Ст 369 ук

Уголовный кодекс Украины
Статья 369. Предложение, обещание или предоставление неправомерной выгоды должностному лицу

1. Предложение или обещание должностному лицу предоставить ей или третьему лицу неправомерную выгоду, а так же предоставление такой выгоды за совершение или несовершение должностным лицом в интересах того, кто предлагает, обещает предоставляет такую ​​выгоду, или в интересах третьего лица любого действия с использованием предоставленной ему власти или служебного положения —

наказываются штрафом от пятисот до семисот пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан или ограничением свободы на срок от двух до четырех лет, или лишением свободы на тот же срок.

2. Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные повторно, —

наказываются лишением свободы на срок от трех до шести лет со штрафом от пятисот до одной тысячи необлагаемых минимумов доходов граждан с конфискацией имущества или без таковой.

3. Деяния, предусмотренные частью первой или второй настоящей статьи, если неправомерная выгода предоставлялась должностному лицу, которое занимает ответственное положение, или совершенные по предварительному сговору группой лиц, —

наказываются лишением свободы на срок от четырех до восьми лет с конфискацией имущества или без таковой.

4. Деяния, предусмотренные частью первой, второй или третьей настоящей статьи, если неправомерная выгода предоставлялась должностному лицу, которое занимает особо ответственное положение, или совершенные организованной группой лиц или ее участником, —

наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с конфискацией имущества или без таковой.

kodeksy.com.ua

Статья 369. Дача взятки

1. Дача взяткинаказывается штрафом от двухсот до пятисот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан или ограничением свободы на срок от двух до пяти лет.

2. Дача взятки, совершенная повторно, наказывается лишением свободы на срок от трех до

восьми лет с конфискацией имущества или без таковой.

ответственности, если в отношении него имело место вымогательство взятки или если после дачи взятки оно добровольно заявило о том, что произошло, до возбуждения

уголовного дела в отношении него в орган, наделенный

законом правом на возбуждение уголовного дела.

1. Признаки предмета взятки аналогичны признакам

предмета получения взятки, так как передается и принимается один и тот же предмет.

2. С объективной стороны дача взятки заключается в

передаче должностному лицу материальных ценностей,

права на имущество или совершения в его пользу действий имущественного характера за выполнение или невыполнение действий, которые оно должно было или могло

совершить с использованием должностного положения.

Передача взятки должностному лицу может осуществляться лично взяткодателем или через посредника. При

передаче взятки через посредника или кого-либо из соучастников взяткодатель может и не знать, какому конкретно должностному лицу предназначена взятка.

Дача взятки признается оконченной с момента получения должностным лицом хотя бы части взятки. В том

случае, если предложенная взятка не принята, то действия взяткодателя следует квалифицировать как покушение на дачу взятки. Таким образом, оценка действий взяткодателя зависит от действий лица, которому предлагается взятка.

Руководители предприятий, учреждений или организаций, предлагающие своим подчиненным по службе и

другим лицам добиваться путем дачи взятки желаемого

действия или бездействия, несут ответственность как взяткодатели. Те лица, которые выступают по указанию таких руководителей в сговор с должностными лицами о

выполнении за взятку тех или иных действий и вручают

эту взятку, должны нести ответственность как соучастники этого преступления.

В том случае, если дача взятки связана со склонением

должностного лица к совершению иного должностного преступления по службе, то взяткодатель несет ответственность по совокупности преступлений — за дачу взятки и

подстрекательство к тому преступлению, которое за взятку совершено.

выполнение или невыполнение им каких-либо действий

с использованием своего служебного положения.

4. Субъектом дачи взятки может быть как частное, так

и должностное лицо (например, должностное лицо выдает

в виде взятки незаконную премию или вверенные ему материальные ценности, принадлежащие предприятию, учреждению или организации).

Повторной признается дача взятки, совершенная лицом, которое ранее совершило какое-либо преступление,

предусмотренное статьями 368 или 369, и при этом не

истекли сроки давности привлечения к уголовной ответственности за данные деяния.

Частью 3 ст. 369 предусмотрена поощрительная норма,

которая должна способствовать раскрытию фактов взяточничества и доказыванию вины взяточников. В ней говорится, что лицо, дающее взятку, освобождается от уголовной ответственности, если относительно него имело место

вымогательство взятки или если после дачи взятки оно

добровольно заявило о том, что произошло.

