Сколько стоит одна лошадиная сила в страховке

Содержание:

Стоимость ОСАГО. Страховые Тарифы

Сколько стоит ОСАГО. Страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности.

(утв. постановлением Правительства РФ от 8 декабря 2005 г. N 739)

Стоимость ОСАГО и Базовые страховые тарифы (ТБ)

Стоимость ОСАГО начинает расчитываться изходя из базового тарифа, определяемого видом транспортного средства. Ниже перечислены виды транспортных средств и их тарифные ставки, первоначально влияющие на стоимость автогражданки.

Мотоциклы и мотороллеры (транспортные средства категории «А») — 1215 рублей
Легковые автомобили (транспортные средства категории «В»):
легковые автомобили юридических лиц — 2375 рублей
легковые автомобили физических лиц, предпринимателей без образования юридического лица — 1980 рублей
используемые в качестве такси — 2965 рублей
Прицепы к легковым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам — 395 рублей
Грузовые автомобили (транспортные средства категории «С»):
с разрешенной максимальной массой 16 тонн и менее — 2025 рублей
с разрешенной максимальной массой более 16 тонн — 3240 рублей
Прицепы к грузовым автомобилям, полуприцепы, прицепы-роспуски — 810 рублей
Автобусы (транспортные средства категории «D»):
с числом пассажирских мест до 20 включительно — 1620 рублей
с числом пассажирских мест более 20 — 2025 рублей
автобусы (транспортные средства категории «D») используемые в качестве такси — 2965 рублей
Троллейбусы — 1620 рублей
Трамваи — 1010 рублей
Тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины 1215 рублей
Прицепы к тракторам, самоходным дорожно-строительным и иным машинам — 305 рублей

Примечания:
1. Тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины — машины, имеющие паспорт самоходной машины и проходящие государственную регистрацию в органах государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации.

2. Категория транспортного средства определяется согласно сведениям, указанным в паспорте транспортного средства или в свидетельстве о регистрации транспортного средства. В случае если в документе, на основании которого определяются сведения о транспортном средстве, имеются расхождения между категорией и типом транспортного средства, при определении базового страхового тарифа для расчета стоимости ОСАГО следует руководствоваться данными о категории транспортного средства.

Стоимость ОСАГО и Коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства (КТ)

На стоимость ОСАГО сильно влияет территориальный коэффициент, определяемый в зависимости от преимущественной территории использования.Размер коэффициента, а значит и стоимость ОСАГО зависит от интенсивности дорожного движения, повышающей или понижающей риск возникновения ДТП. Поэтому в Москве ОСАГО стоит в 3 раза больше чем в любом среднем городе России.

Примечание. Для населенных пунктов, подчиненных администрации города (администрации района города), применяется коэффициент КТ, установленный для города (района), администрации которого они подчиняются.

Стоимость ОСАГО и Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством (КО)

Стоимость ОСАГО, как и любой другой страховки, зависит от степени риска наступления страхового случая. Именно поэтому были введены коэффициенты, влияющие на стоимость ОСАГО. Существует коэффициент, рассчитываемый по количеству допущенных к управлению лиц. Безусловно, гораздо больший риск присутствует при неограниченном количестве лиц, допущенных к транспортному средству, чем при ограниченном. А значит и стоимость страховки ОСАГО при количестве допущенных водителей «Без ограничения» будет больше стоимости ОСАГО для «ограниченного количества допущенных водителей».

1. Договор обязательного страхования предусматривает ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством — коэффициент 1

2. Договор обязательного страхования не предусматривает ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством — коэффициент 1,5

Примечание. В случае ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, в договоре обязательного страхования указываются все лица, допущенные к управлению транспортным средством, независимо от их числа.

При неограниченном количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством, не принимаются к рассмотрению страховые истории водителей, влияющие на размер скидки за безаварийность.

Стоимость ОСАГО и Коэффициент страховых тарифов в зависимости от возраста и стажа водителя, допущенного к управлению транспортным средством (КВС)

Чем опытнее и старше водитель, тем меньше стоит ОСАГО, так как его риск попадания в ДТП меньше чем у неопытного или молодого водителя, для которого стоимость ОСАГО будет больше.

