Приказ о недопустимости

Содержание:

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 21 декабря 2017 г. № 1225 “Об утверждении Порядка объявления официального предостережения (предостережения) о недопустимости действий, создающих условия для совершения правонарушений, либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения, формы официального предостережения (предостережения) о недопустимости действий, создающих условия для совершения правонарушений, либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения, а также перечня категорий должностных лиц, уполномоченных объявлять официальное предостережение (предостережение)”

В соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона от 23 июня 2016 г. № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 26 (ч. 1), ст. 3851) в целях профилактики совершения правонарушений работниками уголовно-исполнительной системы приказываю:

Порядок объявления официального предостережения (предостережения) о недопустимости действий, создающих условия для совершения правонарушений, либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения (приложение № 1);

форму официального предостережения (предостережения) о недопустимости действий, создающих условия для совершения правонарушений, либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения (приложение № 2);

перечень категорий должностных лиц, уполномоченных объявлять официальное предостережение (предостережение) (приложение № 3).

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 января 2018 г.

УТВЕРЖДЕНО
приказом ФСИН России
от 21 декабря 2017 г. № 1225

Порядок объявления официального предостережения (предостережения) о недопустимости действий, создающих условия для совершения правонарушений, либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру объявления официальных предостережений (предостережений) о недопустимости действий, создающих условия для совершения правонарушений, либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения (далее — официальное предостережение) работникам уголовно-исполнительной системы (далее — УИС).

2. Проверка сведений о совершении работником УИС действий, создающих условия для совершения правонарушений, либо об антиобщественном поведении проводится:

в Федеральной службе исполнения наказаний — главным оперативным управлением, управлением собственной безопасности, управлением следственных изоляторов центрального подчинения;

в территориальных органах Федеральной службы исполнения наказаний — оперативным управлением (отделом, отделением), управлением (отделом, отделением, группой) следственных изоляторов и тюрем, управлением (отделом, отделением, группой) собственной безопасности;

в учреждениях УИС — оперативным отделом (группой) (далее — оперативные подразделения УИС).

Оперативное подразделение УИС, проводившее проверку сведений о совершении работником УИС действий, создающих условия для совершения правонарушений, либо об антиобщественном поведении, осуществляет подготовку проекта официального предостережения в двух экземплярах.

В тексте проекта официального предостережения должны быть указаны конкретные действия работника УИС, создающие условия для совершения правонарушения, либо действия, нарушающие общепринятые нормы поведения и морали, права и законные интересы других лиц, нашедшие свое подтверждение и зафиксированные в результате проверки.

3. Оперативным подразделением УИС на основании сведений, подтверждающих совершение работником УИС действий, создающих условия для совершения правонарушений, либо об антиобщественном поведении докладываются должностному лицу УИС, имеющему право объявлять официальное предостережение (далее — уполномоченное лицо), следующие документы:

проект подготовленного официального предостережения, согласованный с руководителем юридической службы органа УИС;

рапорт в письменной форме о результатах проверки.

В течение десяти рабочих дней с момента представления проекта подготовленного официального предостережения, рапорта о результатах проверки уполномоченное лицо принимает решение об объявлении работнику УИС официального предостережения, а также определяет должностных лиц УИС, ответственных за его вручение.

4. Официальное предостережение вручается работнику УИС под роспись.

5. Официальное предостережение должно быть вручено работнику УИС не позднее, чем через пять рабочих дней (в указанный срок не включаются время нахождения работника УИС в отпуске, в командировке и периоды его временной нетрудоспособности) со дня подписания официального предостережения.

6. В случае отказа работника УИС от получения официального предостережения на обоих экземплярах делается соответствующая запись, а текст официального предостережения зачитывается вслух.

7. Работнику УИС разъясняется право обжаловать официальное предостережение вышестоящему уполномоченному лицу либо в суде.

УТВЕРЖДЕНО
приказом ФСИН России
от 21 декабря 2017 г. № 1225

Оформляется на бланке органа Федеральной

службы исполнения наказаний

ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ (ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ)

о недопустимости действий, создающих условия для совершения

правонарушений, либо недопустимости продолжения антиобщественного

(указывается наименование органа Федеральной службы исполнения наказаний)

располагает сведениями о том, что _______________________________________

(занимаемая должность, специальное звание (при наличии), Ф.И.О.,

год рождения, краткое изложение совершенных (совершаемых)

лицом конкретных действий)

Указанные действия создают условия для совершения преступления,

предусмотренного статьей Уголовного кодекса Российской Федерации, либо

административного правонарушения, предусмотренного статьей ______ Кодекса

Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушают

общепринятые нормы поведения и морали, права и законные интересы других

На основании изложенного в целях предупреждения совершения

правонарушения либо продолжения антиобщественного поведения

(Ф.И.О., год рождения)

объявляется официальное предостережение (предостережение) о

недопустимости действий, создающих условия для совершения преступления,

предусмотренного статьей ____ Уголовного кодекса Российской Федерации,

либо административного правонарушения, предусмотренного статьей _______

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

недопустимости продолжения антиобщественного поведения.

