Ставка транспортного налога в санкт-петербурге 2013

Транспортный налог 2013. Ставки. г. Санкт-Петербург

Ставки налога утверждены Законом г.Санкт-Петербург от 12.11.2012 № 559-94

Наименование объекта налогообложения

налоговая ставка в рублях

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 200 л.с. (до 147,10 кВт) включительно

свыше 200 л.с. (свыше 147,10 кВт)

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) :

со срокомполезного использования до 3лет (включительно)

со сроком полезного использования от 3 до 5 лет (включительно)

со сроком полезного использования более 5 лет

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

Снегоходы, мотосани смощностьюдвигателя(с ¦каждой лошадиной силы):

до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы)

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (скаждой регистровой тонны валовой вместимости)

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда,имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

Другие водные и воздушные транспортные средства, неимеющие двигателей (сединицы транспортного средства)

Налоговые льготы (Закон г. Санкт-Петербург от 04.11.2002 № 487-53, в ред. 08.12.2010)

(введена Законом СПб от 11.11.2003 N 621-92)

От уплаты налога освобождаются следующие категории граждан, зарегистрированных по месту жительства в Санкт-Петербурге:

Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Славы, полные кавалеры ордена Трудовой Славы — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан одной из указанных категорий, при условии, что данное транспортное средство имеет мощность двигателя до 200 лошадиных сил включительно;

(абзац введен Законом СПб от 13.11.2009 N 489-93)

Постановлением Уставного суда Санкт-Петербурга от 20.11.2008 N 016/08-П положения статьи 4-1, согласно которым граждане, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах, освобождаются от уплаты налога за одно транспортное средство, зарегистрированное на указанных граждан, при условии, что данное транспортное средство имеет мощность двигателя до 100 лошадиных сил включительно, признаны соответствующими Уставу Санкт-Петербурга.

Ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств, инвалиды I и II групп, инвалиды, имеющие ограничения способности к трудовой деятельности II и III степени, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, граждане, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах, граждане Российской Федерации, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, граждане Российской Федерации, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, родители (опекуны, попечители) детей-инвалидов — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан одной из указанных категорий, при условии, что данное транспортное средство имеет мощность двигателя до 100 лошадиных сил включительно или со дня его выпуска прошло более 15 лет;

(в ред. Законов СПб от 16.11.2004 N 558-77, от 28.11.2005 N 600-85, от 26.09.2007 N 416-81, от 13.11.2009 N 489-93)

taxpravo.ru

Транспортный налог в Санкт-Петербурге: ставки и льготы

В данном материале содержится подробная информация по ставкам транспортного налога для Санкт-Петербурга на 2008, 2009 и 2010 годы. Ставки за 2012 год смотрите здесь. Также здесь вы можете посмотреть, кто имеет льготы при уплате транспортного налога.

11 ноября 2009 года на заседании правительства Санкт-Петербурга губернатор города Валентина Матвиенко рассказала о том, что запланированное повышение транспортного налога проводиться не будет. Решение вопроса о повышении налога отложат на год.

Примечание: в 2009 году вы должны платить транспортный налог за 2008 год (по соответствующим ставкам), в 2010 за 2009 год и т.д.

Здесь можно скачать расчет транспортного налога для Санкт-Петербурга на 2009 год. Приведены ставки для легковых автомобилей, мотороллеров, мотоциклов, автобусов, грузовых автомобилей, катеров, моторных лодок, гидроциклов, самолетов и других самоходных и несамоходных транспортных средств.

Льготы по уплате транспортного налога.
В соответствии со статьей 4-1 Закона Санкт-Петербурга «О транспортном налоге» от 04.11.2002 N 487-53, которая введена Законом Санкт-Петербурга от 11.11.2003 N 621-92, физические лица имеют право на льготы по уплате транспортного налога.

