Реестр педагогов

Содержание:

Реестр педагогов

Программный продукт включён в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных: https://reestr.minsvyaz.ru/reestr/100325/.

Решение «1С:Реестр кадров» предназначено для организаций, осуществляющих управление образовательными организациями (ОО) и осуществляющих контроль за их деятельностью (региональные и муниципальные органы управления образования). Развитие кадрового потенциала и современной инфраструктуры – важнейшее условие развития системы образования. Контроль над составом сотрудников системы образования и анализ их заработной платы является одним из важнейших процессов для повышения эффективности затрат на осуществление образовательной деятельности.

Внедрение решения «1С:Реестр кадров» является частью проектов по автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в образовательных организациях на уровне региона или муниципалитета. В рамках проектов в образовательных организациях внедряется конфигурация «1С:Зарплата и кадры образовательной организации» ред. 3.0, являющаяся поставщиком данных для «1С:Реестр кадров».

Основные решаемые задачи

Необходимость внедрения региональных систем реестра кадров обусловлена целями реализации приоритетов государственной политики в сфере образования, в том числе общими требованиями к государственной политике субъектов Российской Федерации в сфере образования, определенных в следующих документах:

  • Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
  • Программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) организациях на 2012 — 2018 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р.;
  • Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования на 2013 — 2020 годы», утвержденная постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 295.

Одним из ключевых направлений государственной социальной политики является повышение заработной платы педагогических работников с учетом показателей эффективности и качества услуг. Субъекты Российской Федерации и органы местного самоуправления участвуют в программе развития в части реализации следующих полномочий:

  • отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации;
  • отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в соответствующем субъекте Российской Федерации.

Для успешной реализации государственных программ, органам управления необходимо решение, позволяющее контролировать численность, состав, а также уровень заработной платы сотрудников системы образования.

Система «1С:Реестр кадров» является подобным решением. В ней решается важная задача наполнения реестра кадров актуальными данными. Поставщиками данных для решения являются организации, использующие конфигурацию «1С:Зарплата и кадры образовательной организации», ред. 3.0.

Осуществляется сбор следующих данных:

  • Информация, подтверждающая уникальность сотрудника, независимо от количества ОО, в которых он работает.
  • Стандартные сведения кадрового учета сотрудника.
  • Сведения о наличии рекомендаций от работодателя и учредителя (при переходе сотрудника из одной ОО в другую, в рамках организаций, подведомственных органу управления образования).
  • Сведения о совокупной среднемесячной начисленной зарплате сотрудника (с учетом основной работы, внутреннего и внешнего совместительства).

Для кого предназначен программный продукт

Пользователями решения «1С:Реестр кадров» являются сотрудники органов управления образования, а также, в случае регионального внедрения, сотрудники районных органов управления образования (в этом случае у сотрудника есть доступ только к информации об организациях своего района).

Сотрудники органа правления образования получают доступ к аналитическим и статистическим отчетам по следующим направлениям:

  • Анализ ряда актуальных сводных статистических и динамически изменяющихся показателей, раскрывающих численность и движение образовательных кадров, как в отдельных районах, так и по региону в целом;
  • Анализ параметров уровня средней заработной платы и уровня доходов образовательных кадров различных категорий;
  • Анализ других интересующих показателей, с помощью формирования разнообразных срезовых форм отчетов по выбранному массиву сотрудников за определенный или произвольный период.

Сбор информации о кадровом составе образовательных организаций

Программа «1С:Реестр кадров» предназначена для сбора информации о кадровом составе учреждений. В качестве уникального идентификатора сотрудника используется страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС), являющийся уникальным идентификатором физического лица на всей территории РФ.

Результатом сбора информации является полная кадровая история сотрудников во всех подчиненных организациях, включая текущие места работы.

Однократный ввод данных

Подключение к системе «1С:Реестр кадров» позволяет кадровым службам образовательных организаций, ведущих учет в системе «1С:Зарплата и кадры образовательной организации», не осуществлять повторный ввод анкетной информации для принимаемых на работу сотрудников, пришедших из других образовательных организаций. Личные данные, контактные данные, паспортные данные при приеме на работу нового сотрудника могут быть получены из системы «1С:Реестр кадров».

Сбор информации о доходах сотрудников образовательных организаций

Программа «1С:Реестр кадров системы образования» осуществляет сбор о ежемесячном доходе сотрудников в разрезе организаций.