Настоящее официальное предостережение (предостережение) может быть

обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской

_________________ _________ ___________________________

(должность) (подпись) (инициалы имени и отчества,

«___» _____________ 20__ г.

(подпись лица, которому объявлено официальное предостережение)

«___» _____________ 20__ г.

УТВЕРЖДЕНО
приказом ФСИН России
от 21 декабря 2017 г. № 1225

Перечень категорий должностных лиц, уполномоченных объявлять официальное предостережение (предостережение)

1. Директор ФСИН России или лицо, временно исполняющее его обязанности.

2. Первый заместитель директора ФСИН России, заместитель директора ФСИН России.

3. Начальник территориального органа ФСИН России или лицо, временно исполняющее его обязанности.

Обзор документа

В целях профилактики совершения правонарушений работниками УИС определен порядок объявления официального предостережения (предостережения) о недопустимости действий, создающих условия для совершения правонарушений, либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения. Приведена форма такого документа.

Предусматривается проверка сведений о совершении работником УИС действий, создающих условия для совершения правонарушений, либо об антиобщественном поведении.

Официальное предостережение вручается работнику УИС под роспись. Его можно обжаловать вышестоящему уполномоченному лицу либо в суде.

Определен перечень категорий должностных лиц, уполномоченных объявлять предостережение.

www.garant.ru

Приказ о недопустимости

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

14 января 2013 года № 16

О недопустимости нарушений законодательства об оплате труда

В соответствии со статьей 37 Конституции РФ, статьей 22 Трудового кодекса РФ работодатель обязан выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с ТК РФ, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами. В соответствии со статьей 136 Трудового кодекса РФ заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором. Работодатель, допустивший задержку выплаты работникам заработной платы, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством: статья 142 Трудового кодекса РФ, статья 5.27. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статья 145.1. Уголовный кодекс Российской Федерации.

Учитывая предостережение о недопустимости нарушения закона прокуратуры Забайкальского края выданное министру здравоохранения Забайкальского края 15 декабря 2012 года, на основании Положения о Министерстве здравоохранения Забайкальского края

1. Главным врачам государственных учреждений здравоохранения неукоснительно соблюдать требования действующего законодательства в части осуществления выплаты заработной платы работникам подведомственных учреждений в полном размере и в установленные законодательством сроки.

2. Возложить персональную ответственность за нарушение норм законодательства об оплате труда на руководителей государственных учреждений здравоохранения.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника планово-финансового отдела Министерства здравоохранения Забайкальского края И.И.Сумарокову и начальника отдела бухгалтерского контроля и надзора Министерства здравоохранения Забайкальского края В.И.Азязову.

docs.cntd.ru

Приказ Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 2 ноября 2010 г. N 544 г. Москва «Об объявлении органами федеральной службы безопасности официального предостережения о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений, дознание и предварительное следствие по которым отнесено законодательством Российской Федерации к ведению органов федеральной службы безопасности»

Изменения и поправки

Зарегистрирован в Минюсте РФ 8 ноября 2010 г.

Регистрационный N 18902

В соответствии с Федеральным законом от 3 апреля 1995 г. N 40-ФЗ «О федеральной службе безопасности» 1 в целях предупреждения совершения преступлений, дознание и предварительное следствие по которым отнесено законодательством Российской Федерации к ведению органов федеральной службы безопасности, приказываю:

1.1. Порядок объявления органами федеральной службы безопасности официального предостережения о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений, дознание и предварительное следствие по которым отнесено законодательством Российской Федерации к ведению органов федеральной службы безопасности, включая порядок его направления (вручения) (приложение N 1).

1.2. Перечень категорий руководителей органов федеральной службы безопасности, уполномоченных объявлять официальное предостережение о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений, дознание и предварительное следствие по которым отнесено законодательством Российской Федерации к ведению органов федеральной службы безопасности (приложение N 2).

1.3. Форму официального предостережения о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений, дознание и предварительное следствие по которым отнесено законодательством Российской Федерации к ведению органов федеральной службы безопасности (приложение N 3).

2. Инспекторскому управлению Контрольной службы ФСБ России совместно с Договорно-правовым управлением ФСБ России в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего приказа определить ведомственные акты, требующие внесения необходимых изменений, и организовать их подготовку головными подразделениями ФСБ России.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Инспекторское управление Контрольной службы ФСБ России.

Директор А. Бортников

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 15, ст. 1269; 2000, N 1 (ч. I), ст. 9; N 46, ст. 4537; 2002, N 19, ст. 1794; N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 156; N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 10, ст. 763; 2006, N 17 (ч. I), ст. 1779; N 31 (ч. I), ст. 3452; 2007, N 28, ст. 3348; N 31, ст. 4008; N 50, ст. 6241; 2008, N 52 (ч. I), ст. 6235; 2010, N 31, ст. 4207; N 42, ст. 5297.

Порядок объявления органами федеральной службы безопасности официального предостережения о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений, дознание и предварительное следствие по которым отнесено законодательством Российской Федерации к ведению органов федеральной службы безопасности, включая порядок его направления (вручения)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы объявления официальных предостережений физическим лицам о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений, дознание и предварительное следствие по которым отнесено законодательством Российской Федерации к ведению органов федеральной службы безопасности 1 .

