории закрытого административно-территориального образования (далее — ЗАТО) начальником местного гарнизона пожарной охраны является начальник специального подразделения ФПС, созданного в целях организации профилактики и тушения пожаров в ЗАТО, допущенный в установленном порядке к руководству тушением пожаров.

При отсутствии на территории муниципального образования должностных лиц ФПС распоряжением руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с начальником соответствующего Главного управления начальником местного гарнизона пожарной охраны назначается должностное лицо подразделения противопожарной службы субъекта Российской Федерации или иного вида пожарной охраны, допущенное в установленном порядке к руководству тушением пожаров.».

2. В пункте 1.9 Порядка слова «(далее — Расписание выездов)» заменить словами «(далее — Расписание выезда)».

3. Пункт 1.11 Порядка изложить в следующей редакции:

«1.11. Разработку Расписания выезда на территории муниципального образования обеспечивает начальник местного гарнизона пожарной охраны.».

4. Абзац первый пункта 1.13 Порядка изложить в следующей редакции:

«1.13. План привлечения (Расписание выезда в городе федерального значения), согласованный с начальником Главного управления, а также с начальниками всех подразделений федеральной противопожарной службы, созданных в целях организации профилактики и тушения пожаров ЗАТО, а также в особо важных и режимных организациях (далее — специальные подразделения ФПС), дислоцированных на территории данного субъекта Российской Федерации, в части их касающейся, утверждается руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.».

5. Пункт 1.14 Порядка изложить в следующей редакции:

«1.14. Расписание выезда, согласованное с начальником Главного управления, начальником специального подразделения ФПС, дислоцированного на территории муниципального образования, и с руководителями организаций, силы и средства которых привлекаются для тушения пожаров на территории муниципального образования, утверждается главой муниципального образования, в интересах которого оно разработано.».

6. Пункт 2.1.4 Порядка изложить в следующей редакции:

«2.1.4. Для каждого подразделения пожарной охраны и аварийно-спасательного формирования Расписанием выезда определяется территория, в границах которой предусмотрено первоочередное направление сил и средств этого подразделения пожарной охраны по первому сообщению о пожаре (далее — район выезда).

На территории района выезда подразделения пожарной охраны предусматриваются подрайоны выезда для ближайших подразделений пожарной охраны (далее — подрайон выезда). Подрайоном выезда может являться как часть территории, так и вся территория района выезда другого подразделения пожарной охраны.».

7. Пункт 2.1.5 Порядка дополнить абзацем следующего содержания:

«Запрещается привлечение на тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ за пределами подрайона выезда подразделений ФПС, созданных в целях обеспечения профилактики пожаров и (или) их тушения в организациях (далее — объектовые подразделения ФПС), специальных подразделений ФПС и подразделений ФПС, созданных в целях охраны имущества организаций от пожаров на договорной основе (далее — договорные подразделения ФПС), если в их составе на дежурстве находится одно отделение на основном пожарном автомобиле.».

8. Пункт 2.6 Порядка дополнить абзацами следующего содержания:

«особенности определения руководителя тушения пожара в организациях, охраняемых объектовыми и специальными подразделениями;

описание границ подрайонов выезда подразделений пожарной охраны и критериев для направления подразделений в них;

особенности незамедлительного убытия объектовых, специальных и договорных подразделений ФПС с места тушения пожара, проведения аварийно-спасательных работ в подрайоне выезда (районе выезда другой части по повышенному номеру) при возникновении пожара или чрезвычайной ситуации в ЗАТО, в охраняемой организации, а также при сосредоточении на месте пожара, проведения аварийно-спасательных работ необходимого количества сил и средств гарнизона пожарной охраны, или объявлении ликвидации пожара.».

9. Пункт 2.7 Порядка изложить в следующей редакции:

«2.7. Корректировка Расписания выездов проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в два года, а также при:

издании новых нормативных актов в области организации пожаротушения;

изменении границ районов выезда пожарных подразделений, аварийно-спасательных формирований и ОПТКП, а также границ акваторий для пожарно-спасательных судов;

изменении количества пожарных подразделений и аварийно-спасательных формирований, штатной численности личного состава, пожарной и специальной аварийно-спасательной техники.».

