Страховка транспортных грузов кроссворд

Страховка транспортных грузов кроссворд

В настоящее время грузы принято классифицировать по следую­щим признакам:

  1. физико-механическим свойствам;
  2. отраслям народного хозяйства, производящим или п ляющим грузы;
  3. способам зыгрузки и разгрузки грузов;
  4. способам транспортирования и временного хранения грузов;
  5. способам сохранения качества грузов;
  6. степени опасности грузов;
  7. стоимости перевозок (использованию грузоподъемности АТС).

По физико-механическим свойствам грузы делятся на твердые, жидкие и газообразные.

К твердым относятся грузы навалочные, перевозимые без уп ковки навалом (овощи, дрова, каменный уголь, торф); сыпучие, насыпные (зерно, строительные материалы и др.), перевозимые на­сыпью.

К жидким относятся грузы наливные (молока аммиачная во­да, жидкое топливо и др.), требующие для перевозки специальной тары или цистерны.

К газообразным относятся грузы находящиеся в газообразном состоянии (кислород, бутан, метан и другие).

К физико-механическим свойствам грузов относятся также углы естественного откоса, коэффициенты трения, бокового давле­ния и другие, которые влияют на конструкцию кузова и на крепле­ние груза.
По отраслям народного хозяйства грузы делятся на:

  1. промышленные — продукция предприятий, сырье, ввозимое С загото­вительных пунктов для дальнейшей переработки, промышленная до­быча;
  2. сельскохозяйственные — продукция, вывозимая с полей и складов сельскохозяйственных предприятий и организаций на заготовительные пункты;
  3. строительные — грузы, завозимые на строительные объекты с предприятий, строительных, пристанционных и торговых складов, а также грунт и строительный мусор, вывозимый со строй площадок;
  4. торговые — грузы, завозимые в торговую сеть с промыш­ленных и сельскохозяйственных предприятий, заготовитель­ных пунктов, складов, подчиненных торговым организациям, пристанционных и портовых складов;
  5. коммунальные — бытовые отходы, вывозимые с территорий промышленных предприятий, предприятий общественного питания и жилых домов; снег и мусор с улиц и площадей.

Классификация грузов по отраслям народного хозяйства необходима для общей транспортно-экономической характеристики об­
служиваемого района, а также для расчетов размеров перевозок на перспективу, поскольку их динамика находится в прямой зависи­
мости от темпов развития отдельных отраслей народного хозяйства.

По способу погрузки-разгрузки грузы делятся на штучные, навалочные и наливные.
Штучные грузы характеризуются габаритными размерами, массой и формой. Они принимаются к перевозке и сдаются пол гелю но объему массе и поштучно.

Для погрузки и разгрузки этих грузов используются автокраны, автопогрузчики, тельферы и другие средства.
Навалочные и сыпучие грузы допускают погрузку и разгрузку навалом, т.е. выдерживают падение с высоты. Эти грузы учитываются по объему и массе.

Для погрузки и разгрузки этих грузов используется экскаваторы одноковшовые, пневмопогрузчики, скребковые и ленточные транспортеры, зернопогрузчики, свеклопогрузчики, снегопогрузчи­ки и другие.
Наливные грузы — жидкие и полужидкие грузы, перевозимые цистернах, специальной таре или контейнерах (нефть, нефтепро­дукты, кислоты, спирты, минеральные и растительные масла, сжи­женные газы и др.).
Для погрузки и разгрузки этих грузов применяются насосные установки, применяются методы выдавливания, самотека, опроки­дывания и наклона АТС.

По способам транспортирования и временного хранения груз разделяются на тарно-штучные, навалочные (сыпучие), наливные другие, а также грузы, требующие при перевозке и хранении осо­бых условий, и, в основном, применения специализированного подвижного состава.
Тарно-штучные грузы характеризуются массой, формой и объемом каждой единицы. Они делятся на тарные и бестарные. Пе^ рсвозка их осуществляется, в основном, в бортовых авгомоби навалом или с применением приспособлений (пакетами на по нах).

