Собственность россии за границей

Право собственности российских граждан за границей;

Приобретение недвижимости российскими гражданами в иностранных государствах регулируется двумя правопорядками: российским и иностранным, то есть законодательством того государства, где приобретается имущество.

Российское законодательство в настоящий момент позволяет осуществлять право собственности за рубежом. В частности, в соответствии со ст. 6 ФЗ РФ «О валютном регулировании и валютном контроле» 2003 г. валютные операции между резидентами и нерезидентами осуществляются без каких-либо ограничений.

Тем не менее, предпринимались попытки ограничить такую свободу. Так, в 2001 году на рассмотрение в Государственную Думу РФ был внесен законопроект «О вкладах российских граждан за рубежом». Он предлагал регистрировать в течении 30 дней после совершения юридического акта все виды денежных вкладов как частных, так и юридических лиц, их недвижимое имущество, интеллектуальный продукт, ценные бумаги и паевые взносы в уставные капиталы организаций. Однако одним из значимых оснований отклонения данного проекта послужила позиция, что в документе нет четкого механизма регистрации собственности и вкладов, находящихся за рубежом, поскольку все подобные финансовые операции уже регулируются законодательством той страны, на чьих счетах это лежит. Также проект не получил поддержки со стороны Верховного и Арбитражного судов, и Центробанка.

В последнее время российские граждане все чаще приобретают недвижимую собственность в иностранных государствах. Регулирование данных правоотношений осуществляется по законодательству того государства, где находится недвижимость. Каждое государство определяет по-своему порядок приобретения. Например, на Кипре недвижимость регистрируется в Ктиматологио, Земельном Кадастре, в порядке, аналогичном принятому в Великобритании. Для того, чтобы приобрести недвижимое имущество на Кипре в первую очередь необходимо заключить предварительный договор, который носит обязательный характер, как для покупателя недвижимости, так и для продавца. После заключения такого договора, юрист со стороны покупателя наводит все необходимые справки, требуемые районным Управлением по регистрации земельных сделок, гарантирующие, что продавец недвижимости является фактическим ее владельцем, а покупатель приобретает действительное право собственности на данную недвижимость. Необходимо отметить, что для покупателей, не являющихся гражданами Кипра, требуется разрешение от Совета Министров на приобретение недвижимости на территории Кипра, без которого правоустанавливающие документы не могут быть переданы покупателю. Окончательный договор заключается только после того, как будут собраны и проверены все необходимые документы. Договор передается в Управление по регистрации земельных сделок в течение двух месяцев после его заключения, чтобы не допустить повторной продажи одной и той же собственности. В Центральный банк направляется заявление для получения разрешения на перевод денежных средств. Если и покупатель, и продавец являются иностранными гражданами, то заявления не требуется. После этого совершается передача Титула (правоустанавливающего документа), полностью оплачивается цена покупки, и объект недвижимости передается продавцом покупателю. Если приобретаемая недвижимость представляет собой новый объект, выдача уполномоченным органом Титула может быть отложена на срок до трех лет.

Передача права собственности происходит в процессе регистрации в Ктиматологио и выдачи свидетельства о праве собственности. Покупатель может пройти регистрацию либо самостоятельно, либо выдав доверенность юристу или поверенному. Российским гражданам для совершения регистрации необходимо предоставить свидетельство, что за объект недвижимости было заплачено иностранной валютой, и одобрение Советом Министров заявления покупателя о приобретении недвижимости на Кипре.

Законодательство некоторых государств предусматривает особый порядок приобретения недвижимого имущества, например, ограничивая круг субъектов, которые могут приобретать такое имущество. Так, вЧехии и Словакии приобрести недвижимость возможно только на юридическое лицо.

В Болгарии купить недвижимое имущество физическое лицо может без ограничений. Однако болгарское законодательство не разрешает иностранцам быть полноправными владельцами земли (как и в России, кстати). Нерезидент имеет право владеть апартаментами, офисом или домом, но не землей, на котором все эти постройки расположены. Дома покупаются либо на юридическое лицо, либо приобретается без земли и при невозможности или нежелании создавать в Болгарии фирму, придомовой участок остается в собственности строительной компании.

