Реестр пооп дошкольного образования

Содержание:

Реестр пооп дошкольного образования

8(495)912-63-37
[email protected]

Реестр примерных основных образовательных программ: Примерная основная образовательная программа дошкольного образования

Реестр примерных программ является государственной информационной системой, которая ведётся на электронных носителях и функционирует в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими её совместимость и взаимодействие с иными государственными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями. (Часть 10 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326).

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15)

Оглавление

1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ.. 9

1.1. Пояснительная записка. 9

1.1.1. Цели и задачи Программы.. 9

1.1.2. Принципы и подходы к формированию Программы.. 10

1.2. Планируемые результаты.. 13

— Целевые ориентиры в младенческом возрасте. 13

— Целевые ориентиры в раннем возрасте. 14

— Целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы.. 15

1.3. Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе. 16

2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ.. 20

2.1. Общие положения. 20

2.2.Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях..21

2.2.1. Младенческий и ранний возраст. 22

— Младенческий возраст (2–12 месяцев). 22

— Ранний возраст (1–3 года).. 27

2.2.2. Дошкольный возраст. 32

Социально-коммуникативное развитие. 32

Познавательное развитие. 33

Речевое развитие. 37

Художественно-эстетическое развитие. 39

Физическое развитие. 40

2.3. Взаимодействие взрослых с детьми. 42

2.4. Взаимодействие педагогического коллектива с семьями дошкольников. 43

2.5. Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. 45

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ.. 48

3.1. Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка. 48

3.2. Организация развивающей предметно-пространственной среды.. 49

3.3. Кадровые условия реализации Программы.. 54

3.4. Материально-техническое обеспечение Программы.. 56

3.5. Финансовые условия реализации Программы.. 58

3.6. Планирование образовательной деятельности. 68

3.7. Режим дня и распорядок. 68

3.8. Перспективы работы по совершенствованию и развитию содержания Программы и обеспечивающих ее реализацию нормативно-правовых, финансовых, научно-методических, кадровых, информационных и материально-технических ресурсов. 69

3.9. Перечень нормативных и нормативно-методических документов. 72

3.10. Перечень литературных источников

Скачать полный текст документа: [PDF], [Word]. . 73

mosmetod.ru

Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования

Примерные основные образовательные программы подготовки бакалавров

ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА

Профиль Мировая художественная культура; ПООП МПГУ http://www.mpgu.edu/umo/prof-bac-pedobraz.htm

ПООП Московского городского психолого-педагогического университета; Учебно-методическое объединение вузов РФ по образованию в области психолого-педагогического образования

Профиль Психология и социальная педагогика http://www.mgppu.ru

ПООП Московского городского психолого-педагогического университета; Учебно-методическое объединение вузов РФ по образованию в области психолого-педагогического образования

Профиль Психология образования http://www.mgppu.ru

ПООП Московского городского психолого-педагогического университета; Учебно-методическое объединение вузов РФ по образованию в области психолого-педагогического образования

Профиль Психология и педагогика начального образования
http://www.mgppu.ru

ПООП Московского городского психолого-педагогического университета; Учебно-методическое объединение вузов РФ по образованию в области психолого-педагогического образования

Профиль Специальная психология и педагогика

ПООП Московского городского психолого-педагогического университета; Учебно-методическое объединение вузов РФ по образованию в области психолого-педагогического образования

Профиль Психология и педагогика инклюзивного образования

ПООП Московского городского психолого-педагогического университета; Учебно-методическое объединение вузов РФ по образованию в области психолого-педагогического образования

Профиль Психология и педагогика дошкольного образования

fgosvo.ru

Реестр примерных образовательных программ дошкольного образования

Вопрос-ответ по теме

Имеется ли в данный момент утвержденный реестр примерных образовательных программ дошкольного образования?

В соответствии с Порядком разработки, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ, утв. приказом Минобрнауки России от 28.05.2014 № 594 федеральным учебно-методическим объединением (УМО) по общему образованию одобрена примерная основная образовательная программа дошкольного образования (далее – ПООП ДО).