Частью 3 ст. 369 предусмотрены два самостоятельных

основания освобождения взяткодателя от уголовной ответственности: 1) если относительно него имело место вымогательство взятки; 2) если после дачи взятки он добровольно заявил о том, что произошло, для возбуждения уголовного дела.

Добровольное заявление о даче взятки представляет собой устное или письменное заявление в органы внутренних дел, прокуратуру, суд, иной государственный орган по

каким бы то ни было мотивам, но не в связи с тем, что о

даче взятки стало известно правоохранительным органам.

Для признания заявления взяткодателя добровольным и

освобождения его на этом основании от уголовной ответственности также не имеет значения, совершено такое заявление до возбуждения уголовного дела о взяточничестве или после этого. Немаловажным здесь является то, что

заявление должно быть сделано не в связи с тем, что о

совершенной даче взятки стало известно компетентным

scicenter.online

Статья 369 ТК РФ. Государственный надзор за соблюдением требований ядерной и радиационной безопасности (действующая редакция)

Государственный надзор за соблюдением требований ядерной и радиационной безопасности осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти при осуществлении ими соответственно федерального государственного надзора в области использования атомной энергии и государственного надзора в области обеспечения радиационной безопасности.

Должностные лица федеральных органов исполнительной власти, осуществляющие государственный надзор за соблюдением требований ядерной и радиационной безопасности, обязаны доводить до сведения работников и работодателей информацию о нарушении норм ядерной и радиационной безопасности на проверяемых объектах.

Часть третья утратила силу с 1 августа 2011 года. — Федеральный закон от 18.07.2011 N 242-ФЗ.

  • URL
  • HTML
  • Для блога
  • Текст

Комментарий к ст. 369 ТК РФ

В соответствии с Указом Президента РФ от 20.05.2004 N 649 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти» функции органов, осуществляющих надзор за ядерной и радиационной безопасностью, переданы Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзору).

Постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 N 401 утверждено Положение о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, закрепившее правовой статус указанной Службы.

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору является органом государственного регулирования безопасности при использовании атомной энергии (п. 1 Положения).

Названное Положение предусматривает полномочия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в сфере безопасности при использовании атомной энергии (см. комментарий к ст. 366).

www.zakonrf.info

Предложение или дача взятки (ст. 369 УК).

Непосредственным объектом преступления выступает установленный порядок служебной деятельности в отдельных звеньях государственного аппарата и аппарата местного самоуправления, аппарата управления, государственных или коммунальных предприятий, учреждений и организаций.

Предметом преступления является взятка.

Ответственность в ст. 369 УК, изложенной в редакции Закона Украины от 7 апреля 2011 г., предусмотрено за следующие действия: 1) предложение взятки (ч. 1 ст. 369 УК); 2) дача взятки (ч. 2 ст. 369 УК). Наказуемость усиливается в случае, когда дача взятки совершается повторно (ч. 3 ст. 369 УК), по предварительному сговору группой лиц (ч. 4 ст. 369 УК) или организованной группой лиц или ее участником (ч. бы ст. 369 УК), а также когда взятка дается должностному лицу, которое занимает ответственное (ч. 4 ст. 369 УК) или особо ответственное положение (ч. бы ст. 369 УК).

Объективная сторона преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 368 УК, заключается в предложении взятки служебному лицу, которое может происходить как в устной, так и в письменной форме. Преступление закрытым с момента предложения взятки, которая характеризуется просьбой выполнение или невыполнение в интересах того, кто предлагает взятку, или в интересах третьего лица действий с использованием предоставленной должностному лицу власти или служебного положения.

Кардинальное изменение подходов к наказуемости предложения взятки обусловлена восприятием нашим государством международно-правовых стандартов противодействия коррупции и получила неоднозначную оценку ученых.

дачей взятки понимают передачу лично или через посредника должностному лицу имущественного вознаграждения за совершение или несовершение действий с использованием ею своего служебного положения. Именно как дачу взятки нужно расценивать, например, такие действия, как оставление ценностей в столе или в одежде должностного лица, отправление их по почте, передача родственнику должностного лица или посреднику. Правовая оценка действий взяткодателя, таким образом, зависит от поведения должностного лица. Преступление закрытым тогда, когда служебное лицо приняло хотя бы часть взятки. Если же должностное лицо отказалось принять предложенный взятку, действия лица, пытавшегося дать взятку, квалифицируются по ч. 1 ст. 369 УК как предложение взятки.