10. Пункт 3.1 Порядка дополнить абзацем следующего содержания:

«В состав рабочей группы включаются представители всех специальных подразделений ФПС, дислоцированных на территории субъекта Российской Федерации.».

11. Пункт 3.3 Порядка изложить в следующей редакции:

«3.3. План привлечения хранится в центре управления в кризисных ситуациях Главного управления. В каждое подразделение пожарной охраны и аварийно-спасательное формирование направляется заверенная выписка (копия) из Плана привлечения в части, его касающейся.».

12. Приложение N 1 к Порядку изложить в следующей редакции:

«Приложение N 1
к Порядку привлечения сил и средств
подразделений пожарной охраны,
гарнизонов пожарной охраны для
тушения пожаров и проведения
аварийно-спасательных работ

(глава администрации муниципального района, Начальник Главного управления МЧС

России по ___________________________________________

__________________________________________________ (субъект Российской Федерации)

(подпись) (инициалы, фамилия)

(подпись) (инициалы, фамилия)

_________________________________________________ Начальник специального управления

(руководитель организации, силы и средства которой ФПС N______ МЧС России

(подпись) (инициалы, фамилия)

(подпись) (инициалы, фамилия)

подразделений пожарной охраны для тушения пожаров в

(название муниципального района, городского округа)

www.garant.ru

Публикуем имена депутатов Заксобрания, которые поддержали повышение пенсионного возраста — обсуждение новости

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Почти две недели назад депутаты Законодательного собрания Нижегородской области большинством голосов поддержали проект федерального закона, предусматривающий повышение пенсионного возраста. Причем народные избранники отказались голосовать поименно. Мы, наконец, получили от Законодательного собрания список депутатов, которые присутствовали 12 июля на заседании и голосовали по резонансному вопросу.

кто нибудь хоть за одного из них голосовал ?
я нет.

Это я к тому, что . ну да они плохие, но ведь это типа большинство города их выбрало. Короче нужно не только фотки депутатов показывать, но и фотки избирателей, кому спасибо сказать нужно.

Вчера опять от имени народа
В стране подорожала колбаса.
И у моей жены сегодня роды.
Товарищи, я вынужден сказать.
Как часть народа, здесь на этой сцене,
Я заявляю, кто бы ни спросил.
Чтоб на колбасы повышались цены —
Я лично никого не попросил
Но вот что нынче поражает:
Быть может, зря я открываю рот —
Ведь если все ж колбасы дорожают,
Так это что ж, я, значит, не народ?
Вчера опять от имени народа,
Придав лицу здоровый оптимизм.
Почетный бригадир оленеводов
Позором заклеймил сюрреализм.
Как жалко, он сказал, что Бюнюэлем
Не занялося вовремя ЧК.
Зато в противовесе мы имеем
И Бондарева, и Бондарчука!
Вчера опять от имени народа
Мы смело повернули реки вспять.
Пусть знает наша матушка-природа,
Что дети созидают, а не спят.
И восхищаясь нашим мудрым строем,
Мы заявляем без красивых фраз,
Мы, сколько нужно, столько перестроим.
Вот только пусть народ нам даст приказ.
А может зря ты открываешь рот?
А может быть ты вовсе не народ?
А может и совсем наоборот —
Враг народа?

www.nn.ru

Электронная таможня для предупреждения и профилактики коррупции в ЕАЭС

_ Анастасия Белькова, НИУ ВШЭ. Москва, декабрь 2015 г.

Тема коррупции извечна и о ней написано уже немало, но, несмотря на это она остается актуальной, ведь, как известно у каждой проблемы есть свое имя, фамилия и отчество. Следует принять во внимание и то, что человеческий фактор неиссякаем, а именно он является основным её источником. Всегда «благодатной и плодородной» являлась «таможенная почва», взрастившая не одного злоупотребителя. Как мы знаем, перманентно ведётся работа по противодействию коррупции в таможенных органах, и она даёт хорошие «плоды» (повышение уровня заработной платы, улучшение социальных гарантий сотрудников службы и пр.) и неплохую статистику.