2. Официальное предостережение может объявляться физическому лицу при отсутствии оснований для привлечения к уголовной ответственности в целях предупреждения совершения преступлений, дознание и предварительное следствие по которым отнесено законодательством Российской Федерации к ведению органов безопасности 2 .

Объявленные официальные предостережения являются обязательными для исполнения 3 .

3. Основанием для объявления официального предостережения являются достаточные и в обязательном порядке предварительно подтвержденные сведения о конкретных действиях физического лица, создающих условия для совершения преступлений:

проявляющих вовне (словесно, письменно или иным образом) намерения совершить определенное преступление при отсутствии признаков приготовления к преступлению или покушения на преступление;

образующих приготовление к преступлениям небольшой и средней тяжести либо непосредственно направленных на совершение таких преступлений при отсутствии признаков покушения [4] .

II. Подготовка и объявление

4. При получении сведений об осуществлении физическим лицом действий, создающих условия для совершения преступлений, орган безопасности проводит проверку указанных сведений с использованием сил и средств органов безопасности.

5. В случае подтверждения и документирования сведений об осуществлении физическим лицом конкретных действий, создающих условия для совершения преступлений, при отсутствии оснований для привлечения этого лица к уголовной ответственности органом безопасности, получившим или выявившим данные сведения, готовится официальное предостережение в двух экземплярах: первый экземпляр для направления (вручения) физическому лицу, осуществляющему действия, создающие условия для совершения преступлений 5 ; второй экземпляр для приобщения вместе с материалами проверки в соответствующее дело органа безопасности.

В тексте официального предостережения должны быть указаны конкретные действия физического лица, создающие условия для совершения преступления, нашедшие свое подтверждение и задокументированные в результате проверки.

6. Проект подготовленного официального предостережения, справка в письменной форме о результатах проверки и другие необходимые для рассмотрения материалы после письменного согласования в следственном 6 и юридическом подразделениях органа безопасности докладываются руководителю органа безопасности, уполномоченному объявлять официальное предостережение 7 .

Уполномоченный руководитель после изучения указанных материалов направляет их на согласование в Следственное управление ФСБ России и заместителю Директора ФСБ России или руководителю службы ФСБ России по линии курирования.

7. После окончания проверки полученных сведений о совершении физическим лицом действий, создающих условия для совершения преступления, в результате которой эти сведения нашли свое подтверждение, уполномоченный руководитель в течение десяти дней принимает решение об объявлении данному лицу официального предостережения.

8. Уполномоченный руководитель также принимает решение о направлении официального предостережения по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или о вручении его лично физическому лицу. Решение о направлении официального предостережения принимается с учетом реальной возможности его получения физическим лицом. При принятии решения о вручении официального предостережения уполномоченный руководитель определяет должностных лиц органа безопасности, ответственных за вручение официального предостережения.

При вручении официального предостережения лично физическому лицу могут присутствовать приглашенные уполномоченным руководителем представители государственных органов, организаций или общественности.

9. Предварительно до направления (вручения) официального предостережения физическому лицу уполномоченный руководитель по факсимильной связи уведомляет об этом соответствующего надзирающего прокурора (по форме согласно приложению) с последующим направлением уведомления по почте.

10. Официальное предостережение должно быть направлено (вручено) физическому лицу не позднее чем через пять дней со дня принятия решения о его объявлении физическому лицу.

Если в указанный срок официальное предостережение не было направлено (вручено) физическому лицу, решение о его объявлении подлежит отмене.

Решение об объявлении физическому лицу официального предостережения может быть принято вновь, если будут дополнительно получены повторные или новые сведения о совершении указанным лицом действий, создающих условия для совершения преступления. В подобном случае решение принимается в установленном настоящим приказом порядке.

11. В случае вручения сотрудниками органа безопасности официального предостережения физическому лицу лично официальное предостережение вручается ему под расписку на втором экземпляре, с указанием даты вручения. При отказе физического лица, которому вручается официальное предостережение, от проставления росписи сотрудником органа безопасности на втором экземпляре делается соответствующая запись. В этом случае текст официального предостережения зачитывается физическому лицу, а первый экземпляр оставляется у него.

Если при вручении официального предостережения лично физическому лицу присутствовали приглашенные уполномоченным руководителем представители государственных органов, организаций или общественности, то об этом на втором экземпляре сотрудником органа безопасности делается запись с указанием фамилий, имен и отчеств приглашенных, а также реквизитов документов, удостоверяющих их личность.

Физическому лицу разъясняется его право обжаловать официальное предостережение в вышестоящий орган безопасности, прокуратуру или суд.

12. Не позднее чем через пять дней со дня объявления физическому лицу официального предостережения орган безопасности направляет его копию и копию справки о результатах проверки в Инспекторское управление Контрольной службы ФСБ России.

13. Представительство в судебных процессах по делам, связанным с обжалованием объявленных официальных предостережений, осуществляют сотрудники юридических подразделений, юрисконсульты органов безопасности, уполномоченные руководители которых принимали решения об объявлении официального предостережения.

