Штрафы паркон

Содержание:

Измеритель текущих значений времени с видеофиксацией «ПАРКОН»

«ПАРКОН» — уникальная технология автоматического контроля правил парковки и других нарушений ПДД. В комплект входит видеомодуль, устанавливаемый в патрульном автомобиле, и рабочая станция, на которой выполняется обработка видео.

Измеритель текущих значений времени с видеофиксацией «ПАРКОН» (далее измеритель «ПАРКОН») предназначен для выявления нарушений правил стоянки и остановки с последующей автоматической обработкой данных на центральном посту:

  • Остановка или стоянка ТС на проезжей части, где парковка запрещена дорожными знаками или дорожной разметкой (в том числе на дорогах с односторонним движением).
  • Остановка или стоянка ТС на тротуаре.
  • Расположение ТС на парковке запрещенным способом (например, постановка ТС не параллельно краю проезжей части или во втором ряду на проезжей части).
  • Остановка или стоянка ТС на пешеходном переходе.
  • Остановка или стоянка транспортных средств в местах остановки маршрутных транспортных средств или ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств.
  • Размещение ТС на газонах, на территории парков, садов, скверов, детских и спортивных площадок.

Данные о всех зафиксированных ТС (распознанный ГРЗ, время фиксации, географические координаты) сохраняются для розыска по федеральным или региональным базам.

СОСТАВ И КОНСТРУКЦИЯ

Комплекс состоит из видеомодуля «ПАРКОН» с навигационным модулем и комплекта обработки данных (рабочая станция с программным обеспечением). Для 7-8 видеомодулей «ПАРКОН» рекомендуется установить 1 рабочую станцию.

Видеомодуль «ПАРКОН» представляет собой моноблочный прибор, который устанавливается на передней панели патрульного автомобиля с помощью специального кронштейна и подключается к бортовой сети автомобиля. Прибор оборудован двумя телекамерами: широкоугольной для записи дорожных знаков и дорожной обстановки, длиннофокусной для распознавания номеров. Прибор также имеет встроенный светодиодный прожектор с регулировкой уровня яркости для возможности работы в темное время суток. На лицевой панели расположен сенсорный ЖК-дисплей, кнопки управления и слот для SD-карты, на которую производится запись видео.

С помощью навигационного модуля (ГЛОНАСС/GPS) осуществляется непрерывная привязка видеоматериалов к географическим координатам и автоматическая коррекция системного времени и даты. Навигационный модуль подключается посредством Bluetooth, имеет внешнюю антенну и специально разработан для устойчивого определения координат даже в условиях плотной городской застройки.

1. Подготовка к работе

Перед началом работы создается список участков дорог с запрещенной стоянкой или остановкой для последующей автоматизированной обработки зафиксированных нарушений правил парковки. Для этого патрульный автомобиль с прибором и навигационным модулем проезжает по установленным маршрутам и производит видеозапись участков, которые планируется контролировать. Непрерывная привязка записанных кадров к географическим координатам осуществляется с помощью навигационного модуля (ГЛОНАСС/GPS).

Далее видеоматериалы загружаются на рабочую станцию для разметки этих участков. С помощью той же рабочей станции в память измерителей загружают список участков с привязанными географическими координатами. Система разметки участков обеспечивает указание адреса места нарушения с точностью до дома.

Процесс подготовки выполняется один раз для каждого конкретного региона (города), список может корректироваться в случае изменения расположения дорожных знаков или дорожной разметки.

2. Фиксация нарушений

С целью выявления нарушителей патрульный автомобиль с включенным прибором и модулем навигации курсирует со скоростью до 40 км/час по утвержденному маршруту. По ранее загруженным данным и координатам, полученным от модуля навигации, измеритель автоматически определяет контролируемые участки дорог. Процесс патрулирования каждого участка повторяется с интервалом не менее 5 минут.

После завершения патрулирования записанные на SD-картах видеоматериалы переносят на рабочую станцию, на которой автоматически распознаются номерные знаки и выявляются автомобили-нарушители, которые находились на контролируемом участке дольше разрешенного времени. Распознавание номерных знаков производится с применением метода нейронных сетей.

Применение единой базы и комплексная обработка данных со всех приборов исключает возможность вынесения многократных штрафов за одно правонарушение. Имеется возможность контролировать один маршрут несколькими измерителями, без повторного проезда по участку.

Доказательной базой нарушения являются две фотографии ТС и зафиксированное время, в течение которого автомобиль был припаркован в запрещенном месте. Работа комплекса и обработка информации производятся автоматически, без вмешательства оператора. Роль оператора сводится к включению/выключению прибора, обеспечению процесса патрулирования и передачи зафиксированных видеоматериалов на Рабочую станцию.

