Разрешение на тоз-8

Разрешение на тоз-8

Действующий Федеральный закон разделяет длинноствольное огнестрельное гражданское оружие на категории с различным правовым статусом (нарезное и гладкоствольное) по признаку его опасности для окружающих, что представляется обоснованным.
Действительно, повышенная опасность нарезного оружия по сравнению с гладкоствольным, обусловленная дальностью прицельного выстрела и настильностью траектории снаряда, очевидна, и ужесточенные ограничения на оборот нарезного оружия по сравнению с гладкоствольным представляются обоснованными.

Вместе с тем объединение различных типов нарезного длинноствольного оружия в одну категорию по формальному признаку наличия в стволе нарезов представляется необоснованным.

Так, если рассматривать данный вопрос с точки зрения общественной безопасности, видно, что данный подход приводит к тому, что единый режим правового регулирования распространяется на мощные дальнобойные винтовки, обеспечивающие уверенное поражение ростовой мишени на расстоянии до тысячи метров, имеющие дульную энергию 3-5 кДж (для наиболее распространенных патронов 7,62х54 и 7,62х51), которая позволяет нанести цели существенные повреждения или убить, и малокалиберные винтовки, обеспечивающие уверенное поражение ростовой мишени на расстоянии в лучшем случае 100 — 200 м и имеющие дульную энергию (для наиболее распространенного спортивно-охотничьего патрона .22 lr) порядка 150-200 Дж, которая даже при поражении цели в силу маломощности патрона на таком расстоянии не позволяет причинить человеку существенные повреждения или позволяет лишь в исключительных, непрогнозируемых случаях.

Для сравнения, дульная энергия современных образцов т.н. оружия, при том, что данный вид оружия предназначен для применения на гораздо меньших дистанциях — несколько метров — и даже при этом считается , составляет порядка 80 — 100 Дж.

Более того, гладкоствольное оружие, особенно со стволом сверловки при использовании качественных пулевых патронов с пулей современной конструкции обеспечивает поражение цели на той же дистанции, что и малокалиберная винтовка, однако в силу существенно большей массы пули и её энергии способно причинить значительно более серьезные повреждения.

Косвенным указанием на относительную безопасность калибра .22 lr является использование государственными военизированными организациями оружия под данный патрон лишь в тренировочных целях.

Кроме того, отстрелянная из гладкоствольного оружия пуля практически не поддается идентификации ввиду малоинформативности индивидуальных особенностей ствола и особенностей снаряжения патрона к гладкоствольному оружию, в отличие от пули, отстрелянной из малокалиберной винтовки, для которой такая идентификация в большинстве случаев возможна.

Также следует обратить внимание на то, что применительно к пневматическому оружию подобный подход — разделение конструктивно однородного оружия на группы с различным режимом правового регулирования в зависимости от мощности и поражающей способности — уже закреплен действующим Федеральным законом .

Если рассмотреть вопрос с точки зрения охотничье-оружейной культуры и спорта, то видно, что малокалиберная винтовка является прежде всего спортивно-тренировочным оружием.
Так, исходя из действующей редакции Федерального закона , нарезное длинноствольное оружие имеет право приобрести охотник, имеющий в собственности гладкоствольное длинноствольное оружие более пяти лет. При этом в момент приобретения нарезного оружия он имеет опыт стрельбы лишь из гладкоствольного оружия, тогда как стрельба из нарезного и гладкоствольного оружия существенно различаются, и навыки стрельбы из гладкоствольного оружия не в полном объеме применимы к стрельбе из нарезного.
Это приводит, в частности, к тому, что охотник, получающий доступ к нарезному оружию, имеет навыки стрельбы из него более низкие, чем это было бы возможно, может не иметь достаточных навыков обращения с нарезным оружием и пулевой стрельбы, так как гладкоствольные ружья, за редкими исключениями, конструктивно предназначены для стрельбы дробью, и пулевая стрельба является для них хотя и допустимым, но нештатным режимом эксплуатации, и вызывает повышенный износ, а для традиционно популярных в Российской Федерации двуствольных ружей вообще затруднительна вследствие конструктивных особенностей данного типа ружей.

