Растаможка дешево

Содержание:

Как правильно и дешевле растаможить авто из Германии?

«Куплю авто б/у из Германии растаможенный» — такое объявление в сети можно встретить часто. Подержанный европейский транспорт пользуется в России немалым спросом , так как чаще всего такие машины находятся в хорошем состоянии, а стоят дешевле, чем продукция отечественного автопрома.

Но чтобы машина могла ездить по дорогам России, она должна пройти процедуру растаможивания. Что это значит, и сколько это будет стоить?

Особенности растаможивания автомобиля

Растаможка – это легализация транспортного средства, ввозимого из-за рубежа. Другое название этой процедуры – таможенная очистка, после которой машину можно будет использовать на территории Российской Федерации без каких-либо конфликтов с законом. Машины из Германии с пробегом не растаможенные стоят значительно дешевле, однако при проверке возникнет немало вопросов, и пошлины в итоге всё равно придётся платить.

Сколько стоит растаможить автомобиль из Германии? Это достаточно дорогая процедура, сумма пошлин в итоге может почти вполовину увеличить стоимость транспорта, особенно если речь идёт об автомобилях старше 5 лет. Сумму таможенных пошлин можно заранее рассчитать с помощью программы-калькулятора, при этом учитывается несколько факторов:

  1. Возраст автомобиля. В России таможенные льготы сегодня действуют на автомобили не младше трёх и не старше 5 лет. Возраст определяется по данным ПТС, если просрочен хотя бы один день, машину на таможне придётся оплачивать по полному тарифу. Минимальный тариф сегодня на льготные автомобили составляет 1,5 евро за 1 куб см. объёма двигателя, а на машины в возрасте от 5 лет и старше ставка будет уже равна 3 евро.
  2. Объём двигателя. Чем он больше, тем выше ставка налога. Из-за этого невыгодно приобретать тяжёлые внедорожники и грузовой транспорт с мощным двигателем. За него необходимо платить по максимальному тарифу, который может превышать 7 евро за 1 куб см. рабочего объёма.
  3. Ставка также различается для физических лиц и для организаций. Тарифы для частных покупателей ниже, поэтому самому отправиться за покупкой за границу отчасти выгоднее, чем заказывать машину перегонщикам. Перед покупкой рекомендуется заранее рассчитать сумму налога, чтобы определить, окажется ли автомобиль выгодным.

Помимо таможенной пошлины, дополнительно надо оплатить утилизационный сбор при покупке авто из Германии. Это плата за то, что в дальнейшем машина будет утилизироваться на территории России, размер сбора сегодня составляет 75 евро, то есть 3000 рублей.

При самостоятельной поездке за границу в дополнительные расходы необходимо включить оформление визы, проживание в гостинице и т. д. Всё это отчасти компенсирует разницу в стоимости и делает покупку автомобиля за рубежом уже не настолько привлекательной.

Почему приходится платить за растаможивание машин?

Поскольку каждое государство заинтересовано в поддержке собственного автопрома, авто из Германии с пробегом не растаможенные в России использовать нельзя. То барьер, который государство ставит на пути потока подержанных иномарок, которые составляют слишком сильную конкуренцию российским машинам. Такая мера поддержки отечественного производителя дополнительно служит для пополнения казны, так как иномарки всё равно будут провозиться на территорию страны.

Увеличение пошлин началось относительно недавно, и сейчас это одна из самых действенных мер, ограничивающих попадание в Россию подержанных авто из Германии. Иномарки немецкого происхождения нравятся многим из-за высокой надёжности, и если бы не было таможенного барьера, таких машин в России бы было намного больше.

Авто из Германии с пробегом растаможенные в итоге стоят довольно дорого, особенно если они покупаются в салонах. Продавец тоже должен получать прибыль, поэтому он дополнительно поднимает цену.

Можно ли растаможить машину дешевле?

Необходимость выплачивать высокие пошлины раздражает и рядовых автолюбителей, и перегонщиков Часто звучит мнение, что если бы качество российских машин соответствовало европейскому уровню, не пришлось бы ездить в Германию за иномарками. Однако закон существует, и из-за этого многие перегонщики стараются придумать всевозможные схемы в обход существующих правил. Хитрости, чтобы дешевле растаможить подержанное авто из Германии, используются давно, и не всегда их использование укладывается в законные рамки.

  • Поскольку провоз запчастей налогом не облагается, некоторые перевозчики используют это для обхода таможеных барьеров. Ещё в Германии машина разбирается на отдельные комплектующие, в таком виде провозится через границу, а потом собирается вновь.

Естественно, качество сборки получится в разы хуже заводского, и на долгое использование такого автомобиля рассчитывать не приходится. Тем не менее, метод пользуется у перегонщиков популярностью, так как покупатель не всегда может обнаружить дефекты сборки сразу.