1. От уплаты налога освобождаются следующие категории граждан, зарегистрированных по месту жительства в Санкт-Петербурге:
1.1. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Славы, полные кавалеры ордена Трудовой Славы, ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств, инвалиды I и II групп, инвалиды, имеющие ограничения способности к трудовой деятельности II и III степени, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, граждане, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах, граждане Российской Федерации, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, граждане Российской Федерации, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, родители (опекуны, попечители) детей-инвалидов — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан одной из указанных категорий, при условии, что данное транспортное средство имеет мощность двигателя до 100 лошадиных сил включительно или со дня его выпуска прошло более 15 лет (пункт в редакции Законов Санкт-Петербурга от 16.11.2004 N 558-77, от 28.11.2005 N 600-85, от 26.09.2007 N 416-81);
1.2. Граждане в отношении одного зарегистрированного на них автомобиля легкового отечественного производства (СССР) с мощностью двигателя до 80 лошадиных сил включительно и с годом выпуска до 1990 года включительно, а также в отношении одного зарегистрированного на них мотоцикла или мотороллера отечественного производства (СССР) с годом выпуска до 1990 года включительно (абзац введен Законом Санкт-Петербурга от 26.09.2007 N 416-81; в редакции Закона Санкт-Петербурга от 07.02.2008 N 6-7).
Данная льгота предоставляется, начиная с 2003 года, всем категориям граждан, а также предоставляется дополнительно гражданам, поименованным в пункте 1.1, и пенсионерам, указанным в пункте 2 ;
2. Пенсионеры, зарегистрированные по месту жительства в Санкт-Петербурге, уплачивают налог на зарегистрированное на них транспортное средство в размере 70 процентов от установленной ставки, при условии, что данное транспортное средство — автомобиль легковой отечественного производства (Российской Федерации, СССР до 1991 года) с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил включительно, катер, моторная лодка или другое водное транспортное средство (за исключением яхт и других парусно-моторных судов, гидроциклов) с мощностью двигателя до 30 лошадиных сил включительно (пункт в редакции Законов Санкт-Петербурга от 11.07.2006 N 358-48, от 26.09.2007 N 416-81).
Указанная льгота предоставляется на одно транспортное средство. При этом под автомобилями легковыми отечественного производства (Российской Федерации, СССР до 1991 года) следует понимать автомобили легковые любых марок, моделей, модификаций, страна изготовитель которых — Российская Федерация (СССР до 1991 года). Документом, подтверждающим принадлежность легкового автомобиля к автомобилям отечественного производства, является паспорт транспортного средства, в строке 16, которого указывается страна изготовления транспортного средства.

Внимание!
За невнесенную сумму налога начинают начисляться пени за каждый просроченный день.

Кроме того, законодательством предусмотрены меры принудительного взыскания налога, в том числе арест автотранспортного средства должника и судебный запрет выезда за пределы РФ. Более подробно об этом мы писали здесь.

autoclub78.ru

Автомобили

Страхование

Грузовики надрываются от лошадиных сил

В Петербурге существенно вырос транспортный налог для фур, перевозчики грозят уйти в Ленинградскую область и переложить повышение на потребителя

Депутаты Санкт-Петербурга приняли в первом чтении законопроект, повышающий транспортный налог для грузовиков с мощностью двигателя более 250 л. с. Часть парламентариев проголосовала против, заявив, что из-за повышения ставки перевозчики уйдут в Ленинградскую область. Сами перевозчики говорят, что «тяжесть налога по цепочке ляжет на потребителя». Предыдущее повышение налога на фуры сопровождалось протестными акциями.

В среду депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга приступили к рассмотрению законопроекта, вносящего изменения в городской закон «О транспортном налоге». Речь идет о повышении ставки налога для грузовых автомобилей мощностью больше 250 л. с. При этом налог будет зависеть от года выпуска грузовика. Для грузовиков, с года выпуска которых прошло до трех лет, ставка составит 45 рублей за лошадиную силу ежегодно, от трех до пяти лет — 65 рублей. Дороже всего обойдутся грузовики, выпущенные более пяти лет назад: их владельцам придется ежегодно платить 85 рублей за лошадиную силу (нынешняя ставка составляет 65 рублей).

Данный законопроект поступил в ЗакС от губернатора Петербурга. Если он будет принят, новые ставки налога вступят в силу с 1 января 2013 года.

Власти Петербурга подсчитали, что повышение налога увеличит поступления в Дорожный фонд города на 226 млн рублей.

В Смольном говорят, что последний раз налог на данную категорию автомобилей повышался в 2006 году. Поэтому «на фоне инфляционных процессов» происходило «реальное снижение налоговой нагрузки на такие транспортные средства и, соответственно, сокращение доходов бюджета города от транспортного налога». Кроме того, в правительстве города считают, что повышением дифференцированной ставки смогут «стимулировать заинтересованность автотранспортных организаций города. к обновлению автопарка, что позволит снизить негативное воздействие на экологию и на состояние автомобильных дорог Санкт-Петербурга».

