Реестр со нко

Инструкция для НКО: как попасть в реестр исполнителей общественно полезных услуг

Об изменениях в порядке внесения в реестр исполнителей общественно полезных услуг в соответствии с постановлением правительства от 26 января 2017 г. читайте в нашем материале «Как попасть в реестр исполнителей общественно полезных услуг: инструкция».

В августе этого года президент утвердил приоритетные направления деятельности социально ориентированных НКО, подписав указ № 398. На основании этого указа правительство разработало перечень общественно полезных услуг и критерии оценки их качества, они были утверждены в постановлении № 1096. С нового года Минюст начинает вести новый реестр НКО-исполнителей общественно полезных услуг, и включённые в него некоммерческие организации смогут рассчитывать на субсидии от государства.

Отметим, что новая линия финансирования НКО будет дополнительной к уже существующим. А как именно этот механизм будет работать на практике, мы увидим только в следующем году: Минюст еще продолжает согласование нормативных актов и их доработку.

7 декабря в Общественной палате РФ прошло «нулевое чтение» (тогда еще — проекта) постановления правительства №1096, на котором обсуждались последние поправки от представителей НКО. Присутствовавшая там директор департамента по делам некоммерческих организаций Министерства юстиции РФ Анна Котова, рассказала об учтенных ранее замечаниях и заверила собравшихся, что процедура внесения в новый реестр будет несложной для НКО, если они уже работают в сфере общественно-полезных услуг.

Мы подготовили «дорожную карту», которая поможет НКО пройти бюрократические формальности и получить право на субсидии из бюджета.

Чтобы НКО могла получить субсидию по этой линии финансирования, в её уставе должно быть указано хотя бы одно из 20 направлений деятельности, перечисленных в указе президента РФ №398 от 8 августа 2016 года о приоритетных направлениях деятельности в сфере оказания общественно полезных услуг.

Если ни одного направления из этого перечня в вашем уставе нет, вам следует внести в него изменения. Если есть — вы можете делать следующий шаг.

НКО должна обратиться в Минюст, чтобы ее признали исполнителем общественно полезных услуг и внесли в соответствующий реестр. Для этого вы должны предоставить в Минюст:

  • «а) заявление о признании НКО исполнителем общественно полезных услуг, составленной по форме, приведенной в приложении №2 к Порядку;
  • б) заключение заинтересованного органа (органов) о соответствии качества оказываемых НКО общественно полезных услуг установленным критериям;
  • в) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органом контроля за уплатой страховых взносов, подтверждающую отсутствие задолженности; г) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом, подтверждающую отсутствие задолженности.

Остановимся подробнее на подпункте б) из этого списка.

«Заинтересованными органами» могут выступать, федеральные и территориальные органы исполнительной власти, а также их подразделения, которые курируют непосредственно ваше направление работы (также, по финансовой части, вас курируют местные налоговые органы). Заключение о соответствии качества услуг НКО установленным критериям выдаётся на официальном бланке органа исполнительной власти. Сами критерии перечислены в постановлении правительства РФ №1096.

При этом — внимание! — наименования общественно полезных услуг в заключении должны соответствовать перечню общественно полезных услуг, который утвержден постановлением правительства РФ №1096. А их детализация — содержанию таких услуг, включенных в базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ. Эти перечни составляют сами ведомства. Обратите внимание, что формулировки приоритетных направлений в указе президента РФ №398 и в постановлении правительства №1096 несколько различаются.

Отказать НКО во включении в реестр исполнителей общественно полезных услуг могут только по двум основаниям:

  1. непредставление (несвоевременное представление) в Минюст документов, которые перечислены выше;
  2. включение НКО в реестр НКО, выполняющих функции иностранного агента.

В реестр НКО — исполнителей общественно полезных услуг включать будут на 2 года, после чего нужно будет подавать заявление в Минюст повторно. Со слов Котовой, если НКО в течение 2 лет работала добросовестно, без нареканий, подтверждённых документами, со стороны заинтересованных и контролирующих органов, то во второй и последующие разы, достаточно будет подать в Минюст одно только заявление, а не весь пакет документов.

