Приказ об экскурсиях в доу

Приказы по основной деятельности

вот такие приказы мы пишем на начало учебного года
http://dump.ru/file/3449441

Светит солнце на планете, наше солнце- наши дети!

Девочки! А нет ли у Вас приказа о вывозе детей за пределы детского сада (допустим на осенний марафон). Заранее спасибо

Девочки! А нет ли у Вас приказа о вывозе детей за пределы детского сада

Может быть это подойдет?
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРЕЗНИКИ
КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 72» комбинированного вида

«О выходе детей за пределы детского сада»

В рамках проведения декады Памяти, посвященной Дню Победы, на основании инструкции «Об охране жизни и здоровья детей», с целью обеспечения безопасных условий организации образовательной работы с воспитанниками в дошкольном учреждении и за его пределами
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Разрешить экскурсию с выходом за пределы детского сада воспитанникам подготовительной группы № 3. (список детей прилагается). Выход группы в 10:00 прибытие в детский сад в 11:30.
2. Возложить персональную ответственность за организацию сопровождения и обеспечение безопасных условий для жизни и здоровья детей во время экскурсии на воспитателя Кудрявцеву Татьяну Алексеевну и помощника воспитателя Воронину Антонину Юрьевну.
3. Ознакомить ответственных с инструкцией о по охране труда при перевозке воспитанников автомобильным транспортом ИОТ – 050 – 07. под подпись.
Ответственный: Кузнецова С.А.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой

И.о. заведующей детским садом Д.В. Нечаева

С приказом ознакомлены:

Приложение 1 к приказу.
Список детей гр. № 3
1. Тетерин Александр
2. Голубева Валерия
3. Камышев Виктор
4. Созонов Николай
5. Кириллов Алексей
6. Сарамага Юрий
7. Шишкина Ольга
8. Чистогов Максим
9. Ельцов Владимир
10. Мокрушин Николай
11. Серова Мария
12. Захаров Арсений
13. Легостаев Антон
14. Золотарев Дмитрий
15. Зотов Владимир
16 Елохова Анна

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно — кто-то может влюбиться в твою улыбку. И тогда из тысячи земных обыденных дел может получиться одно маленькое чудо;)

Девочки, выкладываю свои приказы на январь. Это не все, другие пока не успела написать. В файле следующие приказы (всего 15): об организации воинского учета, об утверждении добровольной пожарной дружины, об утверждении комиссий (охрана труда, списание материальных запасов, инвентаризационной, аттестационной), о назначении ответственных (электрооборудование, пожарную безопасность, предоставление сведений в пенсионку, бланки строгой отчетности, реализацию проекта СОП), об учете и контроле медикаментов, об организации ГО и ЧС.
С этого года пробую ввести комиссию по проверке выполнения требований СанПиН и сделала в первый раз приказ о проведении диагностики.

Вам нужно набрать еще 80 сообщений для просмотра этого текста.

Какое это счастье — смотреть на наше Чудо, которое внезапно явилось ниоткуда! То Богом послан Ангел в награду и во благо! А большего, поверьте, мне счастия не надо!

www.loire.ru

Приказ об экскурсиях в доу

Приказы 2014 год:

— Приказ от 21.01.2014 № 07 «О проведении текущего контроля Организация питания в ДОУ»; (Просмотр)

— Приказ от 21.01.2014 № 08 «О Проведении текущего контроля по теме: «Эффективность воспитательно-образовательной работы по организации познавательно-исследовательской деятельности образовательной области «Познание» в ДОУ»; (Просмотр)

— Приказ от 27.01.2014 № 15 «Об обеспечении введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в ДОУ»; (Просмотр)

— Приказ от 27.01.2014 № 17 «Об утверждении мероприятий по внедрению ФГОС ДОУ»; (Просмотр)

— Приказ от 05.02.2014 № 22 «О подготовке и реализации проекта В поисках сокровищ старого пирата»; (Просмотр)

— Приказ от 19.02.2014 № 38 «Об утверждении Положения о мониторинге качкства образования в ДОУ»; (Просмотр)

Приказ от 20.02.2014 № 40 «По решению педагогического совета № 3 по теме: «Современные технологии, как приоритетные средства в развитии коммуникативных навыков у дошкольников»; (Просмотр)

Приказ от 20.02.2014 № 41 «О проведении смотра-конкурса оформления групп ко Дню защитника Отечества»; (Просмотр)

— Приказ от 24.02.2014 № 46 «О назначении ответственных за организацию и проведение открытых мероприятий в ДОУ»; (Просмотр)

— Приказ от 27.02.2014 № 51 «О проведении конкурса чтецов, посвященного Дню 8 марта в ДОУ»; (Просмотр)

— Приказ от 03.03.2014 № 52 «Об организации и проведении недели здоровья в ДОУ»; (Просмотр)

Приказ от 06.03.2014 № 58 «Об утверждении графика дежурств в выходные и праздничные дни с 08.03.2014 по 10.03.2014»; (Просмотр)

— Приказ от 07.03.2014 № 59 «Об утверждении дорожной карты по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; (Просмотр)

— Приказ от 14.03.2014 № 65 «Об утверждении графика проведения общего и групповых родительских собраний в МБДОУДСКВ № 50»; (Просмотр)

— Приказ от 17.03.2014 № 66 «Об обеспечении участия педагога — психолога во Всероссийском конкурсе междисциплинарных проектов и программ для дошкольников образовательных учреждений»; (Просмотр)

— Приказ от 21.03.2014 № 72 «Об участии в городском фестивале детского и юношеского творчества Самотлорские роднички»; (Просмотр)

Приказ от 03.04.2014 № 79 «Об организации и проведении мероприятий, посвященных дню космонавтики и Всемирного дня здоровья в ДОО»; (Просмотр)

