Реестр досудебных расследований доступ

Кабмин закрыл доступ к комментариям на своей странице в Facebook

Администраторы официальной страницы Кабинета министров Украины запретили пользователям оставлять отзывы в комментариях о «позитивной» работе правительства. .

Twitter закрыл доступ американским спецслужбам к сервису анализа пользовательской информации.

Также компания в июне 2016 года предоставила пользователям возможность публиковать круговые панорамы.

«Доступ давал еще Шокин. Но за эти дни мы получили предупреждение, что доступ прекращается».

Украинский ЦИК временно закрыл доступ к базе данных Госреестра избирателей в Крыму и Севастополе.

Это сделали для усиления безопасности и контроля над протестами, которые проходят по всей стране.

В связи с обострением ситуации в АРК пункты временно закрыли.

Киев. 21 июля. УНИАН. Печерский районный суд Киева закрыл дело о совместительстве должностей лидером фракции «Радикальной партии» Олегом Ляшко. Об этом депутат сообщил на своей странице в Facebook. «Я доказал, что не нарушал закон. Дело против меня по обвинению в совмещении закрыто», — отметил Ляшко. Он считает, что дело «рассыпалась из-за отсутств.

Согласно сообщению в официальной группе организации Virtus.pro, уже несколько дней на территории России пользователи некоторых провайдеров не могут получить доступ ни к одному из ресурсов .

По словам директора НАБУ, генпрокурор заблокировал ему и его заместителям доступ в Единый реестр досудебных расследований.

Премьер-министр Николай Азаров закрыл свою страницу в социальной сети Facebook.

Севастополь закрыл доступ в леса.

Кабинет министров закрыл Керченский и Севастопольский морские рыбные порты до восстановления конституционного строя Украины на временно оккупированной территории АР Крым и города Севастополя.

Виктор Медведчук обвинил Facebook в борьбе с инакомыслием.

В центральной части Киева власти открыли бесплатный доступ к сети Wi-Fi. Также подключиться к всемирной паутине можно и в общественном транспорте. Власти приурочили данное событие к Дню города. Об этом на своей странице в социальной сети Facebook сообщил директор департамента информационно-коммуникационных технологий Киевской городской государствен.

КИЕВ. 11 ноября. УНН. Национальное агентство по предупреждению коррупции получит доступ к Государственному судовому реестру и Судовой книге Украины. Об этом глава НАПК Наталья Корчак сообщила на своей странице в Facebook, передает УНН. «НАПК в рамках подписания Меморандума о взаимопонимании, сотрудничестве и обмене информацией с Государствен.

В.Рыбак закрыл утреннее заседание ВР Спикер Верховной Рады Украины Владимир Рыбак закрыл утреннее заседание парламента, сообщает корреспондент УНН. По его словам, депутаты должны вернуться в сессионный зал в 16:00. Больше информации на странице — http://www.novostimira.com.ua/news_75656.html .

По мнению Геннадия Зубко, «Вода Донбасса» должна оставить в прошлом очищение воды хлоркой. Использование мембранного метода очистки воды на Донбассе – вот на что обращает внимание Кабмин. Как сообщает министр на своей странице в Facebook, в НТУУ «КПИ им. И.Сикорского» было проведено совещание, на котором поднимались вопросы о водоснабжении, у.

Китайские власти решили открыть доступ к Facebook, Twitter и New York Times в пределах Шанхайской зоны свободной торговли.

Роскомнадзор закрыл доступ к ряду сайтов, где призывали устроить массовые акции протеста в России.

Представители американской разведки сообщили о том, что компания Twitter закрыла доступ спецслужбам к своей социальной сети. Ранее информацию из социальной сети спецслужбам предоставляла компания Dataminr, 5% которой принадлежит Twitter Inc. В рамках договоренности, спецслужбам предоставляли информацию о сообщениях, которые содержали информацию, к.

rss.novostimira.com

Луценко действительно ограничил доступ НАБУ к реестру досудебных расследований

НАБУ опубликовало скриншоты письма от генпрокурора об ограничении доступа к ЕРДР за «случаи утечки информации», хотя пресс-секретарь Луценко заявляла, что Сытник «забывчивый по молодости» и просто не подписал соответствующие бумаги.

Национальное антикоррупционное бюро Украины опубликовало скриншоты письма своему директору Артему Сытнику от генпрокурора Юрия Луценко относительно доступа к Единому реестру досудебных расследований.

В нем указывается, что Луценко поручил сузить полный доступ НАБУ к реестру в возможности мониторинга производств, которые расследуются исключительно детективами Бюро. Генпрокурор сослался на приказ ГПУ «Положение о порядке ведения ЕРДР» от 6 апреля 2016 года и на ст.17 Закона Украины «О Национальном антикоррупционном бюро Украины».

Решение ограничить доступ НАБУ к ЕРДР Луценко мотивирует тем, что якобы ходят случаи утечки информации из реестра.

