Приказ о утверждении плана работы доу

Содержание:

Приказ об утверждении режима работы в доу

ужина, перед уходом детей домой в соответствии с СанПиН 2.4.1.2660-10

2. Установить в ДОУ продолжительность учебного года:

«Об утверждении планов и режима работы ДОУ»

Приказ об утверждении режима работы в доу

1. Утвердить годовой учебный план на 2011-2012 учебный год, разработанный в соответствии с

— «Весенние каникулы» с 01.03.2012г. по 07.03.2012г. (1 неделя)

повышения эффективности результатов деятельности сотрудников ДОУ:

3. Организовать в 2011-2012 учебном году проведение следующих каникул:

Общая численность каникулярного времени – 21 день.

муниципальное дошкольное образовательное учреждение

— группа раннего возраста — не более 8-10 минут;

8. Утвердить на 2011-2012 учебный год план работы по охране труда.

7. В целях совершенствования механизма управления качеством образования и воспитания,

Спортивный фестиваль детских садов «Весёлые старты» (1-е место);

Об утверждении плана работы, основной общеобразовательной программы, расписания организованной образовательной деятельности, режима дня на 2011-2012 учебный год

Спортивный фестиваль детских садов «Малышиада» (2-е место);

Участие в конкурсе детского рисунка (Рослесхоз)

Смотр-конкурс «Создание в группе предметно-развивающей среды, обеспечивающей развитие ребёнка» (2-е место – В.В. Голыбина);

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Утвердить основную общеобразовательную программу МБДОУ детский сад «Лесная полянка». (приложение № 2)

Участие в областном спортивном фестивале «Малышиада»;

Участие в областном этапе Всероссийского смотра-конкурса на лучшую постановку экологического воспитания в дошкольных учреждениях (награждение почётной грамотой – лауреат);

Приказ №58 Об утверждении плана работы, основной общеобразовательной программы, расписания организованной образовательной деятельности, режима дня на 2011-2012 учебный год На основании решения Педагогического совета (протокол №4 от 25

Утвердить план работы МБДОУ детский сад «Лесная полянка»» на 2011-2012 учебный год (приложение 1).

Утвердить расписание организованной образовательной деятельности, режим дня МБДОУ детский сад «Лесная полянка» на 2011-2012 учебный год (приложение № 3, 4).

Х арактеристика детей по состоянию здоровья

7. Работа кружков допускается только порасписанию, утвержденному заведующей детского сада.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №45 «Сказка»

1. Установить режим работы на 2015 / 2016 учебный год с 7.00 до 19.00 при пятидневной рабочей неделе, с выходными днями ­субботой и воскресеньем и государственными праздничными днями.

11. Заседания Совета педагогов проводятся не реже 1 раза в квар­тал по мере необходимости. Все заседания проводятся в нe рабочее время и продолжительностью не более 2 часов, ро­дительские собрания — не более 1,5 часа.

Детский сад №45 Сказка

22. Проведение экскурсий, походов за территорию МБДОУ, посещение выставок, музеев разрешается только после издания приказа заведующей МБДОУ. Ответственность за жизнь, здоровье детей при проведении подобных мероприятий несет тот педагог, который указан в приказе.

4.Не допускать изменений режима работы МБДОУ д/с № 45 «Сказка».

8. Проведение массовых мероприятий должно соответствовать плану, утвержденному заведующей детскогосада.

16. Осуществлять работу всем службам, педагогам дополнительного обра­зования в рамках единого образовательного пространства.

9. Педагогическим работникам и сотрудникам МБДОУ № 45 «Сказка» запрещается:

«Об установлении режима работы МБДОУ № 45 «Сказка» ­нa 2017 / 2018 учебный год»

21. Выход сотрудников МБДОУ на работу после болезни возможен только при наличии листка нетрудоспособности соответствующе оформленного.

15. Осуществлять всю педагогическую деятельность в рам­ках открытой системы.

Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).

12) Проведение промежуточной аттестации в переводных классах

Директор школы: _________________ Г. Н. Полищук

Промежуточная аттестация в 2-5 классах в форме итоговых контрольных работ, комплексных диагностических работ проводится с 19 по 23 мая 2016 года без прекращения общеобразовательного процесса; в 6-8 классах с 25 по 30 мая 2016 года без прекращения общеобразовательного процесса. Промежуточная аттестация в 10 классах проводится в форме переводных экзаменов с 25 по 30 мая 2016 года без прекращения общеобразовательного процесса.

1) Продолжительность учебных занятий по триместрам:

Приказ об утверждении календарного учебного графика

1 . Утвердить годовой календарный учебный график

2) Продолжительность каникул в течение учебного года:

1, 2, 3, 4, 5, 6 и 8 января — Новогодние каникулы

1-4 классы – 12.45 час; 5-6 классы — 13.40 час; 7-11 классы – 14.35 час.