  • Даже если приобретаются грузовые автомобили, покупка оформляется на физическое лицо. Это позволяет снизить налог при провозе транспорта через границу. После этого оформляется дарственная, по которой машина переводится в собственность компании-покупателя.
  • Растаможить авто из Германии дешевле можно в том случае, если его возраст составляет от трёх до 5 лет. Возраст определяется по паспорту машины, и именно в этот документ некоторые перевозчики ухитряются вносить исправление. Если подделка будет обнаружена, это грозит очень крупными неприятностями, однако метод всё равно существует.

К сожалению, не теряет популярности и обычная коррупция. По «серым» каналам машины провозятся через границу вообще без растаможивания, никакие документы при этом не оформляются.


eavtokredit.ru

Как дешево растаможить авто из германии

Содержание вопроса:

В прошлом году я приобрела автомобиль из Германии. Он был поддержанный с небольшим пробегом. С процессом таможенной очистки, пришлось побегать. Ведь всё это дело занимает уйму времени и как оказалось в последствии не мало денег. Точную сумму растаможивания, я вам сказать не могу. Случай индивидуальный. Всё зависит от объёма двигателя, пробега, ставки и т.п. Для меня таможенная очистка моего автомобиля, составила почти половину суммы, которую я потратила на приобретение машины. Получается, что государство вот таким вот способом поддерживает свой автопром.

Выгодно растаможить автомобиль дело нереальное. Как бы вы не питались с экономить на покупке авто за рубежом государство вам не позволит с экономить много. Законное введение в эксплуатацию такого автомобиля не принесет вам ни прибили, ни удовольствия. Еще большим минусом этого нелегкого процесса, является огромная потеря вашего времени. Анализируя все за и против растаможки, могу посоветовать пользоваться отечественным автопромом. Так хоть вы получаете гарантии какие-то, в отличии от первого варианта.

Чего сразу все такие категоричные . Дорого, дорого . Можно схитрить и будет – дешево ))) Во-первых для чего вообще растамаживать, если живешь недалеко от границы с ЕС, примерно раз в месяц пересекаешь ее по делам или даже на шопинг, и преспокойно ездить на зарубежных номерах. Во-вторых, вариант везти машину без движка, найти его на месте, например от какой-то после ДТП, где не пострадал, тогда будет нормальный номерной знак, документы, не надо его перебивать, хотя и такие умельцы найдутся ))) А в третьих, работаю в одном госучреждении….. и по четвергам у нас парад перед фасадом из шикарных авто с приличной кубатурой – это приезжают их оформлять на инвалидов. Ну, надеюсь, Вы меня поняли….

Хитрить, юлить — это не лучший способ сэкономить. Намного эффективнее воспользоваться имеющимися вполне легальными возможностями.
При оформлении авто на инвалида с нарушением опорно-двигательного аппарата можно избежать уплаты пошлины, даже в том случае, если сам инвалид не сможет управлять транспортным средством.
При покупке авто в Германии следует оформить чек TaxFree, что обеспечит возврат НДС, вернее стоимость авто сразу будет уменьшена на эту сумму, однако, в фактуре будет указано, что авто вывозится за пределы ЕС.
Если вы покупаете подержаный автомобиль, на который окончился срок гарантии производителя (в Германии он обычно составляет не менее 2-х лет), то очень часто автохаусы предоставляют от себя дополнительный срок гарантии от одного до двух лет. Отказавшись от этой гарантии, вы сможете поучить существенную скидку при покупке авто.
Совет одного из форумчан не растамаживать авто, а периодически възжать-выезжать в ЕС, осуществить не просто и не дешево., т.к. авто должно продолжать быть записанным на прежнего собственника, который обязан будет ежегодно уплачивать транспортный сбор, составляющий, примерно 100-150 евро, а также в обязательном порядке оформлять страхование гражданской ответственности, стоимость которой, в лучшем случае, составит, как минимум 350 евро в год.
Однако, несмотря на высокую стоимость растаможки, покупка авто в Германии — это хорошая идея и будет, в итоге, дешевле, да и сам автомобиль за эти же деньги вы сможете выбрать получше.

avtomobilkredit.ru

Растаможка дешево

Добрый день!
Хочу рассказать о том, как я самостоятельно нашел, купил, пригнал, растаможил и поставил на учет в РФ авто из Германии, причем с помощью гражданина РБ. Кому-то этот отзыв покажется полезным.

Предыстория.
Я захотел купить себе достаточно редкую машину (Alfa Romeo 159 или Lancia Delta) в кузове универсал, с дизелем и автоматом и в хорошей комплектации. Пытался найти такие в России, но безуспешно. Либо вообще таких нет, либо стоят очень дорого. У меня ограничение по бюджету было около 600 тысяч рублей. Поэтому решил пригнать из Европы, так как универсалы с дизелем там намного популярней, чем в России.