В Нацбюро же отмечают, что согласно ст.17 Закона Украины «О Национальном антикоррупционном бюро Украины», НАБУ имеет прямой доступ к автоматизированным информационным и справочным системам, реестрам и банкам данных, держателем (администратором) которых являются государственные органы. Также, согласно ст.216 Уголовно-процессуального кодекса Украины директору НАБУ предоставлено право по согласованию с прокурором Специализированной антикоррупционной прокуратуры решать вопрос о расследовании детективами Бюро преступлений, отнесенных к подследственности следователей других органов, что обусловливает необходимость предоставления полного доступа к ЕРДР. Кроме того, право директора и заместителей НАБУ иметь полный доступ к сведениям внесенных в ЕРДР определены Положением о порядке ведения Реестра, утвержденным приказом ГПУ от 6 апреля 2016 года, который был зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 5 мая 2016.

«Следовательно, утверждение ГПУ, что доступ к реестру, предоставленный руководству НАБУ, не основывается на требованиях Закона считаем безосновательным», — отмечают в НАБУ.

О том, что генпрокурор Луценко ограничил доступ директору НАБУ Сытнику к реестру, последний заявлял в интервью «Радио Свобода». В ответ на заявление Артема Сытника, пресс-секретарь генпрокурора Лариса Сарган у себя на странице Facebook написала: «Ну что, забывчивость по молодости бывает, но не в должности председателя НАБУ. Выяснилось, что директор всех украинских детективов так увлекся многочисленными интервью и путешествиями по миру, что банально не подписал соответствующие бумаги, из-за чего ему не восстановили электронный ключ». Также она посоветовала директору НАБУ «завязывать узелки на память».

В своем официальном аккаунте Facebook Нацбюро отметило: «кажется, что система контроля в Генеральной прокуратуре Украины — «завязывания узелков» — дала сбой. Однако, несмотря на определенные рабочие вопросы, НАБУ с уважением относится к Генеральному прокурору Украины — Юрию Витальевичу Луценко! Уверены, что ситуация с «узелками» — это исключительно личная позиция Ларисы Сарган».

Напомним, генпрокурор Юрий Луценко заявлял, что хочет сам решать, отдавать ли коррупционные дела в НАБУ.

ostannipodii.com

Человек не терпит насилия!

Директор Национального антикоррупционного бюро Артем Сытник заявил, что генеральный прокурор Юрий Луценко закрыл ему доступ в реестр досудебных расследований.

Об этом он сказал в интервью “Радио Свобода”.

“ В течение последних нескольких дней господин Луценко, например, заблокировал доступ директора НАБУ в Единый реестр досудебных расследований. В соответствии со статьей 17 закона о НАБУ, НАБУ имеет доступ ко всем базам данных и информационных систем государственных органов. И мы этот доступ получили и у ГПУ в Единый реестр досудебных расследований. Это как раз тот реестр, который ведется ГПУ. Этот доступ давал еще господин Шокин. Но за эти дни мы получили письменное предупреждение, что доступ директора и его заместителей прекращается. И этот доступ на сегодняшний день приостановлен”, — заявил Сытник.

По его словам, Генпрокуратура объяснила свое решение, но оно основано на “достаточно свободной трактовке действующего законодательства”.

Комментарии — страница 1

После смены власти картавого шестерку порохосвиноматки на общую зону и сразу в петушарню. Ни в коем случае нельзя дать ему съебаться с Украины.

За міністра відсидів, мабуть хоче ще і за геника сидіти, а вже є за що!

А на хуй жироному тупорылому Сытнику реестр Генпрокуратуры? У них ни телефонов, ни ОТУ ни специалистов детективов нет. Дрочит с тупым умным видом на чужие провадження и противать информацию? Картавый хоть и п и д о р, но здесь отчасти прав.

А на фига вообще нам ПАБУ ?? С отменой депутатской и судейской неприкосновенности нам вообще оно не надо. А так депутатов они не садят судей отпускают. Ну на фига они нам. Дублирует функции трех ведомств

Юік знает, что за беспредел прійдется отвечать. Поєтому і кружку далеко не прячет. А с НАБУ действітельно толку нет нікакого. Надо создавать срочно ДБР, только не сопляков набірать, а настоящіх следаков. Пока еще такіе есть

главное — не выпустить их из страны! вместе с отпрысками пусть ответят

главное — не выпустить их из страны! вместе с отпрысками пусть ответят

Мафиозный беспридел правит в Украине из давно:

Из архива: Генеральному прокурору Украины Медведько А.И. Гр. Муха Анатолий Григорьевич 24.11.1948 г.р. уроженец г.Харькова прож: г.Харьков, 61166, ул.Ленина, 25/2 Председатель общественной организации «Народ против мафии» Головной атаман Харьковской областной организации «Казачество Новой Украины» генерал-майор казачества Украины образование: высшее, кандидат техн. наук сведения о судимости: не судим О Б Ъ Я С Н Е Н И Е В соответствии со ст. 63 Конституции Украины, лицо не несет ответственности за отказ от дачи показаний или объяснений в отношении себя, членов семьи или близких родственников, круг которых определен Законом. Об уголовной ответственности по ст. 383 УК Украины за дачу заведомо неправдивого сообщения о совершении преступления предупрежден. По существу заданных мне вопросов поясняю следующее: Мною на имя Президента Украины Ющенко В.А. и других первых лиц государства направлено заявление от 17.10.2005г., в котором я сообщаю о ставших мне известных обстоятельствах покушения на кандидата в Президенты Украины Ющенко В.А., противоправных действиях работников милиции, прокуратуры и действиях преступной организации, лидерами которой являются трижды судимый уголовный авторитет Чепиль Владимир Петрович по кличке Бородатая Шмонька и полковник милиции ( в последствии и СБ Украины) в отставке Черемухин Николай Петрович по кличке Черемуха или Кока-Потрошитель. На протяжении ряда лет я, как Председатель общественной организации «Народ против мафии», Головной Атаман Харьковской областной организации Казачества Новой Украины (единственной Всеукраинской казачьей организации, которая на выборах Президента Украины не поддержала кандидата от мафиозной власти) и как внештатный консультант Комитета Верховного Совета Украины по вопросам борьбы с организованной преступностью и коррупцией (2002-2004г.г.), собрал обширные материалы о противоправной деятельности ряда преступных организаций в Харьковской области (мафиозных кланов), возглавляемых первыми должностными лицами госадминистрации, милиции, прокуратуры, СБУ и других органов. Большинство этих фактов было направлено поручениями Председателя Комитета Верховного Совета Украины по вопросам борьбы с организованной преступностью и коррупцией Стретовичем В.Н. Генеральному прокурору Украины и соответственно в прокуратуру Харьковской области. Однако, ни по одному из этих поручений проверка в прокуратуре Харьковской области по существу проведена не была. На протяжении последних семи лет за попытки разоблачения преступной деятельности мафиозных кланов Харьковской области я и моя семья многократно подвергались угрозам физической расправы. В 1997г. на мою беременную жену было совершено нападение, она была избита с целью убийства моего будущего ребенка. В 2000г. была изуродована моя автомашина. В 2001г. меня пытались убить выстрелом из револьвера в голову, после чего я стал инвалидом и пенсионером в 53 года, а пуля застряла в центре головы. В 2004г. ранним утром был совершен поджог моего домовладения с целью физического уничтожения меня, моей жены и двух малолетних детей. В СУ УМВД Украины в Харьковской области находятся, производством приостановленные, уголовные дела, возбужденные по факту нанесения Муха А.Г. тяжких телесных повреждений № 60000974 от 03.06.2000 и порчи его автомобиля № 2001168 от 01.10.2001г. Раскрытие этих резонансных преступлений по возбужденным уголовным делам блокируется коррумпированным руководством Харьковской прокуратуры и милиции. На протяжении ряда последних лет я регулярно получаю достоверную информацию от анонимных источников и в т.ч. ко мне поступили нижеследующие сведения о попытке убийства кандидата в Президенты Украины Ющенко В.А. Осуществить убийство Ющенко В.А. было предложено лидером преступной организации, полковником милиции в отставке Черемухиным Николаем Петровичем зам. начальнику СБ Украины Сацюку, с которым он познакомился через посредство коррупционных связей своего бывшего шефа и подельника генерал-лейтенанта милиции в отставке Музыка Виталия Николаевича. Преступная организация Черемухина-Чепиля с июня 1999г. имела тесные контакты с руководством СДП(о) Суркисом и Медведчуком. К настоящему своему объяснению прилагаю видеокопию съемки скрытой камерой в офисе Чепиля по ул.Ольминского, 8, кв.1 в г.Харькове, где представитель Суркиса – харьковский предприниматель Половко обсуждает с Чепилем условия его участия в предвыборной компании на стороне СДП(о), а также Чепиль при этом говорит по мобильному телефону с Черемухиным, называет его Колей и по смыслу этого телефонного разговора явно видно, что Черемухин и Чепиль находятся в очень близких доверительных отношениях. Видеосъемку в своем офисе Чепиль осуществлял лично с целью сбора компромата на собеседников. У меня имеется подлинная видеокассета, записанная в офисе Чепиля В.П. в режиме скрытой камерой, которую я готов по акту изъятия передать следствию. Сацюк согласовал предложение Черемухина с Медведчуком и ими совместно была разработана следующая схема: Летом 2004г., ранее уволенный из органов МВД Украины по негативным причинам Черемухин ( в это время он уже был гражданином России), незаконно был принят на службу в УБОП г.