Однако не все государства приветствуют на своей территории «иностранных собственников». Так, Швейцария — страна, где иностранным гражданам купить недвижимость очень сложно. В Швейцарии действует закон lex Friedrich, который запрещает иностранным гражданам, не имеющим вида на жительство, покупать недвижимость. Кроме того, в каждом из 23 кантонов страны, действует своя конституция, налоговое законодательство и правила владения недвижимостью: в некоторых городах иностранцам разрешено лишь право аренды. Иностранцы, которые живут за границей, могут купить жилье в туристических зонах Швейцарии или промышленные здания для производства.

Для получения права на приобретение недвижимости в Австрии необходимо прожить в стране три года. А в Австралии иностранцы могут приобретать только «первичное» жилье: квартиры, таун-хаусы только в новостройках и лишь перед или во время их строительства и до момента их заселения.

Законодательство некоторых государств наоборот упрощает процедуру приобретения недвижимости иностранными субъектами. Так, например, в Испании сложности с приобретением жилья почти не возникают. Устанавливаются лишь дополнительные требования, в частности, для заключения сделки купли-продажи необходимо согласие супруги(а) владельца недвижимости, иначе права нового собственника в любой момент могут быть оспорены. Следует также быть предусмотрительным при подписании эскритуры – главного документа купли-продажи. А вот в Хорватии покупать недвижимость могут и физические, и юридические лица при условии визирования сделки в Министерстве иностранных дел и Министерстве юстиции.

Владеть недвижимостью в Китае может как резидент, так и нерезидент. Ограничений для иностранцев на приобретение нет. После совершения сделки купли-продажи подписанный в присутствии китайского нотариуса, покупателю выдается документ на право собственности. Причем, квартира оформляется только на одного человека.

studopedia.su

37. Собственность Российской Федерации, находящаяся за рубежом. Иммунитет собственности государства. Порядок управления и распоряжения государственной собственностью за рубежом.

Правовое положение федеральной собственности за рубежом определяется российским законодательством, законодательством страны места нахождения имущества, международными договорами.

Собственность государства за рубежом находится в особом положении. Она пользуется иммунитетом, связанным с иммунитетом государства, но может рассматриваться как самостоятельный вид – имущество не может быть объектом насильственных мер со стороны государства нахождения (не может быть подвержено конфискации, удержанию, секвестру и т.д., на нее не может быть обращено взыскание, административное взыскание). Этот иммунитет есть право, а не обязанность государства.

Порядок управления и распоряжения этим имуществом определяется только российским законодательством.

За границей находятся различные категории имущества входящие в состав государственной собственности, это имущество посольств, представительств РФ при международных организациях, вклады в центральный банк, временно находящиеся за границей морские и воздушные суда. Имущество может находится за рубежом постоянно или временно. В состав этого имущества входят принадлежащие государству ценные бумаги. Значительную категорию имущества составляют имущество русской православной церкви, различных благотворит организаций.

Российское законодательство не запрещает гражданам и организациям приобретать недвижимость, акции и ценные бумаги иностранных компаний и обществ — это все только с разрешения ЦБ РФ, но это правило не действует. Собственность государства пользуется иммунитетом, особый режим такой собственности обусловленном особым положением субъекта права собственности — суверенного государства. Собственность государства пользуется неприкосновенностью. Иммунитет дает:

1) запрет на иски к этой собственности;

2) запрет на арест;

3) запрет на распространение принудительного решения суда.

Доктрина акта государства — если государство фактически обладает имуществом и заявляет, что имущество принадлежит ему, то в суде иностранного государства это обстоятельство не может подвергаться сомнению. Решение о приобретении имущества принимается правительством РФ. Оно также принимает решение о продаже, мене, залоге, дарении. Указом Президента РФ от 2000 г. создано государственное унитарное предприятие «Госзагрансобственность» для инвентаризации и управления собственностью за границей. Только российское законодательство может определить порядок управления и распоряжения государственной собственностью.

38. Национализация: принципы проведения; экстерриториальное действие актов о

Под национализацией понимается изъятие имущества, находящегося в частной собственности и передача его в собственность государства. Право любого государства на национализацию частной собственности, в том числе и принадлежащей иностранному физ. лицу и юр. лицам вытекает из такого общепризнанного принципа МП как суверенитет государства. Условия проведения национализации определяются не МП, а внутренним правом государства осуществляющего национализацию.

1) всякий акт национализации это акт государственной власти;

2) это социально экономическая мера общего характера, а не мера наказания;

3) может осуществляться в отношении собственности вне зависимости от того кому она принадлежит;

4) государство определяет должна ли иностранцам выплачиваться компенсация и в каком размере.