1 Далее — официальное предостережение, органы безопасности соответственно.

2 Далее — преступления.

3 Пункт «г2» статьи 13 и часть 3 статьи 13 Федерального закона «О федеральной службе безопасности».

4 Статья 30 Уголовного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954).

5 Далее — физическое лицо.

6 В пограничных органах — в подразделениях процессуальной деятельности.

rg.ru

О ПРИМЕНЕНИИ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОСТИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА — alekssandrs Jimdo-Page!

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 6 июля 1999 г. N 39/7

О ПРИМЕНЕНИИ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОСТИ

(с изм., внесенными Приказом Генпрокуратуры РФ

от 16.10.2000 N 134)

Статьей 25.1 Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» прокурорам предоставлено право в целях предупреждения правонарушений и при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях объявлять в письменной форме должностным лицам предостережение о недопустимости нарушения закона.

Для обеспечения законности и единообразия применения этого правового средства реагирования в практической деятельности органов прокуратуры предлагаю:

1. Прокурорам субъектов Российской Федерации, городов и районов, военным и другим прокурорам специализированных прокуратур использовать предостережение о недопустимости нарушения закона как важнейшую меру предупреждения правонарушений.

1.1. Применение предостережения отнесено Федеральным законом «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» к исключительной компетенции прокурора и его заместителей. Другие работники прокуратуры такими полномочиями не обладают.

Предостережение применять только при осуществлении надзора за исполнением законов и законностью правовых актов. Для профилактики нарушений закона при производстве дознания, предварительного следствия и при рассмотрении дел судами использовать иные средства прокурорского реагирования, предусмотренные законом.

1.2. Предостережение объявлять во всех случаях, когда у прокурора имеются сведения о готовящихся противоправных деяниях.

Основанием для предостережения должностного лица могут быть только достоверные сведения о готовящихся противоправных деяниях, могущих привести к совершению правонарушения и причинению вреда государственным или общественным интересам либо охраняемым законом правам и свободам граждан, не влекущих уголовную ответственность.

1.3. При наличии оснований для привлечения нарушителей закона к дисциплинарной, административной, материальной, уголовной ответственности предостережение о недопустимости нарушения закона, как правило, не применяют. Однако в конкретной ситуации (на основе ее правовой оценки) предостережение должностному лицу может быть объявлено одновременно наряду с другими средствами прокурорского реагирования.

1.4. Предостережение о недопустимости нарушения закона применять только к должностным лицам. Оно не может быть адресовано гражданам и юридическим лицам. Предостережение следует объявлять должностным лицам государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, органов военного управления, воинских частей и учреждений. Оно может объявляться также руководителям и другим работникам коммерческих и некоммерческих организаций, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции.

2. Установить, что применению предостережений должна в обязательном порядке предшествовать проверка сведений о готовящихся противоправных деяниях конкретными должностными лицами с истребованием от них письменных объяснений.

2.1. Предостережение объявлять на основании результатов проведенных проверок, в том числе по заявлениям и обращениям граждан, информациям контролирующих органов и иным конкретным сигналам, содержащим достоверные сведения о готовящихся противоправных деяниях.

2.2. Предостережение оформлять в виде специального прокурорского акта в письменной форме.

2.3. Предостережение должностному лицу объявлять под расписку непосредственно в прокуратуре. В целях обеспечения гласности и повышения профилактического воздействия предостережения оно может быть объявлено и по месту работы виновного лица, в том числе в процессе рассмотрения результатов проверки на собрании трудового коллектива либо при рассмотрении коллегиальным органом акта прокурорского реагирования.

3. Обеспечить строгий контроль за исполнением требований, изложенных в предостережении. Применять к должностным лицам, уклоняющимся от выполнения законных требований прокурора, предусмотренные законом меры ответственности.

4. Разъяснять должностным лицам, что согласно требованиям Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» предостережение о недопустимости нарушения закона может быть обжаловано вышестоящему прокурору либо в суд. В случае удовлетворения жалобы предостережение признается недействительным, о чем сообщается заявителю органом, принявшим такое решение.

Приказом Генпрокуратуры РФ от 16.10.2000 N 134 требование пункта 5 в части информирования Генеральной прокуратуры Российской Федерации отменено.

5. Ежегодно изучать эффективность объявления должностным лицам предостережения о недопустимости нарушения закона. Результаты обсуждать при необходимости на заседаниях коллегий органов прокуратуры с принятием необходимых мер по совершенствованию этой деятельности, о чем информировать Генеральную прокуратуру Российской Федерации в докладных записках по итогам работы за год.

6. Организационно-контрольному управлению Генеральной прокуратуры Российской Федерации (Смирнову Г.П.) подготовить изменения в статистический отчет о работе прокурора по форме П, утвержденный Постановлением Госкомстата России от 16.02.93 N 20 (с изменениями и дополнениями, утвержденными Приказом и.о. Генерального прокурора Российской Федерации от 06.08.97 N 49), для отражения результатов применения предостережения о недопустимости нарушения закона (начиная с отчета о работе за 1999 г.).

7. Контроль за выполнением настоящего указания возложить на соответствующих заместителей Генерального прокурора Российской Федерации.