Представитель губернатора в ЗакСе Михаил Бродский посчитал, что в среднем компаниям придется платить за каждый грузовик на 5–7 тыс. рублей в год больше.

«Этот налог для них не болезненный, — заявил Бродский.

Однако некоторые депутаты ЗакСа с представителем губернатора не согласились. Депутат-справедливоросс Павел Солтан отметил, что необходимо сесть за стол переговоров с профессиональным союзом автоперевозчиков, иначе существует опасность, что часть перевозчиков просто уйдет из города. Его поддержал Александр Кобринский из «Яблока».

«Михаил Наумович не совсем прав, говоря, что грузоперевозчики не почувствуют этого налога, — сказал Кобринский. — Нам известно, что их позиция негативна. У наших соседей налог существенно меньше. Перевозчики угрожают перерегистрировать свои автохозяйства в Ленинградской области (в этом субъекте РФ ставка транспортного налога вне зависимости от года выпуска составляет 65 рублей с 1 л.с. в год. — «Газета.Ru»). Если бы я был губернатором области, то обязательно бы воспользовался этим моментом. Решать такие вопросы без консультации с союзами автоперевозчиков неправильно».

На более легкий и справедливый путь собрать деньги с автоперевозчиков указал депутат Анатолий Кривенченко. «Транспортный налог— самый труднособираемый в Петербурге и, наверное, в России, — заявил депутат Анатолий Кривенченко. — Ни к чему это повышение не приведет. Есть акцизы на бензин. Вот это правильный путь: кто больше ездит, тот больше платит. Наша фракция («Справедливая Россия». — «Газета.Ru») не будет голосовать за этот закон».

Депутат от «Единой России» Сергей Никешин заявил, что фракция поддержит законопроект. При этом подчеркнул, что пора повышать налог и на мощные легковые машины.

«У нас есть легковые автомобили, которые по мощности в два-три раза превышают грузовики. Надо сделать крен в сторону личного транспорта. Хочешь ездить на хорошей машине — плати, сколько тебе установят».

Представитель губернатора в Заксобрании апеллировал к логике и защите интересов налогоплательщиков, не имеющих грузовых автомобилей. «Внемлите голосу разума, — призвал Михаил Бродский критиков законопроекта. — У нас расходы на содержание и ремонт дорог в этом году — 20 млрд рублей. От транспортного налога в Дорожный фонд поступит 7 млрд рублей. Остальное налогоплательщики оплачивают. Им приходится оплачивать деятельность грузовых автопредприятий, которые разрушают дороги. Справедливость будет нарушена».

По словам Бродского, перевозчики никуда не денутся, потому что перерегистрировать предприятие в Ленобласти выйдет значительно затратнее, чем заплатить налог.

В итоге законопроект, повышающий ставку налога на грузовики в Петербурге, был принят за основу в первом чтении. «За» проголосовали 30 депутатов, «против» — 14. Воздержавшихся не было. На поправки к законопроекту отвели две недели. При поддержке единороссов законопроект, скорее всего, будет принят в этом году и вступит в силу с 1 января 2013-го.

Перевозчики пока не собираются в другие регионы, но уже знают, что платить налог придется не им, а потребителям.

«Я слышал об этом законопроекте, но пока мы не подсчитывали расходы, — сказал «Газете.Ru» гендиректор крупной петербургской компании, занимающейся междугородними грузоперевозками. — У нас достаточно много таких машин, более 250 л.с. В России дальние перевозки — это в основном подержанные машины, б/у. Но пока нас больше волнует утилизационный сбор, вот там действительно серьезные цифры и убытки. Вообще, думаю, что в конечном итоге все передвинется по цепочке и ляжет на потребителей».

По данным Союза перевозчиков и экспедиторов Северо-Запада, в Петербурге зарегистрировано около 100 тыс. грузовиков, а более половины всех перевозок осуществляют мелкие компании, парки которых составляют 10–12 автомобилей. Грузовики мощностью более 250 л. с. составляют примерно 10% от общего грузового парка, т. е. их около 10 тысяч. Как правило, они используются при междугородних и международных перевозках, им более 5 лет.