Мы не разделяем позицию, согласно которой предложение взятки и его последующее дачи следует квалифицировать по правилам совокупности преступлений — по ч. 1 ст. 369 УК и ч. 2 ст. 369 КК1102. Ведь предложение взятки — это не обособленное действие, а предыдущая стадия дачу взятки, которая полностью им охватывается.

Для квалификации действий виновного лица не имеет значения, за выполнение каких действий — законных или незаконных — дается хабар1103.

На сегодня дача взятки должностному лицу за совершение незаконных деяний, содержащих признаки преступления, образует подстрекательство к соответствующему преступлению и должно квалифицироваться со ссылкой на ч. 4 ст. 27 УК (например, за взятку судья выносит заведомо неправосудный приговор). В таких ситуациях нужно установить, что взяткодатель путем подкупа склонил должностное лицо к совершению преступления по службе, породил у нее соответствующий умысел.

Анализируя ст. 170 («Дача взятки») УК 1960 г., М. И. Мельник считал целесообразным уточнить законодательное описание признаков дачи взятки указанием на то, что взятка дается должностному особі1104. Высказано предложение не только не потеряла своей актуальности, но и в результате последних законодательных изменений получила новые аргументы в свою пользу. Адресатом предложения или дачи взятки выступает должностное лицо юридического лица публичного права, определение которого содержится в примечании к ст. 364 УК. Однако этот вывод лежит не на поверхности, его можно сделать лишь после системного толкования раздела XVII Особенной части УК. В связи с этим считаем целесообразным части 1-3,6 ст. 369 УК дополнить указанием на то, что взятка дается должностному лицу. Кстати, в ч. 1 ст. 368-3 УК четко определено адресата неправомерной выгоды.

Субъект предложения или дача взятки — общий.

в то же Время состав преступления, предусмотренного ст. 369 УК, усматривается в действиях той служебного лица, которая дала указание подчиненному добиться благ, льгот или преимуществ для предприятия и организации путем подкупа других должностных лиц, предоставили для этого средства или иные ценности или распорядилась их выделить, придало законный вид выплатам в случае дачи взятки в завуалированной форме.

Лицо, передавшее деньги или ценности, считая, что она дает взятку служебному лицу, которое, получая эти деньги или материальные ценности якобы для передачи другому должностному лицу в качестве взятки, имело намерение не передавать их, а присвоить, несет ответственность за покушение на дачу взятки. Действия должностного лица в таком случае надо квалифицировать не по статье. 368 УК, а за соответствующими частями статей 190 и 364 УК как мошенничество и злоупотребление властью или служебным положением, а при наличии оснований — и по соответствующим частям статей 27,15 и 369 УК как подстрекательство к покушению на дачу взятки.

Субъективная сторона предложения или дача взятки характеризуется прямым умыслом. Содержанием умысла взяткодателя охватывается осознание того, что он предоставляет должностному лицу незаконное вознаграждение за выполнение или невыполнение любых действий с использованием предоставленной ей власти или служебного положения.

Дача взятки признается совершенным участником организованной группы (ч. 4 ст. 369 УК), если его дала одна особа, которая предварительно стала участником организованной группы.

Основания освобождение взяткодателя от уголовной ответственности предусмотренные в ч. 6 ст. 369 УК — заохочувальній норме, призванной стимулировать общественно полезное поведение лица, нарушившего уголовный закон, и направленной на то, чтобы разорвать круговую поруку, которая объединяет участников взяточничества.

Освобождение взяткодателя от ответственности на основании ч. 6 ст. 369 УК не означает отсутствия в его поведении признаков состава преступления. В связи с этим такой взяткодатель не может признаваться потерпевшим и претендовать на возвращение ему предмета взятки. Деньги и другие ценности, признаны предметом взятки, согласно в. 2 ч. 9 ст. 100 УПК 2012 г. конфискуются.

