Приказы мз московской области

Приказ Министерства здравоохранения Московской области от 4 апреля 2016 г. N 690 «О порядке организации работы по разработке и реализации перечня реабилитационных или абилитационных мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида)»

Приказ Министерства здравоохранения Московской области
от 4 апреля 2016 г. N 690
«О порядке организации работы по разработке и реализации перечня реабилитационных или абилитационных мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида)»

В соответствии с Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты населения в связи с ратификацией Конвенции «О правах инвалидов», во исполнение приказов Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31.07.2015 N 528н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм» и от 15.10.2015 N 723н «Об утверждении формы и порядка предоставления органами исполнительной субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм информации об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы»

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по разработке и реализации перечня реабилитационных или абилитационных мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), (далее — Порядок).

2. Директору ГБУЗ МО «МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского» Палееву Ф.Н. рассмотреть вопрос о внесении изменений в штатное расписание ГБУЗ МО «МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского» для организации работы в соответствии с Порядком, утвержденным п. 1 настоящего приказа, в пределах установленного финансового плана.

3. Начальникам Управлений координации деятельности медицинских и фармацевтических организаций Министерства здравоохранения Московской области, руководителям медицинских организаций организовать работу в соответствии с Порядком, утвержденным п. 1 настоящего приказа.

4. Заместителю министра здравоохранения Московской области Семенову М.Е. организовать в электронном виде документооборот между ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Московской области Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации», Министерством здравоохранения Московской области и медицинскими организациями.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра здравоохранения Московской области Маркова Д.С.

Министр здравоохранения
Московской области

base.garant.ru

Приказы мз московской области

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 4 мая 2016 года N 951

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минздрава Московской области от 1 августа 2017 года N 1147
____________________________________________________________________

1. Преамбулу Приказа изложить в следующей редакции:

1*. Абзац 4 пункта 4 Приказа изложить в следующей редакции:
_______________
* Здесь и далее нумерация соответствует оригиналу. — Примечание изготовителя базы данных.

«- государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Московский областной наркологический диспансер», государственное автономное учреждение здравоохранения Московской области «Одинцовский наркологический диспансер», государственное автономное учреждение здравоохранения Московской области «Подольский наркологический диспансер», государственное автономное учреждение здравоохранения Московской области «Щелковский наркологический диспансер», государственное автономное учреждение здравоохранения Московской области «Клинский наркологический диспансер», государственное автономное учреждение здравоохранения Московской области «Люберецкий наркологический диспансер», государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Серпуховский наркологический диспансер», государственное автономное учреждение здравоохранения Московской области «Королевский наркологический диспансер» — специализированными медицинскими организациями государственной системы здравоохранения Московской области, полномочными на подтверждение (снятие) диагноза и выдачу документа, подтверждающего отсутствие заболевания наркоманией».

3. Пункт 5 Приказа изложить в следующей редакции:

«5. Утвердить перечень медицинских организаций, согласно приложению N 16 к настоящему Приказу уполномоченных на выдачу документов, подтверждающих отсутствие у иностранного гражданина заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также сертификата об отсутствии заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), для получения разрешения на временное проживание иностранных граждан и лиц без гражданства, или вида на жительство, или разрешения на работу (кроме получения (переоформления) патента для осуществления трудовой деятельности на территории Московской области)».

«- в отношении несовершеннолетних химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов проводятся по достижении возраста тринадцати лет».

docs.cntd.ru

Приказы мз московской области

Ленинский муниципальный район – один из перспективных и быстроразвивающихся районов Московской области. Занимает площадь в 20,8 тыс.га, располагаясь в южном направлении от МКАД.

В 2012 году в результате территориальных изменений произошли и структурные изменения системы муниципального здравоохранения – с 01.07.2012г. 6 муниципальных учреждений здравоохранения из 20 были переданы в государственную собственность г.Москвы (1 городская и 2 участковые больницы, 3 сельские амбулатории). В результате общий коечный фонд муниципального здравоохранения и мощность амбулаторно-поликлинической сети уменьшились на 11%.

В 2013 году в целях оптимизации структуры муниципального здравоохранения произведена реорганизация сети муниципальных учреждений здравоохранения путем объединения и сокращения числа самостоятельных юридических лиц с 14 до 6.

