Приказы и справки по школе

Документационное сопровождение и приказы ВШК в школе

Статьи по теме

Сопроводительные документы по ВШК являются важным компонентом регламентирования деятельности участников образовательных отношений , в частности, административно-управленческой команды и педагогов, поскольку результаты внутришкольного контроля являются основанием для принятия управленческого решения.

Документы по ВШК в школе – это важная часть управления и закрепления управленческого или управленческих решений. Также они обеспечивает оперативность и качество управления в образовательной организации.

Сайт предназначен для работников сферы образования

Статьи в полном объёме доступны только зарегистрированным пользователям.
После регистрации Вы получаете:

  • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
  • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
  • более 200 сценариев открытых уроков;
  • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

К документам по ВШК нет единых подходов на федеральном, региональном или муниципальном уровне. Существуют общие требования к ведению документации , а выработка единых требований к работе с документами осуществляется на уровне образовательной организации самостоятельно.

Образовательное учреждение самостоятельно формирует перечень документов для организации ВШК и определяет единые требования и подходы к обучению лиц, которые будут осуществлять соответствующий контроль.

Максимальный перечень документов по ВШК может быть следующим:

  • план,
  • план-график,
  • циклограмма внутришкольного контроля по направлениям контроля, по объектам контроля, по исполнителям,
  • приказ,
  • распоряжение,
  • решение,
  • план-задание,
  • протокол,
  • справка,
  • отчёт,
  • рекомендация.

Образовательная организация вправе выбрать те документы, которые необходимы ей в работе. Определяя перечень бумаг, желательно закрепить его соответствующим локально-нормативным актом. Таким актом может являться положение о проверке в разделе документационного сопровождения или делопроизводства, либо приказом или распоряжением о проведении ВШК в школе.

Также можно обсудить ВШК на педагогическом совете и закрепить обсуждение решением педагогического совета.

Важно, чтобы тот перечень бумаг, которые регламентируют и/или обеспечивают внутришкольный контроль, был известен всем участникам образовательных отношений и имел единый формат оформления, например, справки по внутришкольному контролю по учебной работе.

Приказы в рамках ВШК в школе

Например, можно отдельно издать приказ «О внутришкольном контроле реализации ФГОС начального общего образования», или же использовать приказ на текущий месяц «О мероприятиях в рамках внутришкольного контроля реализации ФГОС начального общего образования в образовательной организации», в котором указываются дата и сроки в соответствии с годовым планом работы.

Данный приказ не обязателен в образовательной организации, однако, по результатам ВШК управленческое решение в школе должно закрепляться в виде приказа и/или распоряжения.

Например, это может быть приказ «О результатах внутришкольного контроля реализации основной образовательной программы начального общего образования», или, если в рамках внутришкольной проверки контроль был административно-управленческого состава, то может быть такой приказ – «О результатах контроля работы заместителя руководителя по учебно-воспитательной работе по подготовке и введению ФГОС начального общего образования в образовательной организации».

Для сопровождения ВШК деятельности учителей начальных классов по разработке рабочих программ в школе издается следующий приказ: «О результатах внутришкольного контроля работы учителя начальных классов по разработке рабочих программ курсов в рамках учебной и внеурочной деятельности».

Также в качестве документов, сопровождающих ВШК в начальной школе, можно использовать планы-задания. План-задание – это некий макет, то, что будет контролироваться, проверяться в рамках образовательной организации по тому или иному направлению или виду проверки. План-задание, например, может быть оценка работы методического объединения, после его составления все методические объединения в образовательной организации контролируются по единому плану. Этот документ ВШК позволит сопоставить в образовательной организации уровни готовности работы методических объединений, выявить, как они работают, узнать, все ли планы или мероприятия соответствуют заданным требованиям в образовательной организации.

Если план-задание используется в качестве сопроводительных документов по ВШК, то его необходимо его закрепить в положении о внутришкольном контроле — его наличие, структуру, а план работы научно-методического или методического совета, или профессиональных объединений заложить в работу по разработке плана-задания. Это необходимо для того, чтобы была соответствующая база с алгоритмом работы по контролю в рамках использования данного инструмента.

Документы по результатам ВШК традиционно оформляется в виде отчётов различного рода по результатам контроля, справок по внутришкольному контролю по учебной работе по результатам диагностики участников образовательного процесса. Формат отчётов и справок на уровне образовательной организации должен быть единым. Это позволит рационально использовать время при подготовке отчёта, справки и более детально погрузиться в суть проблемы.