1. до 22 лет включительно со стажем вождения до 2 лет включительно — коэффициент 1,3

2. до 22 лет включительно со стажем вождения свыше 2 лет — коэффициент 1,2

3. более 22 лет со стажем вождения до 2 лет включительно — коэффициент 1,15

4. более 22 лет со стажем вождения свыше 2 лет — коэффициент 1

Примечания: Если в страховом полисе указано более одного допущенного к управлению транспортным средством лица, к расчету страховой премии принимается максимальный коэффициент КВС, определенный в отношении лиц, допущенных к управлению транспортным средством. Иными словами, стоимость ОСАГО рассчитывается по самому молодому и неопытному водителю, вписанному в полис. Даже если профессиональный гонщик 15 лет ездящий без аварий допустит к управлению своего сына, только что получившего права, то стоимость ОСАГО будут рассчитывать по коэффициентам для молодого и неопытного водителя. Более того, скидка за безаварийность будет рассчитываться по наихудшей страховой истории из всех записанных в полис водителей. Если сын профессионального водителя первый год садиться за руль, в предоставлении скидки отцу будет отказано.

Стоимость ОСАГО и мощность автомобиля

Чем мощнее Ваш автомобиль, тем больше для Вас будет стоить ОСАГО. Даже если разница между мощностями двух автомобилей менее двух десятых одной лошадиной силы, к примеру 69,9 против 70,1 лошадиной силы, то полис для второго транспортного средства будет в разы дороже чем для первого. Для автомобиля мощностью более 150 л.с. стоимость ОСАГО почти в два раза больше чем для авто в 100 л.с.

1. мощность до 50 л.с. — коэффициент 0,5

2. мощность от 50 л.с. — до 70 л.с. включительно — коэффициент 0,7

3. мощность от 70 л.с. — до 100 л.с включительно — коэффициент 1

4. мощность от 100 л.с. — до 120 л.с включительно — коэффициент 1,3

4. мощность от 120 л.с. — до 150 л.с включительно — коэффициент 1,5

4. мощность от 150 л.с. и выше — коэффициент 1,7

Доставляем ОСАГО за час. Бесплатно. Полис любой страховой компании

www.lb52.ru

ИНГОССТРАХ — отзывы

Неверно определили мощность двигателя при продлении ОСАГО

Полис ОСАГО ЕЕЕ № 0364000878
18.11.2015 г. я обратился за продлением ОСАГО в офис СПАО Ингосстрах по адресу: г. Астрахань, ул. Ташкентская, 2. Для оформления полиса с собой имел набор документов, перечень которых заранее уточнил по телефону горячей линии, а именно: старый полис, свидетельство о регистрации ТС, а также водительские удостоверения и паспорта всех лиц, вписанных в полис. В ходе оформления менеджер заявила мне, что у меня в свидетельстве о регистрации ТС указана не та мощность, которая фигурировала в предыдущих полисах, поэтому стоимость страховки будет выше. В свидетельстве о регистрации ТС действительно была указана мощность предположительно 121 л.с. (точнее, часть символов там не поместилась, и мощность была указана только в кВт: вроде бы 89, т.к. последняя цифра также «съедена»). В ответ я сказал, что паспортная мощность двигателя моего автомобиля — 106 л.с. На это менеджер попросила меня предъявить ПТС, которого у меня с собой не было, поскольку он не был указан в списке документов для оформления полиса. Я предложил использовать для расчёта мощность двигателя, которая была указана ранее в вашей базе, поскольку она не могла измениться за год (должен отметить, в прошлые года я брал с собой ПТС, поэтому вполне возможно, что в базе были данные из него). Менеджер отказалась, сославшись на то, что в отсутствии подтверждающих документов она считает данные из своей же базы ошибочными. Тогда я предложил воспользоваться справочными данными по параметрам мощности двигателя моего автомобиля, поскольку марка а/м и объём двигателя были указаны в свидетельстве о регистрации ТС. Она ответила, что мощность двигателя может различаться даже при одинаково объёме, на что я возразил, что в модельном ряде моего а/м мощность двигателя для указанного объёма может быть только одна, тем более, что модель двигателя также указана в свидетельстве о регистрации (F16D3). Менеджер в очередной раз отказалась, предложив на выбор либо предъявить ПТС, либо оформить полис с расчётом мощности двигателя 121 л.с. Справедливости ради, должен отметить, что менеджер предлагала мне различные решения: например, съездить домой за ПТС и оформить позднее, либо попросить кого-то из дома прислать изображение ПТС. Однако, дома никого не было, а оформить позднее не представлялось возможным: на следующий день у меня запланирована служебная командировка, которая закончится уже после истечения полиса. Таким образом, я был вынужден оформить полис ОСАГО приблизительно на 1000 р дороже, чем он стоит при расчёте цены исходя из действительной мощности двигателя моего а/м.

Уважаемый Александр Сергеевич!

Продление договора ОСАГО осуществляется на основании предоставляемых страхователем документов, предусмотренных законодательством.
Первоначальный расчет страховой премии произведен корректно на основании информации о мощности двигателя, указанной в представленном Вами СТС (121 л.с.).
Компания не имеет законного права автоматически использовать данные из предыдущего полиса или иных информационных источников.
По результатам дополнительной проверки подтверждена информация о корректной мощности двигателя Вашего автомобиля – 109 л.с. и Вам было предложено произвести частичный возврат страховой премии.

