Страховка на категорию в

ОСАГО для категории С

ОСАГО для грузового автомобиля

Если заканчивается срок действия автостраховки, то позаботьтесь о продлении заранее. Мы оформим ОСАГО категория С (и не только) в Москве, МО и других регионах России в кратчайшие сроки.

Список документов для покупки полиса

Купля OSAGO для легковых и грузовых авто начинается с предоставления документов:

  1. Паспорт, свидетельство о регистрации для юридических лиц.
  2. Водительское удостоверение.
  3. Документы на транспортное средство (СРТС).
  4. Старый полис.
  5. Диагностическая карта.

По закону продажа ОСАГО невозможна без диагностической карты. Если ее срок также подошел к концу, мы поможем с оформлением новой. Оставьте экспресс-заявку, наши менеджеры свяжутся с вами и подскажут дальнейший план действий.

Сколько стоит обязательное автострахование?

Стоимость страховки зависит от разных параметров:

  • Базовый тариф. Минимальная и максимальная ставки для грузовых авто с массой до 16 т: 3509-4211 руб.; свыше 16 т: 5284-6341 руб.
  • Поправочные коэффициенты. Их значение зависит от возраста и стажа водителя, мощности двигателя, региона прописки и пр. Чем лучше история страхователя, тем больше скидка.

ОСАГО для грузового ТС бывает открытым и закрытым. Юридическим лицам рекомендуем оформлять полис без ограничений (за руль может сесть любой водитель). Если известно, кто будет пользоваться машиной, то можно купить ОСАГО категории С закрытого типа.

Сделайте примерный расчет на 2017 год онлайн на нашем калькуляторе. Сервис на сайте бесплатный. Выбираете страховую компанию, вводите данные и результат готов. Перед тем как сделать заказ, сравните цены и выбирайте самое выгодное предложение.

Заказывать страхование авто у нас доступно для жителей любых областей (Московской и т.д.). Если вы из Москвы, покупайте полис с доставкой на дом. Через 2 часа бланк будет у вас.

elemins.ru

Класс водителя ОСАГО — получение скидки за безаварийную езду

Новости по теме

Без учета показателей страховой организации «Росгосстрах» снижение объема выплат по страховым полисам ОСАГО за первые 6 месяцев текущего года составило бы 13 процентов вместо 31-го процента.

За первые 6 месяцев текущего года объем выплат по ОСАГО снизился на 31 процент по сравнению с аналогичным периодом 2017-го года до значения 68,1 миллиарда рублей.

Министерство финансов предложило изменить порядок расчета цен на полисы ОСАГО и ввести новые типы страховок, отличающиеся лимитами выплат.

Класс ОСАГО, определяемый стажем безаварийной езды, является одним из основных показателей, влияющих на размер страховой премии. Чем он выше, тем меньше вам придется заплатить при оформлении полиса. И наоборот – если он существенно снизится, то страховой платеж будет выше, чем обычно.

Существующие классы водителей

Расчет класса в ОСАГО требует только знать текущий КБМ и количество выплат в этом году. Всего существует 15 классов:

  • М – самый низкий из всех возможных, повышает страховую премию практически в 1,5 раза;
  • 0 – дает коэффициент 2,3 к страховой премии;
  • 1 – коэффициент составляет всего 1,55;
  • 2 – коэффициент 1,4, поэтому водитель такого класса все еще платит больше тех, что получают полис в первый раз;
  • 3 – коэффициент 1, в результате платится полный размер страховой премии без каких-либо изменений;
  • 4 по 13 – постепенное снижение коэффициента на 0,5 в год, пока он не достигнет размера 0,5.

Максимальный 13 класс дает 50% скидки от размера страховой премии.

Особенности расчета класса водителя

Чтобы рассчитать класс для ОСАГО, достаточно знать количество страховых случаев в этом году, где вы были виновником ДТП. Все водители начинают с 3 класса и платят полный размер премии. Если они за год не стали виновниками ДТП, то в следующий раз к ним будет применяться коэффициент 0,95.