Кроме того, охотник, приобретающий винтовку, выбирает её, исходя из предполагаемого типа охот, и вынужден либо осваивать стрельбу из нарезного оружия с использованием основной винтовки (что сказывается на её ресурсе, если учесть, что, в соответствии с распространенном мнением, подготовка стрелка требует порядка пяти тысяч выстрелов, при том, что обычно ресурс винтовочного ствола до снижения кучности составляет несколько тысяч выстрелов (за исключением малокалиберных винтовок), либо специально приобретать винтовку, что представляется абсурдным.
В данной ситуации малокалиберная винтовка могла бы позволить отрабатывать как навыки охоты с нарезным оружием, так и стрельбы из него, чему способствовали бы такие факторы, как относительная дешевизна патрона к ней, высокий ресурс ствола, слабость отдачи, сравнительно тихий выстрел.

Необходимо отметить, что значительно более высокая (в 5 — 10 раз) стоимость патрона к гладкоствольному оружию по сравнению с патронами калибра .22 lr, различие их баллистических характеристик, высокая энергия отдачи гладкоствольного оружия и обусловленная им быстрая утомляемость стрелка, ускоренный износ гладкоствольного ружья при стрельбе из него пулевыми патронами не позволяют в полной мере приобрести навыки пулевой стрельбы, необходимые для безопасного и эффективного пользования нарезным оружием.
Таким образом, типичный охотник, не являющийся одновременно спортсменом-стрелком, коих большинство, в течении пяти лет владения гладкоствольным оружием не имеет возможности для занятий тренировочной стрельбой с маломощным нарезным оружием под доступный патрон, а также охоты с таким оружием.
В связи с изложенным фактически пятилетний стаж владения гладкоствольным оружием используется лишь для проверки законопослушности охотника и его несклонности к антиобщественному поведению.
По истечении пятилетнего срока владения гладкоствольным оружием охотник в установленном законом порядке сразу получает доступ к любому типу нарезного оружия (а, как показывает практика, первой единицей обычно приобретается именно мощное оружие).
Фактически до этого не имея опыта обращения с нарезным оружием, охотник, имевший ранее доступ лишь к гладкоствольному оружию, охотник может неумышленно, вследствие отсутствия опыта обращения с данным видом оружия, подвергнуть опасности случайных лиц, находящихся на большом удалении от места стрельбы (например, при пристрелке приобретенной винтовки или при охоте). Это связано с большей пролётной дальностью пули и, самое главное с её высокой остаточной энергией, которая может на порядок превышать энегрию дроби или даже пули. отстреляной из гладкоствольного ружья.

Представляется, что при всей важности проверки законопослушности охотника и его несклонности к антиобщественному поведению длительный срок стажа владения гладкоствольным оружием, предусмотренный действующим Федеральным законом , может быть использован более плодотворно, а именно в течение него охотник может приобрести навыки обращения с нарезным оружием, которые будут впоследствии ему необходимы для при владении более опасным — мощным нарезным оружием.

Кроме того, наличие у охотника нарезного оружия, пригодного как для охоты, так и для спортивной стрельбы, позволило бы ему совместить занятия охотой и спортом.
Действующая же редакция Федерального закона позволяет это лишь для владельцев гладкоствольного оружия, допуская одновременное занятие охотой и стрелковым спортом — например, стендовая, практическая стрельба, чем отчасти можно объяснить популярность в обществе данных видов спорта.

Представляется, что в данном вопросе можно по опыту Украины, исторические традиции и менталитет населения которой совпадают с российскими, разрешить приобретение малокалиберного нарезного длинноствольного оружия гражданам по требованиям, аналогичным требованиям при приобретении гладкоствольного длинноствольного оружия, дополнив данные требования возрастным цензом 22 года.

Также представляется, что к малокалиберному нарезному длинноствольному оружию следует отнести нарезное длинноствольное оружие под патроны типа. 22 lr, то есть патроны калибром не более 5,6 мм и длиной гильзы не более 16 мм (кстати, 5,6х15 или 5,6х16?).

приблизительный текст предлагаемых изменений в тексте Федерального закона в приложении.

Примерный текст предлагаемых изменений в тексте
Федерального закона

1. Пункт 3 абз. 2 ст. 3 дополнить подпунктом .
2. Ст. 13 дополнить подпунктом
3. Абз. 7 ст. 13 после слов дополнить словами .

forum.guns.ru

Дело: 1-93/2014

Дата опубликования: 14 августа 2014 г.

Абзелиловский районный суд Республики Башкортостан

Именем Российской Федерации

14 июля 2014 г. с.Аскарово РБ

Абзелиловский районный суд Республики Башкортостан в составе:

председательствующего судьи Ахматнабиева В.Ф.