Имеется возможность передачи данных с модулей на рабочую станцию по локальной сети, что также исключает личный контакт с операторами.

Сформированная база нарушителей автоматически передается в Центр обработки данных, где осуществляется автоматизированная подготовка и печать постановлений по делу об административном правонарушении. На рабочей станции дополнительно формируется список всех ТС, зафиксированных во время патрулирования. Эти данные могут быть использованы для проверки по различным розыскным базам.

  • Свидетельство об утверждении типа средств измерений RU.C.33.002.A №53182 Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии России. Действителен до 28 ноября 2018 года.
    «ПАРКОН» зарегистрирован в Государственном реестре средств измерений под № 55654-13 и допущен к применению в РФ.
  • Сертификат соответствия Таможенного Союза № TC RU C-RU.ME83.B.00280
  • Свидетельство на товарный знак № 508390. «ПАРКОН» зарегистрирован в РФ в качестве товарного знака до 13 августа 2022 года.

Гарантия и обслуживание

  • Срок гарантии — 18 месяцев.
  • В России и странах СНГ работает более 100 сервисных центров, которые обеспечивают техническую поддержку, поверку и ремонт продукции СИМИКОН.

Документация и рекламные материалы

Подробные технические характеристики высылаются Заказчику по запросу

www.simicon.ru

Как избежать неправильно выписанного парконом штрафа

Однако произволу парконов можно с успехом противостоять. Как, портал «АвтоВзгляд» выяснил у отвечающих за эти машины сотрудников ГКУ «Центр организации дорожного движения», которые, по понятным причинам, пожелали остаться неизвестными.

Сразу же оговоримся: парконы с их комплексами фото- и видеофиксации отвечают в Москве не только за платные парковки, но и за фиксацию нарушений предписания знака 3.27 «Остановка и стоянка запрещена». Сегодня они действуют уже за пределами ТТК и, скорее всего, против воли москвичей и даже Кремля рано или поздно доберутся до спальных районов города. Поэтому эти советы пригодятся абсолютно всем автолюбителям, независимо от того, в какой части столицы они проводят большую часть времени.

Правило №1. Не паркуйтесь у перекрестков

Типичный пример: перекресток двух улиц, на одной — размечена платная парковка, на другой — стоит знак 3.27 «Остановка и стоянка запрещена». Водитель оплачивает парковку и занимает ближайшее к перекрестку парковочное место. При этом спутник ГЛОНАСС/GPS, с которым связывается паркон для формирования постановлений о нарушениях, имеет погрешность в 5 метров. Поэтому прибор фото- видеофиксации по ошибке принимает законопослушного автомобилиста за нарушителя, стоящего под знаком 3.27, и формирует на него штраф. Процесс аннуляции постановления — дело долгое и неприятное, поэтому от таких «пограничных» парковочных мест лучше держаться подальше.

Правило №2. Держитесь подальше от знаков

Фиксировать нарушения паркон начинает лишь вблизи знаков 3.27 «Остановка и стоянка запрещена» или вблизи зоны платной парковки. В этих местах автомобиль автоматически подключается к спутнику ГЛОНАСС/GPS и начинает фиксировать номера нарушителей. Однако, как гласит ПДД, «зона действия знаков 3.27 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта». Но паркон фиксирует нарушения лишь вблизи знака — понятие «зона действия» и прочие определения из ПДД ему не знакомы. Поэтому если вы решите припарковаться в неположенном месте — держитесь подальше от запрещающих знаков. И, повторимся, становитесь между домами.

Правило №3. Паркуйтесь между домами

На каждом постановлении об административном правонарушении, выписанном с помощью паркона, всегда указывается точный адрес, где оно было совершено. Координаты этого места паркон получает с помощью спутника ГЛОНАСС/GPS, причем он соотносит местоположение машины с ближайшим домом. Но только в том случае, если автомобиль находится НАПРОТИВ дома. Стоит водителю оставить свою машину МЕЖДУ домами — и паркон попросту не сможет определить ее координаты, а значит, и не выпишет штраф. Это один из тех секретов, которые в ГКУ «ЦОДД» стараются сохранить всеми силами. Теперь вы его знаете.

Правило №4. Если закрывать номер — то полностью

Сегодня в попытке «уйти» от штрафов многие автолюбители закрывают один или два знака на номере, используют всевозможные сетки, пленки и т.д. Однако это совершенно неэффективно. Дело в том, что постановления об административных нарушениях на такие номера парконы все равно выписывают. Затем снимки поступают в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП), специалисты которого по базе начинают сверять неполный номер с цветом и моделью машины. Чаще всего им удается выяснить, чей именно автомобиль попал в поле зрения паркона. Поэтому, если вы все-таки решитесь закрыть номер своего автомобиля (что с недавнего времени является нарушением закона), — закрывайте его полностью.