Повышение классов всегда идет по порядку. То есть водитель 3 класса не может сразу перейти в 5, 6 или далее. Он может только перейти в 4 категорию

Но расчет класса водителя для ОСАГО при попадании в аварию, где вы были виновником, работает иначе. Например, будучи в 3 категории, владелец транспортного средства всего при одной выплате переместится в 1 класс. Больше одной аварии – сразу класс М.

Самое сильное снижение происходит, если водитель достиг 13 класса в ОСАГО. Первая же авария по его вине снижает категорию до 7. В результате размер скидки при оплате страховой премии снижается на 30%. Попадание в еще одну аварию снижает класс до 3, затем до 1, а потом до М.

В среднем, в зависимости от текущего КБМ, водитель при ДТП теряет 25-30% скидки. Когда страхуемое лицо имеет категории с 6 по 9, то за одну аварию в год снимается всего 3-4 класса, что равняется 15-20% скидки.

Где хранится информация о КБМ

Начиная с 2013 года информация о КБМ хранится в базе данных «Российского союза автостраховщиков». Вы можете узнать свой текущий класс в этой системе. Для этого достаточно указать ФИО, дату рождения и номер водительского удостоверения.

Такая система позволяет обезопасить как водителей, так и страховщиков. Вы будете знать, что при расчете размера премии использовался верный коэффициент. Страховые компании, в свою очередь, предотвращают возможное мошенничество, когда водители пытаются избежать существенного понижения КБМ.

При необходимости рассчитать класс водителя в ОСАГО, страховщики используют систему от «РСА». В результате вы не теряете накопленную скидку, даже если решаете обратиться в следующем году в новую компанию.

Если вы хотите рассчитать класс для ОСАГО, то необходимо помнить, что КБМ растет только если полис действовал весь год. Расторгнув договор даже за день до его окончания, вы потеряете накопленный год безаварийной езды. В то же время информация об аварии, произошедшей в этот период, уже занесена в базу данных и влияет на размер страховой премии в следующем году.

Комментарии

базовый тариф по ОСАГО состоит из мин. и макс. Почему для водителей которые ездят без аварии по 7 лет и более не делают расчет по мин. тарифу?. Страховые естественно по мин. тарифу будут считать для себя любимых и своих приближенных. когда у нас дисциплина приветствовалась? Справедливо было бы если был один тариф для всех. Развернуть

www.vbr.ru

Страховка не для всех: байкерам отказывают в ОСАГО

Байкеры опять не могут оформить ОСАГО. Страховщики просто не выписывают им полис или требуют оплатить дополнительную страховку. Эксперты объясняют отказы тем, что с мотоциклистов – одни убытки. Как оформить полис на двухколёсный транспорт, разбирался экономический обозреватель «Вестей FM» Павел Анисимов .

В соцсетях – шквал жалоб от байкеров. Страховые компании записали мотоциклистов в убыточную категорию и отказывают в оформлении бумажного полиса. Причины придумывают разные: нет нужного менеджера или бланков для мотоцикла. Некоторые менеджеры прямо говорят: застрахуйте здоровье – и получите ОСАГО. Комментирует мотоэксперт Дмитрий Юдин.

ЮДИН : ДТП с мотоциклистами достаточно много, и страховые недовольны суммой, получаемой за ОСАГО. То же самое было с автомобильными полисами какое-то время назад – региональные отделения страховых компаний отказывались оформлять ОСАГО без дополнительных услуг.

Мы позвонили в страховую компанию с тремя десятками отделений по всей Москве. Оператор отказался сообщить даже примерную стоимость «мотоОСАГО» и перенаправил в загородные офисы.

ОПЕРАТОР : Для оформления данного полиса вы можете обратиться либо на сайт, либо в наши обособленные подразделения – в Зеленограде или Рузе.

КОРР. : Хотя бы примерно скажите, сколько будет стоить?

ОПЕРАТОР : Я даже примерно не смогу подсказать в данном вопросе.

КОРР. : А поближе в Москве ничего нет?