Приказ от 07.04.2014 № 84 «О проведении в ДОУ дня открытых дверей, открытых итоговых занятий»; (Просмотр) +

— Приказ от 18.04.2014 № 98 «О назначении ответственных за подготовку воспитанников к участию в муниципальном этапе соревнований Губернаторские состязаниям среди детей ДОУ»; (Просмотр)

Приказ от 21.04.2014 № 104 «О подготовке к проведению итогового педагогического совета № 4»; (Просмотр)

— Приказ от 23.04.2014 № 107 «Об обеспечении участия педагога — психолога на заседании РМЦ»; (Просмотр)

— Приказ от 30.04.2014 № 111 «О проведении декады Памяти»; (Просмотр)

— Приказ от 06.05.2014 № 113 «О проведении месячника по безопасности дорожного движения»; (Просмотр)

Приказ от 26.05.2014 № 125 «О назначении ответственных по подготовке к приемке МБДОУ к новому 2014-2015 учебному году»; (Просмотр)

Приказ от 26.05.2014 № 126 «О подготовке и проведении Дня защиты детей»; (Просмотр)

— Приказ от 29.05.2014 № 134 «О разработке и утверждении перспективного плана работы ДОУ По реализации программы развития на 2014г»; (Просмотр)

Приказ от 24.06.2014 № 149 «Об усилении работы по предупреждению преступлений на территории и в здании ДОУ»; (Просмотр)

Приказ от 04.08.2014 № 161/1 «О создании антитеррористической группы»; (Просмотр)

Приказ от 26.08.2014 № 175/1 «О проведении и подготовке статистической информации педагогической диагностики (мониторинга) достижений воспитанников в МБДОУ в 2014-2015 уч. году»; (Просмотр)

— Приказ от 25.08.2014 № 176 «О разработке программы по социально — правовому воспитанию дошкольников»; (Просмотр)

— Приказ от 28.08.2014 № 178 «О подготовке и проведении педагогического совета № 1 2014-2015 учебного года»; (Просмотр)

— Приказ от 04.09.2014 № 190/1 «О назначении ответственного специалиста по охране прав детей в МБДОУ на 2014-2015 учебный год»; (Просмотр)

— Приказ от 04.09.2014 № 195 «Об организации и проведении развлечений с родителями Воробьиная дискотека в ДОУ»; (Просмотр)

— Приказ от 10.09.2014 № 202 «Об организации проведения конкурса Мисс детский сад»; (Просмотр)

— Приказ от 10.09.2014 № 209 «О решении педагогического совета №1»; (Просмотр)

— Приказ от 10.09.2014 № 210 «Об организации работы психолого-медико-педагогического консилиума МБДОУ на 2014-2015 учебный год»; (Просмотр)

— Приказ от 10.09.2014 № 212 «Об утверждении учебно — методического комплекса в ДОУ на 2014-2015 учебный год»; (Просмотр)

— Приказ от 10.09.2014 № 215 «Об организации работы комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений»; (Просмотр)

Приказ от 10.09.2014 № 216 «Об открытии бесплатных образовательных услуг (кружков и секций) в ДОУ в 2014-2015 уч. году»; (Просмотр)

Приказ от 16.09.2014 № 223 «О назначении ответственных для проведения экскурсии в пожарную часть № 42»; (Просмотр)

Приказ от 17.09.2014 № 224 «О проведении мероприятий в МБДОУ № 50»; (Просмотр)

— Приказ от 18.09.2014 № 226 «Об утверждении графика проведения общего и групповых родительских собраний в МБДОУ»; (Просмотр)

— Приказ от 23.09.2014 № 227/1 «Об организации проведения конкурса Мисс детский сад»; (Просмотр)

— Приказ от 23.09.2014 № 231 «Об обеспечении участия педагога — психолога в РМЦ»; (Просмотр)

— Приказ от 23.09.2014 № 233 «Об организации работы консультационного пункта для родителей на базе МБДОУДСКВ № 50»; (Просмотр)

Приказ от 02.10.2014 № 238 «О внедрении проектов в ДОУ»; (Просмотр)

Приказ от 08.10.2014 № 241 «О назначении рабочей группы для подготовки документов к лицензированию»; (Просмотр)

Приказ от 08.10.2014 № 243 «Об утверждении парциальных программ, реализуемых в ДОУ»; (Просмотр)

Приказ от 23.10.2014 № 256 «О назначении ответственных при проведении экскурсии в городскую детскую библиотеку №2«; (Просмотр)

Приказ от 28.10.2014 № 264 «Об усилении контроля за противопожарным состоянием и пропускным режимом в ДОУ в предпраздничные и праздничные дни 1-4 ноября 2014 года»; (Просмотр)

Приказ от 05.11.2014 № 268 «О назначении ответственных для сопровождения детей в детский театр «Барабашка»; (Просмотр)

— Приказ от 06.11.2014 № 272 «О подготовке к педагогическому совету №2 на тему Возможности интерактивных образовательных технологий в образовательном пространстве»; (Просмотр)

— Приказ от 06.11.2014 № 275/1 «Об обеспечении участия педагога-психолога в составе психологической службы конкурса проф мастерства Педагог года города Нижневартовска — 2015»; (Просмотр)

— Приказ от 11.11.2014 № 276 «Об обеспечении участия педагога- психолога в обобщении психолого — педагогического опыта»; (Просмотр)

Приказ от 11.11.2014 № 279 «О проведении профилактической работы по вопросам безопасности детей, проживающих в жилпоселках и СОТах»; (Просмотр)

Приказ от 21.11.2014 № 282 «О решении педагогического совета № 2»; (Просмотр)