Навалочные (сыпучие) — это грузы, погрузка и разгрузка ю торых производится навалом. Для обеспечения механизированной разгрузки перевозку их осуществляют в автомобилях-самосвалах.
Наливные грузы представляют собой бестарные жидкие про­дукты. Перевозят их в автомобилях со специальными кузовами ти­па цистерн или с другими устройствами, укрепленными в кузове. К жидким грузам относят также битум, для перевозки которого ис­пользуют автомобили-автогудронаторы, имеющие специальные ус­тановки для подогрева груза во время движения.

Другие грузы подразделяются на:

  1. крупногабаритные и тяжеловесные, размеры которых но внешним очертаниям и массе не допускают их погрузку в ку­зова стандартных автомобилей, затрудняют движение по до­рогам и повышают центр тяжести движущегося автомобиля или автопоезда до опасных пределов. Перевозка их требует особого обеспечения. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ требуются специальные приспособления. Перевозят эти грузы обычно на специальном подвижном со­ставе с низкорасположенной платформой:
  2. длинномерные грузы (длиной 6,5 м и более), которые перево­зят на прицепах-роспусках и специальных тягачах с полупри­цепами;
  3. опасные грузы (взрывчатые вещества, кислоты, яды и т. д.), при перевозке, погрузке, раз!рузке которых применяются спе­циальные приспособления и оборудованные транспортные средства, строго соблюдаются правила перевозки и необходи­мые меры предосторожности;
  4. скоропортящиеся грузы требуют при перевозке применения специализированного подвижного состава, обеспечивающего поддержание определенного температурного режима. К ним относятся большинство продовольственных товаров, пригод­ность которых в качестве продуктов питания ограничена оп­ределенными сроками и температурным режимом при их из­готовлении, перевозках и хранении, т. е. нуждаются либо в охлаждении кузова, либо в его подогреве.

При несоблюдении температурных режимов перевозки созда­ется благоприятная среда для размножения микроорганизмов, мо­гших вызвать порчу продуктов, острые кишечные заболевания и Даже пищевые отравления людей.
По степени сохранности грузов при их транспортировании °ни делятся на три категории:

  1. требующие особых условий сохранности (взрывоопасные и огнеопас­ные грузы, стекло, электронные приборы);
  2. требующие условий сохранности (изделия машиностроения, мебель, строительные конструкции);
  3. не требующие условий сохранности (земля, песок, металл).

Считаются допустимыми максимальные вертикальные ускоре­ния кузова при перевозке грузов первой категории — 9 м/с 2 , второй — 9. 15 м/с 2 , третьей — 15.. .21 м/с 2 .
По степени опасности при погрузке, разгрузке и транспорти­ровании грузы делятся на четыре группы:

  1. 1 группа — малоопасные грузы (стройматериалы, пищевые продукты и т. д.);
  2. 2 группа — грузы опасные по своим размерам (длинно­мерные и негабаритные грузы);
  3. 3 группа — грузы, пылящие или горячие (цемент, мине­ральные удобрения, асфальт, битум и т. д.);
  4. 4 группа — особо опасные грузы: взрывоопасные, огнеопас­ные и др.

По стоимости перевозки с учетом оплаты за перевозку по ус­тановленным ценам — тарифам — грузы определяют б однородные группы (классы) по сходным и наиболее существенным для авто­транспорта признакам. Классификация их построена в зависимости от степени использования номинальной грузоподъемности автомо­билей при перезозке отдельных видов грузов. Одни грузы благода­ря большому удельному весу позволяют полностью использовать грузоподъемность автомобиля (кирпич, металл и др.), а другие, легковесные (вата минеральная, пенопласт, одежда на вешалках и пр.), не обеспечивают такой возможности.
Плата за перевозку взимается за 1 т груза с учетом его плотно­сти. В действующих с 1 января 1986 г. тарифах (прейскурант 13-01-01. Единые тарифы на перевозку грузов автомобильным транспор­том) все грузы разделены на 4 класса в зависимости от степени пользования грузоподъемности автомобиля (табл. 5.1). Таблица 5.1. Степень использования грузоподъемности автомобиля в зависимости от класса груза

