Реестр лжеструктуры

Лжепредпринимательские структуры и реестр с повышенным риском 488 Указа

Согласно законодательству Беларуси, любая предпринимательская деятельность как юридических, так и физических лиц, осуществляется на свой риск и под свою имущественную ответственность.

Прям так и хочется добавить еще одно слово, чтобы получилось: «на свой страх и риск», но речь не об этом. Сегодня затронем тему одного из многочисленных рисков, а именно: можно ли полностью быть уверенным в своем контрагенте. И не приведет ли в дальнейшем то, либо иное финансово-хозяйственное взаимоотношение вашей организации к доначислению дополнительных налогов и сборов для уплаты в бюджет и прочим штрафным санкциям.

Сразу же хочется обратить внимание на Указ Президента Республики Беларусь от 23 октября 2012 года №488 «О некоторых мерах по предупреждению незаконной минимизации сумм налоговых обязательств». Так, согласно данному указу, в Беларуси на постоянной основе формируется, дополняется и изменяется реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере. Этот реестр находится в открытом доступе на сайте Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь.

Попасть в указанный реестр субъект предпринимательской деятельности может по следующим пяти основаниям (достаточно одного):

  1. Вступивший в законную силу приговор суда о признании субъекта предпринимательской деятельности «лжепредпринимательской» структурой, либо же банковские (прочие) счета и (или) бланки строгой отчетности такого субъекта использовались для осуществления незаконной предпринимательской деятельности. Примечание: в любом случае ключевым моментом данного основания является именно наличие приговора суда. До его вынесения и вступления в законную силу субъект хозяйствования официально не является «лжеструктурой».
  2. Выручка от реализации товаров, работ или услуг поступила на банковские (прочие) счета субъекта, но в налоговых декларациях она не значится, либо субъект вообще не предоставлял налоговые декларации в течение двух отчетных периодов подряд в налоговые органы.
  3. Если денежные средства, поступившие на банковские (прочие) счета субъекта хозяйствования за месяц, в общей сумме превышают 5 000 базовых величин. А руководитель организации или индивидуальный предприниматель затрудняются пояснить обстоятельства осуществления финансово-экономической деятельности, в ходе которой указанная сумма поступила на счет(а).
  4. Финансово-хозяйственной деятельностью субъекта фактически руководит не уполномоченное в установленном порядке лицо, либо печати, реквизиты, бланки строгой отчетности, ключ от системы «Клиент-Банк» субъекта хозяйствования находятся и (или) используются лицом, не обладающим на это правом.
  5. Организация, индивидуальный предприниматель не расположены по своему юридическому адресу, и не уведомили в установленном порядке регистрирующие органы о смене месторасположения. При этом уполномоченное должностное лицо субъекта хозяйствовании не предоставляет по запросам компетентных органов необходимые документы без уважительной причины, или же не является по вызовам данных органов. Примечание: все, что перечислено в пп.2-5 может являться признаками «лжепредпринимательской» структуры.

Само по себе «лжепредпринимательство» (создание организации или регистрация в качестве ИП не в целях ведения финансово-хозяйственной деятельности, а для сокрытия доходов, занижения налогооблагаемой базы, прикрытия незаконной деятельности, получения различных кредитов и ссуд, а также получения иной незаконной имущественной выгоды) является уголовно наказуемым деянием, ответственность за которое в зависимости от суммы причиненного ущерба, предусмотрена ст.234 УК Республики Беларусь.

А вот действия юридических лиц и ИП, которые имели взаимоотношения со «лжеструктурами» или с субъектами, имеющими признаки «лжеструктур» могут рассматриваться компетентными органами как уклонение от уплаты налогов, сборов. И здесь речь также может идти об уголовной ответственности в зависимости от сумм причиненного ущерба (ст.243 УК Республики Беларусь).

По состоянию на апрель 2017 года в вышеуказанном реестре значится 7 609 организаций и ИП. Причем 5 375 из них внесены исключительно по основанию №5 (не расположение по своему юридическому адресу). А вот тех субъектов, которые суд признал «лжепредпринимательскими» структурами в реестре всего 257 штук (основание №1). Остальные юридические лица и ИП нашли свое место в данном реестре по оставшимся основаниям.