С уважением,
Начальник управления
внутреннего контроля
СПАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова

89 кВт = 121,04 л.с.
Представитель СК прав!
«Тогда я предложил воспользоваться справочными данными по параметрам мощности двигателя моего автомобиля, поскольку марка а/м и объём двигателя были указаны в свидетельстве о регистрации ТС.» — с чего Вы взяли, что сотрудник ОБЯЗАН пользоваться такими справочными материалами?
После Вашего визита, сотрудник, наверное успокоительное принимал…

А в прошлые года, указывая мощность 104 л.с., сотрудники были не правы?

Одно дело, если бы я пришёл страховаться впервые. Но налицо была спорная ситуация, когда ранее указанные и подтверждённые ранее предоставленными документами данные не совпадают с теми, что вносятся в этот раз. В этом случае обращение к сторонним источникам вполне оправдано, как мне кажется. А функционал поиска параметров по марке автомобиля/двигателя вполне реализуем для коммерческой базы данных, как и хранение сканов ранее предъявленных документов (того же ПТС).

www.asn-news.ru

Сколько стоит одна лошадиная сила в страховке

Чуда не произошло: Московская городская дума сегодня, 14 ноября, приняла в окончательном чтении закон о повышении транспортного налога. Новые ставки, из которых будет высчитываться сумма взноса автомобилистов в бюджет за владение транспортными средствами, вступят в силу с 1 января 2013 года.

Самое серьезное изменение коснется владельцев маломощных машин. Так, транспортный налог для автомобилей с двигателями мощностью до 100 л.с. хотят увеличить едва ли не в два раза. За каждую лошадиную силу нужно будет платить 12 рублей вместо прежних семи. Владельцам автомобилей, которые попадают под другие установленные категории мощности, придется доплачивать в среднем по пять рублей за каждую лошадиную силу. При этом автомобили мощностью до 70 л.с., как и прежде, налогом не облагаются.

В категории от 100 до 125 л.с. транспортный налог составит 25 рублей вместо нынешних 20 за лошадиную силу; за машины с двигателем мощностью от 125 до 150 л.с. — 35 рублей вместо 30 рублей; от 150 до 175 л.с. — 45 рублей вместо 38 рублей; от 175 до 200 л.с. — 50 рублей вместо 45 рублей; от 200 л.с. до 225 л.с. включительно — 65 рублей вместо прежних 60 рублей. При этом категорию более мощных автомобилей (более 225 л.с.) законопроект не затрагивает, транспортный налог для них останется прежним – 75 рублей за каждую лошадиную силу в диапазоне от 225 до 250 лошадиных сил и 150 рублей за автомобили мощностью более 250 лошадиных сил.

Ранее законопроект, внесенные в Мосгордуму мэром города Сергеем Собяниным, проверили и одобрили прокуратура и Контрольно-счетная палата. Чиновники отмечают, что данная мера поможет пополнить городскую казну на 2,5 млрд руб. за год, а также напоминают, что это первое повышение транспортного налога в Москве за восемь лет. По словам руководителя столичного департамента экономической политики и развития Максима Решетникова, «общий уровень индексации составляет примерно 13%, то есть 600 рублей в расчете на одного автовладельца».

Кроме того, документ содержит другое важное положение – полную отмену льгот для владельцев мощных автомобилей в Москве. Как пояснили в мэрии, это связано с тем, что в последнее время чиновниками фиксируется большое количество случаев, когда владельцы иномарок с двигателем мощностью более 200 л.с. оформляют ее на знакомого или родственника, относящегося к льготной категории граждан. Таким образом, они уходят от уплаты транспортного налога в полном объеме. Вместе с тем инициаторы законопроекта заверили, что автомобилей с моторами мощностью до 200 л.с. в Москве абсолютное большинство, поэтому отмена льгот коснется лишь немногих.

Отметим, что многие автовладельцы уклоняются от уплаты транспортного налога, а лидер Федерации автомобилистов России Сергей Канаев призывает последовать остальных их примеру. По его мнению, этот «абсурдный» налог не имеет отношения ни к транспорту, ни к содержанию дорог».