Помимо парконов за нарушителями предписаний знака 3.27 «Остановка и стоянка запрещена» ведут «охоту» еще и сотрудники Московской административной дорожной инспекции (МАДИ). Номера машин они фиксируют или на камеру, или на планшет со специальным приложением. По закону открывать закрытые номера они права не имеют — однако, в отличие от парконов, гораздо мобильнее и могут обойти машину спереди. А поскольку большинство водителей закрывает лишь задний номер, «защищаясь» от парконов, а передний у них остается открытым, то штраф таким «хитрецам» все-таки выпишут. Поэтому если вы решились на свой страх и риск закрывать номера — закрывайте все. Наглухо.

Правило №5. У страха глаза велики

Для большинства водителей тот факт, что на ближайшей улице проходит маршрут паркона, служит сигналом об опасности. Еще бы — ведь можно запросто «нарваться» на штраф! А ведь этот страх несколько преувеличен. Дело в том, что фиксировать нарушения у каждого знака паркон может лишь после того, как ГИБДД даст разрешение на фото- и видеофиксацию у конкретного знака. Это долгий бюрократический процесс, поэтому зачастую парконы фиксируют нарушения на своем маршруте лишь у некоторых знаков 3.27, а их добрая половина или даже большая часть остается им недоступна. Так что, водитель, помни: у страха глаза велики.

www.avtovzglyad.ru

Автомобили

«Парконы» приумножают штрафы

Системы фиксации нарушений «Паркон» ошибочно выписывают москвичам несколько штрафов за одно нарушение

Столичные автомобилисты могут получать множество штрафов за одно и то же нарушение парковки из-за ошибки системы фиксации «Паркон». Такие штрафы водители могут успешно оспорить, но на это придется отстоять в огромных очередях. В ЦОДД рассказали, что в следующем году число парконов в Москве увеличится вдвое — до 200 штук.

Сообщение о том, что водителям могут выписать несколько штрафов за одно и то же нарушение, появилось на сайте общества «синих ведерок». С проблемой столкнулись владельцы автомобилей, припаркованных в Сверчкове и Архангельском переулках в центре Москвы.

Так, владельцу седана Honda Civic были выписаны пять штрафов общей суммой 15 тысяч рублей. Исходя из опубликованных сканов постановления, первый раз «Паркон» проехал мимо автомобиля с интервалом в 10 минут, а позже – еще 4 раза в течение 27 минут.

Как рассказал «Газете.Ru» автор записи о многократных штрафах Василий Несветайлов, в ГИБДД признают ошибки, но на их исправление у автомобилистов может уйти целый рабочий день. «По моим данным, с этой проблемой столкнулись десятки моих коллег, — рассказал Несветайлов. – Несколько людей поехали и без проблем обжаловали штрафы, у них осталось по одному взысканию. При этом в ГИБДД извиняются, говорят, что у них тестовый период. Но туда в любом случае нужно ехать и стоять в огромных очередях, которые, как мне сказали, начинаются с улицы».

При этом Несветайлов сообщил, что очередь состоит из желающих обжаловать ошибочный штраф, выписанный «Парконом».

«Насколько я понял, там отдельное окошко, этим занимается специальный человек. По всей видимости, обращений слишком много и для их рассмотрения выделили отдельного человека», — рассказал Василий.

Что такое паркон

Эксплуатацией автомобилей мобильной видеофиксации, так называемых парконов, занимается Центр организации дорожного движения (ЦОДД). Дежурят экипажи семь дней в неделю, с 8 до 20 часов. Это чёрные автомобили Ford Focus Hyundai Solaris, на кузов которых нанесена жёлтая эмблема с надписью «Мобильный видеоконтроль». Машины патрулируют город и фиксируют нарушения правил парковки в автоматическом режиме. В экипаже паркона два человека — водитель и оператор паркона.

Многократные вынесения штрафов «Парконами» не единственная проблема, с которой столкнулись сотрудники компаний, чьи офисы расположены в Сверчкове и Архангельском переулках. «У нас здесь очень много несоответствий знаков с разметкой, например нарисована парковочная разметка, а перед ней стоит знак «Остановка запрещена» — за парковку на этом месте люди тоже получают штрафы, — добавил Василий. – Перекроили всю разметку, парковаться стало неудобно, а люди там десятилетиями ставили машины».

Глава пресс-службы московского ЦОДД Анастасия Калинина рассказала «Газете.Ru», что причин у ошибки может быть несколько.