Теперь заострим внимание на следующем моменте 488 Указа. Органы финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь (финансовая милиция) имеют право направить в адрес субъекта хозяйствования, у которого есть финансово-хозяйственные взаимоотношения с контрагентами, попавшими в вышеуказанный реестр, соответствующее предписание. С момента получения которого, субъект хозяйствования обязан осуществить в установленном указом порядке налогообложение финансово-хозяйственных взаимоотношений с теми юридическими лицами и ИП, которые будут указаны в предписании. То есть фактически – дополнительно доплатить налоги и сборы в бюджет.

Однако включить в такое предписание финансовая милиция может лишь те субъекты предпринимательской деятельности из реестра, в отношении которых имеется достаточное количество доказательной базы, подтверждающей факт наличия правонарушения в экономической сфере и использования такого субъекта в совершении подобного правонарушения.

Другими словами, не нахождение по своему юридическому адресу (основание №5) к примеру, явно не является достаточным для того, чтобы включить подобную организацию из реестра в предписание. Тут нужны куда более весомые доказательства признаков «лжеструктуры». Такие как: наличие возбужденного уголовного дела в отношении тех, кому субъекты с признаками «лжеструктуры» или по-простому «финки» были подконтрольны, либо в отношении тех субъектов реального сектора экономики, которые прибегали к услугам «финок» (то есть ст.ст. 234, 243 УК Республики Беларусь соответственно). То есть, необходимы показания фиктивных директоров и ИП (так называемых «фунтов»), что они фактически никакой финансово-хозяйственной деятельностью от имени и с использованием реквизитов субъекта предпринимательской деятельности не занимались, показания перевозчиков, указанных в товарно-сопроводительных документах о том, что никакой товар они не перевозили, наличие информации, подтверждающей не нахождение органов управления, складских помещений по месту регистрации «лжеструктуры», опять-таки показания фигурантов, в отношении которых были возбуждены вышеуказанные уголовные дела и прочее.

Таким образом, если руководитель юридического лица или ИП стал обладателем «письма счастья» в виде подобного предписания от финансовой милиции, он может быть уверен, что доказательная база в отношении его фирмы (ИП) по взаимоотношениям с «финками» по большей части уже задокументирована и собрана. Вопрос обжаловать полученное предписание (на что есть полное право) или уплатить сумму налогов, сборов, указанную в «письме счастья» остается из разряда: «заплатить сейчас или попозже».

В случае если решение пало на обжалование, финансовая милиция имеет право инициировать проверку финансово-хозяйственной деятельности субъекта хозяйствования по вопросам взаимоотношений с «финками», указанными в предписании, и провести ее как самостоятельно, так и поручить ее проведение налоговым органам. А при учете, что доказательная база скорее всего уже полностью сформирована, результат проверки будет аналогичным c предписанием.

Есть только один момент. В случае добровольной уплаты по предписанию должностное лицо освобождается от административной ответственности (если сумма налогов, сборов доначисленная для уплаты в бюджет не образует крупный размер, то есть менее 1 000 базовых величин). Если же в предписании значится цифра в 1 000 и более базовых величин, то речь может идти об уголовной ответственности по ст.243 УК Республики Беларусь (уклонение от уплаты налогов, сборов).

Примечание: базовая величина берется на день срока подачи последней налоговой декларации по взаимоотношениям с «финками». То есть, если установлены взаимоотношения со «лжеструктурами» за период, когда базовая величина была разная, но последнее взаимоотношение приходится на период, когда базовая величина составляла к примеру 21 рубль, то и вся сумма будет считаться по этой базовой величине.

Таким образом, если сумма доначисленных для уплаты в бюджет налогов, сборов по предписанию органов финансовых расследований составляет 1 000 и более базовых величин, и вы ее добровольно уплатили – это еще не значит, что не будет проведена проверка по факту уклонения от уплаты налогов по ст.243 УК Республики Беларусь. Хотя, она скорее всего будет проведена и в случае обжалования предписания.

Получается, что это всего лишь вопрос времени. С того момента, как получено вышеуказанное предписание, государственный механизм запущен и с большей долей вероятности уплатить налоги и сборы (а еще не забываем про пеню) руководителю организации или ИП все-таки придется. Кроме того, в случае доначисления налогов, сборов (без учета пени) в размере 1 000 и более базовых величин нужно быть готовым к проведению отдельной проверки финансовой милицией по ст.243 УК Республики Беларусь.