В результате становится возможной оценка уровня доходов сотрудников образовательных организаций в случае их работы в качестве внешних совместителей в нескольких организациях.

Унификация нормативно-справочной информации

При использовании системы «1С:Зарплата и кадры образовательной организации» совместно с программой «1С:Реестр кадров системы образования», осуществляется синхронизация справочников НСИ. В результате во всех информационных базах системы «1С:Зарплата и кадры образовательной организации», работающих совместно с одной информационной базой «1С:Реестр кадров», будет одинаковое наполнение справочников НСИ. Синхронизация содержимого общих справочников позволяет производить анализ собираемых кадровых данных на основании унифицированной нормативно-справочной информации.

Отчетность и аналитика

Программа «1С:Реестр кадров» содержит разнообразные отчеты, позволяющие оценивать такие параметры контролируемых организаций, как:

  • Общая численность кадрового состава как конкретной организации, так и группы организаций;
  • Средний доход сотрудников образовательных организаций;
  • Возрастные параметры кадрового состава;
  • Уровень доходов руководителей образовательных организаций и их заместителей,
  • и многое другое.

Список отчетов, содержащихся в конфигурации «1С:Реестр кадров»:

  • «Численность и движение педагогических работников»;
  • «Возраст педагогических работников»;
  • «Сведения о работниках образовательных организаций»;
  • «Реестр кадров»;
  • «Реестр организаций»;
  • «Финансовый отчет по руководителям»;
  • «Анализ распределения доходов педагогических работников»;
  • «Уровень доходов педагогических работников»;
  • «Доходы организаций»;
  • «Доходы педагогических кадров».

solutions.1c.ru

Постановление Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678 г. Москва «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»

В соответствии с частью 2 статьи 46 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемую номенклатуру должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2013 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев


Прим. ред.: текст постановления опубликован в «Собрании законодательства Российской Федерации», 19.08.2013, N 33, ст. 4381.

Номенклатура должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций

I. Должности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

1. Должности педагогических работников, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу

Ассистент
Декан факультета
Начальник факультета
Директор института
Начальник института
Доцент
Заведующий кафедрой
Начальник кафедры
Заместитель начальника кафедры
Профессор
Преподаватель
Старший преподаватель

2. Должности иных педагогических работников

Воспитатель
Инструктор-методист
Инструктор по труду
Инструктор по физической культуре
Концертмейстер
Логопед
Мастер производственного обучения
Методист
Музыкальный руководитель
Педагог дополнительного образования
Педагог-библиотекарь
Педагог-организатор
Педагог-психолог
Преподаватель
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности
Руководитель физического воспитания
Социальный педагог
Старший вожатый
Старший воспитатель
Старший инструктор-методист
Старший методист
Старший педагог дополнительного образования
Старший тренер-преподаватель
Тренер-преподаватель
Тьютор
Учитель
Учитель-дефектолог
Учитель-логопед

II. Должности руководителей образовательных организаций

1. Должности руководителей

Ректор
Директор
Заведующий
Начальник
Президент

2. Должности заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений и их заместителей, иные должности руководителей

Заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника)
Руководитель (директор, заведующий, начальник, управляющий) структурного подразделения
Заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника, управляющего) структурного подразделения
Первый проректор
Проректор
Помощник ректора
Помощник проректора
Руководитель (заведующий) учебной (производственной) практики
Советник при ректорате
Старший мастер
Ученый секретарь совета образовательной организации
Ученый секретарь совета факультета (института)

1. К должностям педагогических работников, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу, и должностям руководителей образовательных организаций относятся соответственно участвующие в образовательной деятельности директора институтов, начальники институтов, ученые секретари советов институтов, являющихся структурными подразделениями организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

2. Наименование должности «логопед» предусмотрено для организаций сферы здравоохранения и социального обслуживания, осуществляющих образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности.

3. Должность «преподаватель», предусмотренная в подразделе 1 раздела I настоящего документа, относится к должностям профессорско-преподавательского состава в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ высшего образования и дополнительных профессиональных программ. Должность «преподаватель», предусмотренная в подразделе 2 раздела I настоящего документа, относится к должностям иных педагогических работников в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, кроме образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования.

4. Должность «тьютор» предусмотрена для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, кроме образовательных организаций высшего образования.