В настоящее время сеть муниципального здравоохранения Ленинского района образована 6 ЛПУ:

МБУЗ « Видновская районная клиническая больница» на 535 коек, МБУЗ « Видновский перинатальный центр» на 165 коек, МБУЗ «Видновская стоматологическая поликлиника» на 250 посещений в смену, МБУЗ «Станция скорой медицинской помощи» на 10 бригад, МАУЗ «Амбулатория с-за им.Ленина» на 100 пос. в смену, МБУЗ «Центр медицинской профилактики».

Общий коечный фонд составляет – 710 коек; мощность амбулаторно-поликлинической сети – 2205 пос. в смену; дневные стационары всех типов – 75 коек( с учетом работы смен -152 койко-места).В структуре муниципального здравоохранения 4 ФАПа, все лицензированы.

Координирует работу муниципальной сети учреждений здравоохранения управление здравоохранения — структурное подразделение администрации Ленинского муниципального района.

Поскольку комплексное решение вопросов медицинского обеспечения населения района, направленное на улучшение показателей здоровья, не возможно без хорошо развитой материально-технической базы учреждений здравоохранения, данному вопросу всегда уделялось первостепенное внимание в рамках муниципальных и областных программ развития.

Особенно масштабные работы в плане финансовых вливаний по укреплению материально-технической базы учреждений муниципального здравоохранения были осуществлены в 2011-2012 годах в рамках программы модернизации учреждений здравоохранения Московской области. Проведены капитальные ремонты 7 ЛПУ. Общая сумма реализованных финансовых средств составила 119,8 млн.руб.( 2011г.- 63,3 млн.руб.; 2012г.-56,5 млн.руб). Источником финансирования явились средства ФФОМС ( 109,9 млн.руб.)и местного бюджета (9,9 млн.руб.).

В рамках программы модернизации за 2011-2012гг. было поставлено лечебно-диагностическое оборудование для 6 ЛПУ -на эти цели по программе модернизации было направлено 92 млн.руб.

Проведенные работы существенно укрепили материально-техническую базу как головных многопрофильных учреждений ( Видновская РКБ, Видновский перинатальный центр), так и лечебно-профилактических учреждений первичного звена здравоохранения, что позволило улучшить условия работы медицинского персонала и пребывания пациентов, развернуть новые службы и подразделения, поднять уровень медицинского обслуживания пациентов на качественно новый уровень.

Продвинулось и решение вопроса строительства нового здания Молоковской участковой больницы и нового инфекционного корпуса Видновской РКБ. Строительство данных объектов включено в областную программу развития здравоохранения на период до 2020году за счет региональных финансовых средств. Объем финансирования Молоковской больницы: 333 309,0 тыс. рублей, из них 1659,0 тыс. рублей средства местного бюджета; инфекционного корпуса: 318 685,0 тыс.рублей, из них местный бюджет 1605,0 тыс. рублей.

В 2014 году в связи формированием Программы Губернатора Московской области А.Ю.Воробъева по строительству сети модульных фельдшерско-акушерских пунктов в муниципальных образованиях Московской области по Ленинскому муниципальному району получено подтверждение о выделении земельного участка под строительство модульного ФАП в д.Пуговичино от главы городского поселения Горки Ленинские.

Головное учреждение муниципального здравоохранения – многопрофильная Видновская районная клиническая больница, расположена в районном центре – г.Видное. В своем составе учреждение имеет 2 поликлиники для обслуживания взрослого и детского населения общей мощностью 1170 посещений в смену; круглосуточный стационар на 535 коек, оказывающий медицинскую помощь населению по 14 профилям.

В составе стационара три хирургических отделения на 120 коек ( в т.ч. койки урологического профиля, ожоговые, детские хирургические), травматологическое отделение на 55 коек, из которых 15-нейрохирургического профиля; кардиологическое отделение на 30 коек; неврологическое отделение на 30 коек; два инфекционных – взрослое на 40 коек и детское на 20 коек; терапевтическое на 70 коек, офтальмологическое -25 коек, отоларингологическое – 30 коек; педиатрическое – на 30 коек.