«Либо это ошибка ГИБДД, либо машина в течение нескольких часов меняла место дислокации. «Паркон» работает по системе навигации: если точка расположения машины, указанная в постановлении, совпадает, то все вопросы к Центру автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП). Мы лишь поставщики информации, а выносить или не выносить постановление, решают в ЦАФАП», — рассказала Калинина. При этом представитель ЦОДД заявила, что впервые слышит о случае многократного назначения штрафа за одно и то же нарушение парковки.

Калинина подчеркнула, что есть автомобилисты, которые не согласны с вынесенными постановлениями. «Есть люди, которые спорят, что их автомобиль стоял или не стоял в определенном месте, где началась зона действия знака. Но «Паркон» — средство достаточно точное: перед тем как машина выходит на маршрут, зона действия знака размечается».

Как сообщила представитель ЦОДД, в настоящее время в Москве действуют 110 машин, оборудованных комплексом «Паркон». В будущем их количество будет увеличено еще на 200 автомобилей, но точные сроки реализации этих планов пока неизвестны.

Согласно статистике ЦОДД, за первые 11 месяцев 2012 года в Москве были выписаны 108 тысяч штрафов за неправильную парковку, общая сумма сборов по которым составила около 325 млн рублей.

Как рассказал «Газете.Ru» юрист Коллегии правой защиты автовладельцев Александр Рыбалко, за незаконное привлечение к административной ответственности можно получить компенсацию у властей. Тем не менее процесс этот еще более затянутый и трудоемкий, чем оспаривание штрафов, считает эксперт. «Надо в суд подавать, а это значительно больше, чем один день. У человека, который работает, у которого день стоит не тысячу рублей, а десять, ему экономически выгоднее заплатить штраф в 5 тысяч рублей, чем потерять несколько дней в судебной тяжбе с неизвестным результатом, получив такое решение», — пояснил Рыбалко.

«Другое дело, что у нас такие механизмы. Если бы незаконное привлечение к административной ответственности влекло к взысканию в размере в нескольких тысяч долларов, тогда это было бы экономически нецелесообразно — сразу бы такие вещи прекратились. Но государство не заинтересовано в пресечении противоправной политики чиновников», — подытожил юрист.

www.gazeta.ru

Штрафы — не главное. «Паркон» показал первые результаты работы

Почти миллион рублей заплатят сургутские автовладельцы за нарушения правил парковки. Столько штрафов в общей сумме выписали горожанам всего лишь за два месяца работы экипажа «Паркон ». К ответственности было привлечено почти 600 человек. Но это — не главный результат работы специализированной бригады.

Район возле автовокзала в Сургуте теперь, действительно, не узнать. Сейчас «Паркон », можно сказать, работает вхолостую, так как обочины свободны от автотранспорта. А ведь еще в декабре улица Киртбая была одним из самых загруженных участков дорожной сети города. Припаркованные машины занимали целую полосу проезжей части. Теперь ситуация диаметрально противоположная.

Практически везде, где прошел «Паркон », водители больше не встают под знак «Остановка запрещена». «Билецкого разгрузилась улица, там часто стояли много машин. Сейчас их практически нет. Киртбая разгрузилась тоже, где автостоянка, автовокзал», — перечислил представитель МКУ ЕДДС Сургута Эдуард Фафахчян.

В общей сложности только за два месяца работы в Сургуте этого спецотряда было выявлено почти 600 нарушителей правил парковки. Автовладельцы заплатят в бюджет округа 860 тысяч рублей — столько штрафов было выписано за декабрь и январь.

Напомним, впервые «Паркон » начал наводить порядок на дорогах в декабре. Это устройство приобрела городская администрация. Агрегат обошелся в полмиллиона рублей. В ГИБДД разработали специальные маршруты, по которым «Паркон » ездит на протяжении всего дня.

«Маршруты основные там, где создаются пробки из-за того, что происходит сужение проезжей части. В основном, центр города — это нарушение правил стоянки вблизи муниципальных учреждений здравоохранения», — прокомментировал заместитель начальника ОГИБДД УМВД России по Сургуту Роман Кузовлев.

Сейчас инспекторы составляют новые маршруты. В них должны войти наиболее опасные и загруженные участки дорог. Помимо центральных улиц, теперь, скорее всего, к ним присоединятся городские окраины. Тем более, что в скором времени возможностей контролировать ситуацию на дорогах станет больше. В автопарке властей появится еще одна машина с «Парконом ». Передать чиновникам в собственность комплекс намерена одна из городских организаций.