ОПЕРАТОР : К сожалению, нет. У нас занимаются оформлением данных полисов только обособленные подразделения.

Работники страховых компаний не скрывают причины отказа: страховать мотоцикл – невыгодно, говорит байкер и правозащитник Арсений Райский. Мотополис ОСАГО – в несколько раз дешевле страховки на автомобиль. Например, в Москве обычная сезонная страховка на байк стоит около 1 500 рублей. Ремонт после аварии обходится дорого; к тому же владельцы двухколёсного транспорта, в отличие от автомобилистов, могут потребовать возмещения деньгами.

РАЙСКИЙ : В неформальных разговорах страховщики говорят, что невыгодно страховать мотоциклистов. Но мне кажется, это больше стереотип, потому что та же статистика в Москве по ДТП показывает, что в авариях с участием мотоциклов в 60% случаев виноваты не они.

Байкеры на форумах советуют мотобратьям вообще не оформлять полис. Штраф за езду без ОСАГО – 800 рублей, да и то если поймают. Тем более что так ездят около 3 миллионов водителей.

Принципиальные мотоциклисты могут написать жалобу в страховую компанию с требованием заключить договор, напоминает автоюрист Сергей Радько. Страховщик обязан рассмотреть заявление в течение месяца. В случае отказа надо жаловаться в Центробанк. Есть и другой способ: если к «автогражданке» навязывают дополнительные услуги, лучше не спорить и оформить ОСАГО вместе с ними, а потом отказаться от них.

РАДЬКО : Есть так называемый период охлаждения – 10 рабочих дней. То есть можно купить полис ОСАГО и все остальные навязанные услуги, а потом от них отказаться. В этом случае страховщик должен вернуть деньги, от которых вы отказались, а полис ОСАГО будет действовать.

Однако отказаться от них не так уж просто, говорят байкеры. Страховые компании устраивают бумажную волокиту, которая продолжается ровно 10 дней. В Российском союзе страховщиков знают о проблемах мотоциклистов и советуют оформлять полис сразу через Интернет. На сайте любой страховой компании есть личный кабинет, где можно зарегистрироваться и подать заявление. Если и это не получится сделать по каким-то причинам, РСА подберёт страховщика методом случайной выборки.

Популярное

Как разводят на ОСАГО

Почти полис. Почти ОСАГО. Мошенники продолжают развивать схемы продаж липовых страховок. Они уже не делают скидок потенциальным своим жертвам, а лишь пользуются их желанием сэкономить время. Причем на словах гарантируют, что документ – официальный и будет числиться в базе данных Российского союза автостраховщиков.

Как разводят на ОСАГО

Почти полис. Почти ОСАГО. Мошенники продолжают развивать схемы продаж липовых страховок. Они уже не делают скидок потенциальным своим жертвам, а лишь пользуются их желанием сэкономить время. Причем на словах гарантируют, что документ – официальный и будет числиться в базе данных Российского союза автостраховщиков.

Я пешеход. Я лучше всех остальных?

Правительство рассматривает поправки в закон об ОСАГО, которые могут сделать пешеходов «особой кастой». Нужно ли снимать с пешеходов ответственность за ДТП?

ОСАГО больше не будет?

Кто заплатит за водителя без полиса? Общественники предлагают возложить компенсацию убытков, если виновником аварии станет владелец машины, не имеющий договора ОСАГО, на страховые компании. Эта идея, с одной стороны, превращает полис ОСАГО в подобие полиса КАСКО, а с другой – увеличит его цену.

“Невидимая рука” рынка доберётся до ОСАГО

Тарифы автогражданки определит рынок. К 2023 году система ОСАГО либерализуется, заявляют в Министерстве финансов. Сейчас коэффициенты вместе с тарифами устанавливает ЦБ. Но в правительстве уже наметили план реформ.

20 – «минус», 20 – «плюс»: ЦБ расширяет коридор базового тарифа ОСАГО

Бурную реакцию вызвало решение Центробанка расширить коридор базового тарифа для ОСАГО. Появились сообщения, что теперь полисы станут дороже на 20 процентов. Однако ЦБ расширил коридор как вверх, так и вниз.