с участием государственного обвинителя старшего помощника прокурора Абзелиловского района Республики Башкортостан Ганиева М.Х., подсудимого Ахметкужина ФИО6, его защитника адвоката Гиззатова Д.З. (ордер 013 №175977 от 14.07.2014 г.)

при секретаре Усмановой А.З.

рассмотрев в открытом судебном заседании уголовное дело по обвинению Ахметкужина ФИО7, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца Республики Башкортостан, зарегистрированного и проживающего по адресу: , , предусмотренного ч.1 статьи 222 УК РФ,

Ахметкужин М.М. в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в помещении сарая, расположенного во дворе д. РБ, умышленно, не имея соответствующего разрешения на хранение и ношение огнестрельного оружия, при этом имея возможность добровольно сдать их правоохранительным органам, но не желая этого, незаконно хранил и носил малокалиберную винтовку модели «ТОЗ-8», №96240, калибр 5,6 мм и спортивно-охотничьи патроны калибра 5,6 мм, в количестве 6 штук. Согласно заключения баллистической экспертизы № от ДД.ММ.ГГГГ малокалиберная винтовка, изъятая у Ахметкужина М.М., является малокалиберной винтовкой модели «ТОЗ-8», № 96240, калибр 5,6 мм. и относится к нарезному огнестрельному оружию заводского изготовления, изготовлен на Тульском механическом заводе. Малокалиберная винтовка пригодна к стрельбе спортивно-охотничьими патронами кольцевого воспламенения калибра 5,6 мм.

Согласно заключения баллистической экспертизы № 116 от 10 мая 2014 года спортивно-охотничьи патроны калибра 5,6 мм., в количестве 6 штук, изъятые у Ахметкужина М.М., являются спортивно-охотничьими патронами кольцевого воспламенения калибра 5,6 мм., заводского изготовления и относятся к боеприпасам к спортивному и охотничьему нарезному огнестрельному оружию калибра 5,6 мм. (пистолеты конструкции Марголина, Блюма, Севрюгина. «WALTHER», «COLT», «REISING», «STOCK», винтовки и карабины Тульского оружейного завода (ТОЗ) и т.п.). 6 патронов для стрельбы пригодны.

Согласно информации от 15 мая 2014 года, выданной ЛРР Отдела МВД России по Абзелиловскому району, Ахметкужину М.М, лицензия на приобретение малокалиберной винтовкой модели «ТОЗ-8», № 96240, калибр 5,6 мм. и спортивно-охотничьих патронов калибра 5,6 мм., в количестве 6 штук не выдавались, как владельцем какого-либо огнестрельного оружия на учете в ЛРР не состоит.

Таким образом, Ахметкужин ФИО8, своими умышленными действиями незаконно хранил и носил огнестрельное оружие, и боеприпасы к нему, то есть совершил преступление, предусмотренное ч. 1 ст.222 УК РФ.

Подсудимый Ахметкужин М.М. вину свою в совершении им указанного преступления признал полностью.

Дело рассмотрено в порядке особого принятия судебного решения, поскольку ходатайство о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства по мотивам полного согласия с предъявленным обвинением Ахметкужин М.М. заявил на стадии предварительного следствия при выполнении требований ст.217 УПК РФ.

В судебном заседании Ахметкужин М.М. вину свою полностью признал, подтвердил ходатайство о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства, указав, что такое заявление делает добровольно и после предварительной консультацией с защитником, осознает последствия постановления приговора в особом порядке. Адвокат Гиззатов Д.З. поддержал ходатайство подзащитного, государственный обвинитель Ганиев М.Х. не возражал против рассмотрения дела в особом порядке. Исследование материалов уголовного дела произведено в пределах правил, установленных ст.316 УПК РФ.

По делу собрано достаточно доказательств, изобличающих Ахметкужина М.М. в совершении инкриминируемого преступления. Эти доказательства собраны в соответствии с нормами уголовно-процессуального закона, права и законные интересы подсудимого нарушены не были. Действия Ахметкужина М.М. правильно квалифицированы: по ч.1 ст. 222 УК РФ, как незаконное хранение, ношение огнестрельного оружия, боеприпасов.

Ахметкужин М.М. подлежит наказанию за совершенное им преступление, поскольку достиг возраста, с которого наступает уголовная ответственность, вменяем.

Обстоятельствами, характеризующими личность Ахметкужина М.М. являются следующие смягчающие обстоятельства: полное признание вины, раскаяние в содеянном, явка с повинной, положительно характеризуется по месту жительства, имеет на иждивении 5 детей, осуществляет уход за престарелой матерью.

