Продажа промысловых судов

Продажа промысловых судов

Рыболовные суда. Продажа траулеры кормовое траление ,постройка ю. корея 91 год ,92 год ,ДВТ 135тн,размеры 36мx6.80мx3.15м ,мощность 1300лс,два реф.компр.62квт,вместимость трюмов 75тн,скорость 13.5 узлов. Цены низкие. Вопросы по эл.почте. Так же делаем подборку любых подержанных судов под заказ.

Сейнер МСТБ-150. МСТБ-150, полностью подготовлен к ловле рыбы. Установлена дополнительная матча для светолова. Производился ремонт с подъемом и заменой металла подводной части в 2016.

Продаётся Рыболовное судно( тральщик) в Ленинградской области. Компания, квоты.. Продаётся. Маломерное, рыболовное судно ( тральщик) 1978 года Швеция. 2014 г. переоборудование в Дании. Длина 18 м. Ширина 5 м. Осадка 2,7 м Двигатель Volvo-Penta 220 л.с. Реверс-редуктор Винт фиксированного шага Расход топлива на тралении 30 л/ч На свободном ходу 20л/ч Скорость 8.5 узлов при 1500 об/мин. Д .

Продается рыболовное транспортное судно ПТС «Амур».. Характеристики: -длина 26,4 м -ширина 5,5 м. -осадка в полном грузу – 1,9 м -осадка порожнем 1,7 м -двигатель немецкий «Магдебург» 6 NVD 26 А 2; цилиндров 6; 299 л.с. 750 оборотов -генераторы 2*12,5 -трюма – 2, объем – 52, 8 м.куб. -грузоподъемность — 34 т. -танки под топливо -расход 65 литров/час на ходу. Судно после Дока, замена .

Возьму в аренду на лососевую путину рыболовные сейнеры, плавбазы, морозильники.. Владивостокское предприятие арендует рыболовные траулеры типа СРТМ, БАТМ, МРС, плавбазы, морозильные суда на лососевую путину 2018 Камчатка. Возможно дальнейшее длительное сотрудничество по вылову минтая, трески, краба, кальмара и других морепродуктов.

БАТМ на продажу. Можем предложить к продаже напрямую от судовладельцев БАТМ: БАТМ (удлиненный), траулер морозильный, постройки 1982, СССР, докование пройдено в 2018, дедвейт 2500 т, осадка 6 м, длина 124 м, ширина 16 м, высота борта 10,2 м, вместимость реф.трюмов 1900 т, реф.установка -28 град.С, фабрика новая в 2016 г., производительность 160 т/сут рыбопродукции, есть РМУ, трюм под рыбн.муку .

Продам рыболовное судно МРТК типа «Балтика». Продам рыболовное судно прибрежного лова. Класс регистра до 25.07.2018г. Год постройки 1983, ГМССБ А1, А2. Вместимость трюма 20 тонн. В настоящее время на промысле. Треска, пикша, камбала и.т.д. Судно полностью укомплектовано, проведено все техническое обслуживание. Недавно проведена моточистка ГД. На все интересующие вопросы и ваши предложени .

Рыболовный сейнер на продажу. Тип судна: Рыболовное [FSH166]. [пр. 13301] тип СЧС-225 Разряд плавания: Морское Подтип: тип СЧС-225. Средний черноморский сейнер. Проект: 13301, Флаг: Россия Дата и место постройки: 1994, Азов Длина: 26.5 м. Ширина: 6.59 м Высота борта: 3.05 м. Осадка в грузу: 2.36 м Дедвейт: 58 т Краны: 1 x 1 т Главный двигатель: 1 x 6ЧНСП18/22 Общая мощность: 225 л.с. .

Траулер морозильный 2000 т на продажу. Предлагаем к продаже напрямую от владельцев морозильный траулер: Кормовой траулер, морозильный, дедвейт 2800 т, осадка 6,5 м, постройки 1988, Польша, класс DNV-GL ice 1B, ледовый соотв.Российскому Л2, класс и докование годны до июня, 2018, длина 94 м, ширина 16 м, высота борта 10 м, палубное оборудование – траловые лебедки Ibercisa х 2 шт. (2009 г.), сетев .

Возьмем в аренду рыболовное судно с тралом для научно- исследовательских работ в Каспии и на Волге.

Куплю рыболовное судно. Покупаю рыболовное судно или компанию с квотами Желательное местонахождение компании в Сахалинской области, Камчатский край

Арендую судно типа МРС, МРТК, ПТР-50 или маломерного судна для прибрежного лова (водолазным способом).