Кроме того, повсеместное внедрение информационных технологий, развитие концепций «электронных правительств» и предоставление государственных (муниципальных) услуг в режиме онлайн вносит в данную сферу и свои коррективы. Так, считается, что уменьшение непосредственного взаимодействия граждан с чиновниками (сотрудниками служб и пр. лицами, выполняющих роль государства в своем лице) будет снижать уровень коррупции. Логика проста, чем меньше личных контактов – тем меньше возможности и шансов для злоупотребления.

В этой связи принято выделять ряд логистических инноваций в таможенной сфере под единым понятием «Электронная таможня», под которым подразумевается «комплекс мер, направленных на развитие электронных информационных систем (технологии предварительного информирования, технологии электронного и Интернет-декларирования товаров, технологии удаленного выпуска товаров) таможенных органов, основанных на принципах анализа и управления рисками»[1].

Как было отмечено на 14-ом заседании Объединенного совета таможенных служб государств-членов Евразийского экономического союза (далее ЕАЭС) премьер-министром Армении Овиком Абрамяном: «Приоритетами таможенных служб ЕАЭС должны быть борьба с таможенными преступлениями и коррупцией, а также вопросы, касающиеся определения таможенной стоимости, управления рисками и обмена информацией электронным способом»[2].

Интересен тот факт, что в прессе5 (причем уже начиная с 2009 г.) активно пропагандируется, что применение информационных технологий, того же самого электронного декларирования, в разы уменьшает уровень коррумпированности. Это же постулируется на официальных страницах таможенных органов государств-членов ЕАЭС в сети Интернет. Так, например, на сайте Государственного таможенного комитета Республики Беларусь в качестве одной из целей и задач организации таможенного оформления с использованием электронных таможенных документов (национальная автоматизированная система электронного декларирования) прямо указано «предотвращение коррупции (исключение личного контакта должностного лица таможенного органа и участников внешнеэкономической деятельности)»[3].

Занятно, что нам так и не удалось обнаружить этой цели/задачи в государственной программе «Электронная Беларусь»[4], в рамках реализации которой происходило создание данной системы. Любопытно и то, что «электронные меры» являются одними из форм осуществления ряда других мероприятий в Планах по противодействию коррупции таможенных органов[5].

Так, например, в «Плане Пермской таможни по противодействию коррупции на 2014-2015 годы» такие мероприятия как 1) «внедрение и обеспечение межведомственного электронного взаимодействия таможенных органов Российской Федерации» и 2) «совершенствование условий, процедур и механизмов государственных закупок, в том числе путем расширения практики проведения открытых аукционов в электронной форме» направлены на ожидаемый результат – «предупреждение и профилактика коррупционных проявлений». А «обеспечение действенного функционирования единой системы электронного документооборота, позволяющей осуществлять ведение учета и контроля исполнения документов» должно достичь «исключение проявлений коррупционных рисков при рассмотрении обращений, жалоб, заявлений граждан и должностных лиц таможни»[6].

В свою очередь, согласно проведенному исследованию в Республике Казахстан, электронный способ оказания услуг позволяет снижать уровень коррупции, примерно, в 4 раза. Причем, выяснилось, что в таможне уровень коррупции в 10 раз выше по сравнению с налоговыми органами Казахстана. Самой коррумпированной услугой стал таможенный контроль на границе, среди которых распространена дача нелегального вознаграждения – 19,5% и оказание услуг по знакомству – 13,1%[7].

И, несмотря на такие цифры и факты нам все же не удалось найти в национальных законодательствах государств-членов ЕАЭС прямой корреляции между электронными услугами, оказываемыми таможенными органами, и предупреждением / профилактикой / выявлением коррупционных явлений. «Электронная таможня» используется, в большей степени, как правовая форма по борьбе с коррупцией в практической и локальной деятельности таможенных органов.

Хотя, например, в Договоре о Евразийском экономическом союзе[8], «противодействие коррупции и другим злоупотреблениям» обозначено в качестве одной из целей и принципов государств-членов ЕАЭС, но только в сфере регулирования государственных (муниципальных) закупок, однако, правда, в качестве некого дополнения к основной цели – развитию конкуренции (!).