5. Должность «президент» предусмотрена только для образовательных организаций высшего образования.

6. Должности «начальник факультета», «начальник института», «начальник кафедры» и «заместитель начальника кафедры» предусмотрены только для образовательных организаций, реализующих образовательные программы высшего образования в области обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка.

rg.ru

Материал на тему:
Реестр затруднений обучающихся и педагогов по математике

Реестр затруднений обучающихся и педагогов по математике представлен на педагогическом Совете школы

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

МБОУ « Ямальская школа-интернат» Реестр затруднений обучающихся и педагогов по математик е

При сравнении затруднений по результатам проведенных экзаменов ГИА и ЕГЭ в 9 и 11 классах в 2014-2015 уч. году (заседание МО от 02.11.2015г.) и мониторинга по оценке учебно-предметных достижений обучающихся 7-х и 10-х классов по технологии SAM 2015-2016 года ( Scho о l Achievements Monitoring [ Школьный Мониторинг Достижений ] ) (заседания МО от 05.03.16) выявлены идентичные затруднения

№ Затруднения Пути решения 1 Наличие пробелов в знаниях (вычислительные навыки) учащихся по базовой программе курса математики начальной и основной школы. Продумать систему уровневой подготовки учащихся 4 – 11 классов по математике, соответствующую идеям личностно-ориентированного обучения. Учителям начальной школы уделять больше внимания на вычислительные навыки в 3-4 классах (особенно устный счет). 2 Отсутствие эффективной системы закрепления и системы повторения изученного материала на протяжении всех лет обучения по темам: по алгебре: Вычисления с обыкновенными дробями. Решение квадратного уравнения. Сравнение числа и иррационального выражения. Установление соответствия между графиком функции и формулой. Сокращение алгебраической дроби, содержащей выражение со степенями. Составление уравнения в задаче на движение. По геометрии: Решение простейшей геометрической задачи на нахождение геометрических величин. Решение задачи на тему «Окружность. Вписанные и описанные углы». «Реальная математика»: Решение задач с помощью табличных данных. 10-11 класс Уметь выполнять вычисления и преобразования (степени); Простейшие тригонометрические выражения; Геометрический смысл производной; Нахождение неизвестных элементов прямоугольного треугольника; Установление соответствия значений выражений точкам координатной прямой; Решение логической задачи с выбором ответа; Прикладная задача физического содержания (смеси, сплавы, движение). Своевременное выявление математических затруднений каждого ученика, определение их видов и причин позволяет учителю вовремя оказать помощь и уменьшить количество математических затруднений и повысить уровень усвоения знаний. Разработка компетентностно -ориентированных заданий для уроков математики. Планировать своевременно опережающее, сопутствующее повторение. Постоянно включать в устную работу, в содержание см.р простые задачи и вопросы на повторение основных тем курса алгебры для поддержания и совершенствования наиболее важных умений. Включать задания, вызвавшие затруднения, в классные и домашние работы (дифференциация домашних заданий).

Затруднения Пути решения 3. Низкие образовательные возможности учащихся 10-х классов. В 9 классе экзамены на поступление не всегда влияют, ученики не осознают серьезности предстоящего экзамена. Много ребят со слабой математической подготовкой, нарушением памяти, нежелающих учиться поступают в 10 класс, только лишь «просидеть». Часто в классах встречаются дети, которые в силу разных причин часто пропускают уроки (болезнь, соревнования, семейные проблемы, не желание учиться). Профориентационная работа со стороны классных руководителей, воспитателей и учителей-предметников 4. Решение задач повышенной сложности с развернутым ответом ОГЭ и ЕГЭ по математике Организация предпрофильного и профильного обучения по предмету, участие в олимпиадах, в конкурсах, исследовательских конференциях 5. Слабое развитие навыков учебной самостоятельности и самоконтроля у учащихся Организовать коррекционную работу по темам, вызвавшим наибольшие затруднения. Продумать систему тематических контрольных мероприятий по оценке уровня подготовки к государственной итоговой аттестации начиная с 5-11 классов. Проводить мониторинг результатов обученности выпускников школы 1 раз в полугодие. В качестве контрольно-измерительных материалов используются материалы системы « СтатГрад » и образовательного портала для подготовки к экзаменам в формате ОГЭ и ЕГЭ по обучающейся системе Дмитрия Гущина. Организовать систему зачетов по основным определениям и формулам алгебры и геометрии. Составить индивидуальные карты на каждого обучающегося с указанием срока сдачи. Провести проверку знаний через интерактивные тренажеры по темам (квадратные уравнения, линейные функции, умножение, деление, вычитание, сложение, уроки алгебры)