Руководитель образовательной организации, заместитель руководителя или иное лицо, которому были делегированы полномочия, принимает управленческое решение по итогам или результатам ВШК в школе и закрепляет его соответствующим приказом по образовательной организации.

Алгоритм оформления приказов в рамках ВШК в школе

Первым шагом является оформление приказа о проведении ВШК в школе, либо основание-план ВШК в школе. Затем по итогам проведения внутришкольного контроля готовится аналитическая статистическая справка (справки по внутришкольному контролю по учебной работе).

После этого издаётся приказ или распоряжение о результатах ВШК в школе.

На основании этого приказа даётся промежуток времени для устранения замечаний, если они присутствовали. Информация по устранению замечаний докладывается на коллегиальных органах, совещаниях при директоре и завуче.

Данный алгоритм упростит работу при подготовке приказов и другой документации во время проведения ВШК в школе и поможет руководителям образовательных учреждений в эффективном выполнении работы.

Пройдите повышение квалификации в «Школе менеджера образования»

Курс «Управление образовательной организацией» — это знания и навыки по управлению ресурсами, кадрами, развитием образовательной организации.

Дистанционно! Вы сами выбираете удобное время для обучения!

www.menobr.ru

Приказ «Об итогах контроля за состоянием преподавания математики и информатики»

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

ДЖАНКОЙСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА І-ІІІ СТУПЕНЕЙ № 4

от 14.05.2013г. г. Джанкой № 204

Об итогах контроля за состоянием

преподавания и уровнем учебных достижений

учащихся по математике и информатике

Согласно годовому плану школы, плану внутришкольного контроля за деятельностью учителей и уровнем знаний, умений и навыков учеников и во исполнение приказа № 338 от 28.09.2012г. в течение февраля-марта 2013 года изучалось состояние преподавания математики и информатики, анализировался уровень знаний учеников 5-11 класса.

Контроль предусматривал изучение и обобщение системы работы учителей математики и информатики, и осуществлялся по таким направлениям:

— выполнение инструктивно-методических рекомендаций относительно изучения перечисленных дисциплин в школе ІІ-ІІІ ступеней;

— наличие и качество поурочных и календарно-тематических планов;

— соответствие содержания уроков требованиям государственных учебных программ;

— методологический и научно-теоретический уровень преподавания предметов;

— соблюдение критериев оценивания и учета учебных достижений учеников;

— внедрение интерактивных форм и методов учебы;

— использование наглядности и современных технологий при организации учебно-воспитательного процесса;

— состояние успеваемости и качество знаний учеников.

Для реализации плана внутришкольного контроля за состоянием преподавания математики и информатики администрация школы посетила уроки математики в 5-11 классах, информатики в 9-10 классах, изучила документацию (календарно-тематическое планирование учителей-предметников, материалы работы ШМО естественно-математического цикла, классные журналы), проверили ученические тетради, провели письменные контрольные работы, анкетирование учеников и учителей школы, обзор учебных аудиторий.

В 2012-2013 уч.г. преподавание математики в школе осуществляют два учителя – молодой специалист Тисленко А.О.(5-6 классы) и учитель 1 категории Хашимова Ф.К. Преподавание информатики в 9-10 классах (на базе школы) осуществляет учитель Хашимова Ф.К., а учащиеся 11 класса посещают уроки информатики на базе МУПК.

Материально-техническая база школы позволяет осуществлять обучение математике и информатике в соответствии с требованиями. В школе оборудован кабинет математики №13, где проводятся учебные занятия в 7-11 классах. Он соответствует Положению об учебных кабинетах общеобразовательных учебных заведений, утвержденным приказом МОН Украины № 601 от 20.07.2004 г., Государственным санитарным правилам и нормам устройства, содержания общеобразовательных учебных заведений и организации учебно-воспитательного процесса, которые согласованы письмом МОН Украины от 05.06 .2001 г. № 1/12-1459, в нём созданы необходимые условия для занятий.

Есть дидактические материалы, специальная литература, разработки к стендам, плакатов. Ученики обеспечены учебниками.

Учителя Тисленко А.О. и Хашимова Ф.К. в работе используют учебные программы, учебники и учебно-методические пособия, рекомендованные Министерством образования и науки, молодежи и спорта Украины для использования в основной и старшей школе в общеобразовательных учебных заведениях в 2012/13 учебном году. В ходе подготовки к урокам используют инструктивно-методические рекомендации по изучению предметов (письмо Министерства образования и науки, молодёжи и спорта Украины от 01.06.12 г.