На основании решения УМО по общему образованию (протокол от 20.05.2015 № 2/15) Минобрнауки России направило ПООП ДО для размещения на официальном сайте www.fgosreestr.ru.

Государственная экспертиза авторских комплексных программных разработок, результаты которой позволяют присвоить им статус примерной, в ближайшее время не предусматривается. Вместе с тем каждый из этих проектов получил экспертное заключение тех или иных экспертных организаций (от Российской академии образования до федеральных государственных учреждений высшего профессионального образования) и согласно ПООП ДО имеет статус образовательной программы дошкольного образования.

Ознакомиться с перечнем и содержанием авторских программных разработок, которые могут выбирать и использовать дошкольные образовательные организации, можно на сайте ФГАУ «Федеральный институт развития образования».

Подборка лучших материалов, для руководителей дошкольных учреждений.

Статьи содержат актуальные комментарии и советы экспертов.

Скачать книгу «Приносящая доход деятельность» в формате pdf >>>

www.resobr.ru

Для дошкольников

  • Главная
  • Школа
  • Реестр примерных образовательных программ дошкольного образования

Образовательная программа

муниципальные документы

документы образовательной организации

Согласно новому Закону об образовании примерная образовательная программа дошкольного образования должна быть разработана в соответствии с порядком разработки примерных основных образовательных программ, пройти экспертизу, по результатам которой она включается в реестр примерных основных образовательных программ.

Порядок разработки примерных программ, порядок их экспертизы и включение в реестр примерных программ в настоящее время разрабатываются Министерством образования и науки РФ.

В связи с чем определен переходный период на ФГОС дошкольного образования до 1 января 2016 года и организации продолжают использовать в образовательном процессе комплексные, вариативные программы дошкольного образования, по которым работают сегодня:

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. Васильевой, В. Гербовой, Т. Комаровой, которая дополняется 5 вариативными программами:

1. «Математика в детском саду» В. Новиковой. 2. «Развитие речи и творчества дошкольников» О. С. Ушаковой. 3. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н. Б. Стеркиной.

4. «Юный эколог» С. Н. Николаева 5. «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной.

С целью поэтапного внедрения Стандарта в МАДОУ д/с «Сказка» был разработан и утвержден приказом заведующего № 83от 14.04.2014г.

«План – график мероприятий по введению Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования и примерные основные общеобразовательные программы (ФГОС и ПООП)

Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего общего образования представляют собой совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня.

Паспорт проекта

Обновление содержания общего образования в соответствии с ключевыми задачами развития образования, которые определены Стратегией инновационного развития Российской Федерации до 2020 года.

Описание проекта

Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования (ФГОС) поэтапно вводятся с 2010/2011 учебного года.

С 1 сентября 2015 г. по ФГОС будут обучаться учащиеся 1-5 классов. В 6-11 классах действуют государственные образовательные стандарты, принятые в 2004 году.

На уровне среднего общего образования в 10 классах переход на ФГОС намечен на 2020/2021 учебный год. По мере готовности образовательных организаций переход на ФГОС может осуществляться в пилотном режиме.

Реализуемые мероприятия

С целью методического обеспечения и обмена опытом по реализации ФГОС общего образования в мае и сентябре 2014 г., а также в мае 2015 г. Минобрнауки России проведены три всероссийских семинара-совещания «Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: эффективные педагогические и управленческие практики». Семинары-совещания проведены на базе федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» (Республика Татарстан) , областного государственного автономного общеобразовательного учреждения «Губернаторский Светленский лицей» (Томская область) , образовательных организаций Чеченской Республики.

В III квартале 2015 г. планируется межрегиональное совещание в Пермском крае.

Это направление курирует

Реализация проекта

Перечень нормативных, методических и иных материалов:

Федеральный Институт Развития Образования » ФГОС

Вебинарпройдет врамках цикла авторских семинаров, вебинаров и мастер-классов «Дошкольное образование: развивающее и развивающееся. Новый взгляд на фундамент образовательной системы».

Автор:Погодина Светлана Викторовна, к.пед.н., доцент кафедры дошкольного образования Московского Городского педагогического университета.

