Приказу минтруда россии от 18102013 n 544н

Содержание:

Приказу минтруда россии от 18102013 n 544н

Следите ли вы за новинками в мире кино?

Нет, не интересуюсь этими «новинками»

У меня нет на это времени

Кинематографу предпочитаю театры, музеи и т.д.

Всего проголосовало: 167

Текущий номер

«Экзамен проводится в спокойной и доброжелательной обстановке. » Ой ли?

номер 31, от 31 июля 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

Для чего вообще преподается в школе математика? Педагог Евгений Беляков считает, что ее истинная цель не в передаче знаний, умений и навыков. Ее цель в трансляции общей логической культуры. И того, кто ей владеет, гораздо сложнее обмануть.

Ситуацию, которая сложилась в высшей школе, заведующий кафедрой философии Государственного университета им. Ф.М.Достоевского Владимир Разумов считает критической. Нововведения следуют одно за другим, но никому, похоже, нет дела до того, как система реагирует на них. Профессор предлагает объявить мораторий на какие-либо новшества и разобраться.

«Образование и школа в нашей стране заслуживают того, чтобы мы сами к себе относились по-хорошему и перестали уповать на какое-то несовершенство. Меня коробит, когда говорят: «Ну что взять с учителей? У них такие зарплаты…» Мне кажется, что это весьма и весьма унизительное отношение, это как раз пример нездоровой критики и самокритики, и вот это, именно это, надо менять», — из интервью Юрия Тарана, заместителя главы администрации Липецкой области.

Наши приложения

Профессиональный стандарт педагога от 18 октября 2013 г.

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ №544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» датирован 18 октября 2013 года.

Приказ утверждает, что профессиональный стандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 1 января 2015 года.

Приказ зарегистрирован Минюстом России 6 декабря 2013 года.

В прикрепленном файле — полный текст профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».

www.ug.ru

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

В соответствии с пунктом 22 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 4, ст. 293), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».

2. Установить, что профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 1 января 2015 года.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 декабря 2013 г.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании)
(воспитатель, учитель)
(утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н)

I. Общие сведения

Основная цель вида профессиональной деятельности:

Отнесение к видам экономической деятельности:

II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

III. Характеристика обобщенных трудовых функций

3.1. Обобщенная трудовая функция

3.1.1. Трудовая функция

3.1.2. Трудовая функция

3.1.3. Трудовая функция

3.2. Обобщенная трудовая функция

3.2.1. Трудовая функция

3.2.2. Трудовая функция

3.2.3. Трудовая функция

3.2.4. Трудовая функция

3.2.5. Трудовая функция

IV. Сведения об организациях-разработчиках
профессионального стандарта

4.1. Ответственная организация — разработчик

4.2. Наименования организаций — разработчиков

*(1) Общероссийский классификатор занятий.

*(2) Общероссийский классификатор видов экономической деятельности.

*(3) Приказ Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (зарегистрировано в Минюсте России 6 октября 2010 г. № 18638).

*(4) Общероссийский классификатор специальностей по образованию.

Обзор документа

В конце 2012 г. в ТК РФ появилось понятие профессионального стандарта. Это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профдеятельности.

Разработан стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Его нужно применять при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации, при заключении трудовых договоров, оформлении должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 1 января 2015 г.

В стандарт включены общие сведения (цели деятельности, группы занятий и т. д.), характеристика трудовых функций и иные специальные сведения. Среди последних — требования к образованию и опыту работы, условия допуска к реализации функций, необходимые умения и знания.

Перечислены специальные функции для отдельных категорий педагогов.

Например, для воспитателей в детских садах — формирование психологической готовности к школьному обучению, создание позитивного климата в группе, организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, поддержка детской инициативы и самостоятельности и др.

Для педагогов в начальных классах — организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника, формирование у детей позиции обучающихся, проведение в четвертом классе (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации к учебно-воспитательному процессу в основной школе и т. д.