Видновская РКБ располагает развитой лечебно-диагностической базой, оснащена современной медицинской техникой (в т.ч. имеет 2 компьютерных томографа на базе стационара и детской поликлиники), имеет необходимые кадровые и финансовые ресурсы для оказания экстренной и плановой медицинской помощи, в т.ч. специализированной клинического уровня (по хирургическому профилю – лечение гнойно-некротических осложнений сахарного диабета) и высокотехнологичной (по офтальмологическому и травматологическому профилю). С 2011г. в рамках программы модернизации на базе учреждения внедрены федеральные стандарты оказания медицинской помощи по 14 нозологическим единицам. Ежегодно около 16 тыс.пациентов получают стационарные виды помощи в профильных отделениях больницы.

Видновская РКБ включена в перечень медицинских учреждений Московской области 3 уровня, оказывающих специализированную и высокотехнологичную медицинскую помощь (приказ МЗ Московской области от 13.02.2013г. №156).

С 01.01.2013 года на базе учреждения функционирует первичное сосудистое отделение, в составе которого развернуты по 24 койки для больных с инсультами и острым коронарным синдромом и 2 блока интенсивной терапии по 6 коек каждый. Отделение открыто в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области «Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Московской области на 2009-2012 годы в части совершенствования оказания медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями; в 2012 г. соответствующее Соглашение было заключено между МЗ Московской области и администрацией Ленинского муниципального района на выделение 55 млн.руб. из регионального бюджета на организацию отделения.

Детская поликлиника, входящая в структуру МБУЗ «Видновская РКБ»,оснащена современным лечебно-диагностическим оборудованием (компьютерный томограф, УЗИ, новейшее стоматологическое, офтальмологическое оборудование, ЛОР–диагностическая система), которое позволяет оказывать медицинскую помощь детскому населению на качественно новом уровне. Хорошо оснащенное отделение восстановительного лечения (кабинет горного воздуха, галакамера, гидромассажная ванна),4кабинета БОС- позволяют осуществлять лечебно-реабилитационные мероприятия, в т.ч. детям инвалидам.

В 2011 году в рамках реализации профилактических мероприятий национального проекта «Здоровье» на базе детской поликлиники был организован Центр здоровья для детей; за четыре года работы центра прошли скриннинговое обследование 6 тыс.детей.

В 2014 году здравоохранение Ленинского района приняло участие в Московском областном конкурсе на звание «Лучшая детская поликлиника Московской области», организованном Министерством здравоохранения Московской области в целях повышения эффективности работы учреждений здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь детям. Видновская детская поликлиника стала победителем конкурса в номинации по организации профилактической работы. На подготовку учреждений к конкурсу было выделено 2,48 млн.руб. млн.руб. из местного бюджета.

На базе Видновской районной клинической больницы ведется активная научная работа; разрабатываются и внедряются новые методики диагностики и лечения больных. Видновская РКБ является клинической базой для подготовки по хирургии студентов МГМСУ и Государственной академии им.Маймонида, а также базой последипломного повышения квалификации врачей Московской области факультета усовершенствования МОНИКИ им.М.В.Владимирского.

Видновский родильный дом (165 коек) входит в число лучших в Московской области по уровню оснащенности, объему и качеству оказываемой помощи. Ежегодно в стенах учреждения принимается свыше 5 тысяч родов. Организованы палаты совместного пребывания матери и новорожденного; открыто отделение реанимации новорожденных. На базе учреждения функционирует окружной центр пренатальной диагностики, где обследуются беременные женщины районов, входящих в состав 10-ого медицинского округа. Организована работа дневного стационара на 18 койко-мест при женской консультации. В 2008 году Видновскому родильному дому присвоено почетное звание ВОЗ и ЮНИСЕФ «Больница доброжелательного отношения к ребенку».

В учреждении активно внедряются передовые методы ведения родов, выхаживания новорожденных; с 2012 года внедрены федеральные стандарты оказания медицинской помощи.

С 01.06.2013 года на базе Видновского родильного дома открыт перинатальный центр.

Скорая медицинская помощь населению района обеспечивается МБУЗ «Станция скорой медицинской помощи». Служба укомплектована медицинским оборудованием, автотранспортом. Мощность стации – 10 бригад. В 2013 году учреждение получило новые помещения по адресу: ул.Центральная, 12а; на средства, выделенные из муниципального бюджета в размере 20,0 млн.руб., проведен капитальный ремонт и реконструкция помещений.