Приказ от 01.12.2014 № 283 «О внесении дополнений в приказ № 216 от 01.09.2014 об открытии бесплатных образовательных услуг (кружков, секций) в ДОУ в 2014-2015 учебном году»; (Просмотр)

Приказ от 01.12.2014 № 285 «О проведении смотра-конкурса в ДОУ по оформлению групп к Новому году»; (Просмотр)

Приказ от 01.12.2014 № 286 «О проведении смотра-конкурса в ДОУ по оформлению зимних участков»; (Просмотр)

Приказ от 01.12.2014 № 287 «О проведении в ДОУ смотра-конкурса мини-музеев народов ханты, посвященного памятной дате «Дню образования ХМАО-Югры»; (Просмотр)

— Приказ от 01.12.2014 № 289 «О проведении процедуры самообследования в МБДОУ»; (Просмотр)

Приказ от 29.12.2014 № 313 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности в период проведения новогодних и рождественских мероприятий в ДОУ»; (Просмотр)

skazka50.ucoz.ru

Организация прогулок и походов за пределы дошкольного учреждения в летнее время

Автор: Немилова Тамара Александровна

Одним из способов познания окружающего мира и себя в нём станут для детей прогулки – походы, экскурсии, целевые прогулки. Естественные природные условия подарят дошкольникам массу впечатлений и будут способствовать совершенствованию движения. Целевые прогулки и экскурсии так же организуются к перекрёстку, светофору, к пешеходному переходу, к знакам ДД, к достопримечательностям города, в библиотеку, на почту и др.

Большое внимание в летний период уделяется всевозможным целевым прогулкам и походам за пределы территории детского сада с детьми старшего дошкольного возраста. Это могут быть прогулки:

-на луг («От рассвета до рассвета по лугам гуляет лето», «Зеленая аптека»);

-к реке («В речном царстве, в прибрежном государстве»);

-в сквер, парк («Люби и знай родной свой край») и др.

Цель таких прогулок – способствовать умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников на материале природного окружения, развивать любознательность, способность удивляться. С помощью взрослого дети учатся устанавливать простейшие закономерности и понимать взаимосвязи природных явлений. На каждой прогулке педагог учит замечать, наблюдать интересные явления природы, воспринимая окружающий мир всеми чувствами, воспитывает у детей способность любоваться зеленью травы, голубым небом, белыми облаками, радоваться пению птиц, жужжанию насекомых. Ожидание предстоящей прогулки и сама прогулка создают у ребенка радостное настроение.

В ходе прогулки полезно использовать разнообразные дидактические игры, например: «Угадай цветок по описанию», «Узнай дерево по листу», «Следопыты». Наблюдения можно сопровождать песенками, загадками, чтением коротких рассказов, стихотворений. Детям очень нравится самим сочинять загадки, стихи, сказки о цветах, насекомых, явлениях, происходящих в природе летом. Дошкольникам будет интересно узнать народные приметы.

Можно организовать соревнование «Кто больше заметит вокруг интересного и необычного». Взять с собой фотоаппарат и по ходу прогулки фотографировать детей и то, что они наблюдают. После возвращения с прогулки воспитанникам необходимо дать возможность обменяться наблюдениями, нарисовать свои впечатления, смастерить поделки из природного материала, которыми можно будет украсить участок детского сада, оформить выставку детских работ. Знания, полученные детьми на прогулке, могут отражаться в лепке, аппликации, коллажах, в детском словотворчестве.

Интересно составить книгу о летних прогулках, которую дошкольники будут читать, рассматривать, показывать родителям и сверстникам из других групп. Над текстом обычно работают воспитатели и дети. Совместное издание могут украсить фотографии и детские рисунки.

Чтобы прогулка за пределы детского сада стала для воспитанников не только полезной, удивительной, неповторимой, но и безопасной, воспитателю необходимо соблюдать следующие основные правила:

-заранее наметить и проверить маршрут будущей прогулки, осмотреть участок, маршрут движения воспитанников с целью их безопасного пребывания за пределами ДОУ;

-определить, как можно использовать природные условия для упражнения детей в разных видах движений, где правильно организовать отдых, игру, наблюдение;

-чередовать виды деятельности в зависимости от плана проведения прогулки для предотвращения переутомления, перегрева воспитанников;

-принять во внимание физические возможности всех детей, заранее подготовить к прогулке новичков и дошкольников, физически недостаточно подготовленных (при этом необходим совет врача);

-организовывать пешеходные прогулки с детьми, начиная со старшей группы, на расстояние не более 2 км, продолжительностью 25–30 мин в один конец (для подготовительной группы – 40–45 мин в один конец);

-осматривать одежду, обувь воспитанников на соответствие погодным условиям перед началом проведения целевой прогулки;

-запастись свежей кипяченой водой в достаточном количестве для питья детям и др.

Накануне целевой прогулки, заведующий ДОУ издает приказ, в котором оговариваются маршрут, сопровождающие детей лица, количество дошкольников в группе. Ответственные за сопровождение дошкольников проходят инструктаж с обязательной регистрацией в журнале инструктажей. Каждой прогулке-походу, целевой прогулке и экскурсии предшествует предварительная работа с дошкольниками. Так, воспитатель не только проводит цикл бесед, игр, занятий, на которых дети получают необходимую информацию, овладевают специальными терминами, но и активизирует знание правил дорожного движения на случай, если маршрут прогулки-похода пересекает автомобильные дороги.