«Если водитель — злостный нарушитель и машину не уберет, то можно подсчитать, сколько штрафов он получит за сутки, если «Паркон » проезжает через каждые 10-15 минут. Все равно деньги возвращаются, пусть не конкретно на безопасность дорожного движения, но они возвращаются в виде субсидий на строительство школ, садиков, больниц», — приводит пример Олег Пухтеев, начальник управления по ГО и ЧС Администрации Сургута.

Воодушевленные результатом власти теперь задались целью очистить от излишнего транспорта и городские дворы. Это хотят сделать, чтобы освободить проезд для спецтехники — пожарных машин или карет скорой помощи. Экипаж начнет заворачивать во дворы, как только инспекторы подготовят маршруты для спецотряда по борьбе с неправильной парковкой.

sitv.ru

Штрафы ГИБДД за неправильную парковку в неположенном месте в 2018 году

Штрафы ГИБДД за неправильную парковку в неположенном месте в 2018 году. В статье вся имеющаяся информация по теме штрафов за парковку в Москве и России.

Проверка и оплата штрафов ГИБДД

Проверяем информацию о штрафах,
пожалуйста, подождите несколько секунд

  • Как проверить штрафы ГИБДД за парковку в Москве в 2018 году объясняется здесь
  • Как мгновенно оплатить штрафы за парковку в Москве и удалить долг из баз объясняется здесь
  • Как обжаловать штрафы ГИБДД за парковку в Москве рассказано тут
  • Как не получать штрафы ГИБДД за парковку – советы здесь

    Штраф за неправильную парковку в Москве

    Для человека с конкретной проблемой это может оказаться неожиданным препятствием. Но какого-то одного общепринятого штрафа ГИБДД за парковку, как в Москве, так и в других городах России, не существует. Понятие парковочного штрафа ГИБДД крайне размыто, его как минимум нужно разделять на три подвида: штрафы, выписанные сотрудниками ГИБДД за нарушение правил парковки/стоянки/остановки транспортного средства на дорогах общего пользования, штрафы, выписываемые операторами парковочного пространства или Московской административной дорожной инспекцией (МАДИ) за платные парковки и пограничные нарушения. Третий вид парковочных штрафов связан с экологическими нормами и размещением транспортных средств во дворах жилых домов. В этой ситуации штрафы за неправильную парковку на газоне или деткой площадке вами может выписать как участковый уполномоченный полиции, так и эколог.

    Советская градостроительная мысль не принимала в расчет массовую автомобилизацию населения. Не предполагали появления машин и создатели исторических центров древних городов центральной России.

    Хорошая новость заключается в том, что проверить и оплатить все эти виды штрафов (включая штраф за неоплаченную парковку) можно мгновенно, при помощи нашего сервиса.

    Виды штрафов за неправильную парковку в Москве

    • Штраф за парковку под запрещающими знаками (разные знаки и величина штрафа)
    • Штраф за неоплаченную платную парковку
    • Штраф (возмещение) за эвакуацию автомобиля в случае неправильной парковки
    • Штраф за парковку на зеленых зонах (на газоне)
    • Штраф за парковку на тротуаре
    • Штраф за парковку на местах для инвалидов
    • Штраф за парковку на остановках автобуса и маршруток
    • Штраф за парковку вторым рядом
    • Штраф за парковку во дворе
    • Штраф за парковку на трамвайной полосе
    • Штраф за парковку на зебре или около нее
    • Штраф за парковку около ж/д переезда

    Используя общие фразы, отметим, что штраф ГИБДД за парковку назначается в том случае, когда автомобилист размещает свое транспортное средство в местах, по тем или иным причинам не предназначенным для этого, либо не предназначенных для некоторых типов размещения (будь то места для инвалидов, места с регламентированными временными рамками размещения, места для размещения отдельных типов ТС или платные парковочные места).

    В зависимости от того, какой вред был нанесен автомобилистом обществу, варьируется и денежное выражение налагаемого на него наказания (штрафа). В случае с крупными городами, место и тип «неправильной парковки» влияет и на разновидность организации, выносящей решение о наложении штрафа.

    В случае с Москвой это могут быть как привычные всем сотрудники ГИБДД, так и работники Московской административной дорожной инспекции (МАДИ), представители Государственного казенного учреждения города Москвы «Администратора Московского парковочного пространства» АМПП (Моспаркинг ), а в отдельных случаях участковые уполномоченные полиции или даже экологи.

    В редких ситуациях штрафы за неправильную парковку в Москве обходят стандартный путь, им не присваивается Уникальный идентификатор начисления (УИН) и они не отражаются в привычных государственных базах данных. Однако, большая часть штрафов за парковку проходят по обычным схемам. Таким образом их наличие легко проверить он-лайн, а суммы задолженностей по постановлениям погасить через специальные Интернет-сервисы. Пример сервиса по оплате штрафов за парковку, проверенного многими московскими автомобилистами, здесь.