Класс

Коэффициент использования грузоподъемности

xn—-ctbciacjdjto1adegnei7b.xn--p1ai

Договор на оказание транспортных услуг по перевозке грузов

Деятельность многих компаний, особенно это касается тех из них, которые заняты в производственном секторе, тесно связана с использованием транспорта. Причём речь в данном случае идёт не о транспорте для перевозки людей (например, автомобили для доставки сотрудников фирмы до места работы). Имеются в виду транспортные средства, способные осуществлять перевозку грузов различного назначения.

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Компании достаточно приобрести транспортное средство, способное осуществлять перевозку нужных грузов, и вопрос решён. Однако, в реальной жизни далеко не всё так просто. В настоящее время большинство организаций не располагают собственным специализированным транспортом, а предпочитают пользоваться услугами транспортных компаний.

Преимущества пользования услугами специализированных компаний-перевозчиков

Приобретая собственный транспорт для решения логистических задач, любая компания сталкивается с многочисленными сопутствующими вопросами, которые ей предстоит решать.

  1. Во-первых, собственный транспорт нуждается в постоянном обслуживании, проведении плановых проверок и ремонтов. Даже если это будет осуществляться с использованием сервисных центров, в любом случае затраты будут регулярными;
  2. Во-вторых, наличие собственного транспорта подразумевает уплату нескольких видов налогов и сборов – страховка ОСАГО (это, как минимум), транспортный налог и так далее;
  3. В-третьих, руководству компании придётся решать вопрос с размещением техники.

Перечисленные проблемы не являются исчерпывающим списком, в каждом конкретном случае могут появляться и другие вопросы, которые также не способствуют лёгкой жизни для компании.

Простым, но по-настоящему действенным способом решения перечисленных проблем, является пользование услугами транспортных компаний. Достаточно заключить договор на оказание транспортных услуг по перевозке грузов и все вопросы, связанные с этим лягут на компанию-перевозчика.

Всё вышесказанное относится к автомобильному транспорту. Но вполне возможно, что какой-то организации потребуется перемещение грузов на очень большие расстояния (например, на другой континент). И здесь уже не спасёт даже наличие собственного транспорта. В любом случае придётся воспользоваться услугами компании-перевозчика.

Договор оказания транспортных услуг по перевозке грузов

Любое взаимодействие двух компаний должно основываться на пунктах соответствующего договора. Оказание транспортных услуг также подразумевает наличие договора. В данном документе стороны оговаривают обязанности каждого участника соглашения, права и ответственность за нарушение основных его положений.

Как и любой другой документ, регулирующий отношения между компаниями на российской территории, договор о транспортных услугах должен соответствовать действующему законодательству РФ.

Поскольку в случае невыполнения договора или его определённых положений чаще всего предусматривается материальная ответственность, то при составлении текста документа рекомендуется воспользоваться услугами юристов.

Содержание договора

Как правило, текст договора о перевозке грузов содержит следующие части:

  1. Предмет договора.
  2. Общие положения.
  3. Планирование и осуществление перевозок.
  4. Права и обязанности сторон.
  5. Действия сторон при нарушении договора.
  6. Форс-мажорные ситуации.
  7. Полные реквизиты каждой из сторон договора.

Под предметом договора понимается вся информация о грузе и оплате за его доставку. В этом пункте отображается точное указание вида груза, его количества, сроков доставки, адреса доставки и так далее. Здесь же указывается, каким образом будет происходить оплата (полная предоплата, частичная оплата или оплата после перевозки груза).

В части «Основные положения» перечисляются все используемые в тексте договора термины, определяются основные положения выполнения услуги, сроки действия соглашения.

Часть, касающаяся деталей соглашения, является основной и, обычно, самой объёмной во всём документе. Именно в ней оговариваются детали перевозочного процесса, приём груза, его хранение, необходимость растаможивания, страхование.

