Реестр закупок проведенных

Как работать с реестром закупок

Огромное количество публикуемой в открытом доступе информации о потребностях заказчиков, естественно, требует упорядочивания и структурирования. Поставщику — найти заказ в интересующей его сфере, контрольным органам и общественным организациям — проанализировать документацию на предмет соответствия законодательству, да и заказчику после публикации отыскать закупку с целью внесения изменений, отмены или прикрепления протоколов. Для этого и нужен реестр как информационный ресурс, включающий в себя сведения и документы опубликованных заказов.

Реестр закупок по 44-ФЗ, образец (бланк)

Что можно найти

На сайте ЕИС в открытом доступе находятся: список планов закупок и планов-графиков, закупки гов реестр контрактов, закупки гов реестр недобросовестных поставщиков, перечень плановых и внеплановых проверок, жалоб, перечень банковских гарантий, библиотека типовых контрактов. Также здесь есть:

1. Общая информация: способ определения поставщика, наименование объекта, сведения о связи с позицией плана-графика, этап заказа (подача заявок, работа комиссии, завершенный или отмененный заказ).

2. Информация об организации, осуществляющей определение поставщика: наименование, адрес, телефон, электронная почта, ответственное лицо.

3. Информация о процедуре: даты начала и окончания подачи заявок, торгов, вскрытия и рассмотрения заявок.


4. Информация об объекте: начальная цена, источник финансирования, идентификационый код, наименование предмета, код позиции, единица измерения, количество, стоимость.

5. Требования к участникам: нормы в части участия субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, учреждений уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов, общие требования к участникам любых категорий.

6. Условия контракта и обеспечение: место и сроки поставки, размер обеспечения заявок и контракта, порядок его внесения, платежные реквизиты для перечисления.

7. Документы заказа: извещение, документация, техническое задание, проект контракта, протоколы выявления победителя.

8. Результаты определения поставщика и журнал событий: протоколы, сведения контракта, все события по заказу с указанием времени совершения.

Как пользоваться реестром по 44-ФЗ

Более 2,5 млн извещений, опубликованных в 2017 г. на общую сумму более 6,5 трл руб. Более 280 тыс. заказчиков, работающих в сфере контрактной системы. Впечатляющие объемы. Без структурированного вида планируемых к закупке товаров, работ, услуг, опубликованных заказов не представляется возможным оперативно подготовить заявку на необходимый заказ.

Разобраться в дебрях закупок 44-ФЗ помогает перечень Единой информационной системы.

Алгоритм его нахождения достаточно прост:

1. Зайти на главную страницу ЕИС.

2. В контекстном меню системы выбрать раздел «Осуществление закупок», далее «Все закупки».

3. Используя систему фильтров, указать параметры заказа.

Помимо информации, которая хранится в открытом доступе, заказчикам доступна функция отслеживания закупок посредством личного кабинета.

При входе в систему посредством электронной подписи заказчик имеет возможность не только отсортировать тендеры, найти интересующий, но также внести изменения в торги, отменить тендер, опубликовать разъяснения положений документации и др.

Реестр 223-ФЗ

Не секрет, что объем заказов по 223-ФЗ в разы превышают объем по 44-ФЗ. (21 трл руб. за 2017 г.). Таким образом, поставщикам также необходима база данных.

Реестр 223-ФЗ представляет аналогичный 44-ФЗ перечень, размещаемый в ЕИС. Адрес и алгоритм поиска полностью совпадает с реестром 44-ФЗ. Однако на странице списка необходимо уточнить, в соответствии с каким законом осуществляется поиск.

Поставщику нет необходимости заходить на сайт конкретного заказчика, к примеру, реестр закупок Роснефть. Вся необходимая информация в первую очередь публикуется на сайте Единой информационной системы, а далее может дублироваться на прочих сайтах сети Интернет.

Согласно 223-ФЗ, на сайте ЕИС ведется перечень планов, положений заказчиков, перспективных потребностей в продукции машиностроения, отчетность по договорам, результаты контрольных мероприятий.