Судом не установлено обстоятельств, перечисленных в ст.64 УК РФ как исключительных, связанных с целями и мотивами преступления, роли виновного, его поведения во время или после совершения преступления и других обстоятельств, существенно уменьшающих степень общественной опасности преступления. Признание им вины на предварительном следствии и в суде как раскаяние в содеянном, другие смягчающие обстоятельства учтены при определении наказания. Изложенные выше как смягчающие обстоятельства ни каждое само по себе, ни все они в совокупности исключительными не являются.

Оснований для постановления приговора без назначения наказания или освобождения от наказания не имеется.

С учетом фактических обстоятельств преступления и степени его общественной опасности суд не находит в соответствии с ч.6 ст. 15 УК РФ (в редакции Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ) оснований для изменения категории преступления.

При решении вопроса о назначении Ахметкужину М.М. наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности содеянного, личность виновного, смягчающие и отсутствие отягчающих вину обстоятельств.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 316 УПК РФ, суд

Ахметкужина ФИО9 признать виновным в совершении преступления предусмотренного ч.1 ст. 222 УК РФ (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ) и назначить ему наказание в виде ограничения свободы на срок 6 месяцев.

Возложить на Ахметкужина ФИО10 следующие ограничения:

не изменять место жительства по адресу: без согласия уголовно-исполнительной инспекции;

не выезжать за пределы территории Абзелиловского района Республики Башкортостан4

являться в уголовно-исполнительную инспекцию для регистрации каждое 25 число месяца начиная с даты вступления приговора в законную силу.

Меру пресечения Ахметкужину ФИО11 подписку о невыезде и надлежащем поведении отменить по вступлении приговора в законную силу.

Вещественные доказательства винтовку модели «ТОЗ-8», № 96240, калибр 5,6 мм. и спортивно-охотничьи патроны калибра 5,6 мм., в количестве 6 штук уничтожить.

Приговор может быть обжалован в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Башкортостан в течение 10 суток со дня его провозглашения. В случае подачи апелляционной жалобы осужденный вправе в течение 10 суток со дня вручения ему копии приговора ходатайствовать об участии в рассмотрении уголовного дела судом апелляционной инстанции, о чем он должен указать в своей апелляционной жалобе, ходатайствовать об участии в суде апелляционной инстанции в случае принесения апелляционного представления или апелляционной жалобы, затрагивающих его интересы, в этом случае осужденный вправе подать свои возражения в письменном виде и иметь возможность довести до суда апелляционной инстанции свою позицию непосредственно либо с использованием систем видеоконференции, при этом должен заявить ходатайство об участии в суде апелляционной инстанции в течение 10 суток со дня вручения ему копии апелляционного представления или апелляционной жалобы, затрагивающих его интересы.

old.xn--90afdbaav0bd1afy6eub5d.xn--p1ai

Разрешение на тоз-8

Как вариант можно сделать съемный узел предохранителя с креплением на спусковую скобу, с флажком по типу СКС-овского, блокирующий спусковой крючок. А далее-морду кирпичем, такую купил, уже с предохранителем .

Как правило сразу же после изготовления, спортивное оружие попадало «потребителям»,
т.е. — поступало в обращение.

Мотивом для выдачи, был 5-летний стаж владения спортивным гладкостволом.
Зачётную книжку с 1-ым разрядом по пулевой стрельбе, не стал приносить принципиально!
Потому как в в п.13 Закона об оружии ничего не сказано о Спортивных РАЗРЯДАХ!
Говориться только о Спортивных ЗВАНИЯХ!
А это от Мастера Спорта, и выше.

Для разрядников, как и для остальных Граждан, требование только одно:
5-летний стаж владения спортивным гладкостволом.

С учётом того, что большинство гладкоствольных охотничьих ружей, для использования их на спортивных стендах сертифицировано, как «спортивно-охотничье», и никаких ограничений, для приобретения спортивного гладкоствольного оружия для обычного гражданина не предусмотрено, то думается мне, что проблема регистрации спортивного длинноствольного нарезного оружия благополучно разрешена.

Обязательное наличие предохранителя на охотничьем огнестрельном оружие не прописано ни в одном законодательном акте. Лично я такого требования не нашел.

А причем тут Марголин?
Разговор идет о спортивных винтовках.