Часть, касающаяся обязанностей сторон перевозочного процесса, оговаривает ту зону ответственности, в пределах которой будут исполняться условия договора сторонами. В этой части прописывается, кто и за что отвечает при организации перевозки груза. Как правило, исходя из обязанностей сторон договора, определяется и их ответственность.

В тексте договора на оказание транспортных услуг обязательно прописывается отсутствие ответственности любой из сторон договора при наступлении непредвиденных (форс-мажорных) обстоятельств.

Особенности договора на оказание услуг по перевозке грузов

Договор на перевозку грузов считается заключённым, когда он подписан двумя полномочными представителями компаний – заказчика и перевозчика. Никаких дополнительных регистрационных действий для этого документа законодательством не предусмотрено.

В случае возникновения спорных ситуаций по договору по доставке грузов предусмотрена возможность досудебного урегулирования. Без этой процедуры иск в суд рассматриваться не будет.

Поскольку одной из сторон договора выступает компания, оказывающая транспортные услуги, в тексте договора должна быть указана её лицензия на право осуществления подобной деятельности. Компания, не прошедшая лицензирование, не имеет права заниматься перевозкой грузов и соответственно заключать договора на оказание перевозочных услуг.

bukva-zakona.com

Помните, что страховая компания – не касса взаимопомощи, делать подарки в этой сфере не принято. Страхование – такой же бизнес, как и ваш. Страховая компания старается страховать то, что никогда не случится. Ваша задача иная – застраховать свой груз от того что может произойти, от реальных рисков. Любая страховка имеет определённые ограничения, в договоре специально оговорен ряд спорных моментов. Поэтому необходимо внимательно читать тексты, написанные мелким шрифтом и продумывать все возможные варианты. При этом, безусловно, стоит оставаться оптимистами и, конечно, надеяться на лучшее.

Мы искренне заинтересованы в положительном результате нашего с вами сотрудничества, поэтому рекомендуем вам самим застраховать груз, а не спрашивать у перевозчика полис страхования ответственности самого перевозчика, на жаргоне страховщиков называемого – страховка CMR .

CMR страхование – это профессиональный жаргон страховщиков, правильно называется это так – Добровольное страхование гражданской ответственности перевозчика для международных перевозок.

По CMR–страхованию полис является механизмом компенсации ущерба грузовладельцу, нанесенного по вине перевозчика, если это не вина перевозчика вы ничего не получите.

Страховой полис CMR страхования позволяет защитить перевозчика от финансовых обязательств за утрату или повреждение груза в результате, к примеру, ДТП, намокания, пожара, опрокидывания транспорта, переохлаждения или перегрева груза, угона авто с грузом, кражи, грабежа, а также за финансовые убытки вследствие просрочки в доставке груза или нанесения вреда третьим лицам, причиненного перевозимым грузом (к примеру, падение груза на что-то/кого-то или выливание химических веществ на почву). Категорически Не стоит путать это страхование со страхованием грузов, так как страхование грузов защищает интересы грузовладельца или грузополучателя, но не перевозчика.

По закону на основании конвенции КДПГ «О Договоре международной дорожной перевозки грузов» (Статья 23):

  1. Перевозчик обязан возместить ущерб, вызванный полной или частичной потерей груза, размер подлежащей возмещению суммы определяется на основании стоимости груза в месте и во время принятия его для перевозки (стоимость груза определяется на основании документов выданных на месте загрузки).
  2. Стоимость груза определяется на основании биржевой котировки, или за отсутствием таковой на основании текущей рыночной цены, или же при отсутствии и той и другой на основании обычной стоимости товара такого же рода и качества (нафантазированная стоимость не принимается).
  3. Размер возмещения не может превышать 25 франков за килограмм недостающего веса брутто. Под франком подразумевается золотой франк весом 10/31 гр. золота 0.900 пробы.
  4. Кроме того, подлежат возмещению: оплата за перевозку, таможенные сборы и пошлины, а также прочие расходы, связанные с перевозкой груза, полностью в случае потери всего груза и в пропорции, соответствующей размеру ущерба, при частичной потере; иной убыток возмещению не подлежит.