Пару месяцев ушло на мониторинг сайтов mobile.de autoscout24.de autoscout24.it sauto.cz aaaauto.cz otomoto.pl auto.pl auto.plius.lt.
Что можно сказать по этим странам: в Италии купить машину нерезиденту Италии очень сложно, во-первых, там в принципе нет транзитных номеров, во-вторых, срок оформления часто превышает неделю, хотя машины там (особенно итальянских производителей) процентов на 20-30 дешевле, чем на mobile.de.
Машины из Литвы вскоре отпали по причине высокой вероятности купить конструктор, что в мои планы не входило.
Машины из Польши заслуживали внимания, но только те, которые с самого рождения ездили по Польше. На польских сайтах очень много машин только что пригнанные из Италии, Бельгии, Нидерландов и Германии, причем практически за ту же цену, что и в самих этих странах. Вопрос: почему цена такая же, учитывая что перегонщик-поляк вряд ли будет работать бесплатно.
Очень приятно удивили машины из Чехии, они дешевле, чем в Германии, и практически все с возвратом НДС. Наверное, основная масса машин там зарегистрирована на Юрлиц (если смотреть не самые дешевые предложения).

В общем, выбор был либо Чехия, либо Германия. Я остановил свой выбор на Лянче, и хотел было уже ехать в Чехию за машиной, но за 2 дня до начала поездки я на mobile.de нашел автохаус, в котором стояли 2 Лянчи в максимальной комплектации и по приемлемой мне цене. Да и сам автохаус находился всего в 20 км от Чешской границы. Выбор был сделан.

Теперь что касается подготовки в перегону и растаможке.
Схема с внесением депозита меня не устраивала по нескольким причинам: во-первых, нужно указывать конкретный VIN машины. А это значит, что есть определенные риски: машину могут купить, пока Вы едите за ней, машина может не понравиться, оказаться битой и пр.

Во-вторых, даже если все пройдет успешно, то в Москве машина ставится на СВХ, пользоваться ей нельзя и сколько она там простоит — одному богу известно. Учитывая, что брокеры берут минимум 7000 рублей за растаможку — выходит дорого и долго. Конечно, можно было поехать за машиной, купить ее, переслать документы в Москву, найти друга/брата/знакомого, который поедет в таможню и положит за Вас депозит, а после передаст с DHL документы (примерно 5000 руб в Европу) обратно Вам, но не у всех есть такие друзья, которые могут потратить пару дней на таможне, помогая Вам. У меня таких не было, а это означает, что я должен был оставить машину, например, в Тересполе, ехать на поезде в Москву, класть депозит (не один день явно), потом ехать обратно за машиной.

Вариант с депозитом на обезличенную машину меня совсем не устраивал. Стоимость депозита составляла более 400 тысяч рублей, а свободных денег у меня не было, да и ждать, пока вернут разницу с пошлиной совсем не хотелось.

И я решил прибегнуть к схеме растаможки через РБ. Основные отличия заключались в том, что таможню я оплачиваю прямо на границе, купить я могу любую машину, которая мне понравится, пользоваться машиной на белорусских транзитах я могу сколько угодно долго, пока не получу российский ПТС. Конечно, эта схема потребует дополнительных трат (постановка на учет и снятие в РБ, оплата услуг белоруса, выписка доверенности), но в сумме это все не превышает как раз тех 7000, которые я бы отдал брокеру на таможне.

В итоге я нашел белоруса, который за небольшое вознаграждение (50 USD) готов был дать мне доверенность на покупку, пригон, растаможку и постановку на учет в РБ (около 1000 руб) и вторую доверенность на снятие с учета машины (тоже 1000 руб). Единственное условие — этот белорус не должен был ввозить машину в 2012 году.

Автохаус готов был вернуть НДС за обе эти машины. Я уточнил у продавца какие документы ему потребуются для возврата НДС. Оказалось что все просто: документ по форме EX (электронный, он получает сам из своей таможни) и скан российского (в моем случае белорусского) ПТС, как гарантия того, что машина реально поставлена на учет вне ЕС.

Причем существовал нюанс. Дело в том, что договор купли-продажи (в моем случае инвойс) автохаус должен был выписывать на белоруса, а налог должен возвращать мне, то есть гражданину РФ. Я спросил у продавца, сможет ли он вернуть налог не покупателю, а другому лицу? На что он мне сказал, что без проблем, но нужно только предоставить бумажку от покупателя о том, что он доверяет мне получить этот налог. Мы составили бумажку с покупателем на английском языке с двумя подписями и этой бумажки оказалось достаточно для автохауса.

Вернуть налог я хотел на свою карточку Сбербанка, для чего пошел в отделение и работники Сбера дали мне бумажку, в которой было сказано, как нужно осуществить международный платеж.

Автохаус брал деньги за машину либо наличными, либо опять же банковским переводом. Причем автохаус легко брал в расчет 500-евровые банкноты, в отличие от магазинов и ресторанов в Европе.

Таможенный платеж на границе РБ берут только в белорусских рублях. Конечно там есть обменники, но курс, сами понимаете, не очень выгодный. В Бресте можно было оплатить даже карточкой, но только гражданину РБ. Таким образом, мне пришлось с собой по Европе тащить не только наличные евро для покупки машины, но и белорусские рубли для оплаты таможни.