Конкретные наднациональные акты о регулировании коррупции в ЕАЭС пока не разработаны. Хотя, например, «собрат» ЕАЭС – Европейский Союз имеет два законодательных акта по борьбе с коррупцией – Конвенцию ЕС по Борьбе с Коррупцией Среди Государственных Служащих ЕС или Должностных Лиц Стран-Участниц Европейского Союза 1997 г. и Рамочное Решение о Борьбе с Коррупцией в Частном Секторе 2003 г.[9] Но, конечно, пока рано говорить о чем-то подобном в ЕАЭС, так как союз более чем «молод и юн», зато, присутствует надежда, что это будет реализовано в ближайшем будущем.

В любом случае, коррупция явление древнейшее, и здесь как нельзя кстати вспоминаются слова Воланда из бессмертного произведения Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита»: «…они – люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди…».

eurasian-studies.org

Приказ МЧС РФ от 7 июля 2011 г. N 354 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных служащих Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»

По заключению Минюста РФ от 9 августа 2011 г. N 01/57086-ДК настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации

В соответствии с решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции (протокол заседания от 23 декабря 2010 г. N 21) приказываю:

Утвердить прилагаемый Кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Приложение
к приказу МЧС РФ
от 7 июля 2011 г. N 354

Кодекс
этики и служебного поведения государственных служащих Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

I. Общие положения

1.1 Кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — Кодекс) разработан в соответствии с федеральными законами от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. 2063, N 46 (ч. 1), ст. 4437; 2006, N 29, ст. 3123; 2007, N 49, ст. 6070; 2011, N 1, ст. 31), от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228), Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. 3196; 2007, N 13, ст. 1531; 2009, N 29, ст. 3658), Типовым кодексом этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих, одобренным решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции (протокол заседания от 23 декабря 2010 г. N 21), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и основан на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства.

1.2. Кодекс представляет собой совокупность общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, которыми рекомендуется руководствоваться государственным служащим Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — государственные служащие) независимо от замещаемых ими должностей.

1.3. Гражданину Российской Федерации, поступающему на государственную службу в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — государственная служба), рекомендуется ознакомиться с положениями Кодекса и руководствоваться ими в процессе своей служебной деятельности.

1.4. Государственный служащий призван принимать все необходимые меры для соблюдения положений Кодекса, а каждый гражданин Российской Федерации может ожидать от государственного служащего поведения в отношениях с ним в соответствии с положениями Кодекса.

1.5. Целью Кодекса является определение этических норм и правил служебного поведения государственных служащих для достойного выполнения ими своей профессиональной деятельности, а также содействие укреплению авторитета государственных служащих, доверия граждан к государственным органам и обеспечение единых норм поведения государственных служащих. Кодекс служит основой для формирования должной морали в сфере государственной службы, уважительного отношения к государственной службе в общественном сознании, а также выступает как институт общественного сознания и нравственности государственных служащих, их самоконтроля.

1.6. Кодекс призван повысить эффективность выполнения государственными служащими своих должностных обязанностей.

1.7. Знание и соблюдение государственными служащими положений Кодекса является одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности и служебного поведения.

II. Основные принципы и правила служебного поведения
государственных служащих

2.1. Государственные служащие, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:

а) исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы государственных органов;

б) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности как государственных органов, так и государственных служащих;

в) осуществлять свою деятельность в пределах полномочий Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — МЧС России);

г) не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;

д) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению ими должностных обязанностей;

е) соблюдать беспристрастность, исключающую возможность влияния на их служебную деятельность решений политических партий и общественных объединений;

ж) соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;

з) проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;

и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении государственным служащим должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету МЧС России;

л) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению возникновения конфликта интересов и урегулированию возникших случаев конфликта интересов;

м) не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, государственных служащих и граждан при решении вопросов личного характера;

н) воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности МЧС России, Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, если это не входит в должностные обязанности государственного служащего;

о) соблюдать установленные в МЧС России правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;

п) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе государственного органа, а также оказывать содействие в получении достоверной информации в установленном порядке;

р) воздерживаться в публичных выступлениях, в том числе в средствах массовой информации, от обозначения стоимости в иностранной валюте (условных денежных единицах) на территории Российской Федерации товаров, работ, услуг и иных объектов гражданских прав, сумм сделок между резидентами Российской Федерации, показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, размеров государственных и муниципальных заимствований, государственного и муниципального долга, за исключением случаев, когда это необходимо для точной передачи сведений либо предусмотрено законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, обычаями делового оборота;

с) постоянно стремиться к обеспечению как можно более эффективного распоряжения ресурсами, находящимися в сфере его ответственности.