По конвенции КДПГ размер подлежащей возмещению суммы определяется на основании стоимости груза в месте и во время принятия его для перевозки, однако не может превышать 8,33 единицы Специальных Прав Заимствования ( SDR = Special Drawing Rights — http://www.imf.org/external/np/fin/data/rms_five.aspx) за килограмм – 8,33 SDR/KG или 920 SDR за одно недостающее место груза.

  • из CMR берем брутто вес груз 9’758,00 кг.

Берем стоимость одной единицы SDR на день оформления транспортных документов 49,4836 руб./сдр.

стоимостное выражение предела ответственности перевозчика в данном случае составит 4’022’231,87 руб = (9’758 кг * 8,33 SDR * 49,4836).

CMR страхование – страхование ответственности перевозчика за груз, прописанный в отдельно взятой накладной CMR со штампом данного перевозчика. В случае, если перевозчик, располагающий полисом CMR-страхования, признается невиновным в ущербе, нанесенном грузу, все Ваши претензии должны быть адресованы третьему лицу, которое в этом виновато. При наличии отдельного страхового полиса на груз, страховая компания обязана компенсировать ущерб, нанесенный грузу, а потом разбираться с Вашим перевозчиком или третьим лицом.
Другими словами, это отдельные виды страхования. CMR-страхование перевозчика может заменить полис страхования груза только в случае наличия вины перевозчика в нанесенном ущербе грузу, который ещё необходимо доказать. Как правило, это делается в суде, т.к. согласно любому договору страхования, в т.ч. CMR, перевозчик не имеет права признавать себя виновным самовольно.
Необходимо также обратить внимание на размер страховой суммы, указанной в полисе страхования CMR перевозчика, не всегда этот лимит покрывает реальную стоимость груза. Касательно 8,33 SDR/KG при наличии полиса страхования ответственности. Это лимит ответственности, которую несет перевозчик только в случае, если в CMR стоимость груза не обозначена. В случае наличия в CMR отметки «Особо ценный груз» с обозначением его стоимости и наличия доказанной вины перевозчика, страховая компания перевозчика обязана компенсировать полную заявленную стоимость груза, а не оперировать лимитом примерно в 12 USD/кг.

Из конвенции CMR:
Статья 24
Отправитель может указать в накладной при условии уплаты установленной по обоюдному соглашению надбавки к провозной плате стоимость груза, превышающую предел, указанный в пункте 3 статьи 23, и в таком случае заявленная сумма заменяет этот предел.
Статья 26
1. Отправитель может указать, вписав в накладную и при условии уплаты установленной по обоюдному соглашению надбавки к провозной плате, объявленную ценность груза на случай потери или повреждения груза, а также недоставки груза в оговоренный срок.
2. В случае объявления ценности груза при доставке может быть потребовано независимо от возмещений, предусмотренных в статьях 23, 24 и 25, и в пределах суммы заявленной ценности груза возмещение, соответствующее дополнительному ущербу, нанесение которого доказано.

Одним из самых необходимых условий качественного урегулирования убытка по договору страхования грузоперевозок является сотрудничество с экспертными организациями при Торгово–промышленной палате, которая имеет свои представительства практически в любом городе России, а также в странах СНГ и Балтии.

Процесс урегулирования убытков в этом виде страхования весьма сложен по организационным причинам: во первых, убыток может произойти в любом, самом удаленном регионе; во вторых, страхование грузов предполагает работу с самыми разными типами грузов, а значит, необходимо наличие и быстрое привлечение экспертов различных профилей.

Когда ваш груз загружен в транспортное средство рекомендуем вам иметь контакт с перевозчиком иначе информация будет до вас доходить (или не доходить) в искаженном виде.

Мы желаем, чтобы вам не пришлось изучать все эти детали на практике пусть с вашим грузом всё будет в порядке! Обращайтесь к нам, мы поможем.