В то же время, Минюст может и исключить НКО из этого реестра. Оснований для исключения НКО из этого реестра пять:

  • а) истечение двух лет со дня признания НКО исполнителем общественно полезных услуг и внесении такой организации в реестр;
  • б) поступление в Минюст России документов, подтверждающих прекращение деятельности НКО (путем реорганизации, ликвидации или исключения из единого государственного реестра юридических лиц в случаях, предусмотренных законодательством РФ);
  • в) включение НКО в реестр НКО, выполняющих функции иностранного агента;
  • г) поступление в Минюст от заинтересованного органа (органов) заключения о несоответствии качества оказываемых НКО общественно полезных услуг установленным критериям;
  • д) поступление в Минюст от налоговых органов и (или) органов контроля за уплатой страховых взносов документов, подтверждающих возникновение у НКО своевременно непогашенной задолженности по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством РФ платежам.

Следующий шаг: начинаем борьбу за получение государственных субсидий.

Процедуры отбора НКО должны будут проходить уже на местах. Заниматься этим должен координационный совет при губернаторе или мэре, возглавляемый как минимум одним из заместителей губернатора. В совет должны входить также представители различных ветвей власти, местных общественных палат и НКО.

Этот же совет должен объявлять конкурс или госзаказ на общественно полезные услуги. Он же будет принимать решения о том, кто получит субсидии от государства, и их размер.

По словам члена комиссии ОП РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Елены Тополевой-Солдуновой, четкий механизм распределения субсидий пока не прописан, работа над ним продолжается. По ее мнению, в дальнейшем, Минэкономразвития, агрегатор изменений, должен будет выпустить методические рекомендации, разработанные совместно со всеми заинтересованными сторонами. Эффективность работы с социально ориентированными НКО в регионах должна оцениваться на уровне полномочных представителей президента в федеральных округах, считает Елена Тополева-Солдунова.

Еще одно важное условие: к моменту подачи заявки на субсидию, НКО должно не меньше года отработать в заявленном направлении и не иметь претензий со стороны органов надзора.

Большим плюсом для НКО, которое подаёт заявку, будут благодарности от любых органов власти, организаций, частных лиц. Чем больше, тем лучше — все это тоже будет учитываться при принятии решений.

Изменения и поправки в тексте: По просьбе читателей уточняем, что новая линия финансирования НКО будет дополнительной к уже существующим.

Если вам понравилась статья — порекомендуйте ее своим друзьям, знакомым или коллегам, имеющим отношение к муниципальной или государственной службе. Нам кажется, что им это будет и полезно, и приятно.
При перепечатке материалов обязательна ссылка на первоисточник.

www.gosvopros.ru

Реестр со нко

Постановление от 26 января 2017 года №89. Утверждены правила принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг и правила ведения реестра некоммерческих организаций – исполнителей этих услуг. Это позволит таким организациям принимать участие в оказании услуг в социальной сфере наравне с другими хозяйствующими субъектами, обеспечивая надлежащее качество услуг.

Постановление от 26 января 2017 года №89

Внесено Минюстом России.

Подписанным постановлением утверждены правила принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации (далее – СОНО) исполнителем общественно полезных услуг и правила ведения реестра некоммерческих организаций – исполнителей таких услуг.

Комментарий

Правилами принятия решения о признании СОНО исполнителем общественно полезных услуг определено, что решение принимается Минюстом России. Установлен перечень документов и сроки для признания и внесения такой организации в реестр некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг, выдачи заключения о соответствии качества оказываемых СОНО общественно полезных услуг установленным критериям, регламентирована процедура повторного признания СОНО исполнителем общественно полезных услуг в упрощённом порядке.

Правилами ведения реестра некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг установлено, что реестр формируется на основе документированной информации, предоставляемой СОНО и федеральными органами исполнительной власти, которые оценивают качество оказания услуг, а также основания для внесения некоммерческой организации в реестр и исключения из него.

