Проект федерального закона о внесении изменений в жилищный кодекс

Проект Федерального закона «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Пресс-служба Общественной палаты РФ

Проект Федерального закона «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Скачать — 86.5 кБ)

Обращения граждан

Актуальный комментарий

«Хочется поблагодарить сотни тысяч работников железной дороги за их нелегкий труд»

«Нам важно иметь пронизывающую инфраструктуру железнодорожного транспорта на всей территории страны»

Календарь событий

© 2013 Общественная палата Российской Федерации

Электронное периодическое издание «Официальный сайт Общественной палаты Российской Федерации» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия – свидетельство Эл № ФС77 – 30375 от 16 ноября 2007 г., перерегистрировано 06.07.2011 г., Эл № ФС 77 – 45656, перерегистрировано 28.12.2012г., Эл № ФС77-52413).

Войти на этот сайт вы можете, используя свою учетную запись на любом из предложенных ниже сервисов. Выберите сервис, на котором вы уже зарегистрированы.

Войти под профилем Вконтакте

Войти под профилем Facebook

Войти под профилем Twitter

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.

www.oprf.ru

Проект Федерального закона «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования отдельных правоотношений, возникающих в связи со строительством многофункциональных зданий» (подготовлен Минстроем России 11.10.2017)

Проект Федерального закона «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования отдельных правоотношений, возникающих в связи со строительством многофункциональных зданий»
(подготовлен Минстроем России 11.10.2017 г.)

Федеральный закон
О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования отдельных правоотношений, возникающих в связи со строительством многофункциональных зданий

Внести в Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации 2005, N 1, ст. 14; 2008, N 30, ст. 3616; 2012, N 26, ст. 3446; N 53, ст. 7596; 2014, N 23, ст. 2937; N 26, ст. 3406; N 30, ст. 4218, 4256) следующие изменения:

а) пункт 51 после слова «домах» дополнить словами «, многофункциональных зданиях»;

б) пункт 61 после слова «домах» дополнить словами «, многофункциональных зданиях»;

2) в части 1 статьи 4:

а) пункт 8 после слова «домами» дополнить словами «, многофункциональными зданиями»;

б) пункт 11 после слова «доме» дополнить словами «, многофункциональном здании»;

в) пункт 111 после слова «доме» дополнить словами «, многофункциональном здании»;

а) пункт 2 после слова «домах» дополнить словами «, многофункциональных зданиях»;

б) пункт 101 после слова «доме» дополнить словами «, многофункциональном здании»;

в) в пункте 163 после слов «деятельности по управлению многоквартирными домами» дополнить словами «, многофункциональными зданиями»;

г) пункт 165 после слова «домах» дополнить словами «, многофункциональных зданиях»;

д) пункт 166 после слова «доме» дополнить словами «, многофункциональном здании»;

е) пункт 167 после слова «домами» дополнить словами «, многофункциональными зданиями»;

ж) пункт 168 после слова «домами» дополнить словами «, многофункциональными зданиями»;

а) пункт 83 после слова «доме» дополнить словами «, многофункциональном здании»;

б) пункт 85 после слова «домами» дополнить словами «, многофункциональными зданиями»;

а) часть 1 дополнить пунктом 21 следующего содержания:

б) дополнить частью 31 следующего содержания:

«31. Апартаментами признается структурно обособленное помещение в многофункциональном здании, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком здании, предназначенное для проживания граждан и удовлетворения ими бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием. К жилищным отношениям, возникающим в отношении жилых помещений в многофункциональных зданиях, а также в отношении общего имущества в таких зданиях, применяются положения настоящего Кодекса, регулирующие жилищные отношения в отношении жилых помещений, а также общего имущества в многоквартирных домах, если иное не установлено настоящим Кодексом и иными федеральными законами.»;

6) дополнить статьей 362 следующего содержания:

» Статья 362 . Общее имущество собственников помещений в многофункциональном здании

1. Собственникам помещений в многофункциональном здании принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в таком здании, а именно:

1) помещения в данном здании, не являющиеся частями апартаментов и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном здании, в том числе лестничные площадки между помещениями, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном здании оборудование (технические подвалы);

2) иные помещения в данном здании, не принадлежащие отдельным собственникам и предназначенные для удовлетворения социально-бытовых потребностей собственников помещений в данном здании, включая помещения, предназначенные для организации их досуга, культурного развития, детского творчества, занятий физической культурой и спортом и подобных мероприятий;

3) крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного здания, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном здании за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения;

4) земельный участок, на котором расположено данное здание, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного здания и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположено многофункциональное здание, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.