    Остановка, стоянка и парковка по закону

    Для человека, давно получившего водительское удостоверение, новые порядки, жестко регламентирующие стоянку, остановку и, главное, парковку в городе могут быть недостаточно понятны. Все мы люди, а с годами информация, усвоенная за скамьей в автошколе, стирается. Оказавшись на дороге, утыканной неизвестными знаками и окруженный камерами ГИБДД, ожидающими ошибки, водители часто теряются. Особенно остро эта проблема стоит перед жителями небольших городов, по тем или иным причинам приехавшим в крупный мегаполис.

    Итак, разбираем понятие парковка. В настоящее время парковка по закону — это какое-либо запланированное заранее размещение автомобиля в рамках существующей общественной улично-дорожной сети. Термин парковка включает в себя как остановку (кратковременное прекращение движения транспортного средства, осуществляющееся с целью выгрузки или погрузки грузов и пассажиров), так и стоянку (прекращение движения транспортного средства на длительное время, не предусматривающее погрузку или выгрузку вещей, или посадку или высадку людей).

    Парковка, являясь чем-то средним между остановкой и стоянкой. Она всегда была достаточно сложна в восприятии как водителями, так и сотрудниками ГАИ. Корни проблемы в нашем общем советском прошлом. Ведь ПДД страны, не имеющей много личных машин, серьезно не регламентировали их хранение. Термин хранение ТС до сих пор отсутствует в нашей нормативно-правовой базе. Путаница только усилилась с появлением в городах России мест, специально предусмотренных для платной парковки.

    Да, да чтобы четко показать автомобилистам места для легальной парковки, а заодно и разделить полномочия организаций, оказывающих воздействие на автомобилистов, в 2013 году был введен специальный дорожный знак 6.4 «парковка (парковочное место)» представляющий из себя синий квадрат в белой рамке с белой латинской буквой «P» посередине. Как правило знак используется совместно с информационными табличками, ограничивающими парковку по времени или призывающим к ее оплате.

    Однако наличие нового знака (6.4 «парковка (парковочное место)») отнюдь не отменяют действующую ранее норму. Парковка автомобиля в России — это по-прежнему умышленное оставление его без движения. Оговариваться вокруг слова «умышленное» приходится ради случаев, когда машина по тем или иным обстоятельствам остановилась без заранее составленного плана – водитель сбил животное или человека, попал в ДТП, машина загорелась или попросту в баке кончился бензин. В таком раскладе нет никакого умысла – такое прекращение движения произошло спонтанно и по закону не является ни стоянкой, ни остановкой, ни парковкой. Однако в отдельных случаях даже при этих вводных свою правоту придется долго и мучительно доказывать в суде.

    Оставить автомобиль без движения можно в различных местах. Где-то как, например, в дворовых карманах это почти безопасно и с точки зрения закона часто почти легально. В других случаях неправильная парковка автомобиля приведет не только к штрафу ГИБДД, но и к дорожному коллапсу, а иногда к грандиозным авариям если, к примеру, речь идет о парковке на железнодорожном переезде.

    «Классические» штрафы ГИБДД за парковку для большого города России в рублях

    • Штраф за парковку на проезжей части с видимостью менее 100 метров — 500₽
    • Штраф за парковку на расстоянии менее 50 метров от ж/д переездов 1000₽ (3000₽ для Москвы)
    • Штраф за парковку на проезжей части, где создаются помехи другим участникам движения 2000₽ (2500₽ для Москвы)
    • Штраф за парковку, закрывающую дорожные знаки 500₽
    • Штраф за парковку на остановках общественного транспорта 1000₽ (3000₽ для Москвы)
    • Штраф за парковку на трамвайных путях 1500₽
    • Штраф за парковку на и вблизи пешеходных переходов 1000₽ (3000₽ для Москвы)
    • Штраф за парковку в нарушении предписания дорожных знаков и разметки 1500₽ (3000₽ для Москвы)
    • Штраф за парковку на тротуарах 1500₽ (3000₽ для Москвы)
    • Штраф за парковку на местах для инвалидов 5000₽
    • Штраф за парковку в четные и нечетные дни 500₽

    Штрафы за парковку на газонах (зеленые зоны)

    До настоящего времени в России не существует единого понятного всем штрафа за парковку на газоне (в зеленой зоне). Нормы и штрафы утверждаются на местном уровне, несмотря на постоянные попытки включения таких штрафов в федеральный КоАП.