Напомним, накануне стало известно о еще одном предложении повысить транспортный налог – уже на федеральном уровне. В Минпромторге разработали новый план спасения отечественных автопроизводителей после вступления в ВТО и снижения ввозных пошлин, главными пунктами которого значатся повышение ставок транспортного налога и увеличение коэффициентов ОСАГО для подержанных автомобилей, не отвечающих современным экологическим нормам. Проще говоря, для «автохлама». По мнению авторов документа, это должно подтолкнуть владельцев старых автомобилей к их сдаче в утилизацию и приобретению новых российских машин. Инициатива, впрочем, не нашла поддержки – одним из первых предложение коллег раскритиковал Минфин.

www.autonews.ru

Форд Фьюжн 2007 — отзыв владельца

Постараюсь объективно рассказать об этом автомобиле.
Машина не моя, ей владеет мой отец, автомобиль был приобретен им у официального дилера в Барнауле. При выборе автомобиля отец руководствовался тем что хотел именно новый автомобиль, так как все его автомобили это Жигули 6 модели(отъездил 7 лет),затем опять 6 модели (отъездил 5 лет ) и затем Жигули 7 модели (5 лет ). Естественно все машины были новые, ходили без какого то особого ухода что называется “на лукойловской минералке” .

В итоге был приобретен прошу любить и жаловать. Форд Фьюжн (или фьюжон) 2008 года выпуска. Двигатель 1.6 ДУРАтеч (логика компании действительно непонятна) 101 лошадиная сила, ну сделали бы 99 и от 2х лошадей ничего формально не меняется. Автомобиль на механике, сколько ни пытался я уговорить отца взять автомат но может оно и к лучшему.
как Вроде бы как автомобиль будущего (даже не знаю хочу ли я такого будущего….).

Комплектация автомобиля максимальная,кроме автомата и климата. Комплектация конечно богата ,точнее список дополнительных довольно длинный, там есть и ключ-пульт с иммобилайзером и подогрев передних сидений и мульти-руль и борт компьютер, много чего еще есть. Не хватает по-моему самого главного ощущения уютного автомобиля в целом.

В ходе отзыва я буду сравнивать Фьюжн с Короллой ранкс так как это моя машина И с ваз 2107 так как кое где сравнение его с фьюжном вполне уместно.

Расход действительно мал ..

В городе по пробкам средний расход составляет 8 литров по трассе с среднем 7 а кушает он 95й так положено по техпаспорту и так поступает мой отец. Когда за руль сажусь я расход конечно меняется при режимах в пол и выкручивании мотора в звон у меня не получалась сделать больше 9 литров на сотню.

О коробке. 5 ступенчатая механика включается довольно четко но вот передачи на ней необычайно короткие. Например на 5й передачи при скорости 120 на тахометре примерно 3 тысячи оборотов А при скорости 150 где-то 4тысячи. Если сравнивать с королоой ранкс на автомате там на 4й передаче при 120 примерно 2,7 тысячи оборотов.
Подвеска. Одно слово жесткая. Но я не зря упомянул скорость 150 километров так как на нормальной дороге он без проблем может идти по прямой 150 и даже 170 нос с одним условием , если ехать прямо при поворотах чутка кренится да и страшно что его снесет так как он с аэродинамической точки зрения пузырик. С практической тоже пузырик, надутый из форда фиесты прямо в выхлопную трубу . Кроме того размер ширина шин у него 175-я, все сделано для экономии топлива.

О повелении в городе
Обзор неплохой но зеркала могли бы быть получше(хотя я их не настраивал под себя а ездил по отцовским настройкам). Радиус разворота на полметра меньше чем на короле ранкс при том что и та разворачивается очень неплохо (Особенно зимой и с ручничком). В целом машинка небольшая легко припарковать, легко объехать какую-нибудь хрень или куда-нибудь юркнуть.
Салон.
Материалы: убого ,деревянно. Пластик дубовый весь, все сделано как будто вырублено топором.
Но при этом эргономика места водителя довольно неплохая. Мульти-руль вещ не очень нужная или я просто не умею его готовить. Бардачок сверху посредине (как на газеле ) довольно к месту.
В этом автомобиле хочется скорее добраться до дачи выйти из него,выгрузить детей и тещй, достать лопаты и пойти полоть грядки, никагого желания сидеть в нем с голым задом и потягивать пивко под передачу на радио вести в такой салон девушку просто стремно. Одна знакомая сказала «Я б такой не дала».

Общая динамик автомобиля и поведение на трассе.
При обгонах со 100 километров в принципе способен на неплохие ускорения, так например выхожу на обгон при законных 90 и вижу что встречная не так далеко как казалось, но тут главный принцип “Делаешь не бойся, боишься не делай ”. И поэтому смело перреключаюсь на 3тью и получаю еще пинок который позволяет быстренько закончить обгон. Конечно лучше выходя на обгон переключить на 4ю и все-таки знать что запас мощности еще есть.
В телепередаче на НТВ главная дорога говорили о том что расход на фьюжоне легко может достигать 12 литров, я считаю что это нереально так как при нижеописанном стиле вождения что называется “С блэк-ждэком и шлюхами ” выще 8с половиной не в городе не на трассе у меня не получалось. Видимо у кого получалось те, как писал автор в одном отзыве про хундай матрикс “Значит они “Спарстмены” и расход у них Олимпийский”.