Во время каникул в школе работают: предметные кружки, кружки по интересам учащихся, клубы, изо-студия, НОУ, творческие объединения, спортивные секции по расписанию внеаудиторной занятости.

4) Дополнительные недельные каникулы: для учащихся 1 класса устанавливаются с 14.03.16 г. по 20.03.16 г.

13) Проведение государственной (итоговой) аттестации в 9 и 11 классах

6. План мероприятий по подготовке ДОУ к работе в летний период.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

19. Программа производственного контроля.

по проверке готовности дошкольного образовательного учреждения к летней оздоровительной работе с детьми.

9. Перспективные планы на летний оздоровительный период педагогов и мед. работника.

Приказ № 000 «О подготовке и организации летней оздоровительной работы с детьми в дошкольных образовательных учреждениях района»

1.4. Соблюдать выполнение профилактических и противоэпидемиологических мероприятий, направленных на снижение заболеваемости острыми кишечными инфекциями.

документации для собеседования с руководителями дошкольных образовательных учреждений по подготовке и организации летней оздоровительной работы с детьми в ДОУ

к приказу начальника Управления образования

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО

5. Годовой план работы дошкольного образовательного учреждения.

1. Заведующим дошкольными образовательными учреждениями:

14. График прохождения курсовой подготовки.

В целях поддержания порядка и реализации мер по защите персонала и воспитанников в период их нахождения на территории, в зданиях, обеспечения надежной охраны здания, помещений и имущества, безопасного функционирования образовательного учреждения, своевременного обнаружения и предотвращения опасных ситуаций/

2. Всем педагогам (воспитателям) непосредственно перед началом занятия (прогулки) визуальным осмотром проверять место проведения занятия (прогулки) на предмет безопасного состояния и исправности оборудования, отсутствия подозрительных и опасных для жизни и здоровья воспитанников, предметов и веществ.

1. Ответственным за пропускной режим сотрудникам охраны ЧОО «Инициатива-М» строго соблюдать пропускной режим:

— не допускать нахождение посторонних лиц в помещении учреждения;

— вход в здание ДОУ посторонним лицам разрешен только при наличии паспорта после регистрации в Журнале учета посетителей;

3. Заместителю заведующего по безопасности Алиевой Н.А.довести приказ до сведения заинтересованных лиц.

— не оставлять без присмотра центральный вход в учреждение;

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

Об усилении контрольно-пропускного режима

— проводить систематический обход территории, результат обхода фиксировать в Журнале обхода территории;

Детский сад комбинированного вида Сказка городского округа Котельники Московской области

Заместитель заведующего по безопасности Алиева Н.А.

Российской Федерации (приказ Министерства образования РФ от 26. 11. 2002г., №4114), Трудового Кодекса рф, Устава шгпи, Коллективного.

14.08.2001 № 2953 «Об утверждении отраслевого стандарта управления охраны труда и

Приказом ЮВОУ МКО от 11.09.2001 № 459 «Об организации службы охраны труда».

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Настоящий коллективный договор является правовым актом, заключенным между работодателем и работниками в лице их представителей, регулирующим.

Целью настоящего Положения является регламентация и систематизация видов и форм оплаты труда, применяемых в муниципальном общеобразовательном.

Между работниками Муниципального дошкольного общеобразовательного учреждения «Замелетеновский детский сад» и работниками в лице представителя.

труда, учебы и охраны труда на Приказом Минобразования РФ от 07.08.2000 № 2414 «о принятии дополнительных мер для предотвращения несчастных случаев с обучающимися и работниками образовательных учреждений», постановлением Минобразования РФ от 31.08.2002

Приказ № «Об утверждении Коллективного договора между администрацией и работниками» мдоу №18»

профсоюзным комитетом, с учётом интересов работников, не позднее 1 января текущего года.

необходимых для учета и расследования несчастных случаев на производстве. », Приказом

обеспечения безопасности образовательного процесса в системе Минобразования России»,

в соответствии с режимом групп и годовым планом.

o-v-m.ru

Приказ об утверждении плана-графика мероприятий по введению фгос дошкольного образования Заведующий

Главная > Основная образовательная программа

План-график мероприятий по введению ФГОС дошкольного образования в МДОБУ Долдыканском д/с № 23 «Солнышко»

Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС

Издание приказа об утверждении плана-графика мероприятий по введению ФГОС дошкольного образования

Приказ об утверждении плана-графика мероприятий по введению ФГОС дошкольного образования