Результат работы и перспектива 1. Разработана универсальная карта обучающегося для 6 класса Внедрить во все параллели среднего звена. Предложить УК для использования на других предметах

Результат работы и перспектива 1. Предпрофильная подготовка в 9 классах «Решение уравнений и неравенств с параметрами». 2. Профильное обучение в 10-11 классах. 3. Всероссийская олимпиада школьников по основам наук. 4. Международная олимпиада УРФО. 5. Международный блиц – турнир по математике «Математика – царица всех наук» 6. Международный конкурс – игра «Кенгуру». 7. Международный проект VIDEOUROKI . NET серия олимпиад по математике. Продолжить предпроф . И профил . обучение и участие в олимпиадах, конкурсах, турнирах

8. Всероссийская олимпиада школьников и студентов «Я — исследователь». 9. Всероссийская блиц-олимпиада « Вопросита ». 10. Новосибирская дистанционная математическая школа «Школа +». 11. Окружные заочные соревнования юных исследователей «Ступень в будущее. Юниор». 12. Международный конкурс исследовательских работ учащихся «ОТКРЫВАЮ МИР» Продолжить участие в олимпиадах, конкурсах, турнирах Результат работы и перспектива

Реестр затруднений педагогов № Затруднения Пути решения 1 Освоение современных образовательных технологий для эффективной реализации ФГОС 1. Разработать программы самообразования учителей с учетом современных образовательных технологий для эффективной реализации ФГОС. 2. Повышение квалификации учителей через участие в вебинарах и конференциях. 2 Недостаточно навыков разработки трехуровневых заданий Изучение необходимой литературы. Самообразование учителей. 3 Решение олимпиадных заданий повышенной сложности Участие учителей в институциональных муниципальных олимпиадах. Участие в региональном тестировании ЕГЭ.

№ Тема самообразования ФИО 1. 2. 3 . 4. 5. 6. 7. 8. 9 . 10. Обеспечение повышения качества подготовки учащихся по математике к сдаче ОГЭ и ЕГЭ в новой форме. Проблемный подход как средство активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках математики. Приемы устного счета как средство повышения вычислительной культуры у чащихся. Формирование и развитие учебной компетентности в области использования ИКТ технологий на уроках. Системно- деятельностный подход на уроках математики в условиях развития ФГОС. Самостоятельная работа на уроках математики как одна из форм обучения в рамках реализации ФГОС. Устный счет как неотъемлемая часть в структуре урока математики. Применение современных педагогических технологий на уроках математики для развития творческой инициативы, мотивации учащихся с целью повышения качества обучения. Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС . Личностно- ориентированный подход через межпредметные связи и проектную деятельность на уроках математики. Ракова Л.В. Гилёва О.С. Утенеева Р.С. Сивагина Л.Г. Прохорова А.П. Усольцева В.В. Ерменева Л.С. Лутошкина О.В. Предеина Л.А . Кокотеев Н.Н.

Вебинары и конференции Вебинар «Реализация межпредметных связей с использованием электронных форм учебников». Вебинар Издательства «Дрофа». ЭФУ — современный инструмент реализации требований ФГОС. Международная учебно-методическая конференция «Актуализация педагогического опыта: ФГОС-УРОК». Вебинар «Системы уравнений с параметрами в заданиях КИМ ЕГЭ ». Вебинар «Олимпиадные задачи, как учебный предмет ». Вебинар «Электронная форма учебника как элемент образовательной среды». Вебинар «Внедрение элементов дистанционного обучения в практику работы школ и учреждений дополнительного образования». Вебинар «Методические особенности обучения по УМК «Математика 5 кл .» и другие.