В 2005 году, когда происходило последнее повышение транспортного налога в Петербурге, грузоперевозчики в знак протеста устроили автомитинги с участием десятков грузовых автомобилей, а часть компаний ушла в другие регионы. После этого правительство Матвиенко не решалось поднимать ставки. Сейчас в Смольном не скрывают, что повышение транспортного налога связано с выпадением из городского бюджета налогов от нефтегазовых компаний. В соответствии с федеральным законом №321, налоговые отчисления от крупных компаний будут поступать в те регионы, где располагается главное производство и основная часть персонала. Поэтому Петербург теряет выплаты от «Газпрома» и прочих корпораций.

На автомобили других категорий в Петербурге сейчас установлена предельная налоговая ставка, дозволяемая Налоговым кодексом РФ. В мае 2012 года Союз автоперевозчиков и экспедиторов обратился с письмом к вице-губернатору Петербурга Вязалову. В нем говорилось, что с увеличение ставки рентабельности бизнеса значительно упадет и будет почти нулевой, что вынудит компании искать другие регионы для регистрации. При этом нагрузка на компании получается тройной с учетом роста акцизов на топливо, утилизационного сбора и транспортного налога.

m.gazeta.ru

Кто имеет льготы по транспортному налогу

Кому полагаются льготы по оплате транспортного налога

Налог на транспорт устанавливается Налоговым кодексом и законами субъектов РФ. В каждом регионе свои ставки и соответственно льготы по его уплате.

Как получить налоговые льготы по транспортному налогу?

Отметим, что налоговую льготу можно получить только по одному транспортному средству. Если вы относитесь к лицам, указанных категорий, и имеете в собственности два автомобиля, то налог можно не платить только за один из них.

Для получения льгот нужно обратиться в налоговую инспекцию и представить документы, подтверждающие ваш льготный статус.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Читайте другие, полезные статьи

Бойков Борис Васильевич (05.01.2014 12:40:47)
Если импортная машина собранная в России имеется на неё транспортная льгота?

Юрий (05.02.2014 12:47:14)
для пенсионеров: Если мощность автомобиля 170 лс, то какая ставка транспортного налога? Вычитается ли ставка 150 лс?

Viktor (17.10.2014 11:34:37)
Добрый день. Если импортная машина собранная в России, имеется ли для неё транспортная льгота? Cпасибо.

Юлия (30.12.2014 12:30:31)
Автомобиль, собранный в России, считается отечественным? Ниссан Террано 2014 года мощностью 135 л.с. Распространяется ли на этот автомобиль льгота для пенсионеров на освобождение от уплаты транспортного налога?

эрнст (15.01.2015 18:15:07)
ветеран труда инвалид 2гр, 2я машина М21 выпуска 66г с 2005г не проходила техосмотр и не выезжала из гаража.Должна оплачивать налог?

Виктор (24.02.2016 23:45:47)
Добрый день. Если импортная машина собранная в России, имеется ли для неё транспортная льгота? Cпасибо.

валентин (02.03.2016 17:57:33)
Я инвалид 2 гр. Имею импортный автомобиль с мощностью двигателя 249 л.с .год выпуска 2009 . Имею ли я право на какие нибудь льготы ?

Юрий (23.04.2016 20:58:32)
Автомобиль Мицубиши Оутландер собранный в России мощностью 146 л.с. Распространяется ли на это авто льгота для пенсионеров на освобождение от уплаты транспортного налога. С уважением Юрий

Жанна (15.06.2016 14:54:43)
Я инвалид 2 гр. Имею импортный автомобиль с мощностью двигателя 249 л.с .год выпуска 2013 . Имею ли я право на какие нибудь льготы ?

Михаил (19.09.2016 16:40:18)
Добрый день. Если импортная машина собранная в России, имеется ли для неё транспортная льгота? Cпасибо.

Ирина (03.10.2016 09:43:16)
Я опекун сына-инвалида с детства, недееспособного. (Ему 37 лет).GPT7HМогу ли я получить льготу на уплату транспортного налога?

Борис (11.10.2016 21:26:18)
В собственности пенсионера автомобиль Мицубиши Оутландер собранный в России мощностью 146 л.с. Есть ли льгота по уплате транспортного налога? В каком документе содержится?

Александр (21.05.2017 18:46:12)
В свидетельстве о регистрации авто указан адрес в г. С-Петербурге — был освобожден от налога на авто. Поменял прописку на Ленобласть, но свидетельство не менял. В Ленобласти таких льгот нет.Каковы мои действия и должен ли я теперь платить налог.

www.proautopravo.ru

В 2013 году увеличатся ставки транспортного налога только для грузовых автомобилей с мощностью двигателя свыше 250 л.с.

