Статья 82 федеральный закон

Содержание:

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Генеральный прокурор

Заместители Генерального прокурора

О Генпрокуратуре России

Международное сотрудничество

Взаимодействие со СМИ

Правовое просвещение

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Телефон справочной по обращениям
в Генеральную прокуратуру
Российской Федерации:

Конституционный Суд Российской Федерации дал оценку конституционности положения п. 7 ч. 3 ст. 82 Федерального закона «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Согласно вступившему в силу с 1 января 2012 года пункту 7 части 3 статьи 82 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» контракт о прохождении службы в органах внутренних дел подлежит расторжению, а сотрудник органов внутренних дел — увольнению со службы в органах внутренних дел в связи с осуждением сотрудника за преступление, а также в связи с прекращением в отношении сотрудника уголовного преследования за истечением срока давности, в связи с примирением сторон, вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием.

Оспоренное положение являлось предметом рассмотрения в той мере, в какой оно служит основанием расторжения контракта с сотрудником органов внутренних дел и увольнения его со службы в случаях, если в отношении него уголовное преследование по делу частного обвинения прекращено в связи с примирением сторон до вступления оспоренного нормативного положения в силу, в том числе когда инкриминируемое сотруднику органов внутренних дел деяние к моменту увольнения декриминализовано.

Конституционный Суд Российской Федерации признал оспариваемое положение не соответствующим Конституции Российской Федерации в той мере, в какой оно предполагает обязательное и безусловное расторжение контракта о прохождении службы с сотрудником органов внутренних дел и увольнение его со службы, если в отношении него уголовное преследование по делу частного обвинения прекращено в связи с примирением сторон до вступления данного законоположения в силу.

Оспариваемое положение также признано не соответствующим Конституции Российской Федерации как допускающее увольнение сотрудника органов внутренних дел в связи с совершением им деяния, которое на момент решения вопроса о расторжении с ним контракта о прохождении службы и увольнения его со службы не признается преступлением.

Федеральному законодателю предписано внести в действующее правовое регулирование отношений, связанных с поступлением на службу в органы внутренних дел, ее прохождением и прекращением, соответствующие изменения (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 21.03.2014 № 7-П).

Управление по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе

www.genproc.gov.ru

Увольнение из ОВД: законны ли действия работодателя и стоит ли мне обращаться в суд?

Добрый день, Олеся Александровна.
Думаю в Вашем запрсое Вы хотели сказать, что Вас уволили по ст. 82, а не 84 ФЗ №342.

Вы действительно можете оспорить решение об увольнении Вас по этой статье, но на основании ч.9 ст.82 ФЗ №342 Основания могут быть пересмотренны. А если Вы затеете все эти «разборки» думаю, что подобное решение точно будет вынесено. Кроме этого учитывая Вашу ситуацию, даже в Суде по Вашему иску будет решение не в Вашу пользу.

согласно п7 ч3 Ст 82 ФЗ» Об ОВД» основанием для расторжения контракта является осуждение сотрудника за преступление,прекращение в отношении сотрудника уголовного преследования в связи с истечением сроков давности, за примирением сторон, вследствие акта амнистии, в связи с деятельным раскаянием.

Т.е. основанием для увольнения сотрудника ОВД является прекращение уголовного преследования по нереабилитирующим основаниям. Уголовное дело в отношении Вас возбуждено еще в декабре 2012 г., постановление о прекращении дела вынесено 5 сентября 2013 г. т.о. полагаю, что работодатель вправе был отказать вам в увольнении по достижении выслуги лет ( положение ч2 ст 82 предусматривает, что контракт может быть расторгнут, т.е. по усмотрению работодателя) до разрешения вопроса о прекращении уголовного дела. а вот положение ч3 ст 82 предусматривает, что по данному основанию контракт подлежит обязательному расторжению.

итог: даже ,если вы обратитесь в суд, шанов у вас выиграть дело крайне мало.

www.yurist-online.net

Статья 82. Закона РФ О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
Основания прекращения или расторжения контракта

1. Контракт прекращается, а сотрудник органов внутренних делможет быть уволен со службы в органах внутренних дел:

1) по истечении срока действия срочного контракта;

2) по достижении сотрудником предельного возраста пребыванияна службе в органах внутренних дел, установленного статьей 88настоящего Федерального закона.