С точки зрения Водителя внутри и снаружи это Фьюжн оставляет двоякое впечатление. Снаружи он выглядит как небольшая городская креветка, а вот внутри Чувствуешь себя обладателем Ленд круйзер 80. Капот большой и видимы можно сказать Олдскул, органы управления, передние стойки, все сделано так чтобы водитель почувствовал себя в джипе и это при крошечной баранке
Об обслуживании.
Запчасти дорогие ,ждать долго, ремонтировать возьмется не каждый но одно омжно сказать точно автомобиль относительно надежный и просто так не с того не с сего не сломается. Пробег на сейчас составляет примерно 60 тысяч из неисправностей: Прикрутили защиту двигалетя которая разболталась и громко бренчала , при сильном повороте руля слышны стуки (ну видимо граната) а во остальном все в порядке.
ТО на сервисе стоит поочередно 4 и 8 тысяч и за эти деньги там только меняют 2 фильтра и смотрят подвеску.

Общие недостатки,а их полно.
Задние сидения ртврат,сидишь как будто на табуретке и всвязи с этим устает спина.
Этому есть све обьяснение автомобиль хотели сделать вместительнее и задний ряд пассажиров посадили на такой угловатый (Это слово сдесь неуместно) диван.ИМХО да в жигулях зажний ряд был удобнее. Если говорить озаднем раде то ехать и сидеть в нем никак не хочется. Королла ранкс с Белым велюровым салоном на фоне Форда просто Лемузин так как сидеть там одно удовольствие с мужиками там прияно попить пивка а девушек этот мягкий и проятный велюр настраивает на раскрепащающий лад.В целом за салон Фьюжону незачот. В саоне кругом дубовый пластик, все гремит (дада) ну разве что ящищков побольше. Подвеска ужаснао жесткая каждая кочка в пятой точке.

Багажник он там немальенькитй конечно но что толку? Когда нужно было везти холодильник 165х 60х70 во фьюжна он не влез как не толкали а вот в ранкса почемуто только так Хотя я бы не сказал что обрезок короллы больше фьюжна.

Плюсы
Бортовой компьютер
Поведение на трассе,возможность ехать 170 и более
Неплохая динамика
неплохой звук закрывания дверей.
Действительно неплохой свет фар.

Минусы
Шумоизоляции в нем нет
Коробка сделана так что двигатель приходится крутить.
Двигатель совсем неохотно ятнет на низах
Подвеска жесткая передает все кочки назад..на ваш на чей еще
Салон дубовый
Задние Стекла на мясорубках.

Имхо Датчик Света,датчик Дождя,Мультируль,борт-компьютер,ключ-пульт,подогрев сидений. высе это полный бред за который нас покупают диллеры этого нового автоговна . Нового поколения автомобилей «Лижь бы продать», где какой именно будет этот автомобиль решает маркетолог а не инжинер. Автомобили становятся сложнее и наполняются всякой Хренью сомнительной необходимости и вместе с этим теряют те самые потребительские качества которые действительно нужны нам.
Фод Фьюжн-именно такой.

www.drom.ru

Сколько стоит страховка на машину в 2017?

Страховка на машину — важный и ответственный шаг после покупки авто, который требует большого количества средств и точного расчета всех деталей. Каждый водитель хочет максимально обезопасить свой автомобиль, так как вложил в него много денег, поэтому заключается договор со страховым агентством, которое возместит большую часть сумму потраченных на ремонт повреждений машины. Есть обязательные полисы страхования, а есть дополнительные, какие из них использовать решает только водитель, но без обязательных вам не удастся оформить все документы на авто, поэтому необходимо точно знать, сколько стоит страховка на машину и подготовится заранее.

Полис ОСАГО — то, что должен знать каждый

ОСАГО — государственный полис, который обязателен для оформления каждому водителю, согласно федеральному закону об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Он складывается из различных коэффициентов, которые установлены государством. ОСАГО полностью контролируется государством, что позволило сделать страховку максимально дешевой и гарантирующей выплаты в случае проблем на дороге.

Внимание! Страховая компания не может уменьшить или увеличить стоимость ОСАГО. Любые подобные действия является незаконными.

Максимальные выплаты по полису ОСАГО:

  • до 120 тысяч рублей, если пострадало имущество одного человека;
  • до 160 тысяч рублей, если причинен вред имуществу нескольких людей;
  • до 160 тысяч рублей, если причинен вред жизни или здоровью каждого потерпевшего.