Перечислены специальные требования к учителям математики и русского языка.

www.garant.ru

Приказу минтруда россии от 18102013 n 544н

Государственное бюджетное
общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 288
Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Введение профессионального стандарта «Педагог»

Уважаемые коллеги, согласно Приказу Минтруда России от 18.10.2013 N 544- н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», с 1 января 2017 профессиональный стандарт будет применяться работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации педагогических работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.

Профессиональный лифт педагога (http://lift.imc-nev.ru/)
Портал «Профессиональный стандарт педагога» (http://psp.imc-nev.ru/)

План введения профессионального стандарта педагога в ГБОУ средней школе № 288 Административного района Санкт — Петербурга. Подробнее.

Приказ Минобрнауки России от 22.12.2014 N 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.02.2015 N 36204). Подробнее.

Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544- н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Подробнее.

Приказ Минтруда РФ от 12.04.2013 № 148-н «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки профессиональных стандартов». Подробнее.

Профессиональный стандарт учителя математики (выдержка из Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544- н). Подробнеее.

Профессиональный стандарт учителя начальных классов (выдержка из Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544- н). Подробнее.

Профессиональный стандарт учителя основного общего, среднего общего образования (выдержка из Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544- н). Подробнее.

Профессиональный стандарт учителя русского языка и литературы (выдержка из Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544- н). Подробнее.

Федеральный закон от 02.05.2015 N 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Подробнее.

288school.ru

Приказу минтруда россии от 18102013 n 544н

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №50»

1. Приказ Минтруда России от 12.04.2013 148н Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов

3. Сравнительный анализ перечня компетентностей в ЕТС и профессионального стандарта педагога

4. Приказ об организации деятельности по внедрению ПС

5. Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н (с изм. от 25.12.2014) «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

www.s_50.edu54.ru

Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544 н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального. — презентация

Презентация была опубликована 3 года назад пользователемГеннадий Мишанин

Похожие презентации

Презентация по предмету «Дошкольные (подготовительная группа)» на тему: «Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544 н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Приказ Минтруда России от N 544 н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (Зарегистрировано в Минюсте России N 30550) В соответствии с пунктом 22 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. N 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 4, ст. 293), приказываю: 1. Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».стандарт 2. Установить, что профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 1 января 2015 года.стандарт Министр М.А.ТОПИЛИН

2 I.Общие сведения Дошкольное образование Начальное общее образование Основное общее образование Среднее общее образование Основная цель вида профессиональной деятельности: Оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программам образовательными организациями (организациями, осуществляющими обучение)

3 II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

4 III. Характеристика обобщенных трудовых функций

7 Воспитательная деятельность Трудовые действия o Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды o Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности o Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера o Проектирование и реализация воспитательных программ o Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.) o Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка) o Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации o Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни o Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде o Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка Необходимые умения o Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей o Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их o Создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников o Управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность o Анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу o Защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях o Находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися o Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п. o Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач Необходимые знания o Основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего образования o История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных (педагогических) систем, роль и место образования в жизни личности и общества o Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях o Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, индикаторы и индивидуальные особенности траекторий жизни и их возможные девиации, приемы их диагностики o Научное представление о результатах образования, путях их достижения и способах оценки o Основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий o Нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации (экскурсий, походов и экспедиций) Другие характеристики o Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики

8 Развивающая деятельность Трудовые действия o Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития o Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды o Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка o Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья o Оказание адресной помощи обучающимся o Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума o Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка o Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу o Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни o Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения o Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся Необходимые умения o Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья o Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий o Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ o Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) o Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося o Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся o Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся o Формировать детско-взрослые сообщества Необходимые знания o Педагогические закономерности организации образовательного процесса o Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития o Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся o Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ o Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью o Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей o Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ Другие характеристики o Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики

9 Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования Трудовые действия o Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования o Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации o Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами o Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста o Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста o Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями o Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития o Формирование психологической готовности к школьному обучению o Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья o Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно- исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства o Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов o Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности o Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей

10 Необходимые умения o Организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно- исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства o Применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации o Использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения o Владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно- исследовательской) o Выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения o Владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста Необходимые знания o Специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста o Основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания o Общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте o Особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте o Основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста o Современные тенденции развития дошкольного образования Другие характеристики o Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования

12 Этические правила поведения педагогических работников при выполнении ими трудовых обязанностей При выполнении трудовых обязанностей педагогическим работникам следует исходить из конституционного положения о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени. Педагогические работники, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны: а)осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне; б)соблюдать правовые, нравственные и этические нормы; в)уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений; г)развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни; д)применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания; е)учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями; ж)исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению трудовых обязанностей;

13 з)проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям (законным представителям) и коллегам; и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию обучающихся; к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации, осуществляющей образовательную деятельность. Педагогическим работникам следует быть образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного морально-психологического климата для эффективной работы. Педагогическим работникам надлежит принимать меры по недопущению коррупционно опасного поведения педагогических работников, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости. При выполнении трудовых обязанностей педагогический работник не допускает; а)любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений; б)грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений; в)угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение Этические правила поведения педагогических работников при выполнении ими трудовых обязанностей

14 Педагогическим работникам следует проявлять корректность, выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступным для общения, открытым и доброжелательным. Педагогическим работникам рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик. Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность. Ответственность за нарушение положений Кодекса Нарушение педагогическим работником положений настоящего Кодекса рассматривается на заседаниях коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом образовательной организации и (или) комиссиях по урегулированию споров, между участниками образовательных отношений. Соблюдение педагогическим работником положений Кодекса может учитываться при проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, при применении дисциплинарных взысканий в случае совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы, а также при поощрении работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности Этические правила поведения педагогических работников при выполнении ими трудовых обязанностей

15 Владеть ИКТ — компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)

www.myshared.ru

Популярное:

  • Штрафы за знак кирпич Что означает дорожный знак «кирпич» и штрафы за нарушение Знак 3.1 «въезд запрещен», в простонародье «кирпич» означает запрет на въезд всех транспортных средств в данном направлении. Проезд под кирпич сегодня вызывает множество […]
  • Сущность и понятие гражданства рф Гражданство РФ: понятие и общие принципы Гражданство РФ – это устойчивая правовая связь лица с РФ, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей (ст. 3 ФЗ от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской […]
  • Почта россии правила вручения Почта россии правила вручения В соответствии со статьей 2 Закона о почтовой связи к услуге почтовой связи относятся действия или деятельность по приему, обработке, перевозке, доставке (вручению) почтовых отправлений, а также по […]
  • Правила распорядка сизо Приказ Минюста РФ от 14 октября 2005 г. N 189 "Об утверждении Правил внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы" (с изменениями и дополнениями) Приказ Минюста РФ от 14 октября 2005 г. N 189"Об […]
  • Статья про опеку Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ"Об опеке и попечительстве" С изменениями и дополнениями от: 18 июля 2009 […]
  • Приказ на передачу имущества с баланса на баланс Приказ Федерального казначейства от 29 июня 2012 г. N 265 "Об организации работы по передаче (принятию) или списанию имущества, закрепленного за федеральным казенным учреждением "Центр по обеспечению деятельности Казначейства […]
  • Бланки единого налога для ип Налоговые декларации для ИП и организаций в 2018 году В зависимости от выбранной системы налогообложения организации и индивидуальные предприниматели должны сдавать в ИФНС налоговые декларации: Упрощенная система […]
  • Осаго без выплат Без «Росгосстраха» снижение выплат по ОСАГО составило бы 13% Без учета показателей «Росгосстраха» снижение выплат по ОСАГО за первое полугодие в целом по рынку составило бы 13% вместо 31%. Об этом АСН сообщил генеральный […]