Амбулаторно-поликлиническую помощь населению Ленинского района оказывают 1самостоятельное амбулаторно-поликлиническое учреждение и 9 амбулаторно-поликлинических структурных подразделений в составе Видновской РКБ. В целях приближения специализированных видов помощи сельскому населению в районе практикуется выездная форма работы врачебных бригад, работает передвижной флюорограф. Создана сеть дневных стационаров всех типов на базе ЛПУ, в условиях которых ежегодно получают лечение более 4,5 тыс. пациентов.

В 2013 -2014гг. в поликлинических подразделениях МУЗ Ленинского района по программе модернизации учреждений здравоохранения Московской области организована работа электронной регистратуры.

29.08.2013г. в рамках реализации Программы Губернатора Московской области А.Ю.Воробьева «Наше Подмосковье» в структуре МБУЗ «Видновская РКБ» открыты два отделения общеврачебной практики в г.Видное на 4 и на 2 рабочих места. Средства на ремонт помещений под организацию ОВП и оснащение оборудованием были выделены из местного бюджета ( 7 млн.руб.).

Предстоит большая работа в развитии данного направления. В ближайшей перспективе планируется организация ОВП в сельских и городских поселениях с учетом застройки территории района и увеличения численности населения.

Медицинские кадры. Работу лечебно-профилактических учреждений обеспечивают медицинские кадры, общая численность которых по состоянию на 01.01. 2014 года составляет 1557 человек, из них врачей -357, среднего медицинского персонала – 758.

Одним из важнейших для районного здравоохранения вопросов является укомплектованность медицинских кадров. Процент укомплектованности должностей физическими лицами составляет среди врачей – 59%, среди среднего медицинского персонала – 60,5%. Особенно остро дефицит кадров ощущается в участковой терапевтической и педиатрической службе, на скорой помощи.

В целях привлечения и закрепления кадров на местах администрацией Ленинского муниципального района осуществляются меры социальной поддержки работников здравоохранения (дополнительные стимулирующие выплаты, оплата проезда к месту работы иногородним работникам, бесплатное питание дежурному персоналу стационаров и СМП, выплаты молодым специалистам ). На эти цели из местного бюджета было выделено в 2014 году 7,8 млн.руб..

В 2014 году основным направлением в работе муниципальных учреждений здравоохранения Ленинского района явилась реализация «Плана мероприятий («дорожная карта») по передаче полномочий в сфере здравоохранения с муниципального уровня на региональный в 2015 году по Ленинскому муниципальному району», утвержденному главой Ленинского муниципального района от 16.05.2014г.

16.07.2014г. Советом депутатов Ленинского муниципального района принято решение о передаче в собственность Московской области имущественного комплекса муниципальных учреждений здравоохранения Ленинского района.

До конца 2014 года вся муниципальная сеть учреждений здравоохранения будет передана на региональный уровень.

Перспективы развития на 2015 год связаны с реализацией полномочий, закрепленных за муниципальными образованиями Московской области Законом Московской области от 02.06.2014г. № 56/2014-ОЗ «О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области отдельных государственных полномочий Московской области по организации оказания медицинской помощи на территории Московской области и внесении изменений в Закон Московской области «О здравоохранении в Московской области».

В рамках муниципальной программы «Меры социальной поддержки граждан Ленинского муниципального района Московской области» будут предусмотрены мероприятия по созданию условий для оказания медицинской помощи населению района, развитию профилактической направленности; формированию у населения приверженности к здоровому образу жизни.

www.adm-vidnoe.ru

Приказы мз московской области

Международные соглашения и договоры, ратификационные законы

Нормативно-правовые акты

Федеральные законы, Постановления правительства, Приказы ФМС и других ведомств, Регламенты

Письма и разъяснения

Письма Минфина и других ведомств, Разъяснения по вопросам применения законодательства

Арбитражная практика

Постановления президиума ВАС, решения судов различных инстанций

Содержание

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 15 декабря 2015 г. N 1890

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СИСТЕМЫ

ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ

ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА

(в ред. приказа Минздрава МО от 04.05.2016 N 951)