Примечание:
Специальное право заимствования ( SDR, SDRs) — искусственное резервное и платёжное средство. SDR представляет собой международную денежную единицу, которая эмитируется МВФ в форме открываемых счетов. Первоначально в Уставе SDR было определено как 0.888671 г. чистого золота, что соответствовало 1 доллару США, но с отменой золотого паритета необходимость в определении золотого содержания SDR отпала. SDR имеет только безналичную форму в виде записей на банковских счетах, банкноты ни когда не выпускались.

Международный код согласно ISO 4217 — XDR.

Курс на 30.08.2012
1 RUB = 0,02037 XDR
1 USD = 0,6576 XDR
1 EUR = 0,8248 XDR

Немного про ответственность при грузовых перевозках. Убытки.

Свои профессиональные обязательства страхуют:

Но за груз отвечает согласно КДПГ перевозчик, и застрахован он или нет никого не волнует он обязан возместить ущерб.
Если при перевозке наступит страховой случай, страховая компания возместит ущерб перевозчику, только перевозчику, и уже грузовладелец будет взыскивать ущерб с перевозчика, если конечно сможет взыскать.
Ситуация с экспедитором и брокером – схожая они страхуют свои профессиональные риски.
Иное дело если застраховано имущество(груз), грузовладельцем. Тогда страховая компания возмещает ущерб при страховом случае страхователю, и страховая компания получает право регрессить ущерб к перевозчику.

Согласно типовых правила FIATA, регулирующих транспортно-экспедиционную деятельность:

Экспедитор ни в коем случае не несет ответственности:

  • за ценности или опасные грузы, если они не заявлены экспедитору во время заключения договора на экспедирование;
  • за убытки, проистекающие из-за задержки в доставке, если такая ответственность не выражена четко в письменной форме;
  • за прямые или косвенные убытки, понесенные в результате потери прибыли, рынка и т.д.

Оценка убытков.

Стоимость товаров определяется в соответствии с действующей биржевой ценой на товар, если таковой цены нет, то в соответствии с текущей рыночной ценой; если нет ни биржевой, ни рыночной цены, то стоимость товара определяется путем ссылки на обычную стоимость товара такого же вида и качества.

Денежные ограничения ответственности (пределы ответственности экспедитора).

Утрата товара и ущерб, нанесенный товару.

Экспедитор не может нести ответственность за утрату товара и причиненный товару ущерб в сумме, превышающий эквивалент 2 (двух) единиц специальных прав заимствования за килограмм веса брутто утраченного или поврежденного груза, если только большая сумма сумма не востребована с клиента-заказчика, перед которым экспедитор является ответственным. Если товар не был доставлен в течение 90 календарных дней после даты, когда этот товар должен быть поставлен, клиент может, если нет свидетельств обратному, считать товар утраченным.

Ограничение ответственности за задержку в доставке.
Если экспедитор является ответственным за убытки, связанные с задержкой в доставке, то такая ответственность ограничивается суммой, не превышающей размеров компенсации, причитающейся за увеличение убытков за эту задержку.

Другие виды убытков.
Пределы ответственности экспедитора за любую утрату и ущерб не должные превышать в каждом конкретном случает суммы, установленной соответствующими национальными нормативными актами и правилами, если только с клиента-заказчика экспедитора, перед которым он несет ответственность, не взыскана большая сумма.

