Штраф за перекрытия выезда

Datalife Engine Demo

мелкое дтп, перекрытие дороги С 1 июля 2015 года водителей, которые при небольшой аварии оперативно не покинут проезжую часть, будут штрафовать. Об этом M24.ru рассказал замруководителя департамента транспорта Андрей Корнеев. По его словам, с 1 июля вступают в силу поправки в ПДД, предусматривающие административную ответственность за «затруднение проезда», если в ДТП пострадали только машины. Как пояснил депутат Госдумы Вячеслав Лысаков, штраф за это нарушение составит 1 тысячу рублей.

С 1 июля 2015 года, согласно поправкам в ПДД, «если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие». Для этого надо предварительно сфотографировать или снять ДТП на видео. Зафиксировать надо положение машин друг к другу и к объектам транспортной инфраструктуры, повреждения, а также все возможные следы и предметы, относящиеся к аварии. Если у водителей возникли споры, то, прежде чем покинуть место аварии, они должны позвонить в полицию и получить указания: нужно ли ждать гаишника на обочине или подъехать к нему на пост. Кроме того, нужно записать фамилии и контакты очевидцев ДТП. Если же споров нет, то полицию вызывать не надо, водители должны просто оформить европротокол и разъехаться.

«Сейчас закон сконструирован таким образом, что, только если машины полностью блокируют дорожное движение, их можно привлечь к ответственности. С 1 июля, даже если они частично «затрудняют» проезд», это будет считаться правонарушением», — отметил он. По словам Корнеева, сотрудники ГИБДД смогут составить на таких водителей протокол и оштрафовать их. По мнению чиновника, это будет мотивировать автовладельцев составлять европротокол и оперативно освобождать проезжую часть.

Андрей Корнеев пояснил, что европротоколом в Москве пользуются не очень активно. Так, в январе этого года из 11 508 ДТП лишь 500 оформлено с помощью европротокола. По его словам, при департаменте транспорта создан экспертный совет, занимающийся популяризацией европротокола. «Мы видим в нем возможность существенно изменить дорожную ситуацию, в том числе с пробками», — пояснил чиновник.

Первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков пояснил, что новая обязанность водителя освободить проезжую часть попадает под статью 12.27 («Невыполнение обязанностей в связи с ДТП»). Штраф за нарушение по этой статье составляет 1 тысячу рублей. «Формально ответственность уже в действующем законодательстве предусмотрена», — пояснил Лысаков. С другой стороны, заставить водителей оформить европротокол нельзя. «Они смогут сказать, что не договорились друг с другом, и хотят дождаться сотрудника ГИБДД», — отметил депутат.

Руководитель межфракционной депутатской группы Госдумы по взаимодействию институтов гражданского общества с правоохранительными органами и спецслужбами Михаил Старшинов считает, что штрафы нужны для того, чтобы выработать привычку оформлять европротокол и не задерживать движение в городе. «Большинство водителей при незначительных ДТП занимают проезжую часть, вызывают сотрудников ГИБДД, хотя им, например, только подфарник разбили. За границей принято штрафовать, если, к примеру, в течение 15-30 минут водитель не сфотографировал повреждения и не встал на обочину», — пояснил Старшинов. Парламентарий добавил, что Госдума планирует собрать экспертный совет, чтобы определить временной промежуток, который будет действовать в нашей стране, и внести поправки в законодательство.

Председатель Федерация автовладельцев (ФАР) России Сергей Канаев отметил, что в изменениях в ПДД, которые вступают в силу с 1 июля, впервые прописано, что автовладельцы могут съехать на обочину в ожидании ГИБДД или вообще уехать, оформив европротокол. «И это не будет считаться «покиданием места ДТП», за что водителю грозит лишение прав или административный арест», — сказал он. Канаев отметил, что штрафа в 1 тысячу рублей достаточно, чтобы водители решали вопрос с ДТП оперативно и не создавали длительных препятствий на дороге.

www.stop-signal.info

Штраф за перекрытия выезда

Когда можно или нельзя выезжать на трамвайные пути.