Другая правовая ситуация складывается в том случае, когда лицо в связи с вымогательством у него взятки до его дачи обращается к органам власти с целью изобличения взяткополучателя. Со стороны этого лица имеет место лишь «имитация взятки», которая не содержит состава преступления, предусмотренного ст. 369 УК. Поэтому указанное лицо не освобождается от ответственности на основании ч. 6 ст. 369 УК, а вообще не подлежит уголовной ответственности за отсутствием состава преступления на основании п. 2 ч. 1 ст. 284 КПК 2012 г. Деньги и другие ценности в этом случае надо возвращать законному владельцу. С другой стороны, получение должностным лицом взятки от лица, которое действует с целью ее разоблачения и освобождается от уголовной ответственности по основаниям, предусмотренным законом, является оконченным составом преступления и квалифицируется в зависимости от обстоятельств дела по соответствующей части ст. 368 УК (абз. П. 10 постановления Пленума ВСУ «О судебной практике по делам о взяточничестве»).

Мотивы, побудившие лицо добровольно заявить о предложение или дача им взятки, могут быть разнообразными (например, страх перед наказанием, месть, зависть, недовольство тем, что должностное лицо не выполнила обещанное). Существенным является лишь то обстоятельство, что заявление взяткодателя должно быть сделано до сообщения ему о подозрении в совершении преступления, и это заявление должно быть сделано органу, должностное лицо которого наделено по законом правом осуществлять уведомления о підозру1107.

studbooks.net

Специализация: Адвокат по взяткам (ст.ст. 368, 369, 370 УК )

Получение и дача взяток чиновникам различного уровня давно стали не только привычным явлением, но и образом жизни. Коррупция стала системной, организованной. Почти каждый гражданин нашей страны как минимум один раз в своей жизни сталкивается с ситуацией в которой он давал или брал взятки. Современная Россия все чаще звучит как одна из самых коррупционных стран в мире. Наряду с этим, обвинение в получении взятки может быть использовано в ведомственных разборках. Провокация взятки стала привычным методом скомпроментировать чиновника, освободить нужное место в государственном аппарате. В случае, если Вас обвинили в получении взятки, комплексную квалифицированную юридическую помощь может оказать только профессиональный адвокат.

Взятка – это преступление, которое относится к категории преступлений в сфере служебной деятельности.

Действующим Уголовным кодексом Украины предусмотрена ответственность за получение взятки (ст. 368), дачу взятки (ст. 369), провокацию взятки (ст. 370).

Предметом взятки являются любые материальные ценности и услуги материального характера, переданные (оказанные) должностному лицу за совершение служебных действий (бездействия) в интересах дающего.

Провокацией взятки считается сознательное создание служебным лицом обстоятельств и условий, которые предопределяют предложение и получение взятки, чтобы, впоследствии, разоблачить того, кто дал или взял взятку.

В ходе досудебного расследования должны быть добыты доказательства того, что должностное лицо знало об этом, не возражало против этого и использовало свои служебные полномочия в интересах взяткодателя.

Само по себе преступление является специфическим, поэтому защита подозреваемого, обвиняемого по такому делу также требует особенной подготовки Адвоката, так как на кону не только ограничение свободы, но и имидж человека, его заслуги и дальнейшая деятельность.

Как правило, уголовному производству предшествует тщательная работа оперативных подразделений, которые документируют деятельность должностного лица. Можно сказать, что основные доказательства собираются оперативными подразделениями еще до получения самой взятки.

После ее получения происходит фактически формальное ее документирование в процессе проведения следственных действий.

Поэтому у подозреваемого и обвиняемого почти всегда возникает ощущение, что защищаться практически невозможно и бессмысленно. Даже если на самом деле он не совершал указанного преступления. Это далеко не так. Нужно ли говорить, что при проведении оперативно-розыскных мероприятий, возбуждении и расследовании уголовных дел о взятке правоохранительными органами допускается множество процессуальных нарушений. Большая часть доказательственной базы собирается с нарушением предусмотренных уголовно-процессуальным законом процедуры.

Факт получения должностным лицом взятки также должен быть неопровержимо доказан материалами уголовного дела. Доказательствами данного факта могут быть материалы оперативно-розыскных мероприятий: оперативная закупка, аудио прослушивание, видеонаблюдение. Такие материалы, в силу ст.86 Уголовно-процессуального кодекса Украины, являются допустимыми доказательствами вины должностного лица, если они получены в соответствии с законом Украины «Об оперативно-розыскной деятельности» и другим законодательством Украины. Например, ОРД, ограничивающие конституционные права граждан на тайну корреспонденции, телефонных и иных сообщений, передаваемых по техническим каналам связи, неприкосновенность жилища и иных законных владений граждан, осуществление слухового контроля допускаются только с санкции суда. При несоблюдении указанных требований материалы оперативно-розыскных действий в силу ст.ст.86, 87 УПК Украины, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу обвинительного приговора.