В соответствии с федеральными законами от 25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», от 30.03.1995 N 38-ФЗ «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)», от 08.01.1998 N 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.06.2015 N 384н «Об утверждении перечня инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и являющихся основанием для отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на временное проживание иностранных граждан и лиц без гражданства, или вида на жительство, или патента, или разрешения на работу в Российской Федерации, а также порядка подтверждения их наличия или отсутствия, а также формы медицинского заключения о наличии (об отсутствии) указанных заболеваний», от 06.10.2014 N 581н «О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ», приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 14.09.2010 N 336 «О порядке подготовки, представления и рассмотрения в системе Роспотребнадзора материалов по принятию решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации», постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14.12.2007 N 86 «Об организации медицинского освидетельствования иностранных граждан и лиц без гражданства», постановлением Правительства Московской области от 13.03.2015 N 130/9 «О некоторых мерах по реализации Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и в целях реализации совершенствования на территории Московской области системы организации медицинского освидетельствования иностранных граждан и лиц без гражданства для получения разрешения на временное проживание, или вида на жительство, или разрешения на работу» приказываю:

1. Утвердить Положение о порядке проведения на территории Московской области медицинского освидетельствования иностранных граждан и лиц без гражданства на наличие заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить следующие формы документов:

2.1. Медицинское заключение об отсутствии заболевания наркоманией, являющегося основанием для отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на временное проживание иностранных граждан и лиц без гражданства, или вида на жительство, или патента, или разрешения на работу в Российской Федерации, согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

2.2. Журнал получения бланков медицинских заключений о наличии (об отсутствии) инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и являющихся основаниями для отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на временное проживание иностранных граждан и лиц без гражданства, или вида на жительство, или патента, или разрешения на работу в Российской Федерации, согласно приложению N 4 к настоящему приказу.

2.3. Отчет об использовании бланков медицинских заключений о наличии (об отсутствии) инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и являющихся основаниями для отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на временное проживание иностранных граждан и лиц без гражданства, или вида на жительство, или патента, или разрешения на работу в Российской Федерации, согласно приложению N 5 к настоящему приказу.

2.4. Сертификат об отсутствии у иностранного гражданина или лица без гражданства заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), согласно приложению N 6 к настоящему приказу.

2.5. Уведомление иностранного гражданина или лица без гражданства о выявленных в ходе медицинского освидетельствования подозрениях на инфекционные заболевания, представляющие опасность для окружающих, и/или подозрениях на заболевание наркоманией (факте незаконного употребления наркотических средств и психотропных веществ) и направлении его на дообследование согласно приложению N 7 к настоящему приказу.

2.6. Направление иностранного гражданина или лица без гражданства на дообследование с целью подтверждения (снятия) диагноза согласно приложению N 8 к настоящему приказу.

2.7. Протокол заседания врачебной комиссии медицинской организации по случаю выявления у иностранного гражданина или лица без гражданства в ходе медицинского освидетельствования заболевания наркоманией и/или инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, и уклонения от дообследования, подтверждения диагноза и невозможностью проведения лечения, уклонения от лечения иностранного гражданина или лица без гражданства согласно приложению N 9 к настоящему приказу.

2.8. Протокол заседания врачебной комиссии медицинской организации по случаю выявления у иностранного гражданина или лица без гражданства в ходе медицинского освидетельствования заболевания наркоманией и/или инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, и прохождения иностранным гражданином или лицом без гражданства курса лечения согласно приложению N 10 к настоящему приказу.

2.9. Отчет о количестве иностранных граждан и лиц без гражданства, прошедших медицинское освидетельствование, и количестве случаев заболевания (подозрений на заболевание) наркоманией и/или инфекционных заболеваний (подозрений на заболевания), представляющих опасность для окружающих, выявленных среди них, за отчетный период согласно приложению N 11 к настоящему приказу.

2.10. Отчет об иностранных гражданах и лицах без гражданства, у которых в ходе медицинского освидетельствования выявлены заболевание (подозрение на заболевание) наркоманией и инфекционные заболевания (подозрения на заболевания), представляющие опасность для окружающих, и сведения о дообследовании иностранных граждан и лиц без гражданства в специализированных медицинских организациях за отчетный период согласно приложению N 12 к настоящему приказу.