  • Перед проведением прогулки-похода, экскурсии, целевой прогулки дошкольникам сообщается цель предстоящей деятельности, с тем, чтобы вызвать у них интерес. Дети должны знать, куда пойдут, зачем, что увидят.
  • При подготовке прогулки-похода, экскурсии, целевой прогулки нужно обратить внимание на одежду детей. Дети должны одеваться с учетом погоды и сезона. Содержание прогулок-походов, целевых прогулок, экскурсий зависит от выбранной тематики. Если позволяет погода, воспитатель может организовать наблюдения за насекомыми, птицами, сбор природного материала.
  • На целевых прогулках внимание детей обращают на красоту окружающей природы. Дети с наслаждением ощущают разнообразие запахов, форм, цвета листьев и цветков растений. Обязательно знакомим детей с ядовитыми растениями, грибами, ягодами и др.
  • Начиная со второй младшей группы, проводят целевые прогулки, с выходом за пределы участка детского сада: к водоёму, на луг и т.д. На этих прогулках малышей знакомят с яркими природными явлениями. На прогулках воспитатель может ознакомить ребят с теми явлениями природы, представление о которых складывается длительное время.
  • Один из видов занятий по ознакомлению детей с природой – экскурсия. Во время экскурсии ребенок может в естественной обстановке наблюдать явление природы, сезонные изменения, увидеть, как человек преобразует природу в соответствии с требованиями жизни и как природа служит людям.
  • Экскурсии делятся на природоведческие и сельскохозяйственные. Природоведческая включает вводную беседу, коллективное наблюдение индивидуальные самостоятельные детские исследования и сбор природного материала, игры детей с собранным во время отдыха материалом, заключительную часть, где воспитатель, подводя итог, обращает внимание детей на общую картину природы.
  • Основная часть экскурсии – коллективное наблюдение. Здесь решаются основные задачи. Воспитатель помогает детям подметить и осознать характерные признаки предметов и явлений. Это достигается использованием различных приёмов (вопросы, загадки, стихи, обследовательские действия, игровые приёмы). Воспитатель дополняет наблюдения своим рассказом и пояснением.
  • Полезно в процессе наблюдения использовать детскую художественную литературу. По окончанию основной части надо дать детям возможность удовлетворить любознательность в индивидуальных и самостоятельных наблюдениях и сборе природоведческого материала. Однако, давая задание собрать материал, следует строго ограничивать его количество, с тем чтобы сосредоточить внимание ребят только на определённых растениях или животных, кроме того, решать задачи бережного отношения к природе.
  • Во время отдыха собранный материал сортируют, раскладывают, используют для игр и упражнений. В играх: «узнай по запаху», «узнай по описанию», «найди растение по листу», «ветка, ветка, где твоя детка?» — дети закрепляют знания о характерных особенностях предметов, выражают словами их качество, запоминают название растений и их частей.
  • Сельскохозяйственные экскурсии разнообразны: в поле, на луг, в сад, на огород, в оранжерею и т.д. Такие экскурсии дают возможность наглядно показать, как человек воздействует на природу, как выращивает растения и животных. Своеобразие этих экскурсий состоит в том, что ребенок может наблюдать и деятельность человека, и природу, на которую он воздействует.
  • Экскурсии на сельскохозяйственные объекты начинается с предварительной беседы. В заключение экскурсии обобщаются впечатления о работе на данном объекте.

При проведении прогулок-походов, экскурсий, целевых прогулок с детьми педагоги должны соблюдать определенные правила безопасности:

  • Во-первых, заранее наметить и проверить маршрут будущей прогулки, осмотреть участок, маршрут движения воспитанников с целью их безопасного пребывания за пределами ДОУ; маршрут утверждается у заведующей ДОУ.
  • Во-вторых, четко планируется содержание мероприятия и подбирается соответствующее оборудование. В набор необходимого снаряжения входит легкие индивидуальные рюкзачки, свежая питьевая вода, одноразовые стаканчики по количеству детей и взрослых, мыло, салфетки, атрибуты для организации дидактических игр, самостоятельной деятельности дошкольников. На случай, если придётся очистить место стоянки, стоит взять с собой маленькие грабли, лопатки и пакеты для мусора.
  • В-третьих, обязательно наличие аптечки. Каждый взрослый, сопровождающий группу детей, должен хорошо знать её содержимое и уметь им пользоваться.
  • В-четвертых, одежда и обувь всех участников должна соответствовать сезону и погодным условиям.
  • В – пятых, определить, как можно использовать природные условия для упражнения детей в разных видах движений, где правильно организовать отдых, игру, наблюдение.

· В шестых, чередовать виды деятельности в зависимости от плана проведения прогулки для предотвращения переутомления, перегрева воспитанников;

· В седьмых, принять во внимание физические возможности всех детей, заранее подготовить к прогулке новичков и дошкольников, физически недостаточно подготовленных (при этом необходим совет врача).

· В восьмых, организовывать пешеходные прогулки с детьми, начиная со старшей группы, на расстояние не более 2 км, продолжительностью 25–30 мин в один конец (для подготовительной группы – 40–45 мин в один конец).

· В девятых, накануне целевой прогулки заведующий ДОУ издает приказ, в котором оговариваются маршрут, сопровождающие детей лица, количество дошкольников в группе. Ответственные за сопровождение дошкольников проходят инструктаж с обязательной регистрацией в журнале инструктажей.

Данные формы работы позволяют формировать у детей навыки поведения на природе, развивать способности удивляться и удивлять, воспитывать заинтересованное и бережное отношение к окружающей среде, знакомить с достопримечательностями родного города.

solncesvet.ru

Инструкция по проведению выездных мероприятий в ДОУ

Мария Данильченко
Инструкция по проведению выездных мероприятий в ДОУ

Знакомство с социальным окружением — очень важная составляющая развития для современного дошкольника. И задача дошкольного образовательного учреждения обеспечить безопасность в ходе этого знакомства. При планировании образовательных мероприятий за пределами детского сада необходимо учитывать все возможные риски. Поэтому в нашем учреждении разработана подробная инструкция для организации любого выездного мероприятия: будь то прогулка в парк в двадцати метрах от детского сада или экскурсия в музей в другом микрорайоне. При работе по подготовке к выездному мероприятию тесно взаимодействуют административные, педагогические, медицинские работники, которые, в свою очередь, привлекают к сотрудничеству родителей (законных представителей) воспитанников. Необходимо также упомянуть, что при обеспечении безопасности воспитанников нельзя забывать о необходимости достижения цели и реализации задач, которые изначально преследовались при планировании данного мероприятия.