Тут возникает закономерный вопрос: так для чего создавался 488 Указ? Ответ весьма прост – в первую очередь для удобства самих компетентных органов. А уже потом – для субъектов хозяйствования реального сектора экономика. Чтобы последние имели возможность ознакомления в реальном режиме времени с перечнем реестра коммерческих организаций и ИП с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере.

В принципе, если руководитель фирмы или ИП сознательно идет на взаимоотношения с «финками» с целью обналичивания, обезналичивания денежных средств, либо совершения иной преступной деятельности, направленной на получения имущественной выгоды, то названный реестр с повышенным риском 488 Указа для него абсолютно бесполезен. Ну, разве что такое должностное лицо может увидеть те субъекты хозяйствования, имеющие признаки «лжеструктур», которые уже значатся в реестре и которые соответственно уже попали в поле зрения компетентных органов. Хотя, если они уже нашли свое место в реестре 488 Указа – значит, скорее всего, через них реальные владельцы «финок» уже не будут оказывать услуги по обналичиванию, обезналичиванию денежных средств.

Примечание: конечно, если субъект предпринимательской деятельности попал в указанный реестр – это еще не значит, что данный субъект однозначно «финка». Допускается возможность ошибочного включения в реестр. Для того чтобы попавший в реестр субъект из него был исключен, руководителю организации, ИП необходимо предоставить соответствующее ходатайство в налоговые органы по территориальности об исключении с предоставлением необходимой информации об устранении, отсутствии причин, на основании которых указанный субъект внесли в реестр 488 Указа. Возможно, о подобной ситуации может идти речь например в случае включения в реестр по причине №5 – не расположению по своему юридическому адресу (и то далеко не факт).

Для добросовестных руководителей и ИП реального сектора экономики вышеназванный реестр может представлять опять-таки информационное подспорье, с помощью которого, можно увидеть как те субъекты предпринимательской деятельности, с которыми не нужно взаимодействовать, так и те, с которыми по какой-то причине уже имелись финансово-хозяйственные взаимоотношения. Что означает – надо быть готовым к возможному получению «письма счастья» от финансовой милиции со всеми вытекающими последствиями.

Если все-таки, будучи законопослушным налогоплательщиком руководитель фирмы или ИП изучил реестр 488 Указа и обнаружил в нем своих контрагентов – нужно ли ему ждать предписание финансовой милиции или заблаговременно подать уточненные декларации в налоговые органы, самостоятельно рассчитать и уплатить налоги, сборы в бюджет?

Вопрос хороший. Все зависит от ряда факторов. Начиная с оснований, по которым подобный контрагент был включен в реестр и заканчивая уверенностью (а главное наличием доказательств) в реальности совершения той, либо иной сделки с субъектом из реестра 488 Указа.

Примечание: возможна ситуация, когда руководитель фирмы действительно не знал о совершении взаимоотношений с «финкой». Такое может иметь место быть в случае, если иное уполномоченное должностное лицо организации (например заместитель, специалист по снабжению или закупкам и тд.) за спиной директора имел преступный сговор с представителями «лжеструктуры» с целью получения незаконной имущественной выгоды. В таком случае, следует по возможности провести внутреннее расследование, направленное на установление лица, причастного к данной преступной схеме. Но стоит иметь в виду, что догадки о причастности какого-либо должностного лица к финансовым махинациям за спиной руководителя, компетентные органы без наличия документально подтвержденной доказательной базы, скорее всего во внимание не примут (либо это не возымеет ожидаемого эффекта), так как в конечном счете ответственность несет именно руководитель (директор) организации.

Естественно, законопослушному руководителю юридического лица, ИП следует осуществлять ознакомление с реестром 488 Указа. По возможности наводить справки доступными способами о потенциальном контрагенте. Даже самостоятельно посетить офис, складские (производственные) помещения возможного бизнес-партнера, или же поручить это своему доверенному лицу.

Однако, стоит отметь, что все эти мероприятия, требующие дополнительных затрат времени, сил и средств не гарантируют стопроцентного ограничения от возможных взаимоотношений с субъектами предпринимательской деятельности, которые в дальнейшем могут оказаться «лжеструктурами». Но, по крайней мере, они максимально могут вас обезопасить.