Помните, что без полиса ОСАГО не стоит ездить на машине. Если у вас нет полиса, вы можете получить штраф. Если же вы даете авто во временное пользование по доверенности, обязательно, поставьте отметку в полисе о неограниченном количестве пользователей машины. Без этого полиса, водитель не может поставить свое средство передвижения на учет в ГИБДД.

Формула страхового полиса

Калькуляция страхового полиса, за последние несколько значительно упростилась, поэтому понять сколько стоит страховка ОСАГО на машину, на какое-либо конкретное авто, достаточно просто. Не стоит забывать, что страховка зависит не только от оформленных документов на машину, но и от самого водителя. В полисе учитывается 9 коэффициентов, о которых подробнее будет описано ниже. Точно подсчитать сумму страховки может только госорган, который будет этим заниматься в случае аварии, но приблизительно может прикинуть любой автовладелец. Для этого достаточно перемножить между собой все 9 коэффициентов.

Страхование машины по ОСАГО

Сделано в Сравни.ру
Коэффициенты в таблице на 2017 год

Каждый из коэффициентов очень важен, так как достаточно сильно влияет на изменения стоимости и выплат по полису. Например, чем старше водитель, тем меньше он будет платить за страхование (стаж более 10 лет).

Коэффициент нарушений (КН)

Наиболее часто такой коэффициент применяется стандартным образом, то есть используется вариант умножения на 1,5. Есть несколько случаев, когда применяется КН:

  • авто ведется водителем, который не вписан в ОСАГО;
  • преднамеренное стремление создать ДТП;
  • исчезновение с места ДТП до приезда органов правопорядка;
  • передача заведомо ложных заявлений госслужбам;
  • нахождение за рулем авто в состоянии любого из видов опьянения.

Важно понимать, что уже несколько лет невозможно спрятать свою страховую историю от органов правопорядка. Несколько лет назад, можно было скрыть страховую историю, сменив компанию оформляющую страховку. На сегодняшний день, законодательство составлено таким образом, что все нарушения фиксируются не на автомобиль, а на водителя, поэтому отвечать за свои проступки придется.

Помните, что ежегодно история ДТП и других происшествий обнуляется, а значит и коэффициент нарушений автоматически станет стандартным.

Чтобы избежать начисления повышенного КН, вы можете переписать авто на своего родственника и водить машину по доверенности. Это вполне законно, при этом вам не придется платить лишних средств.

Коэффициент мощности двигателя (КМ)

В случае с двигателем, определить сумму, которая вам будет начислена очень просто. Для этого нужно точно знать мощность двигателя в лошадиных силах. Эта мощность и будет КМД, который используют в калькуляции ОСАГО. Если в вашем двигателе мощность указана в каких-то других параметрах (например, кВт), то происходит перевод значений в лошадиные силы.

Коэффициент стаж-возраст (КВС)

Этот показатель напрямую зависит от опытности водителя, который будет управлять транспортным средством. Согласно законодательной политики РФ, ограничений по возрасту нет, но, чем ниже опыт водителя, тем выше будет сумма, которую придется уплатить по этому коэффициенту.

Наиболее выгодным является выбор варианта, когда автомобилем могут управлять неограниченное количество людей с доверенностью. В этом случае КСВ будет равен 1. В том случае, когда предполагается, что машиной будут управлять несколько человек очень опытных в управлении автотранспорта, стоит указать именно их в полисе, так как их опыт позволит серьезно снизить стоимость ОСАГО.

Помните! Чем раньше человек получает права, тем дешевле для него будет ОСАГО в будущем. Это связано с тем, что подсчет опытности водителя ведется с момента получения прав.

Если в ОСАГО вписывается несколько водителей, имеющих право управлять автотранспортом, подсчет коэффициента будет вестись по самому неопытному (молодому) из них.

Территориальный коэффициент (КТ)

Во время оформления автомобиля стоит особенно задуматься о регионе его оформления. Дело в том, что страхование ОСАГО имеет территориальный коэффициент, который напрямую зависит от региона, где зарегистрировано авто.

Так, если машина регистрируется в Москве, значение ТК будет равно 2. Это правило касается всех мегаполисов и тех городов, которые особенно загружены транспортом. Например, в Московской области значение падает до 1,7, что дает возможность существенно сэкономить.

Важно понимать, что ТК может увеличиться еще из-за мощности двигателя, габаритов авто, поэтому, если у вас есть возможность, стоит регистрировать транспортное средство в области на родственников или в городе, который не имеет проблем с большим количество авто.

Важно! ОСАГО — обязательная страховка, но не очень понятная простому обывателю, поэтому, перед тем, как заключать договор, любому владельцу авто стоит проконсультироваться с незаинтересованным специалистом и узнать все детали наверняка, и быть уверенным сколько стоит страховка автомобиля.