Как пример обширной системы заказов можно указать также сайт Надлок реестр закупки недропользователей. Перечень товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей является торговой площадкой Казахстана и находится по следующему адресу: реестр Надлок КЗ закупки.

Реестр заказов без публикации в ЕИС

Не все госзакупки, проводимые заказчиком, имеют этап заключения контракта. К примеру, по отдельным покупкам вместо заключения договора предприятия торговли просто выдают товарный чек. Логично, что «малая покупка» не требует оформления договора и не подлежит публикации в реестре контрактов. Но перечень таких покупок заказчики также обязаны вести (ч. 1 ст. 73 БК РФ).

Случаи отсутствия обязанности заключать договор оговорены в п. 4, 5, 23, 42, 44, 45, 46 (с физическими лицами) и п. 52 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ. К примеру, с единственным поставщиком на сумму до 100 000 руб. (400 000 руб. для образовательных организаций) на содержание и ремонт нежилых помещений, находящихся в безвозмездном пользовании или оперативном управлении, на оперативно-розыскную деятельность и др.

Порядок ведения законодательством не установлен, поэтому целесообразно его урегулировать. Поручить его ведение можно контрактному управляющему, сотруднику контрактной службы или иному лицу. Эту обязанность нужно отразить в документах, определяющих функции сотрудника, например, в трудовом договоре.

goscontract.info

Сайт ГАУ КК «Краснодаркрайгосэкспертиза»

Nav view search

ГАУ КК «Краснодаркрайгосэкспертиза»

Положение о закупках товаров, работ, услуг

Утверждено решением Наблюдательного совета ГАУ КК «Краснодаркрайгосэкспертиза», Протокол № б/н от 29 марта 2012 года

Утверждено решением Наблюдательного совета ГАУ КК «Краснодаркрайгосэкспертиза», Протокол № б/н от 10 августа 2012 года

Дополнительные материалы к положению о закупках:

Закупка у единственного поставщика

Сведения о заключенных договорах.

План закупки товаров(работ, услуг) на 2012 год

Утверждено руководителем 23 октября 2012 года

План закупки товаров(работ, услуг) на 2013 год

Утверждено руководителем 14 декабря 2012 года

План закупки товаров(работ, услуг) на 2013 год — откорректирован в связи с производственной необходимостью

Утверждено руководителем 10 октября 2013 года

План закупки товаров(работ, услуг) на 2013 год — откорректирован в связи с производственной необходимостью

Утверждено руководителем 11 ноября 2013 года

План закупки товаров(работ, услуг) на 2014 год

Утверждено руководителем 18 декабря 2013 года

План закупки товаров(работ, услуг) на 2015 год

Утверждено руководителем 18 декабря 2014 года

План закупки товаров(работ, услуг) на 2015 год — откорректирован в связи с производственной необходимостью

Утверждено руководителем 03 февраля 2015 года

План закупки товаров(работ, услуг) на 2015 год — откорректирован в связи с производственной необходимостью

Утверждено руководителем 25 сентября 2015 года

План закупки товаров(работ, услуг) на 2016 год

Утверждено руководителем 28 декабря 2015 года

План закупки товаров(работ, услуг) на 2016 год — откорректирован в связи с производственной необходимостью

Утверждено руководителем 11 февраля 2016 года

План закупки товаров(работ, услуг) на 2016 год — откорректирован в связи с производственной необходимостью

Утверждено руководителем 12 октября 2016 года

План закупки товаров(работ, услуг) на 2017 год

Утверждено руководителем 22 декабря 2016 года

Изменение в план закупки товаров(работ, услуг) на 2017 год

План закупки товаров(работ, услуг) на 2017 год — откорректирован в связи с производственной необходимостью

Утверждено руководителем 16 февраля 2017 года

Изменение в план закупки товаров(работ, услуг) на 2017 год

План закупки товаров(работ, услуг) на 2017 год — откорректирован в связи с производственной необходимостью

Утверждено руководителем 12 апреля 2017 года

Изменение в план закупки товаров(работ, услуг) на 2017 год

План закупки товаров(работ, услуг) на 2017 год — откорректирован в связи с производственной необходимостью

Утверждено руководителем 28 июня 2017 года

Изменение в план закупки товаров(работ, услуг) на 2017 год

План закупки товаров(работ, услуг) на 2017 год — откорректирован в связи с производственной необходимостью

Утверждено руководителем 20 июля 2017 года

План закупки товаров(работ, услуг) на 2018 год

Утверждено руководителем 26 декабря 2017 года

План закупки товаров(работ, услуг) на 2018 год — откорректирован в связи с производственной необходимостью

Утверждено руководителем 04 мая 2018 года

Реестр Закупок за 2013 год.