от «28» августа 2015 г.

ИНСТРУКЦИЯ

по организации и проведению выездных мероприятий с обучающимися

ГБДОУ детского сада №ХХХХХ комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга

Настоящая инструкция регламентирует порядок организации и проведения

выездных мероприятий с обучающимися.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Выездным является организованное мероприятие, проводимое за территорией образовательного учреждения, ограниченной внешним ограждением, с целью посещения экскурсионных и краеведческих объектов, проведения научно-исследовательских работ, спортивных, воспитательных мероприятий, организации концертной деятельности, посещения учреждений образования, культуры, здравоохранения, для организации других культурно-досуговых, образовательных и оздоровительных форм деятельности, экскурсии в природу, учебно-тренировочные занятия по учебным дисциплинам или программам дополнительного образования детей, а также различных видов занятий по учебным программам дополнительного образования.

1.2. Выездные мероприятия могут проводиться в течение одних суток и более, как с использованием общественного пассажирского транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, метро, электропоезд и др., так и пешком.

Не допускается использование для перевозки обучающихся личного автотранспорта сотрудников образовательного учреждения или родителей

1.3. Все организованные выходы обучающихся за территорию образовательного учреждения с целью посещения учреждений образования, культуры, здравоохранения и др. (например, военкоматов, бассейнов и пр.) с использованием транспорта или пешком квалифицируются как выездные мероприятия и оформляются в соответствии с требованиями настоящей Инструкции.

1.4. Группы обучающихся, участвующие в любых формах выездных мероприятий, сопровождают не менее двух педагогов (специалистов) из расчета один взрослый на 10 человек детей. Не допускается проведение выездного мероприятия при наличии только одного педагога (руководителя группы). При списочном составе обучающихся до 10 человек сопровождение обеспечивают двое взрослых.

1.5. Списочный состав группы обучающихся не должен превышать 30 человек. При увеличении списочного состава обучающихся более 30 человек (по числу посадочных мест в заказных автобусах, увеличивается количество заместителей руководителя выездного мероприятия.

1.6. Каждое выездное мероприятие возглавляется руководителем мероприятия (ответственным) — руководителем группы (далее по тексту – руководителем мероприятия) и его заместителем (заместителями).

1.7. Руководителем мероприятия может быть назначен педагогический работник образовательного учреждения не моложе 18 лет, которому руководитель образовательного учреждения доверяет руководство группой обучающихся, прошедший в установленном порядке инструктаж и имеющий практический опыт участия в выездных мероприятиях в качестве заместителя руководителя группы.

1.8. Заместителями руководителя мероприятия назначаются работники образовательного учреждения.

2. ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ МЕРОПРИЯТИЯ

2.1. Руководитель мероприятия:

2.1.1. Обеспечивает безопасность проведения мероприятия и несет ответственность за жизнь и здоровье его участников, за выполнение всеми членами группы правил дорожного движения (в части, касающейся пешеходов или пассажиров, за соблюдение правил поведения на транспорте и в общественных местах, правил охраны природы, памятников истории и культуры, соблюдение норм санитарии и гигиены, за проведение мероприятия в соответствии с требованиями настоящей Инструкции.

2.1.2. Заместитель руководителя действует по указанию руководителя мероприятия и отвечает за выполнение порученной ему части работы в соответствии с приказом руководителя образовательного учреждения.

2.1.3. Заместитель принимает на себя руководство группой (в случае временного разделения группы — вверенной ему подгруппой) и несет всю полноту ответственности в случае отсутствия руководителя группы или неспособности выполнения последним своих обязанностей.

2.1.4. Замена руководителя мероприятия, его заместителя (заместителей) может быть проведена только по письменному приказу руководителя образовательного учреждения.

2.2. Руководитель мероприятия имеет право:

— лично комплектовать состав участников группы;

— предлагать кандидатуры на исполнение обязанностей заместителя

(заместителей) руководителя мероприятия;

— исключать, по согласованию с директором образовательного учреждения, из состава группы участника, оказавшегося по своим морально-волевым качествам или по состоянию здоровья, не готовым к участию в мероприятии.

— Изменять программу проведения мероприятия в сторону упрощения или прекратить проведение мероприятия, если это необходимо для обеспечения

безопасности или благополучия участников, а также исходя из педагогической целесообразности, своевременно уведомив заведующего ГБДОУ №ХХХХХ о своих действиях.

— временно разделять группу для реализации программы мероприятия, выполнения различных заданий, для эвакуации отдельных участников и т. п., а также в случае аварийной ситуации.

2.3. Руководитель мероприятия обязан:

2.3.1. При формировании списка обучающихся для однодневного выезда — проверить наличие письменных разрешений родителей (законных представителей) обучающихся (Приложение № 1 к настоящей Инструкции); списочным составом оформить допуск у медицинского работника образовательного учреждения. Для участия в многодневном мероприятии — собрать заявления родителей и справки медицинского допуска в установленном порядке у всех участников мероприятия.