Указание направить прокурорам субъектов Российской Федерации, городов и районов, военным, другим прокурорам специализированных прокуратур.

И.о. Генерального прокурора

юстиции 1 класса

О НЕДОПУСТИМОСТИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА

г. (пос.) ________________ «__» _________ _____ г.

(в порядке рассмотрения обращений граждан, иных сигналов

о нарушениях закона)

установлено, что _________________________________________________

(кратко излагаются неправомерные действия должностного лица,

наименование закона, которому они противоречат,

наступившие и возможные последствия и т.п.)

На основании изложенного, руководствуясь п. 2 ст. 22 и ст. 25.1

Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

(Ф.И.О. должностного лица,

занимаемая должность, место работы,

о недопустимости указанных нарушений закона и разъясняю

(предупреждаю), что ______________________________________________

(разъясняется закон об ответственности за продолжение

Прокурор (заместитель прокурора)

(должность, классный чин, Ф.И.О.) (подпись)

Предостережение мне объявлено, его сущность и право на

обжалование вышестоящему прокурору или в судебном порядке

(подпись лица, которому

�J���O;�3ударств или международным судом. Обеспечить проведение в короткий срок в отношении таких лиц необходимых проверочных мероприятий, направленных на установление возможности их выдачи. Осуществлять надзор за соблюдением в учреждениях Федеральной службы исполнения наказаний, в соответствии с установленной компетенцией, в отношении указанных лиц российского законодательства, регламентирующего порядок и условия содержания под стражей.

При обжаловании лицом, подлежащим выдаче, в суд избранной меры пресечения в виде заключения под стражу уведомлять об этом в течение 24 часов Главное управление международно-правового сотрудничества Генеральной прокуратуры Российской Федерации, принимать меры к своевременному представлению в суд материалов, подтверждающих законность и обоснованность избранной меры пресечения, обеспечивать участие прокурора в судебном процессе. В случае отмены судом меры пресечения в виде заключения под стражу принимать при наличии оснований меры к обжалованию судебного решения в установленном законом порядке, о чем незамедлительно информировать Главное управление международно-правового сотрудничества Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

1.3.2. Давать оценку полноте и достоверности проверок, проведенных в нижестоящих прокуратурах, в том числе обоснованности выводов органов Федеральной миграционной службы о принадлежности к российскому гражданству лиц, выдача которых запрошена. Материалы в отношении задержанных лиц, полученные от нижестоящих прокуроров, в течение 3 суток представлять в Главное управление международно-правового сотрудничества Генеральной прокуратуры Российской Федерации с заключением о возможности выдачи или передачи для лечения, а военным прокурорам, приравненным к прокурорам субъектов Российской Федерации, — в Главную военную прокуратуру для последующей передачи в Главное управление международно-правового сотрудничества Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

1.3.3. Обеспечить участие прокуроров в рассмотрении судами ходатайств о заключении под стражу лиц, разыскиваемых в целях выдачи, а также в рассмотрении судами жалоб на постановления о заключении под стражу и на принятые решения о выдаче или передаче для лечения и своевременное предоставление в соответствующие суды материалов, подтверждающих законность и обоснованность принятых решений.

1.3.4. Направлять в Главное управление международно-правового сотрудничества Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а военным прокурорам, приравненным к прокурорам субъектов Российской Федерации, — в Главную военную прокуратуру предложения о совершенствовании практики по вопросам выдачи и передачи лиц для лечения.

1.3.5. Проверять законность принимаемых подчиненными прокурорами решений об освобождении лиц, не подлежащих выдаче другим государствам или международному суду.

1.3.6. При получении из Генеральной прокуратуры Российской Федерации сообщений о принятом решении выдать лицо другому государству или международному суду обеспечить передачу данному лицу через подчиненных прокуроров в течение 3 суток под роспись соответствующего письменного уведомления Генерального прокурора Российской Федерации или его заместителя.

1.3.7. В случае вынесения судом определения об отмене постановления Генерального прокурора Российской Федерации либо его заместителя о выдаче при наличии оснований в течение 7 суток со дня вынесения через суд, вынесший обжалуемое решение, приносить в Верховный Суд Российской Федерации кассационное представление на такое определение, о чем незамедлительно уведомлять Главное управление международно-правового сотрудничества Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а военным прокурорам, приравненным к прокурорам субъектов Российской Федерации, — кроме того, Главную военную прокуратуру с приложением копии кассационного представления.

1.3.8. В соответствии с установленной компетенцией обеспечить осуществление надлежащего надзора за своевременным исполнением подразделениями Федеральной службы исполнения наказаний и другими компетентными органами Российской Федерации решений о выдаче или о передаче для лечения.