В любом случае, необходимо помнить, что пока вы осуществляете предпринимательскую деятельность на свой страх и риск – «большой брат» может наблюдать за вами.

byfin.by

Модуль автоматической проверки Контрагентов на включение в реестр лжеструктур

Общество с ограниченной ответственностью ГРУПП»

Общество с ограниченной ответственностью

Тел./, 264-20-19, (029) 611-78-10, (025) 743-22-23

Модуль автоматической проверки Контрагентов

на включение в реестр лжеструктур

Модуль автоматической проверки создан для использования совместно с программным продуктом «СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3»

Модуль предназначен для автоматической проверки Контрагентов на включение в Реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере.

Модуль дает возможность проверки:

    Всего справочника Контрагенты Нового контрагента (при создании) Существующего контрагента (при открытии)

Порядок проведения проверки

Скачать Реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере на сайте Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь

Ссылка для скачивания http://www. nalog. /ru/reestr_ru/

В 1С Предприятии открыть файл ЗагрузкаРеестраОрганизацийСПравонарушениями через Файл/Открыть и в поле Имя файла реестра выбрать сохраненный документ

Нажать кнопку Выполнить.

. Актуальный на дату скачивания Реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере записан в 1С.

В справочнике Контрагенты появилась кнопка, при нажатии на которую вы можете проверить наличие контрагентов из реестра

При создании нового контрагента, а также при открытии существующего, система сверяет УНП контрагента с реестром

Для заказа Модуля автоматической проверки Контрагентов

на включение в реестр лжеструктур

свяжитесь с отделом продаж по телефонам

+375 (17) 264-20-18, +375 (17) 264-20-19

либо отправьте заявку на электронный адрес *****@***by

pandia.ru

В реестре лжеструктур — более 1 тысячи юрлиц и ИП

На 9 июля в Реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере включено более 1 тысячи субъектов. Об этом сообщил журналистам начальник Главного управления организации контрольной деятельности МНС Николай Потеев.»В целях предотвращения незаконной минимизации налоговых обязательств налоговыми органами разрабатывается механизм дальнейшего взаимодействия между заинтересованными органами по сбору информации и документов, служащих основанием для включения субъектов хозяйствования в реестр в соответствии с требованиями Указа № 488″, – сказал представитель МНС. – Также необходимо организовать работу с субъектами хозяйствования, совершившими сделки с организациями, включенными в данный реестр с целью самостоятельной корректировки ими налоговых обязательств».

Такие меры, по словам Н. Потеева, позволят повысить эффективность, как профилактических мер, так и результатов контрольных мероприятий налоговых органов, направленных на сокращение теневой экономики. Сокращение теневого оборота осуществляется по трем основным направлениям: выявление плательщиков, использующих фиктивные первичные учетные документы; предотвращение необоснованного возврата сумм НДС из бюджета; изъятие из теневого оборота товарно-материальных ценностей. К примеру, товарно-материальные ценности, изъятые из оборота в результате проведенных налоговыми органами контрольных мероприятий, позволили сократить объем ненаблюдаемой экономики на 77 миллиардов рублей в текущем году.

«В основе большинства умышленных налоговых уклонений лежат схемы, основанные на занижении налоговых баз путем оформления плательщиками фиктивных документов в хозяйственных операциях с лжеструктурами, – констатировал Н. Потеев. – Так, в I квартале 2013 года в результате 207 проверок выявлены сделки с лжеструктурами; доначислено в бюджет 62 млрд. рублей, что составило 194 % к уровню I квартале 2012 года».

Представитель МНС подчеркнул, что приоритетными направлениями развития системы налогового контроля должны стать «целенаправленный отбор объектов для проверок и углубленная предпроверочная подготовка». В связи с этим налоговое ведомство планирует в 2013-2014 годах:

– совершенствовать систему управления рисками для назначения налоговых проверок в целях стимулирования добровольного соблюдения налогового законодательства;

– максимально использовать в контрольной деятельности мониторинг;

– совершенствовать систему камерального контроля путем автоматизации процесса сопоставления значимых показателей налоговых деклараций со сведениями, содержащимися в базе данных налоговых органов.

Эффективности работы контрольных подразделений налоговых органов будет способствовать автоматизированная информационная система организации и учета результатов контрольной деятельности, которая вводится в эксплуатацию.

www.gb.by

Указ по лжепредпринимательству: с клиентов подставных фирм уже в мае затребуют налоги

Сегодня, 22 апреля, вступил в силу указ Лукашенко «О дополнительных мерах по предупреждению незаконной минимизации сумм налогов».