Время проведения: 13:00-15:00 (по московскому времени) .

Форма участия: заочная (вебинар) .

Срок подачи заявок для участия в вебинаре:до 22 декабря 2015 г.

Вебинар предназначен для педагогов, специалистов дополнительного образования, родителей.

Тематический план мероприятия

  • Праздник в детском саду как средство гармоничного развития ребенка.
  • Подготовка к празднику. Расширение личного опыта ребенка путем создания поделок, изучения новых способов обработки материалов.
  • Подготовка к празднику как источник формирования важных интегративных качеств (целеустремлённости, аккуратности, ответственности, инициативности, самостоятельности и т.д.) , а также коммуникативных качеств.
  • Мастер-класс. Новые способы работы с привычными материалами для реализации самых смелых идей.

Подробная информация о семинаре – на сайте журнала «Обруч»http://obruch.ru/index.php?id=396

Контактная информация – 8(916) -978-84-74 Ирина Львовна Чайка

23.11.2015 — состоялся выездной семинар «Образовательная область «Познавательное развитие»: игры для детей и взрослых

Семинар проводится врамках цикла авторских семинаров, вебинаров и мастер-классов«Дошкольное образование: развивающее и развивающееся. Новый взгляд на фундамент образовательной системы».

Автор:Рыжова Наталья Александровна,д.п.н., профессор МГПУ, автор программы для дошкольников «Наш дом – природа», соавтор примерных образовательных программ «Истоки» и «Мир открытий», Лауреат Премии Правительства РФ в области образования, Лауреат премии Правительства Москвы в области охраны окружающей среды, автор многих игр.

Участники семинара познакомились с авторскими играми, которые можно использовать для познавательного развития детей в рамках любых примерных образовательных и дополнительных программ. Планируется экскурсия по детскому саду, который в течение многих лет работает по проблеме познавательной деятельности ребенка.

Тематический план мероприятия:

  • Представление авторских игр педагогами детского сада.
  • Использование дидактических и подвижных игр для решения задач образовательных областей ФГОС ДО.
  • Проведение игр для участников семинара.
  • Просмотр видеофильмов и презентаций по теме.
  • Выставка авторских игр педагогов.

17.11.2015 — в ФИРО состоялся мастер-класс «Воображаемый музей»

Мастер-класс состоялся в рамках цикла авторских семинаров, вебинаров и мастер-классов «Дошкольное образование: развивающее и развивающееся. Новый взгляд на фундамент образовательной системы».

Автор:Дрезнина Мария Григорьевна,художник, педагог, арт-терапевт Отдела эстетического воспитания детей и юношества Государственного музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, автор популярных книг-учебников для детей, родителей и педагогов.

Мастер-класс был адресованспециалистам в области дошкольного образования, педагогам-практикам, родителям.Мастер-класс поможет приобщить детей, родителей, воспитателей и педагогов к культуре, к изобразительному искусству.

Тематический план мероприятия:

  • Мастер-класс, в ходе которого участники программы создадут произведение искусства в разных техниках.
  • Выставка воображаемого музея.

Конгресс проводился на базе ФГАУ «ФИРО» и Федерального информационно-методического центра «Навигатор образовательных технологий»,Московский государственный машиностроительный университет.

В Конгрессе приняли участие представители дошкольных образовательных организаций, муниципальных районов (городских округов) , специалисты органов управления образования.

13.11.2015 — в ФИРО проведена всероссийская конференция «Введение ФГОС дошкольного образования: результаты всероссийского мониторинга и опыт стажировочных площадок»

Конференция проводилась на базе ФГАУ «ФИРО» по заданию Министерства образования и науки Российской Федерации.

В обсуждении приняли участие представители Вашего муниципального района (городского округа) , в том числе представители дошкольных образовательных организаций и(или) специалисты органа управления образования.

18.12.2015 — в ФИРО состоится мастер-класс «Творческое конструирование через призму интеграции: моделирование великих открытий человечества»

Мастер-класспроводится врамках цикла авторских семинаров, вебинаров и мастер-классов«Дошкольное образование: развивающее и развивающееся. Новый взгляд на фундамент образовательной системы».