В руководстве по регулированию прямых иностранных инвестиций признается право государства на осуществление национализации любой собственности при соблюдении условий:

1) эти меры должны осуществляться для достижения общественно полезной цели

2) на законных основаниях

3) без дискриминации

4) при условии компенсации.

В законе об иностранных инвестициях предусматривается, что в случае национализации иностранному инвестору возмещается стоимость национализированного имущества. Законы о национализации имеют экстерриториальное значение — должны признаваться за пределами государства. При рассмотрении иностранными судами вопросов касающихся национализации имущества применяются законы государства применяющего национализацию. Советско-германский договор 1922 г. — Германия признала национализацию, проведенную в советской России.

studfiles.net

Собственность россии за границей

Инвестиции – капитал, вложенный в производство, то есть стоимость, возрастающая благодаря своему фун

txt fb2 ePub html

на телефон придет ссылка на файл выбранного формата

Шпаргалки на телефон — незаменимая вещь при сдаче экзаменов, подготовке к контрольным работам и т.д. Благодаря нашему сервису вы получаете возможность скачать на телефон шпаргалки по международному частному праву. Все шпаргалки представлены в популярных форматах fb2, txt, ePub , html, а также существует версия java шпаргалки в виде удобного приложения для мобильного телефона, которые можно скачать за символическую плату. Достаточно скачать шпаргалки по международному частному праву — и никакой экзамен вам не страшен!

Не нашли что искали?

Если вам нужен индивидуальный подбор или работа на заказа — воспользуйтесь этой формой.

Под сделками в российском законодательстве, например, понимаются действия граждан и юридических лиц,

Правовое положение собственности Российской Федерации и российских организаций за границей

Похожие вопросы

  • Международное частное право — Правовоеположениесобственности.
    ПравовоеположениесобственностиРоссийскойФедерацииироссийскихорганизацийзаграницей. Имущество (движимое и недвижимое) может находиться зарубежом постоянно или временно.
  • Международное частное право — . инвестиций в РоссийскойФедерации
    ПравовоеположениесобственностиРоссийскойФедерацииироссийскихорганизацийзаграницей. Имущество (движимое и недвижимое) может находиться зарубежом постоянно или временно. В состав этого.
  • Шпаргалки по международному частному праву
    ПравовоеположениесобственностиРоссийскойФедерацииироссийскихорганизацийзаграницей.
    В РоссийскойФедерации регистрируются браки как между российскими гражданами и иностранцами, так и м. подробнее ».
  • Международное частное право — Понятие внешнеэкономической сделки
    ПравовоеположениесобственностиРоссийскойФедерацииироссийскихорганизацийзаграницей. Имущество (движимое и недвижимое) может находиться зарубежом постоянно или временно. В состав этого.
  • Международное частное право — . российских граждан заграницей
    Гражданская правоспособность российских граждан заграницей. Правовоеположениероссийских граждан зарубежом
    Согласно ч. 2 ст. 61 Конституции РФ «РоссийскаяФедерация гарантирует своим гражданам защиту и покровительство за ее пределами».
  • Международное частное право — . граждан в РоссийскойФедерации
    Гражданская правоспособность российских граждан заграницей. Правовоеположениероссийских граждан зарубежом определяется как российским
    Гражданская правоспособность и дееспособность иностранных граждан в РоссийскойФедерации.
  • Банковское право — Банковская система РоссийскойФедерации
    Банковская система РоссийскойФедерации. Термин «система» в переводе с греческого (systema) означает «целое, составленное из частей».
    Система банков РФ, их правовоеположение и содержание функций существенно
    2) российские кредитные организации
  • Таможенное право — Физические и юридические лица как субъекты.
    Правовойстатус региональных таможенных управлений, таможен и таможенных постов.
    Юридическим лицом признается организация, которая имеет в своей собственности
    быть истцом и ответчиком в суде (п. 1 ст. 48 Гражданского кодекса РоссийскойФедерации (ГК РФ)).
  • Государственное и муниципальное управление — Предмет ведения РФ
    4) федеральная государственная собственность и управление ею
    13) определение статуса и защита Государственной границы, территориального моря, воздушного пространства, исключительной экономической зоны и континентального шельфа РоссийскойФедерации
  • Гражданский процесс — Процессуальные права и обязанности иностранных.
    Правовоеположение иностранных граждан в РФ определяет Федеральным законом от 25 июля 2002 г. № 115–ФЗ «О правовомположении иностранных граждан в РоссийскойФедерации».
    Иностранная организацияорганизация, учрежденная заграницей.