2.11. Журнал учета бланков «Медицинского заключения о наличии (об отсутствии) инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и являющихся основаниями для отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на временное проживание иностранных граждан и лиц без гражданства, или вида на жительство, или патента, или разрешения на работу в Российской Федерации» согласно приложению N 13 к настоящему приказу.

2.12. Журнал учета бланков «Сертификат об отсутствии у иностранного гражданина или лица без гражданства заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)», выданных иностранным гражданам и лицам без гражданства, согласно приложению N 14 к настоящему приказу.

2.13. Журнал учета бланков «Медицинского заключения об отсутствии заболевания наркоманией, являющегося основанием для отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на временное проживание иностранных граждан и лиц без гражданства, или вида на жительство, или патента, или разрешения на работу в Российской Федерации», выданных иностранным гражданам и лицам без гражданства, согласно приложению N 15 к настоящему приказу.

3. Установить, что медицинское заключение о наличии (об отсутствии) инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и являющихся основанием для отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на временное проживание иностранных граждан и лиц без гражданства, или вида на жительство, или патента, или разрешения на работу в Российской Федерации, выдается по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.06.2015 N 384н, на бланке, являющиеся защищенной полиграфической продукцией уровня «В».

3.1. Изготовление бланков, являющихся защищенной полиграфической продукцией уровня «В» (далее — Бланки), осуществляется организациями, имеющими соответствующую лицензию, по заявке медицинских организаций. Медицинские организации самостоятельно присваивают серию и диапазон номеров каждой партии бланков.

3.2. На одном бланке формата А4 печатается два медицинских заключения (формата А5 с двух сторон) согласно приложению N 2 к настоящему приказу. Один экземпляр медицинского заключения выдается иностранному гражданину или лицу без гражданства, второй экземпляр хранится в медицинской организации.

3.3. Бланки являются документами строгой отчетности. Медицинские организации обязаны вести строгий количественный учет бланков.

3.4. Учет прихода бланков осуществляется в Журнале получения бланков медицинского заключения согласно приложению N 4 к настоящему приказу, заполняемом при получении бланков.

3.5. Лицо, ответственное за получение, хранение, выдачу бланков, назначается приказом руководителя медицинской организации.

3.6. Медицинские организации ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в Министерство здравоохранения Московской области отчет об использовании бланков, согласно приложению N 5 к настоящему приказу.

4. Определить перечень специализированных медицинских организаций, полномочных на подтверждение (снятие) диагноза и выдачу документов, подтверждающих наличие (отсутствие) заболевания:

— государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Московский областной противотуберкулезный диспансер», государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Коломенский противотуберкулезный диспансер», государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Подольская туберкулезная больница», государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Мытищинский противотуберкулезный диспансер», государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Люберецкий противотуберкулезный диспансер», государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Клинский противотуберкулезный диспансер», государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Орехово-Зуевский противотуберкулезный диспансер», государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Истринский противотуберкулезный диспансер», государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Сергиево-Посадский противотуберкулезный диспансер», государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Домодедовский противотуберкулезный диспансер», государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Одинцовский противотуберкулезный диспансер», государственное казенное учреждение здравоохранения Московской области «Малаховский детский туберкулезный санаторий» — специализированными медицинскими организациями государственной системы здравоохранения Московской области, полномочными на подтверждение (снятие) диагноза и выдачу документа, подтверждающего наличие (отсутствие) туберкулеза;

— государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Московский областной клинический кожно-венерологический диспансер», государственное автономное учреждение здравоохранения Московской области «Королевский кожно-венерологический диспансер», государственное автономное учреждение здравоохранения Московской области «Мытищинский кожно-венерологический диспансер», государственное автономное учреждение здравоохранения Московской области «Подольский кожно-венерологический диспансер», государственное автономное учреждение здравоохранения Московской области «Домодедовский кожно-венерологический диспансер», государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Люберецкий кожно-венерологический диспансер», государственное автономное учреждение здравоохранения Московской области «Химкинский кожно-венерологический диспансер», государственное автономное учреждение здравоохранения Московской области «Сергиево-Посадский кожно-венерологический диспансер», государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Егорьевский кожно-венерологический диспансер», государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Павлово-Посадский кожно-венерологический диспансер», государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Красногорский кожно-венерологический диспансер», государственное автономное учреждение здравоохранения Московской области «Серпуховской кожно-венерологический диспансер», государственное автономное учреждение здравоохранения Московской области «Клинский кожно-венерологический диспансер», государственное автономное учреждение здравоохранения Московской области «Щелковский кожно-венерологический диспансер», государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Орехово-Зуевский кожно-венерологический диспансер» — специализированными медицинскими организациями государственной системы здравоохранения Московской области, полномочными на подтверждение (снятие) диагноза и выдачу документа, подтверждающего наличие (отсутствие) заболевания сифилисом, лепрой (болезнь Гансена);

— государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Московский областной наркологический диспансер», государственное автономное учреждение здравоохранения Московской области «Одинцовский наркологический диспансер», государственное автономное учреждение здравоохранения Московской области «Подольский наркологический диспансер», государственное автономное учреждение здравоохранения Московской области «Щелковский наркологический диспансер», государственное автономное учреждение здравоохранения Московской области «Клинский наркологический диспансер», государственное автономное учреждение здравоохранения Московской области «Люберецкий наркологический диспансер», государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Серпуховский наркологический диспансер», государственное автономное учреждение здравоохранения Московской области «Королевский наркологический диспансер» — специализированными медицинскими организациями государственной системы здравоохранения Московской области, полномочными на подтверждение (снятие) диагноза и выдачу документа, подтверждающего отсутствие заболевания наркоманией;

— государственное казенное учреждение здравоохранения Московской области «Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» — полномочным на подтверждение (снятие) диагноза и выдачу документа, подтверждающего наличие (отсутствие) болезни, вызванной вирусом иммунодефицита человека.

5. Утвердить перечень медицинских организаций, согласно приложению N 16 к настоящему Приказу уполномоченных на выдачу документов, подтверждающих отсутствие у иностранного гражданина заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также сертификата об отсутствии заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), для получения разрешения на временное проживание иностранных граждан и лиц без гражданства, или вида на жительство, или разрешения на работу (кроме получения (переоформления) патента для осуществления трудовой деятельности на территории Московской области).

6. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 года.

7. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Московской области «О совершенствовании на территории Московской области системы организации медицинского освидетельствования иностранных граждан и лиц без гражданства» N 442 от 15 апреля 2014 года с 1 января 2016 года.

8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра здравоохранения Московской области Д.С. Маркова.

legallabor.ru

Популярное:

  • Уплата единого налога 5 Единый налог С 2016 года упрощенная система налогообложения изменилась в части уплаты ЕСВ и максимального порога годового дохода. Одним из новшеств является появление "конкурента" упрощенного налогооблождения - регистрация […]
  • Изменение в приказ мвд 1065 Приказ МВД России от 28 июня 2016 г. № 348 “О внесении изменений в приказ МВД России от 30 ноября 2012 г. № 1065 “О некоторых вопросах назначения на должности в органах внутренних дел Российской Федерации и увольнения со службы […]
  • Федеральный закон 225-фз от 27072010 Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте" (с изменениями и […]
  • Патент в сахарово узнать готов Патент в сахарово узнать готов Мигранты могут проверить статус заявления на получение трудового патента онлайн на сайте многофункционального миграционного центра в Сахарове - goo.gl/3MQSDS Также на портале можно получить […]
  • Правильно платить алименты Как правильно платить алименты, если из-за переезда в другой город будет перерыв в работе? Я плачу алименты (отчисления производит работодатель на счет бывшей жены), но собираюсь уволиться с работы в связи с переездом в другой […]
  • Федеральный закон от 27072010 208-фз Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 208-ФЗ "О консолидированной финансовой отчетности" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 208-ФЗ"О консолидированной финансовой отчетности" С изменениями и […]
  • Гост штрафы в гибдд Тонировка по ГОСТу Тонировка по ГОСТу нормы В России уже несколько лет действуют законопроекты, ограничивающие использование тонировки для автомобильных стекол. В 2018 году автовладельцев могут ждать новые изменения. Ходили […]
  • Новый закон забирать права Возврат прав после лишения 2018 В 2016 году вступили в силу изменения к Постановлению Правительства РФ от 14.11.2014 № 1191, которые коснулись нового алгоритма возврата водительского удостоверения. После изменений возврат ВУ […]