Разработка плана-графика мероприятий по введению ФГОС дошкольного образования

План-график мероприятий по введению ФГОС дошкольного образования

Приведение локальной нормативной базы ДОУ в соответствие с ФГОС

Локальные акты, обеспечивающие условия реализации ФГОС дошкольного образования

Разработка основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС

Основная образовательная программа дошкольного образования в соответствии с ФГОС

Составление рабочих программ педагогов ДОУ в соответствии с основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС

Рабочая программа педагога ДОУ

Обеспечение координации деятельности по введению и реализации ФГОС дошкольного образования. Издание приказа о создании рабочей группы по введению и реализации ФГОС дошкольного образования

Приказ о создании рабочей группы введению и реализации ФГОС дошкольного образования

Разработка и утверждение Положения о рабочей группе по введению ФГОС

Создание рабочей группы по введению ФГОС

Методическое обеспечение введения ФГОС

Проведение консультаций, педчасов, круглых столов для педагогов по вопросам введения ФГОС

Информированность педагогов по вопросам ФГОС

Использование в работе сборников инструктивно-методических материалов, методических рекомендаций по вопросам введения ФГОС

Информированность педагогов по вопросам ФГОС

Информационное обеспечение введения ФГОС

Родительское собрание по вопросам введения ФГОС

Размещение информации на официальном сайте ДОУ, информационных стендах

Кадровое обеспечение введения ФГОС

Мониторинг степени готовности педагогических работников к введению ФГОС

Выявление степени готовности педагогических работников к введению ФГОС

Повышение квалификации педагогических работников

План повышения квалификации

Участие педагогов в районных методических объединениях, семинарах, встречах

Материально-техническое обеспечение введения ФГОС

Анализ материально-технического и образовательного обеспечения в соответствии с ФГОС

Составление перечня перечня методических пособий, оборудования, необходимого для введения ФГОС

Составление перечня методических пособий, оборудования, необходимого для введения ФГОС

Перечень перечня методических пособий, оборудования, необходимого для введения ФГОС

gigabaza.ru

Приказ о утверждении плана работы доу

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №28 «Теремок»

План и приказ по противодействию коррупции

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад № 28 «Теремок» с.Нагутское.

ПРИКАЗ № 40

« Об утверждении плана мероприятий по

противодействию коррупции на 2016 – 2017 гг.»

Руководствуясь Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в соответствии с положениями « Методических рекомендаций по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции», утвержденных Министерством труда и социальной защиты РФ 08 ноября 2013 г ., в целях повышения эффективности работы по противодействию коррупции в МКДОУ детском саду №20 «Теремок» х.Перевальный (далее – ДОУ)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить План мероприятий по противодействию коррупции на 2016 – 2017гг. (далее – план).

2. Обеспечить организацию работы по исполнению мероприятий плана:

2.1. Ответственному лицу за проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений старшему воспитателю Бакумовой О.В. провести работу по информированию сотрудников ДОУ и родителей с антикоррупционной политикой и локальными актами.

2.2. Секретарю комиссии по противодействию коррупции воспитателю Целовальник О.С

— ознакомить с настоящим приказом персонально под роспись всех работников учреждения;

— при оформлении новых работников обеспечить их ознакомление с указанным выше планом.

3. Членам комиссии Ткачёвой Л.Н, Стадник Е.В. обеспечить предоставление информации о реализации мероприятий, предусмотренных планом ежеквартально в срок до 25 числа последнего месяца отчетного квартала на стендах и официальном сайте ДОУ.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Заведующая МКДОУ детский

сад №28 «Теремок» с.Нагутское Т.И.Переяслова

www.ds28mv.ru

Приказ об утверждении Плана работы в ГБДОУ детском саду №66 Калининского района по противодействию коррупции в 2015- 2016 учебном году

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 66 комбинированного вида

Калининского района Санкт – Петербурга

01.09. 2015 г № 48/1 — о/д

«Об утверждении Плана работы в ГБДОУ детском саду №66 Калининского района

по противодействию коррупции в 2015- 2016 учебном году»

В целях исполнения Федерального закона -ФЗ «О противодействии коррупции» и в соответствии с распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности -р «Об утверждении Методических рекомендации по разработке и обеспечению выполнения планов работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по противодействию коррупции в государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга и государственных учреждениях Санкт-Петербурга, подведомственных указанным органам» и в целях реализации антикоррупционной политики в ДОУ п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить План мероприятий по противодействию коррупции в ДОУ.

2. Назначить ответственными лицами за реализацию Плана по противодействию коррупции в ГБДОУ детском саду № 66 следующих сотрудников:

· – заместителя заведующего по УВР: возложить ответственность за обеспечение соблюдения правил внутреннего трудового распорядка педагогическим персоналом учреждения, ежегодно организовывать правовое просвещение и антикоррупционное образование работников.