Киева и в течении месяца был переведен на должность первого заместителя начальника Управления СБ Украины в Харьковской области. По факту незаконного оформления Черемухина на службу в МВД и СБУ прокуратурой в 2005г. было возбуждено уголовное дело и ряд руководящих работников этих правоохранительных органов были уволены. Однако, Генеральная прокуратура Украины не довела это уголовное дело до суда. Черемухин на протяжении более двадцати лет незаконно приобретал и хранил в качестве коллекции арсенал оружия (более трехсот стволов) и в т.ч. каким-то образом после развала КГБ СССР к нему попало разработанное в НИИ КГБ устройство для нанесения радиоактивных меток воздушным путем на объекты слежения (физические лица, автотранспорт). Указанное устройство представляет собой компактный прибор, который позволяет прицельно на расстоянии более тридцати метров доставлять микроскопическое количество радиоизотопов на поверхность объекта, за которым производится оперативная слежка. Поскольку Черемухин хранил и заряжал указанное устройство дома и в личном автомобиле, то в этих местах имеются следы повышенной радиоактивности, что легко можно будет установить следственным путем посредством точных измерений. Двое бывших работников харьковского городского угрозыска, а в последствии подельников Черемухина по преступной деятельности, знали и видели вышеупомянутое устройство. Более того, ранее это устройство ими было опробовано для слежки за бизнесменами, на которых они собирали компромат и в последствии шантажировали с целью получения «откупных» в особо крупных размерах. Черемухин, имея доступ к информации о ядах, производимых в лабораториях на территории стран бывшего СССР, посоветовавшись со специалистами Харьковского НИИ, подключил вьетнамского контрабандиста с оптово – розничного рынка «Барабашово» (вся охрана рынка – это бывшие подчиненные Черемухина) для поставки в Украину в г.Харьков было завезено необходимого количество яда диоксина, который производится в Центре под Ханоем по лицензии от РФ. Диоксин наиболее подходил для поставленной цели – убийству Ющенко В.А., поскольку его смертельная доза составляет доли миллиграмма и могла быть доставлена на тело жертвы указанным устройством с расстояния нескольких десятков метров. Группа лиц, готовившая убийство Ющенко В.А., состояла из профессионалов высокого уровня и им было известно, что для убийства жертвы не обязательно диоксин вводить в организм с водой или пищей, а вполне достаточно нанести его микроскопическую дозу капельным путем на лицо и тогда через слизистую оболочку глаз яд практически мгновенно попадет в мозг, кровь и это приведет к летальному исходу жертвы. 6 сентября 2004г. Ющенко В.А. заманили на встречу в дом к генералу Сацюку (этот факт общеизвестен). По моим данным, присутствующий на встрече Председатель СБ Украины Смешко не знал о готовящемся покушении и был использован как «свадебный генерал». Сацюк передал Ющенко через руководителя его госохраны, что условием встречи будет полное снятие охраны, положенной Ющенко, в т. ч. наружного наблюдения. Кроме этого, Ющенко отдал соответствующие распоряжения и о снятии личной охраны руководителю своей службы безопасности народному депутату Украины Червоненко, что последний в точности выполнил. Прошу следствие опросить по данному факту Червоненко. После окончания встречи, когда Ющенко В.А. садился в автомобиль, лично Черемухин нанес Ющенко В.А. яд диоксин на поверхность его лица путем применения вышеуказанного устройства. По независящим от преступной организации Медведчука-Черемухина причинам, на лицо Ющенко В.А. попала только часть диоксина и убийство не произошло. Уже по дороге домой в автомобиле Ющенко стало плохо, его стошнило и вырвало. Как известно из прессы, Ющенко подумал, что отравился блюдом, приготовленным из экзотической японской рыбы — суши, что не соответствовало действительности. На момент возбуждения уголовного дела в Генеральной прокуратуре Украины, расследующей уголовное дело о покушении на убийство Ющенко В.А., не было известно где, кто и каким образом осуществил попытку убийства Ющенко В.А., а международная экспертиза установила, что ядом является диоксин. Теперь этот факт подтвердила и украинская экспертиза. Я уверен, что я не первый в Украине, кто узнал о вышеприведенных фактах, более того, мне достоверно известно, весной 2005г. об этом было известно руководству СБ Украины и Генеральной прокуратуре Украины, но Турчинов и Пискун по преступным мотивам (а наверное и по сговору с какими-то политическими силами) не стали расследовать эту версию. Мне стало известно, что руководитель парламентской комиссии (бывший генерал КГБ) народный депутат Сивкович коррупционно связан с мафиозным кланом Черемухина (и боссом мафии Семеном Могилевичем) и по его заданию под различными предлогами пытается «запутать» общественность и правоохранительные органы, время от времени подбрасывая всякого рода лживые умозаключения по делу об отравлении Ющенко В.