Бытовые рассуждения

в российских условиях невыплаты, затягивание сроков выплат, занижение размеров возмещения – конкурентное преимущество для страховой компании. Те кто будут платить вовремя и в полном объеме – быстро обанкротятся.
По поводу оптимальной стратегии страхования – если есть накопления лучше не страховаться, поскольку страхование как лотерея – по теории вероятностей шансы выиграть всегда меньше т.к. из призового фонда (собранных страховых премий) нужно вычесть комиссионные агенту, аренду офисов, точек продаж, зп юристам из отдела выплат, ну и прибыль владельцам должна иметь место. Оставшаяся сумма крайне мала.
К примеру если у вас автомобиль стоимостью 1 млн, и каско на него стоит, скажем 60 т.р. то прежде чем купить такой полис, необходимо спрсить себя — не лучше ли мне будет оставить эти 60к., отложить их, и в случае мелкого дтп расплатиться ими за ремонт, а в случае крупного ущерба, будет ли возможность найти недорогих денег на ремонт или покупку другого авто, и тоже оценить эти суммы. Да и страховые имеют обыкновение исчезать. (Поэтому неплохо иметь связи в руководстве чтобы заранее расторгнуть договор страхования и передать инфу своим клиентам)
Другое дело когда речь идет о дешевом полисе маловероятного риска, например страхование квартиры от пожара — полис стоит копейки — а восстановление сгоревшего жилища — миллионы. Хотя и здесь, спроси себя — если ли у меня финансовый жирок чтобы было где жить в случае чего, и на что ремонтировать сгоревшее.
Про здоровье ровно та же песня — если нет счета в банке, который позволит жить твоей семье не хуже чем при твоей жизни — полис не нужен, если нет, он обязателен.

Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки

Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор – плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор – хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.

Страшные истории международных перевозок

МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.

Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется. В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей.

ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО – ПТО КОЗЛОВИЧИ.

По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся.

КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.

Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов – сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор. Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).

Документы для международных перевозок

Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный — без документов он не поедет. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List.

Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок

Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого знания на практике.

В рассматриваемой нами системе есть 3 объекта: тягач $(T)$, полуприцеп $<\large ()>$ и груз $<\large (gr)>$. Все переменные, относящиеся к каждому из этих объектов, будут маркироваться верхним индексом $T$, $<\large >$ и $<\large >$ соответственно. Например, собственная масса тягача будет обозначаться как $m^$.

Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.

Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.
IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд. рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы. Что думаем мы, простые перевозчики?

Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).

www.vdnk.ru

Страхование грузов

Опубликовано 07.08.2014 13:43

Опубликовано 23.04.2014 15:07

Страховая компания «ИНГВАР» предлагает транспортное страхование грузов, в том числе страхование опасных грузов, перевозимых всеми видами транспорта по России, СНГ и всему миру. Преимуществами нашей страховой компании являются высокий профессионализм и солидный опыт по страхованию грузоперевозок, а также индивидуальный подход к работе с каждым клиентом. Страхование осуществляется на следующих условиях:

«С ответственностью за все риски» возмещаются:

  • убытки от гибели или повреждения всего или части груза, происшедшие по любой причине, включая кражу, грабеж, разбойное нападение, умышленное или неумышленное повреждение груза третьими лицами, пропажу вместе с перевозочным средством, пожар, взрыв, транспортные происшествия, аварии, катастрофы и стихийные бедствия.

«С ответственностью за частную аварию» возмещаются:

  • убытки от кражи целых мест груза;
  • убытки от повреждения или полной гибели всего или части груза, происшедшие вследствие стихийных бедствий, крушения, столкновения перевозочных средств между собой, удара их о неподвижные и подвижные предметы, включая лед, пожара, взрыва на перевозочном средстве или вблизи него, подмочки груза забортной водой или вследствие мер, предпринятых для тушения пожара;
  • убытки вследствие пропажи груза вместе с перевозочным средством;
  • убытки от повреждения или гибели всего или части груза при погрузке, укладке и выгрузке.

«Без ответственности за повреждения, кроме случаев крушения» возмещаются:

  • убытки от полной гибели всего или части груза, происшедшие вследствие стихийных бедствий, крушения, столкновения перевозочных средств между собой, удара их о неподвижные и подвижные предметы, включая лед, пожара, взрыва на перевозочном средстве или вблизи него, подмочки груза забортной водой или вследствие мер, предпринятых для тушения пожара;
  • убытки вследствие пропажи груза вместе с перевозочным средством;
  • убытки от полной гибели всего или части груза при погрузке, укладке и выгрузке;
  • убытки от повреждения груза вследствие, крушения или столкновения перевозочных средств между собой, удара их о неподвижные и подвижные предметы, включая лед, пожара или взрыва на перевозочном средстве или вблизи него.