2. Контракт может быть расторгнут, а сотрудник органоввнутренних дел может быть уволен со службы в органах внутреннихдел:

1) по соглашению сторон;

2) по инициативе сотрудника;

3) в связи с изменением условий контракта и отказом сотрудникаот продолжения службы в органах внутренних дел;

4) по выслуге лет, дающей право на получение пенсии;

5) в связи с несоответствием сотрудника замещаемой должности ворганах внутренних дел — на основании рекомендации аттестационнойкомиссии;

6) в связи с грубым нарушением служебной дисциплины;

7) в связи с неоднократным нарушением служебной дисциплины приналичии у сотрудника дисциплинарного взыскания, наложенного вписьменной форме приказом руководителя федерального органаисполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченногоруководителя;

8) по состоянию здоровья — на основании заключениявоенно-врачебной комиссии об ограниченной годности к службе ворганах внутренних дел и о невозможности выполнять служебныеобязанности в соответствии с замещаемой должностью при отсутствиивозможности перемещения по службе;

9) в связи с восстановлением в должности в органах внутреннихдел сотрудника, ранее замещавшего эту должность (в случае отказасотрудника, замещающего эту должность, от перевода на другуюдолжность в органах внутренних дел в соответствии с пунктом 5 части5 или пунктом 5 части 7 статьи 30 настоящего Федерального закона);

10) в связи с отчислением из образовательной организациивысшего образования федерального органа исполнительной власти всфере внутренних дел; (В редакции Федерального законаот 02.07.2013 г. N 185-ФЗ)

11) в связи с сокращением должности в органах внутренних дел,замещаемой сотрудником;

12) в связи с истечением срока нахождения сотрудника враспоряжении федерального органа исполнительной власти в сферевнутренних дел, его территориального органа или подразделения;

13) в связи с отказом сотрудника без уважительных причин отпрохождения службы в особых условиях в соответствии с частью 1статьи 35 настоящего Федерального закона;

14) в связи с отказом сотрудника от перевода на нижестоящуюдолжность в органах внутренних дел в порядке исполнениядисциплинарного взыскания;

15) в связи с нарушением условий контракта сотрудником;

16) в связи с нарушением условий контракта уполномоченнымруководителем;

17) по инициативе сотрудника в случаях, предусмотренныхстатьей 37 настоящего Федерального закона;

18) в связи с переводом сотрудника на государственную службуиного вида;

19) в связи с назначением сотрудника на государственнуюдолжность Российской Федерации;

20) в связи с несоблюдением сотрудником ограничений изапретов, установленных федеральными законами;

21) в связи с прекращением допуска сотрудника к сведениям,составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, есливыполнение служебных обязанностей требует допуска к такимсведениям;

22) в связи с утратой доверия.

3. Контракт подлежит расторжению, а сотрудник органоввнутренних дел увольнению со службы в органах внутренних дел:

1) в связи с болезнью — на основании заключениявоенно-врачебной комиссии о негодности к службе в органахвнутренних дел;

2) в связи с признанием сотрудника недееспособным илиограниченно дееспособным по решению суда, вступившему в законнуюсилу;

3) в связи с невозможностью перевода или отказом сотрудника отперевода на иную должность в органах внутренних дел (за исключениемслучаев отказа от перевода по основаниям, предусмотренным частью 3,пунктами 1, 3 и 6 части 5, пунктом 2 части 7 и частью 9 статьи 30настоящего Федерального закона);

4) в связи с прекращением гражданства Российской Федерации илиприобретением гражданства (подданства) иностранного государства;

5) в связи с представлением сотрудником подложных документовили заведомо ложных сведений при поступлении на службу в органывнутренних дел, а также в связи с представлением сотрудником впериод прохождения службы в органах внутренних дел подложныхдокументов или заведомо ложных сведений, подтверждающих егосоответствие требованиям законодательства Российской Федерации вчасти, касающейся условий замещения соответствующей должности ворганах внутренних дел, если это не влечет за собой уголовнуюответственность;