Разберем езду по трамвайным путям применительно к Правилам Дорожного Движения. Обычные маневры применительно к теме статьи – поворот и разворот с трамвайных путей, обгон с выездом на трамвайный путь. Также рассмотрим ДТП на трамвайных путях, штраф за выезд на трамвайный пути.

Итак, первое, с чего следует начать, это действующая редакция ПДД. А ПДД говорят следующее: движение по трамвайным путям попутного направления разрешается только в случае, если трамвайные пути находятся слева от направления движения автомобиля на одном уровне с проезжей частью. Выезд на встречные трамвайные пути запрещен в любом случае.

ПДД РФ, п. 9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

Далее, выезд на трамвайные пути, располагающиеся справа от полос для движения автомобилей, запрещен. Также запрещен и выезд на пути, которые располагаются несколько выше или ниже уровня проезжей части.

Пользоваться трамвайными путями можно только при отсутствии помех в движении трамваев.

ПДД предусмотрено, что водитель может использовать трамвайные пути попутного направления в следующих случаях:

Движение прямо. Если все полосы движения в попутном направлении заняты автотранспортом, допускается движение по трамвайным путям попутного направления, только без создания помех трамваю. Таким образом, допускается и опережение автотранспорта, двигающегося в том же направлении вне трамвайных путей.

Поворот налево и разворот. Поворот налево выполняется следующим образом: занимаем трамвайные пути при условии отсутствия попутного трамвая, включаем поворотник, пропускаем встречный поток и поворачиваем. Проезжать трамвайные пути встречного направления следует уже под прямым углом.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

При повороте направо выезд на трамвайные пути категорически запрещен!

Маневр «Обгон» не применим к выезду на трамвайные пути, поскольку при этом выезд на встречку не производится.

ПДД допускают запрещение выезда на трамвайные пути дополнительными знаками и разметкой. В этом случае вдоль трамвайных путей наносится сплошная линия разметки.

ДТП на трамвайных путях.

Первым делом отметим, что дорожно — транспортные происшествия на трамвайных путях чреваты для виновника взысканием через суд упущенной выгоды Управления транспорта Вашего города, ведь во время оформления ДТП трамваи не могут двигаться по маршруту. Обычно это несколько десятков тысяч рублей, и в крупных городах суды идут навстречу истцу, так что если Вы виновны в ДТП, неважно с участием трамвая или нет, постарайтесь как можно быстрее освободить дорогу трамваям.

В случае ДТП на трамвайных путях без участия трамвая, т.е. между автомобилями, можно быстро записать свидетелей, составить схему ДТП, подписать ее обоим участникам, сфотографировать место ДТП на телефон, и сразу же двигаться в местное ГИБДД для оформления ДТП. А можно обойтись и без ГИБДД — воспользовавшись схемой оформления ДТП по европротоколу.

Если в ДТП участвовал трамвай, его водитель будет невиновен в ДТП, если только трамвай не выезжал в этот момент из ДЕПО, или не двигался на запрещающий сигнал светофора. Ведь использование водителями автотранспорта трамвайных путей изначально разрешается лишь при условии не создания помех движению трамваев.

Штрафы за выезд на трамвайные пути там, где это запрещено.

Лишение прав за движение по трамвайным путям попутного направления действующими ПДД не предусматривается, поскольку с выездом на встречную полосу данный маневр не связан.

Если трамвайные пути отделены от остальной проезжей части сплошной линией разметки, штраф по ст. 12.16ч.1 за ее пересечение составит 500 рублей или предупреждение.

Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 7 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
5. Нарушение, предусмотренное частью 4 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, —
влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

Штраф за остановку на трамвайных путях с 1 июля 2012 года составляет 3 000 рублей для Москвы и Санкт-Петербурга и 1 500 рублей для остальных субъектов РФ.