Вроде бы все подготовительные операции завершены, пора выдвигаться. Взял отпуск на работе на 1 неделю и двинулся в путь.
Купил билет на поезд Москва-Минск и, выехав в пятницу вечером, в субботу утром прибыл в Минск. Встретился с белорусом, получил от него нотариальную доверенность, обменял деньги на белорусские рубли (искал специально хороший курс по банкам Минска) и вечером выехал в Варшаву.
Воскресение весь день провел в «электричках» по Польше и Чехии. В отличие от наших, их электрички комфортные, с кондиционерами и мягкими сиденьями. В общем, с утра понедельника я был уже в автохаусе.

Машину посмотрел, прокатился — все понравилось. Кстати, купил себе небольшой приборчик для определения толщины краски. Всем советую — на одной из двух Лянч красились задняя дверь и заднее крыло (наверно, зацепили где-то). Сразу можно просить скидку у продавца.

Получение 5-ти дневных желтых немецких транзитов и зеленой карты на 5 дней заняло около 1,5 часа и стоило 90 евро. Продавец дал мне инвойс и документы на машину. Причем оказалось, что машина сама из Франции и немецкого брифа у нее нет. Но это ничего страшного — можно ехать и со Французским брифом.

К сожалению, за экспортной декларацией пришлось ехать непосредственно в таможню, так как продавец не успевал ее получить по почте.

До Бреста добрался без приключений. Сначала хотел ехать через Славатычи, но решил ехать через Тересполь, потому что продавцу необходимо указать в декларации ЕХ (справочно, как я понял) через какой пункт я буду пересекать границу, а кода Славатычи он найти не мог и указал Тересполь. Чтоб обезопасить себя от недоразумений польских погранцов решил и я ехать через Тересполь.

Граница заняла 4 часа. Все белорусы везут из Польши всякий товар и идут через красный коридор. На таможне ничего сложного — определили дату выпуска (по вину машина сделана 30.12.2008, первая регистрация — 02.2009, но на стойках багажника была выбита дата 300-й день 2008 года), так что записали 2008 год, рассчитали пошлину, в кассе ее уплачиваешь в белорусских рублях и все — можешь ехать. Таможня дает все необходимые документы для белорусского ГАИ.

На следующий день зарегистрировал машину в Минске (около 1500 руб), взял еще одну доверенность (на снятие с учета) у белоруса и снял машину с учета (200 руб). При регистрации в ГАИ вам дают железные номера и свидетельство о регистрации. После снятия с учета дают бумажные номера (транзитные) и разрезанное свидетельство о регистрации с отметкой о снятии с учета.

В Минске же я отсканировал свидетельство о регистрации и послал его продавцу.

Внимание! Крайне советую потом делать куплю-продажу через справку-счет. Мы сделали простую письменную форму с белорусом, но наши доблестные таможенники отказались принимать такую форму (об этом чуть позднее).

Потом до Москвы. Перед границей с РФ остановился купить ОСАГО на 15 дней.

На следующий день поехал в таможню (Домодедово). Они не приняли такой договор купли-продажи, поэтому пришлось обратиться в будочку на первом этаже, которая выписала договор комиссии (стоит 1200 руб). С таким договором проблем не возникло.

Таможня требует еще акт проведения технического осмотра. Акт этот делается в километре от таможни в городе Домодедово (1500 руб стоит), где машину фотографируют и дают выписку о теххарактеристиках. Дополнительно нужно им сказать номер двигателя, для чего обратиться к специальному человеку на таможне, который за 300 руб найдет его и почистит.

Так как я приехал через 2 дня после растаможки, то до российских таможенников не дошла информация о дате растаможки машины в Беларуси. К сожалению, это их внутренняя база и посмотреть ее нет возможности. Пришлось ехать обратно домой и через неделю примерно снова к ним.

Когда таможенники получили информацию от белорусов, все документы подаются в окошко и через полчаса — вуаля, российский ПТС на руках.

Дальше все стандартно — поездка в ГАИ и постановка машины на учет.

Примерно через неделю после растаможки продавец вернул мне налог на карточку. Банковский перевод идет 3 дня.

ИТОГИ:
Стоимость машины в Германии (нетто) — 9000 евро
Стоимость НДС — 1710 евро (ее вернули)
Стоимость растаможки — мотор 1,6 = 4000 евро (около 40 млн бел рублей)
Стоимость услуг в РБ — около 6000 руб
Бензин на дорогу обратно — 5000 руб
Билеты и гостиницы — около 10000 руб

Итого получается около 550 тысяч рублей, из которых 30 я потратил на привоз и прочие расходы.

Для сравнения: место на автовозе из Германии в Москву стоит около 1000 евро.
Перегонщики просили от 2 до 3 тысяч евро за свои услуги.

www.tks.ru

Бизнес форум

как дешевле растаможить автомобиль

el311 27 Dec 2013

Здравствуйте форумчане!может кто подскажет или даст дельный совет как растоможить автомобиль дешевле чем 8-10000 долларов.кто в теме отпишитесь.