1.3.9. Полученные от нижестоящих прокуроров материалы по уголовным делам, находящимся в производстве российских органов предварительного следствия, дознания и судов, а также материалы по вступившим в законную силу приговорам либо постановлениям о применении принудительных мер медицинского характера для подготовки запросов о выдаче и о передаче лиц для лечения в течение 3 суток с момента поступления в двух экземплярах вместе с заключением о законности уголовного преследования (по делам, находящимся в производстве органов предварительного следствия, дознания либо судов), обоснованием необходимости направления таких запросов представлять в Главное управление международно-правового сотрудничества Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Военным прокурорам, приравненным к прокурорам субъектов Российской Федерации, названные материалы в трех экземплярах вместе с заключением представлять в Главную военную прокуратуру для последующего их направления в Главное управление международно-правового сотрудничества Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

При этом в пакет документов, необходимых для направления запроса о выдаче для уголовного преследования, должны входить надлежащим образом заверенные копии постановлений о возбуждении уголовного дела, об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу, об объявлении в розыск, о привлечении в качестве обвиняемого (по делам, направленным в суд, — копия обвинительного заключения или обвинительного акта), копия паспорта или формы N 1, заключение о наличии гражданства Российской Федерации, сведения о судимостях и неисполненных приговорах, выписка из Уголовного кодекса Российской Федерации с текстом статей, предусматривающих ответственность за совершенные обвиняемым (подсудимым) преступления и срок давности. При направлении запроса о выдаче для исполнения приговора прилагать также заверенную копию вступившего в законную силу приговора и справку о неотбытом сроке наказания.

В случае если международным договором предусмотрено направление документов на языке запрашиваемого государства или на другом иностранном языке, обеспечить в возможно короткий срок их перевод на соответствующий иностранный язык. Текст перевода должен быть постранично заверен гербовой печатью. При этом исходить из того, что перевод документов организуется органом предварительного следствия, дознания, судом, в производстве которых находится уголовное дело, а также судом, вынесшим приговор либо постановление о применении принудительных мер медицинского характера, или прокуратурой субъекта Российской Федерации, приравненной к ней военной и иной специализированной прокуратурой.

1.3.10. По поступлении лица, выданного иностранным государством, в учреждение уголовно-исполнительной системы Российской Федерации обеспечить в соответствии с установленной компетенцией организацию и проведение проверки соответствия условий его содержания под стражей международным нормам, российскому законодательству и принятым Генеральной прокуратурой Российской Федерации обязательствам, о результатах которой незамедлительно сообщать в Главное управление международно-правового сотрудничества Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

1.3.11. При необходимости направления в иностранное государство запроса о получении согласия на уголовное преследование выданного лица за преступления, не указанные в запросе о его выдаче, а также о выдаче лица на время представлять в Главное управление международно-правового сотрудничества Генеральной прокуратуры Российской Федерации (военным прокурорам, приравненным к прокурорам субъектов Российской Федерации, — в Главную военную прокуратуру для последующего направления в Главное управление международно-правового сотрудничества) не только соответствующие материалы, но и заключение об обоснованности такого запроса.

1.3.12. Осуществлять контроль за сроками производства следственных и иных процессуальных действий и своевременностью обжалования незаконного либо необоснованного судебного постановления, вынесенного в ходе рассмотрения уголовного дела в отношении лица, выданного иностранным государством на время, а также за сроками возвращения его выдавшему государству, о чем информировать Главное управление международно-правового сотрудничества Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а военным прокурорам, приравненным к прокурорам субъектов Российской Федерации, — кроме того, Главную военную прокуратуру.

Для решения вопроса о продлении срока выдачи лица на время соответствующее ходатайство представлять в Главное управление международно-правового сотрудничества Генеральной прокуратуры Российской Федерации не позднее чем за 15 суток до истечения установленного срока выдачи, а военным прокурорам, приравненным к прокурорам субъектов Российской Федерации, — в Главную военную прокуратуру не позднее 20 суток до истечения названного срока.

1.3.13. О решении, принятом по результатам уголовного преследования выданного лица, незамедлительно уведомлять Главное управление международно-правового сотрудничества Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а военным прокурорам, приравненным к прокурорам субъектов Российской Федерации, — Главную военную прокуратуру для информирования Главного управления международно-правового сотрудничества с приложением копии приговора или иного принятого решения и заключением о его законности.

1.3.14. Возложить на одного из руководителей прокуратуры субъекта Российской Федерации, приравненной к ней военной или иной специализированной прокуратуры обязанности по организации и исполнению настоящего указания, поручений Генеральной прокуратуры Российской Федерации по вопросам выдачи и передачи для лечения. Систематически анализировать и обобщать результаты этой работы, а также практику реализации предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством полномочий по надзору за исполнением российскими компетентными органами законодательства по указанным вопросам. Своевременно принимать необходимые меры по недопущению нарушений требований международно-правовых актов, российского законодательства и настоящего указания. Сведения о ходе исполнения указания отражать в докладных записках по итогам работы за год.

1.4. Начальникам управлений Главной военной прокуратуры поступившие от подчиненных прокуроров материалы по вопросам выдачи лиц, передачи лиц для лечения в иностранные государства, а также материалы по уголовным делам, находящимся в производстве военных следственных органов Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, военных судов, и по вступившим в силу приговорам, подлежащие направлению компетентным органам иностранных государств с целью выдачи и передачи лиц для лечения в Российскую Федерацию, после проверки направлять в Главное управление международно-правового сотрудничества Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

1.4.1. Контролировать соблюдение подчиненными военными прокурорами международно-правовых актов и законодательства Российской Федерации при проведении проверок в отношении лиц этой категории. Принимать необходимые меры к установлению принадлежности запрашиваемых лиц к российскому гражданству.