2. Доля в праве общей собственности на общее имущество в многофункциональном здании собственника помещения в этом здании пропорциональна размеру общей площади указанного помещения.

3. Собственники помещений в многофункциональном здании несут ответственность за содержание общего имущества в таком здании и бремя расходов на содержание общего имущества в многофункциональном здании.

4. Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многофункциональном здании, бремя которых несет собственник помещения в таком здании, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком здании указанного собственника.»;

7) абзац 1 части 2 статьи 154 после слов «многоквартирном доме» дополнить словами «, многофункциональном здании»;

8) статью 156 дополнить частью 11 следующего содержания:

«11. Размер платы за услуги и работы по управлению многофункциональным зданием, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многофункциональном здании устанавливается решением общего собрания товарищества собственников недвижимости в таком здании или, если в таком здании не создано товарищество собственников недвижимости, решением общего собрания собственников помещений в таком здании на срок не менее чем один год.»;

9) дополнить статьей 1612 следующего содержания:

«Статья 1612. Управление многофункциональным зданием

1. Управление многофункциональным зданием осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом для управления многоквартирным домом.

2. Собственники помещений в многофункциональном здании обязаны выбрать один из способов управления многофункционального здания:

1) непосредственное управление многофункциональным зданием собственниками помещений независимо от количества помещений в таком здании;

2) управление товариществом собственников недвижимости;

3) управление управляющей организацией.

3. Товарищество собственников недвижимости в многофункциональном здании создается и действует в соответствии с гражданским законодательством. Если иное не предусмотрено федеральным законом, к отношениям по управлению многофункциональным зданием товариществом собственников недвижимости применяются положения раздела VI настоящего Кодекса, регулирующие создание и деятельность товариществ собственников жилья, как вида организационно-правовой формы товариществ собственников недвижимости.

4. В случае управления многофункциональным зданием управляющей организацией к договору управления многофункциональным зданием применяются требования статьи 162 настоящего Кодекса, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.».

Пункт 6 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2014, N 26, ст. 3377, N 30, ст. 4225, ст. 4218) после слов «административными зданиями» дополнить словами «, многофункциональными зданиями».

Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 15; N 52, 2014, N 30, ст. 4256) дополнить статьей 26 следующего содержания:

1. Собственники нежилых помещений в здании, введенном в эксплуатацию до 1 января 2019 года, вправе перевести нежилые помещения в таком здании в апартаменты до 31 декабря 2021 года в случаях, в порядке и на условиях, установленных нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено такое здание. После перевода таких нежилых помещений в апартаменты порядок управления зданием, в которых находятся указанные апартаменты, порядок уплаты и размер платы за услуги и работу по управлению таким зданием, содержанию, текущему ремонту общего имущества, иных платежей собственниками апартаментов осуществляется в соответствии с положениями Жилищного кодекса Российской Федерации о многофункциональных зданиях.

В существующей застройке поселений земельный участок, на котором расположено здание, нежилые помещения в котором переведены в апартаменты в соответствии с настоящей статьей, и иные входящие в состав такого здания объекты недвижимого имущества, является общей долевой собственностью собственников помещений в таком здании. Формирование земельного участка, на котором расположено указанное здание, осуществляется органами государственной власти или органами местного самоуправления.

2. Нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, также устанавливаются требования к указанным в части 1 настоящей статьи нежилым помещениям, в отношении которых допускается перевод в апартаменты. Указанные требования к нежилым помещениям должны быть аналогичны требованиям, предъявляемым к апартаментам, и предусматривать необходимость обеспечения безопасности постоянного проживания граждан в таких помещениях, безопасной эксплуатации таких помещений, а также ограничения по переводу нежилых помещений в апартаменты в зданиях, расположенных в зданиях, нежилые помещения в которых используются для осуществления видов деятельности, представляющей опасность для жизни и здоровья граждан.