Рыболовные суда — новострой. Принимаем заказы на строительство рыболовных судов от 11 до 38 метров. Срок строительство от 8 до 24 месяцев. Также строим пассажирские катера, буксиры и пожарные катера на их базе.

Купим рыболовное судно типа МРС, ПТР, СЧС-225, МРТК и аналогичные. Длина до 35 метров. С действующим классом Российского Морского Регистра. Рассматриваем предложения из регионов: Архангельск, Мурманск.

www.topserver.ru

Средний рыболовный траулер проект HS 65T

Судно предназначено для промысла рыбы донным и пелагическим тралами, переработки и заморозки, хранения и транспортировки её в порт, получения рыбной муки из отходов рыбопереработки.

Технологический комплекс по переработке рыбы включает в себя:

— линию по сортировке рыбы;

— линии по обезглавливанию и потрошению BAADER;

— рыбомучная установка типа РМУ-5;

— вертикальные морозильные аппараты.

Класс судна

КМ ✪ Ice3 AUT1-ICS Fishing ship

Технические характеристики

Объединенная судостроительная корпорация приняла участие в 14-й Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа «НЕВА-2017».

Объединенная судостроительная корпорация и общества Группы ОСК приняли участие в Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2017», который прошел с 22 по 27 августа 2017 года в парке «Патриот».

Объединённая судостроительная корпорация в рамках Международного военно-морского салона «МВМС-2017» провела более 200 деловых встреч и переговоров официальными зарубежными делегациями, российскими и зарубежными контрагентами. ОСК, делегацию которой возглавил Президент корпорации Алексей Рахманов, представила крупнейшую на Салоне экспозицию из 43 макетов кораблей, судов и образцов морской техники.

www.aoosk.ru

Поставка рыболовных шхун, рыболовных судов и оборудования из Японии во Владивостоке

Заметка к объявлению

Компания BS YACHT SALES оказывает услуги по поставке из Японии маломерного и большого рыбодобывающий и флота, рыболовного оборудования и запчастей к судовых двигателей и системам.
Мы каждый день получаем самую свежую информацию о наличии и поступлении в продажу рыболовецких судов поэтому обратившись к нам Вы точно сможете найти судно нужной конфигурации и параметров.
Главный офис нашей компании находится в центре Японии – крупнейшем порту Японии -городе
Кобе – а представители есть во всех регионах страны. У нас квалифицированный технический персонал с реальным опытом работы на японских рыбодобывающих судах, своя выставочная площадка,
ремонтная база, причалы.
Мы преимущественно покупаем суда непосредственно у владельцев – рыболовных компаний и частных лиц , но работаем так же с дилерами, интернет ресурсами и аукционами.
Eсли вы самостоятельно нашли в Японии судно но не знаете – как его купить,
какие процедуры необходимы для оформления судна в Японии и в России,
как доставить, перегнать -или сомневаетесь в безопасности платежа и чистоте сделки – обращайтесь в нашу компанию. Мы решим все ваши задачи – от безопасной покупки в Японии до оформления судна в РФ.И в дальнейшем обеспечим стабильные поставки запчастей и расходных материалов для плановых ремонтов и поддержания судна в нормальном техническом состоянии. Своих клиентов компания обеспечивает визовой поддержкой.
В опубликованных фотографиях Вы можете найти примеры рыболовных судов которые возможно заказать через нашу компанию- главная задача размещенных здесь фото -дать представление о том что можно найти в Японии.Называйте номер ID – он указан на каждой фотографии.Ограничен­ное место не позволяет показать все возможные варианты.За более подробной обращайтесь по указанным телефонам и электронной почте, смотрите наши объявления по конкретным судам.

Контактная информация

Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

Мы скрыли контактные данные, чтобы автора объявления не беспокоили без необходимости.

Оплатите получение контактных данных, если они вам действительно нужны.

www.farpost.ru

Продажа промысловых судов

тел:810819059808183 Кондо Сатоси

Супер предложение 35000 $,

Судно 169 тонн, рыболовецкое

Промысел – Тунец удочками, Сайра сетями.

Судно 111 тонн, Рыболовецкое,

Промысел – Краб ловушками

Судно 30 тонн. Рыболовецкое

Судно 19 тонн. Рыболовецкое

Промысел — Креветка ловушками, Краб ловушками

Шхуна 30 тонн, Рыболовецкая

Промысел – Кальмар автомат

Рыболовецкий сейнер 145 тонн, Под флагом Камбоджи, переоборудован под рыбо-транспортное судно. Готов к работе.