найдено похожих страниц:10

cribs.me

Война и ВПК

Все за сегодня

Мультимедиа

Собственность СССР за границей. Поровну или по-братски

В годы расцвета советской власти был такой идеологически вредный, но тонкий анекдот. Идут по дороге русский и украинец. Находят мешок с деньгами. ‘Ну что, поделим по-братски?’ — спрашивает русский. ‘Нет, давай лучше поровну’, — отвечает украинец. Судя по всему, нынешняя официальная Россия стала правопреемницей России в составе СССР по отношению к младшим братьям — бывшим союзным республикам. А у официальной Украины осталась опаска, как бы брат не обдурил, не забрал себе лишнего. Это прежде всего касается собственности бывшего Союза за границей, которую делят вот уже почти 20 лет.

Как заявил на днях руководитель пресс-службы МИД Украины Василий Кирилич, в министерстве считают, что российская сторона игнорирует интересы Украины в вопросе раздела собственности бывшего СССР за границей. ‘Заявления о якобы принадлежности всей заграничной собственности только России являются некорректными, — отметил он. — Одним из первых многосторонних международных соглашений, которое подписала Украина со странами СНГ, — это, собственно, и было соглашение о правопреемственности в отношении государственного долга и активов бывшего СССР’.

Кирилич отметил, что в декабре 1994 года Украина и РФ подписали соглашение, которое касалось вопроса правопреемственности, однако оно не вступило в силу, поскольку его не ратифицировала Верховная рада. ‘А не ратифицировал парламент Украины этот документ по абсолютно простой причине — исходя из того, что российская сторона, вопреки взятым на себя обязательствам, пока не предоставила информацию об объемах советского алмазного фонда, золотовалютного запаса, заграничной собственности и банковских счетов’, — подчеркнул Кирилич. Вообще, в украинском МИД считают, что доля Украины в общей сумме активов и пассивов, к которым относится и зарубежная собственность бывшего СССР, составляет свыше 16 процентов.

Почему же именно сейчас, когда и без того украинско-российские отношения переживают далеко не лучшие времена, поднимается этот вопрос? Одним из объяснений может быть реакция на недавнее заявление управляющего делами президента Российской Федерации Владимира Кожина о том, что Россия намерена вернуть ряд объектов за рубежом, находившихся в собственности бывшего СССР. ‘Что касается позиции Украины, то здесь ситуация тупиковая, — сказал Кожин. — Верховная рада до сих пор не ратифицировала соглашение, подписанное при распаде СССР, по которому Россия вместе с долгами Союза получала и всю его собственность. Этот так называемый ‘нулевой вариант’ признали и ратифицировали все, но затем Украина от него отказалась. Сейчас ситуация парадоксальная: Россия выплатила все долги бывшего СССР, включая и украинскую часть. Мы платим за содержание объектов. Но Киев продолжает претендовать на собственность бывшего СССР и препятствует тому, чтобы Россия вступила в законные права собственности’. Управделами сообщил, что в Госзагрансобственности создано специальное подразделение, которое занимается поиском зарубежных активов.

При этом от себя отметим, что Россия признана полной правопреемницей имущества СССР только Болгарией, Венгрией, Исландией, Финляндией и Швецией. В Австрии, Бельгии, Германии, Индонезии, Ирландии, Люксембурге, Польше, Португалии, Румынии, Франции, Швейцарии, Вьетнаме, Иране и многих других странах процесс переоформления недвижимого имущества бывшего СССР затруднен из-за блокирующей ноты Украины.

‘Настало время жестко ставить вопрос по поводу урегулирования вопросов активов и пассивов бывшего СССР, — заявил народный депутат от Блока Литвина Олег Зарубинский. — Это не нормально, когда сегодня — вопреки законодательству, в том числе и международному праву, — регистрируются в пользу России дипломатические представительства, торговые миссии, огромная собственность, которая была у СССР за границей. Речь идет не об одной сотне миллиардов долларов. А сейчас это все регистрируется в пользу России. Она нам какие-то отдельные помещения предлагает, но агрегированный показатель доли Украины в собственности бывшего СССР, в том числе в заграничной собственности, запомните — 16,37. То есть шестая часть золотого запаса, шестая часть алмазного фонда бывшего СССР, шестая часть всей заграничной собственности бывшего СССР являются — по всем законам и нормам международного права — украинскими. В то же время Россия сейчас выступает категорически против международного аудита (что не раз предлагала Украина) собственности бывшего СССР за границей, то есть она даже не дает возможности узнать: а что реально нужно поделить и от чего взять шестую часть? А ведь собственность огромная — это, можете себе представить, целые кварталы в центре Берлина, в центре Женевы, это здание ‘Аэрофлота’ на Елисейских полях в Париже. Вы понимаете, о каких рыночных ценах идет речь? Шестую часть отсчитайте и представьте, что это значит для Украины’.