3. Порядок признания нежилого помещения жилым помещением и требования, которым должно отвечать жилое помещение, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 15 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также положения главы 3 Жилищного кодекса Российской Федерации к отношениям, связанным с переводом нежилых помещений в апартаменты в случае, указанном в части 1 настоящей статьи, не применяются.».

Внести в Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2006, N 23, ст. 2380; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2008, N 30, ст. 3604; 2011, N 30, ст. 4594) внести следующие изменения:

1) статью 292 дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Нормативы градостроительного проектирования могут быть установлены дифференцированно для различных территорий, территориальных зон, а также могут включать сроки достижения таких нормативов на соответствующей территории.»;

2) часть 5 статьи 35 после слов «финансового назначения» дополнить словами «, многофункциональных зданий, в которых могут быть расположены как жилые помещения (апартаменты), так и нежилые помещения в соответствии с градостроительным регламентом соответствующей общественно-деловой зоны».

Внести в Федеральный закон от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 40; 2009, N 29, ст. 3584; 2012, N 29, ст. 3998; N 53, ст. 7619; 2014, N 26, ст.3377) следующие изменения:

1) в части 23 статьи 1 после слова «(создании)» дополнить словами «многофункциональных зданий,»;

2) часть 1 статьи 21 дополнить частью 51 следующего содержания:

«51) о территориальной зоне, в которой будет осуществляться строительство многофункционального здания, о соотношении совокупной площади, объемов, количества жилых помещений и нежилых помещений в таком многофункциональном здании, о поэтажном расположении жилых помещений и нежилых помещений в таком многофункциональном здании».

Внести в Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации 2015, N 29, ст. 4344; 2016, N 27, ст. 4248, ст. 4294) следующие изменения:

а) пункт 19 части 4 после слов «многоквартирном доме» дополнить словами «или многофункциональном здании»;

б) пункт 9 части 5 после слов «жилое строение» дополнить словами «, многофункциональное здание»;

2) пункт 5 части 5 статьи 14 после слов «многоквартирным домом» дополнить словами «или многофункциональным зданием», после слов «таком доме» дополнить словами «или здании», после слова «квартир» дополнить словами «или апартаментов»;

3) часть 15 статьи 24 после слов «многоквартирного дома» дополнить словами «или многофункционального здания», после слов «многоквартирном доме» дополнить словами «или многофункциональном здании»;

4) пункт 54 части 1 статьи 26 после слов «(создание) многоквартирных домов» дополнить словами «, многофункциональных зданий»;

а) часть 4 после слов «многоквартирного дома» дополнить словами «или многофункционального здания», после слов «многоквартирном доме» дополнить словами «или многофункциональном здании»;

б) дополнить частью 51 следующего содержания:

«51. При государственной регистрации права собственности на апартаменты или нежилое помещение в многофункциональном здании одновременно осуществляется государственная регистрация доли в праве общей собственности на помещения, составляющие общее имущество в нем. Государственная регистрация права собственности на многофункциональное здание не осуществляется.»;

6) часть 1 статьи 42 после слов «многоквартирных домах» дополнить словами «или многофункциональных зданиях»;

а) пункт 6 части 2 после слов «по договорам участия в долевом строительстве многоквартирного дома» дополнить словами «, многофункционального здания»;

б) пункт 4 части 6 после слов «по договорам участия в долевом строительстве многоквартирного дома» дополнить словами «, многофункционального здания»;

в) в части 7 после слов «строительство (создание) многоквартирных домов» дополнить словами «, многофункциональных зданий», после слов «договоров участия в долевом строительстве многоквартирных домов» дополнить словами «, многофункциональных зданий», после слов «таких многоквартирных домов» дополнить словами «, многофункциональных зданий»;

8) часть 7 статьи 62 после слов «многоквартирных домов» дополнить словами «, многофункциональных зданий».