2.3.2. Подготовить и представить для организации и проведения выездного мероприятия, а также оформления приказом по образовательному учреждению следующие документы:

— письменные разрешения родителей (законных представителей) обучающихся;

— заявление на имя заведующего ГБДОУ №ХХХХХ о проведении выездного мероприятия, с указанием номеров мобильных телефонов руководителя группы и его заместителя и/или других видов и способов связи с группой (Приложение № 2 к настоящей Инструкции);

— маршрутную карту поездки (Приложение № 3 к настоящей Инструкции);

— список обучающихся (Приложение № 4 к настоящей Инструкции);

2.3.3. Убедиться, что решены вопросы взаимодействия с обеспечивающими организациями (подача экскурсионного автобуса, готовность принимающей стороны к приему группы и т. п., решить, при необходимости, вопросы питания, ночлега и т. п. ;

2.3.4. Своевременно уведомить заведующего ГБДОУ №ХХХХХ (лично или через заместителя заведующего) обо всех изменениях, требующих корректировки и дополнений к приказу.

2.3.5. За один день до выезда получить инструктаж в Журнале учета выездных мероприятий с обучающимися (Приложение № 5 к настоящей Инструкции) по организации и проведению выездного мероприятия, соблюдению правил безопасности в соответствии с Требованиями безопасности (Приложение № 6 к настоящей Инструкции) и Инструкций по охране труда (Приложение № 7 к настоящей Инструкции) у заместителя заведующего ГБДОУ №ХХХХХ или другого должностного лица, уполномоченного заведующим;

2.3.6. Накануне мероприятия провести под роспись в журнале учета с обучающимися беседу:

по соблюдению правил дорожной безопасности, правил поведения на транспорте и в общественных местах, правил охраны природы, памятников истории и культуры, по соблюдению норм санитарии и гигиены. Напомнить обучающимся основные требования безопасности непосредственно перед выездом.

2.3.7. Проверить наличие и состояние экипировки участников мероприятия

(одежда, обувь, головной убор) и соответствие их экипировки погодным условиям, а также (накануне или в день выезда). При поездках на природу, при длительных поездках на автобусе или железнодорожном транспорте – подготовить и иметь укомплектованную медицинскую аптечку.

2.3.8. Иметь при себе копию приказа и списка детей с номерами телефонов родителей обучающихся, а также номер телефона заведующего и уполномоченных им должностных лиц образовательного учреждения;

2.3.9. В случае заболевания обучающегося принять меры к своевременному оказанию ему первой помощи и, при необходимости, профессиональной медицинской помощи. При помещении заболевшего в стационар или возврате его домой один из сопровождающих находится с ним до передачи ребенка родителям;

2.3.10. Незамедлительно информировать заведующего ГБДОУ №ХХХХХ (лично либо через заместителя заведующего) о чрезвычайных ситуациях и несчастных случаях с участниками мероприятия.

2.3.11. При возвращении в образовательное учреждение проверить по списку обучающихся и передать их воспитателям или родителям в установленном порядке.

2.3.12. После окончания мероприятия в течение 15 минут доложить заведующему ГБДОУ №ХХХХХ или уполномоченному им должностному лицу о результатах его проведения.

3. ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Для полного достижения целей и задач выездного мероприятия Заведующий ГБДОУ №ХХХХХ определяет организатора мероприятия — одного из

заместителей заведующего, ответственного за организацию выездного мероприятия, исходя из соответствия мероприятия воспитательной, образовательной или оздоровительной составляющей работы с обучающимися и возраста обучающихся.

3.2. Заместитель заведующего – организатор мероприятия имеет право:

— предлагать кандидатуру для исполнения обязанностей руководителя

мероприятия;

— согласовывать кандидатуры для исполнения обязанностей заместителя (заместителей) руководителя мероприятия и состав участников группы; — исключать, по согласованию с заведующим ГБДОУ №ХХХХХ, из состава группы участника, оказавшегося по своим морально-волевым качествам или по состоянию здоровья, не готовым к участию в мероприятии.

— отменять проведение мероприятия или прекратить проведение мероприятия, если установлен факт неготовности руководителя группы, его

заместителей, обучающихся или принимающей стороны, либо если это необходимо для обеспечения безопасности или благополучия участников, а также исходя из педагогической целесообразности, своевременно уведомив директора образовательного учреждения о своих действиях.

3.3. Заместитель заведующего – организатор мероприятия обязан:

3.3.1. Оказывать содействие руководителю мероприятия в организации, материально-техническом оснащении и проведении мероприятия.

3.3.2. Проводить инструктаж с руководителем, заместителем (заместителями) руководителя мероприятия по организации и проведению выездного мероприятия, соблюдению правил безопасности.

3.3.3. Контролировать: проведение руководителем мероприятия инструктажа с обучающимися, наличие медицинского допуска у всех участников мероприятия, наличие у руководителя (заместителя руководителя) мобильного телефона в рабочем состоянии.

3.3.4. Осуществлять контроль выхода группы на маршрут и возвращение с выездного мероприятия.

3.3.5. В случае нарушения группой контрольных сроков возвращения незамедлительно связаться с руководителем мероприятия (или его заместителями) для выяснения места нахождения группы и оказания ей необходимой помощи.

3.4. Заместитель заведующего ГБДОУ №ХХХХХ по обеспечению безопасности (в его отсутствие — инженер по охране труда) имеет право:

3.4.1. Ходатайствовать перед заведующим ГБДОУ №ХХХХХ о замене руководителя (заместителей руководителя) мероприятия, отмене или прекращении мероприятия, если установлены факты невыполнения требований настоящей Инструкции, либо если это необходимо для обеспечения безопасности или благополучия участников мероприятия.

3.4.1. Устанавливать дополнительные меры и правила безопасности при проведении мероприятия, если это продиктовано неблагоприятными внешними факторами.