Чем дольше ремонт – тем больше денег. Со страховой

Полмиллиона за ремонт длиной в год. Автолюбительница отсудила у страховой компании внушительную компенсацию за просроченный ремонт машины по КАСКО. Страховщик адресовал претензии к станции техобслуживания. Но суд обязал выплатить неустойку именно страховую компанию.

radiovesti.ru

Как узнать свой КБМ и класс водителя ОСАГО

В страховании по системе ОСАГО важным элементом является коэффициент КБМ — специальный показатель, влияющий на сумму выплат. Именно с помощью данного коэффициента возможно сократить страховые выплаты по оформленному полису.

И для того, чтобы знать особенности ценообразования ОСАГО, необходимо рассмотреть несколько наиболее важных вопросов: как определить класс водителя при ОСАГО, как рассчитывается этот класс и где его можно найти, а также что представляет собой КБМ и как его можно вычислить?

Как класс водителя формирует стоимость ОСАГО?

Класс водителя при оформлении страховки по ОСАГО играет ключевую роль в формировании стоимости услуги. Расчет цены производится на основании следующих данных:

  • Для каждого типа транспортного средства устанавливается свой тариф (автобусы, легковые автомобили, грузовой транспорт);
  • Для каждой марки и модели разрабатываются специальные тарифы с учетом частоты их попадания в ДТП;
  • Место проживания. В каждом регионе имеется своя статистика аварий — соответственно, коэффициент высчитывается на основании статистических данных;
  • Молодым водителям ставятся более высокие коэффициенты, более зрелым водителям — более низкие. В данную категорию также можно добавить водительский стаж, который часто напрямую зависит от возраста водителя;
  • История вождения. В зависимости от данного показателя, страховые службы высчитывают КБМ и определяют класс водителя.

Если со всеми параметрами есть некоторая ясность, то с водительскими классами страхования могут возникать вопросы. Итак, класс страхования ОСАГО — что это и в чем заключается его особенность?

Классы страхования для водителей

По системе ОСАГО определяют следующие классы: 0, М, 1, 2 . 13. В случае, если у водителя отсутствует история страхования, ему по умолчанию устанавливается коэффициент 1. Это означает, что при расчете стоимости учитываются все вышеперечисленные факторы, кроме последнего. С каждым годом водительского стажа без обращения в страховые службы за получением компенсации, водитель будет получать более высший класс. Также для каждого класса высчитывается соответствующий КБМ, который позволяет сокращать суммы ежегодных страховых взносов на 5%. Соответственно, для четвертого класса (фактическое обозначение — класс 2) устанавливается показатель 0.95, для пятого класса коэффициент через год становится 0.9 и т.д., по убывающей. В случае получения последнего класса, водителю предоставляется 50% скидка на стоимость страхового полиса.

Отметим, что за каждую страховую ситуацию (например, ДТП), цена страховки по ОСАГО повышается, а класс понижается. Минимально возможный М-класс у водителя предусматривает 145% цены страховки ОСАГО, поскольку сам коэффициент при таком классе достигает 2.45. Как правило, такой класс присуждается водителям, которые более четырех раз за год получали компенсации от страховой компании. Понижение суммы может быть только постепенным, в отличие от ситуации с повышением.

Проверка класса у водителей

Как узнать класс водителя по ОСАГО? Для этого можно ознакомиться с информацией, которая представлена на сайте РСА (Российского союза автостраховщиков), а также на других информационных ресурсах, которые предоставляют такую возможность. В базе данных для проверки необходимо вводить следующие данные: ФИО и дату рождения, а также номер водительского удостоверения. После ввода данных станет доступна вся информация, которая касается страховой истории конкретного водителя. Таким образом, можно сделать вывод, что получить интересующую информацию можно вне зависимости от даты оформления страховки или компании, которая предоставляет страховые услуги.