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

base.garant.ru

Проект федерального закона о внесении изменений в жилищный кодекс

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

www.minstroyrf.ru

Законопроекты, находящиеся на рассмотрении в Комитете

Депутаты Государственной Думы
Н.В.Говорин
М.В.Гулевский
В.В.Иванов
П.Р.Качкаев
А.Г.Кобилев
Д.П.Москвин
А.Г.Сидякин
В.С.Скруг
Т.И.Фролова
Т.И.Цыбизова
Л.И.Черкесов
М.А.Чернышев
Н.А.Черняева

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Депутаты Государственной Думы
М.М.Бариев
В.Е.Булавинов
М.В.Гулевский
И.М.Гусева
П.Р.Качкаев
И.Е.Марьяш
И.В.Осипов
О.И.Павлова
С.А.Пахомов
М.В.Романов
А.Г.Сидякин
Т.И.Цыбизова
М.А.Чернышев
В.Ф.Шрейдер
Е.Б.Шулепов

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Депутаты Государственной Думы
О.А.Бондарь
В.Е.Булавинов
В.В.Бурматов
С.А.Вострецов
Б.М.Гладких
Н.В.Говорин
В.Н.Карамышев
П.Р.Качкаев
А.Г.Литовченко
В.В.Милонов
О.И.Павлова
И.В.Сапко
А.Г.Сидякин
К.Г.Слыщенко
Т.И.Цыбизова
В.Ф.Шрейдер

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Депутаты Государственной Думы
И.И.Белеков
И.М.Гусева
М.А.Иванов
А.В.Палкин
А.И.Петров
Н.Н.Пилюс
П.И.Пимашков
М.В.Романов
И.В.Сапко
В.С.Скруг
К.Г.Слыщенко
А.А.Харсиев

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Депутаты Государственной Думы
В.В.Дзюба
А.И.Петров
П.И.Пимашков
Г.П.Хованская

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Фракция Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

Депутаты Государственной Думы
В.В.Белоусов
С.М.Миронов
Г.З.Омаров
Г.П.Хованская
О.В.Шеин

Фракция Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

Депутаты Государственной Думы
М.П.Беспалова
В.Г.Газзаев
О.Н.Епифанова
Д.А.Ионин
С.М.Миронов
О.А.Николаев
Г.П.Хованская

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Фракция Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

Депутаты Государственной Думы
П.Р.Качкаев
А.Г.Сидякин

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Депутаты Государственной Думы
М.М.Бариев
О.Ю.Баталина
В.В.Белоусов
С.В.Бессараб
И.Б.Богуславский
О.А.Бондарь
Н.Г.Брыкин
В.В.Бузилов
В.В.Бурматов
В.П.Водолацкий
М.Т.Гаджиев
М.С.Гаджиев
А.А.Гетта
Н.В.Говорин
М.В.Гулевский
И.М.Гусева
Г.И.Данчикова
А.Е.Загребин
В.В.Иванов
Д.А.Ионин
А.К.Исаев
В.В.Кабанова
А.В.Канаев
Т.В.Касаева
В.И.Катенев
П.Р.Качкаев
А.Б.Клыканов
А.Г.Кобилев
С.Н.Коткин
А.Г.Литовченко
А.А.Максимов
Н.В.Малов
И.С.Минкин
Е.А.Митина
С.В.Натаров
О.В.Окунева
И.В.Осипов
Н.В.Панков
С.А.Пахомов
П.И.Пимашков
В.Н.Плотников
В.А.Пушкарев
М.В.Романов
Т.В.Сапрыкина
Г.К.Сафаралиев
А.Г.Сидякин
В.И.Синяговский
К.Г.Слыщенко
В.В.Суббот
И.Н.Сухарев
М.В.Тарасенко
А.В.Терентьев
А.Ф.Тихомиров
Ф.С.Тумусов
А.В.Туров
А.З.Фаррахов
П.М.Федяев
Р.Ш.Хайров
А.А.Харсиев
Р.К.Хуснулин
Т.И.Цыбизова
А.М.Чернецкий
М.А.Чернышев
О.В.Шеин
В.Ф.Шрейдер
А.Г.Эмиргамзаев

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Фракция Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Фракция Политической партии ЛДПР — Либерально-демократической партии России