Принятие постановления позволит СОНО принимать участие в оказании услуг в социальной сфере наравне с другими хозяйствующими субъектами, обеспечивая надлежащее качество этих услуг.

government.ru

Три реестра для НКО

30 января правительство утвердило правила признания некоммерческих организаций «исполнителями общественно полезных услуг». Какие преимущества дает новый статус, трудно ли его получить и стоит ли игра свеч, разбирался корреспондент Агентства социальной информации.

Статус «исполнители общественно полезных услуг» введен в действие поправками в закон № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», которые вступили в силу с 1 января 2017 года. Законодательная база формировалась в течение предшествующего года: был подписан указ президента, даны поручения, вышло постановление правительства. Были установлены приоритетные направления деятельности, составлен их перечень и т.п. Последнее постановление утвердило правила ведения реестра и определило органы власти, которые будут оценивать качество оказания «общественно полезных услуг». Надо сказать, что это – уже третий по счету реестр, созданный за последнее время. В чем его отличие от предыдущих?

Время реестров

Стремление как-то упорядочить НКО, работающие в социальной сфере, наблюдается у законодателей последние несколько лет. Реестр «социально ориентированных НКО, получающих государственную поддержку» начал формироваться с 2010 года: тогда регионам было предписано вести счет подобных организаций. Членство в нем никаких преференций не дает – государство просто «посчитало» тех, кому помогает, и внесло в список.

Спустя три года началось создание «реестра поставщиков социальных услуг» в сфере социального обслуживания. Туда было разрешено вступать всем юридическим лицам, в том числе НКО (до этого поставщиками таких услуг были только государственные бюджетные учреждения). Таким образом было решено развивать конкуренцию на рынке социальных услуг. Тем, кто числится в этом реестре, полагается компенсация от государства за оказанные гражданам услуги трех типов: стационарные, полустационарные и на дому. Перечень видов услуг может насчитывать несколько десятков наименований, в него входят: бытовые, юридические, психологические и др.

Конкретные требования и условия каждый регион определяет для себя сам, руководствуясь базовыми федеральными рекомендациями. Соответственно ситуация везде сложилась очень разная. В некоторых регионах в реестре десятки НКО, в других — единицы. В Пермском крае, например, многие НКО в реестре уже несколько лет. В Москве же на конец 2016 года из 167 организаций-поставщиков социальных услуг всего одна НКО – Центр лечебной педагогики.

Павел Кантор

«На то, чтобы войти реестр организаций-поставщиков социальных услуг, мы потратили более года, — рассказал юрист Центра лечебной педагогики Павел Кантор. – Правда, особого материального смысла это пока не имеет: например, в Москве тариф на оказание любого вида социальных услуг (что само по себе абсурдно – не могут услуги медика и уборщика стоить одинаково) составляет 315 рублей в час. Для нашей категории услуг, которая квалифицируется в законе как «социально-психологические», это примерно в 10 раз меньше их рыночной стоимости. Но нам, помимо прочего, было важно принять участие в тестировании нового механизма».

Елена Альшанская

А вот фонду «Волонтеры в помощь детям-сиротам», более десяти лет занимающемуся работой с детьми-отказниками, сиротами и семьями в трудной жизненной ситуации, войти в реестр не удалось. «В Москве довольно жесткие формальные требования, — рассказала руководитель фонда Елена Альшанская. — Есть даже требования к образованию руководителя: например, я как глава организации должна иметь образование менеджера в сфере управления социальными учреждениями». Внесение в реестр, кроме того, сопряжено с принятием ряда обязательств, которые на сегодняшний день не компенсируются выплатами, считает Елена Альшанская.

Третий реестр: что нового

В реестр исполнителей общественно полезных услуг открыт доступ бóльшему числу НКО. «Заметно расширен перечень услуг, которые могут оказывать НКО, чтобы рассчитывать на получение государственной поддержки», — рассказывает юрист Ассоциации «Юристы за гражданское общество» Александра Сазонова.