Так в чем суть спора? Российская сторона утверждает, что в соответствии с ранее подписанным соглашением о так называемом ‘нулевом варианте’ Украина утратила право на собственность СССР. Но парламент Украины не ратифицировал это соглашение. Напротив, Верховная рада приняла постановление, которым обязала правительство вести дальнейшие переговоры с Российской Федерацией относительно проведения полной инвентаризации и распределения собственности СССР. По утверждению официального Киева, Украина имеет право на получение примерно 16 процентов собственности бывшего СССР, в том числе и заграничной. Россия же постоянно предпринимает попытки оставить заграничную собственность Советского Союза исключительно себе. Несмотря на это у Украины сохраняются все шансы вернуть, если понадобится — в судебном порядке, принадлежащую ей часть имущества. Впрочем, было бы намного лучше, если бы стороны смогли решить все спорные вопросы в ходе переговоров.

От какого же наследства Украину пытаются заставить отказаться? Заметим сразу, что общая стоимость зарубежной собственности бывшего СССР точно не известна, поскольку ее рыночная оценка фактически не проводилась. Между тем, речь идет о бывших советских посольствах, торговых представительствах, домах дружбы, информационных бюро, корпунктах, земельных участках и прочем имуществе. Всего в 120 странах мира находится 3645 таких объектов. Кроме того, существуют так называемые спорные объекты. В начале 1990-х годов считалось, что продажа зарубежной недвижимости бывшего СССР может решить проблемы внешнего долга только на 50 — 60 проц. Теперь же стоимость этой собственности оценивается уже в 300 — 400 млрд. долларов. Кроме того, считают эксперты, нельзя забывать об имуществе СССР, которое осело в виде банковских вкладов и ценных бумаг (акциях и паях) совместных предприятий бывшего Союза. Эти цифры, похоже, и стали новыми ‘возбудителями’ для официальных Киева и Тбилиси, которые претендуют на часть наследного пирога. При этом в поисках аргументов неплохо было бы вспомнить первоначальный вариант раздела имущества при ‘разводе’ между республиками — меморандум о взаимопонимании. По нему республики брали на себя ‘совместную солидарную’ ответственность по внешнему долгу, а за это им полагалась часть общей заграничной собственности. Так что для Украины еще не все потеряно.

inosmi.ru

Собственность россии за границей

Сведения о федеральной собственности — и в России, и за рубежом — должны заноситься в Реестр федерального имущества, гласит постановление правительства №447, а затем в соответствии с приказом Минэкономразвития №329 публиковаться в интернете на сайте Росимущества. Исключением являются данные о земле и недвижимости военных баз и космодромов, отнесенные к гостайне и охраняемые соответствующим законом. Заграничная собственность (если это не военные базы) этим законом не защищена. Раньше в постановлении Минэкономразвития был пункт, который запрещал публиковать данные об объектах, относящихся к «закрытым сведениям», но в марте 2011 года ограничение было снято.

Тем не менее, работая над материалом об имуществе Управделами президента («Исследование РБК: чем владеет Кремль»), РБК не обнаружил данных о загрансобственности ни в публичном Реестре федерального имущества, ни на сайте «Госзагрансобственности» (подконтрольное Управделами предприятие, управляющее собственностью РФ за границей).

На сайте «Госзагрансобственности» есть данные только о четырех заграничных комплексах, все они — объекты культуры: Свято-Николаевский собор в Ницце, Подворье Русской православной церкви в Бари, Российский музейно-парковый комплекс в Иерихоне и Сергиевское подворье в Иерусалиме. Нет никакой информации и на сайте самого Управделами. А в публичном Реестре федерального имущества за «Госзагрансобственностью» помимо трех московских помещений их офиса числится один крымский санаторий — пансионат «Россия» в Евпатории. Он был закреплен за этим предприятием еще до присоединения Крыма к России.