· — заместителя заведующего по АХР: возложить ответственность за обеспечение соблюдения правил внутреннего трудового распорядка техническим персоналом учреждения, ежегодно организовывать правовое просвещение и антикоррупционное образование работников;

· – главного бухгалтера: обеспечить выполнение мероприятий Плана, в части касающейся финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

· — пред профкома — возложить контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка в ДОУ.

3. Ответственным лицам изучить и соблюдать законодательство РФ и Санкт-Петербурга, в вопросах по противодействию коррупции;

· обеспечить соблюдение прав и законных интересов граждан;

· не разглашать сведения, информацию, позволяющую установить персональные данные;

· информировать руководителя о ходе и результатах разработки и выполнения планов по предупреждению и противодействию коррупции в учреждении и при необходимости вносить предложения по совершенствованию работы.

4. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Заведующий ГБДОУ № 66:________________________

Приложение к приказу № ____

мероприятий по противодействию коррупции в

Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении

детском саду № 66 комбинированного вида

Калининского района Санкт-Петербурга

pandia.ru

Приказ о утверждении плана работы доу

СОДЕРЖАНИЕ

Разделы

Номер страницы

Паспорт Программы развития.

Анализ потенциала развития ДОУ.

Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства.

Качество образовательной деятельности.

Качество условий организации образовательного процесса.

Работа ГИС «Сетевой город. Образование».

Результативность образовательной деятельности.

Организационно-правовое обеспечение деятельности ДОУ.

Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда.

Материально-техническое обеспечение ДОУ.

Структура образовательного учреждения и система его управления.

Кадровое обеспечение образовательного процесса.

Взаимодействие ДОУ с другими учреждениями – социальными партнерами.

Информация о потребностях субъектов образовательной деятельности и лиц, заинтересованных в образовании.

SWOT – анализ потенциала развития

Оптимальный сценарий развития МБДОУ

Концепция развития МБДОУ

Цель и задачи развития МБДОУ

Индикаторы и результаты развития

Механизмы реализации Программы (Проекты / целевые подпрограммы / направления развития)

Проект «Качество образования».

Управление и отчетность по Программе развития

Финансовый план реализации Программы развития

  1. ПАСПОРТпрограммы развития МБДОУ «Детский сад № 3»на 2017 — 2021 годы

Статус программы развития

Локальный нормативный акт — Программа развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 3» Вилючинского городского округа закрытого административно-территориального образования города Вилючинска Камчатского края на 2017 — 2021 годы (далее – Программа), в котором отражаются цель и комплекс мероприятий, направленных на решение задач при переходе в инновационный режим жизнедеятельности и принявший за основу программно-целевой метод развития.

Служит средством интеграции и мобилизации всего коллектива дошкольного образовательного учреждения на достижение целей развития, перехода на более качественный уровень образовательной деятельности.

Основания для разработки Программы

  • Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013-2020 гг.
  • Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  • Постановление Правительства Камчатского края от 29.11. 2013 года № 532-П О Государственной программе Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае на 2014 — 2020 годы».
  • Государственная программа Камчатского края «Развитие образования Камчатского края на 2014 — 2020 годы».
  • Стратегия социально-экономического развития Камчатского края до 2030 года.

Ответственный исполнитель Программы

Администрация МБДОУ «Детский сад № 3» Вилючинского городского округа закрытого административно-территориального образования города Вилючинска Камчатского края

Педагогический коллектив МБДОУ «Детский сад № 3» города Вилючинска

  • Создание в детском саду системы интегрированной модели развивающего образовательного пространства, реализующего право каждого ребенка на качественное и доступное образование.
  • Создание воспитательно-образовательных, коррекционно-развивающих условий, обеспечивающих равные стартовые возможности для полноценного физического и психического развития детей, как основы их успешного обучения в школе. Повышение качества образования и воспитания в ДОУ через внедрение современных педагогических технологий, в первую очередь игровых, с учетом ведущего вида детской деятельности детей дошкольного возраста, а также информационно-коммуникационных технологий.