Заседание комитета по законодательству 7 сентября 2012 г.

Сформирован проект повестки дня заседания Законодательного Собрания Санкт-Петербурга на 12 сентября 2012 года.

Комитет рекомендовал Собранию принять за основу проект Закона «О внесении дополнения в Закон Санкт-Петербурга «О транспортном налоге», внесенный Губернатором СПб. Цель проекта — установление с 2013 года ставок транспортного налога, предусматривающих увеличение ставок для грузовых автомобилей с мощностью двигателя свыше 250 л.с. (до 3-х лет — 45 руб. с 1 л.с. в год; от 3-х до 5-ти лет — 65 руб.; более 5-ти лет — 85 руб.) и сохранение неизменными действующих в настоящее время ставок для остальных видов транспортных средств.

Комитет рекомендовал Собранию принять за основу проект Закона «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» и признании утратившими силу некоторых законов Санкт-Петербурга», внесенный Прокуратурой СПб. Проект направлен на приведение петербургского законодательства в соответствие с федеральным.

Комитет рекомендовал Собранию принять в первом чтении проект Закона «О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга «О методике определения арендной платы за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург», внесенный Губернатором Санкт-Петербурга. Проект направлен на повышение эффективности извлечения доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда и предусматривает расширение случаев применения индивидуальной оценки величины арендной платы за объекты нежилого фонда (в частности, применительно к объектам, расположенным на автомобильных дорогах, перечень которых определяется Правительством Санкт-Петербурга, и имеющим отдельный вход с автомобильной дороги). Также предлагается установить необходимость перехода на индивидуальную оценку величины арендной платы при заключении арендаторами объектов нежилого фонда договоров субаренды. Эта мера направлена на увеличение доходной части бюджета Петербурга и предотвращение извлечения дополнительной прибыли из принадлежащей городу коммерческой недвижимости.

Комитет внес на рассмотрение Собрания проект Постановления «О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга «Об утверждении Регламента заседаний Законодательного Собрания Санкт-Петербурга» и в постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга «О порядке назначения на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга».

www.assembly.spb.ru

Популярное:

  • Ставка транспортного налога в спб в 2018 Транспортный налог 2018: Санкт-Петербург Похожие публикации Транспортный налог относится к сфере влияния главы 28 НК РФ и властей субъектов РФ, которые на региональном уровне могут устанавливать свои ставки налогообложения […]
  • Ставки транспортного налога по ростовской области на 2014 год Транспортный налог Ростовской области. Транспортный налог на автомобиль в Ростов-на-Дону и Ростовской области на 2016 год. В этой статье рассмотрим ставки, сроки, льготы транспортного налога в Ростов-на-Дону и Ростовской […]
  • 333 лошадиных сил налог Налог на роскошные автомобили С 2015 года все собственники дорогих автомобилей будут обязаны платить повышенный транспортный налог (налог на роскошь). Посчитаем, сколько нужно уплатить в казну города. Согласно закону, ставка […]
  • Мерседес транспортный налог Автомобили попадающие под налог на роскошь Налог на роскошь 2013 - список автомашин. ! Обновление от 04 марта 2014 года. Под налог на роскошь, согласно предложению депутатов, попадут автомобили, стоимостью более 3,000,000 […]
  • Расход на транспорт и проживанием Расход топлива: налоговый и бухгалтерский учет Если компания приняла решение учитывать фактические расходы на топливо, то ей следует утвердить, каким образом она будет контролировать обоснованность расходов на списание ГСМ. […]
  • При обращении в районный суд При обращении в районный суд Уважаемые посетители сайта! Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу (Межрайонная ИФНС России №10 по Санкт-Петербургу) ИНН налогового органа Номер счета получателя СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ […]
  • Госпошлина нк рф 333 Статья 333.19 НК РФ. Размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями СТ 333.19 НК РФ. 1. По делам, рассматриваемым Верховным Судом […]
  • Расчет госпошлины на снижение размера алиментов Расчет госпошлины на снижение размера алиментов Суды придерживаются следующей позиции: Госпошлина рассчитывается от суммы, на которую уменьшается размер алиментов (от цены иска). Пример расчета размера госпошлины в суд при […]