1 полугодие 2015-2016 учебного года Анализ административных контрольных работ

План мероприятий № Мероприятия Сроки 1. Освоить подходы к конструированию трехуровневых задач по технологии SAM . Учебный год 2. Изучение новых УМК в связи с заменой УМК Н. Я. Виленкина и др. Февраль-сентябрь, 2016г 3. Внедрить во все параллели среднего звена универсальную карту обучающегося Сентябрь, 2016г 4. Организовать внеурочную деятельность обучающихся в Новосибирской дистанционной математической школе «Школа +» (5-8 классы) Сентябрь, 2016г 5. Ввести курс предпрофильной подготовки обучающихся в 8 классах Сентябрь, 2016г

Думать легко, начинать действовать тяжело, а осуществить задуманное самая тяжёлая задача Абай Кунанбаев

Число Тема урока Самооценка ( на сколько ты понял тему) Оценка учителя Причина незнания темы

nsportal.ru

Конкурсы для педагогов от Министерства образования

Данная статья призвана обобщить и структурировать информацию, опубликованную на сайте Министерства Образования, по конкурсам для учителей на 2018-2019 г. Здесь мы рассматриваем не только структуру мероприятий, утвержденных Министерством образования, но и процедуры подготовки документов, порядок участия и награждения. Также частично затронем вопросы подготовки участников конкурсов профессионального мастерства.

Конкурсы для педагогов 2018-2019 Министерства образования РФ

Итак, на 2018-2019 г. указом Президента РФ, а также Министерством образования и науки РФ утверждены правила проведения конкурса для учителей и педагогов на получение денежного поощрения. Конкурс проводится в целях стимулирования преподавательской и воспитательной деятельности учителей, развития их творческого и профессионального потенциала. По результатам конкурса выплачивается 1 тыс. денежных поощрений в размере 200 тыс. рублей каждое. Конкурс проводится Министерством образования на основании указа Президента РФ N 324 «О денежном поощрении лучших учителей».

На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической деятельности не менее трех лет, основным местом работы которых являются образовательные организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования. Педагог, получивший денежное поощрение, имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через пять лет.

Правила проведения конкурса устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации Открыть Правила. Количество денежных поощрений для каждого субъекта РФ ежегодно определяется Министерством образования.

Для проведения конкурса в каждом субъекте РФ создается конкурсная комиссия органом исполнительной власти.

Участие в конкурсе для педагогов от Министерства образования

Выдвижение учителя для участия в конкурсе осуществляет с его согласия коллегиальный орган управления образовательным учреждением, в котором работает педагог. После чего конкурсная комиссия проводит регистрацию участников конкурса на основании:

— копии решения коллегиального органа управления ОУ о выдвижении учителя;

— копия документа о соответствующем уровне профессионального образования;

— выписка из трудовой книжки посмотреть;

— информации о профессиональных достижениях учителя;

— информация о презентации результатов педагогической деятельности посмотреть.

Отбор победителей конкурса для педагогов проводимого Министерством образования проводится по следующим критериям:

— наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе;

— высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года;

— высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету;

— создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции;

— создание педагогом условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети — инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением);

— обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения;

— непрерывность профессионального развития учителя.

Конкурсная комиссия выставляет определенное количество баллов по каждому из вышеперечисленных критериев и формирует рейтинг участников. После чего список отправляется на рассмотрение в исполнительный орган образования субъекта РФ. На основании представленных списков Министерство образования издает приказ об утверждении победителей конкурса.

Вопросы подготовки участников для конкурса от Министерства образования.

Победить в конкурсе для учителей не так уж и сложно — для этого цель нужно ставить заранее. Чтобы определить время для подготовки к конкурсу проводимому Министерством образования — смотрим «Протокол результатов экспертизы по критериям отбора»: ведение кружков и секций рассматриваются за три года, распространение педагогического опыта — за пять лет, активность участия в профессиональных конкурсах — за три года и т.д., всё перечислять здесь не имеет смысла.

Однако, список требований не бесконечный и делится по шести категориям. Если грамотно организовать свою деятельность по этим критериям и не распыляться на всё подряд, то за 3 года вполне по силам для любого учителя собрать прекрасное портфолио для получения гранта и показать достойный результат по итогам участия в конкурсе Министерства Образования.