2.2. Государственный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим, призван:

а) принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;

б) принимать меры по предупреждению коррупции;

в) не допускать случаев принуждения государственных служащих к участию в деятельности политических партий и общественных объединений.

2.3. Государственный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим, призван принимать меры к тому, чтобы подчиненные ему государственные служащие не допускали коррупционно опасного поведения, и своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.

III. Рекомендательные этические правила служебного поведения
государственных служащих

3.1. В служебном поведении государственному служащему необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

3.2. В служебном поведении государственный служащий воздерживается от:

а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;

г) курения во время служебных совещаний, бесед, иного служебного общения с гражданами.

3.4. Государственные служащие призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.

Государственным служащим рекомендуется быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.

3.5. Внешний вид государственного служащего при исполнении им должностных обязанностей в зависимости от условий службы и формата служебного мероприятия должен способствовать уважительному отношению граждан к государственным органам, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

IV. Ответственность за нарушение положений Кодекса

4.1. Нарушение государственным служащим положений Кодекса подлежит моральному осуждению на заседании соответствующих комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов или аттестационных.

4.2. Соблюдение государственными служащими положений Кодекса учитывается при проведении аттестаций, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности, а также при наложении дисциплинарных взысканий.

Приказ МЧС РФ от 7 июля 2011 г. N 354 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных служащих Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»

По заключению Минюста РФ от 9 августа 2011 г. N 01/57086-ДК настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации

Текст приказа официально опубликован не был

Обзор документа

Утвержден кодекс этики и служебного поведения госслужащих МЧС России.

Он содержит свод общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, которыми работникам надлежит руководствоваться независимо от замещаемой должности. При поступлении на службу гражданин знакомится с положениями кодекса и соблюдает их в процессе своей деятельности. Каждый служащий принимает меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, предупреждению коррупции, а также не допускает случаи принуждения сотрудников участвовать в деятельности политических партий и общественных объединений.

Служащие должны исполнять обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне, быть корректными и внимательными в обращении с другими, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию и др.

Соблюдение служащим положений кодекса учитывается при проведении аттестаций, формировании кадрового резерва и наложении дисциплинарных взысканий.

www.garant.ru

Популярное:

  • Последние изменения в материнском капитале в 2014 Материнский капитал в 2015 и 2016 году Программа материнского капитала началась в 2007 году в виде реализации дополнительных мер государственной поддержки семей, имеющих детей. Их обеспечение в рамках программы установлено […]
  • Районные суды города белгорода Свердловский районный суд г. Белгорода Белгородской области До образования Белгородской области в г. Белгороде было два судебных участка: судебный участок №1 и судебный участок №2 . Судебный участок №1 располагался по адресу : […]
  • Страховка ресо-гарантия Страховая компания "РЕСО" - офисы, адреса, описание Открытое страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия» - один из крупнейших российских страховщиков, предоставляющий услуги более чем по 100 видам страховых услуг (согласно […]
  • Входит ли в северный стаж декретный отпуск Входит ли стаж выслуги лет в период декретного отпуска районах Крайнего Севера? Служу в органах внутренних дел в районах Крайнего Севера. Стаж службы приравнен 1 год к 2 годам. Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3 […]
  • Постоянно действующим законам Совет палаты (статьи 21–25) С т а т ь я 21. Статус Совета палаты 1. Совет палаты образуется для подготовки и рассмотрения вопросов деятельности Совета Федерации. 2. Совет палаты является постоянно действующим органом Совета […]
  • Закон самарской области 4 гд Закон самарской области 4 гд ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 7 июля 2005 года N 152-ГД Об отдельных мерах по социальной поддержке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся […]
  • Приказ 65 мвд рф от 31012013 Приказ МВД России от 31 января 2013 г. N 65 "Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Приказ МВД России от 31 января 2013 г. […]
  • Заявление на проведение пикета Методические рекомендации "В помощь организаторам массовых акций" Организация публичных мероприятий для выражения партийной позиции по тем или иным аспектам общественно-политической жизни города и страны является важнейшей […]