Коэффициент срока страховки (КП)

Этот коэффициент имеет максимальное ограничение в 1 или может быть меньше. Он применяется не часто, самые распространенные варианты: для иностранцев, движение авто транзитом.

Коэффициент сезонности (КС)

Основной коэффициент сезонности равен «1», его отсчет начинается с момента, когда страховку ОСАГО заключают на 10 и больше месяцев. Если владелец авто решил уменьшить срок страховки можно будет немного сэкономить.

Такой вариант подойдет тем, кто любить эксплуатировать автомобиль сезонно. Например, дачники или любители путешествий в теплое время. Такие люди не используют свой автомобиль зимой и оставляют его в гараже, чтобы они не тратили лишних средств, был разработан КС.

Ограничивающий коэффициент (КО)

Этот коэффициент серьезно связан с КВС. Если вы не уверены, кто может оказаться за рулем вашего авто, ставка по КО окажется равной цифре «1,8».

Тем, кто уверен, что кроме родственников за руль никто не сядет, предоставляется замечательная возможность сэкономить. КО предполагает возможность вписать 5 человек поименно, которые смогут управлять автомобилем, при этом стоимость ОСАГО никак не изменится и будет такой же, как и для одного владельца машины.

Коэффициент бонус-малус (КБМ)

КБМ еще называется и классом водителя. Он никак не связан с авто и присваивается именно тому, кто сидит за рулем транспортного средства. Скрыть этот показатель практически невозможно, так как в последние несколько лет была создана специальная база, в которую вносится информация по всем владельцам авто, которые заключали договор ОСАГО.

Понижение или повышение класса водителя происходит только по завершении полного года, с последнего обновления. Важно понимать, что именно КБМ позволяет существенно сэкономить на страховании ОСАГО.

КБМ напрямую зависит от того, насколько осторожны вы за рулем. В момент, когда вы впервые страхуете авто по ОСАГО, вам присваивается третий класс, что означаете коэффициент «1» и получение скидки в 15%. С каждым годом, вы можете либо понижать стоимость этого показателя на 5% или повышать на 50%. Повышение происходит только в том случае, если вы стали виновником ДТП. Важно помнить, что вас должны признать виновником аварии, а не просто ее участником.

Внимание! Максимальная скидка КБМ равняется 50%, ее можно получить только в том случае, если в течение 10 лет, вы не попадете ни в одну аварию и будете соблюдать все правила дорожного движения.

Если вы собираетесь менять страховую компанию, помните о том, что скидка сохраняется. Но, если вы не будете оформлять ОСАГО в течение года, то новая страховая обязана присвоить вам стандартный третий класс.

Базовый тариф (ТБ)

Базовый тариф не изменен и закреплен законодательством, ни одна из существующих страховых компаний не может его изменить. Этот тариф зависит от того, какое транспортное средство вы хотите застраховать по ОСАГО.

Автобусы, мотоциклы, грузовики, легковые авто и др. — весь транспорт имеет свой базовый тариф, с которым вы можете ознакомиться ниже, в специальной таблице, которая определяет сколько стоит страховка на автомобиль или другое ТС. Помните, что имеется отличие, в случае принадлежности автомобиля юрлицу или физическому лицу.

ОСАГО 2017 ремонт вместо денег

КАСКО, выгодный страховой полис?

КАСКО — один из самых популярных необязательных (добровольное страхование на законном основании) страховых полисов в РФ. Это связано с тем, что большинство салонов реализующих автомобили предлагают именно этот полис. Существует несколько вариантом страхования, но важно понять, сколько именно стоит страховка КАСКО на машину и будет ли выгоден контракт с агентством страхования?

Полное или частичное КАСКО?

Сравни.ру — Каско можно купить тут
Оба варианта страхования разработаны для определенных групп водителей, для которых они подойдут больше всего. Ознакомившись с деталями каждой из них, вы сможете подобрать вариант, который лучше всего подойдет вам и вашему автомобилю.

Этот вариант предусматривает страхование лишь одного вида, соответственно он и несколько дешевле, чем полное КАСКО. По желанию, вы можете выбрать страховку либо от угона, либо от нанесения какого-либо ущерба вашему транспортному средству.

Так, если вашим авто завладеют третьи лица, вы получите компенсацию в полном размере. Для этого нужно написать заявление в полицию и получить в участке все необходимые для страхового агентства бумаги. Такой вариант выбирают владельцы тех марок авто, которые угоняют наиболее часто.

Помните, что выплата всех страховок производится после вычета потенциальной суммы износа деталей, поэтому старайтесь держать свою машину в отличном или хорошем состоянии.