Например не стоит увлекаться количеством массовых мероприятий, проводимых по предмету. Достаточно лишь положительной динамики за 3 года, как того требуют Критерии. Благодаря таким маленьким хитростям можно оптимизировать процесс своей подготовки для победы в конкурсе Министерства Образования.

obrazshkola.ru

Повышение квалификации педагогических кадров

Распоряжение Комитета по образованию от 18.12.2017 N 3913-р (7496.484Kb)
«Об утверждении Плана-заказа на повышение квалификации и профессиональную переподготовку руководящих и педагогических кадров образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2018 году»

Распоряжение Комитета по образованию N 3942-р от 29.12.2016 (1171.957Kb)
Об утверждении Плана-заказа на повышение квалификации и профессиональную переподготовку руководящих и педагогических кадров образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2017 году
Приложение (1943.04Kb)

Распоряжение Комитета по образованию N 19-р от 11.01.2016 (2021.552Kb)
Об утверждении Плана-заказа на повышение квалификации и профессиональную переподготовку руководящих и педагогических кадров образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2016 году
План-заказ (2216.448Kb)

Распоряжение Комитета по образованию N194-р от 23.01.2015 (2153.944Kb)
Об утверждении Плана-заказа на повышение квалификации и профессиональную переподготовку руководящих и педагогических кадров образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2015 году
Приложения (1654.784Kb)

Распоряжение Комитета по образованию N576-р от 21.02.2014 (166.886Kb)
О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 30.12.2013 N 3159-р

Распоряжение Комитета по образованию N3159-р от 30.12.2013 (85.473Kb)
Об утверждении План-заказа на повышение квалификации и профессиональную переподготовку педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2014 году
Приложения (2409.472Kb)

В 2018 году в Санкт-Петербурге продолжается реализация персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга.

Направления повышения квалификации:
Содержание образования в предметных областях:
Русский язык и литература
История и обществознание
Астрономия
Начальные классы
Педагогика дополнительного образования Психологическое сопровождение детей и подростков. Здоровьесберегающие технологии и Физическая культура Теория и методика дошкольного образования Содержание образования в области профессионального образования Современный образовательный менеджмент Информационные технологии для преподавателей-предметников, педагогов дошкольных образовательных учреждений, в том числе в дистанционном режиме.

Приём заявок от образовательных организаций на реализацию образовательных программ повышения квалификации и слушателей на обучение по программам повышения квалификации осуществляет Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий» (Вознесенский, д. 34 А).

Сроки основных этапов организации обучения педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга по персонифицированной модели повышения квалификации в 2018 году:
25 сентября 2017 года по 13 октября 2017 года приём заявок от образовательных организаций на проведение экспертизы образовательных программ повышения квалификации для включения в реестр заказа Комитета по образованию (далее — реестр заказа);
30 октября 2017 года по 17 ноября 2017 года — работа Экспертной комиссии по допуску программ повышения квалификации, представленных образовательными организациями, к включению в реестр заказа;
11 декабря 2017 года по 30 декабря 2017 года — электронная регистрация слушателей на обучение по образовательным программам повышения квалификации, включенным в реестр заказа;
до 05 февраля 2018 года — формирование групп обучающихся;
1 марта 2018 года — 15 декабря 2018 года- реализация образовательных программ повышения квалификации обучающими организациями.

Уважаемые педагоги! Если Вы планируете пройти курсы повышения квалификации по персонифицированной модели повышения квалификации, то Вам необходимо:
1. Заполнить форму заявления.
2. Согласовать заявление с руководителем Вашего образовательного учреждения.
3. Направить заверенное заявление в Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий» (пр. Вознесенский, д. 34 А).
4. Пройти процедуру on-line регистрации на сайте http://ppk.rcokoit.ru/, выбрав направление и программу повышения квалификации.
По итогам комплектования групп на программы повышения квалификации Вам сообщат время и место проведения обучения.
Телефон для справок:
576-18-72, главный специалист отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета по образованию Киреева Ольга Владимировна.

Распоряжение Комитета по образованию от 18.12.2017 N 3912-р (3116.886Kb)
«Об утверждении реестра заказа Комитета по образованию на программы повышения квалификации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, на 2018 год»

Письмо Комитета по образованию от 14.09.2017 N 03-28-4910/17-0-0 (551.772Kb)
Образовательным организациям, имеющим лицензию на осуществление образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам

Распоряжение Комитета по образованию N 2748-р от 05.09.2017 (1274.7Kb)
О реализации распоряжения Комитета по образованию от 29.01.2014 N 189-р в 2018 году

Распоряжение Комитета по образованию N 120-р от 20.01.2017 (368.631Kb)
Об утверждении реестра заказа Комитета по образованию на программы повышения квалификации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, на 2017 год
Приложение (744.448Kb)