До 2011 года хранение их где либо, кроме спортивных тиров — было запрещено ЗОО.
Потом в п.13 Закона об оружии внесли изменения:

«Спортивное огнестрельное длинноствольное оружие с нарезным стволом и патроны к нему, а также охотничье огнестрельное длинноствольное оружие с нарезным стволом и патроны к нему имеют право приобретать для занятий спортом граждане Российской Федерации, которым выданы спортивный паспорт или удостоверение, подтверждающее спортивное звание по виду спорта, связанному с использованием спортивного огнестрельного оружия, при условии, что они являются спортсменами высокого класса в указанном виде спорта либо имеют в собственности спортивное огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие не менее пяти лет.»

Но разрешители читали этот пункт так, как им хотелось, и В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ требовали спортивные паспорта или удостоверение спортсмена!
С регистрацией были определённые сложности.

А теперь, когда есть:
«ПРИКАЗ МВД РФ от 26.04.2012 N 366 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ГРАЖДАНИНУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЛИЦЕНЗИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОХОТНИЧЬЕГО ИЛИ СПОРТИВНОГО ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ С НАРЕЗНЫМ СТВОЛОМ И ПАТРОНОВ К НЕМУ» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.06.2012 N 24712)»
http://minjust.consultant.ru/page.aspx?42225

всем стало понятно, КАК нужно читать этот пункт.

Т.е. нужна ЛИБО » Копия Спортивного паспорта или удостоверения спортсмена . подтверждающие наличие у заявителя высокого класса И СПОРТИВНОГО ЗВАНИЯ по виду спорта, связанного с использованием спортивного огнестрельного оружия, ЛИБО копии разрешений на хранение и ношение спортивного гладкоствольного длинноствольного оружия, подтверждающего что заявитель имеет в собственности указанное оружие не менее 5 лет».

На самом деле это был принципиальный вопрос.
Внятные начальники разрешительной системы сразу же после изменений в п.13 ЗОО, начали регистрировать спортивные винтовки.

Но в некоторых разрешиловках инспекторам было дано чёткое указание начальником: «Не пущать. » , и они требовали «Спортивные паспорта»!
Причём письменного мотивированного отказа никто не давал!
Было предложение или сдать купленную на законных основаниях винтовку на «утилизацию», либо взять направление на продажу, через оружейный магазин.

forum.guns.ru

Разрешение на тоз-8

Доброго здоровья!
Может в России и запрещена охота с .22, но на Украине тоже бестолковых и ленивых охотников разводят на предмет запрета охоты с нарезняком.

Однако, ЗАКОН УКРАИНЫ «Об охотничьем хозяйстве и охоте» гласит (вольный перевод с Украинского):

Статья 20. Запрещения относительно осуществления охоты

С целью рационального использования охотничьих животных, охраны диких животных, а также среды их пребывания запрещается:

1) охотиться без надлежащего на то разрешения, а именно:

без документов, определенных статьей 14 этого Закона;

охота на животных, которые не отмечены в разрешениях на добывание охотничьих животных или свыше установленной в этих разрешениях нормы;

2) охота в запрещенных для этого местах, а именно:

на территориях и объектах природно-заповедного фонда, где это запрещено в соответствии с положениями о них;

на воспроизводительный участках;

в границах населенных пунктов (сел, поселков, городов), за исключением случаев, предусмотренных решениями Совета министров Автономной Республики Крым, областных, Киевской и Севастопольской городских советов;

в угодьях, не отмеченных в разрешении;

на расстоянии ближе чем 200 метров от зданий населенного пункта и отдельно расположенных зданий, где возможно пребывание людей;

3) охота в запрещенное время, а именно:

в не разрешенные для охоты сроки на соответствующие виды животных;

в темный период суток (позже часы после заката солнца и раньше часы к его востоку);

4) охота с применением или использованием запрещенных орудий и запрещенными способами, а именно:

клеев, петель, пЁдрЁзЁв, закотЁв, крючков, самострелов, ловчий ям;

ядовитых и анестезирующих приманок;

живых слепых или изуродованных животных как приманки;

звуковЁдтворювальних приборов и устройств;

электрического оборудования для добывания животных;

искусственных световых источников, приборов и устройств для подсветки мишеней, в том числе приборов ночного видения;

зеркал и других устройств, которые ослепляют животных;

с подъезда на автомототранспорте, а также на плавучих средствах с работающим двигателем;

самолетов и вертолетов;

неохотничьего (в том числе военной) огнестрельного, пневматического и другого стрелецкого оружия, а также нарезных вкладок, полуавтоматического или автоматического оружия с магазинами более как на два патрона;