Автор: И. А. Лыкова, д.п.н., профессор кафедры начального и дошкольного образования ФГАУО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологи Российской академии образования»; автор парциальных программ «Цветные ладошки» (изобразительное творчество») , «Умелые ручки» (художественный труд) , «Умные пальчики» (творческое конструирование) , «Детская безопасность».

Время проведения: 10.00–14.00

Форма проведения: очная

Место проведения:г. Москва, ул. Черняховского, д. 9, стр. 1, ауд. 103 (Федеральный институт развития образования) .

Срок подачи заявок для очного участия в семинаре:до 15 декабря 2015 года.

Срок подачи материалов для публикации в электронном сборнике (для желающих) :до 20 декабря 2015 года.

Тематический план семинара:

  • Концептуальная часть. Педагоги найдут ответы на острые вопросы: почему конструирование позиционируется сегодня как универсальная деятельность, в чем ее развивающий потенциал; как проектировать содержание детского конструирования через призму многоуровневой интеграции и с учетом индивидуальности каждого ребенка.
  • Практическая часть (по материалам парциальной программы И. А. Лыковой «Умные пальчики») .
  • Творческая апробация мини-проектов:
  • «Как человек изобрел колесо и создал транспорт»,
  • «Как человек приручил огонь и где его поселил (домики для огня) »,
  • «Что такое дом и зачем Десятиручка в нем»,
  • «Как человек приручил тень и создал театр»,
  • «Как человек изобрел бумагу и украсил окна»,
  • «Прогулка по усадьбе Деда Мороза».

Участникам мастер-класса рекомендуется принести с собой: набор цветной бумаги, 5–6 листов белой бумаги, 2–3 листа картона, лоскуты ткани размером с носовой платок (1 лоскут красного и 5 белого цвета) , 3 грецких ореха, рулон пищевой фольги, бумажные салфетки белого и красного цвета, ножницы, клеящий карандаш, скотч, степлер. По возможност

Подробная информация о семинаре — на сайте журнала «»Обруч»

Реестр примерных основных образовательных программ | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 1»

Минобрнауки России информирует о специальном сайте, на котором будут размещаться проекты примерных основных образовательных программ.

Реестр примерных основных образовательных программ – государственная информационная система, состоящая из перечня примерных основных образовательных программ, сформированных по уровням общего образования: дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование для использования любыми образовательными организациями и физическими лицами, осуществляющими реализацию образовательных программ.

Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России информирует, что в соответствии с пунктом 7 Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ, утвержденного приказом Минобрнауки России от 28.05.2014 № 594, проекты примерных основных образовательных программ начального общего и основного общего образования размещены на сайте www.fgosreestr.ru.

Письмо Минобрнауки России от 23.01.2015 № 08-48 Опубликовано чт, 01/29/2015 — 14:41 пользователем администратор

Вход на сайт

Программы дошкольного образования

Программы дошкольного образования

Детство — важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, — от этого в решающий степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.В. А. Сухомлинский

Основная образовательная программа дошкольного образования – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса. Программа разрабатывается, утверждается и реализуется образовательной организацией в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования.

Программа должна обеспечивать построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка – физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое.

Одним из положений Плана действий по обеспечению введения ФГОС ДО является положение о введении Федерального реестра примерных основных образовательных программ, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО. На сегодняшний день федеральный реестр примерных основных общеобразовательных программ находится в стадии разработки. Сайт реестра: fgosreestr.ru

Проекты примерных основных образовательных программ дошкольного образования размещены на сайте федерального государственного автономномного учреждения «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») : www.firo.ru . Однако, официальный статус эти программы получат только после включения в реестр. На нашем сайте мы публикуем список этих программ со ссылками на издательства, которые их выпускают. На сайтах издательств Вы можете ознакомится с проектами, презентациями программ, сопутствующей методической литературой.