В дополнение к каждому из условий страхования грузов возмещаются также:

  • убытки, расходы и взносы по общей аварии;
  • расходы по спасению груза, уменьшению убытка и установлению его размера, если убыток подлежит возмещению по условиям страхования.

Страховое покрытие, кроме транспортировки, может распространяться на погрузку, разгрузку, перегрузки, а также временное хранение груза на складе.

По запросу Страхователя высылаются «Правила транспортного страхования грузов» с более полной информацией об условиях страхования.

Мы осуществляем страхование грузов, перевозимых автомобильным, морским, железнодорожным и авиационным видами транспорта, а также по мультимодальным перевозкам. Страхование грузовых перевозок осуществляется либо на разовой основе, либо на основе генерального договора страхования грузов.

  • Преимущества АО СК «ИНГВАР»: серьезный опыт по страхованию грузоперевозок и индивидуальный подход к каждому клиенту!

Стоимость программ страхования определяется индивидуально, и зависит от характера груза, маршрута перевозки, вида транспорта, стоимости груза и т.п. Тариф по страхованию может составлять от 0,06% до 0,6% от стоимости груза. Вы можете воспользоваться нашей формой обратной связи и получить более точную информацию.

  • Действует гибкая система скидок для постоянных клиентов и клиентов, застрахованных по другим видам страхования в нашей компании!

www.ingvar.ru

Популярное:

  • Генер прокурор Генеральная прокуратураРоссийской Федерации Генеральный прокурор Заместители Генерального прокурора О Генпрокуратуре России Международное сотрудничество Взаимодействие со СМИ Правовое просвещение Генеральная […]
  • Вы не имеете права доступа на этот сервер Форум MyArena.ru не могу прописать админку по нику Нравится Не нравится ToNy 14 дек 2011 Connection accepted by 91.227.68.65:27232 * Неверный пароль! Kicked :"Вы не имеете права входа на этот сервер. " Connecting to […]
  • Нотариус м новослободская Нотариус м новослободская Тел.: (8499)973-9123, (8499)972-1991. ICQ: 973744 Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Наши интернет-консультациив журнале «СПРОС»Международной конфедерацииобществ потребителей(КонфОП) […]
  • Образец ходатайства от руководителя Ходатайство с места работы на жилье Современный российский закон не имеет общего бланка ходатайства о предоставлении жилья. Документ должен иметь письменный вид. Форма же его заполнения является свободной. Тем не менее, […]
  • Лисина не выходите замуж на спор Не выходите замуж на спор Александра Лисина НЕ ВЫХОДИТЕ ЗАМУЖ НА СПОР ПРОЛОГ ГЛАВА 1 ГЛАВА 2 ГЛАВА 3 ГЛАВА 4 ГЛАВА 5 ГЛАВА 6 ГЛАВА 7 ГЛАВА 8 ГЛАВА 9 ГЛАВА 10 ГЛАВА 11 ГЛАВА 12 ГЛАВА 13 ГЛАВА 14 […]
  • Работа для несовершеннолетних в щелково Работа для школьников в г. Щелково Популярные вакансии для школьников и подростков в г. Щелково Самыми распространенными вакансиями для школьников и подростков в г. Щелково являются следующие: Работа промоутером - раздача […]
  • Выпускной коллектор subaru legacy Выпускной коллектор штаны Subaru Legacy BD5 RS b11 EJ20H 1998г 61000км во Владивостоке Заметка к объявлению Выберите товар Оплатите его банковской картой Получите товар Оставьте отзыв Subaru Legacy, BD5, BE5, BES, […]
  • Погадать на возврат любимого бесплатно ВОЗВРАТ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА Гадание помогает узнать, вернется ли любимый человек, состоится ли примирение, какое будущее Вашей пары и отношений между Вами. Перед гаданием сосредоточьтесь на запросе. Важно находиться в […]