Штраф за выезд на трамвайные пути встречного направления не предусмотрен, нарушение приравнивается к выезду на полосу для движения встречного транспорта, и наказывается штрафом 5000 руб. или лишением права управления транспортными средствами от 4 до 6 мес (информация с изменениями от 1 сентября 2013 г.). Если это нарушение зафиксировала камера ГИБДД, лишения прав не будет, зато владельцу машины будет выписан штраф 5000 рублей.

КоАП РФ Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
3. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия —
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, —
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
5. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, —
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи — наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.

Если выезд на трамвайные пути встречного направления (или вообще встречную полосу) осуществляется для объезда препятствия, нарушителя ждет штраф по ст. 12.15 ч. 3 размером 1000-1500 рублей. Причем обычный дорожный затор препятствием не является.

voprosov-net.ru

Штрафы за неправильное движение по полосам

В наших ПДД существует множество дорожных знаков. Одни из них используются чаще, другие реже. Знак «Движение по полосам» относится ко вторым и причин этому несколько — вместо знаков на дороге уже существует разметка, особенности движения на конкретном участке не отвечают требованиям знака и прочее.

Вследствие этого водители могут и не знать, что в случае нарушения знака «Движение по полосам» грозит наказание. В статье ниже рассмотрим все нюансы этого знака и виды наказания за его нарушение.

Дорожных знаков, указывающих движение по полосам, на самом деле огромное количество, однако их можно разделить на несколько категорий.

  1. Направление движения по полосам. Обычно устанавливается там, где на дороге неравномерное количество полос движения в разные стороны.
  2. Направление движения по полосе. Устанавливается на однополосной дороге для указания движения.
  3. Поворот на полосах. Устанавливается непосредственно на перекрёстках или перед ними для указания поворота с каждой полосы на перекрёстке.
  4. Начало и окончание полосы.
  5. Режимы движения по полосам. Можно разделить на следующие:
    • ограничение движения определённых видов транспорта по полосам
    • ограничение по скорости передвижения для каждой из полос

Ниже приведены размеры актуальных штрафов за нарушение движения по полосам, актуальных в 2018 году.

Если водитель будет двигаться не по полосе, а по разделительной линии между полосами, ему грозит штраф 500 рублей.

Следующее нарушение — это перестроение между полосами без включения соответствующих сигналов. У части водителей включение поворотных сигналов выработано до автоматизма, другие могут периодически забывать о них, но законодательство чётко предусматривает, что в случае нарушения штраф составляет сумму в 500 рублей.

Также на практике часто вместе с этим нарушением водители совершают другие, например, обгон, где он запрещён. Штраф, естественно, становится ещё больше.

Поворот на перекрёстке из полосы, не предназначенной для этого, облагается штрафом в 1500 рублей.

Выезд на встречную также относится к нарушению полос движения. Штраф в этом случае будет намного серьёзнее:

  • проезд по встречной, совершаемый для объезда определённого препятствия- штраф до 1500 рублей
  • в случае обгона по встречной полосе — штраф до 5000 рублей либо лишение прав сроком максимум на полгода

Движение по трамвайным рельсам также приравнивается к движению по встречной полосе.

Также вид и размер штрафа индивидуализируется в зависимости от запрета, предписанного знаком движения по полосам. Например, знак запрещает двигаться грузовому транспорту в левой полосе. В случае нарушения этого правила будет наложен штраф не за нарушение предписаний движения по полосам, а за нарушение скоростного режима.

Движение по полосам для велосипедов наказывается штрафом в 2500 рублей.

КОАП отдельно выделил штраф за движение по автобусной полосе для легковых автомобилей — 1500 рублей. Для Москвы и Санкт-Петербурга санкция в 2 раза сильнее — 3000 рублей.

Видео: Не выполнил требования знака движение по полосам — тиранулся о другую машину

Противоречия

Часто случается такое, что разметка дороги противоречит дорожному знаку. Закон в этом случае даёт чёткое разъяснение — знак является приоритетным в сравнении с разметкой.