1) Поставка автомобиля марки AUDI Q5 (или эквивалент) для нужд ГАУ КК «Краснодаркрайгосэкспертиза»

опубликовано: 31 октября 2013

этап: размещение завершено

начальная цена: 2 000 000,00 руб

2) Поставка автомобиля марки AUDI Q5 (или эквивалент) для нужд ГАУ КК «Краснодаркрайгосэкспертиза»

опубликовано: 14 ноября 2013

этап: размещение отменено

начальная цена: 2 000 000,00 руб

3) Поставка автомобиля марки Volkswagen Passat (или эквивалент) для нужд ГАУ КК «Краснодаркрайгосэкспертиза»

опубликовано: 14 ноября 2013

этап: размещение отменено

начальная цена: 1 000 000,00 руб

4) Поставка автомобиля марки AUDI Q5 (или эквивалент) для нужд ГАУ КК «Краснодаркрайгосэкспертиза»

опубликовано: 22 ноября 2013

этап: размещение завершено

начальная цена: 2 000 000,00 руб

5) Поставка автомобиля марки Volkswagen Passat (или эквивалент) для нужд ГАУ КК «Краснодаркрайгосэкспертиза»

опубликовано: 22 ноября 2013

этап: размещение завершено

начальная цена: 1 000 000,00 руб

Реестр Закупок за 2014 год.

1) Поставка автомобиля марки AUDI Q3 (или эквивалент) для нужд ГАУ КК «Краснодаркрайгосэкспертиза»

опубликовано: 16 января 2014

этап: размещение завершено

начальная цена: 1 450 000,00 руб

Реестр Закупок за 2015 год.

1) Поставка автомобиля марки AUDI A6 (или эквивалент) для нужд ГАУ КК «Краснодаркрайгосэкспертиза»

опубликовано: 01 октября 2015

этап: размещение завершено

начальная цена: 2 000 000,00 руб

2) Поставка автомобиля марки AUDI A6 (или эквивалент) для нужд ГАУ КК «Краснодаркрайгосэкспертиза»

опубликовано: 05 ноября 2015

этап: размещение завершено

начальная цена: 2 000 000,00 руб

Реестр Закупок за 2016 год.

1) Поставка автомобиля марки AUDI Q5 (или эквивалент) для нужд ГАУ КК «Краснодаркрайгосэкспертиза»

опубликовано: 16 февраля 2016

этап: размещение завершено

начальная цена: 2 600 000,00 руб

2) Аренда нежилого помещения для нужд ГАУ КК «Краснодаркрайгосэкспертиза»

опубликовано: 20 октября 2016

этап: размещение завершено

начальная цена: 1 741 740,00 руб

Реестр Закупок за 2017 год.

1) Поставка интерактивных сенсорных столов для нужд ГАУ КК «Краснодаркрайгосэкспертиза»

опубликовано: 16 января 2017

этап: размещение завершено

начальная цена: 780 000,00 руб

2) Аренда нежилого помещения для нужд ГАУ КК «Краснодаркрайгосэкспертиза»

опубликовано: 20 февраля 2017

этап: размещение завершено

начальная цена: 469 625,00 руб

3) Создание автоматизированной информационной системы предоставления в электронной форме государственных услуг: государственная экспертиза проектной документации, государственная экспертиза результатов инженерных изысканий, выдача заключений о модификации проектной документации, проверка достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства для нужд ГАУ КК «Краснодаркрайгосэкспертиза»

опубликовано: 21 апреля 2017

этап: размещение завершено

начальная цена: 3 500 000,00 руб

4) Покупка нежилых помещений

опубликовано: 03 июля 2017

этап: размещение завершено

начальная цена: 24 000 000,00 руб

5) Выполнение работ по обеспечению возможности предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий» в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)/Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) для нужд ГАУ КК «Краснодаркрайгосэкспертиза»

www.kgexpert.ru

Отдел закупок

Отдел закупок является структурным подразделением Университета и находится в подчинении у руководителя Финансово-экономического управления. Структура отдела неделима. Штатное расписание отдела включает в себя следующие должности:

  • начальник отдела;
  • заместитель начальника отдела;
  • специалисты.