Судно рыболовецкий сейнер 161 тонн.

Промысел – Краб ловушками, морозильная установка. Напичкан навигацией

Универсальное судно танкер 19 тонн, стальное

Большой трюм для перевозки твердых и жидких грузов в том числе и ГСМ

Паром для перевозки автотранспорта и техники

skondo.narod.ru

Промысловые суда

Развитие промысловых судов сильно ускорилось после второй мировой войны. Для обеспечения человечества пищей и покрытия потребности в белке все интенсивнее начинали использовать резервы морей. При этом важно, чтобы лов рыбы и переработка улова осуществлялись экономично и рационально. Если грузовые и пассажирские суда являются чисто транспортными, то промысловые суда — одновременно производственные и транспортные; у некоторых промысловых судов новых типов производственные средства стоят даже на первом месте. Методы рыболовства, принятые для этого оборудования, район эксплуатации, способы переработки и хранения улова определяют форму и, соответственно, тип промыслового судна.

а — траулер кормового траления, b — куттер, c — логгер, d — траулер бортового траления

Куттер — судно для ловли рыбы тралом в прибрежных и мелководных районах моря (рис. b). В этом случае речь идет о гладкопалубных судах с большой седловатостью, с расположенными в корме рубкой и машинной установкой. Куттеры имеют длину примерно от 10 до 30 м. Мощность дизельной энергетической установки 22—221 кВт, а вместимость изолированного рыбного трюма для хранения положенной в лед рыбы от 5 до 150 м3. Корпус судна и рубка изготовлялись раньше из дерева: в настоящее время для этого применяют преимущественно сталь, а также армированные стекловолокном сложные эфиры или легкие сплавы. Раньше для куттеров было характерным парусное вооружение. В наши дни паруса, если они еще применяются, служат только для повышения остойчивости судна, так как давление ветра на поверхность паруса может эффективно демпфировать качку. Логгеры — суда длиной 30—40 м для дрифтерного лова в большом каботажном плавании (рис. с). Они используются для ловли сельди и семги. Надстройки расположены в корме, только изредка встраивается короткий бак. Корпус судна и надстройки сделаны из стали. Мощность главного двигателя и скорость хода относительно малы (около 110 кВт и 8 уз). Логгеры имеют только один трюм (для бочек), так как добытая рыба очищается путем удаления жабр и внутренностей и, после того как стечет кровь, укладывается в бочки и засаливается (консервируется). Так как логгеры эксплуатируются для сезонного лова, с целью увеличения рентабельности был создан тип логгера, который может использовать как дрифтерные сети, так и тралы. Комбинированные логгеры кроме трюма для бочек имеют трюм для свежей рыбы или трюмы с холодильными установками. Для облегчения дрейфа при вытравленных сетях логгеры оборудовали раньше парусами значительной площади. Нынешние комбинированные логгеры имеют только фок и бизань.

Траулеры — это суда длиной 30—70 м для лова тралами. Они используются в морском рыболовстве в более или менее отдаленных районах. Пойманная рыба очищается, моется, сушится и сортируется по величине, затем складывается в слои льда в рыбном трюме, разделенном садками, либо консервируется солью (рис. а, d). На больших траулерах вымытая рыба содержится в свежем состоянии благодаря замораживанию и хранению в рефрижераторных трюмах; если траулер оборудован рыбомучной установкой, внутренности и прилов перерабатываются в рыбную муку, в противном случае они выбрасываются за борт. Малые траулеры имеют двигатель (дизель) мощностью примерно 221 кВт, большие траулеры для удаленных районов могут иметь двигатель до 1571 кВт. Скорость свободного хода 11—16 уз, а хода с сетями 3—5 уз. У этого типа рыболовных судов различают траулеры бортового и кормового траления; траулеры кормового траления в большом количестве строятся примерно с 1960 г. У траулеров бортового траления сети выметываются, буксируются, а также выбираются вдоль правого борта с помощью вайеров. Машинное отделение расположено в корме; над ним размещены палубные надстройки (у малых траулеров — рубка). Рыбные трюмы находятся в средней и носовой части траулера. С носа рабочая палуба защищена, баком. У траулера кормового траления сети выметываются, буксируются и выбираются через кормовой слип, который начинается ниже уровня воды и доходит до рабочей палубы. Рабочая палуба расположена позади мостика в средней части судна. На больших траулерах кормового траления улов очищается, моется и сортируется не на открытой палубе, а на палубе, расположенной под ней. Оттуда обработанная рыба в корзинах транспортерами подается к рыбным трюмам, расположенным в носу, и укладывается в лед, либо замораживается и укладывается в трюмы глубокого охлаждения (на морозильных траулерах).