Депутаты Государственной Думы
В.И.Афонский
А.Ю.Брыксин
В.Е.Булавинов
З.Д.Геккиев
Н.В.Говорин
А.В.Жарков
Р.В.Кармазина
П.Р.Качкаев
И.В.Осипов
А.Г.Сидякин
М.А.Чернышев
В.Ф.Шрейдер
Е.Б.Шулепов

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Депутаты Государственной Думы
А.Г.Сидякин

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Депутаты Государственной Думы
А.В.Куринный

Фракция Политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Депутаты Государственной Думы
В.В.Белоусов
В.К.Гартунг
М.В.Емельянов
О.Н.Епифанова
Д.А.Ионин
С.М.Миронов
О.А.Николаев
Г.З.Омаров
А.А.Ремезков
А.В.Терентьев
Ф.С.Тумусов
Г.П.Хованская

Фракция Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

Депутаты Государственной Думы
В.В.Жириновский
Я.Е.Нилов
А.Н.Свинцов
Е.В.Строкова

Фракция Политической партии ЛДПР — Либерально-демократической партии России

Депутаты Государственной Думы
А.Г.Аксаков
В.В.Белоусов
В.Г.Газзаев
В.К.Гартунг
А.Н.Грешневиков
Е.Г.Драпеко
М.В.Емельянов
О.Н.Епифанова
Д.А.Ионин
С.И.Крючек
С.М.Миронов
О.А.Николаев
О.А.Нилов
Г.З.Омаров
А.А.Ремезков
Н.И.Рыжак
А.В.Терентьев
Ф.С.Тумусов
Г.П.Хованская
А.В.Чепа
О.В.Шеин

Фракция Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

Депутаты Государственной Думы
В.В.Белоусов
В.Г.Газзаев
В.К.Гартунг
А.Н.Грешневиков
О.Н.Епифанова
Д.А.Ионин
О.А.Колесников
С.И.Крючек
С.М.Миронов
О.А.Николаев
Г.З.Омаров
А.В.Терентьев
О.В.Шеин

Фракция Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Саратовская областная Дума

Депутаты Государственной Думы
С.В.Натаров
К.И.Черкасов

Фракция Политической партии ЛДПР — Либерально-демократической партии России

Депутаты Государственной Думы
А.А.Авдеев
В.И.Афонский
М.М.Бариев
В.В.Бахметьев
Н.Г.Брыкин
В.В.Бузилов
А.Б.Выборный
М.С.Гаджиев
З.Д.Геккиев
И.И.Гильмутдинов
Л.Н.Духанина
А.Е.Загребин
В.В.Иванов
А.В.Каличенко
А.В.Канаев
В.И.Катенев
А.Б.Клыканов
А.Г.Кобилев
А.Г.Когогина
А.Н.Красноштанов
Д.В.Ламейкин
А.Г.Литовченко
И.В.Медведев
А.А.Носов
И.В.Осипов
С.А.Пахомов
Д.С.Перминов
А.С.Прокопьев
М.В.Романов
И.В.Сапко
Г.К.Сафаралиев
А.Г.Сидякин
В.И.Синяговский
В.С.Скруг
К.Г.Слыщенко
Р.К.Хуснулин
Т.И.Цыбизова
Л.И.Черкесов
М.А.Чернышев
В.Ф.Шрейдер
Е.Б.Шулепов

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Депутаты Государственной Думы
М.М.Бариев
В.Е.Булавинов
И.И.Гильмутдинов
И.М.Гусева
П.Р.Качкаев
П.В.Крашенинников
И.В.Осипов
А.Г.Сидякин
Г.П.Хованская
В.Ф.Шрейдер

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Фракция Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

Депутаты Государственной Думы
С.Ю.Бидонько
И.М.Гусева
Ю.Н.Мищеряков
Г.П.Хованская

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Фракция Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