Отдел закупок создан с целью представления интересов Университета в качестве заказчика в отношениях, связанных с закупками товаров, работ, услуг для нужд бюджетного учреждения в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральные законы о закупках).

  • организация и проведение процедур закупок товаров, работ, услуг для нужд Университета в соответствии с требованиями законодательства по вопросам закупок товаров, работ, услуг;
  • организация заседаний Единых комиссий по осуществлению закупок;
  • обеспечение эффективного и экономного использования средств Университета и устранение возможности злоупотреблений и коррупции при закупках товаров, работ, услуг.
  • учет заявок от отделов и подразделений университета на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг и регистрация их в журнале учета заявок;
  • определение способа закупки;
  • ведение реестра закупок, размещаемых у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с требованиями законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг;
  • согласование структурным подразделениям Университета документов по закупкам у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
  • разработка документаций на процедуры о закупках в соответствии с требованиями Федеральных законов о закупках;
  • разработка извещений о проведении процедур в соответствии с требованиями Федеральных законов о закупках;
  • размещение на официальных сайтах информации о проведении закупок в соответствии с требованиями Федеральных законов о закупках;
  • прием и регистрация конвертов с заявками на участие в проводимых процедурах закупок (в соответствии с требованиями Федеральных законов о закупках);
  • оформление, размещение, отправка оператору электронной площадки, публикация протоколов в соответствии с требованиями Федеральных законов о закупках;
  • направление уведомлений, передача протоколов и проектов договоров и контрактов победителю, за исключением процедур закупок, проводимых в электронной форме;
  • прием, регистрация, подготовка и опубликование в установленные законодательством сроки ответов на поступающие от участников размещения заказа запросы о разъяснении положений документации;
  • организация заключения договоров и контрактов по итогам процедур закупок в соответствии с Федеральными законами о закупках;
  • подача сведений о заключенных договорах и контрактах в соответствующие реестры в соответствии с Федеральными законами о закупках и иным законодательством о закупках;
  • подготовка и направление в УФАС по Приморскому краю документов о согласовании заключения договоров и контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), документов о внесении в реестр недобросовестных поставщиков, уведомлений о заключении договоров и контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в установленных законодательством случаях;
  • формирование отчетности о закупках товаров, работ, услуг для нужд Университета в соответствии с законодательством о закупках;
  • формирование планов проведения закупок для нужд Университета на очередной финансовый год в соответствии с требованиями Федеральных законов о закупках;
  • разработка проектов локальных нормативных актов, типовых форм документов, связанных с закупками товаров, работ, услуг для нужд Университета;
  • обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан в рамках компетенции отдела закупок, направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
  • осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела;
  • подготовка и представление на утверждение ректору проектов приказов о создании Комиссий по осуществлению закупок;
  • прием и регистрация в журнале регистрации запросов по принятому Едиными Комиссиями решений, а также оформление и направление заинтересованным лицам ответов на такие запросы;
  • обеспечение работы комиссии по осуществлению закупок (подготовка к рассмотрению документаций и заявок);
  • контроль соблюдения законодательства, регламентирующего проведение закупок товаров, работ, услуг филиалами Университета;
  • проведение экономического анализа эффективности проведенных закупок для нужд Университета (экономия денежных средств при проведении закупок);
  • участие в формировании, внедрении и совершенствовании информационных технологий закупок товаров, работ, услуг для нужд Университета;
  • обучение и проведение консультаций работников Университета по вопросам закупок товаров, работ, услуг.