разрушения жилищ животных, бобровых запруд, гнезд птиц;

заливание нор зверей;

на животных, которые претерпевают бедствие (переправляются водой или по льду, спасаются от пожара, наводнения и тому подобное);

на пернатую дичь с нарезным огнестрельным оружием;

на пушных зверей (кроме волка и медведя) с нарезным огнестрельным оружием калибром более как 5,6 миллиметра;

на копытных животных и медведя с использованием малокалиберной винтовки под патрон кольцевого воспламенения или патронов, снаряженных картечью или дробью;

охота с охотничьими собаками, ловчий зверями и птицами без наличия на них паспорта с допуском к охоте;

5) транспортировка или перенесение добытых животных или их частей без отметки этого факта в разрешении на их добывание;

6) допущение собак в охотничьи угодья без надзора;

7) охота с нарушением установленного для определенной территории (региона, охотничьего хозяйства, обхода и тому подобное) порядка осуществления охоты;

8) охота на запрещенных для добывания животных;

9) сбор яиц птиц, погибших животных или их частей, разрушения, уничтожение или порча искусственных гнЁздищ, солерос, кормушек для зверей и птиц, посевов кормовых растений, охотничьих вишок, указательных знаков, соответствующих вывесок и других атрибутов охотничьего хозяйства.

Действия, отмеченные в пунктах 1 — 8 этой статьи, в соответствии с законодательством квалифицируются как незаконная охота. Лица, виновные в незаконной охоте, несут ответственность в соответствии с законами.

Отакие вот дела, уважаемый доктор.
Но больше всего меня начинает веселить общение с егерями на эту тему. Говорят мол — Не можна и все. :-))) но потом говорят, если Вас поймает проверка из района, то я мол — не видел. :-)))

forum.guns.ru

Документы на оружие (Получение разрешения на оружие (FAQ). Россия)

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления

От Denis
Создано 13 сентября, 2006

От Denis
Создано 15 августа, 2009

От Denis
Создано 16 августа, 2009

От Denis
Создано 15 августа, 2009

От Димон В
Создано 20 октября, 2009

От ikos
Создано 28 июля

От [za30]KONG(RUS)
Создано 26 июля

От охотник-2
Создано 26 августа, 2007

От Cholbon
Создано 19 часов назад

От Доктор Гаспар2
Создано 19 сентября, 2009

forum.ihunter.ru

Популярное:

  • Ставка транспортного налога в санкт-петербурге 2013 Транспортный налог 2013. Ставки. г. Санкт-Петербург Ставки налога утверждены Законом г.Санкт-Петербург от 12.11.2012 № 559-94 Наименование объекта налогообложения налоговая ставка в рублях Автомобили легковые с мощностью […]
  • Транспортный налог хмао 62-оз Транспортный налог 2011. Ставки. Ханты-Мансийский автономный округ-Югра Ставки налога утверждены Законом от 14 ноября 2002г. № 62-оз (в ред. от 15.11.2010) Льготы по транспортному налогу (в ред. Закона ХМАО - Югры от 30.11.2004 […]
  • Ставка транспортного налога в спб в 2018 Транспортный налог 2018: Санкт-Петербург Похожие публикации Транспортный налог относится к сфере влияния главы 28 НК РФ и властей субъектов РФ, которые на региональном уровне могут устанавливать свои ставки налогообложения […]
  • Работа в ярославле юриста Работа Юрист Ярославль Чтобы устроиться на должность Юрист в г. Ярославль, часто требуется: Требования: образование юридическое полное new_releasesили не полное, или 2/2 по выбору, консультации по телефону Условия: график работы […]
  • Стандарты деятельности адвоката Стандарты профессиональной деятельности. Стандарты профессиональной деятельности: требования к размещению адвокатских образований Совета Адвокатской палаты Ростовской области от 26 августа 2011 г. Настоящий стандарт […]
  • Фз о системе судов общей юрисдикции Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ"О судебной системе […]
  • Адвокатская коллегия юристов Адвокатская коллегия юристов Подписаться на рассылку E-mail рассылка и электронный маркетинг. UniSender — это веб-сервис для организации массовой персонализированной рассылки для своих клиентов и подписчиков. Видео АП […]
  • Посредники осаго «Росгосстрах»: посредники заработали на электронном ОСАГО 100 млн рублей 53% электронных полисов ОСАГО, проданных «Росгосстрахом», могли быть куплены не самими клиентами, а при помощи посредников. Индустрия «помощников» […]