Образовательные программы дошкольного образования, соответствующие ФГОС ДО:

• Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных

основных образовательных программ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ (далее — примерная программа) , устанавливает особенности разработки, проведения экспертизы и включения в такой реестр примерных основных профессиональных образовательных программ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и примерных основных профессиональных образовательных программ в области информационной безопасности.

2. Примерные программы разрабатываются по:

— основным общеобразовательным программам (образовательным программам дошкольного образования, образовательным программам начального общего образования, образовательным программам основного общего образования, образовательным программам среднего общего образования) ;

— основным профессиональным образовательным программам (образовательным программам среднего профессионального образования — программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программам подготовки специалистов среднего звена; образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) , программам ординатуры, программам ассисентуры-стажировки) ;

— основным образовательным программам в части учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) .

3. Примерные программы включают в себя рекомендуемую учебно-методическую документацию (примерный учебный план, примерный календарный учебный график, примерные рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) , иных компонентов) , определяющую рекомендуемые объем и содержание образования определенного уровня и (или) определенной направленности, планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия образовательной деятельности, включая примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы (пункт 10 статьи 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации,2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 30, ст. 4036; № 48, ст.6165; 2014, № 6, ст.562, ст.566) .

4. Примерные программы разрабатываются на русском языке.

5. Проекты примерных программ разрабатываются учебно-методическими объединениями в системе образования.

6. Разработку примерных программ подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре обеспечивают федеральные органы исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрены военная или иная приравненная к ней служба, служба в органах внутренних дел, служба в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, примерных программ ассистентуры-стажировки — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры, примерных программ ординатуры — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения (часть 13 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации,2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 30, ст. 4036; № 48, ст.6165; 2014, № 6, ст.562, ст.566) .

7. Проекты примерных программ направляются учебно-методическими объединениями в системе образования в совет Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам (далее — совет) для организации проведения экспертизы.

8. Проект примерной программы разрабатывается в соответствии с настоящим Порядком и требованиями к примерным программам, определяемыми советом.

II. Проведение экспертизы проектов примерных программ

9. Экспертиза проектов примерных программ проводится организацией, определяемой советом (далее — экспертная организация) .

К экспертизе примерных основных общеобразовательных программ с учетом их уровня и направленности (в части учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей) привлекаются уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации (часть 12 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации,2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 30, ст. 4036; № 48, ст.6165; 2014, № 6, ст.562, ст.566) .

Примерные программы в части учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) , направленных на получение обучающимися знаний об основах духовно-нравственной культуры народов Российской Федерации, о нравственных принципах, об исторических и культурных традициях мировой религии (мировых религий) , проходят экспертизу в централизованной религиозной организации на предмет соответствия их содержания вероучению, историческим и культурным традициям этой организации в соответствии с ее внутренними установлениями (часть 3 статьи 87 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации,2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 30, ст. 4036; № 48, ст.6165; 2014, № 6, ст.562, ст.566) .

10. Экспертиза проектов примерных программ проводится на безвозмездной основе.

11. Совет в течение 7 рабочих дней со дня получения проекта примерной программы направляет его экспертной организации и размещает на сайте fgosreestr.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сайт) для информирования общественности.

12. Экспертная организация в месячный срок после получения проекта примерной программы готовит экспертное заключение и направляет его в совет.

13. Проект примерной программы с прилагаемым экспертным заключением рассматривается на заседании совета в течение 30 рабочих дней со дня их получения советом.

14. По результатам рассмотрения проекта совет принимает одно из следующих решений:

а) одобрить примерную программу;

б) одобрить примерную программу и перевести предыдущую примерную программу в раздел архива в реестре;

в) отклонить проект примерной программы;

г) направить проект примерной программы на доработку с последующим повторным рассмотрением на заседании совета.

15. Решение совета оформляется протоколом, копия которого в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения советом направляется в Минобрнауки России.

16. Минобрнауки России направляет учебно-методическому объединению в системе образования выписку из протокола заседания совета с решением совета об отклонении проекта либо о направлении проекта на доработку в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения советом.

17. Доработанный проект направляется учебно-методическим объединением в системе образования в Минобрнауки России.