а — плавучий рыбозавод, b — рефрижераторное судно, c — вспомогательное судно

Добывающе-перерабатывающие суда — это суда для морского рыболовства. Они похожи на торговые и предназначены прежде всего для удаленных районов лова. Как и у траулеров кормового траления, лов происходит обычно через кормовые слипы; иногда применяется также бортовое траление. Добытая рыба перерабатывается в готовые продукты, такие как филе, рыбные консервы и консервы из печени, рыбий жир и рыбная мука. Добывающе-перерабатывающие суда имеют длину 60—90 м, две сплошные палубы и длинную надстройку. Мощность энергетической установки составляет примерно 1470 кВт, скорость свободного хода 12—14 уз, а скорость траления примерно 4 уз. Машинное отделение и отделение вспомогательных механизмов находятся в средней части судна, а в носу — отделение холодильных машин. Два-три изолированных рефрижераторных трюма расположены в носовой части судна между настилом второго дна и нижней палубой. Рыба из сетей ссыпается в бункер в подпалубном помещении, сортируется и перерабатывается. Обработка рыбы, например отделение голов, извлечение внутренностей, мытье и приготовление филе производится с помощью машин. Вручную обрабатывается только очень крупная рыба или рыба, для которой на борту нет соответствующих машин. Рыбное филе и мелкая чистая рыба укладывается на морозильные поддоны и консервируется глубоким замораживанием (до —30°С) в морозильных камерах. После короткого поверхностного оттаивания замороженную рыбу вынимают из поддонов и, чтобы предотвратить высыхание, глазируют пресной водой. По транспортерам филе, предварительно упакованное в коробки, подается в трюмы с низкой температурой (около —20°С). Головы, внутренности и прочие отходы, а также прилов по шнековому транспортеру подаются к мукомольной установке и там перерабатываются в муку. Рыбья печень после очистки, промывки, сушки и размельчения в мясорубке либо упаковывается в консервные банки и консервируется, либо в варильных установках перерабатывается в рыбий жир. Обычно добывающе-перерабатывающие суда оборудуют также установками для изготовления рыбных консервов. Рыба, пойманная под конец лова, доставляется на сушу обычно в свежем виде во льду. Все транспортировочные процессы, включая хранение и разгрузку, механизированы, поэтому выполнение их проще, чем хранение и разгрузка свежей рыбы в слоях

Суда-фабрики (рис. а) — это похожие на грузовые суда длиной 120—160 м. Они принимают улов траулеров или логгеров и перерабатывают его в готовые к продаже продукты — филе, рыбные консервы, рыбью муку, рыбий и печеночный жир. Эти суда обычно используются в удаленных районах лова и как суда-базы осуществляют также снабжение и обслуживание промысловых судов. Располагая энергетической установкой мощностью от 1470 до 2940 кВт, суда развивают скорость 12—14 уз; время работы в районе лова составляет 2—3 мес. Большая потребность в электрической энергии и хозяйственном паре должна удовлетворяться мощными электро- и парогенераторами. Общая мощность дизель-генератора составляет примерно 1,5 тыс. кВт. Для установок по изготовлению рыбной муки, рыбьего и печеночного жира и консервов имеется вспомогательная парогенераторная установка производительностью примерно 12—18 т пара в час (давление пара до 2,75 МПа, температура до 280°С). Для сохранения улова свежим на борту судов-фабрик и промысловых судов ежедневно изготовляется примерно 20— 30 т льда. Чтобы снабдить эти установки и промысловые суда топливом, имеются цистерны на 2—4 тыс. т дизельного топлива. Кроме названных добывающе-перерабатывающих судов в больших рыболовных флотах используются также рефрижераторные и транспортные суда. Они доставляют улов в виде свежей рыбы или в состоянии предварительной консервации с промысловых флотов в разные порты для дальнейшей переработки. Транспортные суда по форме корпуса, типу двигателя и расположению помещений соответствуют обычным грузовым или рефрижераторным судам. Если они одновременно используются как флагманские суда рыболовного флота, их оснащают также большими цистернами для топлива, кладовыми для провианта, сетей и их частей мастерскими и установками для производства льда (рис. b). Дополнительно суда могут быть оборудованы жилыми, общественными и санитарно-гигиеническими помещениями для сменных команд промысловых судов, а также помещениями для медицинского обслуживания промысловиков. Большим рыболовным флотам в отдаленных районах лова придаются также обслуживающие суда (рис. c). Это многоцелевые суда длиной примерно 60 м, оборудованные многочисленными устройствами и приспособлениями и обладающие хорошими мореходными качествами. Для ухода за больными из экипажей промысловых судов на них предусмотрены лазареты и операционные, а для снабжения обслуживаемых судов — кладовые (для провианта, промыслового оборудования, запчастей), а также ремонтные мастерские. Кроме того, обслуживающие суда могут быть оборудованы биологическими и метеорологическими лабораториями для исследований и наблюдений. Эти суда похожи на траулеры и оборудованы множеством промысловых приспособлений.