6) в связи с отказом сотрудника от перевода на иную должностьв органах внутренних дел в целях устранения обстоятельств,связанных с непосредственной подчиненностью или подконтрольностьюсотрудников, находящихся в отношениях близкого родства илисвойства, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) в связи с осуждением сотрудника за преступление, а также всвязи с прекращением в отношении сотрудника уголовногопреследования за истечением срока давности, в связи с примирениемсторон, вследствие акта об амнистии, в связи с деятельнымраскаянием;

8) в связи с призывом сотрудника на военную службу илинаправлением на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

9) в связи с совершением проступка, порочащего честьсотрудника органов внутренних дел;

10) в связи с нарушением сотрудником обязательных правил призаключении контракта;

11) в связи с истечением срока, установленного частью 5 статьи37 настоящего Федерального закона для возобновления службы ворганах внутренних дел;

12) в связи с отказом сотрудника без уважительных причин отперевода на равнозначную должность в порядке ротации в соответствиис частью 12 статьи 30 настоящего Федерального закона.

4. Сотрудник органов внутренних дел подлежит увольнению всвязи с утратой доверия в случае:

1) непринятия мер по предотвращению и (или) урегулированиюконфликта интересов, стороной которого он является;

2) непринятия руководителем (начальником), которому сталоизвестно о возникновении у подчиненного ему сотрудника личнойзаинтересованности, которая приводит или может привести к конфликтуинтересов, мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликтаинтересов;

3) непредставления сотрудником органов внутренних дел сведенийо своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствахимущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществеи обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) инесовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверныхили неполных сведений; (В редакции Федерального законаот 03.12.2012 г. N 231-ФЗ)

4) участия сотрудника на платной основе в деятельности органауправления коммерческой организации, за исключением случаев,установленных федеральным законом;

5) осуществления сотрудником предпринимательской деятельности;

6) вхождения сотрудника в состав органов управления,попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранныхнекоммерческих неправительственных организаций и действующих натерритории Российской Федерации их структурных подразделений, еслииное не предусмотрено международным договором Российской Федерацииили законодательством Российской Федерации.

7) нарушения сотрудником, его супругой (супругом) инесовершеннолетними детьми в случаях, предусмотренных Федеральнымзаконом «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета(вклады), хранить наличные денежные средства и ценности виностранных банках, расположенных за пределами территорииРоссийской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностраннымифинансовыми инструментами», запрета открывать и иметь счета(вклады), хранить наличные денежные средства и ценности виностранных банках, расположенных за пределами территорииРоссийской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностраннымифинансовыми инструментами. (Пункт дополнен — Федеральный законот 07.05.2013 г. N 102-ФЗ)

5. Расторжение контракта по основанию, предусмотренномупунктом 2, 4 или 16 части 2 настоящей статьи, осуществляется поинициативе сотрудника органов внутренних дел.

6. Расторжение контракта по основанию, предусмотренномупунктом 5, 6, 7, 10, 13, 14, 15, 20 или 22 части 2 настоящейстатьи, осуществляется по инициативе руководителя федеральногооргана исполнительной власти в сфере внутренних дел илиуполномоченного руководителя.

7. Расторжение контракта по основанию, предусмотренномупунктом 8, 11 или 12 части 2 настоящей статьи, осуществляется поинициативе одной из сторон контракта. При этом расторжениеконтракта по инициативе руководителя федерального органаисполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченногоруководителя допускается только в случае невозможности перевода илиотказа сотрудника органов внутренних дел от перевода на инуюдолжность в органах внутренних дел.

8. При наличии одновременно нескольких оснований прекращенияили расторжения контракта, предусмотренных частью 1, пунктами 1, 3,4, 8, 9, 11, 12 и 16 части 2 и пунктами 1 и 3 части 3 настоящейстатьи, контракт прекращается или расторгается по одному из этихоснований по выбору сотрудника органов внутренних дел.