При поступлении в Минобрнауки России доработанного проекта, по которому советом было принято решение о направлении его на доработку с последующим повторным рассмотрением советом, осуществляется повторное размещение указанного проекта на сайте, проведение его экспертизы и рассмотрение советом в соответствии с настоящим Порядком.

III. Ведение реестра примерных программ

18. Реестр примерных программ (далее — реестр) является государственной информационной системой (часть 10 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации,2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст.

2326; № 30, ст. 4036; № 48, ст.6165; 2014, № 6, ст.562, ст.566) , которая ведется на электронных носителях и функционирует в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими ее совместимость и взаимодействие с иными государственными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями.

19. Информация, содержащаяся в реестре, является общедоступной (часть 10 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации,2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 30, ст. 4036; № 48, ст.6165; 2014, № 6, ст.562, ст.566) .

20. Организации, которым предоставляется право ведения реестра, устанавливаются Минобрнауки России (далее — оператор) (часть 11 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации,2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 30, ст. 4036; № 48, ст.6165; 2014, № 6, ст.562, ст.566) .

21. Ведение реестра осуществляется оператором путем:

внесения в реестр примерных программ, реквизитов решения совета об одобрении примерной программы, перевода примерных программ в раздел архива, по которой принято такое решение, реквизитов решения совета о переводе примерной программы в раздел архива;

технического обеспечения функционирования реестра;

автоматизированной обработки информации, содержащейся в реестре;

предоставления доступа к содержащимся в реестре примерным программ;

обеспечения сохранности информации, содержащейся в реестре;

обеспечения защиты информации, содержащейся в реестре.

22. Ведение реестра осуществляется с применением технических и программных средств, прошедших соответствующую проверку и сертификацию.

23. Примерная программа после одобрения советом направляется Минобрнауки России в течение 10 рабочих дней оператору.

24. Оператор размещает примерную программу в реестре в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления от Минобрнауки России.

25. Решение совета о переводе в раздел архива примерной программы, включенной в реестр, направляется Минобрнауки России в течение 10 рабочих дней с момента принятия такого решения советом оператору .

26. Оператор переводит в раздел архива примерную программу, включенную в реестр, в течение 5 рабочих дней со дня поступления от Минобрнауки России соответствующего решения совета.

IV. Особенности разработки, проведения экспертизы и включения

в реестр примерных программ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и примерных программ в области

27. Примерные программы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, и примерные программы в области информационной безопасности(далее вместе — примерные программы, содержащие сведения) разрабатываются с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

28. Разработка проектов примерных программ, содержащих сведения, и их экспертиза проводятся организацией, имеющей лицензию на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, соответствующей степени секретности и (или) при наличии у лиц, проводящих разработку, экспертизу и рассмотрение проектов примерных программ, оформленного допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, по соответствующей форме.

Разработка и экспертиза проектов примерных программ в области информационной безопасности проводятся при наличии в организации, осуществляющей разработку или внешнюю экспертизу, специалистов в области обеспечения безопасности информации.

Экспертиза проектов примерных программ в области информационной безопасности проводится федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности и (или) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области обеспечения безопасности информации в ключевых системах информационной инфраструктуры, противодействия техническим разведкам и технической защиты информации, в соответствии с установленной сферой деятельности.

29. Реестр примерных программ, содержащих сведения, ведется организацией, установленной Минобрнауки России (далее — уполномоченная организация) (часть 10 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации,2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 30, ст. 4036; № 48, ст.6165; 2014, № 6, ст.562, ст.566) .

30. Реестр примерных программ, содержащих сведения, ведется уполномоченной организацией:

в бумажной форме;

путем включения в него наименований указанных примерных программ, реквизитов решения совета об одобрении указанной примерной программы, перевода наименований примерных программ в раздел архива при принятии такого решения советом, реквизиты решения совета о переводе примерной программы в раздел архива. Оформление реестра примерных программ, содержащих сведения, осуществляется в порядке, установленном законодательством о государственной тайне.