Отдел закупок является структурным подразделением Университета и находится в подчинении у Заместителя проректора по стратегическому развитию по экономике и финансам. Структура отдела неделима. Штатное расписание отдела включает в себя следующие должности:

  • начальник отдела;
  • заместитель начальника отдела;
  • специалисты.

Отдел закупок создан с целью представления интересов Университета в качестве заказчика в отношениях, связанных с закупками товаров, работ, услуг для нужд бюджетного учреждения в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральные законы о закупках).

  • организация и проведение процедур закупок товаров, работ, услуг для нужд Университета в соответствии с требованиями законодательства по вопросам закупок товаров, работ, услуг;
  • организация заседаний Единых комиссий по осуществлению закупок;
  • обеспечение эффективного и экономного использования средств Университета и устранение возможности злоупотреблений и коррупции при закупках товаров, работ, услуг.
  • учет заявок от отделов и подразделений университета на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг и регистрация их в журнале учета заявок;
  • определение способа закупки;
  • ведение реестра закупок, размещаемых у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с требованиями законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг;
  • согласование структурным подразделениям Университета документов по закупкам у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
  • разработка документаций на процедуры о закупках в соответствии с требованиями Федеральных законов о закупках;
  • разработка извещений о проведении процедур в соответствии с требованиями Федеральных законов о закупках;
  • размещение на официальных сайтах информации о проведении закупок в соответствии с требованиями Федеральных законов о закупках;
  • прием и регистрация конвертов с заявками на участие в проводимых процедурах закупок (в соответствии с требованиями Федеральных законов о закупках);
  • оформление, размещение, отправка оператору электронной площадки, публикация протоколов в соответствии с требованиями Федеральных законов о закупках;
  • направление уведомлений, передача протоколов и проектов договоров и контрактов победителю, за исключением процедур закупок, проводимых в электронной форме;
  • прием, регистрация, подготовка и опубликование в установленные законодательством сроки ответов на поступающие от участников размещения заказа запросы о разъяснении положений документации;
  • организация заключения договоров и контрактов по итогам процедур закупок в соответствии с Федеральными законами о закупках;
  • подача сведений о заключенных договорах и контрактах в соответствующие реестры в соответствии с Федеральными законами о закупках и иным законодательством о закупках;
  • подготовка и направление в УФАС по Приморскому краю документов о согласовании заключения договоров и контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), документов о внесении в реестр недобросовестных поставщиков, уведомлений о заключении договоров и контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в установленных законодательством случаях;
  • формирование отчетности о закупках товаров, работ, услуг для нужд Университета в соответствии с законодательством о закупках;
  • формирование планов проведения закупок для нужд Университета на очередной финансовый год в соответствии с требованиями Федеральных законов о закупках;
  • разработка проектов локальных нормативных актов, типовых форм документов, связанных с закупками товаров, работ, услуг для нужд Университета;
  • обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан в рамках компетенции отдела закупок, направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
  • осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела;
  • подготовка и представление на утверждение ректору проектов приказов о создании Комиссий по осуществлению закупок;
  • прием и регистрация в журнале регистрации запросов по принятому Едиными Комиссиями решений, а также оформление и направление заинтересованным лицам ответов на такие запросы;
  • обеспечение работы комиссии по осуществлению закупок (подготовка к рассмотрению документаций и заявок);
  • контроль соблюдения законодательства, регламентирующего проведение закупок товаров, работ, услуг филиалами Университета;
  • проведение экономического анализа эффективности проведенных закупок для нужд Университета (экономия денежных средств при проведении закупок);
  • участие в формировании, внедрении и совершенствовании информационных технологий закупок товаров, работ, услуг для нужд Университета;
  • обучение и проведение консультаций работников Университета по вопросам закупок товаров, работ, услуг.

vvsu.ru

Реестр закупок (ЕИС)

Реестр закупок (в ЕИС) – это рабочая область заказчика в закрытой части ЕИС для осуществления закупок в рамках Федерального закона № 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Какую информацию содержит реестр закупок?