Однако, самих по себе таких материалов недостаточно, и органы предварительного расследования проводят дополнительное «закрепление» полученных оперативных сведений путем проведения следующих процессуальных действий: задержания и личного обыска задержанного лица, осмотра места происшествия. В протоколах о проведении указанных процессуальных действий отражается факт наличия у лица при задержании либо на месте происшествия материальных ценностей, составляющих сам предмет взятки.

На практике ранее встречались случаи, когда в отношении должностного лица проводилось более одной оперативной закупки (более одной инсценировки дачи взятки должностному лицу под контролем оперативных работников). Вторая и последующие инсценировки являются незаконными, материалы ОРД по ним являются доказательствами, полученными с нарушением закона, и не имеют юридической силы, исходя из следующего. И это выходит из того, что задачей оперативно-розыскной деятельности и их подразделений, в частности, является предупреждение, своевременное выявление и пресечение преступлений и разоблачение причин и условий, способствующих совершению преступлений, а также осуществление профилактики правонарушений (п.1), ч.1, ст.7 Закона о ОРД). После проведения первой оперативной закупки и выявления первого эпизода получения взятки данная задача органом, осуществляющим ОРД, выполнена и имеются основания для возбуждения уголовного производства. Целью же второго и последующих оперативных закупок является не пресечение преступления, а склонение должностного лица к совершению более тяжкого преступления (получение взятки повторно), что противоречит указанному закону.

Также органом предварительного расследования обязательно должен быть доказан умысел должностного лица на получение взятки. Т.е. лицо должно сознавать, что оно получает именно взятку, а не, например, возврат суммы долга, оплату товаров и услуг в установленном порядке и т.п. На практике доказывание данного факта вызывает определенные трудности, т.к. обвиняемый не обязан давать правдивые показания в отношении совершенного им преступления. Доказательствами в данном случае являются любые фактические данные, полученные в предусмотренном уголовно-процессуальным законом порядке: материалы оперативно-розыскных мероприятий, показания свидетелей, потерпевших, протоколы прослушивания и записи переговоров и др. Затем суд сопоставляет полученные данные с показаниями обвиняемого и определяет, на основе своего внутреннего убеждения, действительно ли он имел умысел на получение взятки, либо заблуждался о назначении полученных денег.

Хороший, квалифицированный адвокат по делам о взятках, проведя глубокий анализ ситуации, изучив возможные доказательства, сможет не только дать советы по построению возможной линии защиты, но и заняться активным доказыванием вашей невиновности. Добиться положительного исхода на стадии предварительного следствия и обоснованного и законного судебного решения возможно только использование имеющегося опыта и фундаментальных знаний законодательных и иных нормативных актов. Постоянное повышение квалификации адвоката, изучение судебной практики, толкования законодательства позволяет адвокату принимать взвешенные и наиболее грамотные решения. Использование предоставленных законом прав должно быть системным. Только в этом случае возможно достижение желаемого результата по делу. В случае, если доказать вашу невиновность невозможно, адвокат примет все меры, чтобы достичь назначения минимального наказания.

Виды и размеры наказания за получение или дачу взятки
Ответственность, наказание за преступление – Получение или дача взяток, предусмотрена соответствующими статьями уголовного кодекса Украины (ст.ст. 368, 369, 370 УК ), все статьи дифференцированы несколькими частями. В каждой части этих статей определен минимальный и максимальный размер наказания. На стадии судебного слушания, задача адвоката, который оказывает юридические консультации и полный цикл профессиональных услуг добиться признания невиновности своего клиента , ну а если это по объективным причинам невозможно, то добиться для своего подзащитного минимальной части статьи, а в части – минимальной санкции этой статьи. Например минимальное наказание за такое преступление как получение взятки, наказывается штрафом от пятисот до семисот пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан или исправительными работами на срок до одного года. И максимального наказания в виде лишением свободы на срок от восьми до двенадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет и с конфискацией имущества

Как выбрать адвоката по ведению дела по взяткам

Если вас задержали и у вас пока нет своего адвоката, постарайтесь как можно скорей связаться с родными или друзьями, чтобы они помогли вам найти адвоката по ведению дела по взятках. Не прибегайте к услугам бесплатных адвокатов, всячески отказывайтесь от адвокатов, предлагаемых вам следователем. Запомните, только ваш адвокат, которому вы доверяете поможет вам избежать неприятных последствий, которые вы по незнанию можете получить, работая с бесплатным адвокатом, назначенным вам следователем.