Особый случай — когда на дорожном полотне нет разметки. В таком случае знак ПДД будет единственным указателем. Однако может случиться следующая ситуация — на дороге нет разметки, ширина полотна позволяет двигаться сразу в 3 ряда, но перед перекрёстком висит знак, обозначающий, что на дороге разрешено двигаться только по двум полосам.

В данном случае по дороге разрешено движение по трём полосам, но перед перекрёстком необходимо перестроиться в две полосы. Нарушение этого предписания влечёт наложение штрафа в 500 рублей.

pravo-auto.com

Популярные автомобили

Штраф за то, что ваш автомобиль заблокировали

Случайно наткнулся в КоАПе на вот такую статью:

Статья 12.35. Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию

Применение к владельцам и водителям транспортных средств, другим участникам дорожного движения не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч рублей; на должностных лиц — двадцати тысяч рублей.

Не сразу понял что это такое и как это может быть применено к гражданам (не должностным лицам). И единственное, что пришло мне на ум — это ситуация, когда кто-то блокирует кого-то и не дает выехать. То есть если вас заблокировал другой автомобиль, и ни на какие сигналы хозяин не выходит к машине, вызываем ГИБДД, они составляют протокол по статье 12.35 и владелец заблокировавшего авто платит штраф 2000 рублей. Плюс параллельно гайцы могут вызвать эвакуатор, и автомобиль могут забрать на штраф-стоянку. Господа юристы, скажите я правильно понимаю закон?

Я тоже об этом знал, но я не знал, что на закрывшего есть какие-то способы воздействия, кроме уговоров и нотаций. Я не знал, что владельца можно оштрафовать даже если он выйдет и согласится переставить авто после приезда гаишников.

Захотят или не захотят — это неправильно. Они обязаны составить протокол, если есть факт правонарушения. Если они отказываются, нужно это как-то зафиксировать (например, на камеру) и выложить на ютуб пожаловаться их начальству в ГИБДД.

Эта статья немного о другом, например если сервис или стоянка отказывается вам в выдаче авто или возможности уехать. Против блокировщиков её не трактуют.

Возможно есть смысл писать непрерывное видео из окна, с видом на заблокированную машину, на видео должна идти дата и время, после узнавать данные блокирующего и подавать на него в суд. Правда суд выплатит только те деньги, которые ты потерял в этот день, то бишь зарплату за день + %

Правильным считаю скрутить номера у блокирующего )) или запереть его другой машиной (другана).

Если эвакуатор переставил машину на другое место — то нет.

Ведь иногда берут так, в виду каких-то мероприятий машину переставляют. Но вот если коммунальщики или кто там будут машину открывать (пусть не повреждая ничего — гипотетически), заводить и своим ходом переставлять — это уже другой совершенно вопрос.

Прецеденты — это всего лишь частные примеры применения статьи. Может быть просто мужики-то не в курсе, что эта статья ещё и на частных лиц распространяется, поэтому и прецедентов не было.

В ваших прецедентах речь идет исключительно о сотрудниках ДПС, т.е. должностных лицах, тогда как в статье отдельно прописан штраф для должностных и не должностных лиц. Если прописан штраф для не должностных лиц (гражданских), значит на них эта статья тоже распространяется, но прецедентов нет, либо о них мало известно.

То есть мы уже не обсуждаем мой переход к утверждению и вернулись к более раннему вопросу? Окей.

> Я вам уже предоставил работоспособный сценарий как именно работает эта статья

Это не работоспособный сценарий — это один из возможных пессимистичный сценарий, который может развернуться, если наткнуться на плохих гаишников, которые хуй знает как прошли аттестацию, и если ты сам юридической грамотностью не обладаешь. Но если показать им книжечку с КоАПом, зачитать нужный пункт, то вполне вероятно, что они перестанут смеяться, начнут чесать репу и составлять протокол. А если не начнут, то их ждет заявление и последующая служебная проверка по признакам халатности, в результате которой был причинен вред заявителю. В тюрьму за это их скорее всего не посадят, но из органов выгонят с большой вероятностью.