ValerijKoch 28 Dec 2013

возраст автомобиля должен быть от 3 до 5 лет, объем до 2.5 л, За каждый кубик платитете 2.5 евро
К примеру возьмете 2л. выходит таможня 5500 евро с учетом утилизациионного сбора всяких справок, сертификата евро 4 если вдруг скажут делать, справка тех. характеристик

Evgescha 31 Jan 2014

Adil1 31 Jan 2014

Интересно, реально ли тойоту из Турции привезти . Будет ли она дешевле, чем в салоне России

вряд ли дешевле будет. Не думаю что авто в Турции дешевле, чем в ОАЭ. Поэтому или у себя покупать, или заказывать с США или в ОАЭ трехлетку.

Сообщение отредактировал Adik1: 31 January 2014 — 18:30

Facilitator 04 Feb 2014

Интересно, реально ли тойоту из Турции привезти . Будет ли она дешевле, чем в салоне России

конечно будет но только санузел аукционный

Kost9n 27 Feb 2014

вряд ли дешевле будет. Не думаю что авто в Турции дешевле, чем в ОАЭ. Поэтому или у себя покупать, или заказывать с США или в ОАЭ трехлетку.

Да уж,б/у авто из США из под негра,тем более японобиль это круто

возраст автомобиля должен быть от 3 до 5 лет, объем до 2.5 л, За каждый кубик платитете 2.5 евро
К примеру возьмете 2л. выходит таможня 5500 евро с учетом утилизациионного сбора всяких справок, сертификата евро 4 если вдруг скажут делать, справка тех. характеристик

Это стандартная всем известная схема растаможни.
А как дешевле растаможить знаете? ,

ValerijKoch 27 Feb 2014

Да уж,б/у авто из США из под негра,тем более японобиль это круто
Это стандартная всем известная схема растаможни.
А как дешевле растаможить знаете? ,

на сколько знаю, официально и чтобы полностью были чистые документы никак.

Kost9n 27 Feb 2014

на сколько знаю, официально и чтобы полностью были чистые документы никак.

Ну почему же,можно на юр лицо в Беларуси растаможить,выходит дешевле за счет разницы НДС,или на физика в Беларуси,согласно Батькиному декрету,физик раз в год,может с минимальными пошлинами растаможить.Так что можно найти людей в РБ,растаможить и через пару месяцев пригнать в РФ

ValerijKoch 03 Mar 2014

А этому физику или юр. лицу вы платить не будете? Кто согласится бесплатно кому то оказывать услугу, я думаю никто. В итоге экономия будет небольшой, а заморочек больше. еще и в ПТС будет запись вывоза из РБ. что сразу снижает стоимость автомобиля. так как эта запись многих напрягает.
Тогда уж найти человека (семью) в Германии, который собирается вернутся в РФ на ПМЖ, оформить на него машину в Германии и через полгода он сможет ее ввезти вообще без уплаты таможни и любой год выпуска, главное Евро 4.
Но самое главное после покупки авто он должен будет пожить еще полгода в Германии. т.е. надо искать заранее такого человека.
Только вот этот человек лучше себе так авто привезет и тоже самое с Беларусом, проще привезти, а потом русским продать.

ato 10 Mar 2014

Ну почему же,можно на юр лицо в Беларуси растаможить,выходит дешевле за счет разницы НДС,или на физика в Беларуси,согласно Батькиному декрету,физик раз в год,может с минимальными пошлинами растаможить.Так что можно найти людей в РБ,растаможить и через пару месяцев пригнать в РФ

В Беларуси уже нет льготной растаможки

Гость_МутнаяРегистрацияУВас_* 01 Apr 2014

А если нерастаможенное авто превысило максимальный срок пребывания в РФ

и его остановит ГИБДД, то водитель скажет, что везёт его обратно (в Германию, например),

то авто всё-равно арестуют, или обязаны будут отпустить?

Так ведь можно какое-то время кататься.. (нет?)

europadostavka 10 Apr 2014

А если нерастаможенное авто превысило максимальный срок пребывания в РФ
и его остановит ГИБДД, то водитель скажет, что везёт его обратно (в Германию, например),
то авто всё-равно арестуют, или обязаны будут отпустить?
Так ведь можно какое-то время кататься.. (нет?)

Нет!
Существует документ-временный ввоз-выписывается на таможне при ввозе в РФ-составляет три месяца-затем нужно вывезти авто обратно за пределы РФ.

Kost9n 25 May 2014

В Беларуси уже нет льготной растаможки

Есть Батькин декрет,номер не помню,который позволяет льготную растаможку

Combo 27 May 2014

Combo 27 May 2014

TREG1 20 Jul 2014

Сделайте временный ввоз.

Arsh73 07 Aug 2014

А если законно таможить, выгода получается 1000 евро, не проще ли у нас купить авто такое?