«В целях национальной безопасности, в том числе в связи с недружественной политикой ряда стран, сведения о федеральном имуществе, расположенном за рубежом, не размещаются в сети интернет на сайте Росимущества, по этим же основаниям предоставление данной информации по запросам СМИ является нежелательным», — гласит письменный ответ РБК за подписью замруководителя Росимущества Алексея Чубаря.

На последующий запрос с просьбой указать, кем и когда было принято решение о засекречивании и каковы его правовые основания, Чубарь сообщил, что «ответ по существу поставленных вопросов находится вне полномочий Росимущества».

Запросы РБК министру экономических отношений Алексею Улюкаеву (Росимущество — подведомственная организация Минэкономразвития) и первому вице-премьеру Игорю Шувалову с просьбой указать, в чьи полномочия входит предоставление СМИ сведений о зарубежном имуществе, принадлежащем государству, к моменту публикации этого материала остались без ответа. «Вопрос очень щепетильный, ответа можете не ждать», — предупредил РБК источник, близкий к кабинету министров.

Информация о собственности за рубежом может быть защищена постановлением или актом на уровне правительства с пометкой «Для служебного пользования», которые не публикуются, не исключает партнер юридической фирмы Goltsblat BLP Виталий Можаровский.

В последнее время собственность России за рубежом стала объектом охоты экс-акционеров ЮКОСа по решению Гаагского суда от 18 июля 2014 года, согласно которому Россия обязана компенсировать им «экспроприацию имущества», выплатив $50 млрд.

В июне этого года французские и бельгийские судебные приставы приступили к исполнению судебных решений об аресте имущества России. Аресты производятся по решению Гаагского суда от 18 июля 2014 года, согласно которому Россия обязана компенсировать «экспроприацию имущества», выплатив бывшим владельцам ЮКОСа $50 млрд. Французские и бельгийские судебные приставы уже приступили к исполнению судебных решений об аресте российского имущества. В частности, летом в Париже было арестовано здание ФГУП «Госзагрансобственность» Управделами президента, где помещения арендует МИА «Россия сегодня», во Франции и Бельгии также были арестованы счета агентства, а в октябре стало известно об аресте акций ВГТРК в Euronews.

В поисках засекреченного

В отчете Счетной палаты, в 2012 году проверявшей расходы бюджета на поиск зарубежного госимущества, говорится, что в реестре — 973 заграничных объекта: 166 земельных участков и 807 зданий и помещений, но сам реестр аудиторы не публиковали. Ранее РБК, по данным госзакупок этого ФГУП, составил список упоминавшихся в них зданий и земельных участков: сейчас в нем 75 объектов (список пополняется).

www.rbc.ru

Популярное:

  • Закон про охорону дитинства 2001 Закон про охорону дитинства 2001 З А К О Н У К Р А Ї Н И Про охорону дитинства ( Відомості Верховної Ради (ВВР), 2001, N 30, ст.142 ) ( Із змінами, внесеними згідно із Законами N 3109-III ( 3109-14 ) від 07.03.2002, ВВР, 2002, N […]
  • Приказ 44 рф Приказ Министра обороны РФ от 30.01.2018 N 44 "О повышении размеров должностных окладов гражданского персонала отдельных органов Министерства обороны Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.02.2018 N […]
  • Правила бухгалтерского учета пбу предусматривают Приказ Минфина РФ от 9 июня 2001 г. N 44н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" ПБУ 5/01" (с изменениями и дополнениями) Приказ Минфина РФ от 9 июня 2001 г. N 44н"Об […]
  • Минтранс Приказ 152 Приказ Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. N 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов" (с изменениями и дополнениями) Приказ Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. N 152"Об утверждении […]
  • Список литературы по несовершеннолетним Список литературы по несовершеннолетним Список литературы / Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних (автор: oksi999) 1. Всеобщая декларация прав человека 1948 г. 2. Руководящие принципы ООН для предупреждения […]
  • Общий трудовой стаж на севере Как подтвердить стаж работы на севере, если документы не сохранились? В трудовой книжке у моего мужа написано "принят водителем 1-го класса для работы вахтовым методом" 2001 г. и до 2003 г. Организация была поставлена на […]
  • Фз рф о наследовании Федеральный закон от 26 июля 2017 г. № 201-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «О введении в действие части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации» Принят Государственной Думой 14 июля 2017 года Одобрен […]
  • Приказ 328 минтруда Приказ 328 минтруда МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Регистрация в Минюсте России 21.10.99. Регистрационный № 1944 «О рациональном назначении лекарственных средств, правилах выписывания рецептов на них и порядке […]