А.. На связи с Сивковичем от преступной организации находится генерал-лейтенант милиции в отставке Музыка Виталий Николаевич. Еще более драматично развивались события в МВД Украины : 5 марта 2005г. я обратился с письмом-просьбой к руководителю фракции социалистической партии Верховного Совета Украины Морозу с просьбой передать Министру Внутренних дел Украины Луценко пакет разоблачающих материалов в отношении преступной организации Чепиля-Черемухина и высказал просьбу о том, чтобы расследование этих фактов производилось под руководством первого заместителя начальника МВД в Харьковской области Чекотило Ивана Ивановича, которого знаю как честного и безкомпромисного профессионала и которого на эту должность назначило новое руководство МВД Украины. 22 марта 2005г. своим письмом 412-м Александр Мороз сообщил мне, что моя просьба выполнена и разоблачающие материалы переданы Юрию Луценко. Распоряжением Министра МВД начальник Главного Управления по борьбе с организованной преступностью МВД Украины С.В. Корнич сообщил мне в своем письме от 2 апреля 2005г. №9/4-м-40, что : «проверку фактов противоправной деятельности преступных организаций Харьковской области и бездеятельности работников милиции поручено провести первому зам. начальника УМВД в Харьковской области Чекотило И.И.» Преступная организация Черемухина-Чепиля от своих информаторов узнала, что лично Чекотило занимается сбором фактов о их преступной деятельности и из страха перед разоблачением Черемухин и Чепиль собрали взятку в сумме 800 000 долларов США, которую передали через подполковника СБУ в отставке в кафе-пиццерии (что на проспекте Ленина в г.Харькове) представителю Министра Внутренних дел Украины при УМВД Украины в Харьковской области Сироте Александру Валерьевичу. Указанная взятка была дана за то, чтобы Луценко уволил из милиции Чекотило. Луценко по телефону дал команду бывшему начальнику УБОП МВД Украины в Харьковской области Притула Михаилу Михайловичу совместно с Сиротой любой ценой найти компромат на Чекотило. Притула и Сирота через угрозы и шантаж получили от нескольких оперативных сотрудников УБОП рапорта о том, что якобы Чекотило был «крышей» по эпизоду о хищении автоцестерны газового конденсата. С Притулой я познакомился сразу после его назначение на должность начальника УБОПа, т.к. был приглашен им на беседу в связи с моими многочисленными заявлениями в правоохранительные органы по вопросам борьбы с организованной преступностью в Харьковской области. Притула мне дал свой личный мобильный телефон ном. 8-050-300-20-40 и пообещал энергично заняться разоблачением мафиозных кланов. При этом он мне сказал, что ничего не боится по службе, (он мне похвастался, что «баб ему приводят трахать прямо в кабинет») поскольку является личным приятелем Луценко и каждый день с ним общается по телефону. 8 — 11 апреля 2005г. мне стало известно, что Притула и Сирота заставляют сотрудников УБОПа писать лживые рапорта в отношении Чекотило, после чего я неоднократно звонил Притуле и убеждал его не участвовать в фальсификации этих материалов. Выслушав мои доводы, Притула (это было около 9 -00) сказал мне, что он разберется со срочными бумагами и это займет около 15 мин времени и после чего поедет к Чекотило и пожмет ему руку! А на самом деле, еще с большей энергией принялся за фабрикование материалов в отношении Чекотило. Я готов принять участие в очной ставке с Притулой и сказать ему это все лично. Факт разговоров с Притулой в указанный период с моих домашних телефонов 702-55-83 или 759-57-23 легко проверить. 13 апреля 2005г. в г.Харькове состоялось выездное заседание Комитета Верховного Совета Украины по вопросам борьбы с организованной преступностью и коррупцией (я на нем присутствовал) и Притула с трибуны сделал заявление о вышеуказанных якобы преступных действиях Чекотило, при этом подчеркнул, обращаясь к прокурору Харьковской области Синчуку В.Л., что это заявление основано на ст. 97 УПК Украины. В течение короткого времени прокуратурой по факту заявления Притулы было возбуждено уголовное дело. Народный депутат Карнаух, отрабатывая полученную взятку, убедил Комитет ВСУ заслушать этот вопрос уже на заседании в Киеве, что и было сделано в присутствии зам. Министра Внутренних дел Москаля. Это заседание Комитета ВСУ было отснято харьковским телеканалом и показано в эфире. Уже тогда было ясно, что дело явно скандальное и сфабрикованное. Таким образом, Луценко добился освобождения Чекотило от занимаемой должности . Уголовное дело по факту заявления Притулы «лопнуло», как мыльный пузырь и закрыто в прокуратуре Харьковской области за отсутствием состава преступления. Луценко, спасая Притулу от уголовной ответственности за должностные преступления, назначил его на должность начальника Управления внутренней безопасности УМВД Украины в Луганской области. Написано мною собственноручно и мною прочитано. Приложение : вышеупомянутое на стр. 07.12.2005г. Муха А.Г — подпись. Справка: Муха А.Г. — консультант Комитета по вопросам борьбы с организованной преступностью и коррупцией Верховного Совета Украины. Продажная ГПУ положило данное заявление “под сукно”. http://shamir.borda.ru/