Депутаты Государственной Думы
Р.А.Азимов
М.М.Бариев
Р.А.Баталова
Д.А.Белик
М.П.Беспалова
С.Ю.Бидонько
Н.Д.Боева
С.А.Боженов
О.А.Бондарь
А.Ю.Брыксин
Н.Р.Будуев
В.В.Бузилов
Р.Б.Букачаков
А.Л.Ветлужских
В.П.Водолацкий
М.Т.Гаджиев
М.С.Гаджиев
М.А.Гадыльшин
О.М.Германова
А.А.Гетта
Н.В.Говорин
М.В.Гулевский
И.М.Гусева
Г.И.Данчикова
В.В.Зубарев
А.Н.Ищенко
А.В.Каличенко
А.В.Канаев
В.Н.Карамышев
П.Р.Качкаев
Ю.В.Кобзев
А.Г.Кобилев
А.Г.Когогина
Н.Б.Колесникова
А.Н.Красноштанов
Ю.А.Левицкий
А.В.Маграмов
А.А.Максимов
Н.В.Малов
И.Е.Марьяш
И.С.Минкин
Н.В.Назарова
И.В.Осипов
О.И.Павлова
С.А.Пахомов
А.П.Петров
А.И.Петров
Н.Н.Пилюс
П.И.Пимашков
О.В.Савастьянова
Н.П.Санина
И.В.Сапко
Г.К.Сафаралиев
А.Г.Сидякин
В.И.Синяговский
В.С.Скруг
К.Г.Слыщенко
В.В.Суббот
А.Ф.Тихомиров
А.З.Фаррахов
П.М.Федяев
Т.И.Фролова
Р.Ш.Хайров
А.А.Хохлов
Р.К.Хуснулин
Т.И.Цыбизова
Л.И.Черкесов
М.А.Чернышев
С.В.Чижов

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Депутаты Государственной Думы
С.Ю.Бидонько
О.А.Бондарь
В.П.Водолацкий
М.Т.Гаджиев
А.А.Гетта
П.И.Пимашков
М.А.Чернышев
В.Ф.Шрейдер
М.В.Щапов

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Фракция Политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Депутаты Государственной Думы
Р.А.Азимов
М.М.Бариев
В.В.Бахметьев
И.Б.Богуславский
О.А.Бондарь
В.В.Бузилов
Р.Б.Букачаков
В.Е.Булавинов
В.П.Водолацкий
М.Т.Гаджиев
М.С.Гаджиев
Ф.Г.Ганиев
А.А.Гетта
Н.В.Говорин
И.М.Гусева
А.Е.Загребин
А.Н.Ищенко
А.В.Канаев
П.Р.Качкаев
А.Г.Кобилев
Л.И.Ковпак
А.Г.Когогина
Д.В.Ламейкин
Ю.А.Левицкий
А.А.Максимов
Н.В.Малов
А.П.Марков
И.С.Минкин
В.М.Новиков
И.В.Осипов
Е.В.Панина
С.А.Пахомов
Д.С.Перминов
Н.Н.Пилюс
П.И.Пимашков
А.А.Поляков
И.В.Сапко
В.В.Селиверстов
А.Г.Сидякин
В.И.Синяговский
В.С.Скруг
Т.В.Соломатина
А.Ф.Тихомиров
А.Н.Ткачев
А.З.Фаррахов
П.М.Федяев
Т.И.Фролова
Р.Ш.Хайров
А.А.Хохлов
Р.К.Хуснулин
Т.И.Цыбизова
Л.И.Черкесов
М.А.Чернышев
М.С.Шеремет
В.Ф.Шрейдер

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Депутаты Государственной Думы
Р.А.Азимов
В.И.Афонский
М.М.Бариев
О.Ю.Баталина
М.П.Беспалова
С.В.Бессараб
И.Б.Богуславский
Н.Д.Боева
О.А.Бондарь
Н.Г.Брыкин
А.Ю.Брыксин
В.В.Бузилов
В.Е.Булавинов
А.И.Воевода
М.С.Гаджиев
М.А.Гадыльшин
З.Д.Геккиев
А.А.Гетта
Н.В.Говорин
М.В.Гулевский
И.М.Гусева
С.В.Железняк
А.Е.Загребин
А.В.Каличенко
П.Р.Качкаев
Ю.В.Кобзев
А.Г.Когогина
Н.Б.Колесникова
А.Г.Литовченко
А.А.Максимов
А.П.Марков
И.Е.Марьяш
И.В.Медведев
И.С.Минкин
О.В.Окунева
И.В.Осипов
О.И.Павлова
Е.В.Панина
С.А.Пахомов
Д.С.Перминов
Н.Н.Пилюс
В.Н.Плотников
З.Я.Рахматуллина
М.В.Романов
Д.В.Саблин
Т.В.Сапрыкина
Г.К.Сафаралиев
А.Г.Сидякин
В.И.Синяговский
К.Г.Слыщенко
В.В.Суббот
А.В.Туров
Т.И.Фролова
Р.Ш.Хайров
А.А.Хохлов
Р.К.Хуснулин
Т.И.Цыбизова
Л.И.Черкесов
М.А.Чернышев
О.В.Шеин
М.С.Шеремет
В.Ф.Шрейдер
Е.Б.Шулепов
С.В.Яхнюк