Учителя математики(Тисленко А.О., Хашимова Ф.К.) и информатики (Хашимова Ф.К.) ставят перед собой задание развивать творческие способности учеников. Тема, над которой работают учителя ШМО естественно-математи-ческого цикла: «Повышение качества образования через совершенствование педагогического мастерства и культуры труда учителя». Вопросы, над которыми работают учителя, являются актуальными, а именно:

— особенности изучения математики в 5-х классах ;

— работа с одаренными учениками;

— дифференцированный подход при изучении математики и пути его реализации;

— роль интеллектуальных игр на уроках математики;

— использование инновационных технологий;

— организация внеклассной и научно-исследовательской работы.

На начальном этапе обучения математике в 5-х классах необходимо определить уровень математической подготовки учащихся, и исходя из этого, спланировать учебный материал, подобрать эффективные методы работы, оптимизировать применение объяснительно-иллюстративных и эвристических методов. Все это старается учитывать в своей работе учитель Тисленко А.О.

На своих уроках она вводит элементы занимательности, использует работу с дидактическим материалом, карточками индивидуальных заданий. Для активизации деятельности учащихся, учитель проводит математические диктанты, самостоятельные работы. Однако всё это проводится нерегулярно, нет определённой системы, имеются замечания по применению методики преподавания. На уроке в 6- м классе по теме «Рациональные числа»(22.01.13г.) много внимания уделено устной работе и индивидуальной работе учащихся у доски. Учитель использует , в основном, фронтальную и индивидуальную работу на уроке. При посещении урока 05.02.13г. по теме «Правила раскрытия скобок» отмечено. Что, в основном, учитель сам объясняет и исправляет ошибки, а учащиеся списывают готовое решение с доски. При работе учащихся у доски учитель не добивается формирования навыка правильного оформления математической записи решения(учащийся систематически пишет знак «-« перед дробью на уровне знаменателя, а учитель не исправляет и не делает корректировку записи). Во время проведения опроса учащихся(фронтально) учитель нечетко формулирует вопросы, средства наглядности на уроке не используются, физминутка не проведена. На уроке 20.02.13г. администрацией также отмечено нарушение: содержание урока не соответствует календарно-тематическому планированию. Так , урок проведен как обобщающий(урок закрепления знаний )

по теме «Действия с рациональными числами», а в календарно-тематическом планировании – уроки по темам: «Приведение подобных слагаемых», «Распре-делительное свойство умножения». В ходе урока снова отмечено, что домашнее задание не комментируется и даётся после звонка. Во время посещения урока 09.04.13г. по теме «Решение уравнений. Подготовка к контрольной работе» отмечено, что учитель Тисленко А.О. использует фронтальный опрос и типовые задания для самостоятельной работы. При этом отсутствует система услож-няющихся заданий(уровневых), создание проблемных ситуаций. Игровые моменты не используются для повышения интереса. Класс, в основном, пассивен. Продуктивность урока низкая. Аналогичная ситуация и при посещении уроков математики в 5 классе. Урок 14.02.13г. («Округление десятичных дробей») также проведен на низком уровне, конспект урока у учителя отсутствовал. Учитель не может доступно объяснить детям тему урока, не использует алгоритм действий. В ходе урока не используются ни игровые формы, ни современные педагогические технологии. Тисленко А.О. не реализует рекомендаций по предупреждению усталости учащихся: всего две смены видов деятельности на уроке ; не исполь-зуются методы, способствующие активизации творчества и инициативы. В ходе урока используется только объяснительно-иллюстративный метод обучения. Домашнее задание даётся после звонка, а подведения итогов урока и оценивания работы учащихся нет.

Таким образом, отмечено, что на уроках математики в 5-6 классах недостаточно ведётся целенаправленная и систематическая отработка математических понятий и терминов, отработка вычислительных навыков, решения задач, слабо соблюдается принцип научности и доступности при объяснении нового материала. Как молодому специалисту, учителю Тисленко А.О. нужно постоянно работать над повышением уровня своей методической подготовки, тщательно продумывать объяснение нового материала, усиливая его связь с ранее изученным, уделять внимание овладению навыками устных вычислений, беглому и уверенному выполнению арифметических действий, решению текстовых задач, сложных уравнений, применению алгоритмов действий.