По мнению властей, эти дополнительные меры помогут усилить борьбу с «теневым» бизнесом. Клиенты выявленных лжепредпринимательских фирм добровольно могут уплатить скрытые ранее налоги, а иначе им устроят жесткую проверку, пишет БДГ.

КГК: клиентам подставных фирм лучше добровольно уплатить налоги

Разрабатывал документ Комитет госконтроля. Он его и инициировал. В ведомстве отметили, что указ от 19 января №14 «О дополнительных мерах по предупреждению незаконной минимизации сумм налогов» закрепляет механизм самостоятельного налогообложения субъектами предпринимательской деятельности хозяйственных операций с лжеструктурой по предписанию органов финансовых расследований. Механизм этот начал работать с 22 апреля.

Предписания выносится по заключению Департамента финансовых расследований – о том, в частности, что у документов, которые оформлены с участием лжепредпринимательской структуры, нет юридической силы.

Подставной фирмой считается субъект, включенный в реестр лжепредпринимательских структур и не участвовавший в хозяйственных операциях.

Органы финансовых расследований будут проверять как каждую хозяйственную операцию, так и деятельность лжеструктуры в целом.

Стимулом для клиентов подставной фирмы должно стать то, что те субъекты хозяйствования, которые добровольно уплатят налоги, освобождаются от административной ответственности. А иначе будет проведена проверка и за нарушения эти субъекты понесут ответственность в полном объеме, сообщили в КГК.

КГК намерен снизить спрос на услуги «теневиков»

Комитет госконтроля ожидает, что теперь станет экономически невыгодным для субъектов хозяйствования пользоваться услугами подставных фирм и это приведет к значительному сокращению их числа.

Как сообщил журналистам зампредседателя КГК – директор Департамента финансовых расследований Игорь Маршалов, половина из выявленных ОФР преступлений относится к сфере налогообложения (уклонение от уплаты налогов, незаконная предпринимательская деятельность и лжепредпринимательство). В последние годы для уклонения от уплаты налогов все чаще стали использовать в бухучете предприятий реального сектора экономики документы о фиктивных сделках с лжепредпринимательскими структурами.

По его словам, лжепредпринимательство остается высокодоходным видом криминального бизнеса. Раньше госорганы больше ориентировались на борьбу с последствиями деятельности лжеструктур, а не с причинами. Теперь же решено сосредоточиться на борьбе со спросом на эти услуги, чтобы до минимума снизить их предложение на теневом рынке.

Уголовных дел за неуплату налогов стало вдвое больше

Маршалов сообщил, что за последние три года госорганы пресекли деятельность более 1 тыс. лжепредпринимательских структур, а их клиентами были более 9 тыс. субъектов хозяйствования.

Уголовных дел за неуплату налогов стало в два раза больше. С 2013 года организациям реального сектора экономики, которые «работали» с лжеструктурами, предъявили к уплате более 1,4 трлн рублей и из них в бюджет взыскано около 500 млрд.

Налоги с клиентов лжеструктур начнут взыскивать уже в мае

Представитель Департамента финансовых расследований КГК Николай Иваньков сообщил, что первые предписания ОФР о необходимости уплатить налоги в бюджет поступят контрагентам лжепредпринимательских структур уже в мае.

По материалам территориальных ОФР, количество контрагентов лжеструктур исчисляется сотнями.

В Реестр коммерческих организаций и ИП с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере уже включено более 6,6 тыс. субъектов хозяйствования. Этот реестр находится в свободном доступе – у всех есть возможность проверить своих контрагентов, оценить последствия оформления документов с их участием.

Представитель КГК также привел пример работы лжеструктур: услугами выявленной ОФР в декабре 2015 года группы лжепредпринимателей (66 лжеструктур) воспользовались более 500 субъектов хозяйствования. По теневым схемам с использованием этих лжеструктур проходило около 270 млрд рублей.

Если предприятие по незнанию или по ошибке воспользовалось услугами подобных лжеструктур, оно при получении предписания органов финансовых расследований может самостоятельно исчислить причитающиеся налоги и тогда будет освобождено от штрафных санкций и от привлечения к административной ответственности, сказал Игорь Маршалов.

Получив предписание, субъект хозяйствования должен в течение 20 дней уплатить налоги, проинформировать об этом ОФР.