1.4.2. Представлять в Главное управление международно-правового сотрудничества Генеральной прокуратуры Российской Федерации информацию о результатах уголовного преследования либо исполнения приговоров в отношении лиц, выданных Российской Федерации, с приложением копии приговора либо иного процессуального решения по делу и выводом о его обоснованности.

1.5. Начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации материалы для подготовки запросов о выдаче лиц по уголовным делам, находящимся в производстве центральных аппаратов органов предварительного следствия и дознания, после проверки направлять в Главное управление международно-правового сотрудничества.

1.6. Главному управлению международно-правового сотрудничества:

1.6.1. При поступлении запросов о выдаче или передаче лиц для лечения, задержании или установлении на территории России лиц, находящихся в международном или межгосударственном розыске, совершивших преступления на территории других государств, проводить проверку, определять соответствие поступивших из иностранных государств документов требованиям международных договоров, выяснять наличие либо отсутствие препятствий к выдаче или передаче лиц в целях обеспечения принятия законных и обоснованных решений.

1.6.2. Контролировать соблюдение органами прокуратуры Российской Федерации международно-правовых актов и законодательства Российской Федерации при проведении проверок в отношении лиц этой категории. Давать поручения прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур о принятии мер по избранию мер пресечения в отношении лиц, выдача которых запрошена компетентными органами иностранных государств и международными судами.

1.6.3. Принимать необходимые меры к установлению принадлежности запрашиваемых лиц к российскому гражданству, возможности исполнения запросов о выдаче с точки зрения обеспечения безопасности, общественного порядка и иных интересов Российской Федерации, взаимодействовать по этим вопросам с Министерством иностранных дел Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральной миграционной службой и иными федеральными органами государственной власти. Направлять поручения в Министерство внутренних дел Российской Федерации об установлении местонахождения или задержании лиц, разыскиваемых иностранными государствами или международными судами для уголовного преследования или исполнения приговора.

1.6.4. Осуществлять проверку материалов, поступивших для подготовки и направления в иностранные государства запросов о выдаче и о передаче для лечения.

1.6.5. В соответствии с требованиями международно-правовых актов и российского законодательства готовить проекты решений по поступившим запросам о выдаче и о передаче лиц для лечения, а также проекты аналогичных запросов в иностранные государства и представлять их для подписания Генеральному прокурору Российской Федерации либо его заместителю.

1.6.6. Обеспечить в случае необходимости перевод принятых Генеральным прокурором Российской Федерации или его заместителем решений по вопросам выдачи или передачи для лечения, направляемых в иностранные государства запросов о выдаче или о передаче для лечения, а также писем и информации в компетентные органы иностранных государств.

1.6.7. В целях обеспечения правила конкретности при осуществлении уголовного преследования надлежащим образом заверенные копии запросов Генеральной прокуратуры Российской Федерации и решений компетентных органов иностранных государств, принятых по результатам рассмотрения запросов Генеральной прокуратуры Российской Федерации о выдаче или о передаче для лечения, направлять для приобщения к материалам уголовных дел и надзорных производств.

1.6.8. Представлять в Федеральную службу исполнения наказаний поручения об осуществлении передачи лиц после вступления решения об их выдаче в законную силу или о приеме лиц, выданных Российской Федерации, а также компетентному органу Российской Федерации о передаче лиц для лечения. Контролировать исполнение таких поручений.

1.6.9. Анализировать и обобщать практику по вопросам выдачи и передачи для лечения, представлять предложения по ее совершенствованию и развитию нормативно-правовой базы.

1.6.10. Обеспечивать органы прокуратуры информацией об обязательных для Российской Федерации международно-правовых актах в сфере выдачи и передачи для лечения.

1.7. Главному управлению по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами, Главной военной прокуратуре (в части выдачи и передачи для лечения военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов из числа граждан иностранных государств) обеспечить участие прокуроров в рассмотрении Верховным Судом Российской Федерации жалоб и представлений на решения нижестоящих судов по вопросам выдачи и передачи для лечения.

2. Считать утратившим силу указание Генерального прокурора Российской Федерации от 20 июня 2002 г. N 32/35 «О порядке рассмотрения ходатайств иностранных государств об экстрадиции в связи с введением в действие Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации».

3. Контроль за исполнением настоящего указания возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности.

Указание направить начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, прокурорам городов и районов, военным прокурорам и прокурорам других специализированных прокуратур.

те��)� �O;�3�ального прокурора Российской Федерации согласно распределению обязанностей.

Приказ направить первым заместителям и заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, которым его содержание довести до сведения подчиненных работников.

з�P�*���3�2о несогласии с выводами аттестации комиссия вправе перенести аттестацию на очередное заседание.

14. По результатам аттестации работника аттестационная комиссия вправе внести на рассмотрение Руководителя мотивированные предложения по реализации выводов и рекомендаций, предусмотренных пунктом 10.2 настоящего Положения.