Меня интересует лишь применимость данной статьи к такого рода асоциальному поведению водителей-запиральщиков. Если статья под это действие подходит, то уж вопрос её реализации и соблюдения законности я как-нибудь решу будь то через звонки дежурному, в УСБ, заявление в прокуратуру или в суд. Если же не подходит, то я и пытаться не буду.

Пока что внятного ответа на этот вопрос: «подходит или не подходит?» — я не получил. Вы привели какие-то частные обособленные примеры, в которых задействованы только должностные лица, я же говорю о том, что в статье упомянуты и не должностные лица, о которых в ваших примерах нет ни слова. Значит ваши примеры не покрывают весь перечень ситуаций, в которых эта статья применима. Но вопрос о том, на какие случаи в отношении не должностных лиц распространяется эта статья, по-прежнему остается открытым.

autokadabra.ru

Штраф за перекрытия выезда

Думаю, у любого автовладельца в жизни был случай, когда его авто «запирали». Со мной такое происходит регулярно, т.к. гараж располагается рядом с дорогой напротив крупного магазина.

Итак, вас заперли, бумажку с номером телефона под смотровым стеклом не оставили. Есть варварские способы борьбы: проколоть шины, разбить яйца о лобовое, выкрутить нипеля и т.п. Думаю, на пикабу все видели подобные посты, неизменно заканчивающиеся фразой: «Правильно ли я поступил?». Оставим эти способы на совести их авторов. Колеса-то они спустили, но тачка-то от этого никуда не убралась. Удивительно, что никто не знает, как в таких случаях поступать законно и эффективно.

Первое, что надо сделать — это внимательно осмотреть смотровое стекло автомобиля. Часто машины оснащают специальной сигнализацией, предназначенной для того, чтобы позвать водителя. О ее наличии свидетельствует круг в правом нижнем углу лобовухи. На нем обычно написаны вариации «Hit me» (ударь меня) или «Knock twice» (стукни дважды). После несильного удара машина пикнет, а владельцу на брелок-ключ придет сообщение о том, что машину надо переставить.

Если ничего такого нет, то заглядываем через стекло и осматриваем салон на предмет документов содержащих номер телефона владельца. Мне однажды повезло узреть телефонный счет автолюбителя, после чего я позвонил ему домой, а родственник, подошедший к телефону, уже связался с владельцем.

Следующий способ показали мне работники полиции. Надо со всей дури лупить ногой по покрышке автомобиля. Не по диску, а по резине! Кроме того, можно подергать за ручки. Если авто оборудовано сигнализацией, то она сработает и есть шанс что владелец прибежит. Иногда владельцу на брелок приходит сообщение, что кто-то в его машину ломился.

На все вышеперечисленное уходит не более трех-пяти минут. Если все это не помогло, то начинается самое интересное. Вы звоните в службу 02 (с мобильных 002 или общий телефон спасения 112). Сообщаете, что вам преградили выезд. Ваше сообщение принимают и передают по территориальности в ОВД (не ГИБДД). Здесь имеет смысл уточнить у оператора 02 телефон вашего районного ОВД, чтобы в следующий раз звонить туда напрямую. Если вас заперли в неожиданном месте, то достаточно общаться только через 02. Теперь с вами сразу связывается местное ОВД или же приезжает наряд (на практике от 5 до 15 минут). Объясняете сотрудникам ситуацию и называете номер авто виновника. Не забудьте упомянуть, что вы, будучи законопослушным гражданином не прибегаете к спуску шин и повреждению чужого имущества. Уповать остается только на родную полицию! Действует на ура.

Дальше в зависимости от места происшествия происходит следующее. Полиция «пробивает» номер авто по своим базам и получает доступ к регистрационным документам авто. А при регистрации владелец обязательно указывает свой телефон. Сотрудники звонят ему и просят убрать машину. Вам телефон владельца не сообщают. Лайфхак работает везде, у меня был лишь один сбой в ЦАО г.Москвы, когда подъехавший туговатый сотрудник отказался пробивать номер, мотивируя это тем, что «нам так делать запретили». В таком случае ваша задача донести, что персональные данные владельца не разглашаются, они вам не нужны. Полиция имеет право пробить номер и связаться с нарушителем.