    Штрафы, выписываемые автомобилистам за парковку на газонах региональными властями, много раз отменялись Верховным судом РФ. Это и понятно, ведь водители могут переезжать из региона в регион и не обязаны знакомиться с законами каждого отдельного города. Повторимся, пока КоАП РФ не предусматривает ответственности за парковку на газонах и прочих озелененных территориях. Такие парковочные штрафы — прерогатива субъектов Российской Федерации.

    Предполагается, что единый «штраф для газонов», если его все-таки примут, будет составлять от одной до пяти тысяч рублей и налагаться участковыми. Пока не ясно, к какому разделу КоАП будет отнесено это правонарушение. Есть мнение, что штраф за парковку в зеленой зоне стоит отнести не к сфере дорожного движения, а к области санитарно-эпидемиологического благополучия, охраны окружающей среды, благоустройства территории.

    Штраф за парковку на газоне в Москве

    В Москве местный штраф за парковку на газоне существует и из-за столичного статуса города является достаточно существенным. Наложение такого вида штрафов регламентируется несколькими местными документами:

    1. Закон о защите присутствующих на территории Москвы и области насаждений.
    2. Специальный закон, касающийся административной ответственности за нарушение объектов, которые предназначены для благоустройства города.

    В данных законах указано, что парковка транспортных средств, причем брошенных и разукомплектованных, в том числе, на газонах, на детских площадках, на участках, где присутствуют зеленые насаждения, может повлечь за собой штраф, размером:

    • Для обычного человека – это 5 000 рублей;
    • Для определенного должностного лица – от 10 до 50 тысяч;
    • Для компаний и иных юридических лиц штраф такого плана может составлять от 30 до 100 тысяч рублей.

    В других регионах России штраф за парковку на газоне может несколько отличаться. Достаточно распространенная сумма штрафа колеблется от двух до пяти тысяч рублей.

    Штраф за неоплаченную парковку в Москве

    Буквально несколько лет назад, в 2013 году, проанализировав мнение отечественных и зарубежных экспертов, власти Москвы приняли решение об организации в историческом центре города зоны платной парковки. Крайне непопулярная мера вызвала массовое недовольство автомобилистов, однако частично помогла решить проблему с пробками и загазованностью.

    В 2018 году зона платной парковки расширилась до Третьего транспортного кольца и впитала в себя более двухсот различных улиц. Стоимость платной парковки в столице сейчас составляет от 40 до 130 рублей в час, в зависимости от продолжительности парковки и конкретного места расположения запаркованного автомобиля. Администратором городской системы платных парковок является ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» (ГКУ «АМПП»), эта организация занимается обслуживанием инфраструктуры, получением денег и выписыванием штрафов за неоплаченную парковку.

    Размер штрафа за неоплату парковки в Москве составляет — 2 500 рублей.

    Оплата эвакуатора за неоплаченную парковку в Москве

    Если автомобиль припаркован под запрещающим знаком, препятствует движению другого транспорта, создает помехи подъезду транспорта к остановке, находился на тротуаре или месте для инвалида, в отношении него может быть предпринята эвакуация. Стоимость эвакуации добавляется к сумме штрафа и, как правило, для Москвы составляет 5000 рублей. Каждый последующий день нахождения автомобиля на штрафстоянке обойдется автомобилисту в дополнительные 1000 рублей.

    Обычный штраф ГИБДД за парковку

    Наиболее массовыми штрафами, связанными с парковкой, являются классические парковочные штрафы ГИБДД, выписанные дорожной полицией за несоблюдение знаков, ограничивающих парковку.

    Распространенность таких штрафов связана с упрощением процесса их выписывания. Автомобиль ДПС, с установленным на нем комплексом «ПАРКОН», несколько раз проезжает одно и то же место, фотографируя находящиеся на обочине автомобили (припаркованные под запрещающими парковку и остановку знаками). Две фотографии с адресом, временем и номером машины нарушителя попадают в автоматизированную систему, которая мгновенно формирует так называемое «штрафное письмо счастья от ГИБДД».

    При работе в таком режиме сотрудники полиции лишены необходимости выходить из машины, заполнять и подписывать какие-то бумажки, оформлять протоколы. Если вам в Москве пришел штраф за неправильную парковку, в 85% случаев это штраф за несоблюдение знаков 3.27 «Остановка запрещена и 3.28 «Стоянка запрещена» (синий круг с красным ободом, перечеркнутый одной или двумя красными полосками).

    Другие виды обычных штрафов ГИБДД за парковку распространены заметно меньше. Их сложно выписать автоматически. Получить наказание за парковку около железнодорожного переезда или рядом с зеброй — большое искусство.