31. Примерная программа, содержащая сведения, составляющие государственную тайну, не включается в реестр.

Примерные программы, содержащие сведения, хранятся в организациях, являющихся разработчиками таких примерных программ. Передача копий указанных примерных программ другим организациям производится в порядке, установленном законодательством о государственной тайне.

Другие статьи по теме:

Образовательная программа муниципальные документы документы образовательной организации Согласно новому Закону об образовании примерная образовательная программа дошкольного образования должна бы.

образовательной программы дошкольного образования МБДОУ №13 Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным станда.

Образовательная программа муниципальные документы документы образовательной организации Согласно новому Закону об образовании примерная образовательная программа дошкольного образования должна бы.

Фиро примерные программы дошкольного образования по фгос

Федеральный Институт Развития Образования » Blog Archiv » 8.09.2015 — во ФГАУ «ФИРО» прошел однодневный вебинар «Проектирование образовательной программы дошкольной образовательной организации в.

Образовательная программа муниципальные документы документы образовательной организации Согласно новому Закону об образовании примерная образовательная программа дошкольного образования должна бы.

«Принципы ФГОС». Консультация для воспитателей 1 сентября 2013 года принят новый Закон «Об образовании», где дошкольное образование является первым уровнем образования. 2014 – 2015 года являются.

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования по фгос

Основная общеобразовательная программа в соответствии с ФГОС Основная общеобразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного.

Программы дошкольного образования Программы дошкольного образования Детство — важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизн.

Образовательная программа муниципальные документы документы образовательной организации Согласно новому Закону об образовании примерная образовательная программа дошкольного образования должна бы.

Примерные образовательные программы дошкольного образования по фгос

Образовательная программа муниципальные документы документы образовательной организации Согласно новому Закону об образовании примерная образовательная программа дошкольного образования должна бы.

Образовательная программа муниципальные документы документы образовательной организации Согласно новому Закону об образовании примерная образовательная программа дошкольного образования должна бы.

Примерная образовательная программа дошкольного образования

Образовательная программа муниципальные документы документы образовательной организации Согласно новому Закону об образовании примерная образовательная программа дошкольного образования должна бы.

Основная образовательная программа дошкольного образования по фгос

МБДОУ «Детский сад № 17» / Образовательная деятельность 84 Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: в соответствии со статьей 92 п.1 Федерального закона «Об образован.

Образовательная программа муниципальные документы документы образовательной организации Согласно новому Закону об образовании примерная образовательная программа дошкольного образования должна бы.

raguda.ru

Популярное:

  • Реестр примерной образовательной программы основного общего образования Реестр примерной образовательной программы основного общего образования 8(495)912-63-37 [email protected] Реестр примерных основных образовательных программ: Примерная основная образовательная программа основного […]
  • Приказ минспорта рф от 12092013 730 Приказ Министерства спорта РФ от 12 сентября 2013 г. № 730 “Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области […]
  • Приказ 1008 минобрнауки от 29082013 Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" Приказ Министерства […]
  • Положение о порядке проведения экспертизы учебников Положение о порядке проведения экспертизы учебников 8(495)912-63-37 [email protected] Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 5 сентября 2013 г. № 1047 г. Москва «Об […]
  • Приказ 464 от 140613 минобразования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14 июня 2013 г. N 464 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам […]
  • Ст17 закона рф о социальной защите инвалидов в рф Федеральный закон от 29 декабря 2015 г. N 399-ФЗ "О внесении изменений в статью 169 Жилищного кодекса Российской Федерации и статью 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Документ является […]
  • Законы о выборах и референдумах Законы о выборах и референдумах Постановление Конституционного cуда Российской Федерации от 22 декабря 2015 года № 34-П «По делу о проверке конституционности пункта 5 статьи 33 Федерального закона «Об основных гарантиях […]
  • Изменение в приказ мвд 1065 Приказ МВД России от 28 июня 2016 г. № 348 “О внесении изменений в приказ МВД России от 30 ноября 2012 г. № 1065 “О некоторых вопросах назначения на должности в органах внутренних дел Российской Федерации и увольнения со службы […]