Направления и задачи Программы

  1. Сохранение позитивных достижений детского сада.
  2. Совершенствование содержания и технологий воспитания и обучения, основанного на личностно-ориентированном и системно-деятельностном подходах, обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка.
  3. Совершенствование структуры взаимодействия педагогов, учителей-логопедов, педагогов-психологов, социального педагога и специалистов музыкального и физического развития для обеспечения наибольшей эффективности коррекционной деятельности с детьми, имеющими нарушения в речевом и эмоционально-волевом развитии.
  4. Поиск эффективных путей взаимодействия с родителями детей нового поколения, привлечение их к совместному процессу воспитания, образования, оздоровления, развития детей, используя наряду с живым общением (безусловно, приоритетным), современные технологии (Интернет-ресурсы, участие в разработке и реализации совместных педагогических проектов и др.).
  5. Внедрение инновационных проектов в образовательную деятельность в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.
  6. Совершенствование системы мониторинга качества образования дошкольников с учетом современных требований, как основы достижения успешности каждым дошкольником.
  7. Создание условий для повышения профессионализма педагогов, как носителей образования.
  8. Создание образовательного (предметно-развивающего) игрового пространства, обеспечивающего развитие всех видов детской деятельности.
  9. Подбор методического и дидактического материала.
  10. Мониторинг развития детей.
  11. Проведение теоретических и практических семинаров для педагогов как на муниципальном, так и региональном уровне.
  12. Разработка маршрутов развития успешного воспитанника ДОУ.

Принципы реализации Программы

Реализация Программы строится на следующих принципах:

  • Гуманизации, предполагающий ориентацию взрослых на личность ребёнка:

повышение уровня профессиональной компетенции педагогов;

обеспечение заинтересованности педагогов в результате своего труда;

радикальное изменение организации предметно развивающей среды, жизненного пространства детского сада, с целью обеспечения свободной деятельности и творчества детей в соответствии с их желаниями, склонностями, социального заказа родителей;

изменение содержания и форм совместной деятельности с детьми, введение интеграции различных видов деятельности.

  • Демократизации, предполагающий совместное участие воспитателей специалистов, родителей в воспитании и образовании детей.
  • Дифференциации и интеграции, предусматривающий целостность и единство всех систем образовательной деятельности в решении задач психологического и физического здоровья ребёнка, а также формирования начал личности.
  • Принцип развивающего обучения предполагает использование новых развивающих технологий образования и развития детей.
  • Принцип вариативности модели познавательной деятельности, предполагает разнообразие содержания, форм и методов с учетом целей развития и педагогической поддержки каждого ребенка.
  • Принцип общего психологическогопространства через совместные игры, труд, беседы, наблюдения. В этом случаи процесс познания протекает как сотрудничество.
  • Принцип активности – предполагает освоение ребенком программы через собственную деятельность под руководством взрослого.

Срок и этапы реализации Программы

Программа будет реализована в 2017-2021 годы в три этапа.

1-ый этап – подготовительный (2017)

  • разработка документации для успешной реализации мероприятий в соответствии с Программой развития;
  • создание условий (кадровых, материально-технических и т. д.) для успешной реализации мероприятий в соответствии с Программой развития;
  • начало реализации мероприятий, направленных на создание интегрированной модели развивающего образовательного пространства.

2-ой этап – практический (2018-2020)

  • апробирование модели, обновление содержания организационных форм, педагогических технологий;
  • постепенная реализация мероприятий в соответствии с Программой развития;
  • коррекция мероприятий.

3-ий этап – итоговый (2021)

  • реализация мероприятий, направленных на практическое внедрение и распространение полученных результатов;
  • анализ достижения цели и решения задач, обозначенных в Программе развития.

Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показатели Программы

Подъем модернизации образовательного процесса на новый качественный уровень на основе:

  • повышения эффективности использования собственных ресурсов;
  • повышения компетентности и уровня профессионального мастерства педагогов в вопросах индивидуализации образовательного процесса через овладение современными образовательными программами и технологиями, обеспечивающими развитие индивидуальных способностей ребенка;
  • улучшения материально-технического обеспечения для реализации программы дошкольного образования;
  • совершенствования развивающей предметно-пространственной среды в группах.

Сформированность ключевых компетенций дошкольников в соответствии с целевыми ориентирами ФГОС ДО.

Создание гибкой управленческой системы.

Расширение образовательного пространства через сотрудничество с социокультурными учреждениями города.

Система организации контроля и информационной открытости реализации Программы

  • контроль за ходом реализации Программы администрацией МБДОУ, отчеты педагогов предоставляются ежегодно (в составе годового плана работы учреждения, публичного отчета, анализа образовательной деятельности) и на сайте ДОУ;
  • в обязанности ДОУ входит периодическое информирование родителей воспитанников о ходе реализации программы (посредством сайта, родительских собраний, отчетных концертов и т.д.)

ФИО, должность, телефон руководителя Программы

Кузенкова И.Л., заведующая МБДОУ «Детский сад № №» г. Вилючинска Камчатского края, 8(41535)33952

Финансовое обеспечение Программы

Выполнение Программы обеспечивается за счет различных источников финансирования: местного бюджета и дополнительных привлеченных средств (спонсорские средства, добровольные пожертвования). Ежегодная субвенция из регионального бюджета на выполнение утвержденного государственного задания

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Важнейшим приоритетом образовательной деятельности является реализация комплексных мер по обеспечению доступности и качества дошкольного образования.