В основания для зачисления в реестр входит не только оказание бытовых услуг на дому, уход за больными в стационаре и полустационаре (как в реестре постащиков социальных услуг), но и помощь бездомным, социальная адаптация людей, вернувшихся из мест лишения свободы, работа с инвалидами, детьми-сиротами. Включены в список также социальные услуги, связанные с трудовой занятостью: теперь некоммерческие организации, помогающие трудоустройству инвалидов или, например, специализирующиеся на обучении пенсионеров компьютерной грамотности, также могут претендовать на новый статус.

Елена Тополева

«Главной преференцией для тех НКО, которые получат новый статус и войдут в соответствующий реестр, станет то, что они будут иметь возможность получать субсидии от государства на два года и более (сейчас субсидии в основном выдаются на год)», — прокомментировала событие член Общественной палаты РФ, директор Агентства социальной информации Елена Тополева. По словам эксперта, организациям, оказывающим услуги в социальной сфере, далеко не всегда удается выиграть конкурс и получить грант, на который они рассчитывают, в рамках региональной поддержки социально ориентированных организаций. «Создается сложная ситуация: денег нет, но при этом стоит очередь из тех, кто нуждается в их поддержке и услугах… Новый статус позволит таким организациям чувствовать себя более уверенно, жить и работать стабильнее», — подчеркнула Елена Тополева.

Кто готов войти в новый реестр

Несмотря на некоторую неопределенность перспективы, которую дает новый статус, собеседники АСИ подтвердили, что будут пытаться войти в новый, третий по счету, реестр – исполнителей общественно полезных услуг.

«Что даст нам новый статус НКО – исполнителей общественно полезных услуг, ясности пока нет. Тем не менее, мы уже запросили необходимые документы, — рассказал Павел Кантор. — Видимо, каждый регион будет самостоятельно разрабатывать программу помощи НКО. У нас есть ощущение, что дело идет к тому, что поддержка государством НКО будет обусловлена членством в этом реестре».

«Мы жили и живем на пожертвования от физических и юридических лиц. Конечно, мы заинтересованы в том, чтобы получить любую поддержку от государства», — говорит Елена Альшанская.

Создание нового реестра несет с собой и определенные риски. «Как вектор, направление развития, я оцениваю появление нового статуса НКО-исполнителя общественно полезных услуг очень положительно, — считает Елена Тополева. – Главный риск — и об этом мне не раз говорили коллеги в регионах – в том, чтобы деятельность третьего сектора ни в коем случае не сводилась только к оказанию разного рода услуг. У некоммерческих организаций есть множество других важных функций: это и помощь людям, и защита прав, и защита окружающей среды, и поддержка молодых талантов. И такие организации – ничем не хуже других, и было бы неплохо предусмотреть какие-то новые возможности и преференции для них тоже».

www.asi.org.ru

Общественная палата поддержала упрощение процедуры ведения реестра социальных НКО

В Общественной палате (ОП) поддержали законопроект, который позволит на уровне регионов рекомендовать некоммерческие организации (НКО) в реестр социально ориентированных (СО) НКО. В Минюсте признают, что ранее не продумали, как механизм «будет работать на земле»: сейчас каждую НКО нужно включать в реестр с участием федеральных ведомств. Эксперты ОП опасаются, что НКО не выдержат конкуренции с предприятиями, подведомственными региональным властям.

Поправки к закону об НКО подготовлены Минюстом. Регионы наделяются полномочиями по выдаче заключений о соответствии услуг, предоставляемых СО НКО, нескольким критериям качества. В Общественной палате поддержали поправки, которые представил директор департамента по делам НКО Минюста Владимир Титов.

Напомним, с 1 января 2017 года заключения о качестве услуг СО НКО должны выдавать девять федеральных министерств и ведомств, а решение о ее включении в реестр исполнителей общественно-полезных услуг должен принимать Минюст. Среди пяти критериев качества — удовлетворенность получателей услуг и отсутствие организации в реестре недобросовестных поставщиков услуг. Однако, как подчеркивает господин Титов, при принятии нынешнего порядка «не было учтено разделение полномочий между федеральными и региональными органами власти». «Федеральные министерства не знают НКО, которые подают заявки на включение в реестр исполнителей операторов полезных услуг, просят регионы дать заключение. Там НКО проверяют. Все это длится 90 дней, а пока Минюст внесет организацию в реестр, может пройти и более 110 дней»,— пояснил чиновник. В итоге, по его словам, организация не дожидается включения в реестр и компенсации расходов из госбюджета, а «ищет поддержку самостоятельно, в том числе и из-за рубежа».