для закрытия доступа до ЄРДР может может быть одна причина — нежелание показывать НАБУ дела зарегистрированные Генпрокуратурой, думаю закрыт доступ по делам зарегистрированным генпрокурором или его замами, а ниже уровень открыт, чтоб самый высший уровень дел Луценко не светить перед НАБУ. В том числе и дела в отношении сотрудников НАБУ!

..издоболы. Нужно просто обновить ключ в ЕРДР. Для этого компьютерщик дают флэшку, согласовывают пароль и доступ к реестру есть. Для дебилов объясняю, что часть производств закрыта для людей, не имеющих к ним отношения.

Уважаемые жители города Днепра.Обращаемся к вам за помощью от лица инвентаризаторов(бывшее БТИ)города Днепр.21 декабря 2016г На сессии депутатов городского совета Днепра планируется принятие проекта положения»Про утверждение положения про порядок передачи даных,ведения и хранения инвентарных дел на объекты недвижимого имущества,которое расположено на теретории города Днепра».Андрей Пономорев(директор департамента административных услуг) преподносит городским властям это положение под видом необходимости учёта инвентарных дел на объекты недвижимости и обосновует необходимость его принятия(удешевлением услуги за щет того что орган цнап возьмёт на себя затраты на хранение дел изготовленных субъектами предпринимательской деетельности,также в обосновании он пишет что это упростит процедуру получения тех паспорта для граждан Украины(Днепра).Данний проект положення грубо порушує права та інтереси пересічних громодян(замовників робіт з технічний інвентарізація та субьектів ведення бізнесу. 1)По перше значно розтягнуті строки виготовлення технічних паспортів.Пункт5.2 проекту положення передбачає що департамент протягом 5 робочих днів видає копій матеріалів технічний інвентарізацій або повідомляє про йх відсутність.Далі субьект діяльності,згідно з інструкцією виконує роботи строк виконання яких залежить від площі та складності архітектурної форми в середню у від 3 до 7 робочих днів.Після цього згідно п5.5 проекту положення готовомуу технічному паспорту департамент має присвоїти номер і написати зауваження.Строки на присвоєння номеру взагалі не прописані.А зауваження надаються в строк від 2 до 10 робочих днів.Тобто процес виготовлення розтягнеться як найменше ві 10 до 22 робочих днів а враховуючи вихідні до 30 днів.В нашій практиці доволі часто трапляються випадки коли громадянам терміново потрібні технічні паспорти. Наприклад боєць Украйнськой армій учасник АТО прийзжае у відпустку взимку а в його помешканні за несплату відключені комунікацій,на вулиці -12,відпустка тривае тиждень.А тільки на виготовлення тех паспорту іде від 10 до 30 днів.Теж саме якщо в оселі е малолітні діти.Зараз ми ідемо таким громадянам на зустріч і проводимо роботи незважаючи на власні інтереси за 1-2 дні.Після прийняття цього положення це буде неможливо.Розробникам байдуже що герой АТО який вижив на фронті під зливою куль,може банально змерзнути у власній оселі,або оселя може зруйнуватися без тепла,або малі діти могуть захворіти….І таких випадків багато…. 2)По друге неможливо не звернути увагу громадськості і керівництва міста що таке умисне затягування процесу отримання технічного паспорту,можливо розцінювати як намагання колишніх керівників МБТИ Дніпра,а зараз керівників ЦНАП у Дніпрі відновити корупційну схему яка діяла в МБТІ.В ній умистно затягувались строки інвентарізацій і регістрації обьєктів нерухомості.А якщо громадянам було необхідно терміново отримати документи то ще коштувало шалених коштів які назавжди є у простих громодян…Громодянин України та мешканці Дніпра чудово пам’ятають черги та побори в МБТІ.Доречі колишні рядові співробітники які як то кажуть бігали з рулеткою ,працювали на зарплатню а керівництво знущались з народу і знімало сливки.Яскравим прикладом роботи команди Пономарева після розформування МБТІ.Е затримання в березні 2016 співробітниками СБУ та Війсковой прокуратури Начальниці реестраційной служби м.Дніпро Неделько Світлани та двох й реестраторів які вимагали 5100$ з громадянина а безпосереднім керівником Неделько був саме розробник і ініціатор створення цього положення Андрій Паномарев.Про це є багато інформацій на Дніпровських інформ ресурсах а коментарі громодян дуже добре йх характеризують. 3)По трете рада підприємців та інвентарізотори міста Дніпра,неодноразово зверталась До Андрія Пономарьова та керівництва міста що до вдосконалення цього положення.Але ніяких відповідей не отримала.Голос громодян та фахівців не враховували.Публічне обговорення проходило вузьким колом зацікавлених осіб(Петрайчук,Рубан,Цепа),наближених до Пономарева. Далі викладаю альтернативний проект рішення який ми пропонували і про який нехочуть чути КОРУМПОВАНІ чиновники. ЗАТВЕРДЖЕНО Рішення міської ради ____________ №____ ПОЛОЖЕННЯ про порядок передачі, обліку, зберігання, організацію використання даних електронного Реєстру матеріалів технічної інвентаризації на об’єкти нерухомого майна, що розташовані на території міста Дніпра 1. Загальні положення 1.1. Положення про порядок передачі даних, ведення та зберігання інвентаризаційних справ на об’єкти нерухомого майна, що розташовані на території міста Дніпра (далі – Положення) розроблено відповідно до Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні», Інструкції про порядок проведення технічної інвентаризації об’єктів нерухомого майна, затвердженої наказом Державного комітету будівництва, архітектури та житлової політики України від 24.05.2001 № 127, зареєстрованим у Міністерстві юстиції України 10.07.2001 за № 582/5773 (із змінами і доповненнями) (далі − Інструкція). 1.2. Положення визначає порядок і методику передачі даних, обліку, зберігання, організації використання даних технічної інвентаризації на об’єкти нерухомого майна, що розташовані на території міста Дніпра. 1.3. Положення розроблено з метою систематизації отримання та використання інформації щодо об’єктів нерухомого майна, розташованих на території міста Дніпра, а саме на електронних носіях, організації доступу за напрямками діяльності та в межах повноважень державних органів та органів місцевого самоврядування, підприємств, установ, організацій усіх форм власності та їх посадових осіб, громадян та їх об’єднань до відповідних інвентаризаційних матеріалів на електронних носіях на вищезазначені об’єкти нерухомого майна, сприяння оформленню майнових прав на нерухоме майно згідно з вимогами чинного законодавства. 2. Порядок застосування Положення Положення визначає: — порядок проведення обліку об’єктів нерухомого майна незалежно від форм власності; — надання інформації щодо обліку об’єктів нерухомого майна; — надання інформації стосовно обліку у випадку будівництва, реконструкції та ліквідації (знесення, руйнації) об’єктів нерухомого майна; Здійснення обліку в порядку, визначеному цим Положенням, є обов’язковим на території міста Дніпра. 