3.5. Заместитель заведующего ГБДОУ №ХХХХХ по обеспечению безопасности (в его отсутствие – ответственный за охрану труда) обязан:

3.5.1. Организовывать издание приказа по образовательному учреждению о проведении выездного мероприятия.

3.5.2. Осуществлять обучение педагогических работников, привлекаемых в

качестве руководителя (заместителя руководителя) мероприятия по мерам и правилам безопасности в соответствии с «Инструкцией по организации и проведению выездных мероприятий с обучающимися ГБДОУ №ХХХХХ».

3.5.3. Представлять проект приказа по образовательному учреждению о проведении выездного мероприятия на подпись заведующему ГБДОУ №ХХХХХ или лицу, его замещающему не позднее, чем за один день до мероприятия.

3.5.4. Выдавать руководителю мероприятия копию приказа с приложениями, заверенную печатью учреждения.

4. ПРИКАЗ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ О ПРОВЕДЕНИИ

ВЫЕЗДНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

4.1. В приказе по образовательному учреждению о проведении выездного

мероприятия оговариваются: вид мероприятия, место (район) и сроки его проведения, место сбора группы, маршрут следования, порядок связи, порядок проведения инструктажей; утверждается состав участников с указанием контактных телефонов родителей (лиц заменяющих их, назначаются руководитель и заместитель (заместители) руководителя мероприятия, с указанием их должностей, фамилий и инициалов; на руководителя мероприятия возлагается ответственность за жизнь и здоровье

обучающихся (Приложение № 8).

4.2. В случае изменения формы проведения, места или сроков мероприятия,

изменения состава участников, замены руководителя или заместителя (заместителей, издается приказ по образовательному учреждению, оговаривающий эти изменения.

4.3. Руководителю мероприятия выдается на руки копия приказа с приложениями, заверенная печатью образовательного учреждения, при необходимости — командировочные удостоверения и другие сопроводительные документы.

4.5. При использовании заказных автобусов проверяется наличие лицензии на пассажирские перевозки и срок её действия. В договоре на предоставление автотранспортных услуг отдельным пунктом указывается наличие на автобусах знаков о перевозке детей, а также максимально разрешённой скорости движения, огнетушители (не менее двух) и медицинская аптечка. К договору прилагается копия разрешительных документов автопредприятия (индивидуального предпринимателя) на осуществление пассажирских перевозок.

к Инструкции

СОГЛАСИЕ РОДИТЕЛЕЙ НА ВЫЕЗД

наименование учреждения, адрес

наименование мероприятия

сроки проведения мероприятия

№ п/п Фамилия, имя ребенка ФИО родителя

(законного представителя) Подпись родителя

Заведующий ГБДОУ детский сад №ХХХХХ ХХХХХХХ Х. Х.

ДОПУСК ВРАЧА ИЛИ СТАРШЕЙ МЕДСЕСТРЫ.

Дети осмотрены, здоровы. Карантина в группе нет.

Допускаются на выезд в другие учреждения.

Ст. медсестра ___ ___

к Инструкции

Прошу Вас разрешить проведение выездного мероприятия обучающимся группы ___ в количестве ___ человек в соответствии с прилагаемым списком.

Основание для проведения.

(приказ, письмо, телефонограмма, план работы и т. п.)

Дата выезда.

Время сбора у здания ГБДОУ №ХХХХХ (указать корпус).

Дата и время возвращения ___.

Инструктаж проведен ___ ___ ___

подпись ФИО должность

Наименование юр. лица, представляющего экскурсионную услугу ___

Ф. И. О. представителя юр. лица ___

С Инструкцией по организации и проведению выездных мероприятий с обучающимися ГБДОУ №ХХХХХ ознакомлен.

Ответственность за жизнь и здоровье детей берет на себя воспитатель группы___

Руководитель мероприятия ___ ___ ___

Зам. руководителя ___ ___ ___

Зам. руководителя ___ ___ ___

Согласовано. Инструктаж по правилам безопасности и охраны труда ___

(№№ инструкций)

проведен ___

(дата проведения)

Заведующий ГБДОУ №ХХХХХ ХХХХХХХ Х. Х.

к Инструкции

выездного мероприятия

(может оформляться на оборотной стороне Заявления или прописываться в Приказе)

Вид транс-та, № маршр.

ост. Искровский д. 6 (в сторону центра)

Библиотека им. Рубцова

Возвращение – тем же маршрутом в обратном порядке.

Руководитель мероприятия ___

к Инструкции по организации и

проведению выездных мероприятий

обучающимися ГБДОУ №ХХХХХ

«О проведении___»

В соответствии с ___ и приказом по охране жизни и здоровья воспитанников № ___ от ___г.

1. Назначить ответственным (руководителем мероприятия) за:

сопровождение детей в библиотеку им. Н. Рубцова (г. Санкт-Петербург, ул. Шотмана 7/1) старшего воспитателя ___, заместителем руководителя мероприятия воспитателя___, сопровождающими воспитателей.

2. Руководителю мероприятия ___ продумать безопасный маршрут перемещения детей, провести инструктаж сопровождающих лиц с занесением в журнал инструктажа.

3. Осуществить перемещение детей от детского сада до места проведения конкурса пешим ходом по маршрутам:

4. Воспитателям групп получить письменное разрешение родителей (законных представителей) детей, участвующих в ___, провести беседу с детьми и о безопасном поведении в транспорте, на дороге и помещении с занесением в журнал регистрации.

5. Медсестре. и ХХХХХ провести медицинский осмотр детей участвующих в ___ с последующим допуском.

6. Ответственность за жизнь и здоровье обучающихся возложить на.

7. По возвращению с мероприятия руководителю мероприятия доложить о возвращении и ходе прохождения выездного мероприятия.