Реестр закупок содержит всю информацию о заключенных заказчиком контрактах: способах определения поставщика, номерах закупок, всей размещенной документации. С помощью фильтра можно найти любой контракт, извещение или иной документ, опубликованный заказчиком. К примеру, выбрать способ определения поставщик «закупка у единственного поставщика» и система выдаст все контракты, заключенные таким способом.

Как сформировать извещение?

В закрытой части ЕИС необходимо выбрать вкладку «Закупки», затем «Реестр закупок по 44-ФЗ». В верхнем правом углу нажать на кнопку «Создать» и выбрать один из двух вариантов:

  • извещение об осуществлении закупки на основании плана-графика
  • извещение об осуществлении закупки

В макете извещения об осуществлении закупки на основании плана-графика, вся информация будет автоматически подтянута с плана-графика, после того как заказчик выберет соответствующий лот. Извещение можно редактировать, при необходимости – удалить, также возможно создать извещение уже по имеющемуся образцу. После того, как извещение будет полностью отредактировано и проверено на нарушения, его можно опубликовать. Соответствующая информация появится в реестре закупок. Удалить опубликованное извещение нельзя.

Сроки формирования извещения

  • при проведении электронного аукциона – не позднее, чем за семь дней до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Если НМЦК более трех млн. рублей, то за пятнадцать календарных дней.
  • при проведении запроса котировок – не менее чем за семь рабочих дней до окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок
  • при закупке у единственного поставщика – не позднее, чем за пять дней до даты заключения контракта
  • при проведении запроса предложений – не позднее, чем за пять дней до даты проведения запроса предложений.

Рассчитать сроки подачи извещения по любому способу закупки можно в программе «Эконом-Эксперт».

Как получить бесплатные материалы по 44-ФЗ?

Чтобы получить полезную информацию, а также получать полезные материалы по 44-ФЗ и системе госзакупок каждые две недели, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.
Сразу после заполнения формы Вы получите материалы, которые помогут Вам подготовить план закупок и план-график с учетом всех нюансов.

Заполните форму ниже и получите:

  • Шпаргалку о формировании, утверждении и размещении плана закупок и плана-графика.
  • Записи вебинаров о формировании плана закупок и плана-графика, где поднималась тема законодательства по состоянию на июнь 2017 г., рассматривалось заполнение ПГ и ПЗ, обсуждались особо частые нарушения.

Что включать в извещение об осуществлении закупки?

  • наименование объекта закупки
  • местонахождение заказчика
  • ответственное должностное лицо
  • контактные данные
  • НМЦК
  • источник финансирования
  • место доставки товара
  • сроки поставки товара
  • ограничения участия в определении поставщика
  • обеспечение исполнения контракта
  • объект закупки
  • контракт в формате word
  • дополнительную информацию

Корректно сформировать извещение и выгрузить его в ЕИС можно при помощи программы «Эконом-Эксперт».

Будет ли нарушением, если информация в плане-графике и извещении не совпадает?

Да, будет. Федеральный закон № 44-ФЗ не допускает размещение в ЕИС извещений и иной документации об осуществлении закупок, если они содержат информацию, не соответствующую информации в план – графике

Кто обязан вести реестр закупок на ЕИС?

Этим занимается контрактный управляющий либо другое, уполномоченное на эти функции, лицо. Вести реестр закупок автоматически, формируя его по мере проведения закупок, можно в программе-помощнике для госзаказчиков «Эконом-Эксперт».

zakupki44fz.ru

Реестр закупок в соответствии с Законом № 44-ФЗ

Вопрос-ответ по теме

Обязана ли организация вести реестр закупок проведенных в соответствии с Статья 93 Федерального закона о № 44-ФЗ п. 4?

Все закупки, заключенные в устной форме на основании пп. 1, 4, 5, 8, 15, 20, 21, 23, 26, 28, 29, 40, 41, 44, 45, 46 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 44-ФЗ) могут попасть под понятие закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов.

Согласно п. 2 ст. 73 Бюджетного кодекса РФ получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов.

Для получения полного доступа к порталу Про-госзаказ.ру необходимо зарегистрироваться.
Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

Напоминаем, что согласно п. 8 ст. 3 Закона № 44-ФЗ государственный контракт, муниципальный контракт — договор, заключенный от имени РФ, субъекта РФ (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.