9. В случае выявления нарушений законодательства РоссийскойФедерации, допущенных при принятии решения о прекращении(расторжении) контракта, или в случае выявления (возникновения)новых обстоятельств, связанных с прекращением или расторжениемконтракта, основание, по которому с сотрудником органов внутреннихдел был прекращен или расторгнут контракт, может быть измененоприказом руководителя федерального органа исполнительной власти всфере внутренних дел или уполномоченного руководителя.

10. Расторжение контракта по основаниям, предусмотреннымпунктом 8 части 2 и пунктом 1 части 3 настоящей статьи,осуществляется в соответствии с заключением военно-врачебнойкомиссии. При наличии у сотрудника органов внутренних дел признаковстойкой утраты трудоспособности он направляется в учреждениемедико-социальной экспертизы для определения стойкой утратытрудоспособности и (или) установления факта инвалидности. Порядокопределения стойкой утраты трудоспособности сотрудника определяетсяПравительством Российской Федерации.

11. Контракт с сотрудником органов внутренних дел, осужденнымза преступление, расторгается после вступления в законную силуприговора суда. Если на день вступления в законную силу приговорасуда сотрудник находился под стражей, контракт расторгается со дняфактического заключения сотрудника под стражу.

rus-kodeksy.com

Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ
«О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

3 декабря 2012 г., 7 мая, 2 июля, 25 ноября 2013 г., 1, 22 декабря 2014 г., 12 февраля, 13 июля, 5 октября 2015 г., 3 июля, 28 декабря 2016 г., 3 апреля, 1 июля 2017 г.

Принят Государственной Думой 17 ноября 2011 года

Одобрен Советом Федерации 25 ноября 2011 года

Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 227-ФЗ положения настоящего Федерального закона (за исключением положений части 4 статьи 10, пункта 21 части 1, частей 2 и 3 статьи 11, части 2 статьи 12, части 3 статьи 13) распространены на лиц, имеющих специальные звания и проходящих службу в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск национальной гвардии РФ, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности и в сфере вневедомственной охраны

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2012 г., за исключением статей 94 и 95, вступающих в силу со дня официального опубликования настоящего Федерального закона

См. комментарий к настоящему Федеральному закону

Президент Российской Федерации

Москва, Кремль
30 ноября 2011 г.
N 342-ФЗ

Закон регулирует отношения, связанные с поступлением на службу в ОВД, ее прохождением и прекращением.

Так, установлены квалификационные требования к должностям в ОВД России. Последние подразделяются на должности высшего, старшего, среднего и младшего начальствующего, а также рядового составов.

Кроме того, определяется правовое положение (статус) сотрудника ОВД России. В частности, речь идет о его правах и обязанностях; ответственности, требованиях к его служебному поведению; ограничениях и запретах, связанных со службой. Для сотрудников ОВД России учреждены специальные звания (полиции, внутренней службы или юстиции).

Правоотношения на службе в ОВД между Россией и гражданином возникают и осуществляются на контрактной основе. В соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией) осуществляется профессиональная служебная деятельность сотрудника ОВД.

Детально регламентирован порядок проведения аттестации сотрудников ОВД.

Закон вступает в силу с 1 января 2012 г., за исключением отдельных положений.

Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2012 г., за исключением статей 94 и 95 настоящего Федерального закона, вступающих в силу со дня официального опубликования настоящего Федерального закона

Текст Федерального закона опубликован в «Парламентской газете» от 2 декабря 2011 г. N 52-53, в «Российской газете» от 7 декабря 2011 г. N 275, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 49 (часть I) ст. 7020, на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 1 декабря 2011 г.