а — китобойная база, b — китобоец

Для промысла китов применяются китобойные базы и китобойные суда. Бой китов, практически прекращенный в мировом масштабе с целью сохранения вида, производился главным образом в южных полярных морях. С китобойных судов (китобойцев) охотились на голубых и горбатых китов, финвалов и кашалотов. К одной китобойной базе приписывалось примерно 5—15 китобойных судов водоизмещением около 1 тыс. т с энергетической установкой мощностью 1470— 2210 кВт, со скоростью 14— 17 уз, хорошей мореходностью и большой дальностью плавания (до 4 тыс. мор. миль). Характерными для китобойцев являются высоко поднятый нос, на котором стоит гарпунная пушка, и соединительный мостик, идущий от орудийной установки до надстройки. Убитый с китобойца (гарпунированный) кит накачивается воздухом и буксируется к китобойной базе; иногда для этого используются китовые буксиры. Китобойные базы имеют водоизмещение 20—45 тыс. т и экипаж 250—400 человек; их скорость 14—16 уз. У более старых судов в качестве двигателя использовались паровые поршневые машины; суда, построенные в последнее время, оборудованы преимущественно дизелями. Вспомогательные и многочисленные обслуживающие механизмы размещены в кормовой части судна. Чтобы втащить тушу кита массой до 150 т на верхнюю сплошную палубу (китовую палубу), в корме предусмотрен китовый слип с отверстием примерно 6X6 м, а на палубе — китовые лебедки с тяговым усилием до 0,5 МН и несколько маленьких лебедок с тяговым усилием 0,10— 0,15 МН, которые служат также для снятия жирового слоя и для разделки китов. Для переработки разделанных китов в китовый жир, китовую муку, замороженное мясо, мясной экстракт и консервы на борту имеется много перерабатывающих установок и вспомогательных машин, а также парогенераторы. Полученные продукты хранятся в больших цистернах и грузовых или рефрижераторных трюмах.

www.seaships.ru

Популярное:

  • 85 федерального закона Федеральный закон от 17 мая 2007 г. N 85-ФЗ "О внесении изменений в главы 21, 26[1] , 26[2] и 26[3] части второй Налогового кодекса Российской Федерации" Принят Государственной Думой 27 апреля 2007 года Одобрен Советом Федерации […]
  • Приказа 205н минздравсоцразвития россии Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 апреля 2010 г. N 205н "Об утверждении перечня услуг в области охраны труда, для оказания которых необходима аккредитация, и Правил аккредитации организаций, […]
  • Цб рф правила осаго Положение Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изменениями и дополнениями) Положение Банка России от 19 сентября 2014 […]
  • Закон фз 143 Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ"Об актах гражданского состояния" С изменениями и дополнениями […]
  • Нотариусы тверского района нотариальные услуги, нотариусы тверь г. Тверь , ул. Советская, 22 г. Тверь , ул. Маршала Конева, 8 А г. Тверь , Свободный пер., 5, оф. 5 г. Тверь , Тверской пр-т, 5, каб. 10 Бесплатные индивидуальные консультации нотариуса […]
  • Санитарные правила профилактика гриппа 2014 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18 ноября 2013 г. N 63 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.2.3117-13 "Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных […]
  • Об утверждении правил перевозки пассажиров Приказ Министерства транспорта РФ от 15 января 2014 г. N 7 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня […]
  • Центр жилищных субсидий выборгского района Пункты приема Городского Центра Жилищных Субсидий Многоканальный телефон справочной службы: 335-85-08 пн-чт с 09.00 до 17.00 пт с 09.00 до 16.00 Часы приема пунктов: пн, ср, чт 13.00 - 19.00 перерыв 15.00 – […]