Основное направление обеспечения доступности дошкольного образования – разнообразие видов и форм предоставления дошкольных образовательных услуг. Реализация мероприятий по решению данной задачи направлена на обеспечение функционирования групп дневного пребывания детей в детском саду.

Реализация обеспечения качества предоставления дошкольных образовательных услуг тесно связана с качеством реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования и удовлетворенностью населения деятельностью ДОУ.

Работа детского сада должна быть открытой и доступной для объективной оценки качества дошкольного образования. Необходимо активизировать работу советов родительской общественности на уровне детского сада. Приоритетной задачей руководителя дошкольного образовательного учреждения является создание активного, авторитетного общественно-государственного органа управления.

Задача обеспечения равных стартовых возможностей детям из различных социальных слоев при поступлении в школу выполнима за счет реализации индивидуально-дифференцированного подхода при обучении дошкольников.

Актуальность создания программы развития ДОУ обусловлена: изменениями в государственно-политическом устройстве и социально-экономической жизни страны, принятием нового Закона «Об образовании в Российской Федерации», а также введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Поэтому стратегическая цель государственной политики в области образования – повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина остается неизменной на повестке дня.

Проблема качества дошкольного образования в последние годы приобрела не только актуальный, но и значимый характер. В современных условиях реформирования образования, дошкольная организация представляет собой открытую и развивающуюся систему. Основным результатом её жизнедеятельности должно стать успешное взаимодействие с социумом.
Анализ всех этих данных определяет динамику социального заказа, предъявляемого родительской общественностью, и нацеливают на адресную работу с семьями, которая позволит удовлетворить индивидуальные запросы родителей.

Таким образом, проблему, стоящую перед МБДОУ «Детский сад № 3», можно сформулировать как необходимость повышения качества образования, динамики инновационного развития за счет актуализации внутреннего потенциала МБДОУ.

Программа развития МБДОУ «Детский сад № 3» разработана в соответствии с целями реализации государственной образовательной политики Российской Федерации в области образования и является управленческим документом, определяющим перспективы и пути развития учреждения на среднесрочную перспективу.

Статья 28 Федерального закона от 29.12.2012 года № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» относит к компетенции образовательной организации разработку и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации. Программа развития является обязательным локальным актом, наличие которого в образовательной организации закреплено законодательно. Программа развития – локальный акт образовательной организации, определяющий стратегические направления развития образовательной организации на среднесрочную перспективу. Программа, как управленческий документ развития образовательной организации, определяет ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития, задает основные направления эффективной реализации государственного задания. Программа, как проект перспективного развития ДОУ, призвана:

  • обеспечить качественную реализацию государственного задания и всестороннее удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательного процесса;
  • консолидировать усилия всех заинтересованных субъектов образовательного процесса и социального окружения ДОУ для достижения целей Программы.

Программа развития была спроектирована с учётом конкретного анализа исходного состояния детского сада, территориальной специфики (возможности внешнего окружения детского сада), специфики контингента детей, потребностей родителей воспитанников. В связи с модернизацией системы дошкольного образования в Программе учтено внедрение инновационных форм работы с детьми и родителями, переориентация педагогического коллектива на современные образовательные дошкольные программы и технологии в условиях развития ДОУ нового поколения.

В основу реализации Программы положен современный программно-проектный метод, сочетающий управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы со стороны педагогов и сотрудников учреждения. Выполнение государственного задания происходит в рамках направлений, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования в соответствии с показателями эффективности работы образовательного учреждения. Инициативы со стороны педагогического коллектива по реализации Программы оформляются как педагогические проекты. Результатом работы ДОУ по направлениям является повышение эффективности работы образовательной организации, результатом реализации инициативных проектов – высокий уровень удовлетворенности общества качеством дошкольного образования.

  1. АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА РАЗВИТИЯ ДОУ.

Полное наименование Образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» Вилючинского городского округа закрытого административно-территориального образования города Вилючинска Камчатского края.

Сокращённое наименование Образовательного учреждения: МБДОУ «Детский сад № 3» г. Вилючинска.

Учредитель: администрация Вилючинского городского округа закрытого административно-территориального образова­ния города Вилючинска Камчатского края в лице главы администрации Вилючинского городского округа.

МБДОУ «Детский сад № 3» осуществляет свою деятельность на основании:

  • Устава МБДОУ «Детский сад № 3», утвержденного постановлением администрации Вилючинского городского округа закрытого административно-территориального образования города Вилючинска Камчатского края № 1388 от 28.10.2015г.
  • Лицензии на право ведения образовательной деятельности, установленной формы и выданной 16.02.2012г., серия РО № 016959, регистрационный номер № 168, выдана Министерством образования и науки Камчатского края, срок действия лицензии — бессрочно.
  • Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013г.;
  • Договором между ДОУ и родителями (законными представителями) и локальными актами образовательного учреждения.