Тему неуплаты предпринимателями налогов 21 апреля затронул и Александр Лукашенко, выступая с посланием к народу и «национальному собранию».

Он заявил, что не место в Беларуси тем, кто хочет заниматься бизнесом в собственных интересах, без учета требований законодательства.

«Главное – уплати налоги и можешь спокойно спать, можешь не спать, это твое право. Но только отдай то, что ты должен отдать государству, как и во всем мире», – заявил правитель.

«Мы вправе ожидать неукоснительного соблюдения законов, «выхода из тени» и отказа от неуплаты налогов», – сказал Лукашенко.

charter97.org

Реестр лжеструктуры

Более трех тысяч минских организаций и ИП внесены в реестр лжепредпринимательских структур

В реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере с 2013 года внесен 3001 минский субъект хозяйствования. Об этом сообщили в инспекции Министерства по налогам и сборам по Минску.


В инспекциях МНС по районам Минска с начала года проведено 142 заседания комиссий по выявлению деятельности лжепредпринимательских структур, на которых заслушано 1106 плательщиков (в том числе 938 представителей малого и среднего бизнеса). В результате некоторые субъекты осуществили налогообложение совершенных хозяйственных операций и добровольно уплатили в бюджет более Br400 млн.

Кроме того, выявлено 315 организаций и 74 индивидуальных предпринимателя, в деятельности которых усматриваются признаки повышенного риска совершения правонарушений в экономической сфере.

Реестр лжепредпринимательских структур создан в соответствии с указом от 23 октября 2012 года №488 «О некоторых мерах по предупреждению незаконной минимизации сумм налоговых обязательств», вступившим в силу с 1 января 2013 года. Этим указом закреплен четкий перечень оснований для включения субъектов хозяйствования в реестр. Также предусмотрено обязательное предварительное информирование субъекта предпринимательской деятельности о намерении помещения информации о нем в реестр. При этом какое-либо ограничение правоспособности организаций и ИП, данные о которых внесены в реестр, не предусматривается, сделки с ними не запрещаются.

Реестр размещен в открытом доступе на официальном сайте Министерства по налогам и сборам в сети интернет. Это позволяет добросовестным субъектам хозяйствования на стадии принятия решения о совершении сделки получить сведения о репутации контрагента, а также избежать риска неуплаты налогов и иных негативных финансовых последствий, которые могут возникнуть в результате злонамеренных действий недобросовестных лиц.

Всего в Минске насчитывается более 322 тыс. плательщиков налогов, сборов (пошлин), в том числе 59,3 тыс. организаций, 70,7 тыс. индивидуальных предпринимателей и 192 тыс. физических лиц.

news.tut.by

Популярное:

  • Разрешение такси бланк Разрешение такси бланк Как получить разрешение на деятельность такси В соответствии с Федеральным законом от 21 апреля 2011 года №69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» […]
  • Приказ 388 министерства здравоохранения Приказ МЗ РФ от 20.06.13 №388н "Об утверждении порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи" Скачать ( 79.01 Кб ) Материалы для скачивания В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального […]
  • Светловский суд Светловский суд Светловский городской суд Калининградской области перерыв на обед Врио председателя суда Кузнецов Виктор Михайлович – назначен на должность Указом Президента РФ № 849 от 14 июня 2012 года. тел.: 8 […]
  • Пособие на рождение ребенка в 2014 г Единовременное пособие при рождении ребенка Право на единовременное пособие при рождении ребенка имеет один из родителей или лицо, его заменяющее. При рождении двух и более детей пособие выплачивается на каждого ребенка. Размер […]
  • Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств 2012 Постановление Правительства РФ от 20 декабря 2012 г. № 1354 “О внесении изменений в Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической […]
  • Консультант наследование Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 2012 г. N 9 г. Москва "О судебной практике по делам о наследовании" Комментарии Российской Газеты Право наследования, гарантированное частью 4 статьи 35 […]
  • Помощник секретарь нотариуса Вопрос от 12.04.2016 Нотариальная палата Республики Мордовия проводит бесплатное консультирование граждан по вопросам совершения нотариальных действий каждый четверг с 15.00 до 17.00 часов. Желательна предварительная запись по […]
  • Решение суда ст 71 коап Решение суда ст 71 коап О результатах изучения судебной практики рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях, рассмотренных в 2012 году с. Романово 31 мая 2013 г. В соответствии с планом […]