Данная система полезна как водителям, так и страховым компаниям. Водители смогут получить актуальную информацию даже в случае переоформления страховки, а в случае нового оформления ОСАГО на автомобиль не теряется информация, которая осталась c предыдущей страховки. Страховщики же могут проверять информацию о водителе даже при смене компании и оформлении новой страховки, тем самым предотвращая возможное мошенничество, когда водителю понижается класс и для его повышения готовятся новые документы.

Общую базу водителей имеют все страховые компании, которые занимаются выдачей полисов ОСАГО. Они же и занимаются заполнением базы данных. Происходит данный процесс следующим образом:

  • При оформлении первичного полиса ОСАГО все данные водителя, которые мы назвали выше, заносятся в базу РСА.
  • В случае обращения клиента за компенсацией по страховому случаю, в базу вносятся поправки с указанием суммы выплаты, а также характера повреждений.
  • Когда клиент обращается в другую компанию за страховкой, её представители могут проверить базу данных по номеру водительского удостоверения и получить всю информацию о предыдущей страховой истории.

Таким образом, для того, чтобы узнать свой класс по ОСАГО, достаточно зайти на информационные ресурсы или базы данных официального сайта РСА (autoins.ru) и ввести краткие сведения об удостоверении и личности водителя.

Теперь необходимо рассмотреть, как узнать свой КБМ по ОСАГО в 2018 году, поскольку данный коэффициент оказывает непосредственное влияние на конечную стоимость услуги.

Что такое КБМ и как его узнать?

У водителя имеется информация о собственном классе. Но класс, сам по себе, это не более, чем буквенное обозначение коэффициента КБМ (бонус-малус). Данный показатель является единственным способом уменьшения размера выплат по страховке. Вся информация, которую мы рассматривали о классах водителя, в большей мере относится и к коэффициенту КБМ.

Ранее КБМ использовался только для определенного автомобиля, поэтому при продаже транспортного средства скидка или лишняя стоимость по страховке пропадала. В таком случае водитель должен быть зарабатывать новые баллы для получения скидок. С 2008 года система поменялась, и в 2018 году КБМ присваивается не автомобилю, а непосредственно водителю. Это означает, что вне зависимости от транспортного средства или страховщика, КБМ у водителя остается единичным показателем.

Как проверить КБМ водителя по базе РСА? Для этого необходимо выполнить действия, описанные в предыдущем разделе, после чего приступать к вычислению собственной страховой ставки по ОСАГО. Для удобства наших читателей мы приведем в пример таблицу, в которой доступно разъясняется информация о коэффициенте КМБ как на нынешний период, так и на будущий год. Для того, чтобы пробить информацию о КБМ по данной таблице, достаточно лишь знать собственный класс и количество страховых компенсаций за год.

Как пользоваться схемой? Руководствуйтесь следующими положениями:

  • При получении первичной страховки ОСАГО у водителя имеется третий класс (смотрите информацию в таблице);
  • Определяется, сколько страховых ситуаций произошло за год страховки по вине автолюбителя. Если страховых ситуаций не происходило, то водитель получает на следующий год повышенный класс. В случае, если имеется одна страховая компенсация, на следующий год водитель будет иметь 1 класс, в случае двух выплат — М-класс и т.д.
  • В случае отсутствия страховых выплат и повышения класса с первоначального третьего до четвертого, КБМ будет составлять 0.95.

Таким образом, с каждым годом при правильном и аккуратном вождении будет предоставляться повышения класса и уменьшение КБМ, которые в совокупности предоставляют 5% скидку каждый год.

Сделаем следующий вывод: страховка по ОСАГО предусматривает гибкую накопительную систему, которая в случае хорошей страховой истории может достигать 50% для водителя. Это означает, что после получения максимального класса, водитель может переоформить страховку вдвое дешевле, нежели её стандартная стоимость.

Видео: Как рассчитывается КБМ

pravo-auto.com

Электронное ОСАГО для грузовиков, автобусов и спецтехники. Нюансы.

Общая схема покупки е-ОСАГО на грузовой автомобиль категории C не отличается от оформления электронного полиса не легковушку. Но есть нюансы.