3. Визначення термінів Облік об’єктів нерухомого майна – процес накопичення, зберігання на постійній основі, узагальнення, використання та обробка відповідних матеріалів щодо об’єктів нерухомого майна. Матеріали технічної інвентаризації об’єктів нерухомого майна – документи, виготовлені під час проведення технічної інвентаризації у відповідності до вимог чинних нормативних актів. Інвентаризаційна справа – сукупність паперових матеріалів технічної інвентаризації на окремий об’єкт нерухомого майна, які передаються Департаменту у випадку ліквідації суб’єкта господарювання. Єдиний електронний реєстр матеріалів технічної інвентаризації об’єктів нерухомого майна, що розташовані на території міста Дніпра (далі – Реєстр), – електрона форма обліку матеріалів технічної інвентаризації, розміщених на електронних носіях, які адмініструються та перебувають у віданні Дніпровської міської ради. Електронний ключ — апаратний засіб, призначений для захисту програмного забезпечення і даних від копіювання, нелегального використання та несанкціонованого розповсюдження. Інші терміни визначаються згідно з Цивільним кодексом України, Законом України «Про державну реєстрацію речових прав на нерухоме майно та їх обтяжень», п.1 ст.55 Господарського кодексу України, Інструкції. 4. Права та обов’язки адміністратора єдиного електронного реєстру матеріалів технічної інвентаризації об’єктів нерухомого майна, які розташовані на території міста Дніпра ​4.1. Власником Реєстру матеріалів технічної інвентаризації об’єктів нерухомого майна, що розташовані на території міста Дніпра, є Дніпровська міська рада. 4.2. Облік, зберігання, організацію використання Реєстру матеріалів технічної інвентаризації об’єктів нерухомого майна, що розташовані на території міста Дніпра, сформований відповідно до вимог Інструкції, здійснює уповноважений Дніпровською міською радою адміністратор обліку− департамент адміністративних послуг та дозвільних процедур Дніпровської міської ради (далі − Департамент). 4.3. Департамент забезпечує створення, затвердження форм електронного обліку, функціонування та наповнення програмного забезпечення Реєстру матеріалів технічної інвентаризації об’єктів нерухомого майна, що розташовані на території міста Дніпра, організовує накопичення даних і доступ до відповідних матеріалів Реєстру технічної інвентаризації за напрямками діяльності, в межах повноважень державних органів та органів місцевого самоврядування, підприємств, установ, організацій усіх форм власності та їх посадових осіб, громадян та їх об’єднань; затверджує порядок і здійснює прийом електронних матеріалів до зазначеного Реєстру технічної інвентаризації від суб’єктів господарювання. 4.4. Накопичення та зберігання матеріалів технічної інвентаризації в Реєстрі технічної інвентаризації здійснюється Департаментом за такими показниками: — адреса об’єкта нерухомого майна; — тип об’єкта нерухомого майна; — опис об’єкта нерухомого майна; — найменування суб’єктів господарювання, що здійснювали технічну інвентаризацію, а також дата її проведення; — викреслені плани земельних ділянок, поверхові плани та експлікації до них; — оціночні акти (за наявності); -відомості про будівництво, реконструкцію, самочинне будівництво (переобладнання) об’єкта нерухомого майна; — інформація про узаконення самочинного будівництва (переобладнання); — інші відомості відповідно до вимог чинного законодавства України. 5. Порядок здійснення обліку, зберігання та організації використання Реєстру матеріалів технічної інвентаризації об’єктів нерухомого майна, що розташовані на території міста Дніпра 5.1. До Реєстру має доступ суб’єкт господарювання, які здійснюють технічну інвентаризацію об’єктів нерухомого майна, та уповноважена Департаментом особа, яка веде облік матеріалів технічної інвентаризації в Реєстрі, за наявністю отриманих від Департаменту електронних ключів. 5.2. Перед виконанням робіт із технічної інвентаризації суб’єкт господарювання, який здійснює технічну інвентаризацію об’єкта нерухомого майна (далі − суб’єкт господарювання), за необхідністю входить та перевіряє наявність матеріалів технічної інвентаризації за даною адресою об’єкту в Реєстрі. При наявності матеріалів технічної інвентаризації за даною адресою об’єкту суб’єкт господарювання завантажує дані матеріали на власні електронні носії для використання під час поточної інвентаризації. 5.3. Уповноважена Департаментом особа веде облік наявності матеріалів технічної інвентаризації в Реєстрі. 5.4. Після проведення технічної інвентаризації суб’єкт господарювання, що її проводив, з метою залучення до Реєстру матеріалів технічної інвентаризації завантажує електронні файли в форматі JPEG, TIFF PDF додатки 1.3 (за наявності інвентаризаційної оцінки відповідно до вимог пункту 3.1 Інструкції), 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 (за наявності інвентаризаційної оцінки відповідно до вимог пункту 3.1 Інструкції), 1.12 (копії), 1.13 (копії), 1.14, 1.16, 16 (за наявності відповідно до вимог пункту 3.2 Інструкції) для захисних споруд – додаток 18 (кількість додатків коригується в залежності від типу об’єкта нерухомого майна згідно з пунктом 2 Інструкції), а також у разі наявності матеріали, передбачені пунктом 3.2 Інструкції. 5.6 Відповідальність за достовірність наданих до Реєстру матеріалів інвентаризації, іншої інформації згідно з чинним законодавством України та цим Положенням несе суб’єкт господарювання, який виконує технічну інвентаризацію об’єкта нерухомого майна за договором. 5.6. Департамент здійснює облік і зберігання електронних повідомлень, що завантажуються до Реєстру суб’єктами господарювання (згідно з пунктом 3.2 та додатком 19 Інструкції), при виявленні об’єктів, які відповідно до Інструкції вважаються об’єктами самочинного будівництва. Копії зазначених повідомлень про наявність об’єктів самочинного будівництва Департамент щомісячно передає до відповідних органів державного архітектурно-будівельного контролю для прийняття за ними відповідних рішень. Департамент веде облік виявлених випадків самочинного будівництва (переобладнання) та відхилень від затверджених проектів за об’єктами нерухомого майна, розташованими на території міста Дніпра, відповідно до пункту 3.2 Інструкції. У разі прийняття в експлуатацію об’єкта будівництва, узаконення самочинного будівництва, реконструкції або перепланування (декларації, рішення, позитивні технічні висновки, розпорядження тощо) суб’єктом господарювання завантажується електронна копія документа щодо прийняття в експлуатацію, узаконення самочинного будівництва, реконструкції або переобладнання до Реєстру технічної інвентаризації. 5.7. У випадку виявлення при проведенні технічної інвентаризації суб’єктом господарювання факту знесення або руйнації об’єкта нерухомого майна до Реєстру надається відповідний акт про знос об’єкта нерухомого майна за підписом керівника та печаткою суб’єкта господарювання, який проводив інвентаризацію, а також підписом виконавця робіт із зазначенням серії та номера кваліфікаційного сертифіката та його печаткою в електронному вигляді. 5.8. Інвентаризаційні справи на об’єкти нерухомого майна, заведені суб’єктами господарювання з 01.01.2013 року, приймаються Департаментом за заявою суб’єкта господарювання у випадку його ліквідації. 6. Прикінцеві положення Копії матеріалів технічної інвентаризації з Реєстру (а саме плани земельної ділянки, поверхові плани, експлікації) щодо попереднього стану об’єкта нерухомого майна або повідомлення про відсутність матеріалів технічної інвентаризації надаються Департаментом за зверненням зацікавленої особи (власника чи співвласника об’єкта нерухомого майна, його балансоутримувача, забудовника, спадкоємця, орендатора, для юридичних осіб – правонаступника, або за дорученням уповноважених від них осіб). Заступник міського голови з питань діяльності виконавчих органів, керуючий справами виконавчого комітету міської ради​​ О. О. Санжара