Kremer13 01 Sep 2014

С роторным двигателем самый дешевый вариант. Как-то хотел построить корч, рассматривал Mazda RX-7 и RX-8, если память не изменяет таможня обходилась до 100 тыс. руб.

hombre22 02 Sep 2014

Mazda RX-7 и RX-8 — с мотором 1.3 действительно сравнительно недорогая растаможка.Только это всего две модели. и ресурс у этих моторов весьма сомнительный. Можно купить ушатанную. потом подкидываться с ней.

Вообще, малообъемные моторы — дешевле растаможка. но и сами машинки — как правило эконом класс.

vit5000 02 Sep 2014

А кто нибудь сталкивался с авто конструктором вроде в возят как запчасти а потом собирают и пользуются

сам часто вижу как везут со снятыми колесами и дверями , загруженные легковушки в мерсы спринтеры с номерами буржуйскими и еще тащат на жесткой сцепки еще один такой же

Kremer13 02 Sep 2014

Mazda RX-7 и RX-8 — с мотором 1.3 действительно сравнительно недорогая растаможка.Только это всего две модели. и ресурс у этих моторов весьма сомнительный. Можно купить ушатанную. потом подкидываться с ней.

Вообще, малообъемные моторы — дешевле растаможка. но и сами машинки — как правило эконом класс.

Согласен, эти машины требуют особого внимания к себе.

Владислав174 02 Nov 2014

Ypsylon 04 Nov 2014

А кто нибудь сталкивался с авто конструктором вроде в возят как запчасти а потом собирают и пользуются

сам часто вижу как везут со снятыми колесами и дверями , загруженные легковушки в мерсы спринтеры с номерами буржуйскими и еще тащат на жесткой сцепки еще один такой же

Эти запчасти везут под российские документы, но -замену кузова зарегистрировать сейчас не получится. Тем

Alexsei 15 Nov 2014

А кто нибудь сталкивался с авто конструктором вроде в возят как запчасти а потом собирают и пользуются

сам часто вижу как везут со снятыми колесами и дверями , загруженные легковушки в мерсы спринтеры с номерами буржуйскими и еще тащат на жесткой сцепки еще один такой же

Последние ЦЕЛЫЕ кузова я видел в 2009 году, сейчас их возить не выгодно. Везут распилы, т. е. пилят кузов на две части, ввозят, потом сваривают. Растомаживают как запчасти. На такой кузов документов нет, официально его не оформить.

www.biznet.ru

Можно ли ввезти авто без растаможки в Россию? Способы, плюсы, минусы

Растаможка – недешевая, но обязательная процедура для тех, кто хочет купить машину заграницей, уплата взносов и прохождение таможенных процедур по оформлению автомобиля, ввозимого из-за рубежа, требует затрат времени и денег.

Именно из-за высокой стоимости официальной растаможки многие россияне ищут лазейки, чтобы привезти авто без растаможки.

Что такое таможенное оформление автотранспортного средства?

Продукция иностранного производства, ввозимая из-за рубежа, в том числе, и автомобили, подлежат обязательному таможенному оформлению (растаможке) в Российской Федерации. Эта процедура служит для сбора таможенных сборов и пошлин, а также для ведения учета ввоза транспортных средств на территорию России. Таможенное оформление регламентируется согласно Таможенного кодекса Таможенного союза, принятого Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17.

Лицо, перевозящее груз, предоставляет сотрудникам таможенного органа документы на ввозимый транспорт для дальнейшей проверки содержащихся в них данных. Сам автомобиль проходит тщательный осмотр для выявления возможных несоответствий.

Сколько стоит растаможка авто в России?

Таможенные платежи зависят от совокупности факторов:

  • Вида автомобиля:
    — транспортный (легковой, грузовой, автобус);
    — специальный;
    — гоночный.
  • Стоимости автомобиля;
  • Наличия или отсутствия прицепа;
  • Параметров двигателя ТС;
  • Его года выпуска;
  • От того, юридическое или физическое лицо является владельцем;
  • Вида таможенной ставки;
  • Налога на добавочную стоимость;
  • Правомерности льгот, дающих возможность снизить итоговую сумму.

Какие платежи придется уплатить, где и каким образом, можно узнать в правовых актах, все эти вопросы регулируются законодательно. Чтобы узнать подробную информацию о налоговых взносах, таможенных платежах, формах и схеме оплаты, обратитесь к Федеральному закону от 27.11.2010 №311 ФЗ. Законом РФ от 21.05.1993 № 5003-1 зафиксированы способы определения платежа. Также установлены регламент стоимости товаров, положения о видах ставок и методиках вычисления пошлин.

Административная и уголовная ответственность за нарушение правил таможенного контроля

Правила таможенного контроля созданы с расчетом на их выполнение, и за их нарушение предусмотрена юридическая ответственность. Подробно узнать о последствиях нарушений можно в главе 16 КоАП РФ. В том случае, когда лицо, ввозящее автомобиль, нарушает установленный порядок, к нему будут применены административные меры в виде штрафа, в три раза превышающего стоимость автомобиля. Кроме того, сам ввозимый автомобиль может быть конфискован на законных основаниях. Административный штраф в размере 2500 рублей грозит и тем автовладельцам, которые умышленно предоставляют в таможенный орган неверные данные и недействительные документы, относящиеся к предмету растаможки.