Поэтому когда вам, понадобится адвокат по ведению дела по взяткам, всегда пользуйтесь услугами только своего адвоката. И чем раньше вы заключите соглашение со своим адвокатом, тем надежнее и лучше потом будет для Вас. Говоря о практике иметь своего адвоката, можно дать один проверенный нашим опытом совет, в процессе жизни, в ходе возникновения у вас любых правовых проблем, не спеша подберите себе одного адвоката, который вам будет импонировать и как адвокат и как человек и которому вы сможете доверять любые свои проблемы. И в качестве одной из альтернатив, советуем обратить внимание на нашу программу «АДВОКАТСКИЙ ПОЛИС».

Стоимость услуг адвоката по делам о взятках

Стоимость услуг адвоката по ведению дела по взяткам зависит от того какие именно обстоятельства характерны для этого конкретного дела, связанных с обстоятельствами получения взятки и другим обстоятельствам по которым лицо привлекается к уголовной ответственности. Все зависит от множества факторов. Но основной фактор, от которого зависит стоимость услуг, так это то, насколько реально адвокат видит ситуацию по делу с точки зрения возможности достижения конкретных результатов для своего клиента

Цена может варьироваться в зависимости от сложности и обстоятельств дела, но как правило по этой статье УК, например в Киеве, цена на такие услуги адвокатов, находится в диапазоне от 4000 до 80000 у.е.

kievhelp.com

Популярное:

  • Приказ мчс по службе Приказ МЧС России от 6 июля 2017 г. № 285 “Об утверждении примерной формы контракта о прохождении службы в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы” (не вступил в силу) В соответствии с частью 8 […]
  • Адвокат тарасова екатерина Адвокат тарасова Хочу проверить является ли адвокатом Тарасова Екатерина Ивановна в Москве по адресу Житная 14 МО РЕБЕНКА как второй раз не вынесла это процессура, и только в суде доказать подлежащее разрешению в отношении него […]
  • Химия пособие по егэ Химия, Новые задания ЕГЭ, Доронькин В.Н., 2016 Химия, Новые задания ЕГЭ, Доронькин В.Н., 2016. Пособие составлено в соответствии с изменениями формулировок и содержания заданий в тестах ЕГЭ по новой спецификации и предназначено […]
  • Договор дарения квартиры несовершеннолетнему внуку Договор дарения квартиры (дарственная) Каждый из нас за всю свою жизнь получал немало различных подарков, которые всегда приносили нам не только положительные эмоции, но и разочарования. Такой подарок, как квартира обрадует […]
  • Судебно-медицинская экспертиза архангельск ГБУЗ Архангельской области «Бюро судебно-медицинской экспертизы» Адрес: 163045, Архангельская область, г. Архангельск, ул. Самойло, 21 Телефон: +7 (8182) 212753, +7 (8182) 212752 Факс: +7 (8182) 229181 Подразделения 163045, […]
  • Функция и элементы налога Сущность и функции налогов, элементы налога, принципы налогообложения. Проблемы перестройки налоговой системы Налоги – это обязательные фиксированные платежи, выполняющие целый ряд функций, в основном четыре: фискальную – […]
  • За развод 650 рублей Госпошлина за расторжение брака в 2018 году В Российской Федерации для официального расторжения брака необходимо оплатить госпошлину. Ее размер разнится в зависимости от того, каким образом и при каких обстоятельствах был […]
  • Артиллеристы сталин дал приказ аккорды Артиллеристы сталин дал приказ аккорды ПЕСНЯ АРТИЛЛЕРИСТОВ Из кинофильма "В 6 часов вечера после войны", режиссер-постановщик Иван Пырьев, 1944 Слова Виктора Гусева Музыка Тихона Хренникова Горит в сердцах у нас любовь к земле […]