Заведующая МБДОУ «Детский сад № 3»: Кузенкова Ирина Львовна.

Место нахождения МБДОУ «Детский сад № 3»: 684090, Камчатский край, г. Вилючинск, улица Приморская, дом 3, телефон: 8(41535)33952, факс: 33952; E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Режим работы МБДОУ «Детский сад № 3»:

Детский сад работает в режиме 12-ти часовой пятидневной рабочей недели (понедельник — пятница) с 07.00 до 19.00, с выходными и праздничными днями, установленными Законодательством РФ.

Учреждение создано для оказания услуг в целях осуществления полномочий органов местного самоуправления Вилючинского городского округа в сфере дошкольного образования.

Дошкольное образование в Учреждении направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Основной целью деятельности Учреждения является реализация образовательной программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми в возрасте от 1,5 лет до прекращения образовательных отношений.

Основными видами деятельности Учреждения являются:

  • реализация образовательной программы дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками Учреждения;
  • реализация дополнительных общеразвивающих программ;
  • осуществление необходимой коррекции недостатков в речевом и эмоционально-волевом развитии воспитанников, а также организация современных форм диагностики, коррекционной и развивающей работы с детьми с ОВЗ;
  • организация оздоровительных мероприятий, оказание профилактической помощи воспитанникам Учреждения;
  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей;
  • организация праздников для воспитанников и их родителей (законных представителей).

Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства.

За период с 2013 — 2016 гг. работы МБДОУ не возникло оснований о приостановлении и/или досрочном прекращении исполнения государственного задания. Предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования и отчётов об их исполнении за период 2013-2016 гг. не было.

Качество образовательной деятельности.

Образовательная деятельность Учреждения направлена на развитие личности, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Образование в Учреждении носит светский характер.

Образовательная деятельность в Учреждении осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

Содержание дошкольного образования определяется основной общеобразовательной программой Учреждения, которая разрабатывается и утверждается Учреждением самостоятельно в соответствии с ФГОС ДО и с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

В Учреждении также реализуются парциальные программы:

  1. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Под ред. Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной.
  2. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду, О.С. Ушакова.
  3. Программа для ДОУ «Юный эколог», С.Н. Николаева.
  4. Программа «Ладушки» И. Каплунова, И. Новоскольцева.

Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в Учреждении может быть организовано как совместно с другими воспитанниками, так и в отдельных группах. Содержание образования детей с ОВЗ определяется образовательной программой, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию; для инвалидов – в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

Первое место в работе ДОУ отведено реализации ФГОС дошкольного образования. Деятельность ДОУ организована в соответствии с уставом, планами и локальными актами учреждения, обеспечена годовым и календарно-тематическим планированием.

Организация образовательного процесса осуществляется через:

  • непосредственно образовательную деятельность;
  • совместную партнерскую деятельность взрослого и детей;
  • свободную самостоятельную деятельность самих детей;
  • взаимодействие с семьями детей по реализации Программы.

Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности или их интеграции.

В процессе планирования учитываются следующие параметры:

  1. Общий объем непосредственно образовательной деятельности.
  2. Продолжительность периодов непрерывной непосредственно образовательной деятельности в течение дня, распределение периодов непрерывной непосредственно образовательной деятельности в течение дня (в первую и во вторую половину).
  3. Перерывы между периодами непрерывной непосредственно образовательной деятельности.
  4. Основные виды деятельности детей в конкретные периоды непрерывной непосредственно образовательной деятельности в течение дня, недели и их чередование.
  5. Образовательные области, задачи которых решаются в каждой из конкретных периодов непрерывной непосредственно образовательной деятельности.
  6. Формы работы, в которых осуществляется непрерывная непосредственно образовательная деятельность.

Педагогами ДОУ разработано комплексно – тематическое планирование на учебный год для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Темы недели различны в зависимости от возрастной группы. В разных видах детской деятельности дети познают необходимый объем знаний, умений и навыков по теме.

В своей работе педагоги используют различные педагогические технологии:

  • игровые;
  • диагностические;
  • информационные;
  • здоровьесберегающие;
  • технологии сотрудничества.

В рамках осуществления предшкольного образования проводится работа по обучению детей грамоте (чтению и письму), развитию элементарных математических представлений. Педагоги подготовительных к школе групп систематически проводят работу по формированию положительной мотивации к обучению в школе, способствуют развитию познавательной активности.