Можно ли все-таки ввозить авто в Россию без растаможки?

Если транспортное средство ввозится на территорию РФ без таможенного оформления на законных основаниях, то это позволяет сэкономить автовладельцу время, нервы и немалые деньги, которые он потратил бы на уплату таможенных пошлин и налогов. При этом он становится обладателем качественного авто по цене, значительно ниже, чем в РФ. Но в этом случае существует ряд ограничений, «ложка дегтя»:

  • Транспортные средства, которые не прошли в установленном порядке процедуру оформления на таможне, могут использоваться лишь в течение ограниченного срока времени;
  • Правом ввоза ТС без растаможки смогут пользоваться лишь ограниченный круг лиц;
  • Не каждый автомобиль можно ввезти без растаможки;
  • А если речь идет о нелегальном ввозе, то прибавляется угроза наказания (уголовного и административного плана) за нарушение законодательства.
  • Следует учесть, что подобные действия способствуют развитию подпольного рынка автотранспорта, на котором каждый покупатель, приобретая иностранную машину « с рук», рискует стать жертвой обмана мошенников

И все же, способы ввоза автомобилей без прохождения растаможки на вполне легальных основаниях существуют.

Как ввезти автомобиль в РФ без растаможки — основные способы

1. Временный ввоз машины на территорию России

Использование режима временного ввоза закреплено законодательно, в этом случае лицо, его осуществляющее, заплатит частично или не платит вовсе все установленные таможенные сборы. В этом случае владелец получает разрешение пользоваться автомобилем в течение календарного года, но данный способ подходит лишь для туристов и иностранных граждан, часто выезжающих за пределы России.

Однако в каждом правиле есть свои исключения. Временный ввоз невозможен для следующих ТС:

  1. автомобилей, предназначающихся для коммерческого использования;
  2. для частных авто, на которых осуществляются я внутренние перевозки;
  3. ТС, которые были взяты после ввоза в арендное пользование.

С какими проблемами, может столкнуться гражданин при временном ввозе и вывозе машины без растаможки? В дополнение ко всему владелец, оформляющий временный ввоз, может столкнуться с рядом бюрократических трудностей:

  1. Например, точно не определена сумма сбора, которую нужно внести, ввозя автомашину из-за границы.
  2. Если есть необходимость и законные основания для этого, то временный ввоз нужно продлевать, подтверждая правомерность действий документально. Требуется подать заявление и пакет бумаг в соответствующие инстанции.
  3. Срок пребывания авто в России на законных основаниях имеет строгие ограничения. За просрочку владельцу грозит административный штраф до 2500 рублей, избежать которого можно только доказав весомость причин произошедшего.

Приобретая машину, на которую оформлен временный ввоз, нужно быть очень осторожным и бдительным. Особенно, если сделка совершается в какой-либо из стран СНГ, где зачастую через интернет частные лица и сомнительные фирмы предлагают услуги по оформлению и продаже авто. А в итоге их действия носят мошеннический характер и не имеют законной силы. Есть ряд жизненных примеров, когда граждане, имеющие иностранное гражданство оформляли транспортное средство на лиц без прописки или пенсионеров, которые ни сном, ни духом не ведали о сделке. Такие авто продавались российским гражданам и в рамках временного режима были ввезены в Россию. Но в итоге оказывалось, что сами владельцы не имели никаких прав по факту, продлить срок пользования авто не могли, а после купли-продажи ТС мошенники, естественно, пропадали. После раскрытия обмана такие авто попросту оказываются конфискованными.

2. Вариант регистрации ввозимого авто на территории иностранного государства.

Не только россияне, но и граждане других стран вправе зарегистрировать автомобиль на территории иностранного государства. Жители стран, граничащих с РФ, успешно пользуются этим удобным способом, так как срок непрерывного пребывания автомашины, которая прошла регистрацию в иностранном государстве, имеет ограничения.

На каких условиях осуществляется ввоз?

Все необходимые бумаги, регламентирующие права владельца, будут оформляться на таможне, но если планируется выезд за границу, то документы подлежат переоформлению. Стоит только учесть, что длительность пребывания такого транспортного средства регламентируется законом. Для россиян этот срок составляет полгода, а для иностранных граждан – год.

Перечень необходимых документов

Вся документация оформляется на границе сотрудниками таможни. Понадобится предоставить договор купли-продажи с личными подписями продавца и покупателя, оформленный по всем правилам. Необходимо иметь и сервисную книжку транспорта, отражающую полную историю технического обслуживания авто и ее ремонта. По ней видна вся информация о том, как часто авто обслуживалось в сервисных центрах.