«Ущерб» — направление страхования, которое защитит владельца от различных проблем (возгорания, ДТП, явлений природного характера и др.). Вне зависимости от того, установлен ли виновник нанесения ущерба, владелец получит гарантировано сумму, которая полностью покроет убытки на ремонт.

В этом случае страхования, клиент получает полное возмещение средств по обоим пунктам частичного страхования и может абсолютно не беспокоиться за сохранность автомобиля. Стоит помнить, что есть пункт договора, который не покрывает даже полное КАСКО. Выплаты страховой компанией не производятся в том случае, если поломка авто вызвана неправильной эксплуатацией или является преднамеренной и выполнена самим владельцем.

Стоимость страхования КАСКО

В случае с КАСКО, необходимо узнавать тарифы в страховой компании, так как этот полис не связан законом, страховые компании имеют полное право устанавливать на него те тарифы, которые считают нужными. Перед оформлением полиса узнайте в нескольких агентствах, сколько стоит страховка КАСКО на ваше авто, это позволит существенно сэкономить, выбрав наиболее выгодный вариант. Вот ряд показателей, от которых напрямую зависит цена КАСКО:

  • возраст и опыт владельца машины;
  • срок оформления бумаг по страховке;
  • регион, где автомобиль был оформлен;
  • мощность транспортного средства;
  • форма собственности;
  • разновидность ТС.

Во время оформления КАСКО, обратите внимание на способ получения средств по страховому взносу, получить деньги другим способом будет невозможно. Если документы на авто не в полном порядке, машина слишком старая или отсутствует противоугонная система, вам могут отказать в оформлении страховки.

Что выбрать КАСКО или ОСАГО?

Таким вопросом задается большинство водителей. Загвоздка в том, что вопрос поставлен некорректно. Покупка ОСАГО обязательна для всех, кто хочет ездить на авто, иначе вы будете постоянно оплачивать штрафы, при выявлении у вас отсутствия этого полиса.

Полис КАСКО стоит купить для своей безопасности, но нужно понимать, что он будет существенно дороже ОСАГО. Но, в случае с ОСАГО, выплату получает лишь тот, кто стал жертвой аварии. Если же говорить о КАСКО, то вы в любом случае получите деньги на ремонт, даже, если вас признали виновным в ДТП, поэтому не так важно сколько стоит застраховать автомобиль, ведь в будущем сумма окупится.

Страхование — ответственный шаг, поэтому каждый владелец авто обязан разобраться во всех деталях и принять правильное решение, как именно страховать автомобиль. Если вы проигнорируете этот момент, то, вероятнее всего, вы потеряете еще больше денег, чем потратили бы на страховку.

insdetails.ru

Популярное:

  • Юрист в министерство Юрист в министерство Родился 15 января 1980 года в г. Калининграде Калининградской области. Окончил в 2001 г. Московскую государственную юридическую академию. В 2005 г. окончил аспирантуру Института государства и права РАН. В […]
  • Решение признать право собственности на самовольную постройку Публикации Факт утраты архивных документов на старый дом и отсутствие информации об обстоятельствах его строительства не дают права властям признавать здание самостроем и отказывать в его регистрации. В случае длительного […]
  • Приказ мчс по службе Приказ МЧС России от 6 июля 2017 г. № 285 “Об утверждении примерной формы контракта о прохождении службы в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы” (не вступил в силу) В соответствии с частью 8 […]
  • Адвокаты в г Россошь Профессиональное оказание юридических услуг в Россоши. Своевременное оказание юридических услуг - залог будущего успеха! Филиал Воронежской областной коллегии адвокатов Адвокатская контора "Скуратов и партнеры" Здравствуйте! […]
  • Медицинская экспертиза в тамбове ГУЗ «ТО бюро судебно-медицинской экспертизы», г. Тамбов 392008, ул. Рабочая, 35 тел.: (4752) 56-12-81, факс: (4752) 53-66-70 e-mail: [email protected] Курзин Леонид Михайлович* Начальник (с 2005 г.) Главный внештатный специалист […]
  • Субсидии бизнесу в республике башкортостан Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Башкортостан официальный сайт Первое лицо Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Башкортостан Портал государственных и муниципальных услуг МВД […]
  • Приказ 415 минздравсоцразвития рф с изменениями на 2018 год Приказ Министерства здравоохранения РФ от 8 октября 2015 г. N 707н "Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки "Здравоохранение и […]
  • Московская городская коллегия адвокатов де-юре Организация МГКА "Бюро адвокатов "Де-юре" Юридический адрес: 119021, МОСКВА Г, ЗУБОВСКИЙ Б-Р, ДОМ 27/26, СТРОЕНИЕ 3, ЭТАЖ 2 КОМ. 29 ОКФС: 16 - Частная собственность ОКОГУ: 4210014 - Организации, учрежденные юридическими лицами […]