8. Контроль за выполнением приказа возложить на руководителя мероприятия

С приказом ознакомлены: ___ ___ ___

Заведующий ГБДОУ детский сад №ХХХХХ ХХХХХХХ Х. Х. МП

к Инструкции по организации и

проведению выездных мероприятий

обучающимися ГБДОУ №ХХХХХ

учета выездных мероприятий

НАЧАТ: «___» ___ 20 ___ г.

ОКОНЧЕН: «___» ___ 20 ___ г.

Пункты, отраженные в журнале:

Номер приказа, Дата приказа, Дата и время проведения мероприятия, Цель мероприятия, Пункт назначения (место проведения, Вид транспорта, туроператор, Группа, Количество обучающихся, ФИО руководителя мероприятия, Роспись в получении инструктажа, ФИО заместителя руководителя мероприятия, Роспись в получении инструктажа, инструктаж провел (ФИО, подпись)

к Инструкции

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ

А) С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАЗЕМНОГО ГОРОДСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

) С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТРО

В). С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ

Г). С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗАКАЗНЫХ АВТОБУСОВ

Д). С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОЛОННЫ АВТОБУСОВ

Е). ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ НА МЕСТНОСТИ

Должностная инструкция учителя-логопеда «УТВЕРЖДАЮ» Заведующий МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Родничок» Курского района Курской области ___Ю. В. Шестипёрова.

Инструкция по охране жизни и здоровья детей в летний период. УТВЕРЖДАЮ: И. о заведующего МБДОУ д/с № 6 «Яблонька» ___ Малахова Л. Г. № ___ от 21.06.2016 Инструкция по охране жизни.

Мастер-класс игрушки своими руками «Маленькие гномики». Пошаговая инструкция с фото Мастер-класс игрушки «Маленькие гномики» Предлагаю вашему вниманию мастер-класс с пошаговыми фото изготовления маленьких гномиков своими.

Мастер-класс «Топиарий — дерево с розами». Пошаговая фотоинструкция Уважаемые дамы,все мы любим цветы за их необыкновенную красоту и конечно это -розы! Одна греческая легенда рассказывает нам о том, как появилась.

Фотоотчёт по проведению праздника «Пасха» Пасха светлый, добрый праздник, Праздник счастья, красоты. Он несет нам всем надежду, Чтоб добрее стали мы. В этом году мы в своей работе.

Отчет по проведению мероприятий по пропоганде здорового образа жизни. » Быть здоровыми хотим!» Под таким девизом прошла неделя по пропаганде здорового образа жизни в нашем детском саду. И дети и родители с.

Фотоотчет по проведению Международного дня птиц Международный день птиц. 1 апреля в детском саду №15 «Снегурочка» г. Бакал прошла масштабная акция, приобщенная к Международному дню птиц.

Простая инструкция «Как отправить документы по аттестации электронной почтой» Готовясь к аттестации, каждый педагог выбирает для себя вариант отправки своих аттестационных документов в Отдел аттестации Главной аттестационной.

Рекомендации по проведению детского отдыха детей! Лето для детей это всегда что-то красивое, веселое, теплое. Лето-это маленькая жизнь, как говорил Олег Митяев, и ее обызательно надо сделать.

Современные требования к проведению логопедического занятия Школьная логопедическая служба носит вспомогательный характер, поэтому ее расписание составляется таким образом, чтобы не нарушать ход учебного.

www.maam.ru

Популярное:

  • Прокат авто ваз в москве без залога дешево лада Прокат автомобиля ВАЗ 2114 При прокате автомобиля в г. Москве и Московской области с лимитом пробега 200 км/сутки . далее 5 руб. /км, залог 7000 Тариф "Рабочая неделя" - ТРН *1 Тариф "Выходного дня" - ТВД *2 Тариф […]
  • Оптина пустынь проживание частный сектор Оптина Пустынь ТолкованияСвященногоПисания Сми­ряй­тесь, сми­ряй­тесь. Вся на­у­ка, вся муд­рость жиз­ни зак­лю­ча­ет­ся в сих сло­вах: Сми­рих­ся, и спа­се мя Гос­подь (Пс. 114, 5). Сми­ряй­тесь и тер­пи­те все. […]
  • Очередность платежа для налогов в 2014 Очередность платежа в платежном поручении 2018 ндфл Очередность платежа в платежном поручении УИН в платежном поручении с 2018 года Образцы заполнения платежных поручений 2018 У Сбербанка обработка платежного поручения стоит […]
  • Образец заполнения декларации налога на прибыль лист 07 Как заполнить отчет о целевом использовании имущества (лист 07 декларации по налогу на прибыль организаций)? (Гусев А.) Дата размещения статьи: 23.11.2015 В соответствии с ч. 1 ст. 289 НК РФ медицинские учреждения, являющиеся […]
  • Продажа с аукциона по договору купли продажи Внимание! Объявлены аукционы по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений Информация о проведении аукционов по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений для субъектов малого […]
  • Тарасова в ф налоги и налогообложение Налоги и налогообложение. Тарасова В.Ф, Семыкина Л.Н, Сапрыкина Т.В. 3-е изд., перераб. - М.: 2007. — 320 с. Представлена существующая в Российской Федерации система налогообложения, изложен порядок расчетов основных видов […]
  • 1 патентный закон Статья 1345. Патентные права 1. Интеллектуальные права на изобретения, полезные модели и промышленные образцы являются патентными правами. 2. Автору изобретения, полезной модели или промышленного образца принадлежат следующие […]
  • Опека абакан Отдел опеки и попечительства приема граждан, желающих принять детей на воспитание в свои семьи, специалистов отдела опеки и попечительства Ширинского района Адрес места расположения : 655200, Республика Хакасия, Ширинский […]