Иногда пробить номер через ОВД не получается в силу каких-то причин (например, авто из какого-то дальнего региона). Тогда надо попросить дать телефон местного отдела ГИБДД (там базы обширнее и актуальнее). Звоните им, объясняете ситуацию. Просите связаться с владельцем. Там на подобные обращения реагируют нормально.

Видеть изумленное лицо подбегающего владельца с фразой: «Мне из полиции звонили!» — бесценно. Раньше, когда подъезжал наряд, я просил их остаться, чтобы встретить водителя. Ребята сажали его к себе в машину, брали документы для протокола и проводили разъяснительную беседу 😉 Уверен, что желание парковаться где ни попадя у них после этого отпало. Со временем, я так заморачиваться перестал и сразу прошу не приезжать, а пробить все по-быстрому и связаться со мной, либо перезвонить самому (уж как договоритесь).

На все вышеперечисленное уходит 20-30 минут. Вы поступаете абсолютно законно, привлекая полицию. Вы действуете наиболее эффективно, т.к. в результате дерзкую машину скорее всего уберут.

Пользуйтесь способом, берегите себя!

PS Решил написать пост, т.к. недале, как час назад вышеописанным образом разблокировал свой гараж. Для меня это уже обычное дело, а кому-то еще может сослужить добрую службу. Длиннопост делать не стал, чтобы текст было удобнее распечатать и спрятать в бардачок.

pikabu.ru

Популярное:

  • Приказ о материально ответственном лице за гсм Datalife Engine Demo Полномочия назначить приказом ответственное лицо берет на себя директор или начальник отдела. Для этого необходимо оформить распорядительную документацию, а именно: решение, приказ, должностную инструкцию. В […]
  • Аквагель что это развод Datalife Engine Demo Многие люди мечтают о гладкой коже, однако, не все могут похвастаться этим. Посторонние наросты (бородавки, папилломы), к сожалению, беспокоят большое количество людей. Наличие папиллом и других […]
  • Революция франции закон Datalife Engine Demo Статья опубликована в сборнике:От старого порядка к революцииЛ.: Изд-во ЛГУ. 1988. с.145-155. Потребности современного научного познания истории Великой французской революции, характер порождаемых ею в […]
  • Закон об рыбалке Datalife Engine Demo Госдума рассмотрит во втором чтении законопроект о любительском рыболовстве. В связи с этим в интернете появились сообщения о новых и достаточно спорных правилах ловли рыбы, которые заработают уже в […]
  • Счетчики на газ закон Президент РФ отменил обязательную установку счетчиков на газ Президент Владимир Путин подписал закон, который вносит поправку в закон № 261-ФЗ "Об энергосбережении. " и отменяет обязательную установку газовых счетчиков в […]
  • Берется подоходный налог с премии Премия облагается НДФЛ Актуально на: 25 ноября 2015 г. Премия является стимулирующей выплатой, которая вместе с вознаграждением за труд входит в состав оплаты труда работника (ст. 129, 191 ТК РФ). Речь идет о трудовых премиях: […]
  • Пособия на детей в мурманске В Мурманской области пособия детей выросли на 5,5% С 1 января все пособия по по материнству и детству, выплачиваемые из средств Фонда социального страхования РФ, увеличены на 5,5 %, сообщили в мурманском отделение Фонда […]
  • Какое разрешение на 4 Вопрос про соотношение сторон и разрешение экрана. reflasher #1 Отправлено 18 Мар 2015 - 13:37 V_hobbit #2 Отправлено 18 Мар 2015 - 13:41 Делай настройки как раньше и будет тебе счастье. karls0n8 #3 Отправлено 18 Мар 2015 - […]