Постановлением Конституционного Суда РФ от 11 ноября 2014 г. N 29-П пункт 7 части 3 статьи 82 настоящего Федерального закона признан не соответствующим Конституции РФ в той мере, в какой он допускает увольнение со службы в органах внутренних дел сотрудников, в отношении которых до вступления настоящего Федерального закона в силу уголовное преследование по делам публичного обвинения прекращено в связи с примирением сторон или в связи с деятельным раскаянием, если совершенные ими деяния на момент решения вопроса о расторжении с ними контракта о прохождении службы и увольнения со службы не признаются преступлениями

Постановлением Конституционного Суда РФ от 21 марта 2014 г. N 7-П пункт 7 части 3 статьи 82 настоящего Федерального закона признан не соответствующим Конституции РФ:

— в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования оно предполагает обязательное и безусловное расторжение контракта о прохождении службы с сотрудником органов внутренних дел и увольнение его со службы, если в отношении него уголовное преследование по делу частного обвинения прекращено в связи с примирением сторон до вступления данного законоположения в силу;

— в той мере, в какой по смыслу, придаваемому правоприменительной практикой, в системе действующего правового регулирования оно допускает наступление предусмотренных им неблагоприятных последствий в связи с совершением сотрудником органов внутренних дел деяния, которое на момент решения вопроса о расторжении с ним контракта о прохождении службы и увольнения его со службы не признается преступлением

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 1 июля 2017 г. N 132-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.

Федеральный закон от 3 апреля 2017 г. N 64-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 28 декабря 2016 г. N 505-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 305-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 300-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 227-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 5 октября 2015 г. N 285-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 230-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 12 февраля 2015 г. N 16-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 22 декабря 2014 г. N 431-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.

Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.

Федеральный закон от 25 ноября 2013 г. N 317-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.

Федеральный закон от 7 мая 2013 г. N 102-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. N 231-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

base.garant.ru

Статья 82. Особенности реализации профессиональных образовательных программ медицинского образования и фармацевтического образования

1. Подготовка медицинских работников и фармацевтических работников осуществляется путем реализации следующих профессиональных образовательных программ медицинского образования и фармацевтического образования:

1) образовательные программы среднего профессионального образования;

2) образовательные программы высшего образования;

3) дополнительные профессиональные программы.

2. Реализация профессиональных образовательных программ медицинского образования и фармацевтического образования обеспечивает непрерывное совершенствование профессиональных знаний и навыков в течение всей жизни, а также постоянное повышение профессионального уровня и расширение квалификации.

3. Примерные дополнительные профессиональные программы медицинского образования и фармацевтического образования разрабатываются и утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

4. Практическая подготовка лиц, получающих среднее медицинское образование или среднее фармацевтическое образование либо высшее медицинское образование или высшее фармацевтическое образование, а также дополнительное профессиональное образование, обеспечивается путем их участия в осуществлении медицинской деятельности или фармацевтической деятельности в соответствии с образовательными программами и организуется:

1) в образовательных и научных организациях, осуществляющих медицинскую деятельность или фармацевтическую деятельность (клиники);

2) в медицинских организациях, в том числе медицинских организациях, в которых располагаются структурные подразделения образовательных и научных организаций (клиническая база);

3) в организациях, осуществляющих производство лекарственных средств, организациях, осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, аптечных организациях, судебно-экспертных учреждениях и иных организациях, осуществляющих деятельность в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации.

5. Организация практической подготовки обучающихся в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 4 настоящей статьи, осуществляется на основании договора между образовательной или научной организацией и медицинской организацией либо организацией, осуществляющей производство лекарственных средств, организацией, осуществляющей производство и изготовление медицинских изделий, аптечной организацией, судебно-экспертным учреждением или иной организацией, осуществляющей деятельность в сфере охраны здоровья. Типовая форма указанного договора утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Указанный договор должен содержать положения, определяющие виды деятельности, по которым осуществляется практическая подготовка обучающихся, сроки осуществления практической подготовки в соответствии с учебным планом, перечень работников образовательной организации, работников научной организации, количество обучающихся, участвующих в практической подготовке, порядок и условия использования необходимого для организации практической подготовки имущества сторон договора, порядок участия обучающихся, работников образовательной организации, работников научной организации в соответствующей деятельности, включая порядок их участия в оказании медицинской помощи гражданам, ответственность образовательной организации, научной организации за вред, причиненный при осуществлении практической подготовки обучающихся, в том числе пациентам.