Хашимова Ф.К. – учитель 1 категории, руководитель ШМО естественно-математического цикла – владеет методикой преподавания математики. В работе на уроке использует разные формы и методы работы на уроках, особенное значение предоставляет нестандартным формам организации учебной деятельности учеников. Больше внимания уделяет межпредметным связям, интеграции учебы. Учитель на своих уроках частично использует современные технологии, компьютерную технику. В основу системы учебы возлагает принцип развития способностей, творческого мышления.

Работа Хашимовой Ф.К. с одарёнными детьми за последние 3 года была активной и многоплановой. Её ученики не раз были победителями районных, городских олимпиад и конкурса-защиты работ членов МАН. Фатима Кошалиевна постоянно повышает свой профессиональный уровень, предоставляет методическую помощь учителям, проводит открытые уроки. Больше внимания уделяет внеклассной работе с учениками: организовывает мероприятия во время проведения Недели творчества учителей естественно-математического цикла; обеспечивает участие учеников в олимпиадах, привлекает их к участию в международных заочных и дистанционных предметных конкурсах. Учащиеся принимали участие во всех I и II этапах Всеукраинской ученической олимпиады по математике, в Международных математических конкурсах «Кенгуру», «Левеня», являются членами МАН «Искатель», занимая призовые места.

Ежегодное участие в МАН:

3место ДЧ (Симферополь)

Тригонометрия в нашей жизни

1место ДЧ взнос (Симферополь)

Симметрия в природе

Всё большую популярность набирает Международный математический конкурс «Кенгуру». В текущем году участвовали в конкурсе 52 чел.

Количество отличных дипломов

К сожалению, результативности участия в предметных олимпиадах по математике за последние 5 лет не наблюдается.

Изучение математики учитель осуществляет с привлечением практического опыта учащихся и примеров из окружающей среды, особенно в процессе изучения геометрии. Изучение геометрических фигур проводится с использованием наглядных иллюстраций, примеров из окружающей среды, с опорой на жизненный опыт учащихся. Использование межпредметных связей (с физикой, химией, трудовым обучением и др.) способствует обеспечению прикладной направленности обучения математике. А установление тесных, взаимовыгодных связей между математикой и основами информатики — применение ИКТ для проведения практических занятий, информационного обеспечения, визуального интерпретирования математической деятельности — позволяет более практично подготовить учащихся к жизни в информационном обществе. Так на уроке геометрии в 8 классе по теме «Понятие площади многоугольника. Основные свойства площади»(21.03.13г.) для улучшения восприятия материала использовалась мультимедийная презентация, составленная учителем. На уроке прослеживалось многообразие форм работы учащихся, все элементы урока были логически связаны. В конце учитель подвёл итоги урока, отметил самых активных учащихся и справившихся без ошибок с самостоятельной работой отметками. А при посещении уроков геометрии в 11 классе(18.0313г.) о теме «Объём цилиндра и конуса» отмечена практическая направленность урока(учащиеся при решении практических задач определяют объём возможных заготовок сена фермером, что способствует также проведению профориентационной работе с учащимися. Однако отмечены и недостатки урока: учитель доминирует, большую часть заданий комментирует и решает сам; не использует возможности передачи полномочий учащимся. На уроке геометрии в 10 классе (15.03.13г.) по теме «Расстояние в пространстве» учитель во время проведения практической работы учит школьников оперировать знаниями, развивает гибкость мышления, т.е. формирует самообразовательную и исследовательскую компетентности учащихся.

Надлежащее место в учебно-воспитательном процессе по математике занимает тематический контроль. По каждой теме учащиеся выполняют тематическую контрольную работу или задания теста, согласно графику проведения. Однако учителем Тисленко А.О. допускались грубые нарушения: контрольные работы проводились не в соответствии с тематическим планированием и количество контрольных и проверочных работ не соответствовало норме. Хашимовой Ф.К. разработаны разноуровневые задания в соответствии с индивидуальными особенностями развития учащихся, требованиями учебных программ. Оценивание уровня учебных достижений проводится учителями Хашимовой Ф.К. и Тисленко А.О. в соответствии критериями оценки знаний школьников, утверждёнными приказом Министерства образования и науки. Молодежи и спорта Украины от 13.04.11 №329.