В свою очередь, муниципальный заказчик — муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством РФ от имени муниципального образования и осуществляющие закупки (п. 6 ст. 3 Закона № 44-ФЗ), а государственный заказчик- государственный орган (в том числе орган государственной власти), государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени РФ или субъекта РФ, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством РФ от имени РФ или субъекта РФ и осуществляющие закупки (п. 5 ст. 3 Закона № 44-ФЗ).

Таким образом, государственные и муниципальные заказчики должны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов.

Согласно ч. 15 ст. 34 Закона № 44-ФЗ при заключении контракта в случаях, предусмотренных пп. 1, 4, 5, 8, 15, 20, 21, 23, 26, 28, 29, 40, 41, 44, 45, 46 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, требования чч. 4 – 9, 11 – 13 ст. 34 Закона № 44-ФЗ заказчиком могут не применяться к указанному контракту. В этих случаях контракт может быть заключен в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом РФ для совершения сделок.

В соответствии с п. 1 ст. 158 Гражданского кодекса РФ сделки совершаются устно или в письменной форме (простой или нотариальной).

Отсюда следует, что заказчик может заключить контракт в устной форме, например, на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. Под данный вид контракта могут попасть, например, закупки, когда как такового контракта нет (он в устной форме), но поставщик выставляет счет на оплату. Также сюда можно отнести, например, приобретение железнодорожных билетов учреждением для своих сотрудников по п. 26 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ или, например, приобретение учреждением билетов на посещение цирка, зоопарка по п. 15 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ.

Может ли госучреждение получать наличные деньги в банке на хозяйственные нужды и осуществить закупку товара за наличный расчет для срочных нужд через подотчетное лицо без заключения договора?

В случае, если контракт заключается на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, то напоминаем, что согласно п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком, в том числе в случае осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать 2 млн руб. или не должен превышать 5% совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем 50 млн руб. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений. В отношении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего закупки для обеспечения федеральных нужд государственных органов, образованных для обеспечения деятельности Президента РФ, Правительства РФ, расчет указанных ограничений годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, производится раздельно для такого федерального органа исполнительной власти и каждого такого государственного органа.

В соответствии с ч. 15 ст. 34 Закона № 44-ФЗ при заключении контракта в случаях, предусмотренных п. 1, 4, 5, 8, 15, 20, 21, 23, 26, 28, 29, 40, 41, 44, 45, 46 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, требования ч. 4 — 9, 11 — 13 ст. 34 Закона № 44-ФЗ заказчиком могут не применяться к указанному контракту. В этих случаях контракт может быть заключен в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом РФ (далее – ГК РФ) для совершения сделок.

Кроме того, согласно ч. 1 ст. 2 Закона № 44-ФЗ законодательство РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции РФ, ГК РФ, Бюджетного кодекса РФ (далее — БК РФ) и состоит из настоящего федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в ч. 1 ст. 1 Закона № 44-ФЗ. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать Закону № 44-ФЗ.

Согласно п. 1 ст. 158 ГК РФ сделки совершаются устно или в письменной форме (простой или нотариальной).

В соответствии с п. 1 ст. 159 ГК РФ сделка, для которой законом или соглашением сторон не установлена письменная (простая или нотариальная) форма, может быть совершена устно.

Согласно п. 1 ст. 161 ГК РФ должны совершаться в простой письменной форме, за исключением сделок, требующих нотариального удостоверения:

сделки юридических лиц между собой и с гражданами;
сделки граждан между собой на сумму, превышающую десять тысяч рублей, а в случаях, предусмотренных законом, — независимо от суммы сделки.
В соответствии с п. 2 ст. 161 ГК РФ соблюдение простой письменной формы не требуется для сделок, которые в соответствии со ст. 159 ГК РФ могут быть совершены устно.

Исходя из п. 1 ст. 434 ГК РФ договор может быть заключен в любой форме, предусмотренной для совершения сделок, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма. Если стороны договорились заключить договор в определенной форме, он считается заключенным после придания ему условленной формы, хотя бы законом для договоров данного вида такая форма не требовалась.