6. Практическая подготовка обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов, в государственных и муниципальных организациях, указанных в части 5 настоящей статьи, и использование необходимого для практической подготовки обучающихся имущества этих организаций осуществляются на безвозмездной основе.

7. Участие обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании медицинской помощи гражданам и в фармацевтической деятельности осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

8. Порядок организации и проведения практической подготовки обучающихся по профессиональным образовательным программам медицинского образования, фармацевтического образования устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

9. Подготовка по программам ординатуры обеспечивает приобретение обучающимися необходимого для осуществления профессиональной деятельности уровня знаний, умений и навыков, а также квалификации, позволяющей занимать определенные должности медицинских работников, фармацевтических работников.

10. Обучение по программам ординатуры осуществляется в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

11. Федеральными государственными образовательными стандартами по определенным специальностям и (или) направлениям подготовки ординатуры может предусматриваться возможность поэтапного (дискретного) обучения, в рамках которого по завершении освоения отдельных этапов (циклов) обучающийся вправе пройти итоговую аттестацию (государственную итоговую аттестацию) с присвоением ему квалификации, позволяющей занимать определенную должность медицинского работника или должность фармацевтического работника.

12. Порядок приема граждан на обучение по программам ординатуры устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

13. К педагогической деятельности по образовательным программам высшего медицинского образования или высшего фармацевтического образования, а также дополнительным профессиональным программам для лиц, имеющих высшее образование, допускаются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, имеющие высшее медицинское образование или высшее фармацевтическое образование и прошедшие обучение в ординатуре или интернатуре работники медицинских и научных организаций, организаций, осуществляющих производство лекарственных средств, организаций, осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, аптечных организаций, судебно-экспертных учреждений и иных организаций, осуществляющих деятельность в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации.

14. К педагогической деятельности по образовательным программам среднего медицинского образования или среднего фармацевтического образования, а также дополнительным профессиональным программам для лиц, имеющих среднее профессиональное образование, допускаются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, имеющие среднее или высшее медицинское образование либо среднее или высшее фармацевтическое образование и прошедшие соответствующую подготовку по программам дополнительного профессионального образования либо обучение в ординатуре или интернатуре работники медицинских организаций и научных организаций, организаций, осуществляющих производство лекарственных средств, организаций, осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, аптечных организаций, судебно-экспертных учреждений и иных организаций, осуществляющих деятельность в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации.

www.zakonrf.info

Популярное:

  • 229 закон пермского края Постановление правительства Пермского края от 23 апреля 2012 года №229-п "Об утверждении Порядка заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на территории Пермского края" Комментарии […]
  • Нотариусы в воронеже адреса Нотариусы Воронеж Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Адамова Татьяна Юрьевна Телефон: +7(473)2481718 […]
  • Приказы мвд рф по тех надзору Приказ МВД России от 22 декабря 2014 г. № 1123 “О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России” (не вступил в силу) Признать утратившими силу […]
  • Закон n 420-фз Федеральный закон от 7 декабря 2011 г. N 420-ФЗ "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 7 декабря […]
  • Положение о порядке проведения экспертизы учебников Положение о порядке проведения экспертизы учебников 8(495)912-63-37 [email protected] Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 5 сентября 2013 г. № 1047 г. Москва «Об […]
  • Прокурор мохов александр Прокурор мохов александр Адрес 107140, г. Москва, ул. Краснопрудная 22Б (схема проезда) Телефоны для обращения граждан +7 (495) 785-70-00 Телефон для обращения СМИ +7 (495) 785-70-00 (доб. 180) Факс +7 (499) 266-16-75 Отдел с […]
  • Нормы обеспечения судов Обеспечение судов иными материально-техническими средствами В соответствии с установленной законом компетенцией Судебного департамента по материально-техническому обеспечению судов Судебный департамент при Верховном Суде […]
  • Приказ 479 мчс Приказ МЧС РФ от 7 августа 2012 г. N 479 "О внесении изменений в приложение N 1 к приказу МЧС России от 22 сентября 2009 N 545 "О новой системе оплаты труда работников бюджетных и казенных учреждений МЧС России и гражданского […]