    Как обжаловать штраф за парковку в Москве

    Жалобы в государственные структуры, штука, в большинстве случаев, неблагодарная. Запутанная процедура рассмотрения, длинные очереди, медлительный бюрократический аппарат. Однако если справедливость для вас непреходящая ценность и вы решили объявить системе войну – мы расскажем, с чего следует начинать!

    Вам пришел несправедливый по вашему мнению штраф за парковку. Первым делом следует изучить все имеющиеся на нем надписи и коды. Предмет поиска — так называемый УИН — уникальный идентификатор начисления. Это длинное число (20-25 цифр) сродни номеру ИНН в мире людей. По нему можно определить в том числе организацию, наложившую на вас штраф за парковку.

    Изучаем первые цифры УИН:

    • УИН начинается с 782 (код из 20 цифр) или 035604 (из 25 цифр)— штраф выписан инспектором МАДИ. Обжаловать штраф можно на портале «Автокод», по почте или лично. Адрес: г. Москва, Каланчевская улица, д. 49
    • УИН начинается с 780 (состоят из 20 цифр) или 0355 (из 25 цифр) — АМПП за неоплату парковки (в автоматическом режиме). Обжаловать штраф можно на портале «Автокод», по почте (документы необходимо направить по адресу: ул. Скаковая, д.19, г. Москва, 125040) или лично: улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1 (ежедневно с 8.00 до 20.00).
    • УИН начинается с 188 — сотрудником ГИБДД. Штраф можно обжаловать через официальный сайт ГИБДД или лично по адресу: г.Москва, ул.Садовая-Самотечная, 1.

    Как не получать штрафы за парковку в Москве (как уйти от штрафа за парковку)

    В сети Интернет описано множество методов уклонения от уплаты парковки. Все они с той или иной точки зрения являются незаконными. В ответ на применение ГИБДД автоматических комплексов фиксации нарушения правил парковки, некоторые автовладельцы стали скрывать свои номера при помощи посторонних предметов, а то и вовсе снимать регистрационные знаки на момент простоя машины.

    Такие действия в ряде ситуаций могут повлиять на оплату парковки, однако в долгосрочной перспективе не имеют будущего. Уже сейчас Госдума принимает пакеты поправок, обязывающие автомобилиста содержать номер машины читаемым даже в припаркованном положении.

    Наилучшим способом ухода от штрафов ГИБДД за парковку является изучение норм ПДД, и четкое им следование. Повальная правовая и юридическая безграмотность водителей приводит к тому, что они сами не понимают где и как можно оставить машину. Знание ПДД избавит вас от сомнений и всегда позволит найти заветное парковочное место.

    Уточнить, есть ли у вас любые дорожные и парковочные штрафы и мгновенно их погасить, вы можете тут.

    shtrafy-gibdd.ru

    Популярное:

    • Нужно ли платить налог на наследство квартиры Налог на наследство по завещанию, по закону, при наследовании квартиры? Налог на наследство по завещанию был отменен в России с января 2006 года. Такая же судьба постигла налоги на иные разновидности процедуры наследования, […]
    • Излишняя уплата налоги что это Зачет излишне уплаченных сумм Налогоплательщики имеют право на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов, пеней и штрафов В соответствии со ст. 21 НК РФ налогоплательщики имеют право […]
    • Увольнение по инициативе работника трудовой кодекс Увольнение по ТК РФ в 2018 году Основания для увольнения по трудовому кодексу РФ в 2018 году перечислены в ст. 77 ТК РФ. Общими основаниями для расторжения трудового договора работника и работодателя могут быть следующие: […]
    • Заявление пресс службы Заявление пресс службы Пресс-служба ПАО «Транснефть»+7 (495) [email protected] Россия перерабатывает около 280 млн тонн нефти в год, потребляя при этом практически весь производимый бензин. Из 76,9 млн тонн […]
    • Поменять коллектор на ваз 2114 Замена выпускного коллектора и прокладки на ВАЗ 2114 Выпускной коллектор – узел, который отвечает за качества езды, без которых комфорт невозможен. Это тишина и отсутствие запаха выхлопа под капотом, который может затягивать в […]
    • Воздушный коллектор ваз 2115 Замена выпускного коллектора и прокладки на ВАЗ 2114 Выпускной коллектор – узел, который отвечает за качества езды, без которых комфорт невозможен. Это тишина и отсутствие запаха выхлопа под капотом, который может затягивать в […]
    • Удо 159 ч 4 Ст, 159 ч. 4, что можно сделать для уменьшения срока или перевода под домашний арест? Приговор вынесли в декабре. Вернее подтвердил аппеляционный суд приговор. Она проблема он подписал особую, адвокат работал на другую сторону, […]
    • Приказ 262 от 25082018 Приказ 262 от 25082018 В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.Для получения полного доступа […]