Распоряжение Комитета по образованию N 3072-р от 31.10.2016 (2697.642Kb)
О реализации персонифицированной модели повышения квалификации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию
и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2017 году

Распоряжение Комитета по образованию N 3456-р от 01.12.2016 (1746.943Kb)
О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 29.01.2014 N 189-р

Распоряжение Комитета по образованию N 228-р от 29.01.2016 (259.578Kb)
Распоряжение Комитета по образованию N 228-р от 29.01.2016 (737.792Kb)
Об утверждении реестра заказа Комитета по образованию на программы повышения квалификации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, на 2016 год

Распоряжение Комитета по образованию N 5829-р от 11.12.2015 (3409.268Kb)
О реализации персонифицированной модели повышения квалификации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2016 году

Распоряжение Комитета по образованию N607-р от 20.02.2015 (737.246Kb)
Об утверждении реестра заказа Комитета по образованию на программы повышения квалификации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, на 2015 год
Приложения (485.888Kb)

Распоряжение Комитета по образованию N5755-р от 19.12.2014 (1970.137Kb)
О реализации персонифицированной модели повышения квалификации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2015 году

Распоряжение Комитета по образованию N189-р от 29.01.2014 (13540.776Kb)
О порядке реализации персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга

Распоряжение Комитета по образованию N188-р от 29.01.2014 (2009.747Kb)
О реализации персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2014 году

Распоряжение Комитета по образованию N1323-р от 01.04.2014 (11495.436Kb)
Об утверждении реестра заказа Комитета по образованию на программы повышения квалификации педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2014 году.

Распоряжение Комитета по образованию N963-р от 22.04.2013 (422.912Kb)
Об утверждении реестра заказа Комитета по образованию на программы повышения квалификации педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, на 2013 год.

Распоряжение Комитета по образованию N952-р от 19.04.2013 (124.416Kb)
О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 08.02.2013 N 278-р

Распоряжение Комитета по образованию N925-р от 17.04.2013 (194.56Kb)
Об утверждении Методических рекомендаций по расчёту стоимости образовательной услуги по повышению квалификации педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга

Распоряжение Комитета по образованию N278-р от 08.02.2013 (324.096Kb)
О порядке организации повышения квалификации педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, на 2013 год

Распоряжение Комитета по образованию N224-р от 01.02.2013 (150.528Kb)
Об утверждении Плана Комитета по образованию на реализацию образовательных программ повышения квалификации работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию, и государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга, на 2013 год

k-obr.spb.ru

Популярное:

  • Приказ 388 министерства здравоохранения Приказ МЗ РФ от 20.06.13 №388н "Об утверждении порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи" Скачать ( 79.01 Кб ) Материалы для скачивания В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального […]
  • 229 закон пермского края Постановление правительства Пермского края от 23 апреля 2012 года №229-п "Об утверждении Порядка заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на территории Пермского края" Комментарии […]
  • Практика удовлетворения кассационных жалоб Обзор судебной практики по гражданским делам кассационной инстанции Рязанского областного суда за 1 полугодие 2014 года Обзор судебной практики по гражданским делам кассационной инстанции Рязанского областного суда за 1 […]
  • Единый социальный налог на 2014 Единый социальный налог в 2014 году возвращается? Ставки ЕСН в 2014 году Недавно, на заседании правительства РФ был поднят вопрос о возможности возврата к единому социальному налогу (ЕСН) в 2013 году, а также передаче контроля […]
  • Приказы по дежурным частям овд Приказ МВД РФ от 30 апреля 2012 г. N 389 "Об утверждении Наставления о порядке исполнения обязанностей и реализации прав полиции в дежурной части территориального органа МВД России после доставления граждан" (с изменениями и […]
  • Ставки налог на имущество организаций с 2018 года санкт-петербург Ставки налог на имущество организаций с 2018 года санкт-петербург О налоге на имущество организаций *О) (с изменениями на 16 апреля 2018 года) ____________________________________________________________________ Документ с […]
  • Закон кдн Статья 11. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Информация об изменениях: Федеральным законом от 30 декабря 2012 г. N 297-ФЗ статья 11 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции Статья 11. Комиссии […]
  • Закон n 420-фз Федеральный закон от 7 декабря 2011 г. N 420-ФЗ "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 7 декабря […]