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Фракция Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

Депутаты Государственной Думы
М.В.Емельянов
О.Н.Епифанова
Д.А.Ионин
А.В.Куринный
С.М.Миронов
С.В.Натаров
О.А.Нилов
Д.В.Саблин
Ф.С.Тумусов
Г.П.Хованская
А.В.Чепа
М.В.Щапов

Фракция Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Фракция Политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Фракция Политической партии ЛДПР — Либерально-демократической партии России
Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Депутаты Государственной Думы
С.М.Катасонов
С.В.Натаров
В.В.Сысоев

Фракция Политической партии ЛДПР — Либерально-демократической партии России

Депутаты Государственной Думы
А.Н.Абалаков
Р.Ф.Абубакиров
З.А.Аскендеров
И.В.Белых
И.Б.Богуславский
О.Г.Борзова
А.Ю.Брыксин
В.Е.Булавинов
Н.И.Васильев
М.С.Гаджиев
В.В.Гальченко
Н.В.Герасимова
С.Б.Дорофеев
В.В.Иванов
Р.С.Ильясов
А.В.Казаков
Р.В.Кармазина
С.М.Катасонов
П.Р.Качкаев
А.Г.Когогина
О.К.Красильникова
С.П.Кузин
Н.С.Максимова
О.Л.Михеев
Т.Н.Москалькова
Е.Л.Николаева
А.А.Озеров
И.В.Петеляева
А.В.Руденко
И.Р.Самиев
Е.Н.Сенаторова
А.Г.Сидякин
И.В.Соколова
Р.Ш.Хайров
Г.П.Хованская
О.В.Хоронжук
Н.А.Шайденко

Фракция Политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Фракция Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Фракция Политической партии ЛДПР — Либерально-демократической партии России

Депутаты Государственной Думы
И.И.Белеков
О.А.Бондарь
А.Л.Ветлужских
Е.А.Вторыгина
Н.В.Говорин
А.В.Каличенко
Л.И.Ковпак
А.А.Максимов
В.М.Новиков
А.П.Петров
А.И.Петров
А.А.Поляков
К.Г.Слыщенко
А.В.Туров
А.И.Фокин
М.С.Шеремет

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Депутаты Государственной Думы
С.В.Натаров

Фракция Политической партии ЛДПР — Либерально-демократической партии России

Мурманская областная Дума

Саратовская областная Дума

Депутаты Государственной Думы
В.В.Белоусов
С.М.Миронов
Г.З.Омаров
П.И.Пимашков
Г.П.Хованская
В.Ф.Шрейдер

Фракция Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Депутаты Государственной Думы
Р.А.Азимов
А.В.Балыбердин
И.Б.Богуславский
Н.Г.Брыкин
Ф.Г.Ганиев
А.В.Жарков
В.В.Зубарев
А.В.Каличенко
А.В.Канаев
А.Е.Карпов
А.Г.Кобилев
А.Г.Когогина
А.В.Куринный
А.Г.Литовченко
А.А.Максимов
А.П.Марков
Е.Е.Марченко
И.С.Минкин
Ю.Н.Мищеряков
Н.В.Назарова
В.В.Николаева
В.М.Новиков
И.В.Осипов
Н.П.Санина
Г.К.Сафаралиев
В.И.Синяговский
К.Г.Слыщенко
С.А.Сопчук
И.Н.Сухарев
А.Ф.Тихомиров
Р.Ш.Хайров
А.А.Хохлов
Р.К.Хуснулин
Л.И.Черкесов
М.С.Шеремет
В.Ф.Шрейдер