Результаты аттестации представляются Руководителю не позднее чем через семь дней после ее проведения.

14.1. Решения комиссии носят конфиденциальный характер и не подлежат оглашению до их утверждения Руководителем.

14.2. Выполнение запланированных мероприятий и реализация решений комиссии должны быть завершены в установленном порядке.

Комиссией устанавливается срок, по истечении которого на заседании может заслушиваться лицо, ответственное за реализацию предложений комиссии.

Решение комиссии, утвержденное Руководителем, незамедлительно доводится до исполнителей секретарем комиссии.

14.3. Контроль за исполнением решений комиссии осуществляет председатель комиссии.

14.4. О проделанной работе за истекший год председатель комиссии отчитывается на оперативном совещании при Руководителе.

15. Аттестации утверждаются:

15.1. Генеральным прокурором Российской Федерации — на работников, аттестации которых рассматривались высшей аттестационной комиссией Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

15.2. Заместителем Генерального прокурора Российской Федерации — на работников, аттестации которых рассматривались аттестационной комиссией Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

(в ред. Приказа Генпрокуратуры РФ от 17.07.2006 N 45)

15.3. Заместителем Генерального прокурора — Главным военным прокурором — на работников, аттестации которых рассматривались аттестационной комиссией Главной военной прокуратуры.

15.4. Прокурорами субъектов Российской Федерации и прокурорами приравненных к ним прокуратур — на работников, аттестации которых рассматривались аттестационными комиссиями этих прокуратур.

(в ред. Приказа Генпрокуратуры РФ от 17.07.2006 N 45)

15.5. Руководителями научных и образовательных учреждений системы прокуратуры Российской Федерации — на работников, аттестации которых рассматривались аттестационными комиссиями этих учреждений.

16. В случае утверждения решения комиссии о признании работника не соответствующим занимаемой должности он подлежит в срок не более двух месяцев переводу с его согласия на другую работу либо увольнению в порядке , установленном законодательством о труде.

17. При принятии решения о неполном соответствии занимаемой должности работнику могут быть даны Руководителем рекомендации по улучшению его работы и установлен срок до шести месяцев для устранения недостатков, после чего должна быть проведена повторная аттестация.

18. По согласованию с руководителем органа и учреждения прокуратуры назначается ответственное лицо (как правило, непосредственный начальник работника), на которое возлагается контроль за реализацией высказанных на заседании комиссии замечаний и предложений в адрес аттестуемого. В предлагаемый аттестационной комиссией срок ответственное лицо и аттестуемый заслушиваются на заседании комиссии о выполнении этих рекомендаций.

19. Решение аттестационной комиссии может быть обжаловано соответствующему руководителю органа и учреждения прокуратуры, а после утверждения — вышестоящему прокурору или в суд.

(в ред. Приказа Генпрокуратуры РФ от 17.07.2006 N 45)

20. Утвержденная руководителем органа и учреждения прокуратуры аттестация после ознакомления с ней работника под расписку приобщается к его личному делу.

21. Высшая аттестационная комиссия Генеральной прокуратуры Российской Федерации может заслушивать на своих заседаниях отчеты председателей других аттестационных комиссий, указанных в пункте 6 настоящего Положения.

alekssandr.jimdo.com

Популярное:

  • Приказ мчс по службе Приказ МЧС России от 6 июля 2017 г. № 285 “Об утверждении примерной формы контракта о прохождении службы в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы” (не вступил в силу) В соответствии с частью 8 […]
  • Дом ночного пребывания вологда Вологодская городская общественная организация инвалидов Муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания «Дом ночного пребывания города Вологды» Адрес: г. Вологда, Набережная 6 Армии, 87 Телефон/факс: […]
  • Законы о драгоценных металлах Федеральный закон от 26 марта 1998 г. N 41-ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 26 марта 1998 г. N 41-ФЗ"О драгоценных металлах и драгоценных камнях" С изменениями […]
  • Можно ли отменить решение суда вступившее в силу Как обжаловать или отменить заочное решение, вступившее в законную силу? Здравствуйте, вопрос к специалистам. 8.10.2015 городским судом вынесено заочное решение о взыскании задатка в двойном размере по предварительному договору […]
  • Правила обеспечения безопасности труда на судах Правила безопасности труда на судах речного флота Документ отменен в связи с выходом Правил по охране труда на судах морского и речного флота.Правила определяют безопасные условия и безопасную организацию работ, выполняемых […]
  • Претензия фольксвагену DSG-7 0AM — коллективная претензия к Фольксваген Cовместное решение проблемы с неисправными трансмиссиями от Volkswagen Основной форум по претензии Объявления Ответы Просмотры Последнее сообщение Опорс по качеству […]
  • Приказ мвд 130 от 2007 Приказ МВД России от 13 марта 2018 г. № 130 “Об утверждении Порядка принятия подразделениями центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальными органами Министерства внутренних дел […]
  • Постоянно действующим законам Совет палаты (статьи 21–25) С т а т ь я 21. Статус Совета палаты 1. Совет палаты образуется для подготовки и рассмотрения вопросов деятельности Совета Федерации. 2. Совет палаты является постоянно действующим органом Совета […]