Во-первых, такие автомобили (грузовые, спецтехника, тракторы, автобусы и маршрутки категории E) чаще подпадают под фильтры страховых компаний. Точно сказать у какой компании есть фильтры на грузовые авто, а у какой нет, сложно. Ведь могут отказывать не из-за категории C как таковой, а из-за Кбм водителя или из-за региона прописки. Кроме того ситуация постоянно меняется.

Но пока по свежим отзывам 2018 года чаще всего получается оформить е-ОСАГО на грузовик в Ингосстрахе. Также рекомендую посетить профильную ветку про е-ОСАГО для грузовиков и автобусов на форуме. Там люди делятся своим опытом и там более актуальная информация.

Если вы попали под фильтр, сайт будет пытаться отправить вас к замещающему страховщику. Оформить ОСАГО у него шансов больше, но можно попытать счастья и в других.

Во-вторых, половина всех проблем при интернет-страховании категории C — это сложность с указанием модели. У всех страховых разные, но одинаково неполные каталоги марок и моделей грузовиков. Ситуацию усугубляется тем, что в случае спецтехники, например, эвакуатора, в ПТС вообще указана что-нибудь вроде «АЭ 74562». Или ещё хуже — «АЭ 74562 на базе Hyundai HD-78». И где тут модель, а где марка?

Поэтому по этому критерию можно смело пропускать страховые компании, у которых нельзя указать «своё название» машины. Яркий пример — Евроинс, в котором обязательно надо выбрать марку и модель из списка, но сайт «не знает» ни одной модели компании МАЗ. И пытайтесь указать марку-модель по разному, может быть и так, например, что марка — это «трактор», а модель — «МТЗ 80». В общем, надо подбирать и прошлогодний полис тут очень пригодится, чтобы сверять написание.

… если есть дополнения по теме страхования грузовиков, пожалуйста, расскажите о своём опыте на форуме или в комментариях ниже.

osagoonline.info

Популярное:

  • Кто стал править после рюрика Биография Рюрика В российской истории личность князя Рюрика поправку можно считать одной из самых загадочных и противоречивых. История его жизни покрыта завесой тайны, многие исследователи ведут оживленные споры о его […]
  • Единоразовое пособие на второго ребенка в 2018 году Детские пособия при рождении второго ребенка в 2018 году Рождение ребенка всегда связано с определенными финансовыми расходами. И не всегда родители сами их покрыть, особенно если в семье рождается второй малыш. В этой ситуации […]
  • Размер пособия на рождение в 2013 Детские пособия при рождении третьего ребенка в 2018 году Начиная с 2013 года, в рамках государственной программы, жители 50 регионов Российской Федерации получают пособие за рождение третьего и последующих детей. Помимо этого, […]
  • Если водитель не вписан в страховку какой штраф Какой штраф если водитель не вписан в страховку ОСАГО Кодекс административных правонарушений РФ установил штраф, если не вписан в страховку человек, находящийся за рулем транспортного средства. В некоторых случаях, при […]
  • Субсидия льготникам 2018 Социальные льготы Что такое социальные льготы Социальные льготы — это преимущества, которые предоставляются государством разным категориям граждан РФ . Государство устанавливает такие меры социальной поддержки как: […]
  • Какие пенсии у инвалидов 1 группы в москве Пенсия по инвалидности 1 группы в 2018 году Денежные выплаты от государства получают 16, 5 миллиона человек. 1 группа инвалидности назначается при определении у человека полной нетрудоспособности и нуждающегося в посторонней […]
  • Сумма детского пособия за второго ребенка 2018 Детские пособия при рождении второго ребенка в 2018 году Рождение ребенка всегда связано с определенными финансовыми расходами. И не всегда родители сами их покрыть, особенно если в семье рождается второй малыш. В этой ситуации […]
  • Какие нужны документы для оформления пособия при рождении ребенка Перечень документов, необходимых для оформления единовременного пособия при рождении ребенка Государство поддерживает семьи, в которых родился ребенок, осуществляя выплату единовременного пособия, предоставляемого при рождении […]