Передача права выдавать заключения региональным властям и территориальным управлениям федеральных ведомств сократит процесс включения в реестр до 30-40 дней. Владимир Титов заявил «Ъ»: постановление правительства о реестре СО НКО будет также поправлено в связи с внесением поправок в законодательство. «Когда принимали это постановление, не продумали, как оно будет работать на земле»,— поясняет чиновник. По словам заместителя директора департамента по делам инвалидов Минтруда Киры Афониной, министерство не может из Москвы оценить качество услуг, предоставляемых инвалидам в субъектах РФ, и приходится запрашивать регионы. По ее словам, в департамент поступило 17 заявок из Московской и Ярославской областей, и ни на одну пока не дано положительного решения. Схожая ситуация, по словам участников заседания, сложилась в Минобрнауки, Минспорте, Минздраве, Федеральном агентстве по туризму.

Эксперты ОП в тезисах по итогам нулевого чтения отмечают возможность возникновения конфликтов интересов, так как НКО будут конкурировать на рынке услуг с организациями, подведомственными муниципальным и региональным властям. Чтобы избежать таких конфликтов, эксперты предлагают создавать при заинтересованных органах власти коллегиальные органы с участием независимых экспертов. Эксперты рекомендуют подготовить методические рекомендации, чтобы чиновники выработали единый подход к выдаче заключений, а также дать возможность давать заключения о работе НКО органам местного самоуправления. Член ОП Елена Тополева-Солдунова считает проект «стартом дебюрократизации этапов вхождения НКО в реестр исполнителей общественно-полезных услуг». Попадание в реестр, напомнила она, дает возможность долгосрочной (на два года) господдержки СО НКО, возможность претендовать на гранты.

www.kommersant.ru

Реестр социально ориентированных некоммерческих организаций — получателей государственной поддержки

Реестр социально ориентированных некоммерческих организаций — получателей поддержки

комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области

(наименование органа, предоставившего поддержку)

Номер реестровой записи
и дата включения сведений
в реестр

Дата принятия решения
об оказании поддержки или о прекра-щении оказания поддержки

Сведения о социально ориентированных некоммерческих организациях — получателях поддержки

Сведения о предоставленной поддержке

Информация (если имеется) о нарушениях, допущенных социально ориентированной некоммерческой организацией, получившей поддержку, в том числе о нецелевом использовании предоставленных средств и имущества

наименование постоянно действующего органа некоммерческой организации

почтовый адрес (местонахождение) постоянно действующего органа некоммерческой организации — получателя поддержки

основной государственный регистрационный номер записи
о государствен-ной регистрации некоммерческой организации (ОГРН)

идентифика-ционный номер налогоплатель-щика

виды деятельности некоммерческой организации

срок оказания поддержки

Волгоградская областная коллегия адвокатов

400001,
г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 9

75% от рыночной величины арендной платы

Некоммерческая организация Волгоградская межрайонная коллегия адвокатов

400001,
г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 9

75% от рыночной величины арендной платы

Волгоградская областная профсоюзная организация адвокатов «Поддержка»

400001,
г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 9

75% от рыночной величины арендной платы

Областная общественная организация «Волгоградский центр защиты и развития бизнеса «Дело»

400001,
г. Волгоград, ул. Профсоюзная, 19

Поддержка и развитие предпринима-тельства

75% от рыночной величины арендной платы

Волгоградская областная коллегия адвокатов

400001,
г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 9

75% от рыночной величины арендной платы

Некоммерческая организация Волгоградская межрайонная коллегия адвокатов

400001,
г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 9

75% от рыночной величины арендной платы

Волгоградская областная профсоюзная организация адвокатов «Поддержка»

400001,
г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 9

75% от рыночной величины арендной платы

Областная общественная организация «Волгоградский центр защиты и развития бизнеса «Дело»