3. Ввоз без растаможки в РФ автомобилей по правилам Таможенного союза

Между таможенными органами РФ, РБ и Казахстана имеется ряд договоренностей, дополняющих Таможенный кодекс Таможенного союза. Именно этими положениями оговаривается право граждан РФ ввозить на территорию страны автомобили, зарегистрированные в указанных государствах не позднее 2010 года. Обращается также внимание на соответствие автомобиля нормам Евро – 4, предполагающим комплекс критериев по уровню допустимых отравляющих окружающую среду выхлопов.

Так называемые «товары Таможенного союза» (сюда относят соответствующие стандартам авто) пошлиной не облагаются и в таможенном оформлении не нуждаются.

Если машина была зарегистрирована позднее 2010 года, то пошлину на нее нужно будет заплатить в казну страны, в которой она приобретается. Эта сумма будет несравнимо меньше российской пошлины. Но не стоит радоваться раньше времени: недоплаченную сумму пошлины все равно придется оплатить на российской таможне в виде сбора.

Документы, которые потребуются в этом случае

  1. Подтверждение регистрации на территории страны – члена Таможенного союза с РФ;
  2. Квитанция об уплате таможенной пошлины (для авто, прошедших регистрацию после 2010 года);
  3. Документ из Торгово-промышленной палаты страны-продавца: Сертификат СТ-1.

При благополучном исходе и отсутствии оснований для отказа, на таможне автомобиль получит ПТС. В Постановлении Правительства РФ от 12.10.2005 года №609 указаны требования, которым авто должно соответствовать. Если эти требования не соблюдены, то вам могут отказать в выдаче ПТС.

4. Оформление вида на жительство в другом государстве

Звучит страшно, но на практике оказывается, что получить вид на жительство (если речь идет о странах СНГ) можно за несколько месяцев и ничего сложного в данной процедуре нет. После его получения россиянин получает полное право ввозить автомобиль на территорию РФ без растаможки.

Основаниями для быстрого и беспроблемного получения вида на жительство в иной стране может послужить брак с гражданином (гражданкой) этой самой страны; желание скорого переселения в упомянутую страну, работа или учеба на ее территории.

Выбирая для себя способ ввоза машины без растаможки, помните, что все перечисленные методы носят временный характер и, зачастую, оказываются, как минимум, не совсем законны, а то и вовсе незаконны.

Подводя итог можно отметить, что большинство автовладельцев предпочитают пройти все необходимые таможенные оформления в установленном порядке, а обойти растаможку пытаются в основном перегонщики, либо лица, заранее решившие не делать растаможку машины, всячески уклоняясь от уплаты таможенных сборов и пошлин, то есть ввезти автомобиль в РФ без растаможки и спать спокойно у большинства из наших читателей вряд ли получится.

www.papajurist.ru

Популярное:

  • Налоги на машины расценки Стоимость эвакуации автомобиля на штрафстоянку Если Вы не нашли свой автомобиль там, где оставили, наберите 02 или 112 на мобильном телефоне. Убедитесь, что машину не угнали. Скорее всего, Ваше автотранспортное средство […]
  • П 8 ст 93 закона 44-фз Закон № 44-ФЗ: продолжаем отвечать на вопросы читателей о новой системе закупок для государственных и муниципальных нужд. Часть 8 На вопросы наших пользователей по поводу применения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № […]
  • Испытательный срок матерям одиночкам Права матерей-одиночек на работе работодатель не должен отказывать женщине в приёме на работе, ссылаясь лишь на тот факт, что у неё есть ребёнок. Это прямо закреплено частью 3 статьи 64 ТК РФ; выйти на работу в праздник […]
  • Осаго и диагностическая карта с доставкой москва Техосмотр в Москве с доставкой Диагностическая карта техосмотра в Москве с доставкой ЗАЯВКА НА ТЕХОСМОТР: У нас вы сможете купить техосмотр c доставкой по Москве (1-2 часа) или заказать электронный техосмотр и получить скан […]
  • Консультации авто юриста Автоюристы. Бесплатная консультация онлайн круглосуточно Даже самый внимательный водитель с большим опытом управления автомобилем не застрахован от непредсказуемых ситуаций на дороге — ведь кроме него есть и другие участники […]
  • Накопительная пенсия и порядок ее формирования Формирование накопительной пенсии В 2014-2015 годах застрахованные лица моложе 1967 года рождения имели возможность выбрать наиболее выгодный для себя тариф пенсионного обеспечения: страховая или же одновременно страховая и […]
  • Ошибочно выплачено пособие Пособие по уходу за ребенком до 3 лет в 2018 году Статьи по теме Когда женщина уходит в отпуск по уходу за ребенком, ей полагается пособие. До полутора лет пособие выплачивается за счет ФСС. Помимо этого работнице положено […]
  • Лица имеющие право на социальные льготы Социальные льготы в 2018 году Формы социальной поддержки Предоставление мер социальной поддержки граждан в форме социальных льгот Социальные льготы - это социально-обеспечительные блага имущественного характера, предоставляемые […]