В ходе мониторинга состояния преподавания математики было проанализи-ровано выполнение требований к выполнению письменных работ и проверке тетрадей естественно-математических дисциплин в 5-11 классах. согласно письму МОНУ от 27.12.2000г. №1/9 – 529. ( Інформаційний збірник МОН України № 2, 2001р, ст. 21 – 22; Інформаційний збірник МОН України № 14, 2002р, ст. 25). В результате проверки тетрадей выявлено, что в 5-11 классах в наличии необходимое количество рабочих тетрадей и для контрольных работ. Определенное внимание уделяется внешнему виду тетрадей, соблюдению норм единого орфографического режима. Следует отметить лучшие тетради учащихся 5,6,10 класса. В 7,8 классах более 50% учеников не соблюдают требований ведения тетради, тетради неопрятные, домашние и классные работы оформлены с большим количеством некорректных зачеркиваний.

Анализ рабочих тетрадей показывает, что существует определенная система письменных работ (домашних и классных). Содержание работ, их сложность соответствуют требованиям учебных программ. Осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к работам школьников. Объем и характер домашних заданий по уровню сложности соответствуют содержанию изученного материала в классе. Однако учитель Тисленко А.О. нерегулярно проверяет тетради с выставлением оценки в классные журнал (справка по школе от 15.03.13г.)

В ходе проведения контроля за состоянием преподавания математики и информатики было проверено качество выполнения учителями Хашимиовой Ф.К. и Тисленко А.О. инструкции по ведению классных журналов 5-11 классов. Утверждённой приказом МОН №496 от 03.06.08г. « Про затвердження Інструкції з ведення класного журналу учнів 5-11(12) класів загальноосвітніх навчальних закладів»( Інформаційний збірник МОН України, № 16-17, 2008р, ст.40 – 45).

Классные журналы учителем Хашимовой Ф.К. заполняются своевременно, контрольные и самостоятельные работы, контрольные срезы и другие виды работ выставляются в соответствии с датами их проведения. Записи в журналах делаются в соответствии с учебным планом и календарно-тематическим планированием. Молодой специалист Тисленко А.О. имеет замечания по ведению журналов: записи тем проведенных уроков и оценок за урок, оценок за ведение тетрадей не всегда вносятся своевременно; также в ходе проверки журналов по итогам 1 семестра выявлено грубое нарушение – несоответствие оценок за контрольные работы в тетрадях и в журнале, несоответствие даты проведения контрольной работы в тетрадях и записи в журнале, что нашло отражение в приказе по школе № 449 от 29.12.12г.

Исходя из анализа уровня учебных достижений учащихся по математике за 1 семестр 2012-2013 учебного года следует, что из 181 учащихся 5-11 классов по математике на достаточном и высоком уровнях учатся 98 учащихся, что составляет почти 50%. Качество успеваемости с переходом из класса в класс понижается. На это влияет увеличение сложности изучаемых тем при переходе из класса в класс, недостаточная подготовка домашних заданий, пропуски учебных занятий. Хорошее качество знаний по математике показывают учащиеся 5 класса -67%, 6 класса -63% (учитель Тисленко А.О.) Самый низкий уровень знаний и умений в 9 классе -42% и в 10 классе -45% (учитель Хашимова Ф.К.). В этих классах обучаются дети, медленно усваивающие базовую программу, имеют существенно менее развитую память. На качество знаний в старшем звене существенно влияет тот факт, что многие учащиеся, не усвоив программу основной школы на базовом уровне, переходят в старшую школу, где они, совершенно объективно, обучаться математике успешно просто не в состоянии, даже при желании.

С целью контроля за формированием общеучебных компетенций учащихся 5-11 классов были проведены административные контрольные работы:

математика — 5 кл. — 10.04.13г., 6 кл. — 09.04.13г.

алгебра- 7 кл. — 05.03.13г., 8 кл. — 06.03.13г., 9 кл. — 11.03.13г.

алгебра и начала анализа — 10 кл. — 13.03.13г., 11 кл. — 19.03.13г.

геометрия — 7 кл. — 22.03.13г., 8 кл. — 14.03.13г., 9 кл. — 11.04.13г.

infourok.ru

Электронное образование в Республике Татарстан

МБОУ «Сартыкская начальная общеобразовательная школа» Мамадышского муниципального района РТ (реорганизация)

Визитная карточка

Приказы основные

По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 10января 2012 года

«О проведении мероприятии ВШК»

На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» приказываю: проверить выполнения программного материала, объективности выставленных оценок за четверть, выполнения единых требований к оформ лению журнала .

По итогам проверки составить справку.

Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Зав. школы: Шакурова Г. Н.