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Фракция Политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия

Депутаты Государственной Думы
Ю.Н.Березуцкий
В.В.Зубарев
А.В.Канаев
Т.В.Касаева
П.Р.Качкаев
Д.Б.Кравченко
А.А.Максимов
А.П.Марков
Н.В.Назарова
И.В.Осипов
А.В.Палкин
Н.В.Панков
А.А.Поляков
М.В.Романов
А.Г.Сидякин
И.В.Станкевич
С.Ю.Тен
А.Ф.Тихомиров
П.М.Федяев
Т.И.Цыбизова
М.А.Чернышев
В.Ф.Шрейдер
Д.В.Юрков

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Депутаты Государственной Думы
В.В.Гутенев
В.В.Рогоцкий
В.Ф.Шрейдер

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Депутаты Государственной Думы
Н.Г.Брыкин
Р.Б.Букачаков
А.В.Канаев
В.М.Новиков
А.В.Палкин

Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Депутаты Государственной Думы
В.К.Гартунг
С.М.Миронов
Н.И.Рыжак

Фракция Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

Депутаты Государственной Думы
С.М.Катасонов

Фракция Политической партии ЛДПР — Либерально-демократической партии России

Депутаты Государственной Думы
В.В.Белоусов
В.К.Гартунг
О.Н.Епифанова
С.М.Миронов
Г.П.Хованская

Фракция Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

Депутаты Государственной Думы
В.В.Белоусов
В.К.Гартунг
О.Н.Епифанова
С.М.Миронов
Г.П.Хованская

Фракция Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

Депутаты Государственной Думы
В.Е.Деньгин
С.М.Катасонов
А.Б.Курдюмов

Фракция Политической партии ЛДПР — Либерально-демократической партии России

Депутаты Государственной Думы
В.В.Белоусов
С.М.Миронов
Г.П.Хованская

Фракция Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

Депутаты Государственной Думы
О.А.Николаев
Г.П.Хованская

Фракция Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

www.komitet2-24.km.duma.gov.ru

Популярное:

  • 229 закон пермского края Постановление правительства Пермского края от 23 апреля 2012 года №229-п "Об утверждении Порядка заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на территории Пермского края" Комментарии […]
  • Ходатайство на грамоту образец Ходатайство о выдвижении кандидатуры учителя на награждение Почётной грамотой МО и Н РФ Методическое объединение учителей начальных классов МБОУ «______» г. __________ ходатайствует о выдвижении кандидатуры Ивановой Елены […]
  • Закон на долар Доллар больше не нужен. Как России и Индии обойтись без валюты США Москва и Дели собираются вести взаимные расчеты в национальных валютах. Это позволит оживить торговлю и преодолеть зависимость от третьей страны — Соединенных […]
  • Приказ минсельхоза 549 Приказ минсельхоза 549 Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 марта 2009 г. N 13476 МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 16 декабря 2008 г. N 532 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КЛАССИФИКАЦИИ ПРИРОДНОЙ ПОЖАРНОЙ ОПАСНОСТИ ЛЕСОВ И […]
  • Типовые нормы выдачи спецодежды приказ 477 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16 июля 2007 г. N 477 "Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты […]
  • Увеличение размера пенсии инвалидам Статья 16. Увеличение размера пенсии за выслугу лет инвалидам Информация об изменениях: Федеральным законом от 3 декабря 2007 г. N 319-ФЗ статья 16 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2008 […]
  • О саморегулируемых организациях федеральный закон от 01122007 315-фз Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 315-Ф3 "О саморегулируемых организациях" Изменения и поправки Принят Государственной Думой 16 ноября 2007 года Одобрен Советом Федерации 23 ноября 2007 года Статья 1. Предмет […]
  • Пособие по беременности и родам при многоплодной беременности Декретный отпуск. Пособие по беременности и родам Сумма пособия по беременности и родам налогами не облагается и не учитывается в доходах для налогообложения. Отчисления на социальное страхование с суммы пособия действующим […]