Причина в том чтобы НАБУ не могло вносить дела в реестр.А вообщето подумайте насколько коррупция пронизала не только исполнительную власть .но и правоохранительную.Надо всех срочно менять начиная с гаранта,Луценко,Сытника,Авакова…

ord-ua.com

Популярное:

  • Эстонский прокурор мемы Эстонский прокурор стала героиней новых мемов в соцсетях Эстонский прокурор стала героиней новых мемов в соцсетях В Эстонии государственный обвинитель по особо важным делам, Кати Рейтсак удивила пользователей соцсетей своей […]
  • Налог на капитальный ремонт кто не платит Что говорит закон об оплате за капитальный ремонт, есть ли льготы пенсионерам? Компенсация взносов - сколько должны платить пенсионеры? С начала 2016 года вступил в силу Федеральный Закон № 271 «О капитальном ремонте в […]
  • Правила распорядка сизо Приказ Минюста РФ от 14 октября 2005 г. N 189 "Об утверждении Правил внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы" (с изменениями и дополнениями) Приказ Минюста РФ от 14 октября 2005 г. N 189"Об […]
  • Правила по каратэ Новые правила проведения соревнований IKO (файлы) Новые правила проведения соревнований IKO начинают действовать уже сейчас, с мая 2016 года. На 30-м Чемпионате и Первенстве Европы в Варне, который стартует 21 мая, судить будут […]
  • Закон о защите конкуренции 2006 г Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ"О защите конкуренции" С изменениями и дополнениями от: 1 декабря 2007 г., 29 […]
  • Закон об организаторах торгов Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 325-ФЗ "Об организованных торгах" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 325-ФЗ"Об организованных торгах" С изменениями и дополнениями от: 29 декабря 2012 […]
  • Что за новый закон о тунеядстве Закон о налоге на «тунеядство» Госдума может принять до конца года Внесение законопроекта в Госдуму ожидается в ноябре Москва, 8 ноября 2016, 17:39 — REGNUM Законопроект, предусматривающий введение социального взноса для […]
  • Закон номер 21 Федеральный закон от 4 марта 2002 г. N 21-ФЗ "О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении граждан Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией" (с изменениями и […]