С приказом ознакомлены:

По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 10января 2012 года

«О выполнении программного материала

за 1 полугодие 2011-2012 учебного года»

На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» 11 января 2011 г. проводилась проверка выполнения программного материала, объективности выставленных оценок за четверть, выполнения единых требований к оформ лению журнала

В соответствии с планом внутришкольного контроля п о окончании 1 полугодия 2011-2012 учебного года были подведены итоги прохождения программного материала, проверены объективность выставленных оценок за четверть, выполнение единых требований к оформлению журнала

В результате анализа выявлено, что программный материал за 1 полугодие пройден по всем предметам .

Все контрольные и практические работы проведены согласно тематическому планированию в полном объеме. Письменные работы проверяются и фиксируются в журналах.

Единые требования по ведению журнала соблюдают все учителя. Аккуратно и своевременно заполнены записи в журналах. Оценки за год выставлены объективно.

Учитывая результаты проверки приказываю:

В целях эстетики и сохранности контролировать чистую запись.

Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Зав. школы: Шакурова Г. Н.

По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 16января 2012 года

«О проведении мероприятии ВШК»

На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» приказываю: определить соответствия дозировки домашнего задания учащихся 2 класса.

По итогам проверки составить справку.

Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Зав. школы: Шакурова Г. Н.

С приказом ознакомлены:

По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 18 января 2012 года

«По итогам классно-обобщающего изучения»

На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» 18 января 2012 г. проводилась работа по определению соответствия дозировки домашнего задания учащихся 2 класса.

Посещенные уроки показали, что учитель задает домашние задания с учётом возрастных особенностей второклассников. Объём домашних работ соответствует норме. Учителя уделяют должное внимание на проверку домашних заданий.

Дифференцированность домашних заданий просматривается не на каждом уроке.

В классных журналах домашние задания записаны, но не наблюдаются творческие задания.

Во время беседы с учащимися выяснено, что учащимся 2-х классов для выполнения домашних заданий требуется время в пределах 1часа. Это допустимо по СанПиН.

Учитывая результаты проверки приказываю:

1. При задавании домашних заданий учитывать возрастные и индивидуальные особенности учащихся.

2. Включить творческие задания.

Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Зав. школы: Шакурова Г. Н.

По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 3 февраля 2012 года

«О проведении мероприятии ВШК»

На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» приказываю: проверить уровень усвоения знаний по окружающему миру, умение работать с тестовым материалом. 6. 02.2012 г.

По итогам проверки составить справку.

Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Зав. школой: Шакурова Г. Н.

С приказом ознакомлены:

По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 6 февраля 2012 года

«По итогам тестового контроля по окружающему миру во втором классе»

На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» 6 февраля 2012 года осуществлена тестовая проверка знаний учащихся 2 класса по окружающему миру.

Цель: проверить уровень усвоения знаний по предмету, умение работать с тестовым материалом..

Качество знаний, полученных при тестовой проверке, в целом соответствует качеству по предмету за II четверть. Расхождения в обученности нет.

Учителю 2 го класса запланировать и провести коррекционную работу с учащимися по слабо усвоенным темам:

-Нигматзянов Р. – «Живая и нежипая природа»

-Нигматзянов Р. – «Растения»

— Нигматзянов Р. – «Красная книга»

Нигматзянов Р. — «Из чего сделано?»

-Шакуров И. — «Транспорт»

-Нигматзянов Р., Шакуров И. — Культура и просвещение»

Учитывая результаты проверки приказываю:

Учителю 2 го класса запланировать и провести коррекционную работу с учащимися по слабо усвоенным темам.

Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собо

Зав. школой: Шакурова Г. Н

МБОУ «Сартыкская НОШ» от 24 марта 2012 года

«О назначении ответственного

за организацию процесса

обеспечения учебной литературой»

На основании методического письма МОиН РТ «О мерах по урегулированию вопросов обеспечения учащихся общеобразовательных учреждений» и в связи со сложностями учебного книгообеспечения в период введения федеральных государственных образовательных стандартов и приказа № 91/1 от 19 марта 2012 года «О мерах по урегулированию вопросов обеспечения учащихся общеобразовательных учреждений Мамадышского муниципального района учебной литературой»

  1. За организацию процесса обеспечения учебной литературой МБОУ «Сартыкская НОШ» назначить – Шакурову Гульнару Назмутдиновну, заведующего НОШ.
  1. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Заведующий НОШ: Шакурова Г.Н.

По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 20 февраля 2012 года

«О проведении мероприятии ВШК»

На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» приказываю: проверить выполнения единого орфографического режима при заполнении дневников, тетрадей учащихся 2 класса

По итогам проверки составить справку.

Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Зав. школой: Шакурова Г. Н.

С приказом ознакомлены:

По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 25 февраля 2012 года

«О проверке тетрадей и дневников учащихся 2 класса « Сартыкская НОШ»

На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ»

25 февраля 2012г проводилось изучение выполнения единого орфографического режима при заполнении дневников, тетрадей учащихся 2 класса

Цель проверки: своевременность проверки учителями, родителями, соблюдение требований к ведению дневников, выявление общих недочётов, соблюдение орфографического режима, система работы над ошибками в тетрадях.

На время проверки дневники были у всех присутствующих учащихся. Дети первый год учатся работать с дневниками, однако, следует отметить хорошую работу с дневниками учителя. Дневники у всех учащихся обвёрнуты, имеют аккуратный и опрятный вид. Все страницы заполнены, оценки учащимся выставлены, подписи родителей имеются.Орфографический режим ведения рабочих тетрадей соблюдается во всех классах. Тетради имеют опрятный, аккуратный вид. Проверка тетрадей осуществляется своевременно и регулярно.

Учителя приучают учащихся выполнять работу над ошибками, но не у всех учащихся она присутствует, зачастую носит формальный характер. Учителю разработать и раздать памятки для учащихся по работе над ошибками.

Учитывая результаты проверки приказываю:

  1. Обратить внимание всех учителей на выставление всех оценок по физкультуре и изобразительной деятельности.

2. Учителю разработать и раздать памятки для учащихся по работе над ошибками.

Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой

Зав. школой: Шакурова Г.

По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 15 марта 2012 года

«О проведении мероприятии ВШК»

На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» приказываю: проверить соблюдение единых требований к оформлению документации ,система опроса учащихся 26. 03.2012г.

По итогам проверки составить справку.

Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Зав. школой: Шакурова Г. Н.

С приказом ознакомлены:

По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 26 марта 2012 года

«О проверке соблюдения единых требований к оформлению документации, система опроса учащихся»

На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ»

26 марта 2012г проводилось изучение соблюдения единых требований к оформлению документации ,система опроса

Цель проверки: оценка системы проверки знаний учащихся учителями, прохождение учебного материала 3 четверти; выполнение единых требований к ведению документации,

Классные журналы 1,2 классов приняты без замечаний. Учебный материал третьей четверти пройден в полном объёме в соответствии с тематическим планированием. Учитель осуществляет контроль знаний учащихся систематически: по плану проводятся проверочные и контрольные работы, хорошая накопляемость оценок как у слабых, так и у сильных учащихся. Четвертные оценки выставлены объективно.

Со школьной документацией работают в соответствии с требованиями, заполняют аккуратно, не допускают ошибок.

Учитывая результаты проверки приказываю:

Более внимательно и своевременно отмечать пропуски уроков учащимися.

Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Зав. школой: Шакурова Г. Н.

По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 9.04 2012 года

«О проведении мероприятии ВШК»

На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» приказываю: проверить обученность по русскому языку , по математике и по татарскому языку в 1 классе с 12 по 25 апреля 2012 года

По итогам проверки составить справку.

Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Зав. школой: Шакурова Г. Н.

С приказом ознакомлены:

По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 25 апреля 2012 года

«О проверке обученности по русскому языку , по математике и по татарскому языку в 1 классе за 2011-2012 уч. год»

На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ»

12-25 апреля 2012г проводилось проверка обученности по русскому языку , по математике и по татарскому языку в 1 классе

Цель проверки: проверка обученности по русскому языку , по математике и по татарскому языку в 1 классе за 2011-2012 уч. год

По результатам проверки наблюдается стабильность качества знаний по русскому языку , по математике и по татарскому языку учащегося 1 класса..

Учитывая результаты проверки приказываю:

усилить работу по совершенствованию каллиграфических навыков учащихся.

Зав. школой: Шакурова Г. Н.

С приказом ознакомлены:

По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 19 марта 2012 года

«Об окончании учебного года»

На основании приказа №1993/12 от 3 апреля 2012 года Министерство образования и науки РТ и приказа ОО Мамадышского муниципального района с целью организованного окончания 2010/2011 учебного года приказываю:

Установить следующие сроки окончания учебных занятии в 2011/2012 учебном году:

для 1 класса – с 25 мая 2011 года;

для 2 класса – с 31 мая 2011 года.

Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Зав. школой : Шакурова Г. Н.