Законом № 44-ФЗ для контракта, который заключается на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, не установлено определенной формы – «…контракт может быть заключен в любой форме…».

Учитывая изложенное, в случае осуществления закупки на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ контракт может быть заключен в любой форме, предусмотренной ГК РФ для совершения сделок, в том числе в устной форме.

В соответствии с ч. 1 ст. 73 БК РФ получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов.

Согласно ч. 2 ст. 73 БК РФ реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов, должны содержать следующие сведения:

краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
цена и дата закупки.
Что касается осуществления наличных расчетов между юридическими лицами, согласно Письму Центрального Банка РФ от 2 июля 2002 г. № 85-Т, Министерства РФ по налогам и сборам от 1 июля 2002 г. № 24-2-02/252 «По вопросам осуществления расчетов между юридическими лицами наличными деньгами» предельный размер расчетов наличными деньгами относится к расчетам в рамках одного договора, заключенного между юридическими лицами. Расчеты наличными деньгами, осуществляемые между юридическими лицами по одному или нескольким денежным документам по одному договору, не могут превышать предельный размер расчетов наличными деньгами.

При этом согласно п. 6 Указаний Центрального Банка РФ от 7 октября 2013 г. № 3073-У «Об осуществлении наличных расчетов» наличные расчеты в валюте РФ и иностранной валюте между участниками наличных расчетов в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 тыс. руб. либо сумму в иностранной валюте, эквивалентную 100 тыс. руб. по официальному курсу Банка России на дату проведения наличных расчетов (далее — предельный размер наличных расчетов).

Наличные расчеты производятся в размере, не превышающем предельный размер наличных расчетов, при исполнении гражданско-правовых обязательств, предусмотренных договором, заключенным между участниками наличных расчетов, и (или) вытекающих из него и исполняемых как в период действия договора, так и после окончания срока его действия.

Орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, казенное учреждение (ст. 6 Бюджетного кодекса РФ) обязаны вести реестр закупок, осуществленных без заключения государственного (муниципального) контракта (при наличии таких закупок).

www.pro-goszakaz.ru

Популярное:

  • Правила проведения экспертизы услуг Экспертиза услуг: как проводится и кому такая услуга может потребоваться? Большинство из нас слабо представляет, что в реальности ежедневно становится потребителями услуг. Причем, это в равной мере касается похода в магазин, […]
  • Закон курение рф Закон о запрете курения в общественных местах в России в 2018 году Курение в России – настоящий бич современности, самое ужасное, что с каждым годом к курению все больше приобщаются подростки и женщины. Последние не бросают […]
  • Приказ на контрактную службу образец Приказ о создании контрактной службы - образец: Образец приказа о контрактной службе 13 фев 2014 . У меня вопрос: где скачать Образец Приказа о создании контрактной службы и Положения о контрактной службе по 44-ФЗ. Образец […]
  • Приказом минэнерго россии 325 от 30122008 Региональный центр по энергосбережению Приказ Минэнерго России от 30.12.2008 N 325 (ред. от 10.08.2012) "Об утверждении порядка определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, […]
  • Ст 93 закона n 44-фз Бюджетное учреждение заключает договоры на основании п. 4 и п. 5 части 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и […]
  • Приказ о контрактной службе по 44 фз образец Приказ о контрактном управляющем - образец "Просить совета есть величайшее доверие, какое один человек может оказать другому". В случае, отсутствия у заказчика контрактной службы и, если общий объем закупок в год не превышает […]
  • Предоставление жилого помещения прокурорам Проект Приказа Генеральной прокуратуры РФ "Об утверждении Временного положения о порядке предоставления прокурорам жилых помещений" (подготовлен Генпрокуратурой России 23.03.2017) Проект Приказа Генеральной прокуратуры РФ "Об […]
  • Закон 223 ст 41 служба правового консалтинга Кого заказчик может привлекать в качестве экспертов (экспертных организаций) для исполнения своей обязанности, предусмотренной ч. 4 ст. 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ? В силу ч. 1 […]