400001,
г. Волгоград, ул. Профсоюзная, 19

Поддержка и развитие предпринима-тельства

75% от рыночной величины арендной платы

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Академия бизнеса и управления собственностью»

400005,
г. Волгоград, ул. Глазкова, 23

Предоставление услуг дополнительного профессионального образования

75% от рыночной величины арендной платы

Волгоградская областная коллегия адвокатов

400001,
г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 9

75% от рыночной величины арендной платы

Некоммерческая организация Волгоградская межрайонная коллегия адвокатов

400001,
г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 9

75% от рыночной величины арендной платы

Волгоградская областная профсоюзная организация адвокатов «Поддержка»

400001,
г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 9

75% от рыночной величины арендной платы

Областная общественная организация «Волгоградский центр защиты и развития бизнеса «Дело»

400001,
г. Волгоград, ул. Профсоюзная, 19

Поддержка и развитие предпринима-тельства

75% от рыночной величины арендной платы

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Академия бизнеса и управления собственностью»

400005,
г. Волгоград, ул. Глазкова, 23

Предоставление услуг дополнительного профессионального образования

75% от рыночной величины арендной платы

Волгоградская областная коллегия адвокатов

400001,
г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 9

75% от рыночной величины арендной платы

Некоммерческая организация Волгоградская межрайонная коллегия адвокатов

400001,
г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 9

75% от рыночной величины арендной платы

Областная общественная организация «Волгоградский центр защиты и развития бизнеса «Дело»

400001,
г. Волгоград, ул. Профсоюзная, 19

Поддержка и развитие предпринима-тельства

75% от рыночной величины арендной платы

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Академия бизнеса и управления собственностью»

400005,
г. Волгоград, ул. Глазкова, 23

Предоставление услуг дополнительного профессионального образования

75% от рыночной величины арендной платы

Администрация Волгоградской области:

г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, 9.

E-mail технической поддержки по работе сайта: [email protected]

Официальный портал Волгоградской области 2018

gosim.volgograd.ru

Популярное:

  • Коллектора и щеток 1.4 Неисправности машин постоянного тока, перегрев коллектора и щеток 1-4-1. Щетки дрожат и искрят; поверхность коллектора негладкая; щетки сильно шумят. A . Коллектор негладкий или бьет. Вся машина вибрирует. Под действием […]
  • Свод правил по эвакуации Свод правил 1.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы" МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ Системы […]
  • Гибдд рязань проверка штрафов Штрафы гаи беларусь 2014 21.06.2014 | автор: AYNUR1 | Штрафы гибдд мопеды | Просмотров: 283 Быстрая загрузка: Штрафы гаи беларусь 2014 Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы […]
  • Законы больших чисел чебышева Решение задач по ТОЭ, ОТЦ, Высшей математике, Физике, Программированию. § 5. ЗАКОНЫ БОЛЬШИХ ЧИСЕЛ. 2. Закон больших чисел Чебышева. Имеет место следующее утверждение. Пусть - последовательность попарно независимых случайных […]
  • Принципы налога по смиту Принципы налога по смиту 1. Принципы (от лат. principium - основа, первоначало) - это основополагающие и руководящие идеи, ведущие положения, определяющие начала чего-либо. Применительно к налогообложению принципами следует […]
  • Процедура оценки интеллектуальной собственности Глава 3. Оценка объектов интеллектуальной собственности 3.3. Выбор методов оценки объектов интеллектуальной собственности Одной из важных особенностей патента как нематериального актива является тот факт, что его стоимость […]
  • Найти плотность распределения нормального закона Решение задач по ТОЭ, ОТЦ, Высшей математике, Физике, Программированию. § 3. СЛУЧАЙНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ 5. Нормальное распределение. Говорят, что случайная величина нормально распределена или подчиняется закону распределения Гаусса, […]
  • Правило понятие дроби Правило понятие дроби На рисунке круг разделен на две равные части. Равные части называют долями. Название долей зависит от того, на сколько равных частей разделена одна целая (единица) или предмет, принимаемый нами за […]