Воспитателями тщательно продумывается содержание развивающей предметно-пространственной среды по возрастам. Они еженедельно стараются обновлять игровую и наглядную среду в зависимости от темы недели. При планировании педагоги предусматривают виды самостоятельной свободной детской деятельности в специально подготовленной развивающей среде ДОУ, где дети могут закрепить знания, умения, навыки в самостоятельных играх и взаимодействии с окружающей средой. Иллюстрации, книги, игрушки, работы детей, использованные на тематической неделе, оформляются в группе, чтобы дети вне занятий повторно рассматривали, использовали для игры, беседовали со сверстниками в свободной обстановке и тем самым закрепляли свои знания по теме.

Хорошей традицией нашего детского сада стала организация различных смотров — конкурсов, выставок в которых принимают активное участие и сотрудники детского сада, и родители, и дети. Такие мероприятия позволяют каждому участнику проявить свои творческие способности.

Итоговая оценка освоения содержания образовательной программы проводится при выпуске ребенка из детского сада в школу и включает описание интегративных качеств выпускника ДОУ.

Отслеживание уровней развития детей осуществляется на основе педагогического мониторинга, проводимого в форме бесед с детьми, наблюдений, игровых ситуаций с проблемными вопросами, а также на основе анализа продуктов детской деятельности.

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и оптимальным уровнем развития, что говорит об эффективности педагогического процесса в ДОУ.

Дополнительное образование в ДОУ ведется в форме кружковой работы на основании Приложения к лицензии на осуществление образовательной деятельности Серия 41П01 № 0000366.

Качество условий организации образовательного процесса.

МБДОУ «Детский сад № 3» имеет большую благоустроенную территорию. Ко всем помещениям ДОУ предъявляются строгие санитарно-гигиенические и эстетические требования с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка.

Режим работы МБДОУ построен в соответствии с требованиями СанПиН.

Своевременно проводятся ремонтные работы, организуются мероприятия по благоустройству территории.

Контингент воспитанников дошкольного образовательного учреждения.

Общие сведения о воспитанниках.

Общие требования к приему воспитанников в детский сад определяется законодательством Российской Федерации, а также Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования».

В детский сад принимаются дети от 1,5 до окончания образовательных отношений. Контингент воспитанников формируется в соответствии с их возрастом и видом дошкольного образовательного учреждения.

Формирование контингента воспитанников проводит заведующий детским садом.

В детском саду функционируют группы общеразвивающей направленности. Всего в ДОУ воспитывается 190 детей, функционирует 10 групп, из них: 2 — для детей раннего дошкольного возраста до 3-х лет, 8 групп – для детей дошкольного возраста.

По наполняемости группы соответствуют требованиям СанПиН (2.4.1.3049 — 13). Все группы однородны по возрастному составу детей.

Выполнение государственного задания на оказание государственных услуг: сохранение контингента воспитанников

vildetsad3.ru

Популярное:

  • Приказ санпин 2132630 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18 мая 2010 г. N 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность" (с […]
  • Работа в мариуполе юриста Работа в Донецке Начало ->Вакансии -> в городе Мариуполь -> Категория: Юристы, адвокаты (9) Вы видите последние вакансии. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений. Вакансии Охранник Израиль […]
  • Приказ 279 фсин россии от 04092006 Приказ Минюста РФ от 4 сентября 2006 г. N 279 "Об утверждении Наставления по оборудованию инженерно-техническими средствами охраны и надзора объектов уголовно-исполнительной системы" Приказ Минюста РФ от 4 сентября 2006 г. N […]
  • Налог фсс инвалид Сотрудник-инвалид: страховые взносы Актуально на: 20 июля 2016 г. Работодатель, производящий выплаты своим работникам, исчисляет и уплачивает страховые взносы (ст.ст.5, 7 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ , ст.ст.3, […]
  • Бюджетный кодекс налоги и сборы Статья 61. Налоговые доходы местных бюджетов К налоговым доходам местных бюджетов относятся: собственные налоговые доходы местных бюджетов от местных налогов и сборов, определенные налоговым законодательством Российской […]
  • Приказ минздрав 706 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 августа 2010 г. N 706н "Об утверждении Правил хранения лекарственных средств" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства здравоохранения и социального […]
  • Упрощенный налог пени Несвоевременная уплата УСН-налога Если организация вовремя не заплатит налог (авансовый платеж по налогу), у нее возникнет недоимка. Тогда инспекторы примут меры, чтобы заставить вас расплатиться с бюджетом. Одна из таких мер – […]
  • Федеральный закон 212 ст 58 Организация применяет УСН и пониженные тарифы для расчета страховых взносов согласно пп. "я.7" п. 8 части 1 ст. 58 Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ. Более 90% выручки организации поступает от деятельности по коду ОКВЭД […]