По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 25 мая 2012 года

О проведении мероприятии ВШК»

На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» приказываю: проверить выполнения программного материала, объективности выставленных оценок за 2011-2012 учебный год, выполнения единых требований к оформ лению журнала .

По итогам проверки составить справку.

Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Зав. школы: Шакурова Г. Н.

С приказом ознакомлены:

По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 30 мая 2012 года

«О выполнении программного материала

за 2011-2012 учебный год»

На основании плана внутришкольного контроля МБОУ «Сартыкская НОШ» 30 мая 2012 г. проводилась проверка выполнения программного материала, объективности выставленных оценок за год, выполнения единых требований к оформлению журнала

В соответствии с планом внутришкольного контроля п о окончании 2011-2012 учебного года были подведены итоги прохождения программного материала, проверены объективность выставленных оценок за год, выполнение единых требований к оформлению журнала

В результате анализа выявлено, что программный материал за год пройден по всем предметам .

Все контрольные и практические работы проведены согласно тематическому планированию в полном объеме. Письменные работы проверяются и фиксируются в журналах.

Единые требования по ведению журнала соблюдают все учителя. Аккуратно и своевременно заполнены записи в журналах. Оценки за год выставлены объективно.

Учитывая результаты проверки приказываю:

В целях эстетики и сохранности контролировать чистую запись.

Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Зав. школы: Шакурова Г. Н.

По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 30 мая 2012 года

Учителя английского языка — Гиниятуллину Елену Ильдусовну уволить с 31 мая 2012 года в связи с окончанием учебного года с выплатой компенсационных выплат.

Зав. школой : Шакурова Г. Н.

По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 31 августа 2012 года

«О введении учебного плана».

На основании Никифоровского кустового педсовета (протокол № 1 от 31.08.2012 г.) «Об утверждении учебного плана школы»

1. Ввести в действие «Учебный план» школы с 01.09.2012 года.

Заведующий НОШ: Шакурова Г. Н.

По МБОУ «Сартыкская НОШ» от 31 августа 2012 года

«О режиме работы школы».

Во исполнение нормативных документов Министерства общего и профессионального образования РФ и МКО, предложений центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора для четкой организации труда учителей и учащихся школы

Установить следующий режим работы школы на 2012-2013 учебный год:

1. Установить следующий режим работы школы:

edu.tatar.ru

Популярное:

  • Заявление на определение долей собственности Исковое заявление об определении долей супругов на квартиру (образец) На данной странице вы можете скачать примерный образец искового заявления об определении долей супругов на квартиру составленный нашими юристами с учетом […]
  • Когда можно подать заявление в загс уфа Подача заявления в ЗАГС в 2018: ответы на вопросы Выберите ЗАГС для подачи заявления Выберите не одну дату свадьбы, а несколько Документы для подачи заявления в ЗАГС заявление о заключении брака (заполняется в ЗАГСе перед […]
  • Акт ревизии товарно материальных ценностей образец ИНВ-6. Акт инвентаризации товарно-материальных ценностей, находящихся в пути Заполните бланк без ошибок за 1 минуту! Бесплатная программа для автоматического заполнения всех документов для торговли и склада. Узнать больше >> […]
  • Вакансии юрист в нягани Работа в Нягани Первая 1 2 3 4 5 Следующая По запросу работа в Нягани на сайте HotWork.ru собрано 741 вакансий. За эту неделю добавлено 420 свежих вакансий. Новые вакансии добавляются ежедневно. Средняя […]
  • Подарочный сертификат для проживания Подарочный сертификат Не знаете, что подарить своей второй половинке, друзьям, сотрудникам, родственникам? Воспользуйтесь нашим специальным предложением: "Подарочный сертификат Дачного отеля "Синяя Осока". Сертификат дает […]
  • Заключение проведения экспертизы результатов Заключение проведения экспертизы результатов Бухмастова Елена Владимировна - начальник Управления образованием Ашинского муниципального района Уровни образования и программы Дошкольное образование Общие вопросы ФГОС […]
  • Приказ минтруда россии от 18102013 544н Приказ минтруда россии от 18102013 544н Ольга Ивановна Некрасова - Начальник Управления образования администрации Павлово-Посадского муниципального района Уровни образования и программы Дошкольное образование Общие […]
  • Размер косвенных налогов Какие налоги относятся к прямым и косвенным (таблица)? Отправить на почту Деление налогов на прямые и косвенные — это вариант их классификации в зависимости от метода взимания. Что такое прямые и косвенные налоги и как их […]